Енисей - Спартак
 

Блоги

Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Igo0rek
Igo0rek
ответ armeec_ (раскрыть)
07.10.2018, 14:38
У Хабиба сдали эмоции, такое бывает. Конечно этого не следовало делать и он сам это прекрасно понимает. Но он прыгал в человека, который провоцировал и стоял к нему лицом. Вот тот кто ударил Конора сзади, должен быть наказан. Не заметил кто это был, Тухугов, брат Хабиба или Махачев, или еще кто-то, но этот поступок откровенно мерзок.
  4
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 14:37
так я прав или нет? в последнем посте
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
07.10.2018, 14:35
Есть и такие случаи. Но могу тебя уверить,
лично из собственного общения, порой очень
много земляков просто не берут своих же
на работу предпочитая ему качественного спеца,
но местного. Т.к. знают, что легче не взять,
чем потом с боем выгонять и выслушивать за это.
А по поводу не брали чела с мозгами 20 лет,
намек на то, что он подтянул бы своих сразу туда ? )
Это ведь как раз чел, который после 20 лет обломов
был принят в управведение и ни одного своего не взял )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Igo0rek (раскрыть)
07.10.2018, 14:31
Волкова особенно жаль. Так все норм шло и такое (((
  2
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 14:31
я тебя понял, выходка хабиба, для тебя норма.Ок.
Я тебе могу достаточно историй таких же рассказать. одна из: Пришел начальник на одно неф. месторождение, точно не помню кто по национальности, но с Кавказа.через год, там работали уже все его братья, друзья знакомые и.т.д. у половины даже образования не было, дипломы корки куплены. Некоторые не могли даже ска. диаметр трубы назвать, а норм спецы уходили или увольнялись вообще. вся это побратия продолжалась до первой аварии(хорошо, что не пришибло никого).
Так вот это все надоело, а тем более, когда от спортсменов это идет. Это люди, с которых молодежь должна брать пример и не важно, кто с какого региона и переламывать нынешние такие примеры которые с тобой привели. Или я не прав?
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 14:30
Отличный бой был! Хабиб просто деклассировал Конора. Да и бой Фергюсона и Петтиса был шикарным. Жаль только Волков по своей глупости слил победный бой.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
07.10.2018, 14:12, ред.
Эти терки не приходят с потолка, Петруха.
Или тебе рассказать откуда возникает неприязнь ?
Если тебя с твоими заслуженными мозгами с вышкой
20 лет не берут в админ. персонал, а берут пту-шника,
только потому что он свой, а ты не с этого региона,
и еще потому что ты Магомедов, а не Иванов , к кому ты
тогда адресуешь этот вопрос ? Кто априори такими методами
подогревает неприязнь и разжигает ненависть ? От этого отталкиваться надо.
  1
Beekeeper
Beekeeper
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 14:11
Я смотрел этот бой и не топил ни за кого, ибо оба мне противны, было больше шума и пиара перед боем, а сам бой боем назвать сложно, была борьба и все. А еще больше не понравилось то что во все эти дела приплели какие-то концерты, какого-то Тимати, просто ФУ.
  1
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 14:08
Назар, ты меня никак понять не можешь) Бой боем, то что было в бою и после, это одно, за это судить не берусь, тут хз.как сам себя бы повел.
Я говорю тебе за другое, что меня оттолкнуло от этого боя. Мне лично уже по горло надоели эти тёрки внутри нашей стране между народами. А когда эти тёрки начинают еще и спортсмены, это .....
  1
Bastardo
07.10.2018, 14:00
Судя по комментам в ветке, я смотрел матч каким-то другим местом и не заметил на поле Конора и Хабиба.

Кстати, надеюсь, Аленичева не будут увольнять. Матч аутсайдера против гранда страны, но никакого автобуса. А то уже готовился проснуться перед матчем, включить игру и уснуть. Ан-нет, вполне неплохой футбол по динамике, хоть и хромающее качество.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
07.10.2018, 13:52
В некоторых вещах соглашусь с тобой, в чем-то нет.
Вот мне показалось, что в конце он плюнул в Конора ?
Если это было так , поддерживаю полностью его в этом.
После всех оскорблений родных и близких и самого,
это малое, что он мог сделать, И в этом не осуждаю.
Петруха, вель смотреть надо обе стороны медали,
где он неправильно повел себя, где что не так сделал.
но и позитивное в человеке тоже замечать,не только минус.
И есчли на чашу весов поставить то и другое, в итоге
все уравновесится и ни я ни ты, мы тоже не куклы,
чтобы нравиться всем подряд, а живые люди,
для кого-то одни нормы,для кого то другие.
К бою интерес был просто огромен,
в любом случае это мой земляк,
который прославляет историческую родину .
  1
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 13:44
Так у меня по части спорта вопросов нет, молодца спору нет.
Но изначально написал, из-за его мягко скажем отвратным поведением как спортсмена в стране которой живу и ты кст.тоже, потерял весь интерес к этому бою. И по сути было абсолютно пофигу, кто в нём победит, но в глубине души почему-то был уверен, что победит хабиб. Тоже самое будет и к дальнейшим его боям, по сути потерял к нему всякое уважение. Нужно головой думать, а не пойми каким местом.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ альсато (раскрыть)
07.10.2018, 13:41
Баллада о борьбе

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

В.С, Высоцкий.
  2
Дмитрий Климович 2
07.10.2018, 13:39
Енисей был круче!
  1
альсато
альсато
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 13:39
согласен!! Значит мы с тобой правильные книги в детстве читали!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ альсато (раскрыть)
07.10.2018, 13:36, ред.
Мне этого не понять. Россиянин- значит и топить за своего надо,
ирландец- есть у него свои соотечественники. Перед этим бой
Льюиса с Волковым был, я же не топил за Льюиса потому что
выступал мой соотечественник- Саша Волков, жаль проиграл.
  1
Михаил Полунин
07.10.2018, 13:35
Измотанные футболисты и команда с непоставленной игрой...

Но, хоть, победе радуются вместе и искренне. Даже над Енисеем.

Ждем,надеемся и верим.

А что остается?

Я болею за Спартак.
  2
альсато
альсато
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 13:33
ну если так, тогда еще приятней победа!...хотя у нас за Арарат не болеют))))
  0
sir_Alex
07.10.2018, 13:33
Надо же, победили! 😀😀😀
  7
Фата лист
Фата лист
ответ Faustello (комментарий удален)
07.10.2018, 13:32
Да там то да, были другие эпизоды, к которым есть вопросы, то что Максименко без карточки поле покинул один из них...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Faustello (комментарий удален)
07.10.2018, 13:31
Зе просто подсел и получился точек
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ альсато (раскрыть)
07.10.2018, 13:28
Сайт опрос проводил....62 или 63 % были против из высказавшихся,
олпрос проводился во многих регионах, отсюда и выводы.
  1
Владимир_Спартак
07.10.2018, 13:27
Все таки ✌!!!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 13:27
Не думаю. У него была очень хорошая репутация... И остается, но конфликт, когда Хабиб с целой командой пошел "поучить" одного несчастного бойца, многих отвратил.

Что же до непобежденности, то есть правило (в СССР было, насколько я понимаю), что боксер должен драться только на ринге. Если уж он выпрыгнул с ринга, чтобы помахать кулаками, то он уже ведет себя не как спортсмен и сам себя подставляет.

Самое главное, что спортсмен должен был быть психологически стоек. Если уж принимать обиды за все, то нужно их выплеснуть в бою, он же за все МакЧикену ответил, и остаться чистым после этого. С таким поведением следующий соперник, если он будет, сможет так же провоцировать Хабиба и потом рассчитывать на какой-нибудь инцидент снова. Хотя как по мне пустословные оскорбления этого расфуференного ирландца только его самого оскорбляли.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Faustello (комментарий удален)
07.10.2018, 13:27
Ни кто ни кому ничего не привозил! Зе подставлялся! И тут нужно было ставить свободный в пользу Енисея!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
07.10.2018, 13:26
Давай касаемо Хабиба и Конора.
У чела -эйфория. Весь зал против
тебя топит,а ты на горечь зала
берешь и валяешь их кумира
все четыре раунда, а после тебя
провоцирует чел с переднего ряда,
продолжая бессмертное дело Конора.
Досчтаточно того, что все это время
он терпел грязь от Макгрегора, а счегодня
дал волю эмоциям, возможно напрасно,
но это эмоции одновременно и радости и победы.
О последствиях задумываются позже, когда эйфория схлынет.
Но касаемо спорт. стороны - он все провел великолепно.
Кстати, в свое время Федора Емельяненко он как раз
один из немногих тогда в чем-то подержал, хотя в общем нейтрально.
  2
альсато
07.10.2018, 13:26
Спартак с победой.
  1
Фата лист
07.10.2018, 13:25
Игра была равна, спасибо судье за три очка.
  0
Брулин
07.10.2018, 13:25
Спартак с победой. Идем дальше. Сегодня за Краснодар!
  2
Serg3.12
Serg3.12
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
07.10.2018, 13:25
Забыл как цска сыграл с Енисеем в гостях?)))
  1
Владимир_Спартак
07.10.2018, 13:25, ред.
Пока будут играть Димы Камбаровы, вот такие результаты и будем получать.
  0
Serg3.12
07.10.2018, 13:24
Енисей провел хороший матч и ничью заслуживал
С победой, КБ!
  1
Nikola45
07.10.2018, 13:24
Кооперативщики вам нравится Лапочкин? ))
  2
альсато
альсато
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 13:23
я не знаю кто в России болел против Хабиба....и какая разница какая у тебя фамилия...у меня например- Мглбеков-и прекрасно себя чувствую!
  3
Брулин
Брулин
ответ ziborock (комментарий удален)
07.10.2018, 13:23
2 гола воспитанников - это круто.
  3
Брулин
07.10.2018, 13:23
Для Фернандо эти штрафные как пенальти
  2
Nikola45
07.10.2018, 13:22
Лапочкин хороший человек ))
  0
Сергей Саныч
07.10.2018, 13:22
Наша молодёжь-наше светлое будущее.
Ура.
  2
iNels
07.10.2018, 13:22
пхаха
  0
Фата лист
07.10.2018, 13:21
Матч хороший, не то что вчера было в Казани при пяти тысячах болельщиках, что является невероятным позором для такого стадиона...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.10.2018, 13:19, ред.
Дисквалифицируют, но октагон он покинет непобежденным. )
А по поводу весь мир.....это слишком громко. Если бы он был
даже самым позитивным, немалый электорат в стране болел бы против
Нурмагомедова только по причине, что он-Нурмагомедов, а не Иванов )
  1
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 13:19
К чему столько вопросов?) отвратное поведения конора, мне не интересно, так как этот чел забугорный и как ты правильно говоришь, получил в бою за это сполна.
Но, когда Российский боец скатывается до этого же уровня, это другое. Да еще и в стране которой мы живем, устраивает межнациональный конфликт, а это уже не в какие рамки не лезет и не может быть этому никаких оправданий.
  1
Serg3.12
07.10.2018, 13:19
Ловчев похоже окажется прав
  0
Nikola45
07.10.2018, 13:18
Ныряльщик Зе ))
  0
Так Себе Аналитик
07.10.2018, 13:18
2-2, спартачи молодцы, держатся пока
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.10.2018, 13:17
А теперь его вообще дисквалифицировать могут. Это очень грубое нарушение. Вообще, если бы Хабиб умел всегда держать себя в руках и не допускал некрасивых поступков, таких, как разборки вся команда на одного, разборки с командой, с певцами какими-то и т.п., то за него весь мир бы болел.
  1
Фата лист
Фата лист
ответ ziborock (комментарий удален)
07.10.2018, 13:16
Писать комментарии занимает не так много времени, чтобы исключать живого общения.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ ziborock (комментарий удален)
07.10.2018, 13:14
А смысл в том, что к этой секте негативное отношение было у всех, хотя они были направленны на Спартак, а сейчас весь соккер сплошная секта, не осталось никакого конструктива, все на уровне вашего Маловара общаются:)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Олег Борткевич (раскрыть)
07.10.2018, 13:13
Согласен. Как понимаю, он и сам сожалеет.
Но рванул он не к зрителям, а к человеку
из команды Конора, который спровоцировал
его за пределами октагона с переднего ряда.
Проиграли- примите проигрыш. Зачем дальше
провоцировать в таком случае, тем более дело
в Лас-Вегасе происходит, где все против тебя
и весь матч стоит гул. По бою : да, сожрал Конора.
  1
Фата лист
Фата лист
ответ ziborock (комментарий удален)
07.10.2018, 13:11
Гыгы, гафгаф и пудель были главной атрибутикой сектантов, а туда человек 10-20 входило, у них это даже в профиле прописывалось, там больше половина болельщиков Зенита были, было несколько человек с Казани, вполне вероятно и москвичи были, но их я не помню.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт