ЦСКА - Динамо
 

Расстановки

ЦСКА
Главный тренер: Ганчаренко Виктор
Динамо
Главный тренер: Мамич Зоран
Судьи
ЦСКА
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
Замена
 
74' Чалов Фёдор (9) уходит с поля, Гайч Адольфо (21) вышел на поле
Замена
 
75' Эджуке Чидера (11) уходит с поля, Сигурдссон Арнор (17) вышел на поле
Замена
 
80' Обляков Иван (98) уходит с поля, Дзагоев Алан (10) вышел на поле
Замена
 
81' Кучаев Константин (20) уходит с поля, Ахметов Ильзат (7) вышел на поле
Замена
 
84' Фернандес Марио (2) уходит с поля, Бистрович Кристиян (25) вышел на поле
 
Желтая карточка
61' Петкович Бруно (21)
 
Замена
2
Замена66' Петкович Бруно (21) уходит с поля, Гавранович Марио (11) вышел на поле
Замена66' Иванушец Лука (17) уходит с поля, Якич Кристиян (97) вышел на поле
 
Замена
81' Перич Дино (55) уходит с поля, Кастрати Лирим (20) вышел на поле
 
Желтая карточка
2
Желтая карточка90+1' Якич Кристиян (97)
Замена90+3' Оршич Мислав (99) уходит с поля, Мохаррами Садег (2) вышел на поле
Динамо
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ax464xxjxv4t (комментарий удален)
30.10.2020, 17:42
Давай будем объективными. Я и после матча, и сейчас признаЮ, что с Брюгге Зенит лоханулся, или не повезло. Но если пошарить в интернете, то (цитата)
"Общая стоимость игроков «Брюгге» (144,2 млн евро) практически в треть ниже, чем у действующего чемпиона России (180,3 млн).
Соперниками «Зенита» и «Брюгге» по группе F являются римское «Лацио» (361,8) и дортмундская «Боруссия» (587,25)."
ИТОГО: стоимость Зенита дороже Брюгге менее, чем один Малком. Который, кстати, и не играл в обоих сезонах ЛЧ. А вот остальные клубы - Лацио ровно в два раза дороже, а Боруссия более чем в три. В разы, КАРЛ!!! Так о каких выносах может идти речь?
Такая же история с другими нашими клубами в ЛЧ. А вот конюшня в своей группе на 30-ку дороже травокуров, вдвое дороже Загреба и в 10 (!!!) раз дороже австрияков.

Вот и прикидывай, от кого ожидать большего выхлопа, и какой он есть на самом деле...
  0
Николай Еремеев
30.10.2020, 15:14, ред.
Чтобы побеждать слабых нужно минимум элементарное мастерство игроков это называется выигрыш на классе, пример с Арсеналом ( 5-1 ) а чтобы побеждать равных и тех кто сильнее команд ,тут на первый план выходит тактика ,выбранная на конкретный матч, игровые сюрпризы и т.д !А в этом вопросе наш Ганчаренко едва тянет на тройку, слабоват он . У нас музейная редкость при этом тренере ПЕРЕИГРАТЬ СИЛЬНЫХ СОПЕРНИКОВ , именно переиграть,а не перебегать и т.д.Даже равных не можем обыгрывать ,как в этом случае !
  0
Борг
Борг
ответ CАRLOS (комментарий удален)
30.10.2020, 14:36
Да по барабану, что там делала Бавария! Локомотив мог зацепить и ничью. Кстати, Бавария мне запомнилась ещё, своей концовкой, когда откровенно стала тянуть время. Это к теме про "без напрягов"))
  0
galem72
30.10.2020, 11:43
Для ДЗ — это определённо победа, потому что они откровенно приехали очковать весь матч и свести на минимум все угрозы. Для лошадей — безусловно упущенная победа из-за кривоногости исполнителей. Такая двоякая ничья для обеих команд.
  0
oFANATo
30.10.2020, 11:30
Спасибо армейцам и Ганчаренко за красивый атакующий футбол!!!
Очень приятно смотреть такой футбол.
А победы с таким атакующим футболом придут, к гадалке не ходи
  0
Знатог
30.10.2020, 10:48
Смотрел не до конца, подумал так и сыграют на 0. Атак много, но забивать не умеют. Ни у кого нет хорошего удара.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Killofwrath (комментарий удален)
30.10.2020, 10:39
Ну почему же не знает, очень да же знает.
Просто весь лимит на голы был исчерпан в матче с Арсеналом 5:1
  0
Воин666
Воин666
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 09:20
В 2008 году Ювентус нанёс 2 поражения Реалу в группе 2-0 и 2-1.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ax464xxjxv4t (комментарий удален)
30.10.2020, 08:20
Речь шла про второй тур. И в нём наши играли с грандами, кроме коней.
Про Брюгге я писАл, облажались. Бывает...
  0
Санчо Панса
30.10.2020, 08:17
25 ударов по воротам хорватского чемпионата! 25, Карл..И ноль голов:( Как же не повезло Влашичу, когда он в конце первого тайма не попал в створ ворот. Очевидная потеря очков в исполнении ЦСКА!
  0
Stormtrooper-26
30.10.2020, 08:06
Кто-то удивлён?) Динамо Загреб вполне себе приличная команда, против неё легко мало кому бывает, даже крепким командам...к коим ЦСКА видимо не относится)) Или все думали что будет вынос тела как с туляками 5:1 ?
  1
амурец
30.10.2020, 02:07
да уж, другого результата ждали от ЦСКА, ну всё же удачи им в дальнейшем
  2
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.10.2020, 01:27
А что такого случилось, что б они растеряли мастерство? Игроки те же, ну не играли много времени, но они же до этого сыграны были, много времени не надо вспомнить все. Физику уже подтянули. Играют организованно.
  0
Jeck Denielse
30.10.2020, 01:25
Пока в европах нет команд ,которые наши ЗМСы способны обыграть.....
8 евроигр 2020 - ноль побед......
Просто бомбический старт наших команд в еврокубках....))
РПЛ рулит..))

