ЦСКА - Рубин
 

Расстановки

ЦСКА
Главный тренер: Ганчаренко Виктор
Рубин
Главный тренер: Слуцкий Леонид
Судьи
ЦСКА
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
Желтая карточка
 
9' Влашич Никола (8)
Желтая карточка
 
17' Сигурдссон Арнор (17)
Гол
 
39' (1:1) Влашич Никола (8)
Замена
 
2
Замена70' Шкурин Илья (99) уходит с поля, Гайч Адольфо (21) вышел на поле
Замена70' Сигурдссон Арнор (17) уходит с поля, Кучаев Константин (20) вышел на поле
Замена
 
84' Обляков Иван (98) уходит с поля, Бистрович Кристиян (25) вышел на поле
Замена
 
85' Влашич Никола (8) уходит с поля, Тикнизян Наир (71) вышел на поле
 
Желтая карточка
32' Зуев Александр (12)
 
Гол
37' (0:1) Бакаев Солтмурад (87) (Игнатьев Иван (19))
 
Желтая карточка
51' Уремович Филип (5)
 
Замена
2
Замена62' Бакаев Солтмурад (87) уходит с поля, Макаров Денис (25) вышел на поле
Замена62' Игнатьев Иван (19) уходит с поля, Деспотович Джордже (9) вышел на поле
 
Желтая карточка
76' Шатов Олег (20)
 
Замена
77' Зуев Александр (12) уходит с поля, Самошников Илья (77) вышел на поле
 
Желтая карточка
2
Желтая карточка79' Кварацхелия Хвича (21)
Замена79' Шатов Олег (20) уходит с поля, Хван Ин Бом (6) вышел на поле
 
Гол
90+4' (1:2) Макаров Денис (25)
Рубин
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ram-zes
24.08.2020, 00:49
пока не погонят поганой метлой Ганчаренко так и будут играть. но а в общем то что смотреть наш чемпионат то?в этом сезоне опять Зенит чемпион это факт! их уже не догонит ни кто!!!
  0
zobnin777sp
23.08.2020, 14:53
НЕТ СЛОВ ! БЕЛОРУССИКИЙ ПЕНЬ СНОВА ПОКАЗАЛ КАКОЙ ОН СТРАТЕГ .
  1
JirkoFF
JirkoFF
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
23.08.2020, 14:37
Да, я о том же, что Реал обыграли ребята, за счет самоотдачи, огромного желания и уверенности в себя, уверенности в том, что можно это сделать, а не за счет "умного" хода тренера.
А что касается Васина, то ты прав, Васин - это диагноз..)
  0
DXTK
23.08.2020, 14:22
армейцы подарили лени три очка чтобы уже завтра не выперли, рекордсмен не подвел, после все вместе пошли в макдак леня угощал...........
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ JirkoFF (раскрыть)
23.08.2020, 13:18, ред.
Как ты Васину донесёшь свои идеи?
Реал после ЦСКА выиграл 200 раз...это не показатель,а стечение обстоятельств.
Такое бывает.
Барселону вспомни в 92 году...и такое изредка бывает.Где сейчас Барса и где ЦСКА.
  0
JirkoFF
JirkoFF
ответ oFANATo (раскрыть)
23.08.2020, 13:11
Вот и я об этом. Слуцкий вчера дождался пока "кролик" сделал замены, затем включил голову и выпустил свои замены. Этим он и переиграл гончара, у которого нет плана "Б", из-за отсутствия плана "IQ"...
  1
JirkoFF
JirkoFF
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
23.08.2020, 13:08
Блин, а как обыграли Реал 2 раза? Этими же пацанами. Пока нет Чалова, пусть меняются местами во время матча, комбинируют. К примеру, мне нравится как Дивеев часто идёт вперёд и этим запутывает соперника. Но остальные, в это время, не делают ложные движения, отвлекать соперника, а стоят и ждут чудо! Чудес не бывает, если хороший тренер не объяснит парням, кто и что должен делать в таких ситуациях. Был бы тренер с идеями и хорошим мозгом, с этими пацанами можно горы свернуть.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ JirkoFF (раскрыть)
23.08.2020, 12:08
Не удивлюсь если в скором времени ЦСКА вернёт Слуцкого с которым выиграл
три чемпионата, два Кубка и два Суперкубка + с ним дошел до 1/4 финала ЛЧ.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ JirkoFF (раскрыть)
23.08.2020, 11:14
Кем менять игровой стиль?
В запасе Тикнизян,Тороп,Карпов.Котин,Адольф.
Кем?
  3
JirkoFF
23.08.2020, 10:55
Ребят, что происходит вообще? Повторение прошлого сезона? С одной стороны, я думал, что могут скатать ничейку, помочь Рубину который сейчас в з....е и Слуцкий вроде как бы наш человек, нужно помочь, но......дать им победу, это уже бред, если так. Потому, вряд ли это договорной матч. Все дело в том, что у нас, нет тренера. Сколько раз уже говорил об этом, писал и все равно ничего не меняется. Этот бульбаш не знает что такое ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ (в данном случае игры). Слуцкий его сожрал! И что он хочет делать в ЛЕ? Опять позорить наш клуб как в прошлом году? Я болею за ЦСКА уже оооооочень давно, и такое "Г", я не припоминаю за последние лет 20. Да, были неудачные матчи, но там тренеры хотя бы старались менять игровой стиль, игроков, а этот, он даже не знает что значит "стиль", "ТАКТИКА " и т.д. К сожалению, я давно не живу в России и не в Европе, но те болельщики, фанаты, которые там в Москве, почему бы не сходить к Гинеру, к ВТБ, или какой чёрт там главный и сказать им, что хватит уже издеваться над болельщиками и что НУЖНО НЕМЕДЛЯ ВЫГНАТЬ НА.......РОДИНУ ЭТОГО КАРЛИКА Гончара! И чтобы не потерять прошлогодний позор, ЦСКА нужен немедленно хороший тренер!!!
  2
galem72
23.08.2020, 09:47
Это слуцкий за не поданный автобус отомстил. Лошади красиво вниз ползут. ))
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ildar_3871 (комментарий удален)
23.08.2020, 07:56
Нехорошо получилось.
К стати, помнишь я тебе говорил , что у Лени все получится, а ты все сомневался??? Рубин еще себя покажет. Надо вам руководству спасибо сказать, проявили терпение и правильно сделали. Федун давно бы Слуцкого уволил, нетерпелив он очень, потому Спартак и колбасит постоянно. А Леониду пришлось собирать по сути новую команду и нужно было время. Часто Рубину просто не везло. Но сейчас "банда" подобралась солидная, так что можно от Рубина ждать сюрпризов.
Удачи вам. А нам терпения.
  2
ballak144
ballak144
ответ FROBI (комментарий удален)
23.08.2020, 07:31
"Есть тренера," может тренерЫ?
  0
Mi6
Mi6
23.08.2020, 07:07
Деградация очевидна. Гончаренко уходи
  3
112910415
23.08.2020, 06:49
Команда потеряла свой уровень.
  3
спартак 1987
23.08.2020, 05:29, ред.
кони проиграли две игры и снова начались разговоры про отставку Ганчаренко. его если и надо было убирать то сразу после побега в Белоруссию в конце прошлого сезона, он явно ничего нового в игру цска не внёс ( победная серия в прошлом сезоне у цска началась после победы в дерби над Спартаком, в той игре не армейцы были сильны, а просто мёртвым выглядели красно - белые) матч с химками не видел, но читал отзывы о слабой игре футболистов цска, с тамбовом так вообще коням просто повезло в концовке игры. выйграли армейцы у самых слабых команд рпл ( есть ещё ротор) и дальнейшие потери очков были предсказуемы. верил в Слуцкого ( особенно после его интервью каналу матч - премьер, Леонид просто кипел от концовки игры с сочи и от судейства Иванова с локомотивом) догадывался, что он разберёт по полочкам цска, Ганчаренко же ничего нового придумать и удивить рубин не смог. не стоит забывать болельщикам красно - синих, что вот вот команда качественно усилиться. Фукс уже летит в Москву и на лавку сядет косячник Васин ( одно удовольствие пересматривать первый гол рубина😆) также ещё должны усилить цска два игрока из спортинга. главный вопрос, не на место ли Влашича вот вот договорятся с полузащитником из южной америки? Никола явно прибавил, не повлиял ли на его игру интерес к его персоне со стороны наполи? даже мне будет жаль если Влашич покинет рпл. болельщикам цска стоит дождаться новичков и посмотреть как их будет использовать Ганчаренко, а потом уже начать баллоны катить на своего тренера ( против краснодара в гостях шансов конечно у коней маловато, хоть они и удачно проводили игры на юге в последнее время)
  1
djo11
djo11
ответ FROBI (комментарий удален)
23.08.2020, 00:09
я же сказал овчинников не тянет на главного тренера,против семина бы ничего против не имел,насчет спартаковцев хоть кем бы не работали или играли в спартаке хоть раз,в цска нет места ни в каком качестве.это моя позиция и на этом закончим!
  0
Олег Орешкин
23.08.2020, 00:07
Я конечно не в первый год приобретаю абонементы на ЦСКА и хожу на футбол.
Но после сегодняшней безвольной игры, которую я смотрел на стадионе, нет желания ходить на игры. Акинфеев как всегда не выходит на мячи, Васин ходит пешком, Обляков отдает пасы не кому нужно, а старательность Марадишвили и Фернандеса никаких результатов не приносит. Влашич очередной раз своей индивидуальной игрой вытаскивает игру. Гаич до мяча дотронулся два раза. И что это игра. Вспомнить хотя бы Мусу и Думбию, на которых играла вся команда. А что сейчас. Я думаю, что время Ганчаренко в ЦСКА должно закончится. Нужен команде новый тренер с новыми идеями с усилением всех позиций путем приобретения новых высококлассных игроков.
  1
ВАЙПЕР
ВАЙПЕР
ответ Альфи (раскрыть)
22.08.2020, 23:58, ред.
Даже если вы уйдете с соккера то поверьте ваше отсутствие мало кто заметит. А по поводу ЛЧ, так лучше уж в ней выступать и проиграть, чем в лиге европе максимум выйти из группы и в 1/16 вылетить от клуба пердивской лиги, для коней это потолок.
  0
Footbolista
22.08.2020, 23:57
Мда...щелкнул Леня коням по носу...
  3
djo11
djo11
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 23:51, ред.
ну если для тебя пономарев клоун тогда я не знаю!тебе дай волю ты романцева позовешь цска тренировать!!! делайте что хотите,я уже понял что клубные традиции мало кого интересуют в этой жизни теперь!давайте пусть тренируют бывшие соперники не примиримые которым кроме денег ничего больше от цска не надо,я бы еще понял если бы семина позвали!а на счет онопко однозначно пинок под зад из цска,если бы овчинников был компетентен его бы в локо пригласили а не николича
  0
LOpp
LOpp
ответ ildar_3871 (комментарий удален)
22.08.2020, 23:43
Нее урожай картофеля собирать пора))
А батька щас сам совета ждёт.
  2
25процентный клоун
22.08.2020, 23:43
Кутепов нужен армейцам
  0
djo11
djo11
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 23:37
– А Виктор Онопко или Сергей Овчинников готовы к роли главного тренера?

– Нет-нет. Онопко уже десять лет сидит и не вякает. Так, приспособился. Получает свою капусту. А его семья живет в Испании. Он просто зарабатывает в ЦСКА деньги. Я бы давно его выгнал. Что, у нас своих армейцев нет? Спартаковец работает в ЦСКА!.. Да и Овчинников – не наш. вот что сказал в интервью бывший игрок цска пономарев
  0
Николай Еремеев
Николай Еремеев
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 23:33, ред.
Я с тобой согласен на счет игры наших в обороне , там частенько такие чудеса творятся ,я просто устал критиковать их за последние два года и промолчал сегодня.
  0
Maikl322
22.08.2020, 23:27
ЦСКА слабеет и слабеет,может и вылететь в ФНЛ.
  0
sv_1969
22.08.2020, 23:21
Какой напряженный матч
  0
djo11
22.08.2020, 23:20
ганчаренко нужно вернуться тренировать команду уровня уфы и все у него наладится,просто замахнулся чуть выше своих способностей на данный момент
  0
LOpp
22.08.2020, 23:16
Гончаренко опять надо в Белоруссию слетать.
  1
makkie
makkie
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 23:14
Мне кажется, в цска просто дефицит кадров в защите.
Набабкин кресты порвал, Фукс еще не доехал - вот и остаются Васин с Карповым.
Я даже не знаю кто из них хуже. Наверное Карпов)
  1
djo11
djo11
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 23:13
слуцкий вот например сказал когда пошли слухи что его спартак хотел пригласить когда еще тедеску не назначили,что ребят даже если меня спартак пригласит,я не смогу принять предложение как бы ни хотел с точки тренерской карьеры,меня не поймут болельщики цска сказал он
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ Ravshan878 (раскрыть)
22.08.2020, 23:07, ред.
Не сказал бы что кони уснули , голевой моменты был после того как кони чуть не забили и Дюпинатор спас ! Дюпин реально спас , там был 100% гол !
  2
Твой Арсен
Твой Арсен
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 23:06
Ему наверно Шемберас, Алдонин и Рахимич снятся. Все вместе )
  1
djo11
djo11
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 23:02
да плевать хоть ты игрок хоть тренер!посмотри что карпин говорит,могу тренировать любую команду,но цска в жизни не буду,хоть в 10 раз больше зарплату предложат,конечно его не позовут но эти слова стоят уважения,хотя я его не люблю за то что он спартаковец
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ ildar_3871 (раскрыть)
22.08.2020, 23:00
Есть футбольный термин вы атакуете. Мы будем забивать.В концовке матча кони устали и пропустили.Игорян уснул. Победили со скрипом.Но победа есть победа.)
  5
oFANATo
oFANATo
ответ ildar_3871 (комментарий удален)
22.08.2020, 23:00
Второй гол был не берущийся в притирку со штангой.
  0
djo11
22.08.2020, 22:58, ред.
а вообще я не понимаю как можно было отпустить вернблума и с того времени играть без чистого опорника вообще,не ужели за столько времени нельзя было хоть кого то найти в эту зону,ведь в опорной зоне нет разрушителя и ни дзагоев ни обляков ни ахметов ни марадишвили ни кучаев не тянут на опорника а там надо кому то рубить атаки противника
  1
Альфи
Альфи
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 22:53
Семина бы , уж он то показал бы что его карта не бита.....
  0
viv
viv
ответ Николай Еремеев (раскрыть)
22.08.2020, 22:52
Откуда такая инфа?
  0
Николай Еремеев
Николай Еремеев
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
22.08.2020, 22:50
Решает теперь не Гинер ,а Орешкин ,есть у нас такой товарищ . ну ооочень упрямый и упертый . Это он уговорил вернуться Ганчаренко после провала от Зенита 0-4 .Клещами вцепился в него и не хочет отпускать.
  0
djo11
djo11
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 22:48, ред.
не скажи с овчинниковым я готов смирится,но спартаковец это перебор,есть все таки какие то вещи!!!я вот представил если вдруг спартак каким то чудом купит головина и тот согласится,я его уважать перестану и он умрет для меня как игрок и как человек,это как пример!!!если хоть раз надел футболку цска забудь про спартак и наоборот
  1
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ Альфи (раскрыть)
22.08.2020, 22:47
К сожалению это не улучшит игру ЦСКА. Проиграть выигрышный матч иногда так бывает. Надо делать выводы. Посмотоим насколько вас усилят приобретения.
  3
oFANATo
oFANATo
ответ ildar_3871 (раскрыть)
22.08.2020, 22:46, ред.
А при чем здесь Акинфеев? Два гола не на его совести, а на защитниках.
  4
Твой Арсен
22.08.2020, 22:45
Рубин был лучше и победил вполне заслуженно. Так и знал, что второй закатят. Все по делу. Рад за Слуцкого. Гончаренко - аут.
  2
ildar_3871
22.08.2020, 22:45
комментаторы все время за коней были , после второго гола замолчали !)))
  1
makkie
22.08.2020, 22:44
Пересмотрел первый гол Рубина.
Васин - это что-то с чем-то... такое ощущение, что хотели этот гол пропустить. Или Витю сливают. Во втором тайме пешком ходили и в защите сидели.
  1
Твой Арсен
22.08.2020, 22:41
Надо было выставить Гончаренко за дверь еще после окончания прошлого сезона. В этом сезоне ЦСКА уже ни за что бороться не будет это итак ясно. Очередной сезон в пустую. Так зачем его играть при тренере, у которого с каждым годом статистика все хуже и хуже. Это 5 сезон белоруса Карл! ПЯТЫЙ! Нужно уволить Гончаренко как можно быстрее пока еще есть время и искать нового наставника, при котором игроки будут прогрессировать, а команду пусть готовит Онопко. Придет новый тренер и хоть сезон и просран зато с игроками познакомится. Зато в следующем сезоне уже будут какие-то наработки.
  3
протон
22.08.2020, 22:40
слуцкий ? ну кто бы еще обыграл цска если он её сам когда то тренеровал и приводил к занмениям
  0
djo11
djo11
ответ FROBI (комментарий удален)
22.08.2020, 22:40
может быть но в принципе я против вообще овчинникова в команде так как он из локомотива и помойму должен там работать,что делает в клубе спартаковец онопко я вообще не понимаю,кто додумался взять спартаковца в команду,это полный 56изм,своих что ли бывших игроков не было
  0
ildar_3871
22.08.2020, 22:38
Что вы накинулись на Гончаренко , Акинфеева надо вам менять а не тренера !
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт