Реал - Барселона
Расстановки
Реал
Запасные: 26 Альтубе Диего, 13 Лунин Андрей, 12 Марсело (с 72'), 19 Одриосола Альваро (с 43'), 22 Иско (с 72'), 24 Диас Мариано (с 72'), 25 Родриго Силва, 11 Асенсио Марко (с 61')
Главный тренер: Зидан Зинедин
Барселона
Запасные: 26 Пенья Игнасио, 36 Тенас Арнау, 23 Умтити Самюэль, 20 Роберто Серхи (с 64'), 3 Пике Жерар, 24 Фирпо Эктор, 12 Пуч Рикард, 8 Пьянич Миралем, 27 Мориба Илайш (с 72'), 17 Тринкан Франсишку (с 81'), 9 Брейтуэйт Мартин (с 81'), 7 Гризманн Антуан (с 46')
Главный тренер: Куман Рональд
Судьи
Главный: Хиль Мансано Хесус
Реал
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
13' (1:0) Бензема Карим (9) (Васкес Лукас (17))
28' (2:0) Кроос Тони (8)
43' Васкес Лукас (17) уходит с поля, Одриосола Альваро (19) вышел на поле
61' Вальверде Федерико (15) уходит с поля, Асенсио Марко (11) вышел на поле
69' Начо (6)
3
72' Бензема Карим (9) уходит с поля, Диас Мариано (24) вышел на поле
72' Кроос Тони (8) уходит с поля, Иско (22) вышел на поле
72' Винисиус Жуниор (20) уходит с поля, Марсело (12) вышел на поле
89' Каземиро (14)
90' Каземиро (14)
23' Педри (16)
26' Араухо Рональд (4)
46' Дест Сержиньо (2) уходит с поля, Гризманн Антуан (7) вышел на поле
60' (2:1) Мингеса Оскар (28) (Альба Жорди (18))
64' Бускетс Серхио (5) уходит с поля, Роберто Серхи (20) вышел на поле
72' Араухо Рональд (4) уходит с поля, Мориба Илайш (27) вышел на поле
2
81' Дембеле Усман (11) уходит с поля, Брейтуэйт Мартин (9) вышел на поле
81' Педри (16) уходит с поля, Тринкан Франсишку (17) вышел на поле
84' Альба Жорди (18)
85' Тренеру Куман Рональд
Барселона
Лучшие комментарии
12.04.2021, 14:58
Я такого же мнения, что дело тут в умении управлять командой. Зидан как показывает время оказался не только талантище на поле в качестве игрока но и на тренерском мостике.
11.04.2021, 16:29
Ничуть не оправдывая поражения Барсы, хочу обратить внимание на этого арбитра по фамилии Мансана, что в переводе с испанского означает Яблоко. Так вот это яблоко явно сорта Белый налив. Давно за ним слежу и заметил одну закономерность, с кем бы Барселона не играла с его участием, он постоянно топит против Барсы. Может у него аллергия на все, что связанно с Каталонией? Эта неприязнь у многих испанцев центральной части страны, в частности Кастилии. Я как то разговаривал с помощником испанского консула в Москве и совершенно случайно оговорился, что улетаю в Барселону. Вы бы видели его лицо, в нем ярко читалась ненависть и злоба к Каталонии. А Каталония, между прочим, самый развитый экономический регион Испании и ее финансовый вклад в бюджет страны, самый большой. Может быть от того, что каталонцы требуют и достойной отдачи в развитие их провинции, у Мадрида присутствуют постоянные злоба, зависть и желание унизить, ущемить мятежный штат. Соответственно на выходе получаем ответку адекватную. Поэтому в утверждениях о том, что судьи в подавляющем большинстве симпатизируют Реалу, а не Барсе, есть реальные факты. Исходя из всего этого, Барселона должна быть сильнее соперников с запасом прочности на все случаи жизни. Гвардиола это понимал и его Барсе хватало этого запаса и превосходства, чтобы выходить победителями в любых ситуациях. Все эти качества были бездарно утрачены при Бартомеу. Теперь имеем то, что имеем. Месси выжидает, какие первые шаги предпримет новый босс, хотя я чувствую, что свой выбор дальнейшей карьеры он уже сделал.
11.04.2021, 15:03
Болельщиков Мадрида с победой! Впереди еще 8 туров в чемпионате + ЛЧ, концовка сезона ад, учитывая настрой соперника против Реала и фактор травм... Команде желаю сил, терпения и здоровья.
11.04.2021, 13:57, ред.
Браво, королевичи! Оборона мадридского Реала, наверное, впервые сыграла в таком составе: Одриосола - Начо - Милитао. Изящный гол Карима очень понравился) И Тони Кроос тоже молодчик! Да, во втором тайме королевичи подсели и удаление Каза было совсем не обязательным, но в итоге мадридский Реал смог отстоять победный результат) Всех преданных мадридистов с очередной победой в Эль - Класико!
И Реал на данный момент на текущем 1 месте!)
И Реал на данный момент на текущем 1 месте!)
11.04.2021, 13:37
Сочувствую болельщикам обоих легендарных клубов, потому что многие из них в очередной раз схлестнутся на просторах Интернета, яростно обсуждая судейский беспредел, статистику прошлых лет и модную аналитику, упуская из виду тот пульсирующий факт, что данное классическое противостояние теряет что-то важное и настоящее...
11.04.2021, 13:13
Болел Реала с заслуженной победой, команда снова показала свой высокий класс и обнажила слабость каталонских, особенно это было видно в первом тайме, во втором счет и погода внесли свои коррективы, но главное не изменили победный результат.
11.04.2021, 12:58
А ты сам в футбол играл, ну не только во дворе, а на официальном уровне, хотя бы первенство города, или даже района?
Мне вот кажется нет. Я 40 лет в футбол играю. Я не говорю, что не бывает ошибок судейских, которые менят ход и возможный результат матча, но думать будто бы в футбол можно выигрывать( не выиграть, а выигрывать), припомощии судей, будто бы, к примеру прсиавь пенальти и обязательно будет щабит гол и потом в итоге еще и победа, значит знать о футболе из книжек, значит вообще не чувствовать дух этой игры. Уж прости, уважаемый ничего личного.
Мне вот кажется нет. Я 40 лет в футбол играю. Я не говорю, что не бывает ошибок судейских, которые менят ход и возможный результат матча, но думать будто бы в футбол можно выигрывать( не выиграть, а выигрывать), припомощии судей, будто бы, к примеру прсиавь пенальти и обязательно будет щабит гол и потом в итоге еще и победа, значит знать о футболе из книжек, значит вообще не чувствовать дух этой игры. Уж прости, уважаемый ничего личного.
11.04.2021, 11:19
Дело не в игроках. Дело в Зидане. Осенью его хейтили за то, что не доверяет молодежи, а старики уже не оправдывают. Он верил, и вот результат. Я не знаю, как Зидан это делает. Но если на горизонте большой матч, он его выигрывает. Только с сити облажался в прошлом сезоне. Если реал выйдет в финал лч, я надеюсь там его ждать будет Сити. Два лысых гения схлестнутся в главном матче сезона
11.04.2021, 09:43
В той же Барсе остался костяк победителей ЛЧ (Пике, Альба, Бускетс и Месси) которые вполне способны, а возможно и объязаны показывать футбол былой славы. Но почему то в Реале Модрич до сих пор мотивирован и способен возить всех соперников на одном квадратном метре, а боги Барселоны стали попросту ленивыми беременными тараканами. Отсюда по сути и складывается весь рисунок игры двух, как мы говорим грандов мирового футбола. Но есть одно НО.....если Реал впадает в так называемый кризис то он у него по факту длится не больше года, а вот если Барселона впадает в аналогичный кризис то она выходит из него к сожалению десятилетиями.
11.04.2021, 09:24, ред.
Барселона без Малкома - деньги на ветер....
Вот так каталонец Рибалта невольно обеспечил Реалу победу в 3-х Эль класико подряд..))
Вот так каталонец Рибалта невольно обеспечил Реалу победу в 3-х Эль класико подряд..))
11.04.2021, 09:09
Каждому , кто хоть чуток разбирается в футболе, думаю, абсолютно ясно, что по уровню и качеству игры нынешеий Реал на порядок выше Барселоны. Защита Барсы, это просто решето. Из всего состава оставлять можно только Месси, Тер Штегена, Пике и де Йонга. Остальные просто баласт. Дилетанты, вроде Шишанутого, все валят на Лео, не понимая главного, что один в поле не воин и короля делает свита. С такими игроками Барселоны играя в одной команде, даже Пеле не смог ничего сделать. Если Дембеле стоит и ждет передачу на ход и только после этого начинает ускорение, а не наоборот, ускоряется под передачу, то я даже не знаю, где его учили футбольному мастерству. Если три защитника дружно бегут на одного нападающего Реала, бросая в одиночестве двух других атакующих, тогда о чем еще можно говорить? Если Бускетс, вместо того, чтобы накрывать Васкеса или блокировать прострел на Бензема, отворачивается и поднимает ногу, чтобы в нее не попали, тогда сразу становится ясно о профессионализме этих мастеров. Альба обленился и назад возаращаться не хочет при срыве атаки, впрочем как и все остальные. Вот и плучилось, что экономя на деньгах, Бартомеу набрал еврохлам, который и в чемпионате России был бы не у дел. Я уже давно говорил, что с таким составом что то серьезное Барсе не светит. Не умаляя победы Реала, очевидно, такой Барселоне ничего не светило заведомо с самого начала, хотя такой Реал ничего особенного не показал и обыгрывать его вполне даже можно, но не с таким тренером и не с таким составом.
11.04.2021, 08:55, ред.
Шуму то...
"Эль класико" - второе по значимости противостояние....
Сегодня первое...."Эль газико" - "Сочи"-"Зенит"....
Подумаешь....Реал в третий раз подряд обыграл Барсу....
Мы на пороге рекорда рекордов..
Зенит может в 4-й раз подряд обыграть Сочи...впервые за 87 лет противостояний....
"Эль класико" - второе по значимости противостояние....
Сегодня первое...."Эль газико" - "Сочи"-"Зенит"....
Подумаешь....Реал в третий раз подряд обыграл Барсу....
Мы на пороге рекорда рекордов..
Зенит может в 4-й раз подряд обыграть Сочи...впервые за 87 лет противостояний....
11.04.2021, 08:47
В очередной раз убедился, что распиаренный бездарь меси в футбол играет очень очень плохо.
11.04.2021, 08:45, ред.
Ахах ахах не опустится до такого...
Чего только матч с Челси имени Эвребе стоит ахах
Это на все времена...увы.
А по существу матча, вот что тебе скажу, уважаемый, вообще в любой игре, а уж тем более в ЭльК. надо забивать и побеждать так, чтобы никаких вопросов и сомнений не было, мол, судья, погода, лазарный луч в глаза вратарю и все такое. Если ты лучше, то и докажи это чисто и чтобы, как говриться и сказать нечего было против.
Когда Барса обыгрывала Реал 5:0 там ни судья, ни Папа Римский Реалу бы не помог...понимаешь о чем я???
Чего только матч с Челси имени Эвребе стоит ахах
Это на все времена...увы.
А по существу матча, вот что тебе скажу, уважаемый, вообще в любой игре, а уж тем более в ЭльК. надо забивать и побеждать так, чтобы никаких вопросов и сомнений не было, мол, судья, погода, лазарный луч в глаза вратарю и все такое. Если ты лучше, то и докажи это чисто и чтобы, как говриться и сказать нечего было против.
Когда Барса обыгрывала Реал 5:0 там ни судья, ни Папа Римский Реалу бы не помог...понимаешь о чем я???
11.04.2021, 05:47
Да не вышли они на первый план , нигде в мире такой пенальти бы не поставили . А говорить о том что судьи вышли на первый план только и за малейшего касания не правильно . Реал в целом был сильнее , и заслуженно победил
11.04.2021, 01:27
Месси не забивал «Реалу» 1 057 дней.
Месси не забивал «Реалу» 7 игр подряд.
Месси не забивал «Реалу» ни разу после ухода Иньсты. Совпадение?
57 минута. Комментатор Кузмак:
"зачем партнеры все время ищут глазами Месси и отдают передачу, когда остальные игроки в более выгодном положении"
П.с. Потом еще фанаты Месси кричат, что партнеры Месси не играют на его статистику.
Месси не забивал «Реалу» 7 игр подряд.
Месси не забивал «Реалу» ни разу после ухода Иньсты. Совпадение?
57 минута. Комментатор Кузмак:
"зачем партнеры все время ищут глазами Месси и отдают передачу, когда остальные игроки в более выгодном положении"
П.с. Потом еще фанаты Месси кричат, что партнеры Месси не играют на его статистику.
11.04.2021, 01:18
Да, реконструкция давно уже идёт. Вроде следующий сезон должны начать играть там.
11.04.2021, 01:18
В целом игра понравилась. Всё почти как в старые добрые времена. Голы, страсть, борьба и естественно красная игроку Реала. Радует что обошлось без грубой игры и ошибок судьи. Судья традиционно в классико под невероятным прессингом находится и только большой профессионал в состоянии сохранить нити игры в своих руках. Все свистки и карточки абсолютно по делу.
Барса всё ещё далека от выхода из кризиса. Куману предстоит долгая и трудная работа.
Реал до замен смотрелся очень хорошо. Полузащита и нападение очень хорошо взаимодействовали. Плохо что по прежнему порем много голевых моментов. Учитывая потерю трёх основных защитников, линия защиты считаю совершила маленький подвиг. Бензема конечно эстет! Такой гол пяткой, да ещё и в Эль Классико...
Единственное что огорчило - погода. Честно говоря, чисто по человечески мне было жаль видеть трясущегося от холода Месси...
Барса всё ещё далека от выхода из кризиса. Куману предстоит долгая и трудная работа.
Реал до замен смотрелся очень хорошо. Полузащита и нападение очень хорошо взаимодействовали. Плохо что по прежнему порем много голевых моментов. Учитывая потерю трёх основных защитников, линия защиты считаю совершила маленький подвиг. Бензема конечно эстет! Такой гол пяткой, да ещё и в Эль Классико...
Единственное что огорчило - погода. Честно говоря, чисто по человечески мне было жаль видеть трясущегося от холода Месси...
11.04.2021, 01:07
Я не знаю предысторию диалога, но посмею напомнить, что Реал - действующий чемпион Испании. Это, конечно, ничего не значит ;)
Важнее, сколько банок команда под руководством Зидана забила.
Тогда посмею ещё напомнить. Под руководством Моуриньо в начале 10ых было забито больше 100 мячей. А чемпионат выиграла Барселона Гвардиола. Вряд ли кто-то был счастлив количеством голов.
Зидан побеждает, а значит делает все верно.
Важнее, сколько банок команда под руководством Зидана забила.
Тогда посмею ещё напомнить. Под руководством Моуриньо в начале 10ых было забито больше 100 мячей. А чемпионат выиграла Барселона Гвардиола. Вряд ли кто-то был счастлив количеством голов.
Зидан побеждает, а значит делает все верно.
11.04.2021, 01:05
На Месси тоже сегодня сфолили после удара, но судья поставил штрафной и (если не ошибаюсь) показал жёлтую карточку Начо, что лишает его возможности помочь команде в следующем матче.
11.04.2021, 01:03
Не удивлюсь, если Барса специально сольёт игру против Атлетико, если будет решаться вопрос чемпионства Реала или Атлетико!
11.04.2021, 01:01
а какой максимум у этого Реала?ведь даже слабейшую Барсу в 21 веке обыграть в 3+мяча не могут уже который год.
а ща по традиции в след туре от Хетафе получат,а все потому что при "гении"Зидане у клуба уже 5 лет нет внятной позиционной игры,ни стиля.))
а ща по традиции в след туре от Хетафе получат,а все потому что при "гении"Зидане у клуба уже 5 лет нет внятной позиционной игры,ни стиля.))
11.04.2021, 01:01
Я все понимаю, сам не в восторге от этой ситуации.
Но в Реале все ещё есть тот костяк из людей, которые брали лч и другие трофеи. Прежде всего, это касается полузащиты. Видел, что творил сегодня Модрич? Кто скажет, что 35 или сколько там ему.. он разгонял все атаки сливочных.
Бензема начал стабильно забивать. Реал сейчас команда.
В Барселоне все по другому.. все ещё многое зависит от Месси и Альбы. Вся острота в основном исходит от них.
Да и в целом, сегодня Барселона была не так уж и плохая. Конечно со штрафным Реалу повезло. Мало того, что его не было, так Дест его в свои ворота срезал. Потом они уже полностью осели на своей половине и контролировали.
Но в Реале все ещё есть тот костяк из людей, которые брали лч и другие трофеи. Прежде всего, это касается полузащиты. Видел, что творил сегодня Модрич? Кто скажет, что 35 или сколько там ему.. он разгонял все атаки сливочных.
Бензема начал стабильно забивать. Реал сейчас команда.
В Барселоне все по другому.. все ещё многое зависит от Месси и Альбы. Вся острота в основном исходит от них.
Да и в целом, сегодня Барселона была не так уж и плохая. Конечно со штрафным Реалу повезло. Мало того, что его не было, так Дест его в свои ворота срезал. Потом они уже полностью осели на своей половине и контролировали.
11.04.2021, 00:59
Мяч от руки Неймара (игрока Барсы), попадает в руку игрока Эспаньола, судья ставит пенальти в ворота Эспаньола.
Суарес падает от непонятно чего в матче против ПСЖ, судья ставит пенальти.
В том же матче, Маскерано совершает фол последней надежды в двух-трёх метрах от своих ворот, сбивая Ди Марию и лишая его триллиард процентной возможности забить гол. Судья не то что не удаляет Хавьера, он даже пенальти не ставит. Кстати, даже Маскерано признался, что сводил там.
Таких моментов ооооочень много и долго можно перечислять!!!
Суарес падает от непонятно чего в матче против ПСЖ, судья ставит пенальти.
В том же матче, Маскерано совершает фол последней надежды в двух-трёх метрах от своих ворот, сбивая Ди Марию и лишая его триллиард процентной возможности забить гол. Судья не то что не удаляет Хавьера, он даже пенальти не ставит. Кстати, даже Маскерано признался, что сводил там.
Таких моментов ооооочень много и долго можно перечислять!!!
11.04.2021, 00:57
Да,если бы Месси забил с углового то это я даже не знаю как назвать
Чистое искуство наверное
Чистое искуство наверное
Рейтинг БК
Этот матч показал, что Барселоне нужны качественные защитники. Очень много ошибок в обороне..
Во втором тайме скорее был водное поло, а не футбол. Давно я такого дождя не видел во время матча.
Сливочных с победой.
Болельщикам Барселоны терпения. Кто из нас думал вначале сезона, что каталонцы вообще будут бороться за чемпионство? Москва тоже не сразу строилась.
Удачи в оставшихся матчах, есть ещё шансы! Нужно бороться
Этот матч показал, что Барселоне нужны качественные защитники. Очень много ошибок в обороне..
Во втором тайме скорее был водное поло, а не футбол. Давно я такого дождя не видел во время матча.
Сливочных с победой.
Болельщикам Барселоны терпения. Кто из нас думал вначале сезона, что каталонцы вообще будут бороться за чемпионство? Москва тоже не сразу строилась.
Удачи в оставшихся матчах, есть ещё шансы! Нужно бороться
Реал был убедительней Барсы, это объективно. Возможно, за счет большего желания выиграть этот матч. Как результат - контратаки Реала были интереснее и опаснее атак Барсы. О пенальти - не хочу втягиваться в ненужную полемику. Скажу одно: судья, ВАР - даже не сомневались...И, наконец. Фактор победы - это Зидан. Лучший лидер во всех смыслах Реала за последние ...надцать лет! Будет очень жаль, если он все-таки покинет клуб...
Реал был убедительней Барсы, это объективно. Возможно, за счет большего желания выиграть этот матч. Как результат - контратаки Реала были интереснее и опаснее атак Барсы. О пенальти - не хочу втягиваться в ненужную полемику. Скажу одно: судья, ВАР - даже не сомневались...И, наконец. Фактор победы - это Зидан. Лучший лидер во всех смыслах Реала за последние ...надцать лет! Будет очень жаль, если он все-таки покинет клуб...
Следующее эль-классико жду на канале Спас
Следующее эль-классико жду на канале Спас