Пора свой евротурнир создавать...в ответочку на скорое создание Суперлиги...
Суперлигу-лайт...
Клубы РПЛ против клубов Гибралтара,Люксембурга и Лихтенштейна...
  6
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 01:13
Ну как не работает то?!!!!!!Ни бери одну лишь игру в пример!!!!!!!!!Бери отрезок времени в течении примерно хотя бы месяца+ игры в еврокубках т.е 8-10 игр!!!!!!!!!!!Тогда и говори!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МЮ вчера тоже у Лейпцига 5-0 выиграл и что?!!!!!!!!!!!!Это говорит о том,что Лейпциг плохая команда?!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЦСКА пока что,без Влашича в еврокубках ничего сделать не может!!!!!!!!!!!!!

Я ничего против влашича не имею,я говорю лишь о том,что игра через одного игрока-это очень плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ведь ЦСКА ни чуть не лучше Зенита в этом плане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Все идет только через одного игрока.хотя в Европе так не играют уже лет 5 как!!!!!!!!!!!!!!Ну разве только Реал(Юве) и Барса,но там и без Месси с Роналду есть кому вытаскивать матчи тот же Бензема или Модрич или Фати к примру или Дибала!!!!!!!!!!!!!!!!!!У ЦСКА же таких игроков нет!!!!!!!!!!!!
  0
oFANATo
30.10.2020, 00:56
Хороший был спортивный денёк
ЦСКА в КХЛ обыграл спартак
ЦСКА в Евролиге обыграл Валенсию
ЦСКА в ЛЕ принес очки для нашей страны.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.10.2020, 00:52, ред.
Да, да я заметил, как без Роналду Юве не смог обыграть Барселону.
А Реал без Роналду не смог обыграть ЦСКА
Не работает твоя теория🤗
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Faustello (комментарий удален)
30.10.2020, 00:49
Но так на то она и оборона-это ни Арсенал и Динамо,где булки раздвигали и выходили 3 в 2!!!!!!!!!!!!!!!!!Тут под мяч ложились и блочили удары!!!!!!!!!!!!!!!!Или по твоему оборона должна быть как у Арсенала или Динамо?!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 00:44
Ты серьезно?!!!!!!!!!!!!!!!))))))))Проблема в том,что у того же Реала или Юве,есть и другие игроки,кто может делать игру,у ЦСКА таких игроков нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если закрыли Влашича то всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если закроют Роналду,найдется другой человек,который сможет решить исод матча а вот у ЦСКА таких игроков нет,по-этому и результаты такие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Killofwrath (комментарий удален)
30.10.2020, 00:31, ред.
ЦСКА в ЛЧ гранду Реалу за один матч на Сантьяго Бернабеу отгрузил трешку и в Москве ещё один. Итого 4 мяча гранду. Ещё никому не удавалось в ЛЧ в группе обыграть Реал дважды подряд. ЦСКА стал первой командой в ЛЧ кому это удалось сделать.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.10.2020, 00:27, ред.
Так у каждой команды есть свой лидер, у ЦСКА это Влашич. Любой клуб играет на своего лидера. Раньше Реал играл на своего лидера Роналдо, сейчас то же самое делает Юве играет на Роналдо. А про тренера это не нам надо думать у нас все хорошо, атакующую игру поставил, любо дорого было сегодня смотреть на атаку ЦСКА, как и в матче с Арсеналом, пускай зенит думает кем будут менять Семака.

А по поводу пенальти сегодня в ворота Фейеноорда раз не видел, то зачем чего то выдумывать. Раз три пенальти судья поставил значит заслужили.
  0
zdeniss
zdeniss
ответ Killofwrath (комментарий удален)
30.10.2020, 00:21
Судя по забитым в РПЛ - умеет, другое дело что уровень РПЛ сейчас не тот.
  0
Bom Bom
30.10.2020, 00:18
ЦСКА хочет повторить достижение Юве 10-летней давности, когда 6 ничьих в группе ЛЕ было)
  0
alexamit
30.10.2020, 00:06
Убрать надо Эджуке и люлей навесить Облякову!Тогда игра пойдёт.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 00:05
А по поводу пенальти я написал ниже!!!!!!!!!!!Я не видел в каких ситуациях был поставлены эти пенальти,может там не было опасности воротам в тех ситуациях?!!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 00:04
Я с этим спорю что ли?!!!!!!!!!!!!!Да,ЦСКА набрал очко,а не было бы вот такой бестолковой игры,то набрал бы 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!Без Влашича-ЦСКА ни о чем,стоило хорватам его закрыть и всё!!!!!!!!!!!!!!!!И это сделали хорваты и австрийцы,чего говорить о средних командах ,типа Ренна или Севильи с Боруссией,про топ клубы и говорить не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тренер вам нужен толковый,что бы ни только на Влашиче была завязана игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
isamsn
isamsn
ответ serh62 (комментарий удален)
29.10.2020, 23:56
Это досада. Но как можно столько косячить....
  0
Альфи
Альфи
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:54
Ну так и я о чем, тренер нужен собрать из этих осколков команду, а у нас картофельный божок ,который верит в Васина и все хочет собраться с мыслями, но ни одна мысль на собрание не приходит. Я уже говорила вам, простите но у вас завышенные требования к НАШЕМУ футболу , ну мы просто поставщики очков в Еврокубках ,так гимн послушать да засветится на поле нет никакого волшебства а один пошлый реализм. Смиритесь.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:52, ред.
Этот колхоз как ты выражаешься на первом месте идёт в группе. И просто так пенальти судья давать не будет, значит Вольфсберг их заслужил и наработал. Значит не такой уж и колхоз.
И факт остаётся фактом, что только ЦСКА набрал очки в этом туре в отличии от всех наших команд
  2
oFANATo
oFANATo
ответ kingoffam (комментарий удален)
29.10.2020, 23:49
А как насчёт убогости хрюшь? Которые да же в еврокубки не попали с 7- го места РПЛ?
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
29.10.2020, 23:46
Обыграли с 3-мя пенальти и вам это колхоз забил именно с пенальти!!!!!!!!!!!!!!!!Когда тебе дают 2 пенальти в начале встречи и с разницей в 9 минут,то тут у 90% клубов просто всё опуститься!!!!!!!!!!!!!!!!!Я игру не видел-честно признаюсь ,я вижу лишь то,что 3 гола из 4 забили с пенальти,а какие там были ситуации с этими пенальти,я не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!А Вольфсберг с игры забил лишь 1 гол из 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это реальный колхоз!!!!!!!!!!!!!!!!!Я своих слов обратно брать не буду,по крайней мере в матче с ЦСКА в обороне-это был реальный колхоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Глянем что покажет ЦСКА с Фейнордом!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zdeniss (раскрыть)
29.10.2020, 23:42
А им это ни обьсянишь!!!!!!!!!!!!!!!!

Я пытался это донести после Динамо.М,пытался после Арсенала и говорил,что с более менее организованной обороной ЦСКА просто теряется !!!!!!!!!Но разве им докажешь это?!!!!!!!!!!!!!!!ЦСКА забивает тогда,когда соперник это делать позволяет,а когда нужны командные действия для завершения атаки с нормальной обороной,то ЦСКА в этом плане вообще никакущий!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но ведь все Влашича восхваляли,что после Динамо что в особенности после Арсенала,где обороны то фактически и не было!!!!!!!!!!!!!!!!Тут Динамо его закрыло и всё-гуляй Вася!!!!!!!!!!!!!!
  1
zdeniss
zdeniss
ответ Killofwrath (комментарий удален)
29.10.2020, 23:38
«На подступах» - это следствие действий обороны Загреба, ближе не пускали, большую часть ударов заблокировали, а те удары , которые были - большой опасности не несли. Да, из тех мест тоже можно было забить, если бы... Нужно адекватно оценивать уровень команд и их технику. Европейские середняки. Обе. Игра смотрелась, тренерская рука Гончаренко есть, есть рисунок и понимание, что нужно делать. Пока хромает исполнение... Ждем побед!
  1
Valeron112
29.10.2020, 23:38
У них в колхозе ЛЕ беда за бедой...родились 2 бЫка и оба с п...й.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Альфи (раскрыть)
29.10.2020, 23:37
Ну Бавария с Локомотивом играла,это Челси с Краснодаром играл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но это так-для справки!!!!!!!!!!!!!!!!По поводу ЛЧ вы правы!!!!!!!!!!!!!!!Так и Динамо то не играло в пол силы,я разве это отрицаю?!!!!!!!!!!!!Да и по фиг мне на Динамо,я за ЦСКА болел!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тут в другом вопрос,а именно в бестолковости игры ЦСКА и прямолинейности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Динамо фактически во втором тайме закрыли Влашича и всё-нет ЦСКА,носятся как бестолковые по полю а мысли ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ Шишанутый (раскрыть)
29.10.2020, 23:37
да пофиг:)
  1
Альфи
Альфи
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:31
Вот не соглашусь, вот ВСЕ эти слабые команды в ЛЧ играют , как лютые звери, потому что ЛЧ это для них ШАНС и они вгрызаются в газон и в соперника питбулями и бьются до последней капли крови. Гранды могут иногда расслабиться как Бавария в краснодаре , или тот же могучий ломом подпоясанный Реал проигравший нам, , а всякие Загребы и Люксембурги никогда.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:30
Ну почему же единственный плюс.
Ещё только ЦСКА из наших команд в еврокубках принес очки в копилку.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:29
Так ты после первого тура по-моему если я не ошибаюсь утверждал, что ЦСКА этот колхоз Вольфсберг должны были обыгрывать.
А этот колхоз сегодня обыграл Фейеноорд.
Так что не говори гоп раньше времени.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
29.10.2020, 23:28
И это единственный плюс к сожалению,среди кучи минусов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ 1bear (раскрыть)
29.10.2020, 23:27
Спроси у Дюкова,именно с его приходом такие провалы начались!!!!!!!!!!!!!!!Может это совпадение,но я в такие совпадения ни верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
oFANATo
oFANATo
ответ kingoffam (комментарий удален)
29.10.2020, 23:27
Днище донное вчера вся страна видела.
Бомжи без Азмуна с Дзюбой полный ноль
  2
Ген Геныч
29.10.2020, 23:26
В Голландии вряд ли прокатит,Фейнорд после сегодняшнего будет во всю силу играть,а вот с таким бестолковым футболом,там можем расчитывать только на пенальти или на дальние удары ,как это сделал Вольфсберг!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
oFANATo
29.10.2020, 23:26
Сегодня хоть приятно было смотреть на бодрую игру ЦСКА.
Не то что вчера на пешеходов с трехэтажным автобусом
  1
1bear
29.10.2020, 23:25
Что случилось с российским футболом последние 2 года выступления в Европе??? Совсем недавно в ЛЕ брали убедительно первые места в группе,в ЛЧ боролись за выход мин. в ЛЕ и...всё сломалось в прошлом сезоне и катится под откос...
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ Зафод Библброкс (раскрыть)
29.10.2020, 23:24
В итоге ты обламался нет денег нет радости! Не твой сегодня день.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Footbolista (раскрыть)
29.10.2020, 23:23
Так все знают какой Арсенал пропустил пятерочку....
  0
протон
29.10.2020, 23:22
да не интересно смотреть ле. да и наши команды. ваще не то
  0
Евгений Сербин
29.10.2020, 23:20
Всё, нужно свыкнуться, это наш предел, лимит на легионеров сделал своё дело и с РПЛ и со сборной.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
29.10.2020, 23:18
Это прошлый год !!!!!!!!))))))))))))))))))Это ни показатель ни разу!!!!!!!!!)))))))))))))))В современном футболе абсолютно по фигу,как ты играл год назад,все меняется очень быстро и только по настоящему очень сильные клубы могут 2-3 года доминировать,а потом и у них идет провал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт