Реал - Барселона
 

Расстановки

Реал
Главный тренер: Зидан Зинедин
Барселона
Главный тренер: Куман Рональд
Судьи
Реал
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
Гол
 
13' (1:0) Бензема Карим (9) (Васкес Лукас (17))
Гол
 
28' (2:0) Кроос Тони (8)
Замена
 
43' Васкес Лукас (17) уходит с поля, Одриосола Альваро (19) вышел на поле
Замена
 
61' Вальверде Федерико (15) уходит с поля, Асенсио Марко (11) вышел на поле
Желтая карточка
 
69' Начо (6)
Замена
 
3
Замена72' Бензема Карим (9) уходит с поля, Диас Мариано (24) вышел на поле
Замена72' Кроос Тони (8) уходит с поля, Иско (22) вышел на поле
Замена72' Винисиус Жуниор (20) уходит с поля, Марсело (12) вышел на поле
Желтая карточка
 
89' Каземиро (14)
Вторая желтая
 
90' Каземиро (14)
 
Желтая карточка
23' Педри (16)
 
Желтая карточка
26' Араухо Рональд (4)
 
Замена
46' Дест Сержиньо (2) уходит с поля, Гризманн Антуан (7) вышел на поле
 
Гол
60' (2:1) Мингеса Оскар (28) (Альба Жорди (18))
 
Замена
64' Бускетс Серхио (5) уходит с поля, Роберто Серхи (20) вышел на поле
 
Замена
72' Араухо Рональд (4) уходит с поля, Мориба Илайш (27) вышел на поле
 
Замена
2
Замена81' Дембеле Усман (11) уходит с поля, Брейтуэйт Мартин (9) вышел на поле
Замена81' Педри (16) уходит с поля, Тринкан Франсишку (17) вышел на поле
 
Желтая карточка
84' Альба Жорди (18)
 
Желтая карточка
85' Тренеру Куман Рональд
Барселона
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sash71
sash71
ответ Manny_Pacquiao (раскрыть)
12.04.2021, 14:58
Я такого же мнения, что дело тут в умении управлять командой. Зидан как показывает время оказался не только талантище на поле в качестве игрока но и на тренерском мостике.
  1
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 22:36
Показать
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Spartach from kg (комментарий удален)
11.04.2021, 22:29
Я об этом и говорю.
  0
ESPANOL
11.04.2021, 16:29
Ничуть не оправдывая поражения Барсы, хочу обратить внимание на этого арбитра по фамилии Мансана, что в переводе с испанского означает Яблоко. Так вот это яблоко явно сорта Белый налив. Давно за ним слежу и заметил одну закономерность, с кем бы Барселона не играла с его участием, он постоянно топит против Барсы. Может у него аллергия на все, что связанно с Каталонией? Эта неприязнь у многих испанцев центральной части страны, в частности Кастилии. Я как то разговаривал с помощником испанского консула в Москве и совершенно случайно оговорился, что улетаю в Барселону. Вы бы видели его лицо, в нем ярко читалась ненависть и злоба к Каталонии. А Каталония, между прочим, самый развитый экономический регион Испании и ее финансовый вклад в бюджет страны, самый большой. Может быть от того, что каталонцы требуют и достойной отдачи в развитие их провинции, у Мадрида присутствуют постоянные злоба, зависть и желание унизить, ущемить мятежный штат. Соответственно на выходе получаем ответку адекватную. Поэтому в утверждениях о том, что судьи в подавляющем большинстве симпатизируют Реалу, а не Барсе, есть реальные факты. Исходя из всего этого, Барселона должна быть сильнее соперников с запасом прочности на все случаи жизни. Гвардиола это понимал и его Барсе хватало этого запаса и превосходства, чтобы выходить победителями в любых ситуациях. Все эти качества были бездарно утрачены при Бартомеу. Теперь имеем то, что имеем. Месси выжидает, какие первые шаги предпримет новый босс, хотя я чувствую, что свой выбор дальнейшей карьеры он уже сделал.
  0
Metropolis
Metropolis
ответ LOpp (раскрыть)
11.04.2021, 15:56
Видать ты очень молод, раз не помнишь того как по Рен ТВ показывали АПЛ.
  1
Ми Ша
11.04.2021, 15:03
Болельщиков Мадрида с победой! Впереди еще 8 туров в чемпионате + ЛЧ, концовка сезона ад, учитывая настрой соперника против Реала и фактор травм... Команде желаю сил, терпения и здоровья.
  2
Санчо Панса
11.04.2021, 13:57, ред.
Браво, королевичи! Оборона мадридского Реала, наверное, впервые сыграла в таком составе: Одриосола - Начо - Милитао. Изящный гол Карима очень понравился) И Тони Кроос тоже молодчик! Да, во втором тайме королевичи подсели и удаление Каза было совсем не обязательным, но в итоге мадридский Реал смог отстоять победный результат) Всех преданных мадридистов с очередной победой в Эль - Класико!
И Реал на данный момент на текущем 1 месте!)
  4
modestregista
11.04.2021, 13:37
Сочувствую болельщикам обоих легендарных клубов, потому что многие из них в очередной раз схлестнутся на просторах Интернета, яростно обсуждая судейский беспредел, статистику прошлых лет и модную аналитику, упуская из виду тот пульсирующий факт, что данное классическое противостояние теряет что-то важное и настоящее...
  0
alexando1974
11.04.2021, 13:33
барса щас проблемная хорошо ставочка зашла)
  0
рус фан
11.04.2021, 13:13
Болел Реала с заслуженной победой, команда снова показала свой высокий класс и обнажила слабость каталонских, особенно это было видно в первом тайме, во втором счет и погода внесли свои коррективы, но главное не изменили победный результат.
  6
Кьянти
Кьянти
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 12:58
А ты сам в футбол играл, ну не только во дворе, а на официальном уровне, хотя бы первенство города, или даже района?
Мне вот кажется нет. Я 40 лет в футбол играю. Я не говорю, что не бывает ошибок судейских, которые менят ход и возможный результат матча, но думать будто бы в футбол можно выигрывать( не выиграть, а выигрывать), припомощии судей, будто бы, к примеру прсиавь пенальти и обязательно будет щабит гол и потом в итоге еще и победа, значит знать о футболе из книжек, значит вообще не чувствовать дух этой игры. Уж прости, уважаемый ничего личного.
  0
амурец
11.04.2021, 12:56
Показать
Кьянти
Кьянти
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 11:43
Да, я знаю, конечно же, это уже "факт всеми признаный" Реал все три ЛЧ купил а до этого 10-ть ему подарили судьи и вообше Волдемор и Саурон за Реал шаманят и колдуют и только маленький хоббит Месси спасает иногда добрую и честную Барсу.
  0
Лёня_ Макинтош
11.04.2021, 11:24
Сливочных с победой , могли и больше забить.
  0
Manny_Pacquiao
Manny_Pacquiao
ответ sash71 (раскрыть)
11.04.2021, 11:19
Дело не в игроках. Дело в Зидане. Осенью его хейтили за то, что не доверяет молодежи, а старики уже не оправдывают. Он верил, и вот результат. Я не знаю, как Зидан это делает. Но если на горизонте большой матч, он его выигрывает. Только с сити облажался в прошлом сезоне. Если реал выйдет в финал лч, я надеюсь там его ждать будет Сити. Два лысых гения схлестнутся в главном матче сезона
  0
Brooklyn888
Brooklyn888
ответ LOpp (раскрыть)
11.04.2021, 11:09
😂😂😂
  0
Brooklyn888
11.04.2021, 11:03
Да,да,да ,во всем всегда судья виноват)))))
  0
Thom52
Thom52
ответ LOpp (раскрыть)
11.04.2021, 09:45
Видимо, недавно смотрите футбол. 20 лет назад по Рен ТВ показывали АПЛ.
  2
sash71
sash71
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2021, 09:43
В той же Барсе остался костяк победителей ЛЧ (Пике, Альба, Бускетс и Месси) которые вполне способны, а возможно и объязаны показывать футбол былой славы. Но почему то в Реале Модрич до сих пор мотивирован и способен возить всех соперников на одном квадратном метре, а боги Барселоны стали попросту ленивыми беременными тараканами. Отсюда по сути и складывается весь рисунок игры двух, как мы говорим грандов мирового футбола. Но есть одно НО.....если Реал впадает в так называемый кризис то он у него по факту длится не больше года, а вот если Барселона впадает в аналогичный кризис то она выходит из него к сожалению десятилетиями.
  2
Jeck Denielse
11.04.2021, 09:24, ред.
Барселона без Малкома - деньги на ветер....
Вот так каталонец Рибалта невольно обеспечил Реалу победу в 3-х Эль класико подряд..))
  1
ESPANOL
11.04.2021, 09:09
Каждому , кто хоть чуток разбирается в футболе, думаю, абсолютно ясно, что по уровню и качеству игры нынешеий Реал на порядок выше Барселоны. Защита Барсы, это просто решето. Из всего состава оставлять можно только Месси, Тер Штегена, Пике и де Йонга. Остальные просто баласт. Дилетанты, вроде Шишанутого, все валят на Лео, не понимая главного, что один в поле не воин и короля делает свита. С такими игроками Барселоны играя в одной команде, даже Пеле не смог ничего сделать. Если Дембеле стоит и ждет передачу на ход и только после этого начинает ускорение, а не наоборот, ускоряется под передачу, то я даже не знаю, где его учили футбольному мастерству. Если три защитника дружно бегут на одного нападающего Реала, бросая в одиночестве двух других атакующих, тогда о чем еще можно говорить? Если Бускетс, вместо того, чтобы накрывать Васкеса или блокировать прострел на Бензема, отворачивается и поднимает ногу, чтобы в нее не попали, тогда сразу становится ясно о профессионализме этих мастеров. Альба обленился и назад возаращаться не хочет при срыве атаки, впрочем как и все остальные. Вот и плучилось, что экономя на деньгах, Бартомеу набрал еврохлам, который и в чемпионате России был бы не у дел. Я уже давно говорил, что с таким составом что то серьезное Барсе не светит. Не умаляя победы Реала, очевидно, такой Барселоне ничего не светило заведомо с самого начала, хотя такой Реал ничего особенного не показал и обыгрывать его вполне даже можно, но не с таким тренером и не с таким составом.
  1
Barcelona
11.04.2021, 08:58
Борьба за чемпионство будет до последнего тура!
  0
Бакланский рубеж
11.04.2021, 08:58
Равная игра, но Реалу чуть больше повезло. В концовке обязаны были сравнивать.
  0
Jeck Denielse
11.04.2021, 08:55, ред.
Шуму то...
"Эль класико" - второе по значимости противостояние....
Сегодня первое...."Эль газико" - "Сочи"-"Зенит"....

Подумаешь....Реал в третий раз подряд обыграл Барсу....
Мы на пороге рекорда рекордов..
Зенит может в 4-й раз подряд обыграть Сочи...впервые за 87 лет противостояний....
  4
League1
11.04.2021, 08:47
В очередной раз убедился, что распиаренный бездарь меси в футбол играет очень очень плохо.
  2
Кьянти
Кьянти
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 08:45, ред.
Ахах ахах не опустится до такого...

Чего только матч с Челси имени Эвребе стоит ахах
Это на все времена...увы.

А по существу матча, вот что тебе скажу, уважаемый, вообще в любой игре, а уж тем более в ЭльК. надо забивать и побеждать так, чтобы никаких вопросов и сомнений не было, мол, судья, погода, лазарный луч в глаза вратарю и все такое. Если ты лучше, то и докажи это чисто и чтобы, как говриться и сказать нечего было против.
Когда Барса обыгрывала Реал 5:0 там ни судья, ни Папа Римский Реалу бы не помог...понимаешь о чем я???
  3
ilyafrom
11.04.2021, 08:05
Реал может побеждать в трудных и важных матчах, но также умеет терять очки со слабенькими командами. Чемпионская гонка только начинается. 8 туров впереди
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ LogvinovSerj (раскрыть)
11.04.2021, 05:47
Да не вышли они на первый план , нигде в мире такой пенальти бы не поставили . А говорить о том что судьи вышли на первый план только и за малейшего касания не правильно . Реал в целом был сильнее , и заслуженно победил
  2
Barcelona
11.04.2021, 05:36
Печальная новость.
  0
ATG
ATG
11.04.2021, 03:34
Хороший матч. Первый тайм провалили . Убрали днища деста и игра пошла. Проиграли бой но не войну
  0
ATG
ATG
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.04.2021, 03:33
Реконструкция . Бакланов уже купили в мадриде
  1
RR117
11.04.2021, 01:35
Кто интересно сегодня был лучшим игроком матча?!
  1
RR117
11.04.2021, 01:27
Месси не забивал «Реалу» 1 057 дней.
Месси не забивал «Реалу» 7 игр подряд.
Месси не забивал «Реалу» ни разу после ухода Иньсты. Совпадение?

57 минута. Комментатор Кузмак:

"зачем партнеры все время ищут глазами Месси и отдают передачу, когда остальные игроки в более выгодном положении"

П.с. Потом еще фанаты Месси кричат, что партнеры Месси не играют на его статистику.
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.04.2021, 01:18
Да, реконструкция давно уже идёт. Вроде следующий сезон должны начать играть там.
  2
Hamman
11.04.2021, 01:18
В целом игра понравилась. Всё почти как в старые добрые времена. Голы, страсть, борьба и естественно красная игроку Реала. Радует что обошлось без грубой игры и ошибок судьи. Судья традиционно в классико под невероятным прессингом находится и только большой профессионал в состоянии сохранить нити игры в своих руках. Все свистки и карточки абсолютно по делу.
Барса всё ещё далека от выхода из кризиса. Куману предстоит долгая и трудная работа.
Реал до замен смотрелся очень хорошо. Полузащита и нападение очень хорошо взаимодействовали. Плохо что по прежнему порем много голевых моментов. Учитывая потерю трёх основных защитников, линия защиты считаю совершила маленький подвиг. Бензема конечно эстет! Такой гол пяткой, да ещё и в Эль Классико...
Единственное что огорчило - погода. Честно говоря, чисто по человечески мне было жаль видеть трясущегося от холода Месси...
  8
Doping87
11.04.2021, 01:13
Красота
  2
da da da
da da da
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
11.04.2021, 01:11
побеждает,это да,кое как,но все же.
но для дальнейшей карьеры вне Реала где он скорее всего провалится это плохо,у всех великих тренеров есть свой стиль,а у Зидана его нету до сих пор.))
  0
Jeck Denielse
11.04.2021, 01:09
Почему на Бернабеу не играют??
Ремонт??
  2
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ da da da (раскрыть)
11.04.2021, 01:07
Я не знаю предысторию диалога, но посмею напомнить, что Реал - действующий чемпион Испании. Это, конечно, ничего не значит ;)
Важнее, сколько банок команда под руководством Зидана забила.
Тогда посмею ещё напомнить. Под руководством Моуриньо в начале 10ых было забито больше 100 мячей. А чемпионат выиграла Барселона Гвардиола. Вряд ли кто-то был счастлив количеством голов.

Зидан побеждает, а значит делает все верно.
  7
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Scarlet Witch (комментарий удален)
11.04.2021, 01:05
На Месси тоже сегодня сфолили после удара, но судья поставил штрафной и (если не ошибаюсь) показал жёлтую карточку Начо, что лишает его возможности помочь команде в следующем матче.
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ Hitмan (комментарий удален)
11.04.2021, 01:04
На Аталанте уже стало ясно. Тактик, пока еще не Про но уже гдето там.
  1
95-shishani-95
11.04.2021, 01:03
Не удивлюсь, если Барса специально сольёт игру против Атлетико, если будет решаться вопрос чемпионства Реала или Атлетико!
  4
da da da
da da da
ответ Spartach from kg (комментарий удален)
11.04.2021, 01:01
а какой максимум у этого Реала?ведь даже слабейшую Барсу в 21 веке обыграть в 3+мяча не могут уже который год.
а ща по традиции в след туре от Хетафе получат,а все потому что при "гении"Зидане у клуба уже 5 лет нет внятной позиционной игры,ни стиля.))
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ sash71 (раскрыть)
11.04.2021, 01:01
Я все понимаю, сам не в восторге от этой ситуации.
Но в Реале все ещё есть тот костяк из людей, которые брали лч и другие трофеи. Прежде всего, это касается полузащиты. Видел, что творил сегодня Модрич? Кто скажет, что 35 или сколько там ему.. он разгонял все атаки сливочных.
Бензема начал стабильно забивать. Реал сейчас команда.
В Барселоне все по другому.. все ещё многое зависит от Месси и Альбы. Вся острота в основном исходит от них.
Да и в целом, сегодня Барселона была не так уж и плохая. Конечно со штрафным Реалу повезло. Мало того, что его не было, так Дест его в свои ворота срезал. Потом они уже полностью осели на своей половине и контролировали.
  4
sash71
sash71
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 01:00
Да никакой истерии нет.....есть здравый взгляд на происходящее
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 01:00
А у Реала сколько моментов было?
  0
eleven LC
eleven LC
ответ da da da (раскрыть)
11.04.2021, 00:59
Показать
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 00:59
Мяч от руки Неймара (игрока Барсы), попадает в руку игрока Эспаньола, судья ставит пенальти в ворота Эспаньола.
Суарес падает от непонятно чего в матче против ПСЖ, судья ставит пенальти.
В том же матче, Маскерано совершает фол последней надежды в двух-трёх метрах от своих ворот, сбивая Ди Марию и лишая его триллиард процентной возможности забить гол. Судья не то что не удаляет Хавьера, он даже пенальти не ставит. Кстати, даже Маскерано признался, что сводил там.
Таких моментов ооооочень много и долго можно перечислять!!!
  4
sash71
11.04.2021, 00:59
Показать
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
11.04.2021, 00:57
Да,если бы Месси забил с углового то это я даже не знаю как назвать
Чистое искуство наверное
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт