Леванте - Барселона
Расстановки
Леванте
Запасные: 34 Карденас Дани, 19 Клер Карлос, 2 Сон, 15 Постиго Серхио, 23 Коке (с 75'), 12 Малса Микаэль (с 61'), 25 Дукур Шейк, 16 Рочина Рубен, 43 Кочорашвили Гиорги (с 90'), 7 Леон Серхио (с 75'), 21 Гомес Даниэль (с 61'), 29 Кантеро Алехандро
Главный тренер: Лопес Пако
Барселона
Запасные: 36 Тенас Арнау, 13 Нето, 28 Мингеса Оскар (с 74'), 2 Дест Сержиньо (с 82'), 20 Роберто Серхи (с 46'), 24 Фирпо Эктор, 23 Умтити Самюэль, 8 Пьянич Миралем, 27 Мориба Илайш, 12 Пуч Рикард (с 85'), 17 Тринкан Франсишку, 9 Брейтуэйт Мартин (с 81')
Главный тренер: Куман Рональд
Судьи
Главный: Мунуэра Хосе
Леванте
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
57' (1:2) Мелеро (22) (Мирамон Хорхе (20))
59' (2:2) Моралес Хосе Луис (11) (Марти Рохер (9))
2
61' Барди Энис (10) уходит с поля, Гомес Даниэль (21) вышел на поле
61' Дуарте Оскар (6) уходит с поля, Малса Микаэль (12) вышел на поле
67' де Фрутос Хорхе (18)
2
75' Мирамон Хорхе (20) уходит с поля, Коке (23) вышел на поле
75' Марти Рохер (9) уходит с поля, Леон Серхио (7) вышел на поле
78' Моралес Хосе Луис (11)
83' (3:3) Леон Серхио (7) (Гарсия Антонио (3))
90' Моралес Хосе Луис (11) уходит с поля, Кочорашвили Гиорги (43) вышел на поле
25' (0:1) Месси Лионель (10)
34' (0:2) Педри (16) (Дембеле Усман (11))
46' Араухо Рональд (4) уходит с поля, Роберто Серхи (20) вышел на поле
64' (2:3) Дембеле Усман (11)
74' Педри (16) уходит с поля, Мингеса Оскар (28) вышел на поле
77' Де Йонг Френки (21)
81' Гризманн Антуан (7) уходит с поля, Брейтуэйт Мартин (9) вышел на поле
82' Дембеле Усман (11) уходит с поля, Дест Сержиньо (2) вышел на поле
85' Роберто Серхи (20) уходит с поля, Пуч Рикард (12) вышел на поле
90+1' Ленгле Клеман (15)
Барселона
Лучшие комментарии
12.05.2021, 18:30
То, что защиты у Барсы нет, это всем давно понятно. Но и полузащиты тоже нет. Соперники проходят полузащиту Барсы очень легко. Бускетс - это просто дно. Педри довольно сырой и слаб физически, плюс усталость. Де Йонг играет в лучших традициях Месси. Как только важный матч, или матч против топов, его на поле вообще не видно. Я много раз говорил, что после ухода Хави полузащиты у Барсы нет. Иньеста, конечно тоже был классный игрок, но так контролировать центр поля, как Хави, никто в Барселоне не мог и не может.
12.05.2021, 17:11
Срочно поднять гномярке зарплатку! Самому Великому Левантищю он смог гол забить! Надо поднять, а то уйдёт, и барса, которая без него всегда играет лучше, чем с ним, сразу вопреки здравому смыслу упадёт в сегунду
12.05.2021, 10:53, ред.
К сожалению, годы берут свое. Большинство "ветеранов" клуба стали блеклой тенью самих себя - Пике, Альба, Бускетс, в какой-то степени и Месси. Физически не тянут. У Пике, например, после каждого забега отдышка как у курильщика со стажем. Конечно это нормально и ожидаемо, но, на мой взгляд, предыдущее руководство очень затянуло со сменой поколения. Старики явно не тянут, а молодые еще не набрались опыта и не заматерели.
Также много вопросов вызывают тактические решения Кумана, тонкая организованность и "гениальность" которых не проглядывается.
Посмотрим как себя проявит клуб в трансферное окно, надеюсь Лапорта понимает, что перестройка жизненно необходима, возможно с использованием непопулярных мер.
Также много вопросов вызывают тактические решения Кумана, тонкая организованность и "гениальность" которых не проглядывается.
Посмотрим как себя проявит клуб в трансферное окно, надеюсь Лапорта понимает, что перестройка жизненно необходима, возможно с использованием непопулярных мер.
12.05.2021, 09:48
Я удивляюсь,как Барселона с такой тактикой вообще что-то ещё может выигрывать. Перекатывание мяча по полю сродни катанию своих яиц в кармане.Движения вперёд нет.Гнать надо не только Кумана,но пол-команды пешеходов!Обойдут их и Реал,и Атлетико,и правильно сделают!
12.05.2021, 09:15
Позор, Ку-куман....Теоретические шансы есть, а вот реальных практически не осталось. Мечты сбываются только у Газпрома)))
12.05.2021, 01:51
Был уверен в ничьей. Ставил на неё. Так что не удивился результату.
Есть такая народная испанская примета " Пике в составе , будут хорошие шансы забить" Защита барсы действительно стала проходным двором.
Если Куман останется тренером на следующий сезон, то ему предстоит провести огромный объем работы.
Посмотрим чем ответят матрасы...
Есть такая народная испанская примета " Пике в составе , будут хорошие шансы забить" Защита барсы действительно стала проходным двором.
Если Куман останется тренером на следующий сезон, то ему предстоит провести огромный объем работы.
Посмотрим чем ответят матрасы...
12.05.2021, 01:41
Конечно согласен, что выигрывает и проигрывает команда, тут вопросов нет.
Больше скажу, у Барселоны после Гвардиолы не было топового тренера.. был Энрике, который не мешал трио МСН. Но когда соперники раскусили это трио, команда с треском вылетела из лч.
При Вальверде вылетали уже с позором..
На счет защиты. Когда двухметровый Пике проигрывает почти все верховые мячи, то это непосредственно вопрос к защитнику же. Точно так же и с Лангле. Посмотри на первый гол Леванте, да и на третий тоже. Там явно плохо сыграл Пике, он проиграл борьбу.
Барселона славилась своей тотальной игрой, этого сейчас и близко нет. Куман же старается удержать счет)) это выглядит так нелепо с этой обороной))
Сказать коротко, не жду ничего хорошего и от следующего сезона. А дальше видно будет)
Больше скажу, у Барселоны после Гвардиолы не было топового тренера.. был Энрике, который не мешал трио МСН. Но когда соперники раскусили это трио, команда с треском вылетела из лч.
При Вальверде вылетали уже с позором..
На счет защиты. Когда двухметровый Пике проигрывает почти все верховые мячи, то это непосредственно вопрос к защитнику же. Точно так же и с Лангле. Посмотри на первый гол Леванте, да и на третий тоже. Там явно плохо сыграл Пике, он проиграл борьбу.
Барселона славилась своей тотальной игрой, этого сейчас и близко нет. Куман же старается удержать счет)) это выглядит так нелепо с этой обороной))
Сказать коротко, не жду ничего хорошего и от следующего сезона. А дальше видно будет)
12.05.2021, 01:38
Зря Лео кормил этих дармоедов, они еле ноги передвигали!
Некоторые тут пишут, что старикам пора уходить, но мне страшно подумать, на каком месте была бы Барса, если бы ушел Месси. Я согласен, что Бускетс, Пике, Альба свое уже отыграли и от них вреда больше, чем пользы, но самое идиотское это то, что молодые еще хуже! Нет никого, за кого взгляд зацепится, кроме Фати. И с кем играть? Рядом с Лео молодняк хоть чему то может научиться, а судя по уровню Кумана, больше их учить некому. В первую очередь начинать необходимо с защиты и полузащиты, потому что этих двух линий в Барселоне просто нет, пусто, вакуум. Сколько контратак соперника, столько пропущенных голов. С Гранадой две контратаки, два гола. С такой игрой и третье место достижение. Месси нужно уходить, но в сильный клуб, здесь уже ловить нечего, если только Лапорта не обновит весь состав качественными игроками и не найдет классного тренера.
Некоторые тут пишут, что старикам пора уходить, но мне страшно подумать, на каком месте была бы Барса, если бы ушел Месси. Я согласен, что Бускетс, Пике, Альба свое уже отыграли и от них вреда больше, чем пользы, но самое идиотское это то, что молодые еще хуже! Нет никого, за кого взгляд зацепится, кроме Фати. И с кем играть? Рядом с Лео молодняк хоть чему то может научиться, а судя по уровню Кумана, больше их учить некому. В первую очередь начинать необходимо с защиты и полузащиты, потому что этих двух линий в Барселоне просто нет, пусто, вакуум. Сколько контратак соперника, столько пропущенных голов. С Гранадой две контратаки, два гола. С такой игрой и третье место достижение. Месси нужно уходить, но в сильный клуб, здесь уже ловить нечего, если только Лапорта не обновит весь состав качественными игроками и не найдет классного тренера.
12.05.2021, 01:31
Имхо тут вопрос не в Ленгле, Барса позорилась в ЛЧ наверное последние лет 5. Я уже написал выше, что атакует и защищается команда, а у нас опорник - Бускетс последние лет 12, с которого уже давно песок сыпется.
У нас в команде были и думаю есть неприкасаемые и это не всегда на пользу команде
У нас в команде были и думаю есть неприкасаемые и это не всегда на пользу команде
12.05.2021, 01:29
А болелы Барсы говорили в то время, что Месси определяющий игрок Барсы. Но как ушли перечисленные тобой игроки, а потом Неймар и теперь Суарес, Месси пропадает в важных матчах!!!
12.05.2021, 01:24
И это при том, что Роналду сыграл против Барсы только в одном матче, в отличие от Месси, который сыграл в обоих матчах.
12.05.2021, 01:23
Спасибо)
Надеюсь Гарсия не подведёт..
Очень надоело смотреть на этих бездарей в обороне, уже жалко своих глаз))
Надеюсь Гарсия не подведёт..
Очень надоело смотреть на этих бездарей в обороне, уже жалко своих глаз))
12.05.2021, 01:21
Леванте любит вставлять Барсе палки в колеса. Один из самых неудобных и сложных соперников на выезде. Помню был сезон который Барса могла пройти без поражений и повторить достижение Арсенала и тогда единственное поражение в сезоне ей нанес именно Леванте.
12.05.2021, 01:19
Провалы Барсы в ЛЧ - я бы сказал что это опять таки не только вина защитников, и тот же Ленгле играл на хорошем уровне, сейчас Араухо может играть на высоком уровне, Пике и Умтити конечно out.
Провалы Барсы в ЛЧ это имхо от того что игроков уровня ХавИньесты сейчас в Барсе нет, но и бойцов тоже нет, как Пуйоль, Дани Алвеш или трехжильных игроков как Сейду Кейта. Леня при всем к нему уважении - не лидер раздевалки, хотя его слово и весит много, но Барсе нужен лидер-тренер и лидер-капитан
Провалы Барсы в ЛЧ это имхо от того что игроков уровня ХавИньесты сейчас в Барсе нет, но и бойцов тоже нет, как Пуйоль, Дани Алвеш или трехжильных игроков как Сейду Кейта. Леня при всем к нему уважении - не лидер раздевалки, хотя его слово и весит много, но Барсе нужен лидер-тренер и лидер-капитан
12.05.2021, 01:19
Гарсия летом приедет) Скорей всего с него будут начинать строительство обороны, удачи вам во всём, надеюсь, в скором времени, тяжелые времена канут в небытие и мы вновь увидим конкурентоспособную Барсу на евроарене
12.05.2021, 01:17
Летучий-Голландец, если честно, при Кумане Барселона дала вам надежду на чемпионство, выиграла Кубок Испании (хоть он и второсортный). Вспомни, в каком состоянии была Барса, когда он пришёл. При нём Барселона заиграла снова. Но теперь нужны большие перемены, как и Реалу, а может даже больше, чем Реалу!
12.05.2021, 01:16
Умом походу Дешам не блещет)
Я бы посмотрел, взял бы он чм, если бы играл Лангле))
Повезло, что Умтити тогда тащил. До травмы был очень хорош, претензий к нему не было. Сейчас у Барселоны нет ни одного нормального защитника, хотя бы среднего, о топах и говорить не приходится.
Я бы посмотрел, взял бы он чм, если бы играл Лангле))
Повезло, что Умтити тогда тащил. До травмы был очень хорош, претензий к нему не было. Сейчас у Барселоны нет ни одного нормального защитника, хотя бы среднего, о топах и говорить не приходится.
12.05.2021, 01:12
То, что Куман средний тренер знали все)
Он нигде больших успехов не добивался. Ну молодец, что взял команду в тяжёлый период, за это спасибо.
Но эти же защитники позорились и с Вальверде, и с Сетьеном, и даже с Энрике.. 4 мяча от Парижа, 3 от Юве.
Роберто вообще и близко подпускать нельзя к основе. Нужна замена и Бускетсу. Работы там много.
Он нигде больших успехов не добивался. Ну молодец, что взял команду в тяжёлый период, за это спасибо.
Но эти же защитники позорились и с Вальверде, и с Сетьеном, и даже с Энрике.. 4 мяча от Парижа, 3 от Юве.
Роберто вообще и близко подпускать нельзя к основе. Нужна замена и Бускетсу. Работы там много.
12.05.2021, 01:09
Мало того, что судья не поставил пенальти за выставленную руку (кстати, даже ВАР норм повтор не показал), так ещё и левый гол Дембеле засчитал, после накладки Гризманна (кто не согласен, пусть оставит клубные пристрастия и внимательно посмотрит все повторы), именно Гризманн сыграл шипами в ногу соперника (судя по повтору). Вот как тащат соперников Реала.
Сначала, в матче Атлетико 1-1 Реал, судья не поставил триллиард процентный пенальти за игру рукой, когда игрок матрасников лишил явной возможности Каземиро переправить мяч в пустой угол ворот Облака.
Потом, в матче Севилья 2-2 Реал, судья ставит левейший пенальти в ворота Реала, когда мяч попадает в руку Милитао после рикошета от плеча(Милитао спиной к мячу, мяч отлетал от ворот, никакого голевого момента). В официальных правилах футбола есть 4 исключения по поводу игры рукой в своей штрафной, и там как раз есть и этот пункт (если мяч попадает в руку после рикошета от другой части тела того же игрока, в руку которого попал мяч)!
И сегодня, в матче Леванте 3-3 Барселона случилось то, что я описал выше.
Таким образом, по вине судей, Реал потерял 4 очка в матчах с топ-4. А так, если б честное судейство, Реал Мадрид обыграл всех из топ-4!
Соответственно, Реал Мадрид- самый достойный чемпионства клуб в Испании!!!
Сначала, в матче Атлетико 1-1 Реал, судья не поставил триллиард процентный пенальти за игру рукой, когда игрок матрасников лишил явной возможности Каземиро переправить мяч в пустой угол ворот Облака.
Потом, в матче Севилья 2-2 Реал, судья ставит левейший пенальти в ворота Реала, когда мяч попадает в руку Милитао после рикошета от плеча(Милитао спиной к мячу, мяч отлетал от ворот, никакого голевого момента). В официальных правилах футбола есть 4 исключения по поводу игры рукой в своей штрафной, и там как раз есть и этот пункт (если мяч попадает в руку после рикошета от другой части тела того же игрока, в руку которого попал мяч)!
И сегодня, в матче Леванте 3-3 Барселона случилось то, что я описал выше.
Таким образом, по вине судей, Реал потерял 4 очка в матчах с топ-4. А так, если б честное судейство, Реал Мадрид обыграл всех из топ-4!
Соответственно, Реал Мадрид- самый достойный чемпионства клуб в Испании!!!
12.05.2021, 01:07
Имхо, старикам действительно нужно уходить, они реально просто уже не успевают за темпом игры. Но по игре в защите я бы все таки претензии ставил тренеру, организация игры в защите - это отрабатывается на тренировках, тем более Куман сам бывший ЦЗ, а у него организации нет вообще. Имхо он вообще не упаравляет игрой команды, замены скорее хаотичны чем призваны что-то конкретно поменять. Плюс судя по всему он не мотиватор, команда ползет еле-еле, а у Кумана растеряное лицо.
По Лёне тоже вопрос - он тормозит игру команды в атаке, Барса сейчас больше атакует позиционно чем на скорости, потому что все атаки строятся через Месси, а ему уже 34 и вся скорость осталась где-то там далеко, когда ему было 20+. Плюс вес Месси в команде запредельный, никакому тренеру его не перебить, поэтому Месси - out!
Вообщем, если Лапорта не отважится на серьезные изменения, то будем гнить еще пару лет, пока Леня окончательно не остановится на поле.
По Лёне тоже вопрос - он тормозит игру команды в атаке, Барса сейчас больше атакует позиционно чем на скорости, потому что все атаки строятся через Месси, а ему уже 34 и вся скорость осталась где-то там далеко, когда ему было 20+. Плюс вес Месси в команде запредельный, никакому тренеру его не перебить, поэтому Месси - out!
Вообщем, если Лапорта не отважится на серьезные изменения, то будем гнить еще пару лет, пока Леня окончательно не остановится на поле.
12.05.2021, 01:06, ред.
Я просил ничью я её получил
Теперь главное что бы Реал выиграл Гранаду,а там видно будет
Теперь главное что бы Реал выиграл Гранаду,а там видно будет
12.05.2021, 01:04, ред.
Ну ты сравнил, аргентинец хотя бы берет на себя игру и борется за чемпионство, в нелегкие времена держит планку, а не как Роналду якорем потащил команду на 5 место с ЛЕ-шными перспективами, чтобы потом Мендеш, комментируя трансферные слухи, говорил "Ну такому королю негоже играть в ЛЕ, ему нужен топ-клуб"
Цирк, ахахахахахах
Цирк, ахахахахахах
Рейтинг БК
Говорил это 1000 раз и повторю снова, с такой защитой Барселоне светит максимум кубок Испании!
Лангле и тем более Пике не уровень Барселоны или другого клуба, которые хотят бороться за трофеи. Их уровень максимум аутсайдеры Ла лиги или других чемпионатов. Не очень то и хочется критиковать игроков своей любимой команды, но этих "защитников" я просто ненавижу..
Болельщики тут свидетели, часто выступал адвокатом Кумана, но он со своей тактикой с 5 защитниками просто достал. Она оправдана против топов, ладно понять можно. Но если ты с аутсайдерами играешь в такой трусливый футбол, то тебе не место в Барселоне..
Я надеюсь, что Лапорте хватит ума избавиться от Пике, Лангле и Умтити, и купить хотя бы одного нормального защитника.
Говорил это 1000 раз и повторю снова, с такой защитой Барселоне светит максимум кубок Испании!
Лангле и тем более Пике не уровень Барселоны или другого клуба, которые хотят бороться за трофеи. Их уровень максимум аутсайдеры Ла лиги или других чемпионатов. Не очень то и хочется критиковать игроков своей любимой команды, но этих "защитников" я просто ненавижу..
Болельщики тут свидетели, часто выступал адвокатом Кумана, но он со своей тактикой с 5 защитниками просто достал. Она оправдана против топов, ладно понять можно. Но если ты с аутсайдерами играешь в такой трусливый футбол, то тебе не место в Барселоне..
Я надеюсь, что Лапорте хватит ума избавиться от Пике, Лангле и Умтити, и купить хотя бы одного нормального защитника.
По Лёне тоже вопрос - он тормозит игру команды в атаке, Барса сейчас больше атакует позиционно чем на скорости, потому что все атаки строятся через Месси, а ему уже 34 и вся скорость осталась где-то там далеко, когда ему было 20+. Плюс вес Месси в команде запредельный, никакому тренеру его не перебить, поэтому Месси - out!
Вообщем, если Лапорта не отважится на серьезные изменения, то будем гнить еще пару лет, пока Леня окончательно не остановится на поле.
По Лёне тоже вопрос - он тормозит игру команды в атаке, Барса сейчас больше атакует позиционно чем на скорости, потому что все атаки строятся через Месси, а ему уже 34 и вся скорость осталась где-то там далеко, когда ему было 20+. Плюс вес Месси в команде запредельный, никакому тренеру его не перебить, поэтому Месси - out!
Вообщем, если Лапорта не отважится на серьезные изменения, то будем гнить еще пару лет, пока Леня окончательно не остановится на поле.