Локомотив - Динамо
Расстановки
Локомотив
Запасные: 77 Коченков Антон, 60 Савин Андрей, 74 Черный Артур, 4 Лысцов Виталий, 45 Сильянов Александр, 37 Магкеев Станислав (с 18'), 11 Миранчук Антон (с 46'), 76 Мухин Максим, 94 Рыбчинский Дмитрий, 19 Эдер, 88 Лисакович Виталий (с 81'), 9 Смолов Фёдор (с 46')
Главный тренер: Николич Марко
Динамо
Запасные: 16 Будачев Иван, 4 Паршивлюк Сергей, 3 Плиев Заурбек, 79 Слепов Сергей, 77 Каборе Шарль, 12 Липовой Данил, 9 Н'Жи Клинтон (с 86'), 5 Нойштедтер Роман (с 76'), 22 Школик Игорь, 20 Грулёв Вячеслав (с 46'), 11 Комличенко Николай, 10 Игбун Сильвестр
Главный тренер: Шварц Сандро
Судьи
Главный: Кукуян Павел
Локомотив
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
18' Игнатьев Владислав (20) уходит с поля, Магкеев Станислав (37) вышел на поле
27' Жемалетдинов Рифат (17)
2
46' Жемалетдинов Рифат (17) уходит с поля, Миранчук Антон (11) вышел на поле
46' Камано Франсуа (25) уходит с поля, Смолов Фёдор (9) вышел на поле
81' Зе Луиш (29) уходит с поля, Лисакович Виталий (88) вышел на поле
83' Живоглядов Дмитрий (2)
15' Тюкавин Константин (70)
18' Захарян Арсен (47)
31' Ордец Иван (18)
46' Тюкавин Константин (70) уходит с поля, Грулёв Вячеслав (20) вышел на поле
74' Ордец Иван (18)
76' Фомин Даниил (74) уходит с поля, Нойштедтер Роман (5) вышел на поле
86' Лесовой Даниил (19) уходит с поля, Н'Жи Клинтон (9) вышел на поле
Динамо
Лучший комментарий
08.05.2021, 21:23
Павел, ты меня пугаешь!!! Ты что, готов ждать еще год??? Ну, тогда, встретимся в ФНЛ. Будь здров, Дорогой!!! Всегда- с Огромным Уважением к Тебе!!!!!!! Пока!!!
08.05.2021, 21:14, ред.
Ну, эт тоже необязательно говорит о профессиональной пустоте.
Если человека всё устраивало, то следовало ли ему дергаться.. Да и отсутствие амбиций не тождественно ведь отсутствию знаний..
И потом, есть же трусоватые люди, которым отвечать за что-то банально страшновато.
Пока они просто советчики- они разумны, взвешенны и адекватны, а стоит им взять на себя ответственность- мозги тут же и плыть начинают. Но следует ли из этого, что эти мозги пусты..
В общем, думаю так- если к исходу следующего сезона команда не продвинется в развитии и будет демонстрировать такой же неустойчивый футбол "на живую нитку", то неминуемо придётся признать твою правоту.
Оно понятно, что это можно сделать и сейчас, но хочется же верить в лучшее..)
Если человека всё устраивало, то следовало ли ему дергаться.. Да и отсутствие амбиций не тождественно ведь отсутствию знаний..
И потом, есть же трусоватые люди, которым отвечать за что-то банально страшновато.
Пока они просто советчики- они разумны, взвешенны и адекватны, а стоит им взять на себя ответственность- мозги тут же и плыть начинают. Но следует ли из этого, что эти мозги пусты..
В общем, думаю так- если к исходу следующего сезона команда не продвинется в развитии и будет демонстрировать такой же неустойчивый футбол "на живую нитку", то неминуемо придётся признать твою правоту.
Оно понятно, что это можно сделать и сейчас, но хочется же верить в лучшее..)
08.05.2021, 20:45
Работая 20 лет у Клоппа, и не работая индевидуально, самостоятельно, наверно, это о чём-то говорит....
08.05.2021, 20:43
Да вроде сам Клопп что-то про мозг говорил..
Мог, конечно, и просто дружеский комплимент мастырить, тут уж фиг разберёшься, мы ж свечки им не держим..)
Мог, конечно, и просто дружеский комплимент мастырить, тут уж фиг разберёшься, мы ж свечки им не держим..)
08.05.2021, 20:43
Павел, сила Бердыева- в его системности и базе футбольных познаний!!! Не знаю, кто учил Бувача футбольным азам, но по игре команды, у меня очень много вопросов, и вопросов серьёзных.
08.05.2021, 20:39
Его мозгом? Откуда такие познания? И еще. Где он работал, кроме как у Клоппа? Что выигрывал, с кем? Он вечно второй, на подхвате, "старший куда пошлют"....
08.05.2021, 20:36
Да это понятно, но нельзя же 20 лет быть рядом с великим, считаться "его мозгом" и ничему не научиться..
08.05.2021, 20:34
Павел, мне всегда смешно, когда говорят, типа- ну как же, ведь он столько лет работал с таким известным тренером. Паша, работать с великими- не значит быть великим. Это АКСИОМА. Великим тренером нельзя стать, им- можно только родиться!!!
08.05.2021, 20:30
Вить..
Ну, Бувач тогда выходит- такой же?
Всё-таки 20 лет с Клоппом это же не кот начихал, или я чего-то не понимаю?
Ну, Бувач тогда выходит- такой же?
Всё-таки 20 лет с Клоппом это же не кот начихал, или я чего-то не понимаю?
08.05.2021, 20:27, ред.
Ага, "опасные атаки" это что-то вроде подходов, но методология их определения у многих разная.
Подсчитывается, якобы, при помощи моделей типа xG, но иногда кажется, что это просто нигга там сидит, отсматривает матч и считает вручную количество адресных передач в штрафную соперника)))
Эту цифру (38:7) я брал с ресурса f l a s h s c o r e . c o m . u a (если точнее писать, то тут банят вроде).
Иногда смотрю это же на b e t f a i r . c o m (там точно модели, но как работают- хз)
В оба адреса надо ходить через впн
Подсчитывается, якобы, при помощи моделей типа xG, но иногда кажется, что это просто нигга там сидит, отсматривает матч и считает вручную количество адресных передач в штрафную соперника)))
Эту цифру (38:7) я брал с ресурса f l a s h s c o r e . c o m . u a (если точнее писать, то тут банят вроде).
Иногда смотрю это же на b e t f a i r . c o m (там точно модели, но как работают- хз)
В оба адреса надо ходить через впн
08.05.2021, 19:53
Паша, надо признать одно, самое главное- Шварц не тактик и уж точно не стратег. Он играет в пацанский, беспризорный футбол, в футбол- без фундамента. Вспомни, как Бесков строил Спартак, как бережно взращивал молодых- Черенкова, Шавло, Позднякова. Шварц не способен создать монолитную команду, он прикрывается молодыми. Дело не в том, есть дядки или их нет. Тренер- должен создавать колектив. Разве в Барселоне нет дядек или там состав слабый? А посмотри, Павел, что с командой творится. Потому что Куман, никогда не был мыслящим тренером. Шварцу, хоть Рона с Месси подавай- результат будет тот же.....
08.05.2021, 19:45
Ну, Вить, я пока не готов думать о Шварце как о безусловном тренерском тупике..
И потом, есть как минимум один момент, который от Шварца наверное не зависит, но очень сильно влияет на всё- в команде очевиден ярковыраженный недостаток опытных игроков.
Дядьки обязательно нужны, хотя бы один (но лучше двое-трое), иначе команда разбалансирована, ибо слишком молода..
Что может пионер-отряд? С шашками наголо побегать под настроение- может, а дальше ведь непредсказуемо..
Тогда как ни Шунин, ни Ордец, ни Каборе по разным причинам на роль дядек не годятся.
Их надо бы откуда-то взять, только вот откуда, да и Шварц ли -причина их отсутствия?
И потом, есть как минимум один момент, который от Шварца наверное не зависит, но очень сильно влияет на всё- в команде очевиден ярковыраженный недостаток опытных игроков.
Дядьки обязательно нужны, хотя бы один (но лучше двое-трое), иначе команда разбалансирована, ибо слишком молода..
Что может пионер-отряд? С шашками наголо побегать под настроение- может, а дальше ведь непредсказуемо..
Тогда как ни Шунин, ни Ордец, ни Каборе по разным причинам на роль дядек не годятся.
Их надо бы откуда-то взять, только вот откуда, да и Шварц ли -причина их отсутствия?
08.05.2021, 19:38
"в первом тайме было также соотношение опасных атак- 38:7 (!) в пользу Динамо."
А это что за статистика такая? атаки это подходы? Можно поподробнее?
А это что за статистика такая? атаки это подходы? Можно поподробнее?
08.05.2021, 19:31
О победе Динамо с ноль ударами в створ речи не идет, а вот мы могли и три очка зацепить. Притормозил Локо на финише, видать все мысли о кубке .
08.05.2021, 19:20
Я все мечтаю что купят хоть какого то нормального дефа нам. Чтоб исключить эти форсмажоры, Ноевские и Ордецовские. Может и Рома Женин рядом с ним чего умного подсмотрит, заиграет.
08.05.2021, 19:19
gentlewolf,
Конечно Смолова Кукуян безобразно и безосновательно отпустил, тут никаких сомнений не может быть. И вообще, нам Кукуян совершенно точно не подмахивал
Конечно Смолова Кукуян безобразно и безосновательно отпустил, тут никаких сомнений не может быть. И вообще, нам Кукуян совершенно точно не подмахивал
08.05.2021, 19:14
Ну да, я примерно это и имел ввиду, просто выразился кривовато. Хотел сказать, что это нарушение могли и не зафиксировать, и отмена гола могла и не состояться..
Тем более, согласен с тем, что помимо этого накосорезить в этом эпизоде Ордец всё равно успел..)
Тем более, согласен с тем, что помимо этого накосорезить в этом эпизоде Ордец всё равно успел..)
08.05.2021, 19:10
Мда, малорезультативный выходит этот тур РПЛ...Может в матче ЦСКА - Краснодар будет повеселее? Локомотиву нужно бороться за серебро, безусловно.
08.05.2021, 19:07, ред.
Привет, Павел!!!
Смотрю, ты также свято веришь в этого тренера, такназываемого. Ищешь причины неудач. А не проще, просто, признаться самому себе, что нам нужен другой, грамотный тренер. Ведь сегодняшний Локо, точно не показатель. Команда, недавно получила 1:6 без шансов. Николич, ничем не лучше Шварца, а ты, Паша, приводишь какие-то цыфры. При всём моём, однозначном уважении к тебе, но, я тебя не понимаю....
Смотрю, ты также свято веришь в этого тренера, такназываемого. Ищешь причины неудач. А не проще, просто, признаться самому себе, что нам нужен другой, грамотный тренер. Ведь сегодняшний Локо, точно не показатель. Команда, недавно получила 1:6 без шансов. Николич, ничем не лучше Шварца, а ты, Паша, приводишь какие-то цыфры. При всём моём, однозначном уважении к тебе, но, я тебя не понимаю....
08.05.2021, 19:05
По нарушения Комано. Сам так играю, это конечно нарушение. Другое дело что могут не заметить. И Ордец должен был раньше расстаться с мячем, не тупить и не давать шанса нападающему.
08.05.2021, 18:53
Памятуя грустные результаты последних двух туров, динамовцы в первом тайме рвали и метали, но были иногда похожи на ту самую безголовую курицу..
Так,
-Обе юные кровиночки наши ещё в дебюте заслуженно сели на карточки;
-Шима в районе 20 мин. предпринял головокружительный мотоциклетный рывок за мячом после свистка, который он прекрасно слышал;
-Варела бороздил бровку как угорелый, но толку от этого было не больше, чем от дриблинга Скопы на противоположном фланге;
-А закончилось всё это тем, что Ванька Ордец на 43 мин. немножко поиграл в Нойштедтера..
Слава богу, что гол отменили, хотя не сказал бы, что нарушение Камано было прям таким уж существенным.
Впрочем, наше давление было всё же довольно сильным, и особенно это было заметно по огромному количеству перехватов мяча динамовцами в центре поля, из-за чего Локомотив никак не мог наладить осмысленные действия впереди.
Показателем игрового перевеса в первом тайме было также соотношение опасных атак- 38:7 (!) в пользу Динамо.
После перерыва Локомотив попытался переломить игру, вышли Миранчук и Смолов.
И это удалось, игра как минимум выровнялась. А в середине тайма второй горчичник получил Ордец, Локо деловито взял дело в свои руки и едва не продавил себе победу.
Но обошлось..
В общем-то, ничья неплохая, и матч смотрелся.
Но мы опять без голов, уже более 4-х часов игрового времени..
Так,
-Обе юные кровиночки наши ещё в дебюте заслуженно сели на карточки;
-Шима в районе 20 мин. предпринял головокружительный мотоциклетный рывок за мячом после свистка, который он прекрасно слышал;
-Варела бороздил бровку как угорелый, но толку от этого было не больше, чем от дриблинга Скопы на противоположном фланге;
-А закончилось всё это тем, что Ванька Ордец на 43 мин. немножко поиграл в Нойштедтера..
Слава богу, что гол отменили, хотя не сказал бы, что нарушение Камано было прям таким уж существенным.
Впрочем, наше давление было всё же довольно сильным, и особенно это было заметно по огромному количеству перехватов мяча динамовцами в центре поля, из-за чего Локомотив никак не мог наладить осмысленные действия впереди.
Показателем игрового перевеса в первом тайме было также соотношение опасных атак- 38:7 (!) в пользу Динамо.
После перерыва Локомотив попытался переломить игру, вышли Миранчук и Смолов.
И это удалось, игра как минимум выровнялась. А в середине тайма второй горчичник получил Ордец, Локо деловито взял дело в свои руки и едва не продавил себе победу.
Но обошлось..
В общем-то, ничья неплохая, и матч смотрелся.
Но мы опять без голов, уже более 4-х часов игрового времени..
08.05.2021, 18:51
Динамо было быстрее и острее но 3 матча подряд гола забить не могут. Но спасибо что отобрали у дрезины очки. Зе Луиш это просто корова на льду-не может вообще ничего-медленный неуклюжий. С ним Локо как в десятером играл. Теперь понятно почему он из Порту вылетел как пробка после первого же сезона)). Динамо забирайте Бакая пока даем купить-может что и склеится у вас.
08.05.2021, 18:46
Вот всё жду от тебя, когда ты правду скажешь, что не Локо, и не Спартак повинен в неудачах Динамо, а вот, это сокровище из Майнца. Или по-прежнему в него свято веришь? Не надоело, нет?
08.05.2021, 18:45
правильно. пускай иные клубы напрудят себе в штаны. Например северный сосед нас повеселит, как обычно.
08.05.2021, 18:44
И насчет Моро, у него вообще порвали майку, я не видел чтоб было зафиксировано нарушение.
08.05.2021, 18:42
Кукян ваш угловой отобрал явный угловой у "Динамо" только во втором тайме и Миранчуку не дал ЖК за локоть (в таком же эпизоде Захаряну влепил не задумавшись).
Уж точно не подсуживал он Динамо.
Уж точно не подсуживал он Динамо.
08.05.2021, 18:42
динамо дали нам шанс сыграть один раз в ничью в оставшихся двух играх до конца чемпионата чтобы попасть в лигу чемпионов ( в квалификацию) бело - голубым нужно забирать Ари из краснодара пока тот стал свободным агентом, его техники и опыта хватит для того чтобы молодые игроки динамо немного успакоились и наконец мяч попал бы в ворота соперника...сколько интересно ещё будет длиться контракт у Захаряна с мвд? может нам включить Бакаева в сделку с доплатой и привезти этого таланта в Спартак? нравится мне игра этого паренька, такую симпатию испытывал только к Тихонову и Сычёву...вот спрашивают что Спартаку делать в лиге чемпионов, а что там делать локомотиву? депо не умеют играть первым номером, бело - голубые в первом тайме были на голову сильнее локо но мяч как не шёл в ворота так и забыл в неё дорогу. посмотрим кем усилятся клубы летом, на игру динамо просто приятно смотреть сейчас, если руководство клуба усилят пару позиций летом за тройку полицейские должны побороться в следующем сезоне
08.05.2021, 18:40
Этим матчем Локомотив показал, что какая там на хрен ЛЧ!!!??? Смолов в худших традициях сыграл! Федя, пас в футболе зачастую важнее гола! Может пора Лоськова возвращать? Где диспетчер? Погорячился я насчёт Николича. Он просто везунчик... Печалька, в общем.
08.05.2021, 18:33
Тактика Кукуяна понятна и проста, и надо признать, грамотная: пропустил три явных фола в пользу Динамо. Как бы стратегически далеко от штрафной, но атаки динамовцев продолжались. А "прощение" Моро это новое в правилах. Но первостепенно то, что Локо для победы сделал мало и поэтому её не заслужил.
08.05.2021, 18:29
180 мин.без голов, на Матч Премьер. Желал победы Локо, но по ходу, они играть в ЛЧ не хотят.
08.05.2021, 18:28
Динамо респект, смотрелись лучше Локо.
Ничья в кассу Спартака. Теперь нужно самим обыгрывать Химки.
Ничья в кассу Спартака. Теперь нужно самим обыгрывать Химки.
08.05.2021, 18:27
Динамо молодцы сегодня, вратарь вообще Нойер был, может сделать основным его пора
08.05.2021, 18:27
Круто, я даже растрогался не по детски...особенно когда сказал про гордость нашего футбола! Наши бомжи самые сильные бомжи в мире!
08.05.2021, 18:16, ред.
Согласен Зенит лучший клуб восточной европы,выше всех в России на 3 головы а то и больше.Последние матчи сыграли на высочайшем уровне и по праву являются одними из главных фаворитов следующей ЛЧ!Команда всегда играет и выигрывает честно,в следующем году вся Европа будет трещать!Команда стала на много сильнее.До полуфинала лч полюбому должны дойти а дальше как получится уже.Гордость Российского футбола!
08.05.2021, 18:02
Как же возят Локо, особенно на левом фланге...
Но у Динамо нет Кураньи, иначе бы уже вели 2-0
Но у Динамо нет Кураньи, иначе бы уже вели 2-0
Рейтинг БК
Так,
-Обе юные кровиночки наши ещё в дебюте заслуженно сели на карточки;
-Шима в районе 20 мин. предпринял головокружительный мотоциклетный рывок за мячом после свистка, который он прекрасно слышал;
-Варела бороздил бровку как угорелый, но толку от этого было не больше, чем от дриблинга Скопы на противоположном фланге;
-А закончилось всё это тем, что Ванька Ордец на 43 мин. немножко поиграл в Нойштедтера..
Слава богу, что гол отменили, хотя не сказал бы, что нарушение Камано было прям таким уж существенным.
Впрочем, наше давление было всё же довольно сильным, и особенно это было заметно по огромному количеству перехватов мяча динамовцами в центре поля, из-за чего Локомотив никак не мог наладить осмысленные действия впереди.
Показателем игрового перевеса в первом тайме было также соотношение опасных атак- 38:7 (!) в пользу Динамо.
После перерыва Локомотив попытался переломить игру, вышли Миранчук и Смолов.
И это удалось, игра как минимум выровнялась. А в середине тайма второй горчичник получил Ордец, Локо деловито взял дело в свои руки и едва не продавил себе победу.
Но обошлось..
В общем-то, ничья неплохая, и матч смотрелся.
Но мы опять без голов, уже более 4-х часов игрового времени..
Так,
-Обе юные кровиночки наши ещё в дебюте заслуженно сели на карточки;
-Шима в районе 20 мин. предпринял головокружительный мотоциклетный рывок за мячом после свистка, который он прекрасно слышал;
-Варела бороздил бровку как угорелый, но толку от этого было не больше, чем от дриблинга Скопы на противоположном фланге;
-А закончилось всё это тем, что Ванька Ордец на 43 мин. немножко поиграл в Нойштедтера..
Слава богу, что гол отменили, хотя не сказал бы, что нарушение Камано было прям таким уж существенным.
Впрочем, наше давление было всё же довольно сильным, и особенно это было заметно по огромному количеству перехватов мяча динамовцами в центре поля, из-за чего Локомотив никак не мог наладить осмысленные действия впереди.
Показателем игрового перевеса в первом тайме было также соотношение опасных атак- 38:7 (!) в пользу Динамо.
После перерыва Локомотив попытался переломить игру, вышли Миранчук и Смолов.
И это удалось, игра как минимум выровнялась. А в середине тайма второй горчичник получил Ордец, Локо деловито взял дело в свои руки и едва не продавил себе победу.
Но обошлось..
В общем-то, ничья неплохая, и матч смотрелся.
Но мы опять без голов, уже более 4-х часов игрового времени..