ЦСКА - Краснодар
 

Расстановки

ЦСКА
Главный тренер: Березуцкий Алексей
Краснодар
Главный тренер: Ганчаренко Виктор
Судьи
ЦСКА
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
Желтая карточка
 
26' Обляков Иван (98)
Замена
 
57' Чалов Фёдор (9) уходит с поля, Яковлев Владислав (46) вышел на поле
Замена
 
68' Зайнутдинов Бахтиёр (19) уходит с поля, Дзагоев Алан (10) вышел на поле
Желтая карточка
 
76' Яковлев Владислав (46)
 
Желтая карточка
60' Рамирес Кристиан (6)
 
Желтая карточка
82' Вильена Тонни (52)
Краснодар
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ds4n65g4hd3q
ds4n65g4hd3q
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.10.2021, 20:12, ред.
Толян - любое тело игрока считается ударным . КРОМЕ РУК . И то что Классон проталкивал грудью мяч . а Дивеев сгреб его с груди Классона рукой это и есть пенальти и красная карточка. А посмотри этот разбор в АПЛ от 03 10 21 г в 13.25 по москве . У меня там сеструха - и между прочем то жить работает помошником орбитра в Англии - СТО ПРОЦЕНТНЫЙ ПНЕАЛЬТИ
  0
blitz
03.10.2021, 07:49
Мяч отлетел рикошетом от тела Классона в руку Дивеева: нарушения нет. Таковы правила
  -1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ DawnOfDestiny (комментарий удален)
03.10.2021, 06:58, ред.
Ну людям свойственно находить наикратчайший путь определения своих неудач....
Ты же наверняка знаешь как их глазами выглядит заседание совета директоров Газпрома...
  2
Евгений Быстров
03.10.2021, 06:36
Начались унылые ничейки 0:0.Недолго радовались результативности
  1
Сергеевич вернулся1
03.10.2021, 03:50
Перечитал свой коммент в онлайне...ахахаха. самому стало смешно🤣. "Изюминку" то добавил Казарцев, дорогой).
Эх! Жаль его маманю...опять по сыну плакать будет.
  0
протон
протон
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.10.2021, 03:46
Знаешь что меня не оставляет равнодушным, это то , что болельщики ЦСКА сами призывают и говорят что судья был не прав. это меня очень радует , что люди реально понимают суть и лучше разбираються чем эти... понимаешь о чем?
  0
Jeck Denielse
03.10.2021, 02:49
При Перейре судьи стали ещё наглей чем при Кашшаи....

Просто рисуют таблицу как хотят....

Непрофессионализм кончился...налицо предвзятость....

В топку бессмысленный и бесполезный ЭСК....
  4
протон
03.10.2021, 02:16
я думаю судьи не мстят. тут две причины. взятка. или халатность. а что еще может быть?
  1
Kuvkil
03.10.2021, 02:14
Судьи мстят Краснодару . Да и зениту на руку. 2 в 1.
  0
протон
03.10.2021, 02:09
Интерес к РПЛ пропадает,из за судейства,хотите сделать продукт продаваемый,разберитесь с судейством,зритель не будет платить за просмотр этого цирка.
Этих судей надо судить! Очевидный пенальти после просмотра повтора не поставить - это коррупция!
Спасибо болельщикам ЦСКА от болельщика Краснодара за честную оценку эпизода Классон-Дивеев. Вы молодцы! Настоящие армейцы! Судья бессовестный человек.
  5
протон
03.10.2021, 02:08
Галицкий знает что говорит, и этот момент очередное тому подтверждение
Казарцева и Москалёва - лишить судейских лицензий!! Это просто невозможно!!! А потом все гонят на Хашига и СНГ.... ВОТ ПРЯМОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИХ СЛОВ!!!!
При всем моем уважении к ЦСКА, и симпатии к Дивееву, Краснодар прав в своих претензиях к судейскому комитету, 200% пенальти был проигнорирован
Это жесть.Надо было еше после просмотра ВАР выбежать и пенальти в ворота Краснодара поставить для полной картины
Люди столько вложили труда денег, множество лет упорного труда чтоб достич вершин побед, а судьи решили пусть ещё помучаються!!!
Спасибо болельщикам ЦСКА что говорят был пенальти, такими методами нужно друг друга подерживать что бы искоренить это зло в футболе.
спорт должен быть справедливым!
Траектория мяча изменилась это факт! Если брать такие ситуации из топовых чемпионатов, то это 100% пенальти.
  0
протон
03.10.2021, 02:02, ред.
Ставки делал на игру, на ничью ставил вроде, где результаты , что и как .
  1
протон
03.10.2021, 01:26
в европе как раз такие пенали вопросов не вызывают. А у нас... в нашем болоте судят кое-как. А потом наши клубы выходят на европейскую арену и удивляются: "как так, я всю жизнь так играл в РПЛ, и никаких пенок не ставили, а тут ставят сразу?"
  0
протон
03.10.2021, 01:25
Ну что тут сказать : Конкуренты Зенита в этом туре еще больше отстали. Такие дела. Тут не Краснодар лишали очков, а делали отрыв Зениту.
П.С. Мало того, краснодарцы кичат : Москвичи зажимают провинцию! Гинер всех купил! Болельщики ЦСКА сами в замещательстве -им это грязное очко не нужно,репутация важнее. Вас заставляют 94ся друг с другом.А тем временем под шумок весь в белом Зенит машет нам ручкой. Оцените гениальность этой разводки и собственную узколобость!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
03.10.2021, 00:34
Так и есть, уж точно не Краснодару жаловаться на судей в матчах с ЦСКА, они и ногами в грудь прыгали и носы ломали и ничего не одного пенальти не поставили, так что всё справедливо!

З.Ы. Но трактовку эпизода интересно послушать, в матче Локомотив ЦСКА игру рукой игрока Локо очень красиво оправдали...
  0
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
03.10.2021, 00:30
Игра равная, спору нет.
  0
Красно Синий воин
02.10.2021, 23:51
Можно отметить, как армейцы сыграли в обороне в целом. И вообще, на мой скромный взгляд, по качеству игры они не уступили умелому сопернику. Ничья абсолютно по делу, обе команды не заслуживали поражения, да и по острым ситуациям, думается, примерное равенство.
В концовке возник спорный эпизод. В итоге Москалев и сидевший на VAR Казарцев сошлись на том, что рука Дивеева – это не фол. Правила именно в части определении игры рукой в последнее время меняются регулярно. По первому впечатлению было ощущение, что пенальти можно было назначить. Судьи приняли другое решение. Едва ли не в первый раз за очень долгое время в такой ситуации арбитры взяли сторону ЦСКА. В матчах с тем же "Краснодаром" армейцам доставалось неоднократно, от Казарцева в том числе (вспомните декабрь 2019-го).
Всегда ратую за справедливость. Но после того, что арбитры творили в матчах армейцев в последнее время, ошибка (если она была) в их пользу тоже вполне может случиться. Ни в коем случае не хочу, чтобы команда набирала очки с помощью судейских ошибок, все должно быть честно. Речь о другом. Кое-кто уже привык, что спорные моменты регулярно трактуются против ЦСКА – сколько очков команда потеряла в последние годы?
  3
протон
02.10.2021, 23:50
Вот из-за подобного я и перестал смотреть наш футбол.
Ну, что ж, не раз слышал, что Хачатурянца хвалят за работу (не в статья и комментах, конечно. Но, например, Слуцкий и Галицкий комплиментарно отзывались о его работе). Понятно, что он не всемогущий, но теперь у него против Казарцева есть длинный и разнообразный лист аргументов... Вот и посмотрим, снимут красавчика хотя бы до конца сезона РПЛ или нет.
Ну, и кстати, а почему мы стесняемся приглашать иностранных арбитров? Я вот за лимит среди игроков, но вот среди судей отнюдь. Причем в нынешних реалиях можно приглашать их только на ВАР...
Не знаю ставок, но арбитр на ВАР не бегает, т.е. он дешевле и доступней (ведь не каждый поедет на выходные в РФ..а тут еще и визы, и всякие ограничения на передвижения из-за короны... отбегать 90 минут и вернуться домой, желательно захватив какой-то матч своего чемпионата - а с ВАР проще. Настолько проще, что чисто технически из дома можно на ВАР поработать).
  0
TEREK_FOREVER
02.10.2021, 23:44
Вот такие матчи называбтся РАСПИСНЯК, я сейчас чуток отойдя от эммоций, пришел к выводу, что и назначь арбитр пенальти, его не забили бы. Очень странный матч. Вы спросите, типа а штанги, вдруг залетел бы мяч в ворота одной команды, да ничего страшного, забили бы легко ответный, ничья и точка. Спектакль. Арбитры видят это, ну и порешили, вряд ли кто подаст жалобу.
  0
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ Ген Геныч (раскрыть)
02.10.2021, 23:07
смотреть нужно всю игру, а не обзор матча
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ протон (раскрыть)
02.10.2021, 23:00
Показать
протон
протон
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
02.10.2021, 22:48
Специальная комиссия скажет, что был пенальти и будем жить дальше
  1
протон
протон
ответ Ген Геныч (раскрыть)
02.10.2021, 22:47
Как иллюстрация к словам Галицкого... Ну это шок и позор, никогда не хейчу судейство, но этот даже не сходил не посмотрел, че за абсурд
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Ген Геныч (раскрыть)
02.10.2021, 22:40
дружище,все усложнил, чтобы замазать судейский произвол. дисква Дивееву за волейбол и гнать из сборной
  2
Ген Геныч
02.10.2021, 22:28
Глянул обзор матча!!!!!!!!!!!!!!!!!!Краснодар нанес 33 удара,из них только 2 опасных ,да и то все 2 удара были дальними!!!!!!!!!!!!!!!Один в штангу,другой рядом со штангой,где Акинфеев только взглядом провожал!!!!!!!!!!!!!!!!!Краснодар ни создал ни одного очень опасного момента за всю игру,только вот эти 2 дальних удара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У ЦСКА же было 2 убойных момента-это Заболотного и Ахметова,причем оба момента-это удары головой и фактически расстрел ворот Краснодара,но они их запороли+штанга Эджуке!!!!!!!!!!!!!!!!

По поводу пенальти:Да,он был ,но,Краснодар победу в этом матче не заслужил,так же как и ничью!!!!!!!!!!!!ЦСКА хоть и нанес меньше ударов,но по игре,он должен был побеждать минимум 2-1,с учетом все того же пенальти или 3-2,если брать еще и штанги!!!!!!!!!!!!А по игре-это 4-2 в пользу ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
-Хостинский-
02.10.2021, 22:28, ред.
Коротко по матчу .

Объективная ничья . Ни одна команда не наиграла на уверенную победу.
Но пенальти надо было ставить на Дивееве , очевиднейший 11 метровый. А забили или нет это уже второй вопрос
  4
протон
02.10.2021, 22:24
Судью к ответу!!!! Это нельзя просто так оставлять!
(абсолютно нейтральный болельщик не болел ни за одну ни за другую команду)Если это не пенальти, то что?))))))))
Чистая игра рукой. Отмажут так: хотел за футболку игрока схватить, а мяч случайно попал в руку. Это будет самая идиотская отмазка в истории.
  5
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ pomor45 (комментарий удален)
02.10.2021, 22:20
Дивеев сначала играет рукой , рука в неестественном положение, потом мяч попадает от руки Дивеева в грудь Классону , от груди опять в руку . Чистейший пенальти , пересмотри еще раз повторы
  4
Некакойшенко
02.10.2021, 22:18, ред.
Российский футбол отстой. Вот так и будем радоваться победам российских клубов в еврокубках раз в три года, так как конкуренции в чемпионате нету. От слова совсем. Чемпион известен заранее, а второе - третье место разыгрывают таким вот незамысловатым образом где хоть ссы в глаза, а скажут божья роса. Ни чего личного. Уровень чемпа падает, интересс уже тоже отсутствует. Скоро футболисты перед пингвинами матчи играть будут на Южном полюсе, так как в России на эту пародию ни кто ходить не будет.
  3
andrefino13
andrefino13
ответ blitz (раскрыть)
02.10.2021, 22:18
Расстояние вытянутой руки Дивеева.
  0
-Хостинский-
02.10.2021, 22:17
Арбитр Игорь Федотов высказался о спорном эпизоде с неназначенным пенальти в ворота ЦСКА в матче десятого тура Российской премьер-лиги с «Краснодаром».

«Судья должен был назначать 11-метровый в ворота ЦСКА за игру рукой от Дивеева. Рука у Игоря в неестественном положении, она отставлена в сторону, он играет ей в мяч. Это не мяч находит руку, а наоборот», — цитирует Федотова «Чемпионат».

По его мнению, за счёт этого действия Дивеев помешал добраться до мяча футболисту гостей. Эксперт признался, что не понимает, почему пенальти не был назначен, так как были даны абсолютно нормальные видеоповторы.

«Чистый пенальти! Видимо, судьи мстят «Краснодару» за коллегу Панина», — добавил Федотов.
  3
andrefino13
andrefino13
ответ протон (раскрыть)
02.10.2021, 22:16
Нас болельщиков тоже касается.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ протон (раскрыть)
02.10.2021, 22:15
согласен, Дивеев должен был быть удален как и Суарес на ЧМ
  2
виктор бочарников
02.10.2021, 22:14, ред.
После этого матча надо гнать всю судейскую шайку ссаными тряпками с пожизненным баном....
  5
SPARTAK_SPARTAK
02.10.2021, 22:13
Дзюба с Крыльями от ветра упал и заработал пенальти, Дивеев вытянутой рукой ладонью перехватывает мяч и подыгрывая рукой выносит мяч из штрафной и это не пенальти по мнению судьи. Насколько же все это противно, реально Российский футбол убили!!!!
  6
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
02.10.2021, 22:10
странное место выбрали, цска стабильно судьи топят, особенно мешков...
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ димон 37 (комментарий удален)
02.10.2021, 22:08
там за спиленное дерево, пенальти поставили, хотя оно упало от ветра...
  1
Ruslan Volkov
02.10.2021, 22:08
Сегодня судьи отомстили Краснодару за коллегу. КАЗАРЦЕВА надо же ставить на VAR. Это полный аут . Как он еще ходит на этой земле,ни стыда,ни совести,в том году как его мама защищала,билась за сыночка. Тут не ЦСКА виноват, а судьи просто решили мстить Краснодару так
  3
цвпб23424
цвпб23424
ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
02.10.2021, 22:08
Кордоба нападающий и хорошо играет корпусом за счет габаритов, Мухин не должен с ним играть.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2021, 22:08
В прошлом году, в точно такой же ситуации в ворота Локомотива не поставили пенальти, когда играл ЦСКА... Так что судя по всему есть какие то интересные трактовки...
  2
oFANATo
oFANATo
ответ протон (раскрыть)
02.10.2021, 22:07
Да, да беспредел ещё тот когда Экспертный Комитет признает что пенальти на Дзюбе в матче с КС назначен ошибочно. А воз и ныне там.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ протон (раскрыть)
02.10.2021, 22:07
Показать
makkie
makkie
ответ blitz (раскрыть)
02.10.2021, 22:05
Сам придумал? Где такие правила то?
Дивеев сыграл рукой, от которой мяч поменял направление и отлетел к нему.
Оснований поставить пенальти хоть отбавляй, но судьи вас пожалели.
  5
Ruslan Volkov
02.10.2021, 22:04
Показать
oFANATo
02.10.2021, 22:04
ЦСКА и Краснодар нанесли 49 ударов — рекорд РПЛ за время сбора статистики

Армейцы нанесли 16 ударов: 9 – в створ, 4 – мимо ворот, 3 – заблокированы. Быки пробили 33 раза: 5 – в створ, 13 – мимо, 15 ударов заблокированы.

В общей сложности обе команды пробили по воротам 49 раз – это рекорд РПЛ как минимум с 2009 года, когда организация Opta Sports начала собирать соответствующую статистику.
  0
протон
02.10.2021, 22:00
В идеале было бы хорошо, если бы даже не только Краснодар, а все клубы вместе потребовали судейский комитет к ответу! Это полнейший беспредел!
Я не болею ни за краснодар ни за цска. Но именно из-за такого беспредела смотреть РПЛ пропадает самое последнее желание!!!
ИМХО клубам необходимо объединяться вместе против судейского беспредела, а не только когда именно против твоей команды "косячат", а моя хата с краю.
  6
cska1948
cska1948
ответ blitz (раскрыть)
02.10.2021, 22:00
Показать
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ цвпб23424 (раскрыть)
02.10.2021, 21:58
Кардоба что хотел то и творил,только гол не смог забить
  0
Vik_ont25
Vik_ont25
ответ pomor45 (комментарий удален)
02.10.2021, 21:55, ред.
Давайте посмеемся вместе. Классон, технично, сбрасывает грудью мяч на руку сопернику во время атаки своей команды!!!!
  0
blitz
02.10.2021, 21:55
Пенальти не назначили потому, что между телом Классона, от которого мяч попал в руку, и Дивеевым было слишком маленькое расстояние.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт