ЦСКА - Вольфсберг
 
0:1
03.12.2020, четверг, 20:55
Москва, ВЭБ-Арена
Телетрансляция: Матч ТВ
Матч завершен

История

История встреч с 22.10.2020
Вольфсберг 1:1 ЦСКА
Лига Европы
22.10.2020
Статистика встреч
Всего игр 1
Выигрышей хозяев 0
Выигрышей гостей 0
Ничей 1
Игры дома
ЦСКА Вольфсберг
0 Игр 1
0 Побед 0
0 Ничьих 1
0 Поражений 0
Игры в гостях
ЦСКА Вольфсберг
1 Игр 0
0 Побед 0
1 Ничьих 0
0 Поражений 0
Статистика по турнирам
Турнир Всего игр Побед 1 Побед 2 Ничей
Лига Европы 1 0 0 1
Голы
Команда Всего Дома На выезде
ЦСКА 1:1 0:0 1:1
Вольфсберг 1:1 1:1 0:0
Последние 5 игр дома ЦСКА
ЦСКА 2:2 Рубин
Россия. Премьер-Лига
30.11.2024
ЦСКА 3:0 Рубин
Россия. Кубок
26.11.2024
ЦСКА 1:2 Ростов
Россия. Премьер-Лига
23.11.2024
ЦСКА 0:2 Спартак
Россия. Премьер-Лига
02.11.2024
ЦСКА 0:0 Факел
Россия. Премьер-Лига
26.10.2024
Последние 5 игр на выезде ЦСКА
Факел 0:1 ЦСКА
Россия. Премьер-Лига
08.12.2024
Крылья Советов 1:2 ЦСКА
Россия. Премьер-Лига
10.11.2024
Рубин 0:0 ЦСКА
Россия. Кубок
06.11.2024
Динамо 0:1 ЦСКА
Россия. Премьер-Лига
19.10.2024
Динамо 1:2 ЦСКА
Россия. Премьер-Лига
06.10.2024
Последние 5 игр дома Вольфсберг
Вольфсберг 2:1 ЛАСК
Австрия. Бундеслига
07.12.2024
Вольфсберг 2:0 Альтах
Австрия. Бундеслига
24.11.2024
Вольфсберг 0:1 Аустрия
Австрия. Бундеслига
09.11.2024
Вольфсберг 0:0 Ред Булл Зальцбург
Австрия. Бундеслига
27.10.2024
Вольфсберг 2:3 Хартберг
Австрия. Бундеслига
05.10.2024
Последние 5 игр на выезде Вольфсберг
Грацер 3:4 Вольфсберг
Австрия. Бундеслига
30.11.2024
Аустрия Клагенфурт 2:1 Вольфсберг
Австрия. Бундеслига
03.11.2024
Блау-Вайс Линц 0:1 Вольфсберг
Австрия. Бундеслига
19.10.2024
Штурм 0:3 Вольфсберг
Австрия. Бундеслига
22.09.2024
ЛАСК 1:5 Вольфсберг
Австрия. Бундеслига
01.09.2024
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ Константин Белых (раскрыть)
04.12.2020, 23:28
Нужен не лимит, а потолок зарплат, но не в лям. 50к для профессионалов и 30к до 22 лет (в месяц в рублях) Хотите зарабатывать больше старайтесь и уезжайте. Или ходите на работу, а футбол как хобби для поддержания формы
  1
Храневец
04.12.2020, 20:35
ау
  0
Санчо Панса
04.12.2020, 15:56
Это просто кошмар и позор! Большая разница в рейтинге, в общей стоимости всей команды, а также разнице в амбициях....И что с того? Пора белорусу отправлять к себе домой! В 2021 году ЦСКА нужен новый тренер.
  0
Lokoman111
Lokoman111
ответ Bolshoy (раскрыть)
04.12.2020, 13:58
Да,я уже пересмотрел сегодня игру ЦСКА-Вольфсбер и от своих слов не откажусь!!!У вас свое видение футбола.Я не критикую.Но для меня результат не главное,есть другие наиважнейшие аспекты этой прекрасной игры!
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
04.12.2020, 12:52
Тройной позор!!! Но всё когда то заканчивается!.
  0
Bolshoy
Bolshoy
ответ tims (раскрыть)
04.12.2020, 12:12
По поводу позорной игры согласен, но насчет ставок - это перебор)))
  0
Bolshoy
Bolshoy
ответ Lokoman111 (раскрыть)
04.12.2020, 12:08
Вы точно смотрели этот матч? )))))
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Kosmos58 (раскрыть)
04.12.2020, 11:50
Причём заметь: в нынешнем сезоне у России впервые в истории 3 клуба в ЛЧ и наверное впервые в истории такое позорное выступление в Еврокубках вообще... Какое совпадение...))
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Константин Белых (раскрыть)
04.12.2020, 11:46, ред.
Наверное потому что там Ахметов как и Галицкий у нас - "болеет" футболом...
  0
Stormtrooper-26
04.12.2020, 11:45
На фоне пролёта коняшек поражения Локомотива и Зенита кажутся невинной забавой... )))
  0
Kosmos58
04.12.2020, 11:32
Да когда уже кончится этот футбольный позор?!?!?
  3
Знатог
Знатог
ответ galem72 (раскрыть)
04.12.2020, 11:03
Хоть и отрицательный, а всё же рост!
  0
Константин Белых
04.12.2020, 10:53
А больше всего удивляет другое-хоть и не в тему. Как Шахтер в раздолбанной стране с раздолбанным чемпионатом и одним конкурентом и имеющий бюджет явно меньше бомжей умудряется КАЖДЫЙ год выходить если не в плей-офф ЛЧ то до 1/4 ЛЕ точно. Да еще и Реал грохать. Почему они находят мотивацию не ноют и играют а мы нет? Чего нашим то не хватает? Если б не заваруха на Украине-Шахта в топ 10 Европы входила бы точно. С их подходом их селекцией и отношением к делу. Извините что не по теме...
  3
mat73
04.12.2020, 09:29
и это Вольфсбергу, что неделей ранее дома в пух и прах пролетевший 0:3 Загребу.
  1
Константин Белых
04.12.2020, 08:56
да уж.. Как вспомнишь конец 90-х. Ни денег ни полей ни легов на огромные бабки.. Каждый год Спартак с русскими парнями шороху наводил в ЛЧ . И на равных с Интером бился.. Где все это? Что с людьми случилось? Неужели бабло переплюнуло и престиж страны и чувства болельщиков? Всех руководителей РФС-вон. И отменить лимит-срочно.
  3
Твой Арсен
04.12.2020, 08:16, ред.
Вся вина на тренере. Засиделся Гончаренеко. Я уже сыт его 4 местами. Кроме шуток. Ну он же донный. Раньше он пытался менять схемы, мудрил с заменами, иногда они прокатывали. Сейчас нет вообще ничего. Он хотел нападающих, ему дали трех. Чем вообще запомнился Гончарененко? Один раз занял в группе ЛЧ 3 место с БАТЭ, вышел в ЛЕ. Считается, что забожил. Что потом? Ну вроде неплохо тренеровал Уфу и Кубань. Был ли он подающис надежды тренером? Был. Было ли его приглашение оправданным? Ну наверно было. Получилось ли у него в ЦСКА? Нет. Могли бы начать этот сезон с новым тренером. С любым. Хуже бы всеравно не выступили бы. Зато новый тренер бы притерся к команде. А так Виктор Михайлович очередной сезон коту под хвост пускает на наших глазах. Да, ЦСКА 2 тура занимал 1 место в ЧР вот только чемпионской игры там и в помине не было.
  5
Serdar Pashakow 1
Serdar Pashakow 1
ответ Lokoman111 (раскрыть)
04.12.2020, 08:02
Хахахахахаха давно так не смеялся.
  0
112910415
04.12.2020, 07:50
Вольфсберг заметно выше классом !
  1
Ваша совесть
04.12.2020, 07:11
В общем только Краснодар весной будет в еврокубках! Я надеялся что все 4 команды весной будут в ЛЕ! Как так можно было выступить? Семак, Ганчаренко не тянут должности главного тренера в своих клубах! Когда были иностранцы главными, пусть и проигрывали середнякам, но нет нет обыгрывали грандов, со скрипом выходили в следующий этап. Сейчас вообще дно дном, катаем мяч назад и поперёк, боимся обострять, бить по воротам! Игроки боятся сделать лишним движения: обыграть один в один, пойти на двух игроков в обыгрыш, сделать пас на ход.
  1
амурец
04.12.2020, 06:09
да уж, не ожидал такой игры от ЦСКА
  1
galem72
04.12.2020, 05:09, ред.
