Севилья - Манчестер Юнайтед
Блоги
17 августа 2020
16 августа 2020
Лучший комментарий
18.08.2020, 09:39
В этот раз МЮ даже пендаль не помог, Севилья по делу прошла дальше. Сульшер остался без трофеев, а если бы не пенки не попали бы в зону ЛЧ на будущий сезон.
В 2016 году помниться в финале Севилья обыграла Ливерпуль, в этот через 4 года беспомощным оказался МЮ........ а между этими провалами ТОПов, был Лестер который выбивал их из ЛЧ.
В 2016 году помниться в финале Севилья обыграла Ливерпуль, в этот через 4 года беспомощным оказался МЮ........ а между этими провалами ТОПов, был Лестер который выбивал их из ЛЧ.
18.08.2020, 00:22
еще раз,Пеп выиграл АПЛ с Зинченко,Данило и Делфом 2 АПЛ подряд ставя рекорды по очками и голам.
теперь прикинь своей головой чтобы было если вместо них действительно играли ТОП уровня или даже мирового класса как это в Барселоне?
Стерлинг если бы не мазал был лучшим игроком мира грубо говоря,ну или около того,можешь посмотреть его стату до МС и сейчас,прогресс дикий,у Пепа даже Тельо и Куэнка играли на уровня той Барсы,о чем с тобой говорить?)
теперь прикинь своей головой чтобы было если вместо них действительно играли ТОП уровня или даже мирового класса как это в Барселоне?
Стерлинг если бы не мазал был лучшим игроком мира грубо говоря,ну или около того,можешь посмотреть его стату до МС и сейчас,прогресс дикий,у Пепа даже Тельо и Куэнка играли на уровня той Барсы,о чем с тобой говорить?)
17.08.2020, 18:08
даже у проходимца Жозэ,трофеев на евроарене.куда значительно больше,чем у Швепса. Если бы португалец,был скромней,уверен ещё большего успеха достиг.
Было время,когда он работал на своё имя,а теперь имя работает на него. Швепс не плох,но всё таки ему даются только внутренние трофеи,а международные уже давно помахали ручкой.
Было время,когда он работал на своё имя,а теперь имя работает на него. Швепс не плох,но всё таки ему даются только внутренние трофеи,а международные уже давно помахали ручкой.
17.08.2020, 17:18
Молодцы Севилы, даже левый пеналоьти не смутил их и они всё же победили. Конечно и тут не обошлось,без Ливерпуля,а именно Сусо забил важный мяч. И если пеналь в игре с Копенгагеном всё таки выручил Чертей,то тут их знатно поджарили. Погба нулячий.Не пойму,почему он ещё не в Юве. Тамс тренер молодой,может и захочет эту шоколадку.
17.08.2020, 17:11
безусловно,только так никто не играл до него.
еще интересный факт,с 2008 года когда Пеп возглавил Барселону,в Европе стали забивать на 60 с чем то процентов больше))
когда он тренировал Барселону,Испания выиграла ЧМ,когда Баварию,Германия взяла ЧМ,МС-Англия показала лучший результат с 1966 года))
еще интересный факт,с 2008 года когда Пеп возглавил Барселону,в Европе стали забивать на 60 с чем то процентов больше))
когда он тренировал Барселону,Испания выиграла ЧМ,когда Баварию,Германия взяла ЧМ,МС-Англия показала лучший результат с 1966 года))
17.08.2020, 14:40
Не кто не истерит потому что справедливость восторжествовала и Севилья выйграла этот матч а если бы такой левый пенальти решил исход полуфинала это был бы скандал!! На матч Тв в аналитических передачах эксперты уже осудили этот пенальти и раскритиковали арбитра что не пошол смотреть на Вар и не отменил его.
17.08.2020, 06:21
Пенальти в ворота Севильи ничего не напоминает?!) И никто не орёт,не истерит. Брыха никто не гнобит,на VAR не гонят!! (Потому что пенальти чистый!) У них уровень во всём! Европа!
17.08.2020, 05:02
Жаль, по игре заслужили победу и выход в финал, но ничего страшного в поражении нет, путевка в ЛЧ есть, команда больше отдахнет перед следующим сезоном. Теперь команду усилить под ЛЧ и хорошей игры в АПЛ.
17.08.2020, 03:12
да,хорошо,много Пелл добился после того как ушел из Сити?много выиграл с Реалом до этого?что добился с ВХ и с даже с китайским клубом?
он тренер для средних команд,там он успешен,Пеп наоборот,только ТОП клубу,и это нормально.
насчет затрат,когда он пришел в МС то купил вроде 11 игроков за первые 2 сезона,потому тот состав уже был стар,а это тоже затраты при том что внутреанглийский рынок раздут,особенно на английских игроков.
он тренер для средних команд,там он успешен,Пеп наоборот,только ТОП клубу,и это нормально.
насчет затрат,когда он пришел в МС то купил вроде 11 игроков за первые 2 сезона,потому тот состав уже был стар,а это тоже затраты при том что внутреанглийский рынок раздут,особенно на английских игроков.
17.08.2020, 02:51, ред.
Нет, не дают, но тот факт, что менее титулованный и мастеровитый Пеллегрини при меньших финансовых затратах сумел в Европе добиться большего, чем более титулованный Гвардиола при больших затратах, уже говорит о многом. Я не отрицаю, что МС Гвардиолы показывает красивый футбол, но красота должна как-то сказываться на результатах, в том числе и за пределами местной лиги. Барселона Гвардиолы, например, не только показывала феноменальную игру, но и доминировала на мировой арене, вписав себя в историю, как одна из лучших команд всех времен. А что же МС? Да ничего особенного. Даже достижение Лестера в виде чемпионского титула выглядит куда более впечатляющим. И да, Гвардиолу в МС звали именно ради ЛЧ. В противном случае можно было обойтись менее классным специалистом.
17.08.2020, 02:43
МС в первый раз в ЛЧ вылетел о Монако только по разнице выездных голов,с ТОП Монако где были Бернардо,Менди,Мбаппе.
с Ливерпулем был цирк в исполнений Лаоса,а в след сезоне в игре с ТТХ Сити взяли и нагло лишили кубка ЛЧ,где засчитали гол забитой рукой(!)и с якобы оффсайдом Куна,с Лионом вылетели из-за плохой реализация Жезуса и Стерлинга,Пеп намудрил с составом конечно,этого его главная проблема всегда что он часто экспроприирует там где не нужно.
с Ливерпулем был цирк в исполнений Лаоса,а в след сезоне в игре с ТТХ Сити взяли и нагло лишили кубка ЛЧ,где засчитали гол забитой рукой(!)и с якобы оффсайдом Куна,с Лионом вылетели из-за плохой реализация Жезуса и Стерлинга,Пеп намудрил с составом конечно,этого его главная проблема всегда что он часто экспроприирует там где не нужно.
17.08.2020, 02:32
за полуфинал ЛЧ что медаль дают или что?))
сравни как играл тот МС с Реало и как этот,просто напомню что тот МС нанес ноль ударов в створ ворот Реала)
в смысле толку от рекордов?обновив рекорд ты впишешь себя в историю как минимум))
рекорды это история,их ставят чтоб кто то потом мог их побить и перебить,тем МС и запомнился взяв 2 чемпа кряду попутно ставя вековые рекорды АПЛ.
а если бы шейхи брали Пепа только ради ЛЧ,то его бы после первых 2-3сезонов уволили бы))а он уже на 5й останется.
сравни как играл тот МС с Реало и как этот,просто напомню что тот МС нанес ноль ударов в створ ворот Реала)
в смысле толку от рекордов?обновив рекорд ты впишешь себя в историю как минимум))
рекорды это история,их ставят чтоб кто то потом мог их побить и перебить,тем МС и запомнился взяв 2 чемпа кряду попутно ставя вековые рекорды АПЛ.
а если бы шейхи брали Пепа только ради ЛЧ,то его бы после первых 2-3сезонов уволили бы))а он уже на 5й останется.
17.08.2020, 01:42
Тут не в не том расстроится или нет,просто строим воздушные замки, а при спаде обида начинаешь винить всех кроме себя,ибо они все плохие не могут всегда выигрывать, ожидание и реальность часто расходятся,вот и от этого негодование, порой и беспочвенное
17.08.2020, 01:38
И толку от всех этих рекордов, если МС Гвардиолы не сумел не то что сделать то, что сумели МЮ, Челси и Ливерпуль, т.е. показать свою силу за пределами АПЛ путем победы в главном клубном европейском турнире, но даже не сумел повторить достижение команды Пеллегрини в виде полуфинала ЛЧ? В Баварии, кстати, было то же самое. Хайнкес взял ЛЧ, Ван Гаал дошел до финала. Даже вчерашний ассистент Ковача Флик, судя по игре команды, вот-вот возьмет ЛЧ, а Гвардиола даже ни разу не добирался до финала.
17.08.2020, 01:37
Невсоставе дело при грамотном использованииэтот составмог выиграть ЛЕ, Моуриньо жес мог,а у него состав тоже не пестрил звездами,Ибра на спаде,Мхитарян приспосабливался, Байи нестабилен, Фелаини,Матич выручали при навесах он упрощал игру под страивая её под имеющийся состав!
17.08.2020, 00:55
еще раз,конкретно Сити Пепа выиграл 8 титулов в Англии за 4года(больше всех)установил рекорд АПЛ по кол-ву очков и по кол-ву голов с сезоне,установил рекорд Англии по числу сезонов с сотней голов,установил рекорд АПЛ по проценту точных пасов в матчах(с Ньюкаслом) установил рекорд по разнице забито-пропущено в АПЛ,дальше не буду,там еще достаточно есть.
можно ли этот МС Пепа назвать ЛУЧШИМ(сильнейшим)клубом в истории АПЛ?думаю да.
можно ли этот МС Пепа назвать ЛУЧШИМ(сильнейшим)клубом в истории АПЛ?думаю да.
17.08.2020, 00:46, ред.
Это, пожалуй, главный критерий в измерении успеха и силы команды. Лобановский-то, оказывается, был дилетантом, утверждая, что игра забывается, а результат остается в истории. Все ровно наоборот. Титулы - это вообще ни о чем, все измеряется исключительно ТТД, в особенности количеством брака в передачах между центральными защитниками.
17.08.2020, 00:39
ну уж так сложилось,тренировал он Барсу,сделал из нее(с стой)лучший клуб в истории футбола,пришел в МС сделал из топ клуба лучшим(сильнейшем)клубом в истории АПЛ по крайне мере в 21 веке,с Баварии ЛЧ не взял,но бил рекорды(казалось бы да)Бундеслиги и брал чемпионат уже в Марте))
17.08.2020, 00:35, ред.
Чисто статистически
Количество титулов АПЛ:
Манчестер Юнайтед - 13
Челси - 5
Манчестер Сити - 4.
А теперь давай, расскажи нам, что успех измеряется не титулами, а процентом владения мячом и т.д.
Количество титулов АПЛ:
Манчестер Юнайтед - 13
Челси - 5
Манчестер Сити - 4.
А теперь давай, расскажи нам, что успех измеряется не титулами, а процентом владения мячом и т.д.
17.08.2020, 00:22
Невозможно не согласиться с таким экспертным мнением.
Только сильнейшей лиге галактики по силам взять 3 ЛЧ за 15 лет. И к тому же Английский финал был одним из самых унылых по зрелищности финалов
Про Лигу Европы вообще молчу, против европейских средняков играли Челси, МЮ и Ливерпуль с огромными трансферными бюджетами и выиграли всего 3 раза :D
Английские финалы это огромное событие, но испанские финалы это обыденность ;)
К сожалению статистика и игра не в пользу лудшэй лиги галактики, только потраченные в пустую деньги в ее пользу(Сити подтвердит)
Только сильнейшей лиге галактики по силам взять 3 ЛЧ за 15 лет. И к тому же Английский финал был одним из самых унылых по зрелищности финалов
Про Лигу Европы вообще молчу, против европейских средняков играли Челси, МЮ и Ливерпуль с огромными трансферными бюджетами и выиграли всего 3 раза :D
Английские финалы это огромное событие, но испанские финалы это обыденность ;)
К сожалению статистика и игра не в пользу лудшэй лиги галактики, только потраченные в пустую деньги в ее пользу(Сити подтвердит)
17.08.2020, 00:21
Севилья как бы не играла в Ла Лиге, но то что она показывает результат в Лиге Европы это здорово. Будем надеяться что и Шахтёр порадует и выйдет в финал. Удачи
17.08.2020, 00:21
Лично мне бы хотелось этот формат в следующих годах
... где ещё такую трёпку получит Барса(2-8), Юве отскочет ...от Лиона.Лейпциг сделает Атлетико.Да это рейв в нашей истории.
... где ещё такую трёпку получит Барса(2-8), Юве отскочет ...от Лиона.Лейпциг сделает Атлетико.Да это рейв в нашей истории.
Рейтинг БК
Жаль второй пенальти судья зажал, но моменты надо свои реализовывать. Севилья более бережно отнеслась к своим моментам , потому и выиграли.
Севилью с победой!!! Ждем второго финалиста.
Всем здоровья.
Жаль второй пенальти судья зажал, но моменты надо свои реализовывать. Севилья более бережно отнеслась к своим моментам , потому и выиграли.
Севилью с победой!!! Ждем второго финалиста.
Всем здоровья.