Динамо - ЦСКА
 
2:1
08.08.2021, воскресенье, 20:00
Москва, ВТБ Арена, зрителей: 2438
Телетрансляция: МАТЧ ТВ
Матч завершен

Материалы

Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
10.08.2021, 10:40
Берёза тренирует коней ,а я -то здесь причём ? )
  0
Санчо Панса
09.08.2021, 16:36
Эх, как же так, армейцы? Снова поражение в столичном дерби, мда! Фомин безусловно кандидат в сборную России. Очень жаль, что он зарешал именно в матчах с ЦСКА...Ладно, не вешать нос, красно-синие!
  0
radist_21
09.08.2021, 16:11
А Краснодару Фомин оказался не нужен...
  0
баск
баск
ответ gentlewolf (раскрыть)
09.08.2021, 15:45, ред.
А, точно, я и забыл про этот прелестный толчок в бочину Захаряну в момент его прыжка..
Но этот толчок был настолько нежный (хотя и вполне эффективный), что мало кто решился бы дать за него пенальти, мне кажется..

Но действительно, ежели рассматривать этот пенальти как выписанный по совкупности нарушений, то он более обоснован, конечно.

По Моро согласен, я уж и перестал от него ждать "собачности"..
И по Славке Грулёву тоже, в молодежке-то он левого играл и был намного убедительнее.

Ага, с победой, взаимно)
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Spartach from kg (комментарий удален)
09.08.2021, 14:47
Это вопрос не ко мне ,а к игрокам и Рую .
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ SAFqwer (раскрыть)
09.08.2021, 12:58
К сожалению там было два фола и оба на пенальти
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ АлексАлекс (раскрыть)
09.08.2021, 12:27
Время покажет. Но я думаю это не тот случай!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ stanichnik (раскрыть)
09.08.2021, 12:26, ред.
На Варе был Мешков, он же и назначил пенальти...
  0
SAFqwer
SAFqwer
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.08.2021, 12:17
Всё по делу кроме пенки в наши ворота...
  0
SAFqwer
SAFqwer
ответ баск (раскрыть)
09.08.2021, 12:17
Согласен, проблем хватает, однако главная проблема это судейство...С Уфой и ЦСКА были спорные пенальти. Но а Цска не готов ни физически, ни тактически. Здесь как видится пока главная беда это тренер Алёша...
  1
Твой Арсен
09.08.2021, 09:33, ред.
Взял пиво, чипсы, уселся перед монитором. После начала второго тайма был уверен, что Динамо отыграется. А когда отыгралось, появилась уверенность, что забьют и второй. После дубля выключил. Стрим Кекса по WC3 променял на такую бестолковую беготню... В шоке просто.

31 июля мне исполнилось 30 годиков. Также брал пиво, чипсы, тоже думал, что посмотрю футбол... Збс празднички с выходными.
  0
Кьянти
09.08.2021, 06:29
Как уныло все и почти безнадежно. Во что играют армейцы не понятно ваще. Первые минут двадцать игры в српвнении с остальным матчем выглядят не как осмысленные и сисиематические действия, а как некое мистическое, случайное и мимолетное озарение, были как Пегасы, а потом опяиь прнвратилсь в старых клячь.
То-ли еще будет.
  0
zooveterinar
09.08.2021, 01:36
Глядишь немец и научит играть, старт у динамовцев задался!!!
  0
Слайш
09.08.2021, 01:12
Забить мяч в начале игры и сесть в оборону на весь матч - всё что нужно знать про топового тренера березуцкого.. какое же позорище.. И еще больший позор руководству
  3
Слайш
09.08.2021, 01:10
Ну и хорошо, может быстрее дойдёт до руководства ЦСКА что они и___ты... Просто уму не постижимо, под какими таблетками можно было додуматься назначить тренером березу..

Обляков в защите слева при Зайнутдинове на лавке.. Марадишвили на скамейке из-за новичка мухина.. Кретинизм зашкаливает. Каково играть футболистам, зная что они играют без тренера?

Ладно, ждём ухода березы, дальше будет полегче, но это не точно.
  2
протон
протон
ответ Capral (раскрыть)
09.08.2021, 00:41
без обид. все хорошо.
  1
Алексей Коротеев
09.08.2021, 00:37
Динамо с победой ,конечно ,но первый гол с 11-ти метровой, забил Безбородов и его подельники на ВАР .
  1
Capral
Capral
ответ протон (раскрыть)
09.08.2021, 00:31
Обязательно покажет. Кстате, приношу свои извинения, я неправильно Вас понял. Прошу простить.
  0
протон
протон
ответ Capral (раскрыть)
09.08.2021, 00:27, ред.
ну время покажет, при немце молодежь заиграла ващето.
  2
Capral
Capral
ответ протон (раскрыть)
09.08.2021, 00:23
А у немца был хоть один приличный соперник в этом сезоне? Первые 10 мин. игры с ЦСКА показали, что физрук расстерян и не знал, что делать. Будь на месте Березуцкого Ганчар- и Динамо проиграло бы, возможно, даже крупно....
  0
протон
09.08.2021, 00:19
Немец молодец, российскую молодëжь заставляет думать и играть на скорости
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
09.08.2021, 00:11
По пенальти.
В первом тайме момент с нарушением Захаряна и желтой карточкой.
Тот же вариант.
Просто последовательное решение.
Тебе ли не знать что такое трактовка "избыточная сила"?

Ну и перед этим руками того же захаряна вынесли из вратарской за лицевую, когда тот пытался башкой замыкать.
По хорошему уже можно тогда было ставить точку. Не дали.

По игре. В обороне - стадо первые 10 минут. Просто стадо. Армия играла на межгалактических скоростях и наши зависли.
Ну а Эджуке против Паршивлюка - это ясное дело провальный номер для нас.
Хотя не рикошет бы - Шуня стоял прям по мячу.
Но стадо при этом не отменяется. Шунин не руководит что-ли совсем?
Бильбо Бэггинс наш пока не привык к этому футболу. Лак уже немного лучше. Но все равно, оборона на играет слитно с опроной зоной.
И еще, мне кажется что Моро - не "собака".
Просто у парня хороший отбор, но мне кажется это конкурент за метсо центрального полузащитника с Фоминым, а нужен для полной уверенности кто то типа молодого Каборе.
Ну и второй первый нап. Грулев левый как по ноге так и по игре в этом амплуа...
И это, с победой! :)
  1
Evilhuman
Evilhuman
ответ Futurista (раскрыть)
09.08.2021, 00:10
Ну по созданным моментам вы по интереснее и играете не 15 минут матча а по более
  1
stanichnik
stanichnik
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
09.08.2021, 00:04
Сегодня Безбродов был Главным судьёй матча.
  3
протон
09.08.2021, 00:01
Да,стоит признать,что Гончаренко хотя бы уважали в команде и при нём держались,хотя бы в зоне ЕК.Что же будет сейчас при такой непонятке-неизвестно!!!,но видно абсолютно точно и чётко-Березуцкий,ещё очень далеко не тренер,Влашич-ближе к Европе,чем к команде,а остальным вообще,по ходу по по фигу,в общем-верной дорогой идём к пердиву!!!
  1
протон
протон
ответ Capral (раскрыть)
08.08.2021, 23:54
а чем плох? игра вроде бы пошла. надо поддерживать любимый клуб. пару лет назад были в фнл. теперь игра пошла. а чем плох Динамо?
  1
Capral
Capral
ответ протон (раскрыть)
08.08.2021, 23:49
А чем он хорош?
  0
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
08.08.2021, 23:48
Зенит? Возможно. Все остальные настолько сейчас слабы и примитивны, что даже физрук на их фоне смотрится предпочтительней. Ладно. Павел, доброй ночи!!! Главное, Здоровья!!!
  1
протон
протон
ответ Capral (раскрыть)
08.08.2021, 23:45
чем плох совет?
  0
баск
баск
ответ Capral (раскрыть)
08.08.2021, 23:41
Не-не, там далеко не 30, практически 20, совсем другая дистанция, пересмотри.

А кому нас проверить- очень даже есть.
Зенит, Рубин, Локомотив, тот же Спартак никогда не стоит шапками закидывать, что бы там ни происходило, опять же как с Химками справимся и справимся ли..
  2
Красно-белый 1987
08.08.2021, 23:36
кони до 30й минуты первого тайма выглядели солидно, просто разрывали динамо, которые не были похожи на самих себя. удивил конечно Энджуке голом, обычно он занимается на поле бестолковой беготнёй как у нас Аиртон. армейцы проиграли из-за того, что Влашич в плохой форме, при 0-1 у хорвата были хорошие подходы и момент забить второй гол ( обычно из той позиции он раньше забивал) не понятно что случилось с конями, но на второй тайм они просто не вышли, бело-голубые полностью завладели преимуществом и вырвали итоговую победу ( такие пенки ставить в дерби нельзя) во втором голе полностью вина Акинфеева ( ни один конь на ветке это не написал) динамо отлично усилились в лице Макарова, Грулёв как порол моменты так и продолжает, этот номер 9 в динамо продолжает быстро бегать и не забивать в важнейшие минуты матча...даже Овечкин уже праздновал взятие ворот, Н'Жи всё равно умудрился промазать...в отличие от цска у динамо хорошая скамейка, у коней на замену выходил один баласт, у динамо Макаров сделал первый гол и едва со Скопинцевым не соорудили третий выйдя на замену ( про Грулёва писал, один на один момент запорол) у коней явные проблеммы с физической формой, футболистов на 90 минут не хватает. с таким составом и с явными проблеммами у конкурентов бело-голубые поборятся за лигу чемпионов
  4
Capral
Capral
ответ протон (раскрыть)
08.08.2021, 23:31
А можно без советов, тем-более таких?
  0
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
08.08.2021, 23:30
Павел, удар с 30-ти метров, вратарь уровня Акинфеева, пусть и позднего- обязан брать. В остальном- полностью с тобой согласен. Однако, все три игры Динамо- непоказательные. Хотелось бы посмотреть на игру команды с сильным соперником, но, кто сейчас в России сильный....
  2
протон
протон
ответ Capral (раскрыть)
08.08.2021, 23:26
у вас Динамо хорошо играет. статус у себя можно убрать
  0
баск
баск
ответ Capral (раскрыть)
08.08.2021, 23:24, ред.
Привет, Вить)
Не вопрос, упоминаю- пеналь левоватый, в Англии такой не дали бы.
С этим эпизодом вообще граница между "можно простить" и "ничего не было", мне кажется.

Но зато есть пара аргументов "за понятия"..)
Во-первых, банка нам- это ведь тоже несчастный случай, там с чего началось-то всё- Бальбуэна в безобиднейшей ситуации выносил чистый мяч вперёд и случайно влепил его в затылок кому-то из армейцев, я не успел углядеть кому именно, и из ничего вырос момент;
А во-вторых, такую длительную игру "ниачём"- примерно час, с 20 по 80 мин- в исполнении армейцев я и не упомню, это было слишком долго, этим они сами предоставили нам шансы..
Насчёт ошибки Акинфеева, ну так удар Макарова был плотненький такой, хлёсткий, тут не каждый зафиксирует..
  2
протон
08.08.2021, 23:12
Браво деревянный тренер!!! Браво руководство!!! Стыдобище, когда вылетали в первую лигу в 1984г. намного лучше играли, позорище!!! Такой никчёмный, трусливый футбол я не видел за 50 лет боления за ЦСКА.
  1
протон
08.08.2021, 23:11
после смены владельцев цска в клубе начался бардак и чехарда как в спартаке! очень обидно! но походу одним топ клубом в нашем чемпионате стало меньше
  0
протон
08.08.2021, 23:08
Березуцкий, не наигрался ещё в тренера? Может пора признать что твой уровень сейчас дно и уйти?
  2
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
08.08.2021, 23:04
Паша, Приветище!!!
Павел, ты конечно, как всегда- конструктивен и великолепен, но почему про левый пенальти ты не упомянул? И про прокол Акинфеева, подарившему победу Динамо. Если уж говорить, то обо всём.
  2
протон
08.08.2021, 23:02
Ну что Леша. Подсидели с братом Олича "у нас в отличии от него есть тренерский опыт". И? Провел предсезонку всю. Чем ты занимался там? Нет плана на игру вообще. Одна травма вводит тебя в ступор на столько,что после замены Заболтного...ЗАБОЛТНОГО!!!! ЦСКА вообще играть перестал. Выпускаешь Ахметова-Марадишвили на скамейке. В центре Чалов-Дзагоев на скамейке. Иди к своему брату. Не зря от вас Слуцкий отказался.
  1
протон
08.08.2021, 23:01
А Гончаренко с таким же составом держал ЦСКА в тройке лидеров!Теперь вы, как и кб кричите про "загавар".. про судей..а дно вот оно, рядышком...
  0
Kirill Erokhin
08.08.2021, 22:53
Динамо с победой ! Одержали 3 победы в 3 первых турах, это хороший результат, надеюсь и дальше Динамо М будет играть также.
  3
pomor45
pomor45
ответ За адекватность (раскрыть)
08.08.2021, 22:52
Мне кажется, что Алёша с самого начала сознаёт, что он исполняет роль зиц-тренера на время поиска настоящего. Думаю, что и решения по составу принимает не он, а штаб.
  0
Capral
Capral
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.08.2021, 22:51
Тюкавин постоянно лупит соперников локтем в рёбра и ничего.
  2
ВАЙПЕР
08.08.2021, 22:50, ред.
Цска из главного соперника Зенита превращается в середняк, вместе с локомотивом, спартаком, краснодаром, и ростовом. Клубы просто разрушаются из внутри.
Конкуренция в чемпионате идет ко дну, от этого и уровень всего нашего футбола.
Но прикол в том что это чиновников (которые пенсионеры-маразматики) все устраивает, нидерландскую систему внедрять не хотят ибо это помешает стабильному воровству и коррупционной системе которая уже стабильна, новое внедрять ничего не хотят, никаких современных взглядов. Европа которую так любят ругать по зомбо-телевизору, уже на десять шагов впереди нас. В общем все ок у нас, и грустно
  1
boniel3
08.08.2021, 22:43
То,что Безбородов засудит ЦСКА не было ни малейшего сомнения Сколько лет он "судит"ЦСКА всегда в минусе.Не понятно при назначении на матч,почему руководство команды не вынесет вердикт недоверия к этому гаду.Второй гол Акинфеева.Хороший вратарь мяч перед собой отбивать не имеет права,какой силы он бы не был.Это аксиома.Но главное.Как не было поставленной игры ,так ее и нет.И,если этот сонный тренер будет продолжать ставить Облякова и Ахметова,то ЦСКА прямая дорога в ФНЛ.
  1
dzvinka
08.08.2021, 22:39
матч смотрел короткими отрезками, но пару крупных планов лица г-на Березуцкого, с отпечатком отечественной тренерской школы на нем, говорили сами за себя...
  1
протон
08.08.2021, 22:39
Захарян выдал супер матч. Динамо поздравляю с заслуженной победой! Шварцу респект за такую молодёжь с российским паспортом!
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Kolymchanin (раскрыть)
08.08.2021, 22:34
Пенальти скорее по букве Правил, чем по игре. Но вот за минуту до этого Захаряна выкинули за линию ворот, когда он был в воздухе и летел к мячу - вот там пенальти был бесспорный. Но дали другой - и на том спасибо.
  3
баск
08.08.2021, 22:33
Победы, конечно, дело хорошее.
Но цельного впечатления от игры команды по-прежнему нет.

Зато есть яркое ощущение от матча как от набора цветных мозаик, сменявших друг друга на манер стекляшек в детском калейдоскопе..

Первые 10 минут мы будто отдыхали в кабаке.
Коняхи на поле творили что хотели, в том числе и хозяйничая у нас в штрафной как на собственной кухне.
Оказалось, что Заболотный- реально острый форвард, способный быть эффективным наконечником. Эджуке у себя на фланге легко накручивал как детей всех, кто попадался.
В воздухе пахло вероятным разгромом (ну если бы весь матч в том же ключе и прошёл)..

Однако почти сразу после своего гола кони зачем-то тормознулись.
Им бы добить соперника, а это было возможно, повторюсь- мы были как в гаштете, но кони встали..

Увидев же такое дело, динамовцы организованно вернулись из кабака, потихоньку почувствовали мяч и начали налаживать какие-никакие взаимодействия.

А после перерыва обнаружилось, что без Заболотного, потянувшего мышцу, кони в конструктиных действиях катастрофически несостоятельны, т.к. у них не только улетучилась атака, но и развалился центр..
Они как будто вместо нас- и тоже всей толпой- убыли в гаштет, и на поле остались только мы))

Пока это было так, мы сумели забить дважды, а примерно в районе 80' кони прибыли обратно, в кабак же снова отправились мы.
И были близки к повторению уфимской драмы..

В общем, производители валидола для динамовских болельщиков могут пока не опасаться за свои доходы..
СораДников- с ещё тремя очками)

Коням- спасибо за игру и интригу.
Проблем навалом у вас и у нас, от души желаю вам и нам побыстрее их заштопать..)
  13
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт