ЦСКА - Краснодар

0:0
02.10.2021, суббота, 19:00
Москва, ВЭБ-Арена, зрителей: 7448
Телетрансляция: МАТЧ ТВ
Матч завершен
82' Желтая карточкаЛоготип КраснодарВильена Тонни (52, з) получил ж.к.
76' Желтая карточкаЛоготип ЦСКАЯковлев Владислав (46, н) получил ж.к.
68' ЗаменаЛоготип ЦСКАЗайнутдинов Бахтиёр (19, п) уходит с поля
Логотип ЦСКАДзагоев Алан (10, п) выходит на поле
60' Желтая карточкаЛоготип КраснодарРамирес Кристиан (6, з) получил ж.к.
57' ЗаменаЛоготип ЦСКАЧалов Фёдор (9, п) уходит с поля
Логотип ЦСКАЯковлев Владислав (46, н) выходит на поле
26' Желтая карточкаЛоготип ЦСКАОбляков Иван (98, з) получил ж.к.
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ Рязань 062 (комментарий удален)
02.10.2021, 21:57
В Европе даже на ВАР смотреть бы не стали. Мяч с груди одного игрока скатился на руку другому, стоящему вплотную - это же смешно называть игрой рукой. Надо просто отличать игру рукой от попадания мяча в руку.
  0
Vik_ont25
Vik_ont25
ответ pomor45 (раскрыть)
02.10.2021, 21:55, ред.
Давайте посмеемся вместе. Классон, технично, сбрасывает грудью мяч на руку сопернику во время атаки своей команды!!!!
  0
blitz
02.10.2021, 21:55
Пенальти не назначили потому, что между телом Классона, от которого мяч попал в руку, и Дивеевым было слишком маленькое расстояние.
  0
4RT
4RT
02.10.2021, 21:54
Весёлые баранки 😁
  0
pomor45
pomor45
ответ протон (раскрыть)
02.10.2021, 21:52
В ЭСК сидят старики, живущие тем футболом, который когда-то они представляли на поле. Они очень слабо отслеживают мировые тенденции развития. Старикам всегда кажется, что всё новое и сама молодёжь, хуже, чем было у них. И так из поколения в поколение.
  0
цвпб23424
цвпб23424
ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
02.10.2021, 21:47
Он опорник и с центральной зоны ничего не было. На его позиции тяжело выделиться в игре на нем вся черновая работа в центре.
  0
pomor45
pomor45
ответ второй (комментарий удален)
02.10.2021, 21:46
Я об этом и говорю. Игроки не только играют по правилам, но и используют их в свою пользу. Это же всеобъемлющее правило не только в футболе. Не даром определение "играть по правилам" существует во всех сферах деятельности человека, где установлены правила. Адвокаты вообще только этим - мастерством игры в правила - и добывают свой хлеб. Просто критически необходимо осваивать это мастерство. Иначе окажемся за бортом европейского футбола. Итак уже с краю топчемся.
  0
протон
протон
ответ boniel3 (раскрыть)
02.10.2021, 21:45
Ничья благодаря судье. Получается что наши судьи предвзяты и продажны. Комментарии излишне
  2
цвпб23424
цвпб23424
ответ armeec_ (раскрыть)
02.10.2021, 21:44
Сплотить можно если игроки знают что в нападении делать а сейчас каждый делает, что хочет и нет определенных установок. Алан командный игрок, в прошлый раз когда его выпускали с начала игры он ничего не показывал. Да и может травма у него, про которую не говорят.
  0
протон
02.10.2021, 21:44
многие считают что судья украл победу у Краснодара. Точнее, судьи. Судейский корпус РПЛ - своеобразный Робин Гуд наоборот, отбирают очки у команд с периферии и отдают их командам из столиц РФ. Исторический матч подпортили.
  2
7stars2
7stars2
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2021, 21:44
Забыл упомянуть с Крыльями Советов...очень хороший футбол...
  0
протон
02.10.2021, 21:42
Редкий раз, когда нулевая ничья получилась действительно огненным матчем.
Однако почему не дали пенальти непонятно. И вряд ди ЭСК даст внятное объяснение.
  2
протон
02.10.2021, 21:41
Ставил на ничью . так и вышло
  0
armeec_
armeec_
ответ Сп62 (раскрыть)
02.10.2021, 21:37
это малО, совсем не помогает потом в Европе.
  0
Владимир Анохин
Владимир Анохин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.10.2021, 21:37
В том эпизоде о котором вы говорите, что был пенальти, рука Дивеева была внизу и он СПЕЦИАЛЬНО в мяч ей НЕ играл. Да она не была плотно прижата к телу, но она была в естественном положении.
  1
Vik_ont25
Vik_ont25
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
02.10.2021, 21:35
Вытянутая рука, это "близко к телу"?
  2
Сп62
02.10.2021, 21:34
Кому то игра не понравилась, но она держала в напряжении всех болельщиков до последней минуты. Разве этого мало?
  4
armeec_
armeec_
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2021, 21:34
Да, увы и ах.
Тут многие винят лимит, ну блин. Вспомни лет так 5 назад и дальше, вот там леги были так леги. Причем у всех топовых клубах.... а Сейчас? ну Вот сегодня быки полностью легами играли против наших деревяшек? ии была заметная разница? Керж на пенсии и то больше в створ попадал))) да плакать надо от этого. а мы все ищем оправдания.
  0
pomor45
pomor45
ответ Vik_ont25 (раскрыть)
02.10.2021, 21:34
Игры рукой не было. Была удачная попытка Классона грудью скинуть мяч на руку Дивеева. Ребята начинают оттачивать мастерство созидания пенальти: Дзюба искусно использовал безрассудную игру игрока КС в штрафной; Классон удачно скинул мяч на руку Дивееву. Примеров много. Европа уже вовсю использует такое мастерство, отдавая его на решение судьи и не предъявляют никаких претензий к его оценке эпизода в таких случаях. По принципу: я артистично играю - ты оцениваешь красоту исполнения. Мы просто отстанем, если не примем это на вооружение, и в играх ЕК будем напрасно негодуя размахивать руками, когда судьи не оценят топорное исполнение.
  2
boniel3
02.10.2021, 21:33
Пенальти не было,забудьте.По игрокам ЦСКА.Мухин большая ошибка,Обляков в свом репертуаре.Все бездарно.Дзагоев "мертвый",с лавки не выпускать.Чалов просто без мозгов.Заболотный не лучше.Ахметов не игрок в футбол,хватает на один тайм.Какое удовольствие было от игры Крыльев,и как противно на душе после игры ЦСКА.
.
  0
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Vik_ont25 (раскрыть)
02.10.2021, 21:29
Правило 12. Нарушения Правил и недисциплинированное поведение.> За исключением вышеперечисленных нарушений, не является нарушением, если мяч касается руки игрока:
непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу)
непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко
если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше
когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела
  1
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ cska59 (раскрыть)
02.10.2021, 21:28
Показать
Vik_ont25
Vik_ont25
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
02.10.2021, 21:27, ред.
Мне это напомнило старый анекдот, когда подсудимый, в своё оправдание говорит:" Потерпевший проходил мимо. Сллучайно поскользнулся и упал на мой нож. И так семь раз подряд".
  1
Трезвый повар
02.10.2021, 21:26
У Краснодара действительно не было ни одной замены или это ошибка редактора?
  1
makkie
makkie
ответ armeec_ (раскрыть)
02.10.2021, 21:25
Привет, Петь!

У нас хороший футбол в России никто не показывает. Ну разве что Зенит, когда разбирается с Уралами да Сочами ))
Уровень российского футбола ниже плинтуса. А от дерби я вообще плевался. Худшее на моей памяти!
  0
Трезвый повар
02.10.2021, 21:24
Неожиданный результат)) Интересно ЦСКА или Краснодар играли когда-нибудь 0-0?
  0
Сергеевич вернулся1
02.10.2021, 21:22
У Москалева с Казарцевым слишком простые лица, чтобы на последних минутах добавленного ставить пенку в ворота главы финансового комитета РФС.
А, если все было наоборот? Стали бы лица судейского корпуса серьезными?
Два тайма пустой беготни, суеты. Как будто одна команда играла. Но, если приглядеться...Гончаренко, братья.
Да бились, старались. Но все же.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
02.10.2021, 21:22
Давай я тебя от фантазий приведу к реальной жизни. Пенальти был однозначно, но не в том эпизоде, который мусолили долго и многократно, а чуть раньше. когда после удара мяч шел в створ ворот и попал в отставленную руку Дивеева. Там и без ВАРА можно было ставить пенальти. А во втором эпизоде ударов не было, мяч был между телами Дивеева и Классона, это не убедительно. Одним словом судья не назначил очевидный 11-метровый в ворота ЦСКА. Далее, по поводу Дивеева. Все в этом мире относительно. Возможно и Дивеев и слабый относительно защитников топ-5 Европы. Но , к сожалению в РПЛ он один из сильнейших, причем без вариантов. Таков уровень РПЛ. Точно также можно сказать про любого игрока сборной РФ, И из российских игроков вообще в настоящее время ни один тренер мира не наберет приличную сборную. Максимум уровня 30-40х место в ФИФА. Так что не горячись и клубные пристрастия не выплескивай. Удачи во всех делах!
  7
Байкал-38
Байкал-38
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2021, 21:21
Срочно удали фото, не травмируй коней (игроков ЦСКА)! А в особенности Дивеева.
  1
Дoктор
02.10.2021, 21:21
Бог с ним с пеналем-тут все понятно. Вот надо ли было красную Дивееву давать,за явное лишение возможности забить-это для меня вопрос...
  2
cska59
cska59
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2021, 21:21
Да,действительно Классон играет рукой.На фото видно.
  1
armeec_
armeec_
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2021, 21:21
Доров Макс.)
Оно тебе надо?)) Сам же знаешь, кто увидел, тот увидел, а кому ничего не поможет увидеть ))

Меня больше удивляет другое. Что некоторые от данного дворого футбола видят хороший футбол))
  1
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ Vik_ont25 (раскрыть)
02.10.2021, 21:20
Он не хотел видеть.
  1
Байкал-38
02.10.2021, 21:19, ред.
Кстати, а у тебя почему випа нет? Ну хотя бы за комменты?
  0
ЧиП
02.10.2021, 21:18
Показать
Брулин
02.10.2021, 21:18
Москалёв 2 пеналя не поставил , даже не просматривал . Понятно деньги не пахнут , кто там сейчас отвечает за судейство ?
  4
makkie
makkie
ответ viv (раскрыть)
02.10.2021, 21:17
Показать
Евгений Перфильев
02.10.2021, 21:17
Если это не пенальти, тогда что такое пенальти - это когда дзюба падает - это?
  3
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Vik_ont25 (раскрыть)
02.10.2021, 21:16, ред.
ВАР извинит.
  0
Konstantin Syrodoev
02.10.2021, 21:15
Хороший матч👍 насыщеный💪бодрый, Москву вытягивают за уши))) Сергей Галицкий прав🔥Всем добра🙏
  4
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Futurista (раскрыть)
02.10.2021, 21:15
А он рукой и не играл.
  0
Vik_ont25
Vik_ont25
ответ viv (раскрыть)
02.10.2021, 21:15
Пенальти небыло??? Ну извините... Игры рукой не было? Ну ещё раз извините.
  2
pomor45
02.10.2021, 21:15, ред.
Феерическая демонстрация бездарных ударов по воротам с обеих сторон. При этом почему-то все уверены, что не будь руки Дивеева, состоялся бы гол Краснодара. Не было гола и близко. Судьи правы, что не дали пенальти - это был бы незаслуженный подарок одной из бездарных сторон - исполнителей ударов по воротам с игры. Теперь о самом моменте с рукой Дивеева: он ею не играл - Классон грудью скинул мяч на его руку. С введением ВАР таких случаев появилось много, когда атакующий игрок, не имея шанса хорошо пробить по воротам, норовит угодить в руку защитника. При этом, внимательно отслеживает действие и, если удалось, начинает активно размахивать руками и прессовать судью.
  3
armeec_
armeec_
ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
02.10.2021, 21:15, ред.
Ты что мне хотел сказать то?
Я ругал, ругаю, РФС, вАр и прочее, без того, как судят ЦСКА. доходчиво?
  0
makkie
02.10.2021, 21:15, ред.
Для тех коней, которые говорят, что рука была в естественном положении и вообще Дивеев не при чём )))
  13
andrefino13
02.10.2021, 21:14
Цска молодцы, вышли с задачей не проиграть на своём поле))). Ганчаренко красавец , заложил фундамент железо бетонный Цска, и теперь сам пытается его взломать. У Цска основа, которую собрал Ганчаренко, и пока он был тренером, Обляков был во всём виноват... С уходом Ганчаренко ни слова плохого не слышал в адрес Облякова....? Кому вопрос знают.
  1
Vik_ont25
02.10.2021, 21:13
Ну, ответьте мне, зачем нужен ВАР? После просмотра игры в "гантбол" судья не видит нарушения!!!
  4
viv
viv
02.10.2021, 21:12
VAR поступил правильно. Пенальти не было.
  -1
Futurista
Futurista
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
02.10.2021, 21:11, ред.
Проблема в том, что телом играть можно, а рукой нельзя)...
Кто не спрятал руки тот и виноват)...
  5
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ armeec_ (раскрыть)
02.10.2021, 21:10
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт