Ювентус - Наполи: обзор матча 20 января 2021

2:0
20.01.2021, среда, 23:00
Италия. Суперкубок 2020, Финал
Матч завершен
89' Желтая карточкаЛоготип НаполиЗелиньски Пётр (20, п) получил ж.к.
84' ЗаменаЛоготип НаполиМариу Руй (6, з) уходит с поля
Логотип НаполиЛьоренте Фернандо (18) выходит на поле
84' ЗаменаЛоготип НаполиДемме Диего (4, п) уходит с поля
Логотип НаполиПолитано Маттео (21) выходит на поле
83' ЗаменаЛоготип ЮвентусБентанкур Родриго (30, п) уходит с поля
Логотип ЮвентусРабьо Адриен (25) выходит на поле
83' ЗаменаЛоготип ЮвентусКулусевски Деян (44, п) уходит с поля
Логотип ЮвентусМората Альваро (9) выходит на поле
80' Не реализованный пенальтиЛоготип НаполиИнсинье Лоренцо (24, п) - 1:0
74' Желтая карточкаЛоготип ЮвентусКриштиану Роналду (7, н) получил ж.к.
72' ЗаменаЛоготип НаполиПетанья Андреа (37, н) уходит с поля
Логотип НаполиМертенс Дрис (14) выходит на поле
67' ЗаменаЛоготип НаполиБакайоко Тьему (5, п) уходит с поля
Логотип НаполиЭлмас Эльхиф (7) выходит на поле
46' ЗаменаЛоготип ЮвентусКьеза Федерико (22, н) уходит с поля
Логотип ЮвентусБернардески Федерико (33) выходит на поле
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
22.01.2021, 00:25
конечно, испания, вылетающая от россии уже в 1.8 - не топ, где вратарь легчайшие мячи в очко пропускает. я говорю про конкретный отрезок в истории, или что теперь, тупо по имени судить? ну когда-то и голландия играла в финале чм, и бельгия была середняком

потому что они не были так одержимы статой и не охотились на каждое сан-марино. да и роналду не густо набил командам даже уровня сербии. кстати, клозе так-то лучший бомбардир чм
  0
An Jo
21.01.2021, 13:17
Хоть какая то приятная новость за последние полгода.
  1
Bom Bom
21.01.2021, 12:22
Спасибо, порадовали) Суперкубок в последние годы не так часто брали, как Скудетто))
  1
Санчо Панса
21.01.2021, 09:44
Искренне рад за двух экс-мадридистов в лице Криштиану и Альваро) Молодцы, бьянконерри! Инсинье, это тебе не Фиорентина! Ювентусу еще нужно забить пенальти:) Всех тиффози Старой Синьоры с заслуженной победой и первым трофеем в 2021 году!
  2
A.S.A
21.01.2021, 08:56
Всех болельщиков Bianconeri с победой!
Пирло завоевал свой первый трофей в качестве гвавного тренера! Поздравляю!!!
По игре не сказал бы что Юве был сильнее, просто они реализовали свои моменты, а игроки Наполе нет...кто знает как бы сложилась игра,если бы Лосано забил ну или Лоренцо с точки не промахнулся....но как мы все знаем, в футболе нет сослогательного наклонения..поэтому Юве с победой! А Наполи удачи!
  5
ШМЕЛЬ-258
21.01.2021, 07:52
С очередным титулом Юве!
  3
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 06:45
Ага и хетрики сборной Гондураса, которая слабее лихтенштейна месси тоже не делает....
  1
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 03:21
Как интересно. Значит, Испания в 2018 была уже не топ, а в каком состоянии Уругвай, Колумбия или Чили на момент матча с Аргентиной, тебя не интересует? Ну и потом, как можно сравнивать Испанию и Чили?
☆☆☆☆☆☆
И ещё раз: ок, в Европе много слабых команд, тут не поспоришь. Но почему на Сан-Маринах и Фарерах такую суперстатистику не смогли набить Анри или Клозе, выступавшие в куда более сильных сборных? Почему они не смогли исправно колотить голы сборным типа Сербии, Венгрии или Дании (всё, что слабее этих команд, рассматривать просто неприлично), а Роналду смог, не имея в сборной никого и близко уровня Швайнштайгера или Зидана?
  2
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:48
ага, группы приличные, где два топа, середняк и два откровенных дна, на которых за два матча можно пачками голы накидывать. только дело в том, что сколько в официалках роналду с европейскими топами ни играл, а забил только 3 голландии, когда она еще реально топом была, и 3 испании, которую топом в 2018 язык не повернется назвать. Я бы сказал, что месси, что роналду, довольно слабенько себя в сборных показали.
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:45
Профанация в том, что приличной южноамериканской сборной место на ЧМ практически гарантировано, тк Венесуэла и Боливия сразу отсекается, а мест на ЧМ от Южной Америки минимум 4!

А европейцам приходится бодаться между собой, и некоторые отборочные группы бывают весьма приличными (навскидку - Португалия-Швейцария-Венгрия, Хорватия-Бельгия-Сербия).
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:42
Показать
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:41, ред.
А вот про рейтинг ФИФА - это жесточайшая профанация. Даже Венесуэла там выше пол-Европы, тк те редкие очки в официальных матчах, которые она берёт, она берёт против Бразилии и Аргентины - или хотя бы против Перу и Чили. В Южной Америке сборных всего 10, поэтому такого дикого расслоения (Германия - Сан-Марино) там никогда не будет!
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:38, ред.
я думаю, объективнее всего сравнивать их стату на евро/ка и чм, а там примерное равенство, практически гол в гол
  0
амурец
21.01.2021, 02:35
Ювентус с суперкубком
  1
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:34
Гонконг, Гватемала, Гаити, Никарагуа - это вообще что такое? :DDDD
---------так это товарняки, по-моему. ну я и не спорю про бразилию, это товарняки. уругвай всегда был в топе 10 фифа или около того, как и колумбия с чили последние годы. а больше ему и некому забивать в америке, в отличие от роналду в европе
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:32
Сам нашёл.
Бразилия 5
Эквадор 5
Парагвай 5
Уругвай 5
Венесуэла 4
Боливия 3
Чили 3
Колумбия 3
Гватемала 3
Гаити 3
Мексика 3
Нигерия 3
Панама 3
Швейцария 3
Алжир 2
Хорватия 2
Гонконг 2
Никарагуа 2
Испания 2
Албания 1
Босния и Герцеговина 1
Франция 1
Германия 1
Иран 1
Перу 1
Португалия 1
Сербия и Черногория 1
Словения 1
США 1
=======
Гонконг, Гватемала, Гаити, Никарагуа - это вообще что такое? :DDDD
Все 5 голов Бразилии забиты в товарняках (в тч хет-трик), и кого мы тут видим? Эквадор, Парагвай, Венесуэла, Боливия. Разве Уругвай выделяется, но их топами можно назвать с баааа-льшой натяжкой.
  1
Денис Киреев 1
21.01.2021, 02:32
как видишь, тут даже середнякам европы не густо забито) испании только под занавес карьеры, и то, когда они вылетали от россии)
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:30
так есть, найди) только вот сравнивать их тупо и несправедливо, так как армений, грузий, литв, латвий, андорр, фарер у месси и в помине нет. даже боливия таким сборным даст про..ться)
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:29
А по Месси есть такая же выкладка? И желательно без учёта товарняков по обоим.
  1
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:28
я уже смотрел стату роналду сборным.

Азербайджан: 2
Андорра: 6
Аргентина: 1
Армения: 5
Бельгия: 3
Босния и Герцеговина: 2
Венгрия: 4
Гана: 1
Греция: 1
Дания: 3
Египет: 2
Иран: 1
Исландия: 1
Испания: 3
Казахстан: 2
Камерун: 2
КНДР: 1
Кипр: 2
Латвия: 5
Литва: 7
Люксембург: 5
Марокко: 1
Нидерланды: 4
Новая Зеландия: 1
Панама: 1
Польша: 1
Россия: 3
Саудовская Аравия: 2
Северная Ирландия: 3
Сербия: 1
Словакия: 1
Украина: 1
Уэльс: 1
Фарерские острова: 4
Финляндия: 1
Хорватия: 1
Чехия: 2
Швейцария: 3
Швеция: 7
Эквадор: 1
Эстония: 4
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:27
А в Португалии - есть)))) С Сан-Марино и Гибралтаром Португалия не играла, я уже это писал.
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:26
А есть хоть один футболист, забивший на чемпионатах Европы больше, чем Роналду? Ок, если он такое бревно, то почему Анри, Клозе, Вилья не смогли забить даже девяти? На чемпионатах Европы и в лучшие годы бывали Румыния, Словения, Норвегия, почему никто на них стату не набил?
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:26
еще раз, даже в бразилии нет такого игрока, кто за 2 матча на этих командах делает по 8 голов) они слабые, конечно, но не настолько, как андорра, сан-марино, гибралтар, люксембруг, литва
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:25
Хоть бы Википедию открыл и посмотрел список международных голов Роналду. Точно так же, как нетрудно догадаться, на Венесуэле и Боливии набирается бОльшая часть голов южноамериканского отбора.
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:25
я же говорю, на самом евро роналду забил всего 9 голов, еще 7 на чм вроде, там как раз одни опы и середняки) очень мало из 102 голов)
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:23
причем тут сербия и швейцария, когда в отборе на евро и чм есть еще по 2 команды уровня андорры и люксембурга? на них львиная часть статы набирается
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:23
Ахаха, с этим не поспоришь)
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:23
Я уже умотался писать, что сборные Сербии или Швейцарии (соперники Португалии по двум последним отборам) вряд ли слабее Перу или Эквадора, не говоря уже о Боливии и Венесуэле.
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:22
дело не в стоимости. барса вроде дофига стоит, а их сейчас катают все, кому не лень))
  1
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:22
На трансфермаркте сб. Венесуэлы стОит 75М, Косово - 58М. Не очень большая разница.
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:21
Показать
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:19
только вот команда собирается не из одного человека, а из 11. и команда венесуэлы явно будет сильнее косово, как и андорры, сан-марино и литвы, к примеру)))
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:19
В Европе и Южной Америке официальных матчей за 4 года накапливается примерно одинаково.
Отбор Евро - 8 или 10, европейский отбор ЧМ - аналогично. Плюс два плей-офф. То есть максимум - 24 матча, минимум - 16.
Отбор ЧМ в Южной Америке идёт 4 года, там 18 матчей (16 в 2014 году, тк принимала Бразилия).
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:17
Помню только Рондона в Ньюкасле (не лишним будет отметить, что он играл в Рубине и в Зените)
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:16
и что это меняет, что там человек из косово? думаешь, если поискать, нельзя будет найти в нормальной команде венесуэльца?
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 02:12
конечно, маловато, учитывая, сколько он с ними официалок отыгрывает)
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 02:03, ред.
Вот неполный список жертв Роналду: Россия, Словакия, Греция, Сербия, Украина, Дания, Швеция, Швейцария, Чехия... маловато?) И любой в этом списке явно сильнее Боливии.

Да глянь состав Наполи - тут есть человек из Косово (!), а где Венесуэла?
  1
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 01:58
как раз стату набивать он очень стремится, это стремление видно было невооруженным взглядом еще во времена реала
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 01:57
так ты понимаешь, что андорра и литва ничем не лучше сейчас сан-марино и гибралтара. и он это показал, в легкую забив им 7 или 8 голов за 2 матча. ну так я и не говорю, что дания - дно) средняя команда европы. только вот даже середнякам он накидал маловато, если смотреть, что у него 102 гола.
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 01:54, ред.
А зачем ты сравниваешь середняков типа Перу и Парагвая с заведомыми аутсайдерами? Давай тогда сравнивать середняков. На ЧМ-2018 Дания обыграла Перу и прошла групповой этап.

Кстати, если бы Роналду так хотели набить статистику отбора, ему бы хоть раз вынули Гибралтар или Сан-Марино, но с этими двумя самыми дырявыми сборными он никогда не играл. Больше того: в отборах Евро-2012, 2016 и 2020 у Португалии в группе было... 5 команд! Вместо обычных 6.
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 01:53
поверь, даже при таком формате там не будет андорры и литвы) условная финляндия и исландия да, могут
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 01:53
да зачем выдергивать отдельных игроков? видно невооруженным взглядом, что с перу и парагваями явно тяжелее играть. а андоррам и литвам можно на заказ грузить, сколько хочешь, как роналду)
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 01:52
Вот когда будут на ЧМ 48 команд, вот тогда и посмотрим матчи типа Литва-Венесуэла или Норвегия-Боливия.)) И почему-то мне кажется, что 5:0 европейцы не продуют.
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 01:51
я не помню, что там было у литовцев в 2003. но сейчас это команда уровня андорры и играют с ними еле-еле 1-0, 1-1. в фантазиях они могут только обыграть на офуровне венесуэлу, исландия сегодняшняя в принципе может. так роналду как-то им не забил на евро)
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 01:51
Кстати, из Венесуэлы, Перу и Парагвая ЛЕ/КУЕФА никто не взял. Единственный эквадорец - Антонио Валенсия в МЮ, про боливийца уже писал. А у ЦСКА в 2005 были игроки из Литвы и Латвии! Так что в Южной Америке куда ниже уровень в целом.
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ da da da (раскрыть)
21.01.2021, 01:49
Суперкубок уже проиграли 0:7
  0
da da da
21.01.2021, 01:49
Мората лучший игрок Юве в этом сезоне,но из-за Криша могут проиграть все трофеи.
  0
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
21.01.2021, 01:47, ред.
Ну и красава, что забивает. Литва слабая? В 2003 и 2005 литовцы Янкаускас и Шемберас брали Кубки УЕФА с Порту и ЦСКА соответственно. Больше литовцев выиграло ЛЕ / Кубок УЕФА, чем боливийцев (Марсело Морено за Шахтёр в 2009 - и всё)! О чём и речь - даже слабенькие сборные типа Литвы и Исландии вполне могли бы обыграть Венесуэлу и Боливию.
  0
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 01:42
Показать
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21.01.2021, 01:41
-------Трудно Боливии покер набить? Вот их результаты в ОЧМ-2018:
Бразилия 5:0 Боливия
Уругвай 4:2 Боливия
Боливия 2:3 Колумбия
Венесуэла 5:0 Боливия (!)
То бишь авоськи в их ворота летят исправно.

Что касается Сан-Марино, то в группе не может быть больше одной сборной такого низкого класса. Уже Молдавия или Финляндия может вполне быть сопоставима с Боливией - в той же серии А есть молдаванин Артур Ионицэ, а боливийцев я что-то не припомню. --------------

покер - это покер от одного игрока. кто им набивал покеры? даже в бразилии таких нет. а роналду в жало забивает литве и андорре 9 за два матча. вот и думай
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт