
Зенит - Локомотив
Комментарии
Лучшие комментарии
01.11.2025, 23:06
Сегодня Зенит ревльно был сильнее и заслуженно победил.
И не надо начинать разговоры о ,,сомнительноЭнрикем,, пенальти.
Интересно другое: как строили тактику на игру тренеры?
Семак удивил тем, что самых играющих и думающих игроков вдруг снимает с игры и делает странные замены, хотя Мостовой должен был выходить раньше, в пару к Глушенкову и Энрике.Он выпускает игроков, которых в игре мы так и не увидели.
Тренер Локо, хочу спросить, что- то делал , думал, руководил командой?
Или он ,,погулять просто вышел,?
Все, фарт кончился, команда вышла на пик, теперь же начинается новый этап: будет спад в игре.
Мне думается, что так получилось, что в Локо сочетание игроков случайно или нет, дало эффект само по себе. Локо нужен новый, творческий тренер, с фантазией, смелый и думающий, чтобы развить до более высокого уровня команду.Галоктионов не тот тенер для этих задач.
Сегодняшняя игра показала слабость тренерского влияния на игу Локо.
И Семак, при всех своих ошибках , сумел переиграть Локо за счет классных игроков, не более того: в Локо таковых или нет, или намного меньше.
И не надо начинать разговоры о ,,сомнительноЭнрикем,, пенальти.
Интересно другое: как строили тактику на игру тренеры?
Семак удивил тем, что самых играющих и думающих игроков вдруг снимает с игры и делает странные замены, хотя Мостовой должен был выходить раньше, в пару к Глушенкову и Энрике.Он выпускает игроков, которых в игре мы так и не увидели.
Тренер Локо, хочу спросить, что- то делал , думал, руководил командой?
Или он ,,погулять просто вышел,?
Все, фарт кончился, команда вышла на пик, теперь же начинается новый этап: будет спад в игре.
Мне думается, что так получилось, что в Локо сочетание игроков случайно или нет, дало эффект само по себе. Локо нужен новый, творческий тренер, с фантазией, смелый и думающий, чтобы развить до более высокого уровня команду.Галоктионов не тот тенер для этих задач.
Сегодняшняя игра показала слабость тренерского влияния на игу Локо.
И Семак, при всех своих ошибках , сумел переиграть Локо за счет классных игроков, не более того: в Локо таковых или нет, или намного меньше.
01.11.2025, 22:38, ред.
Во-первых я смотрю и АПЛ и Ла Лигу. По АПЛ: Ливерпуль очень слаб; МС и Челси нестабильны; МЮ и ТТХ пребывают в состоянии полной безнадёги; остальные - бей беги и только. В Испании и гранды и середняки выше классом и показывают более качественный футбол, равно как и сами противостояния более интересны, ибо испанские доги - не проходной двор для супер тройки, в отличии от английских.
Второе. Творишь ты. Я же топлю за ПСЖ. Успехи Барселоны и твоего "кумира" Флика мне по барабану.
Второе. Творишь ты. Я же топлю за ПСЖ. Успехи Барселоны и твоего "кумира" Флика мне по барабану.
01.11.2025, 22:16
Ну, проиграли...наконец-то. Психологически это порой полезно.
Сегодня вместо команды Локомотив приехал Шлакомотив. По другому не скажешь. Это спорт, а не в*йна. Всем удачи!)
Сегодня вместо команды Локомотив приехал Шлакомотив. По другому не скажешь. Это спорт, а не в*йна. Всем удачи!)
01.11.2025, 22:15
Мне вот интересно, а есть ли смысл для нашего футбола в еврокубках и чемпионатах Европы и мира
01.11.2025, 21:23
Тут да. Спору нет.
Поэтому я и писал в 1-м комменте, что ему надо менять агента.
Поэтому я и писал в 1-м комменте, что ему надо менять агента.
01.11.2025, 21:23, ред.
Ребят а ко за Локо следит. Не ужели Рудакова нельзя в цент сместить, а Бакаева выпустить .
01.11.2025, 21:21, ред.
Ну начнём с того, что как плеймейкер он вполне себе выше классом среднестатистических экземпляров в той же Ла Лиге. Беру Ла Лигу в качестве примера, поскольку, имхо, это на сегодня самый сильный чемп Европы...
Такие команды как А.Бильбао, РСосьедад, Бетис или Вильяреал точно бы не потеряли, имея его в составе, и это как минимум. Думаю, что даже в Атлетико Мадрид он мог бы закрепиться в основе..., ежли, конечно, физические кондиции не подведут.
Такие команды как А.Бильбао, РСосьедад, Бетис или Вильяреал точно бы не потеряли, имея его в составе, и это как минимум. Думаю, что даже в Атлетико Мадрид он мог бы закрепиться в основе..., ежли, конечно, физические кондиции не подведут.
01.11.2025, 21:16, ред.
Средний годовой доход футболистов например в Ла Лиге (не берём звёздные экземпляры) составляет примерно 2,8 миллиона €, а средняя зарплата в месяц — около 150 000 €....у Глушенкова в Зените что то около 2.4 млн € в год плюс бонусы...думаю это сильно мешает ему определиться нужна ли ему Европа)...
01.11.2025, 21:15
Вот смотрю я на состав Локо...нападение...ну нет цензурных слов по игре супер-Николая(((. За каким лешим его брали? КПД к минус бесконечности стремится. Верховые, зацепиться за мяч, отдать пас - это не про Коляна. За счёт чего хотя бы догоним Зенит - непонятно. Если только Карпукас ломанётся на дриблинге в штрафную неожиданно). Или Ньямси с углового.
Ваш ход, гл.тренер Локомотива.
Ваш ход, гл.тренер Локомотива.
01.11.2025, 21:08
А оставаться здесь - лучший вариант ?
Согласен, - не факт что всё там будет гладко..., однако под лежачий камень портвейн не течёт. Такой как Глушка определённо дорос, чтобы попытаться.
Согласен, - не факт что всё там будет гладко..., однако под лежачий камень портвейн не течёт. Такой как Глушка определённо дорос, чтобы попытаться.
01.11.2025, 21:06, ред.
Господи, сколько валяний у игроков, прям кордебалет (Ла лига) лига в своих лучших традициях.
01.11.2025, 20:45, ред.
Вечно падающие защитники Зенита это нечто)...
тактика железная...проиграл позицию - упал красиво)...
тактика железная...проиграл позицию - упал красиво)...
01.11.2025, 18:05
Судя по новостям в СМИ, то Локо потерял не только Монтеса, но ещё и Воробьева, Пиняева, Морозова. Это значит будем смотреть на Комличенко и Погостнова, да и со скамейке некем будет усилить игру. Теперь понятно почему Зенит такой фаворит по кэфам
01.11.2025, 01:23
Журналисты затеяли сравнение ведущих игроков команд, это их право... Лично я считаю, что победит лучшая команда. Оба тренера способны только разговаривать о тактических схемах, внедрять их получается хуже. Скорее-всего футболисты сами решат, как им играть. Бразильцы выглядят предпочтительнее. Но у Локо есть Батраков.. Победа хозяев.
























Ваш ход, гл.тренер Локомотива.
Ваш ход, гл.тренер Локомотива.
И не надо начинать разговоры о ,,сомнительноЭнрикем,, пенальти.
Интересно другое: как строили тактику на игру тренеры?
Семак удивил тем, что самых играющих и думающих игроков вдруг снимает с игры и делает странные замены, хотя Мостовой должен был выходить раньше, в пару к Глушенкову и Энрике.Он выпускает игроков, которых в игре мы так и не увидели.
Тренер Локо, хочу спросить, что- то делал , думал, руководил командой?
Или он ,,погулять просто вышел,?
Все, фарт кончился, команда вышла на пик, теперь же начинается новый этап: будет спад в игре.
Мне думается, что так получилось, что в Локо сочетание игроков случайно или нет, дало эффект само по себе. Локо нужен новый, творческий тренер, с фантазией, смелый и думающий, чтобы развить до более высокого уровня команду.Галоктионов не тот тенер для этих задач.
Сегодняшняя игра показала слабость тренерского влияния на игу Локо.
И Семак, при всех своих ошибках , сумел переиграть Локо за счет классных игроков, не более того: в Локо таковых или нет, или намного меньше.
И не надо начинать разговоры о ,,сомнительноЭнрикем,, пенальти.
Интересно другое: как строили тактику на игру тренеры?
Семак удивил тем, что самых играющих и думающих игроков вдруг снимает с игры и делает странные замены, хотя Мостовой должен был выходить раньше, в пару к Глушенкову и Энрике.Он выпускает игроков, которых в игре мы так и не увидели.
Тренер Локо, хочу спросить, что- то делал , думал, руководил командой?
Или он ,,погулять просто вышел,?
Все, фарт кончился, команда вышла на пик, теперь же начинается новый этап: будет спад в игре.
Мне думается, что так получилось, что в Локо сочетание игроков случайно или нет, дало эффект само по себе. Локо нужен новый, творческий тренер, с фантазией, смелый и думающий, чтобы развить до более высокого уровня команду.Галоктионов не тот тенер для этих задач.
Сегодняшняя игра показала слабость тренерского влияния на игу Локо.
И Семак, при всех своих ошибках , сумел переиграть Локо за счет классных игроков, не более того: в Локо таковых или нет, или намного меньше.