Реал - Барселона
 

Расстановки

Реал
Главный тренер: Зидан Зинедин
Барселона
Главный тренер: Куман Рональд
Судьи
Реал
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
Гол
 
13' (1:0) Бензема Карим (9) (Васкес Лукас (17))
Гол
 
28' (2:0) Кроос Тони (8)
Замена
 
43' Васкес Лукас (17) уходит с поля, Одриосола Альваро (19) вышел на поле
Замена
 
61' Вальверде Федерико (15) уходит с поля, Асенсио Марко (11) вышел на поле
Желтая карточка
 
69' Начо (6)
Замена
 
3
Замена72' Бензема Карим (9) уходит с поля, Диас Мариано (24) вышел на поле
Замена72' Кроос Тони (8) уходит с поля, Иско (22) вышел на поле
Замена72' Винисиус Жуниор (20) уходит с поля, Марсело (12) вышел на поле
Желтая карточка
 
89' Каземиро (14)
Вторая желтая
 
90' Каземиро (14)
 
Желтая карточка
23' Педри (16)
 
Желтая карточка
26' Араухо Рональд (4)
 
Замена
46' Дест Сержиньо (2) уходит с поля, Гризманн Антуан (7) вышел на поле
 
Гол
60' (2:1) Мингеса Оскар (28) (Альба Жорди (18))
 
Замена
64' Бускетс Серхио (5) уходит с поля, Роберто Серхи (20) вышел на поле
 
Замена
72' Араухо Рональд (4) уходит с поля, Мориба Илайш (27) вышел на поле
 
Замена
2
Замена81' Дембеле Усман (11) уходит с поля, Брейтуэйт Мартин (9) вышел на поле
Замена81' Педри (16) уходит с поля, Тринкан Франсишку (17) вышел на поле
 
Желтая карточка
84' Альба Жорди (18)
 
Желтая карточка
85' Тренеру Куман Рональд
Барселона
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
da da da
da da da
ответ eleven LC (раскрыть)
11.04.2021, 00:57
читай внимательнее))
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ LOpp (раскрыть)
11.04.2021, 00:56
Ну Газзаев например на Спасе уже был. И не только он.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ da da da (раскрыть)
11.04.2021, 00:56
Показать
SAFqwer
SAFqwer
ответ Эльдиев Турпал (раскрыть)
11.04.2021, 00:53
Зидан-гений...И как игрок, и как тренер...
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Spartach from kg (комментарий удален)
11.04.2021, 00:52
Вот именно!!!
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 00:52
Ты как обычно эти три разгрома юзаешь-согласен это позорище
Ну тогда ответь мне кто победил в трёх последних Класико
  0
SAFqwer
11.04.2021, 00:51
А на статистику если глянуть, то и нет никакого преимущества Реала
  3
Эльдиев Турпал
11.04.2021, 00:51
Зидан хозяин Барселоны, третья победа подряд над Каталонияцами
  3
eleven LC
11.04.2021, 00:50
Жаль Вальверде в штангу попал ,это был бы шедевр после классной контратаки
  4
da da da
da da da
ответ eleven LC (раскрыть)
11.04.2021, 00:49, ред.
да,именно так,правда титулов внутренних как у Вальверде за 3 года с Барселоной))
  0
LogvinovSerj
11.04.2021, 00:49
По игре: полностью проваленный первый тайм Барселоной - бородатые мужики в белой форме просто уничтожали каталонцев. Во втором тайме сине-гранатовые перевернули всю игру, но увы, не смогли полностью перевернуть игру.... Игроки Реала уже готовы были ценой красной карточки прервать набеги блауграны.
Лапорте нужно продать Дембеле, Гризмана и вообще весь балласт и любой ценой возвращать Гвардиолу - патриотизм, родной клуб и так далее. Хосеп опять произведет революцию (как в свое время изгнал Рональдиньо и брал все рекорды подряд). Куман - совсем не тянет и явно не спаситель.
PS Бартомео изгнать из Каталонии, его думаю с радостью примет Перез за развал величайшего конкурента
  1
allemz
11.04.2021, 00:46
Ожидаемо, Барса нулевая.
Мишаню и Нурика с победой!)
  3
sash71
sash71
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2021, 00:46
У того же Реала была куча проблем и Зизу был на грани увольнения. Но сейчас этот Реал может обратно взять Ла Лигу и ЛЧ.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ LOpp (раскрыть)
11.04.2021, 00:42
Кстати, отлично комментировали матч. Конечно не без ошибок.
  1
LogvinovSerj
LogvinovSerj
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
11.04.2021, 00:41
Ну тогда аналогично можно сказать и о тебе - ты тоже не объективно судишь сейчас. В общем поздравляю реал! Очень жаль, что все-таки судьи выходят как обычно на первый план...
  1
sash71
11.04.2021, 00:40
В Барсе есть уже не только один Педри, а абсолютно все
  1
SAFqwer
11.04.2021, 00:40
Дали нам сегодня по щам! Реал с победой...
  4
95-shishani-95
11.04.2021, 00:39, ред.
О чём люди вообще болтают? Как вы можете сравнивать эту ситуацию с тем, что хватали Рамоса, которого явно лишили возможности забить гол, которого явно хватали руками??? Здесь же, просто руки соприкоснулись и Брейтвейт слишком картинно упал и тем более запаха даже на гол не было.
Что же вы молчали, когда в матче с Атлетико Мадрид судья лишил Реал двух очков, не поставив явный пенальти за игру рукой, который прервал явную возможность Каземиро переправить мяч в пустой угол ворот Облака???
Почему вы молчали, когда в одном Класико на Варане не поставили два пенальти???
Где же вы были, когда вместо того, чтобы поставить триллиард процентный пенальти на Роналду в Суперкубке, судья удалил Криштиану за якобы симуляцию со стороны португальца?!
  3
eleven LC
11.04.2021, 00:39
Зидан как тренер против Барселоны
Игр 11 побед 6 ничьих 3 пораженья 2 мячи 19:13
Так выглядит доминирование,товарищи!
А стоп-слово Барсе просто не сказали!
  3
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ sash71 (раскрыть)
11.04.2021, 00:37
Это было дно, вначале сезона было тоже самое.
Пике/Лангле до сих пор в составе, поэтому проблемы в обороне никуда не исчезли. Проблем много и сразу решить их не получится в любом случае.
Покупать Барселона тоже не может.. купленные за огромные деньги футболисты играют хуже юнцов из академии.
Играли пол сезона без президента, сейчас с этим хотя бы ясность есть
  0
sash71
11.04.2021, 00:37
Барсе уже ничего не поможет.......разве, что уйти в чемпионат Каталонии
  1
jobss
jobss
ответ LOpp (раскрыть)
11.04.2021, 00:36
.
  2
LOpp
11.04.2021, 00:34
Я первый раз смотрел футбол по Рен ТВ.
Следующее эль-классико жду на канале Спас
  22
gentlewolf
gentlewolf
ответ Hitмan (комментарий удален)
11.04.2021, 00:33
И последнего крайнего правого хоть что то могущего дефа, Лукаса сломал костолом Бускетс. Кстати где его желтая за этто? Травма то была, в мяч не сыграл.
Компилируем на желтые Каземира, и что получим?
  2
y-ago
11.04.2021, 00:33
Давненько я тут не бывал..:)....Ну, во-первых, с победой! Добавлю - с заслуженной!
Реал был убедительней Барсы, это объективно. Возможно, за счет большего желания выиграть этот матч. Как результат - контратаки Реала были интереснее и опаснее атак Барсы. О пенальти - не хочу втягиваться в ненужную полемику. Скажу одно: судья, ВАР - даже не сомневались...И, наконец. Фактор победы - это Зидан. Лучший лидер во всех смыслах Реала за последние ...надцать лет! Будет очень жаль, если он все-таки покинет клуб...
  6
sash71
sash71
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2021, 00:33, ред.
Да куда уже дальше терпеть и собссно зачем ? 8:2 от Баварии уже всё показали в своё время во что превратилась Барселона
  2
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2021, 00:33, ред.
Ну в том то и дело ,Каземиро один из лучших во всем мире на своей позиции . Это тоже самое , если бы я Винисиуса сравнивал с Месси по принятым решениям в атаке , и удивлялся бы почему Вини принимает хуже решения
  0
ABir
11.04.2021, 00:32
Это была славная битва! С заслуженной победой мадридцев! Хотя после подавляющего преимущества и массой нереализованных моментов в первом тайме во втором отдали инициативу и чуть за это не поплатились. Теперь чемпионская гонка продолжается! Бензема и Кросс просто красавчики!
  3
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
11.04.2021, 00:31
Я не сравниваю Альбу с Казом, сравнил только принятые решения.
В атаке Жорди хорош, спору нет.
Но в защите тоже много косячит
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ LogvinovSerj (раскрыть)
11.04.2021, 00:30
Здесь не аналогичная ситуация , просто ты болельщик Барсы и тебе так хочется видеть , но там совсем разные фолы . Ты не можешь судить объективно
  3
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2021, 00:29
Казимиро на данный момент один из лучших опорников , поэтому не стоит с ним сравнивать кого либо . У Реала слабое нападение , и средняя защита , но за счёт центра поля они добиваются успехов . Одриасола намного хуже Алби сыграл в Забитом мяче Барселоны
  0
LogvinovSerj
LogvinovSerj
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
11.04.2021, 00:29
Да нет, я полностью уверен, что счет должен быть ничейным. Просто поражаюсь вашм комменетариям: все улыбались за пенальти над Рамосом, когда его прихватили за руку. Здесь же аналогичная ситуация, но вы пишите, что Рамосу чуть ли не руку оторвали в первом мачте. Вы игру вообще первого матча смотрели?
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 00:29
Мало того, что судьи всегда за Реал, так Перес научился и погоду подкупать. Как только Реал два гола забил, так Перес сразу дождь вызвал, чтобы Барсе было труднее отыграться, у него в раздевалке всегда пару шаманов сидит.
  2
sash71
11.04.2021, 00:29, ред.
Я не понимаю куда Барса и во что вгасила столько бабла? Понабирали один шлак, который даже на три копейки не потянет.
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
11.04.2021, 00:28
Барселона в принципе не могла такие моменты иметь, так как Реал все командой оборонялся.
Все опасные моменты Реала в 2 тайме, это опасные контратаки. Все таки в Мадриде играет не дворовые футболисты, а мастера.
Взламывать автобус было сложной задачей и во времена ХавИньесты, а тут..
  1
Ron09
Ron09
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 00:27, ред.
В Иронии судьбы главный герой именно так назвал Наденьку Мингеза
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ LogvinovSerj (раскрыть)
11.04.2021, 00:26, ред.
Мне кажется тебе проще принять поражение как мужчина . В лучшее годы Барсы судить почему то не мешали выигрывать титулы . А твой сарказм тут вообще не уместен
  1
Per4ick
11.04.2021, 00:26
браво Реал, Браво Зидан (настоящий лучший игрок в истории) и это без обороны еще) вперед за 14 ЛЧ!
  1
Летучий-Голландец.
11.04.2021, 00:25
Ещё хотел бы сравнить два момента и закончить обсуждение этого матча.
В первом голе, Альба выбросившись на встречу Вальверде, оставил всю бровку. Мяч не отнял, легко был обыгран. В итоге из его зоны был забит мяч..
Месси обыгрывает Каземиро и тот, ногами, руками бросается и не дает уйти аргентинцу.. ценой фола и жк, но остановил. А потом и вовсе удалился.
Я не призываю к грубости, но если Альба решил так рисковать, бросившись на соперника, то он не должен был дать ему так уйти. Понятно, что была бы жк, но и гола не было, а это важнее. Жк Альба все равно получил и то за разговоры.
Казалось бы, это мелочи.. но это важные моменты в футболе. Футболисты Барселоны как будто боятся фолить.. не знаю их штрафуют что ли за это?
  3
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 00:25
Они не полу моменты , просто мячом там максимально бездарно распредились . А так там почти во всех моментов можно было легко забить . У Барсы же даже таких моментов не было , если ты хочешь считать катание мяча возле ворот опасными моментами то пожалуйста , нравится обманывать себя то обманывай
  1
sash71
11.04.2021, 00:25
Показать
LogvinovSerj
LogvinovSerj
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
11.04.2021, 00:23
Тогда конечно без комментариев! Машина не зеленая, она комбинация желтого с синим, а еще она немного отличается от тона моей ручки, значит не зеленая. И вообще зеленый цвет будет только тем,чем я посчитаю. Конечно Реал намного лучше играл и всегда Барселоне судьи подсуживали, чего не в одном эпизоде за всю историю не скажешь о мадриде. Они сто пудов должны были выиграть уже 100 лиг чемпионов, абсолютно все чемпионство Испании и ествественно все Эль-Классико!
  0
95-shishani-95
11.04.2021, 00:23, ред.
С победой лучший клуб в истории футбола!!! Бензема шедевр положил. Бензема встаёт на удар со штрафного. Я говорю: "дали бы пробить Кроосу, Бензема не умеет бить со штрафного". В итоге, Бензема бьёт, и как обычно, намного выше ворот. Следующий штрафной удар, бьёт Кроос и забивает отличный гол, что не смог сделать Месси с нескольких таких возможностей, даже с более удобных позиций. Супер игра Реала в первом тайме, и очень плохая после дождя. Каземиро чуть не подвёл команду. И с кем сыграть в следующем матче против неуступчивого Кадиса? Карвахаль и Рамос травмированы. Варан болеет. Начо пропускает из-за перебора жёлтых. Каземиро получает дискву. Да и Васкес ушёл ещё в первом тайме с травмой.
  2
Ron09
Ron09
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 00:23
Главное Перес купил дождь на второй тайм, ведь когда забивал Реал было сухо.
  1
da da da
da da da
ответ bonek (раскрыть)
11.04.2021, 00:22
ну если в целом то может быть,у Реала сидят на зfмене Иско и Асенисо,которые при Зидане деградировали в край,так бы уже на ЗМ хотя бы претендовали формально.))
у Барсы же молодежь,ну вот сегодня повозили Реал))
  0
RR117
11.04.2021, 00:20
Какие же все таки игроки Барселоны симулянты.

Как только не идет игра, сразу начинают нырять. Первый нырнул Месси, за ним начали все остальные, ну и Бредвейд конечно исполнил, в лучших традициях Суареса!

Фанаты Барселоны, судьба вернула вам должок за ЛЕВЕЙШЕЕ УДАЛЕНИЕ игрока Вальядолида в прошлом туре, где судья вас за уши вытянул.
  4
da da da
11.04.2021, 00:19
знатно конечно молодежь Барсы повозила Кросов и Модричей))
надо побольше Куману молодежи пробыввать,если трофеев не выиграет,ну хоть 2м Ван Галом станет/запомнится))
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ LogvinovSerj (раскрыть)
11.04.2021, 00:18
Нет , там прихватили хорошенько , а тут просто ладошками во время бега столкнулись . Просто смешно сравнивать такие эпизоды . И за симуляцию там надо было жёлтую дать
  3
bonek
bonek
ответ da da da (раскрыть)
11.04.2021, 00:18
Полностью согласен...класс игроков совершенно разный, у барсы низкий класс игроков, по сравнению с реалом
  1
Manny_Pacquiao
11.04.2021, 00:18
Отвратительная Погода. Сколько моментов не использовал реал? Винисиус после паса модрича, Марсело один на один, кроос своей кривой головой, Вальверде в штангу. Если бы мориба забил, было бы очень обидно. Ещё раз скажу «ну как это делает Зидан?»
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт