УЕФА провел ребрендинг Лиги чемпионов

07.06.2018, 13:04

Официальный сайт УЕФА сообщает, что организация провела ребрендинг Лиги чемпионов. 

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года — перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. Гимн, стадион и трофей остаются базовыми элементами бренда, при этом он станет более гибким и удобным для распространения в медиасреде.

Ключевое значение в визуальной концепции приобретает мяч, составленный из звезд, символа Лиги чемпионов. Синий цвет разбавлен голубым и фиолетовым, чтобы освежить восприятие образа.

Напомним, что недавно УЕФА также провел ребрендинг Лиги Европы.

Источник: uefa.com  | Редакция: Александр Акулич