Ну что же, снова возрастающая динамика отрицательного роста в скрепном футболе наметилась. Все наши клубы в своих четвёрках лидеров. А ты иди, попробуй ещё завоюй столь высокие места. Я считаю, это прорыв и достойно уважения!
  1
Lokoman111
Lokoman111
ответ ArgonS (раскрыть)
04.12.2020, 03:04, ред.
Братан походу Брюгге вчера маловато напихал:)
  0
ibica
04.12.2020, 02:21
Гинер думает, что самый умный, сливая неугодный турнир, а по факту ему скоро будет не нужен стадион с трибунами!!! Кто на вас будет ходить???🤬
  1
Красно-белый 1987
04.12.2020, 02:07
игрок вольфсберга забил красивый гол, но вина в этом мяче полностью на Акинфееве, Игорь не сделал шаг назад а зачем-то раньше времени стал реагировать на удар довольно с приличной дистанции. от Гаича ждал большего, похоже этот трансфер коней просто как у нас Педро Роша. был момент у Адольфо ( имя конечно у него бомбическое😆) когда кони выходили на защиту австрийцев в численном большенстве, но вместо того чтобы обострить ситуацию Гаич просто обделался...а потом нарушал правила когда кони пытались вплотную поддавить игроков вольфсберга у их штрафной. где был лидер цска ( Влашич) в этой игре головная боль Ганчаренко, при этом тренере армейцы где бы не выступали занимают всё время в группе 4е место...тут даже не в месте дело, стрёмно читать комменты коней когда цска выигрывает у реала ( который решил свои проблеммы выйграв в Риме) и занимает последнее место в группе, но эти болелы считают победу над командой огромным успехом!!!! А по сути игроки сливочных даже на поле выходить не хотели в тот день ( какой уровень сейчас реала показал шахтёр, а ман сити их просто как детей уделали в прошлой лч, я бабки на горожан ставил тогда😉) думаю все поняли наш реальный уровень команд и при должном настрое в следующем сезоне наши команды будут выигрывать у команд уровня вольфсберга, брюгге, леха и тд
  1
Lokoman111
Lokoman111
ответ fanliverpoolfan22 (комментарий удален)
04.12.2020, 01:31
Эта команда обыграла бы тот цска,сейчас футбол стал быстрее.
  0
Lokoman111
Lokoman111
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.12.2020, 00:51
Нужно брать Деспотовича зимой и залатать эту дыру.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Lokoman111 (раскрыть)
04.12.2020, 00:48
Смотря нарезки предпокупочной рекламы Гаича думал что он по-острей...с более выраженным "чувством гола"...
Рад буду ошибаться на счёт этого молодого парня ...удачной адаптации...
  0
Lokoman111
Lokoman111
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.12.2020, 00:41
Мы уже обсуждали кандидатуру Деспотовича в центр нападения.Именно такой результативный замыкатель нужен по типажу команде а не Гаич.
  0
Jeck Denielse
04.12.2020, 00:38
ЦСКА прямо таки переплюнул результаты Зенита...)))
За 4 матча подряд в еврокубке не забить ни одного гола - это тоже надо умудрится...
Непонятная "засуха"....когда казалось бы Энджуке,Чалов,Гаич,Шкурин,Влашич достаточно мощная атакующая сила....
  1
Little Caprice
04.12.2020, 00:36
Это уже дно или ещё нет?
  2
Lokoman111
Lokoman111
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
04.12.2020, 00:34, ред.
А вот принижать соперников не надо.То что они с небольшого городка и такими фамилиями как Перец,ни о чем не говорит.У них поставлена игра,пасы в одно касание, чем то напомнили Брюгге.Они заставили играть ЦСКА на максимальных оборотах ,что способствует увеличению игровых показателей каждого игрока.Эта игра очень полезна армейцам,в таких матчах растут!!!Проблема была только с реализацией,а по игре это один из лучших матчей ЦСКА.
  0
Lokoman111
Lokoman111
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
04.12.2020, 00:16, ред.
Я вас понял.Но нужно смотреть и самому считать технико-тактические действия всех игроков а не только на шальные голы.Нужно смотреть на игру намного шире и под разными углами.
  1
протон
04.12.2020, 00:15
эти агенты тоже виноваты. хлам преподносят . лиж бы набить карманы. а играют одни васкины пупкины и сыроежкины.
  0
Lokoman111
04.12.2020, 00:15
Сейчас надо будет очень тщательно готовиться к главному матчу с Загребом,и доказать что предыдущие матчи были СЛУЧАЙНОСТЬЮ!!!
  0
протон
04.12.2020, 00:10
да что говорить если кокорин даже в тюрьме человеком не стал. футболистом будет что ли7. до сих пор ноет тут на скамейке у спартачей
  0
протон
протон
ответ danc1ng (комментарий удален)
04.12.2020, 00:08
полностью согласен. локо чтото старалось сделать. краснодар . а что краснодар?. ка кони 4-0 пролетели там. и еще и еще. зенит ваще распад полный. цска не говорю. они там в ле себя не смогли показать что еще. футбола нет. у меня нет тут уже любимой команды. не болит душа. я болею за ту. которая играет. сталина на них не хватает вот что. всех бы конц лагеря за позор страны бы он отправил. это мягко сказано . а возможно и за предательство отчизны расстрел
  2
Lokoman111
Lokoman111
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
04.12.2020, 00:08
Результат и игра разные понятия.
  0
dzvinka
04.12.2020, 00:04, ред.
у Вольсбергера просто легкий сезон, и нет перелетов, и скамейка на два состава, а еще у них аватарка круче... с лютым волчарой... так что ЦСКА просто не повезло.
А так то, по хорошему, Гончаренко знал про них все, конечно же.
  0
Lokoman111
Lokoman111
ответ Vilen Naidenkne (комментарий удален)
04.12.2020, 00:04
Кажды видит футбол по своему,это философский вопрос
  0
протон
04.12.2020, 00:02
я вот честно скажу. я не смотрю уже футбол. я сюда захожу просто пообщаться. футбола нету у нас как 5 лет минимум.
  1
Vilen Naidenkne
04.12.2020, 00:02
Считаем брагу , вольсбкрг , Брюгге , лудогорец, ЗАЛЬЦБУРГ , грандами . Расскажи нам это 10 лет нет 5 лет назад , ржали бы дико , причем всеми ))) а щас комментаторы говорят что это гранды ))))
  1
Lokoman111
04.12.2020, 00:02
ЦСКА был интересен в атаке,хорошее взаимодействие игроков!Все выложились на 200 процентов,сопернику повезло.Очень хорошо сыграл Тикнизян и Мордишвили,за ними явно следили сильные клубы
  0
протон
04.12.2020, 00:01
а команда зенита во времена дика адвоката. . такие игроки как домингес. . где они все где?. как говорил бедный паниковский. таких щас нет.
  0
Олег Борткевич
04.12.2020, 00:01
Одна из бед нашего футбола - это практически полное отсутствие трансляций и обзоров матчей на общедоступных каналах. Можно возразить, что цена не велика, но вы попробуйте это объяснить младшим школьникам из не самых обеспечиных семей. Не самая важная причина, но все же...
  1
протон
04.12.2020, 00:00
цска был на подьеме в о времена газаева. и вагнер лава. вот это была команда. . смотреть было приятно. олич. думбия. муса. .... а сейчас играют недоросшие игроки как зерно которое не созрело
  0
Vilen Naidenkne
Vilen Naidenkne
ответ протон (раскрыть)
03.12.2020, 23:59
Да похер другие тут ЦСКА коментят
  0
Vilen Naidenkne
03.12.2020, 23:59
Честно ? Очень надеюсь что наша Раша скатится ниже Молдавии и может тогда мы наберём черниньких из Африки Тамбова или Саратова и начнем строить футбол игру миллионов людей , а не миллиардов долларей
  0
протон
протон
ответ Gahi (раскрыть)
03.12.2020, 23:59
да причем тут цска. посмотри как сыграли другие в европе. что цска . что зенит. что локо. что быки. сухим счетом проиграли все. последнюю игру быков не хочу комментировать. это ни о чем . уровень то футбола . " а король то голый"
  0
протон
03.12.2020, 23:57
Губерниев предложил переименовать ЦСКА 

губерниев сам в биатлоне ни о чем. его там ваще ненавидят. как я знаю он там за счет канделаки.
  1
Vilen Naidenkne
Vilen Naidenkne
ответ Ген Геныч (раскрыть)
03.12.2020, 23:56
Сног знаков ! Успокойся )))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт