Грузия - Чехия
Расстановки
Грузия
Запасные: 14 Лочошвили Лука (с 62'), 10 Чакветадзе Георгий (с 62'), 15 Гиорги Гвелесиани (с 82'), 23 Лобжанидзе Саба (с 82'), 11 Квилитая Георгий (с 88'), 1 Лория Гиорги, 12 Гугешашвили Лука, 13 Гочолешвили Гиорги, 24 Табидзе Джемал, 16 Квеквескири Ника, 17 Китеишвили Отар, 18 Алтунашвили Сандро, 26 Сигуа Габриэль, 8 Зивзивадзе Буду, 19 Шенгелия Леван
Главный тренер: Саньоль Вилли
Чехия
Запасные: 20 Лингр Ондржей (с 55'), 26 Юрасек Матей (с 55'), 13 Хытил Моймир (с 68'), 7 Барак Антонин (с 81'), 8 Шевчик Петр (с 81'), 16 Ковар Матей, 23 Ярош Витезслав, 2 Зима Давид, 6 Витик Мартин, 24 Влчек Томаш, 21 Черв Лукаш, 12 Дудера Давид, 25 Шульц Павел, 19 Чоры Томас, 11 Кухта Ян
Главный тренер: Гашек Иван
Судьи
Главный: Зиберт Даниэль
Грузия
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
36' Кашия Гурам (4)
45+4' (1:0) Микаутадзе Жорж (22)
2
62' Цитаишвили Георгий (21) уходит с поля, Лочошвили Лука (14) вышел на поле
62' Давиташвили Зурико (9) уходит с поля, Чакветадзе Георгий (10) вышел на поле
3
82' Гиорги Гвелесиани (15)
82' Кверквелия Соломон (5) уходит с поля, Гиорги Гвелесиани (15) вышел на поле
82' Кварацхелия Хвича (7) уходит с поля, Лобжанидзе Саба (23) вышел на поле
83' Меквабишвили Анзор (20)
88' Микаутадзе Жорж (22) уходит с поля, Квилитая Георгий (11) вышел на поле
90+5' Кочорашвили Гиорги (6)
18' Цоуфал Владимир (5)
40' Провод Лукаш (14)
47' Юрасек Давид (15)
53' Голеш Томаш (3)
2
55' Черны Вацлав (17) уходит с поля, Юрасек Матей (26) вышел на поле
55' Гложек Адам (9) уходит с поля, Лингр Ондржей (20) вышел на поле
59' (1:1) Шик Патрик (10) (Лингр Ондржей (20))
68' Шик Патрик (10) уходит с поля, Хытил Моймир (13) вышел на поле
3
81' Соучек Томаш (22)
81' Провод Лукаш (14) уходит с поля, Барак Антонин (7) вышел на поле
81' Юрасек Давид (15) уходит с поля, Шевчик Петр (8) вышел на поле
Чехия
Лучший комментарий
22.06.2024, 22:23, ред.
Согласен, тренерский триумвират был бредом седой лошадки в лунную ночь. Но, неофициально, после первой неудачи с Бразилией, рулил уже единолично Лобановский.
22.06.2024, 19:13
Регулярно, Баль не забивал, если не вспоминать его гол Аустрии или возможно еще кому-то. Другое дело, что играя еще в Карпатах, он часто играл в полузащите. А что касается испанского чемпионата, то это был- ПОЗОР сборной и Колоскова, когда назначили- трёх совершенно разных тренеров- с разной футбольной идеологией- "лебедь, рак и щука"!!! О чём, вообще, можно говорить??? КОМЕДИЯ!!!
22.06.2024, 19:01, ред.
Именно в "Советском Спорте" после испанского мундиаля, разбираясь в проблемах сборной , сгонявшей обидную ничью с поляками, сетовали на то, что с защитой полный порядок но не хватает классных нападающих. Видимо Чивадзе был не так и плох как ЦЗ. А то, что часто ходил в атаку ( до Онопко ему все равно далеко :-) ), то многие тогда, и Лобановский втч, были сторонником " тотального футбола". И тот же Баль регулярно забивал.
22.06.2024, 18:51, ред.
А я смотрю футбол- с 1969года, регулярно выписывал "Советский Спорт", покупал "Футбол-Хоккей"!!! Много лет, общался с футболистами киевского Динамо, а сейчас московского, чемпионами-76!!!
Баль, крайне редко ходил в атаку. Он и Балтача держали центр защиты, а Чивадзе- только формально играл в ЦЗ, вот, именно он и подключался к атаке, и в сборной, и в тбилисском Динамо. Оборона тбилисцев- НИКОГДА надежностью не отличалась, потoму что, футбол этой команды- был больше заточен на атакующую импровизацию...
Баль, крайне редко ходил в атаку. Он и Балтача держали центр защиты, а Чивадзе- только формально играл в ЦЗ, вот, именно он и подключался к атаке, и в сборной, и в тбилисском Динамо. Оборона тбилисцев- НИКОГДА надежностью не отличалась, потoму что, футбол этой команды- был больше заточен на атакующую импровизацию...
22.06.2024, 18:45, ред.
Любезный, я футбол СССР начал смотреть в 1980-м. И прекрасно помню ту сборную. Речь о 1982-м .Баль и Бессонов всегда играли в основном на атаку, хотя последний мог сыграть и в обороне. Сулаквелидзе с Демьяненко держали края. Балтача опорник а Чивадзе ЦЗ. А по проводу проходимости, непроходимых вообще найти тяжело. Разве только на том ЧМ на это мог претендовать Джентилле. ) Но это "не наш метод".
22.06.2024, 18:32
Сулаквелидзе был больше опорник, но тоже не железобетонный. Защита киевского Динамо- Балтача, Бессонов (лучший универсал советского футбола), Демьяненко, вот- эти люди держали оборону сборной. Чивадзе, как я уже говорил- больше свободный защитник, а Сулаквелидзе- очень однообразный и не всегда надежный опорник...
22.06.2024, 18:21
Чивадзе, всегда был проходной защитник ,это первое, а второе, то, что Чивадзе, как и Хидиятуллин- был больше полузащитником, нежели ЦЗ!!! В ЦЗ, у грузин, играли П.Кантеладзе и Ш.Хинчагашвили- которые постоянно косячили в обороне!!! Всю центральную защиту сборной- держали Балтача и Бессонов, который, одинаково успешно играл в защите, полузащите и в атаке!!! Не надо спорить, любезный, вы, наверняка и не видели футбол СССР!!!
22.06.2024, 18:05
Конечно, именно поэтому столпом обороны сборной СССР был Александр Чивадзе. ))). Да и Тенгиз Сулаквелидзе играл в ней не последнюю скрипку.
В воротах же стоял спартаковец Ринат Дасаев, имхо лучший вратарь на всем советско-пост советском пространстве за последние 50-т лет.
В воротах же стоял спартаковец Ринат Дасаев, имхо лучший вратарь на всем советско-пост советском пространстве за последние 50-т лет.
22.06.2024, 17:09
Грузины не умеют играть от обороны. Спартак и тбилисское Динамо- две команды, никогда не игравшие от обороны!!! Эти команды, всегда искали счастье- только в атаке!!!
22.06.2024, 16:59, ред.
Ну дочего тупая сборная Чехии, так безграмотно играть в центре поля, давать столько пространства сопернику на контрах, не играть персонально. Давно известно, что грузины не любят и боятся прессинга соперника, но чехи дают полную свободу действий сб.Грузии. В атаке, чехи играют примитивно и однообразно, кроме прострелов и навесов ничего придумать не могут. Ну и конечно, гол у них украли, момент был спорный, умышленной игрой руки не было- можно было засчитать...
Грузины uграют быстро, технично, используют всю ширину поля, преимущественно на контригру. Видно, что особо грамотной установки на игру нет, весь расчет на технику и быструю контру .Чехи должны играть жестче, не давать ни минуты на принятие решений грузинам. Но вместо этого- дают сопернику разбежаться.
Грузины uграют быстро, технично, используют всю ширину поля, преимущественно на контригру. Видно, что особо грамотной установки на игру нет, весь расчет на технику и быструю контру .Чехи должны играть жестче, не давать ни минуты на принятие решений грузинам. Но вместо этого- дают сопернику разбежаться.
22.06.2024, 16:56
Мне понравился Кочорашвили. Хороший опорник.
Жаль, что досмотрю только концовку если успею.
Всем хорошего футбола!
Жаль, что досмотрю только концовку если успею.
Всем хорошего футбола!
22.06.2024, 15:56
Я думаю, что сборная Грузии все таки перекоординируется в собственной тактике после зрелищной и лихой стартовой встречи с турками. То есть, сделав сегодня больший упор именно на качественную оборону собственных ворот. Раз уж не вышло набрать очки с помощью открытого стиля. В то же время, гораздо более опытная и матерая чешская дружина конечно же тут должна претендовать на хотя бы ничейный итог.
22.06.2024, 15:52
Чехия забила в последних пяти матчах 2 и более голов (до старта на Евро). В матче с Португалией тоже смогла отличиться. Грузия же в обороне не впечатляет и пропустила 3 гола в первом туре. Причем турецкие футболисты достаточно много моментов создали у ворот Грузии. Также беру в расчет то, что грузины забьют гол, а значит Чехии надо будет забивать 2 в ответ, чтобы выиграть.
22.06.2024, 15:21
Грузия - Чехия ! По большому счёту только победа устраивает оба коллектива . Поэтому команды будут искать счастье в атаке . Думаю в этом больше преуспеют чехи , вряд ли грузины смогут повторить такую же игру дебютного для них матча .
22.06.2024, 13:54
Грузины сыграли, пожалуй, самый живой и быстрый матч на турнире, с турками. Но, если турки играют открыто и позволяют сопернику атаковать, то Чехия- команда другого плана. Вобщем, должно быть интересно.
Рейтинг БК
Грузины uграют быстро, технично, используют всю ширину поля, преимущественно на контригру. Видно, что особо грамотной установки на игру нет, весь расчет на технику и быструю контру .Чехи должны играть жестче, не давать ни минуты на принятие решений грузинам. Но вместо этого- дают сопернику разбежаться.
Грузины uграют быстро, технично, используют всю ширину поля, преимущественно на контригру. Видно, что особо грамотной установки на игру нет, весь расчет на технику и быструю контру .Чехи должны играть жестче, не давать ни минуты на принятие решений грузинам. Но вместо этого- дают сопернику разбежаться.