Англия - Дания
Материалы
13 июля 2021
10 июля 2021
08 июля 2021
Лучшие комментарии
08.07.2021, 14:55
Не было там никого пенальти! Стерлинг самый настоящий дайвер)Тем более он начал падать еще до штрафной! А если учесть, что до того момента на поле было два мяча, то победа сборной Англии выглядит просто подарком от главного судьи матча....Датчанам огромным респект за борьбу и за отлично проведенный турнир! И это после потери своего лидера в лице Эриксена.
08.07.2021, 11:31, ред.
Англия - ПОЗОР!!!!!!! Они украли победу,англичане не признаются в этом никогда,Стерлинг не мужик,а банан,надеюсь Италия отомстит им. Пенальти левый и так позорно выиграть
08.07.2021, 11:14
Вы хорошо пишите. Главное понятно сразу и эмоции и суть.
Обязательно встретимся. Пусть эта зараза ковид угомонится немного.
Обязательно встретимся. Пусть эта зараза ковид угомонится немного.
08.07.2021, 11:13
Болел за скандинавов, но чуда не произошло. Датчанам спасибо за выдержку и настрой. Колоссальную работу проделали со своей сборной. Англичане ожидаемо перебегали на физике. Свежести уже в конце первого тайма у Викингов не было, а бриты, как обычно, на своей волне, без особой тактики, выжимали соки из соперника. Даже в доп.таймах у большинства полевых англов были силы на спурт.
08.07.2021, 10:38
Пожалуй это был матч достойный ФИНАЛА.По большому счёту мне было всё равно кто из них выйдет,лишь бы эта сборная стала чемпионом. На протяжении всего чемпионата.мне очень и очень понравились датчане и если честно,то в какой то степени я радовался,когда они забили гол ворота львов. Но анализируя матч в целом.скажу так,что англичане всё же играли с запасом,а их соперник уже к 75 минуте,еле ноги волочил,но даже в таком полуживом состоянии эти славные парни держали удар до конца,точнее в целостности свои ворота,после автогола.Видно было,что после 80-той минуты,силы совсем заканчивались,а давление возрастало,вот-вот и мяч влетит,но прозвучал свисток.
Дополнительное время тоже было не обнадёживающим и отстоять 30- минут,безусловно было не из лёгких.
Насчёт пенальти... Если с Кейном рефери разобрался моментально и безошибочно,хотя ведь момент был очень сложным,то со Стерлингом вышло всё наоборот. Учитывая.какую "планку" задрали рефери в отношении пенальти.то тут Рахиму надо выдавать жёлтую за симуляцию.Ну да ладно ошибся главный,мог не полностью рассмотреть,чего же ВАР просто молчал,да в принципе и сам главный мог пойти к экрану и лишний раз убедиться,прав ли он или нет,ведь это всё же пенальти. И самое интересное,что дело даже не в самой Англии,а в том,что датчан уже дважды засуживают пенальтями,вспомните не менее липовый.когда Дзюба отличился,благо там счёт был 2-0. Да при 2-1 , можно было сыграть вничью и отправить этих симпатичных футболистов домой. Вот такой вам судейский произвол в отношении одной команды. Победа досталась львам с "душком". Конечно могли бы они дожать - могли бы и шансов на это было гораздо больше,чем пропустили контратаку,но и были шансы выстоять и дотянуть до пенальти,учитывая великолепную игру Каспера,который на мгновение спас датчан,парировал пенальти.
Ну и безусловно,англичанам дома будет легче играть против итальянцев,там если и рефери помогут,то я буду им аплодировать, итальянцы достойны,что бы их засудили,учитывая арбитражный произвол,который творился в конце 90-тых и практически на протяжении 2000-ных.В воскресение Карма должна будет публично с ними расправиться.
Дополнительное время тоже было не обнадёживающим и отстоять 30- минут,безусловно было не из лёгких.
Насчёт пенальти... Если с Кейном рефери разобрался моментально и безошибочно,хотя ведь момент был очень сложным,то со Стерлингом вышло всё наоборот. Учитывая.какую "планку" задрали рефери в отношении пенальти.то тут Рахиму надо выдавать жёлтую за симуляцию.Ну да ладно ошибся главный,мог не полностью рассмотреть,чего же ВАР просто молчал,да в принципе и сам главный мог пойти к экрану и лишний раз убедиться,прав ли он или нет,ведь это всё же пенальти. И самое интересное,что дело даже не в самой Англии,а в том,что датчан уже дважды засуживают пенальтями,вспомните не менее липовый.когда Дзюба отличился,благо там счёт был 2-0. Да при 2-1 , можно было сыграть вничью и отправить этих симпатичных футболистов домой. Вот такой вам судейский произвол в отношении одной команды. Победа досталась львам с "душком". Конечно могли бы они дожать - могли бы и шансов на это было гораздо больше,чем пропустили контратаку,но и были шансы выстоять и дотянуть до пенальти,учитывая великолепную игру Каспера,который на мгновение спас датчан,парировал пенальти.
Ну и безусловно,англичанам дома будет легче играть против итальянцев,там если и рефери помогут,то я буду им аплодировать, итальянцы достойны,что бы их засудили,учитывая арбитражный произвол,который творился в конце 90-тых и практически на протяжении 2000-ных.В воскресение Карма должна будет публично с ними расправиться.
08.07.2021, 10:32
Если честно я статистику не очень отношусь.Ну да видно у хозяева адреналин без границы. Играет дома перед своими болельщиками.На счёт автобусов я чуть не согласен. Иногда для восстановление силы нужно сбивать темп игры.Да Azkan у меня с литературными речи есть проблемы.Есть у меня куча мнение но я затрудняюсь. Думаю ты понимаешь о чём идёт речь.Давай чуть погода нормализуется я приглашаю Шашлыков.Братишка буду здорово.☝️.
08.07.2021, 09:40
Зёма как англичане бушовали когда Russia выиграла лицензи провести ЧМ 2018.Я ещё помню этих отпущены козлов.Был у них защитник Фердинанд чуть сумасшедший от природы.Как он рыдал ё маё.Так что я финале строго буду болеть за ITALY.😎.
08.07.2021, 09:14
Англия играла лучше это факт. А ещё был случай... Немцы за счёт сомнительного пенальти вообще стали чемпионами мира. 1990 г. финал ФРГ-Аргентина. Немцы всю игру имели преимущество, но не могли забить гол. За 6 мин. до конца аргентинский защитник выбил мяч в подкате, потом немец споткнулся о ногу аргентинца и упал. Судья назначил пенальти. Почему? Ведь защитник сначала сыграл в мяч. Пенальти забили. Вот так, имели преимущество, а победили за счёт сомнительного пенальти.
08.07.2021, 09:13
Вес планета будут болеть за ITALY. 🇮🇹.)Судья🐐отпущены не справедливо поставил пенальти. Трансстерлинг явно заблудился с мячом.Короче судья попал.)
08.07.2021, 09:05
Что зделала Дания, ничего! Удар со штрафного и все! Англия заслужила финал, даже на сомнительный пенальти! Хотя момент посмотрел, игрок Дании зацепил ногу Стерлинга, а в футболе чуть зацепить соперника и упасть это ничего не стоит! Англия упкскала шикарные моменты, тока Стерлинг мог с убойный позиции делать 1:1! Магваейр с головы бил, Шмнцхель вытащил! Так чтош хрен вам это не Дания в финале!
08.07.2021, 07:42
С таким судейством преимущество и тем более победа Англии обесценились. "За уши вытащил" судья Вас, мистер Харри Кейн.
08.07.2021, 06:34
Англия молодцы, дожали соперника. А то могла повториться история 1992 года, когда Германия имея подавляющее преимущество, не смогла забить Дании, а сама пропустила 2 гола. Так и сейчас. Преимущество Англии, потом случайный гол со штрафного после ошибки Пикфорда. Англичане в отличие от немцев отыгрались за 9 минут. Возили датчан почти всю игру. Вымученная победа, но победа.
08.07.2021, 06:06, ред.
Енглишники - позорники! Не забив ни одного своего "честного" гола вышла в финал ... НЕНАВИЖУ!!! За уши притянутая победа! Такой футбол нам не нужен!!!
08.07.2021, 05:56
Англия была фаворитом и ожидаемо вышла в финал, но решение Саутгейта опять странное. Стартовый состав еще можно понять, но когда повели делать обратную замену Грилиша и выпускать похоже внебрачного сына Трипьера уму не постижимо. Выпусти вместо Стерлинга Рэшфорда или Санчо чтобы дальше давить на Данию и забивать, а он ставит автобус и начинает играть в 5 защитников. Если бы пропустили был бы позор. Жду финал и надеюсь там такой клоунады не будет.
08.07.2021, 04:47, ред.
Чемпион - Италия.
Приз зрительских симпатий - Дания.
Приз симуляционного комитета - Англия.
Приз зрительских симпатий - Дания.
Приз симуляционного комитета - Англия.
08.07.2021, 03:10, ред.
Англия.За весь группой этап - забито 2 гола...
6 из 7-ми матчей - дома...
Спорный пенальти выведший их в финал...
Кто как - а я в финале за Италию....
Надеюсь Манчини деклассирует островитян в их логове...несмотря на заряженность ВАРистов...
Италия отправила домой и Бельгию и Испанию...да и вообще не проигрывает 33 матча подряд...с 2019-го года....
Желаю им увезти Кубок Евро 2020 домой...в Рим...
По крайней мере...их не тянули за уши в финал...не одомашили матчи...не ставили левых пенок....
6 из 7-ми матчей - дома...
Спорный пенальти выведший их в финал...
Кто как - а я в финале за Италию....
Надеюсь Манчини деклассирует островитян в их логове...несмотря на заряженность ВАРистов...
Италия отправила домой и Бельгию и Испанию...да и вообще не проигрывает 33 матча подряд...с 2019-го года....
Желаю им увезти Кубок Евро 2020 домой...в Рим...
По крайней мере...их не тянули за уши в финал...не одомашили матчи...не ставили левых пенок....
08.07.2021, 02:01
А я был скорее против датчан, чем за англичан. Потому что все дружно начали топить за андердога) Конечно были смутные сомнения.
Пенальти показал, что и не сомнения уже. Ведь хозяйка, родоначальники, юбилей. Кому же не быть чемпионом если не Англии. Конечно наверняка как то должны были условия сделать для них. И немцы не так уж и сопротивлялись им. С ними только шотландцы играли. А остальные так себе.. Даже датский тренер почему то убрал нормально играющих, молодых и выпустил хз кого.
Не исключаю, что и в финале будут какие то сюрпризы...
Ну это я так немного пофантазировал)))
Пенальти показал, что и не сомнения уже. Ведь хозяйка, родоначальники, юбилей. Кому же не быть чемпионом если не Англии. Конечно наверняка как то должны были условия сделать для них. И немцы не так уж и сопротивлялись им. С ними только шотландцы играли. А остальные так себе.. Даже датский тренер почему то убрал нормально играющих, молодых и выпустил хз кого.
Не исключаю, что и в финале будут какие то сюрпризы...
Ну это я так немного пофантазировал)))
08.07.2021, 01:41
Не знаю с самого начала, но решение принято было в 2014 году. То есть 7 лет назад. И спорить сейчас о месте проведения не очень и корректно.
Англия получается главная хозяйка Евро 2020. А Уэмбли самый большой по вместимости стадион Европы. И тем более этот Евро юбилейный, 60 лет еврочемпионатам. Наверное хотели отдать дань родоначальникам этой игры в этот юбилейный год.
Ну раз Англия хозяйка и организатор полуфиналов и финала, они и должны как бы иметь преимущество своего стадиона и воспользоваться этим.
Я сегодня скорее был против Дании, чем за Англию. В финале за англичан будет свой родной стадион и болельщики. Так что у Италии шансов будет маловато.
Англия получается главная хозяйка Евро 2020. А Уэмбли самый большой по вместимости стадион Европы. И тем более этот Евро юбилейный, 60 лет еврочемпионатам. Наверное хотели отдать дань родоначальникам этой игры в этот юбилейный год.
Ну раз Англия хозяйка и организатор полуфиналов и финала, они и должны как бы иметь преимущество своего стадиона и воспользоваться этим.
Я сегодня скорее был против Дании, чем за Англию. В финале за англичан будет свой родной стадион и болельщики. Так что у Италии шансов будет маловато.
08.07.2021, 01:40
Ошибаешься,Англия и на Италию будет давить как на Данию и победят.Италия наоборот и по игре и по статистике слабее была Испании а пенальти это как жребий,любитель может забить по пенальти Любому голкиперу.
08.07.2021, 01:37
Эрикссон что-то знал. видимо и на финал заряженного назначат. Итальянцам придётся очень тяжело.
08.07.2021, 01:31
Ну , если в составе итальянцев опять играть будет только лишь Кьеза , ничего страшного оно англичанам не сделают. Хочу ошибаться , но боюсь они выдохлись ,так мощно включившись с самого начала чемпионата. Итальянцев вижу в лучшем случае , не фаворитами , с равными шансами , а учитывая где будет проходить финал , скорее даже аутсайдерами , хотя поддерживать буду именно их.
08.07.2021, 01:29, ред.
да уж, англичане конечно давили вест матч, но и датчане упирались и грызли землю, и ещё вопрос кто был бы в финале если бы не очень тухлый пенальти, та что и выход англичан в финал очень и очень спорный, никогда не желал побед Италии, но надеюсь, что в финале итальянцы размажут англичан которые весьма спорно оказались в финале
08.07.2021, 01:27
Симпатии были на стороне Датчан, потому что они были андердогами. Дания по качеству исполнителей в целом была немногим лучше России или Украины, но при это не провалила по игре ни одного матча. Везде держалась на уровне. Посчитай стоимость игроков Дании и Англии и поймёшь, почему тут Англии нечем гордиться. Да, Дании пришлось тратить больше сил, чем их соперникам, из-за того, что они уступали в классе, поэтому то они устали под конец второго тайма. Англия должна была громить соперника и тогда бы можно было гордиться победой. Но тут... да Англия в целом была сильнее, создала больше моментов, но пенальти липовый. Стерлинг нырял, в очередной раз, и не первый раз в этом матче, но всё же была надежда на VAR, не было бы VAR, можно было бы спокойно списать на ошибку арбитра (там действительно можно было ошибиться), но если даже с видео дали пенальти... это позор.
08.07.2021, 01:21
Бритиши выглядели, конечно, посильнее.
Что касается гамлетов, то к доп.времени они круто подустали, едва таскали ноги и всё больше умирали буквально с каждой следующей минутой. И неудивительно, что в последние минут 5-6 бритиши просто не пустили их к мячу и не позволили хотя бы попытаться организовать что-нибудь вроде последнего штурма.
Думаю, по пеналям датские всё равно бы проиграли, настолько они были выжаты за игровое время. Но судейки зачем-то превратили заслуженную было победу бритишей
в исход с пахучим душком.
Это было, конечно, некрасиво и очень обидно за футбол..
Что касается гамлетов, то к доп.времени они круто подустали, едва таскали ноги и всё больше умирали буквально с каждой следующей минутой. И неудивительно, что в последние минут 5-6 бритиши просто не пустили их к мячу и не позволили хотя бы попытаться организовать что-нибудь вроде последнего штурма.
Думаю, по пеналям датские всё равно бы проиграли, настолько они были выжаты за игровое время. Но судейки зачем-то превратили заслуженную было победу бритишей
в исход с пахучим душком.
Это было, конечно, некрасиво и очень обидно за футбол..
08.07.2021, 01:18, ред.
Нельзя сказать что Англия прошла незаслуженно, но эта победа не из разряда кристально чистых побед.
Не могу сказать что с судейством не было проблем. На мой взгляд пенальти не следовало назначать, хотя там и неочевидный момент, но склоняюсь к тому что пенальти был несправедлив. При этом до пенальти был неоднозначный момент когда можно было и назначить пенальти. В общем судейство откровенно подпортило в целом очень хороший матч.
От Дании я ждал большего, к сожалению в атаке им удалось не так уж много, главным образом с этим были проблемы во втором тайме и в дополнительное время.
Острота атак в среднем была одинаковой у обеих сборных, но у Англии атак было, как и ударов, больше.
Возможно это и лучший или как минимум один из лучших матчей сборной Англии в финальной стадии этого турнира, но опять немного не хватило для того чтобы можно было назвать его превосходно проведённым, как в целом так и в отдельных аспектах. Но Дании не хватило ещё больше, датчане в целом сыграли немного хуже англичан, так что счёт, количество голов, а также то кто в итоге вышел в финал - это всё более чем логично. Но хотелось бы увидеть более яркую атакующую игру, а также больше качества и количества в атакующих действиях Дании, тут немного не хватило, а так вообще играли две очень достойные сборные, играли очень даже хорошо, в итоге дальше прошла та сборная которая в целом является немного более сильной, а также получше сыграла в конкретно этом матче.
Лучшим игроком матча считаю Каспера Шмейхеля.
Италию ждёт тяжёлый финал, но и про Англию можно сказать то же самое. Думаю что у итальянцев чуть больше шансов взять золото, но эти сборные обе являются топ сборными находящимися в очень хорошей форме, надеюсь на очень красивую игру с интригой сохраняющейся до конца матча, а также на то что никаких скандалов какого-либо рода не будет, что обе сборные покажут свой максимум и будут биться до последнего.
Не могу сказать что с судейством не было проблем. На мой взгляд пенальти не следовало назначать, хотя там и неочевидный момент, но склоняюсь к тому что пенальти был несправедлив. При этом до пенальти был неоднозначный момент когда можно было и назначить пенальти. В общем судейство откровенно подпортило в целом очень хороший матч.
От Дании я ждал большего, к сожалению в атаке им удалось не так уж много, главным образом с этим были проблемы во втором тайме и в дополнительное время.
Острота атак в среднем была одинаковой у обеих сборных, но у Англии атак было, как и ударов, больше.
Возможно это и лучший или как минимум один из лучших матчей сборной Англии в финальной стадии этого турнира, но опять немного не хватило для того чтобы можно было назвать его превосходно проведённым, как в целом так и в отдельных аспектах. Но Дании не хватило ещё больше, датчане в целом сыграли немного хуже англичан, так что счёт, количество голов, а также то кто в итоге вышел в финал - это всё более чем логично. Но хотелось бы увидеть более яркую атакующую игру, а также больше качества и количества в атакующих действиях Дании, тут немного не хватило, а так вообще играли две очень достойные сборные, играли очень даже хорошо, в итоге дальше прошла та сборная которая в целом является немного более сильной, а также получше сыграла в конкретно этом матче.
Лучшим игроком матча считаю Каспера Шмейхеля.
Италию ждёт тяжёлый финал, но и про Англию можно сказать то же самое. Думаю что у итальянцев чуть больше шансов взять золото, но эти сборные обе являются топ сборными находящимися в очень хорошей форме, надеюсь на очень красивую игру с интригой сохраняющейся до конца матча, а также на то что никаких скандалов какого-либо рода не будет, что обе сборные покажут свой максимум и будут биться до последнего.
08.07.2021, 01:17
Ну, датчане подкупили своей движухой с первого матча чемпионата , точнее со второго. Они команда- открытие этого чемпионата , тёмная лошадка, сумевшая бросить вызов признанным фаворитам и именно их я хотел видеть в финале до этой игры ... и после бредового пенальти. А по ходу этой игры больше заслуживали англичане , если бы не эта пенка.
08.07.2021, 01:10, ред.
Не забывай, что в действиях Пепа уже как 10 лет перестали искать логику, с его пошатнувшейся психикой это тяжело. А так, ямайский скот как бренд еще интересен, с его борьбой с расизмом и вытекающими из этого спонсорские контракты и прочие социальные проекты. Фиг его знает, руководство готово типо расстаться, Пеп вроде хочет дать шанс, но если покупатель найдется, то скинут его, а если нет, то сами на продажу напрашиваться не будут. Он открыт для продажи, главное чтоб покупатель нашелся, что с его ценником почти нереально
08.07.2021, 01:04
Этот "никакущий" Уэльс за три матча в группе пропустил в два раза меньше, чем в одном матче с датчанами.
08.07.2021, 01:03
И у него еще хватает наглости выбивать себе более жирный контракт. Кто в Сити вообще хочет, чтобы он остался? Пеп? Так у него есть куда более талантливый и прилежный Фоден.
08.07.2021, 01:02
Пенальти ? Как минимум судья был обязан лично просмотреть эпизод.
Значит кодла искала любой повод привести Англию в финал.
Будьте вы прокляты все , кто творит несправедливость в футболе и во всём.
Идите вы на хрен от Черчесова до Саутгейта !
Значит кодла искала любой повод привести Англию в финал.
Будьте вы прокляты все , кто творит несправедливость в футболе и во всём.
Идите вы на хрен от Черчесова до Саутгейта !
08.07.2021, 01:02
Заслуженная победа, 58 на 42 владение, 32 удара против 8. Такое ощущение, что Дания с второго тайма играла на пенальти.
Рейтинг БК
Спасибо Дании за прекрасный чемпионат и за отличные игры , за сплочение команды после тяжёлого удара , спасибо , но побеждает сильнейший .
Англия и Италия провели сильнейший турнир и обе должны были играть в финале , так и получилось !!! Самые сильные команды по игре будут играть в финале между собой , это наверное самый честный финал за многие годы !!!! Спасибо командам , спасибо!!!
Спасибо Дании за прекрасный чемпионат и за отличные игры , за сплочение команды после тяжёлого удара , спасибо , но побеждает сильнейший .
Англия и Италия провели сильнейший турнир и обе должны были играть в финале , так и получилось !!! Самые сильные команды по игре будут играть в финале между собой , это наверное самый честный финал за многие годы !!!! Спасибо командам , спасибо!!!
Не могу сказать что с судейством не было проблем. На мой взгляд пенальти не следовало назначать, хотя там и неочевидный момент, но склоняюсь к тому что пенальти был несправедлив. При этом до пенальти был неоднозначный момент когда можно было и назначить пенальти. В общем судейство откровенно подпортило в целом очень хороший матч.
От Дании я ждал большего, к сожалению в атаке им удалось не так уж много, главным образом с этим были проблемы во втором тайме и в дополнительное время.
Острота атак в среднем была одинаковой у обеих сборных, но у Англии атак было, как и ударов, больше.
Возможно это и лучший или как минимум один из лучших матчей сборной Англии в финальной стадии этого турнира, но опять немного не хватило для того чтобы можно было назвать его превосходно проведённым, как в целом так и в отдельных аспектах. Но Дании не хватило ещё больше, датчане в целом сыграли немного хуже англичан, так что счёт, количество голов, а также то кто в итоге вышел в финал - это всё более чем логично. Но хотелось бы увидеть более яркую атакующую игру, а также больше качества и количества в атакующих действиях Дании, тут немного не хватило, а так вообще играли две очень достойные сборные, играли очень даже хорошо, в итоге дальше прошла та сборная которая в целом является немного более сильной, а также получше сыграла в конкретно этом матче.
Лучшим игроком матча считаю Каспера Шмейхеля.
Италию ждёт тяжёлый финал, но и про Англию можно сказать то же самое. Думаю что у итальянцев чуть больше шансов взять золото, но эти сборные обе являются топ сборными находящимися в очень хорошей форме, надеюсь на очень красивую игру с интригой сохраняющейся до конца матча, а также на то что никаких скандалов какого-либо рода не будет, что обе сборные покажут свой максимум и будут биться до последнего.
Не могу сказать что с судейством не было проблем. На мой взгляд пенальти не следовало назначать, хотя там и неочевидный момент, но склоняюсь к тому что пенальти был несправедлив. При этом до пенальти был неоднозначный момент когда можно было и назначить пенальти. В общем судейство откровенно подпортило в целом очень хороший матч.
От Дании я ждал большего, к сожалению в атаке им удалось не так уж много, главным образом с этим были проблемы во втором тайме и в дополнительное время.
Острота атак в среднем была одинаковой у обеих сборных, но у Англии атак было, как и ударов, больше.
Возможно это и лучший или как минимум один из лучших матчей сборной Англии в финальной стадии этого турнира, но опять немного не хватило для того чтобы можно было назвать его превосходно проведённым, как в целом так и в отдельных аспектах. Но Дании не хватило ещё больше, датчане в целом сыграли немного хуже англичан, так что счёт, количество голов, а также то кто в итоге вышел в финал - это всё более чем логично. Но хотелось бы увидеть более яркую атакующую игру, а также больше качества и количества в атакующих действиях Дании, тут немного не хватило, а так вообще играли две очень достойные сборные, играли очень даже хорошо, в итоге дальше прошла та сборная которая в целом является немного более сильной, а также получше сыграла в конкретно этом матче.
Лучшим игроком матча считаю Каспера Шмейхеля.
Италию ждёт тяжёлый финал, но и про Англию можно сказать то же самое. Думаю что у итальянцев чуть больше шансов взять золото, но эти сборные обе являются топ сборными находящимися в очень хорошей форме, надеюсь на очень красивую игру с интригой сохраняющейся до конца матча, а также на то что никаких скандалов какого-либо рода не будет, что обе сборные покажут свой максимум и будут биться до последнего.