Рейнгольд: "Раньше я Мамаева и Кокорина ругал, теперь их просто жалко"
Бывший игрок "Спартака" Валерий Рейнгольд признался, что изменил свое отношение к ситуации с Александром Кокориным и Павлом Мамаевым, которых суд оставил под стражей. После такого решения Кокорин заплакал.
Вы знаете, наконец-то добило Сашу. Он крепился, смеялся, ерничал, но наконец-то понял, что положение серьезное, Саша это теперь понимает. Сейчас никто об этом не говорит, но совершенно понятно, что если ему дадут срок, то с футболом придется заканчивать. Сейчас всё зависит от следствия, от того, какое будет принято решение. Вообще всё то, что они с Павлом Мамаевым сотворили — это распущенность и разгильдяйство, других слов у меня нет.
Но я признаюсь вам, что свою позицию поменял. Раньше я Пашу и Сашу ругал, ожесточился на них. А теперь мне их просто жалко. Ну, дурные ребята, мозгов не имеют и попали в отвратительную историю. Теперь всё случившееся с ними — урок на всю жизнь для обоих. Хотите узнать, почему я поменял свою позицию? Я узнал, что Денис Пак потребовал 100 млн рублей за примирение сторон. Если это правда, то грош цена этому Паку, значит, особого преступления не было. Если Пак всё оценивает большими деньгами, значит, это не принципиальный мужик. Поэтому я поменял свое мнение. Тем не менее, хулиганские действия со стороны ребят были, поэтому я считаю, что Кокорин и Мамаев должны получить условный срок.