Спартак - Сочи
 

Блоги

Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Константин Белых (раскрыть)
11.08.2020, 09:46
Согласен.....
Уровень Лиги пал...
Но это обстоятельство не из-за прихода условных "Сочи" или "Химок"....
Отсутствие футбольных людей в руководстве...порождает вседозволенность агентов,привозящих откровенно-слабых игроков за немыслемые деньги...диктат "кабинетов" решает что заслуженных тренеров можно менять на "николичей"..."некоторым" игрокам не разрешается играть за определённые клубы...судьи - ввиду отсутствия реальных наказаний за свои бесчинства - просто не скрывая рисуют таблицу....игроки тоже осознавая "свою незаменимость" обусловленную глупым лимитом снижают и так невысокую планку - и мы получаем ноль команд в плейофф по весне в еврокубках....

Все это видят...и все это знают...
А тот кто делает вид что не видит - пилит сук на котором сидит....
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.08.2020, 09:09
Показать
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Константин Белых (раскрыть)
11.08.2020, 00:30, ред.
Неправда...

Я завсегда против судейских ошибок...тем более против предвзятого судейства как такового....

Всё к этому шло....
Одни с Мордовией за тайм 6 голов забивали...вторые с Лапочкиным не проигрывали...третьи...про третьих не будем...))

Понятен перец,что такое судейство - НАМ не нужно....
Вообще всем НАМ....
Ибо у одних уменьшают значимость побед и титулов...другим вообще выигрывать не дают...

Неприятная ситуация....
Думаю что то должно изменится....

Ругаться,спорить,негодовать - можно бесконечно....
Есть какие нибудь предложения по улучшению ситуации....????
Ну разгонишь этот "кружок непрофессионализма" - дальше что ??
У нас есть 30-40 судей с категорией и опытом ??
Навряд ли....

Я свою точку зрения высказал......
Я за приглашение забугорных,дорожащих репутацией,арбитров УЕФА...
Пусть дорого...непросто...заморочисто - но....
Хотя бы что то....
  0
Travios
10.08.2020, 10:25
цирк, а не чемпионат. не понимаю как можно настолько очевидно убивать судейством команду и думать что ничего за это не будет. это только у нас в стране такое возможно.
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.08.2020, 09:18
Самое главное сегодня признали ВСЕ болельщики чемпионата что такой футбол никому не уперся независимо от клубной принадлежности. Даже бомжи некоторые. Только у Джека все норм и Федун капризничает.
  0
1viking17
10.08.2020, 08:18
Не успел открыться сезон, как пошла клоунская проституция. Наши дети уже не хотят идти в цирк, они говорят, что клоуны на стадионов смешнее, чем в цирке
  0
Анд-м
10.08.2020, 08:02
Очень жаль, что три пенальти не поставили свинкам. Пожалели видимо))
  0
Николай Еремеев
10.08.2020, 07:30, ред.
Беспредел продолжается в чемпионате . боюсь он коснется многих клубов , ну разумеется за исключением неприкасаемого Зенита - нашего "флагмана "!
  1
Багров-брат
10.08.2020, 03:32
Сняться с чемпионата? Это, мне кажется, Федун на эмоциях...
А вот вопрос с судейством поднимать нужно не только управлению Спартака. Не думаю, что тут идёт травля одной команды, скорее всё банальнее, кто-то зарабатывает на ставках.
В любом случае, - продажный судейских корпус уже перезрел, Пора менять...)))
  0
Suriand
10.08.2020, 01:31
Предлагаю завершить чемпионат и раздать медальки Зенит-золото,Сочи-серебро,Оренбургу бронзу,то что они в ФНЛ ничего страшного,регламент можно поменять по-быстрому.
  4
ВАЙПЕР
10.08.2020, 01:26
Смешно читать комментарии спамовских болел требующих отстранения российских клубов с еврокубков) сами не прошли туда, значит другим нефиг там делать) зависть жрет видимо. Играть норм научитесь и поменьше нытья, постоянно крайних ищите
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.08.2020, 01:10, ред.
Роль миротворца не удалась, оказалась не по плечу. Искренности не хватило. Всё напыщенно и неестественно. Тщательнее надо, тщательнее, как говорит Жванецкий
  0
vdmvdm
10.08.2020, 01:08
Хто-то написал, что с согласен с комментаторами. Возмутительно - они предрекли середину таблицы. При таком судействе - ФНЛ без вариантов.
Ждём, когда судья будет выносить на поле одиннадцать автоматов и раздавать соперникам Спартака. Как могут с виду цивилизованные с виду сапиенсы так хамски себя вести на виду всего мира? (В том числе и эти, которые ВАР). Понятное дело, деньги. Но как?
  0
Jeck Denielse
10.08.2020, 00:51, ред.
Согласен с Федуном....
Судьи вообще оборзели...
Вообще выигрывать не дают...
Одним дают выигрывать...другим не дают выигрывать...
Нельзя так....

Если уж ты предвзятый судья...то давай выигрывать одним чуть чаще ,другим чуть реже....
Странные эти судьи...ведут себя как глупенькие....
Вступили зачем то в конфликт с Федуном...
Федун то не требовал невозможного...просто судить по-честноку....
Почему "кашшаевцы" против - не понятно....
Надо "изнутри" владеть информацией...чтоб понять причину....

Конечно есть команды сильней...есть слабей....
Но судья (футбольный арбитр) - последний человек на поле,который должен влиять на результат....тем более уж не рисовать таблицу...

Иностранных рефери (дорожащих репутацией) надо звать....
Может тогда...после матчей о футболе поговорим....
А не о судьях...

Всем Удачи и Спокойной Ночи !!!!!
  0
Варвар7
10.08.2020, 00:41
Нет слов!
  0
vovan32
09.08.2020, 23:47
На Спартаке можно зарабатывать, ставить на пенальти в их ворота... Уже сколько матчей им пены ставят... Ну а судейство это конечно позор. Да и теперь понятно, что спортивные соревнования в нашем чемпионате отсутствуют. Всё решается в кабинетах и конвертах
  1
NYJ
NYJ
ответ halfbeek (раскрыть)
09.08.2020, 23:46
Благодарю
  0
halfbeek
halfbeek
ответ NYJ (раскрыть)
09.08.2020, 23:42
Принято.
  0
halfbeek
09.08.2020, 23:41
А вот и ответ на один вопрос. Кашшаи признал ошибку арбитра в случае со вторым пенальти.
  0
NYJ
NYJ
ответ halfbeek (раскрыть)
09.08.2020, 23:41
Мое мнение сложилось не по этому матчу, но мне это не мешает смотреть трансляции с ними
  0
blitz
09.08.2020, 23:39
Дальше можно не спорить. Кашшаи уже признал что Казарцев ошибочно назначил второй пенальти в ворота Спартака.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ NYJ (раскрыть)
09.08.2020, 23:27, ред.
Игру они комментировали вполне объективно. Вы не находите? А несправедливое судейство в данном случае имело место именно не в пользу Спартака. Было бы в другую сторону. Обсуждали бы и в том случае.
  0
Твой Арсен
09.08.2020, 23:26
Болею за ЦСКА. Не люблю Спам. Но ни первого, ни второго пенальти не было. В первом эпизоде футболист Сочи оббежал за спиной защитника Спартака у которого на спине нет глаз, и спартаковец никак бы не смог сфолить против игрока Сочи, находящегося у него за спиной. Даже с учетом опыта и понимания, что сзади расположился игрок соперников, и он будет тоже играть этот мяч. Спартаковец первым был на мяче. Во втором эпизоде как уже говорили игрок Сочи пробил без помех, а потом его задел Жиго. В Англии такие бы пенальти не поставили. Все-таки футбол - игра контакная. Оба момента были игровыми. Как это не заметить на ВАР я не понимаю. Спартак кстати Зениту ну никак не соперник в борьбе за первое место и зачем так делать - непонятно. Скандал на ровном месте. Конечно чемпионат теряет интерес, когда такое происходит.
  5
grazie100
09.08.2020, 23:12
https://ru.citaty.net/tsitaty/614943-iosif-vissarionovich-stalin-kogda-loviat-shpiona-ili-izmennika-negodovanie-publ/
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
09.08.2020, 23:11
Мне Спартак понравился игрой. Отказались от трех центральных и насытили центр поля. Глушенков очень кстати пришелся. А Соболев вообще самый удачный летний трансфер года в РПЛ . (Кокорина я не считаю, там другой аспект). Состав на сегодня оптимальный, только правого защитника типа Айртона нужно и будет все окей. Тем более и глубина состава есть. Мне интересно такой Спартак как конкурента и соперника наблюдать.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
09.08.2020, 23:07
Только не надо фантазий. Лапочквин на полиграфе был не за судейство , а по поводу информации ФИФА о его участии в ставках. Не надо так вести себя. Слышал звон и понес, не по-мужски это.
  0
Alexander Chernetsov
Alexander Chernetsov
ответ n272nm (комментарий удален)
09.08.2020, 23:04
Сколько лет Ивановичу и сколько Соколову? Тем более, Иванович гражданин другой страны.
  0
Alexander Chernetsov
09.08.2020, 23:02
Кончится тем, что УЕФА заинтересуется лигой серьёзно и примет меры по отстранению от европейских турниров. Грязные участники Европе не нужны. Приходит на память Италия и Англия. Хотя там были другие причины. В УЕФА не дураки сидят и понимают, что нечистоплотное вхождение российских команд в европейские турниры развращает турнир. А если руководство Спартака снимет команду с чемпионата, они заинтересуются этим. И просмотрев отчёт матча зададут вопросы руководству РПЛ. На наши команды и так смотрят косо.
  2
NYJ
NYJ
ответ halfbeek (раскрыть)
09.08.2020, 22:56
Но эти комментаторы явно выдают свои клубные предпочтения, по крайней мере, я так воспринимаю.
  1
Zenit_84
09.08.2020, 22:55
Кокорина даже в запасе нет
  0
NYJ
NYJ
ответ текепбир (раскрыть)
09.08.2020, 22:54
В подобном тоне не общаюсь, тем более по средствам интернета, поэтому для укрепления ваших причинно-следственных связей подобное мне писать не надо
  0
denmig
denmig
ответ n272nm (комментарий удален)
09.08.2020, 22:51
Мужик сказал мужик сделал.... .... .... Тьфу!!!
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
ответ oFANATo (раскрыть)
09.08.2020, 22:51
скоро посмотрим как их гнуть будут в ЛЧ
  4
Ген Геныч
09.08.2020, 22:50
Посмотрел сейчас соцсети!!!!!!!!!!!!Практически все 9 из 10 пишут о явном беспределе со стороны судей ,причем речь идет уже не только об этом матче но и о матчах окончания прошлого сезона!!!!!!!!!!!!!!!!Там сейчас такое творится,что резонанс после матча с проектом в Питере,когда уовлили Иванова-это семечки!!!!!!!!!!!!Там сейчас реальный бунт!!!!!!!!!!!!!
  5
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
09.08.2020, 22:50
так ждал нового сезона ,а сейчас и смотреть не охота
  3
halfbeek
halfbeek
ответ NYJ (раскрыть)
09.08.2020, 22:49
Профессионально было бы не комментировать ошибки судей? Так по вашему?
  3
oFANATo
09.08.2020, 22:48, ред.
Сегодня спартак, завтра ЦСКА, послезавтра Ростов, Краснодар и.т.д. И ведь все мы знаем из какой команды это тянется!!!
  8
NYJ
NYJ
ответ n272nm (комментарий удален)
09.08.2020, 22:48
Истерию комментаторов в расчет не беру, они явно болеют за Спартак. Это с их стороны непрофессионально. Как у Орлова у них не получается, но это другое поколение.
  1
текепбир
текепбир
ответ NYJ (раскрыть)
09.08.2020, 22:47
Показать
halfbeek
halfbeek
ответ n272nm (комментарий удален)
09.08.2020, 22:46
С первой частью вашего поста согласен, но про ошибки в обе стороны это уже лишнее. Возможно аут не в ту сторону и пенальти по количеству и равны, но по значимости нет.
  0
dzvinka
09.08.2020, 22:46
кто вообще смотрит эти помои?
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
09.08.2020, 22:44
Ни первого ни второго пенальти не было.
  8
bio
bio
09.08.2020, 22:44
Питерская шпана в действии!
  2
denmig
09.08.2020, 22:43, ред.
Надо засунуть коней бомжей и сочей - в фнлей! А оттуда им прямой доступ и к лч и к ле придумать! Пусть борятся! Пусть выигрывают! Пусть им легче будет! А Мы так, хоть честно, мяч погоняем с остальными!
  0
starche
starche
ответ NYJ (раскрыть)
09.08.2020, 22:41
Детская глупость.
  0
протон
09.08.2020, 22:39
что случилось?
  0
starche
09.08.2020, 22:39
Но ведь слушать их противно. Они вещают по общероссийскому каналу, а всю игру топили(нахально) за мясо!
  1
Константин Белых
09.08.2020, 22:38
И какая м....азь Казарцев датьжелтую Соболеву зная что у него умерла мама и он посвятил гол ей. Кем надо быть чтоб так поступить?
  9
oFANATo
09.08.2020, 22:37, ред.
Хоть я и болельщик ЦСКА и спартак нам принципиальный соперник, но такого наглого беспредела в пользу фарм клуба зенита от судей не одобряю.
Помнится судья Вилков в матче ЦСКА- зенит в наглую не удалил Азмуна, а удалил Бийола.
Пока Газпром не отлучат от футбола этот беспредел будет продолжаться.
  5
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ denmig (раскрыть)
09.08.2020, 22:37
А мы уже были на вашем месте. У вас тогда все было хорошо и вам было на нас все равно. Наверное поэтому понимаем ваши негативные эмоции.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт