ЦСКА - Динамо

0:0
29.10.2020, четверг, 20:55
Москва, ВЭБ-Арена
Телетрансляция: "Матч ТВ"
Матч завершен
90+5' Все! Матч завершен! Несмотря на "сухую" ничью, поединок получился зрелищным, но "армейцам" так и не удалось реализовать свои моменты. Вторая мировая ЦСКА в групповом этапе Лиги Европы. Для Вас прямую онлайн-трансляцию этого поединка провел Андрей Бабенчук. Оставайтесь на https://www.soccer.ru/!
90+4' Ловро Майер слишком сильно навесил со стандарта на дальнюю штангу - Бартолу Франьичу не удалось дотянуться до мяча.
90+3' ЗаменаЛоготип ДинамоОршич Мислав (99, п) уходит с поля
Логотип ДинамоМохаррами Садег (2, з) выходит на поле
90+3' Кристиян Бистрович подстраховал своих защитников и перехватил передачу на Майера в штрафную.
90+2' Кристиян Джакич откровенно сорвал атаку ЦСКА, схватил за футболку Николу Влашича хавбек "Динамо".
90+1' Желтая карточкаЛоготип ДинамоЯкич Кристиян (97, п) получил ж.к.
90' Четыре минуты компенсировал главный арбитр к основному времени матча.
89' Ловро Майер залез в положение вне игры после длинной передачи.
88' Опасно! Никола Влашич освободился от опеки защитника в штрафной гостей и с убойной позиции запустил мяч выше ворот!
87' Статистика владения мячом на данный момент: ЦСКА - 59%, "Динамо" - 41%.
86' МОМЕНТИЩЕ! Алан Дзагоев красиво в касание отдал на Сигурдссона, который закрутил мяч в дальний угол - Ливакович только со второй попытки зафиксировал игровой снаряд.
85' Комбинируют "армейцы" возле штрафной гостей, много мелких передач, но никак не удается выйти на ударную позицию игрокам ЦСКА.
84' ЗаменаЛоготип ЦСКАФернандес Марио (2, з) уходит с поля
Логотип ЦСКАБистрович Кристиян (25, п) выходит на поле
83' Дзагоев ворвался в штрафную и отдал хитрую передачу в сторону Адольфо Гаича - защитник перехватил мяч.
82' Не удалось Влашичу войти в штрафную гостей - защитник поставил корпус и позволил игровому снаряду покинуть поле.
81' ЗаменаЛоготип ЦСКАКучаев Константин (20, п) уходит с поля
Логотип ЦСКААхметов Ильзат (7, п) выходит на поле
81' ЗаменаЛоготип ДинамоПерич Дино (55, з) уходит с поля
Логотип ДинамоКастрати Лирим (20, н) выходит на поле
80' ЗаменаЛоготип ЦСКАОбляков Иван (98, п) уходит с поля
Логотип ЦСКАДзагоев Алан (10, п) выходит на поле
80' Десять минут осталось сыграть командам во втором тайме. Сможет ли ЦСКА одержать победу в этом поединке?
78' Влашич передачей нашел Сигурдссона на правом фланге - Арнор мягко навесил в центр штрафной, но там Гаича опередил Перич.
77' Двойная замена будет в составе ЦСКА. Алан Дзагоев и Ильзат Ахметов готовы выйти на поле.
76' Никола Влашич пробил с линии штрафной из-под ноги защитника по центру - Ливакович спокойно поймал игровой снаряд.
75' ЗаменаЛоготип ЦСКАЭджуке Чидера (11, п) уходит с поля
Логотип ЦСКАСигурдссон Арнор (17, п) выходит на поле
75' Никола Влашич со штрафного пробил в стенку.
74' ЗаменаЛоготип ЦСКАЧалов Фёдор (9, н) уходит с поля
Логотип ЦСКАГайч Адольфо (21, н) выходит на поле
73' Опасный стандарт возле линии штрафной заработали "армейцы". А тем временем Чидера Эджуке лежит на поле, получил травму форвард атакующий игрок ЦСКА.
72' Никола Влашич с левого края штрафной прострелил практически на линию вратарской - там ни Облякову, ни Чалову не удалось зацепиться за мяч.
71' Отбились красно-синие после Ловро Майера с углового, но на подборе первые - игроки "Динамо".
70' МОМЕНТ! Ешко Гвардиол со средней дистанции пробивал в ближний угол - мяч срикошетил от игрока ЦСКА над перекладиной!
69' Алан Дзагоев, Илья Шкурин и Кристиян Бистрович активно разминаются. А Адольфо Гаич и Арнор Сигурдссон уже готовы выйти на поле.
68' Неудачно разыграли корнер хозяева - Влашич навесил на ближнюю штангу, где Гвардиол спокойно выбил мяч.
67' Федору Чалову не позволил войти с мячом в штрафную Дино Перич, но угловой форвард ЦСКА заработал.
66' ЗаменаЛоготип ДинамоИванушец Лука (17, п) уходит с поля
Логотип ДинамоЯкич Кристиян (97, п) выходит на поле
66' ЗаменаЛоготип ДинамоПеткович Бруно (21, н) уходит с поля
Логотип ДинамоГавранович Марио (11, н) выходит на поле
65' Три в три убежали "армейцы" на половину поля синих - Эджуке на скорости ворвался в штрафную, но отдал неточную передачу на Влашича...
64' Долго Бруно Петкович обрабатывал мяч на линии штрафной "армейцев" - защитники спокойно запрессинговали форварда "Динамо".
63' Эджуке отобрал мяч в центре поля, отпасовал Влашичу, который, в свою очередь, перевел игровой снаряд на Чалова - Федору даже не позволили развернуться защитники "Динамо".
62' Бруно Петкович грубо сыграл в борьбе с Хордуром Магнуссоном. Первая желтая в нашем матче.
61' Желтая карточкаЛоготип ДинамоПеткович Бруно (21, н) получил ж.к.
61' Иван Обляков протащил мяч к штрафной "Динамо" и отдал на Эджуке - Чидера долго обрабатывал мяч, после чего пробил мимо цели.
60' Ух! Магнуссон с левого фланга навесил на угол вратарской - там Марио Фернандес выиграл борьбу на "втором этаже", но пробил неудачно.
59' Опасно! Федор Чалов качнул Дино Перича и с 20-ти метров классно пробил в дальний угол - Доминик Ливакович в прыжке отбил мяч!
58' Адеми подтолкнул Марадишвили. Стандарт разыграют хозяева.
57' Сначала Дивеев выиграл "воздух" в штрафной после подачи с фланга, после чего Кучаев не позволил прострелить Майеру.
56' После розыгрыша углового Марадишвили пробивал из-за пределов штрафной - мимо цели.
55' Организовали быструю контратаку хозяева - Эджуке протащил мяч к штрафной гостей и отдал на Чалова, которого опередил Гвардиол. Угловой разыграют подопечные Виктора Ганчаренко.
54' Момент! Эджуке разогнал атаку своей команды - Чидера запустил по флангу Влашича, который потом отпасовал в центр на Марадишвили, откуда Константин пробил по центру в руки Ливаковичу.
53' Кучаев неудачно обработал мяч, после чего отдал неудобную передачу на Чалова - синие перехватили мяч.
52' Федор Чалов получил передачу перед штрафной "динамовцев", но под прессингом двух оппонентов потерял игровой снаряд.
51' Марадишвили в своей штрафной перехватил мяч после передачи на Петковича.
50' "Динамовцы" катают мяч в центре поля без продвижения в атаку. Пытаются успокоить игру гости.
49' Хордур Магнуссон решил пробить с дальней дистанции - получилось выше ворот Ливаковича.
48' ОПАСНО! С угла штрафной мощно пробил Никола Влашич в ближний угол - Ливакович в падении отбил мяч!
47' МОМЕНТ! Дивеев "подарил" мяч сопернику - последовала передача в штрафную, Адеми технично обработал мяч и отпасовал на Иванушеца, который с убойной позиции пробил мимо ворот.
46' Второй тайм начался!
45'

Первый тайм окончен! Команды отправляются в раздевалки при "сухом" счете на табло. А пока перерыв, предлагаем Вам почитать новые записи в наших блогах.

44' Перич заблокировал прострел Влашича с правого фланга.
43' Не получается хорватам отодвинуть игру от своей штрафной - "армейцы" агрессивно прессингуют даже на чужой половине поля.
42' МОМЕНТИЩЕ! Эджуке классную передачу сделал на Влашича, который пробил практически с угла вратарской в дальний угол - мяч прошел в сантиметрах от штанги!
41' Попытка "динамовцев" организовать атаку не увенчалась успехом - Петкович с правого фланга навесил в руки Акинфееву.
40' Зайнутдинов грубо сыграл в борьбе с Ловро Майером. Давно у нас не было нарушений правил.
39' И снова Эджуке! Чидера с линии штрафной пробил неплохо, но прямо по центру - Ливакович отбил мяч!
38' Технично Эджуке разобрался с защитником "Динамо" и отпасовал в штрафной на Кучаева - удар Константина заблокировали.
37' Спокойно наблюдает за игрой Виктор Ганчаренко. Конечно, никак не удается забить, но "армейцы" полностью контролируют игру и моменты создают.
36' Ничего опасного после подачи Влашича с углового - оборона "Динамо" сыграла надежно.
35' Момент! Федор Чалов получил передачу в штрафной "Динамо" и сразу же пробил - мяч срикошетил от Дино Перича на угловой.
34' Ловро Майер с угла штрафной закрутил мяч в дальнюю девятку - получилось выше ворот "армейцев".
33' Эджуке протащил мяч к штрафной "Динамо" и отдал передачу под прессингом защитников на Кучаева - Константина опередил Доминик Ливакович.
32' Продолжают красно-синие уверенно контролировать игру в центре поля.
31' Никола Влашич неудачно навесил с углового - защитник "Динамо" спокойно выбил мяч.
30' МОМЕНТ! Никола Влашич со штрафного закрутил мяч низом точно в угол - Ливакович в падении перевел мяч на угловой!
29' Никола Влашич в борьбе потерял мяч возле штрафной "Динамо", но главный арбитр остановил игру - все-таки Перич нарушил правила.
27' Дивеев не позволил Иванушецу прострелить во вратарскую с левого фланга.
26' МОМЕНТ! Чидера Эджуке практически с линии штрафной хлестко пробил низом в угол - Ливакович не реагировал даже, но мяч прошел в сантиметрах от штанги!
25' Если в первые десять минут больше владели инициативой хорваты, то теперь "армейцы" даже не подпускают гостей к своей штрафной.
24' Статистика владения мячом на данный момент: ЦСКА - 51%, "Динамо" Загреб - 49%.
23' Ух! На Чалова была адресована передача в штрафную "Динамо", Федор красиво пяткой в касание перевел на Облякова, которому с убойной позиции в последний момент не позволил пробить защитник!
22' Уверенно владеют инициативой "армейцы", "динамовцы" большими силами обороняются.
21' Эджуке получил передачу недалеко от штрафной "Динамо", но на этот раз отдал пас - получилось неудачно, лучше уж в этот раз Чидера взял бы игру на себя...
20' Ух! Зайнутдинов прорвался по левому флангу и прострелил в центр штрафной - там Чалову не позволили пробить в касание защитники "Динамо"!
19' После подачи Майера защитники ЦСКА выиграли "воздух", последовала передача на ход Влашичу, но Николе не удалось убежать на оперативное пространство.
18' ОПАСНО! Оршич сделал шикарную передачу на ход Адеми, который убежал по флангу и вернул на Мислава - форвард "Динамо" пробил низом в угол, но Акинфеев среагировал!
17' Перехватили инициативу красно-синие, долгое время уже "динамовцы" без мяча.
16' МОМЕНТИЩЕ! Чидера Эджуке обманным движением ушел от защитника и с 16-ти метров пробил в ближний угол - мяч прошел в сантиметрах от штанги!
14' Чалов в штрафной долго обрабатывал мяч, после чего отдал на Эджуке - Чидера не смог пробить и отпасовал на Федора, выстрел которого заблокировал защитник "Динамо".
13' Много борьбы в дебюте встречи, "благодаря" мелким фолам на данный момент темп игры очень низкий.
12' Теперь уже Дивеев в середине поля нарушил правила, Петкович заработал стандарт для своей команды.
11' Петкович в атаке нарушил правила, сфолил в борьбе с Зайнутдиновым форвард синих.
10' Ух! Кучаев перехватил мяч возле штрафной "Динамо" и отдал на Чалова, который пробил в ближний угол - мимо.
9' Активный Эджуке ворвался в штрафную и несильно пробил с неудобной позиции - Лауритсен заблокировал.
8' Момент! Влашич прорвался к штрафной "Динамо" и отпасовал на ход Эджуке, удар которого в ближний угол парировал Ливакович! Но перед этим был офсайд зафиксирован у форварда "армейцев".
7' Через правый фланг пробовали "армейцы" обострить ситуацию возле штрафной гостей, но Марио Фернандес потерял мяч.
6' За счет прессинга "армейцы" перехватили мяч и теперь пытаются организовать позиционную атаку.
5' Активно начали поединок гости, стараются удержать мяч под своим контролем синие.
4' Чидера Эджуке выцарапал мяч возле штрафной "Динамо", но не взял игру на себя, а отпасовал назад.
3' МОМЕНТИЩЕ! "Динамовцы" могли забивать! Майер сделал шикарную передачу в штрафную на Оршича, который обработал мяч, но пробить не успел - Акинфеев снял игровой снаряд с ноги у форварда!
2' ЦСКА сыграет в красно-синих цветах, загребское "Динамо" - в белой форме.
1' Матч начался!
0' Звучит гимн Лиги Европы!
0' Игроки обеих команд выходят на поле! Через несколько минут начнется матч!
0' Команды находятся в подтрибунном помещении и готовы выйти на поле!
0'
0'
0' "Динамо" Загреб в раунде плей-офф обыграло эстонскую "Флору" со счетом 3:1, а уже в первом туре в рамках группового этапа Лиги Европы "динамовцы" расписали "сухую" ничью с "Фейеноордом".
0' ЦСКА в первом туре на выезде расписали мировую с "Вольфсбергом", в составе "армейцев" голом отметился Адольфо Гаич. После поражения от "Локомотива" в чемпионате ЦСКА одержал три подряд победы.
0' Добрый вечер всем любителям футбола! Рады приветствовать Вас на матче 2-го тура группового этапа Лиги Европы, в котором на стадионе "ВЭБ-Арена" в Москве сыграют ЦСКА и загребское "Динамо".
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ax464xxjxv4t (комментарий удален)
30.10.2020, 17:42
Давай будем объективными. Я и после матча, и сейчас признаЮ, что с Брюгге Зенит лоханулся, или не повезло. Но если пошарить в интернете, то (цитата)
"Общая стоимость игроков «Брюгге» (144,2 млн евро) практически в треть ниже, чем у действующего чемпиона России (180,3 млн).
Соперниками «Зенита» и «Брюгге» по группе F являются римское «Лацио» (361,8) и дортмундская «Боруссия» (587,25)."
ИТОГО: стоимость Зенита дороже Брюгге менее, чем один Малком. Который, кстати, и не играл в обоих сезонах ЛЧ. А вот остальные клубы - Лацио ровно в два раза дороже, а Боруссия более чем в три. В разы, КАРЛ!!! Так о каких выносах может идти речь?
Такая же история с другими нашими клубами в ЛЧ. А вот конюшня в своей группе на 30-ку дороже травокуров, вдвое дороже Загреба и в 10 (!!!) раз дороже австрияков.

Вот и прикидывай, от кого ожидать большего выхлопа, и какой он есть на самом деле...
  0
Николай Еремеев
30.10.2020, 15:14, ред.
Чтобы побеждать слабых нужно минимум элементарное мастерство игроков это называется выигрыш на классе, пример с Арсеналом ( 5-1 ) а чтобы побеждать равных и тех кто сильнее команд ,тут на первый план выходит тактика ,выбранная на конкретный матч, игровые сюрпризы и т.д !А в этом вопросе наш Ганчаренко едва тянет на тройку, слабоват он . У нас музейная редкость при этом тренере ПЕРЕИГРАТЬ СИЛЬНЫХ СОПЕРНИКОВ , именно переиграть,а не перебегать и т.д.Даже равных не можем обыгрывать ,как в этом случае !
  0
Борг
Борг
ответ CАRLOS (комментарий удален)
30.10.2020, 14:36
Да по барабану, что там делала Бавария! Локомотив мог зацепить и ничью. Кстати, Бавария мне запомнилась ещё, своей концовкой, когда откровенно стала тянуть время. Это к теме про "без напрягов"))
  0
galem72
30.10.2020, 11:43
Для ДЗ — это определённо победа, потому что они откровенно приехали очковать весь матч и свести на минимум все угрозы. Для лошадей — безусловно упущенная победа из-за кривоногости исполнителей. Такая двоякая ничья для обеих команд.
  0
oFANATo
30.10.2020, 11:30
Спасибо армейцам и Ганчаренко за красивый атакующий футбол!!!
Очень приятно смотреть такой футбол.
А победы с таким атакующим футболом придут, к гадалке не ходи
  0
Знатог
30.10.2020, 10:48
Смотрел не до конца, подумал так и сыграют на 0. Атак много, но забивать не умеют. Ни у кого нет хорошего удара.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Killofwrath (комментарий удален)
30.10.2020, 10:39
Ну почему же не знает, очень да же знает.
Просто весь лимит на голы был исчерпан в матче с Арсеналом 5:1
  0
Воин666
Воин666
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 09:20
В 2008 году Ювентус нанёс 2 поражения Реалу в группе 2-0 и 2-1.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ax464xxjxv4t (комментарий удален)
30.10.2020, 08:20
Речь шла про второй тур. И в нём наши играли с грандами, кроме коней.
Про Брюгге я писАл, облажались. Бывает...
  0
Санчо Панса
30.10.2020, 08:17
25 ударов по воротам хорватского чемпионата! 25, Карл..И ноль голов:( Как же не повезло Влашичу, когда он в конце первого тайма не попал в створ ворот. Очевидная потеря очков в исполнении ЦСКА!
  0
Stormtrooper-26
30.10.2020, 08:06
Кто-то удивлён?) Динамо Загреб вполне себе приличная команда, против неё легко мало кому бывает, даже крепким командам...к коим ЦСКА видимо не относится)) Или все думали что будет вынос тела как с туляками 5:1 ?
  1
амурец
30.10.2020, 02:07
да уж, другого результата ждали от ЦСКА, ну всё же удачи им в дальнейшем
  2
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.10.2020, 01:27
А что такого случилось, что б они растеряли мастерство? Игроки те же, ну не играли много времени, но они же до этого сыграны были, много времени не надо вспомнить все. Физику уже подтянули. Играют организованно.
  0
Jeck Denielse
30.10.2020, 01:25
Пока в европах нет команд ,которые наши ЗМСы способны обыграть.....
8 евроигр 2020 - ноль побед......
Просто бомбический старт наших команд в еврокубках....))
РПЛ рулит..))

Пора свой евротурнир создавать...в ответочку на скорое создание Суперлиги...
Суперлигу-лайт...
Клубы РПЛ против клубов Гибралтара,Люксембурга и Лихтенштейна...
  6
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 01:13
Ну как не работает то?!!!!!!Ни бери одну лишь игру в пример!!!!!!!!!Бери отрезок времени в течении примерно хотя бы месяца+ игры в еврокубках т.е 8-10 игр!!!!!!!!!!!Тогда и говори!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МЮ вчера тоже у Лейпцига 5-0 выиграл и что?!!!!!!!!!!!!Это говорит о том,что Лейпциг плохая команда?!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЦСКА пока что,без Влашича в еврокубках ничего сделать не может!!!!!!!!!!!!!

Я ничего против влашича не имею,я говорю лишь о том,что игра через одного игрока-это очень плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ведь ЦСКА ни чуть не лучше Зенита в этом плане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Все идет только через одного игрока.хотя в Европе так не играют уже лет 5 как!!!!!!!!!!!!!!Ну разве только Реал(Юве) и Барса,но там и без Месси с Роналду есть кому вытаскивать матчи тот же Бензема или Модрич или Фати к примру или Дибала!!!!!!!!!!!!!!!!!!У ЦСКА же таких игроков нет!!!!!!!!!!!!
  0
oFANATo
30.10.2020, 00:56
Хороший был спортивный денёк
ЦСКА в КХЛ обыграл спартак
ЦСКА в Евролиге обыграл Валенсию
ЦСКА в ЛЕ принес очки для нашей страны.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.10.2020, 00:52, ред.
Да, да я заметил, как без Роналду Юве не смог обыграть Барселону.
А Реал без Роналду не смог обыграть ЦСКА
Не работает твоя теория🤗
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Faustello (комментарий удален)
30.10.2020, 00:49
Но так на то она и оборона-это ни Арсенал и Динамо,где булки раздвигали и выходили 3 в 2!!!!!!!!!!!!!!!!!Тут под мяч ложились и блочили удары!!!!!!!!!!!!!!!!Или по твоему оборона должна быть как у Арсенала или Динамо?!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 00:44
Ты серьезно?!!!!!!!!!!!!!!!))))))))Проблема в том,что у того же Реала или Юве,есть и другие игроки,кто может делать игру,у ЦСКА таких игроков нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если закрыли Влашича то всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если закроют Роналду,найдется другой человек,который сможет решить исод матча а вот у ЦСКА таких игроков нет,по-этому и результаты такие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Killofwrath (комментарий удален)
30.10.2020, 00:31, ред.
ЦСКА в ЛЧ гранду Реалу за один матч на Сантьяго Бернабеу отгрузил трешку и в Москве ещё один. Итого 4 мяча гранду. Ещё никому не удавалось в ЛЧ в группе обыграть Реал дважды подряд. ЦСКА стал первой командой в ЛЧ кому это удалось сделать.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.10.2020, 00:27, ред.
Так у каждой команды есть свой лидер, у ЦСКА это Влашич. Любой клуб играет на своего лидера. Раньше Реал играл на своего лидера Роналдо, сейчас то же самое делает Юве играет на Роналдо. А про тренера это не нам надо думать у нас все хорошо, атакующую игру поставил, любо дорого было сегодня смотреть на атаку ЦСКА, как и в матче с Арсеналом, пускай зенит думает кем будут менять Семака.

А по поводу пенальти сегодня в ворота Фейеноорда раз не видел, то зачем чего то выдумывать. Раз три пенальти судья поставил значит заслужили.
  0
zdeniss
zdeniss
ответ Killofwrath (комментарий удален)
30.10.2020, 00:21
Судя по забитым в РПЛ - умеет, другое дело что уровень РПЛ сейчас не тот.
  0
Bom Bom
30.10.2020, 00:18
ЦСКА хочет повторить достижение Юве 10-летней давности, когда 6 ничьих в группе ЛЕ было)
  0
alexamit
30.10.2020, 00:06
Убрать надо Эджуке и люлей навесить Облякову!Тогда игра пойдёт.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 00:05
А по поводу пенальти я написал ниже!!!!!!!!!!!Я не видел в каких ситуациях был поставлены эти пенальти,может там не было опасности воротам в тех ситуациях?!!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
30.10.2020, 00:04
Я с этим спорю что ли?!!!!!!!!!!!!!Да,ЦСКА набрал очко,а не было бы вот такой бестолковой игры,то набрал бы 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!Без Влашича-ЦСКА ни о чем,стоило хорватам его закрыть и всё!!!!!!!!!!!!!!!!И это сделали хорваты и австрийцы,чего говорить о средних командах ,типа Ренна или Севильи с Боруссией,про топ клубы и говорить не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тренер вам нужен толковый,что бы ни только на Влашиче была завязана игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
isamsn
isamsn
ответ serh62 (комментарий удален)
29.10.2020, 23:56
Это досада. Но как можно столько косячить....
  0
Альфи
Альфи
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:54
Ну так и я о чем, тренер нужен собрать из этих осколков команду, а у нас картофельный божок ,который верит в Васина и все хочет собраться с мыслями, но ни одна мысль на собрание не приходит. Я уже говорила вам, простите но у вас завышенные требования к НАШЕМУ футболу , ну мы просто поставщики очков в Еврокубках ,так гимн послушать да засветится на поле нет никакого волшебства а один пошлый реализм. Смиритесь.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:52, ред.
Этот колхоз как ты выражаешься на первом месте идёт в группе. И просто так пенальти судья давать не будет, значит Вольфсберг их заслужил и наработал. Значит не такой уж и колхоз.
И факт остаётся фактом, что только ЦСКА набрал очки в этом туре в отличии от всех наших команд
  2
oFANATo
oFANATo
ответ kingoffam (комментарий удален)
29.10.2020, 23:49
А как насчёт убогости хрюшь? Которые да же в еврокубки не попали с 7- го места РПЛ?
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
29.10.2020, 23:46
Обыграли с 3-мя пенальти и вам это колхоз забил именно с пенальти!!!!!!!!!!!!!!!!Когда тебе дают 2 пенальти в начале встречи и с разницей в 9 минут,то тут у 90% клубов просто всё опуститься!!!!!!!!!!!!!!!!!Я игру не видел-честно признаюсь ,я вижу лишь то,что 3 гола из 4 забили с пенальти,а какие там были ситуации с этими пенальти,я не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!А Вольфсберг с игры забил лишь 1 гол из 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это реальный колхоз!!!!!!!!!!!!!!!!!Я своих слов обратно брать не буду,по крайней мере в матче с ЦСКА в обороне-это был реальный колхоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Глянем что покажет ЦСКА с Фейнордом!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zdeniss (раскрыть)
29.10.2020, 23:42
А им это ни обьсянишь!!!!!!!!!!!!!!!!

Я пытался это донести после Динамо.М,пытался после Арсенала и говорил,что с более менее организованной обороной ЦСКА просто теряется !!!!!!!!!Но разве им докажешь это?!!!!!!!!!!!!!!!ЦСКА забивает тогда,когда соперник это делать позволяет,а когда нужны командные действия для завершения атаки с нормальной обороной,то ЦСКА в этом плане вообще никакущий!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но ведь все Влашича восхваляли,что после Динамо что в особенности после Арсенала,где обороны то фактически и не было!!!!!!!!!!!!!!!!Тут Динамо его закрыло и всё-гуляй Вася!!!!!!!!!!!!!!
  1
zdeniss
zdeniss
ответ Killofwrath (комментарий удален)
29.10.2020, 23:38
«На подступах» - это следствие действий обороны Загреба, ближе не пускали, большую часть ударов заблокировали, а те удары , которые были - большой опасности не несли. Да, из тех мест тоже можно было забить, если бы... Нужно адекватно оценивать уровень команд и их технику. Европейские середняки. Обе. Игра смотрелась, тренерская рука Гончаренко есть, есть рисунок и понимание, что нужно делать. Пока хромает исполнение... Ждем побед!
  1
Valeron112
29.10.2020, 23:38
У них в колхозе ЛЕ беда за бедой...родились 2 бЫка и оба с п...й.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Альфи (раскрыть)
29.10.2020, 23:37
Ну Бавария с Локомотивом играла,это Челси с Краснодаром играл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но это так-для справки!!!!!!!!!!!!!!!!По поводу ЛЧ вы правы!!!!!!!!!!!!!!!Так и Динамо то не играло в пол силы,я разве это отрицаю?!!!!!!!!!!!!Да и по фиг мне на Динамо,я за ЦСКА болел!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тут в другом вопрос,а именно в бестолковости игры ЦСКА и прямолинейности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Динамо фактически во втором тайме закрыли Влашича и всё-нет ЦСКА,носятся как бестолковые по полю а мысли ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ Шишанутый (раскрыть)
29.10.2020, 23:37
да пофиг:)
  1
Альфи
Альфи
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:31
Вот не соглашусь, вот ВСЕ эти слабые команды в ЛЧ играют , как лютые звери, потому что ЛЧ это для них ШАНС и они вгрызаются в газон и в соперника питбулями и бьются до последней капли крови. Гранды могут иногда расслабиться как Бавария в краснодаре , или тот же могучий ломом подпоясанный Реал проигравший нам, , а всякие Загребы и Люксембурги никогда.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:30
Ну почему же единственный плюс.
Ещё только ЦСКА из наших команд в еврокубках принес очки в копилку.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.10.2020, 23:29
Так ты после первого тура по-моему если я не ошибаюсь утверждал, что ЦСКА этот колхоз Вольфсберг должны были обыгрывать.
А этот колхоз сегодня обыграл Фейеноорд.
Так что не говори гоп раньше времени.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
29.10.2020, 23:28
И это единственный плюс к сожалению,среди кучи минусов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ 1bear (раскрыть)
29.10.2020, 23:27
Спроси у Дюкова,именно с его приходом такие провалы начались!!!!!!!!!!!!!!!Может это совпадение,но я в такие совпадения ни верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
oFANATo
oFANATo
ответ kingoffam (комментарий удален)
29.10.2020, 23:27
Днище донное вчера вся страна видела.
Бомжи без Азмуна с Дзюбой полный ноль
  2
Ген Геныч
29.10.2020, 23:26
В Голландии вряд ли прокатит,Фейнорд после сегодняшнего будет во всю силу играть,а вот с таким бестолковым футболом,там можем расчитывать только на пенальти или на дальние удары ,как это сделал Вольфсберг!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
oFANATo
29.10.2020, 23:26
Сегодня хоть приятно было смотреть на бодрую игру ЦСКА.
Не то что вчера на пешеходов с трехэтажным автобусом
  1
1bear
29.10.2020, 23:25
Что случилось с российским футболом последние 2 года выступления в Европе??? Совсем недавно в ЛЕ брали убедительно первые места в группе,в ЛЧ боролись за выход мин. в ЛЕ и...всё сломалось в прошлом сезоне и катится под откос...
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ Зафод Библброкс (раскрыть)
29.10.2020, 23:24
В итоге ты обламался нет денег нет радости! Не твой сегодня день.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Footbolista (раскрыть)
29.10.2020, 23:23
Так все знают какой Арсенал пропустил пятерочку....
  0
протон
29.10.2020, 23:22
да не интересно смотреть ле. да и наши команды. ваще не то
  0
Евгений Сербин
29.10.2020, 23:20
Всё, нужно свыкнуться, это наш предел, лимит на легионеров сделал своё дело и с РПЛ и со сборной.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
29.10.2020, 23:18
Это прошлый год !!!!!!!!))))))))))))))))))Это ни показатель ни разу!!!!!!!!!)))))))))))))))В современном футболе абсолютно по фигу,как ты играл год назад,все меняется очень быстро и только по настоящему очень сильные клубы могут 2-3 года доминировать,а потом и у них идет провал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт