Шахтёр - Реал: обзор матча 1 декабря 2020

2:0
01.12.2020, вторник, 20:55
Матч завершен
85' ЗаменаЛоготип ШахтёрКоваленко Виктор (20, п) уходит с поля
Логотип ШахтёрПатрик Алан (21, п) выходит на поле
85' ЗаменаЛоготип ШахтёрДентиньо (9, п) уходит с поля
Логотип ШахтёрФернандо (99, п) выходит на поле
82' ГолЛоготип ШахтёрСоломон Манор (19, п) - 2:0
77' ЗаменаЛоготип РеалРодриго Силва (25, п) уходит с поля
Логотип РеалВинисиус Жуниор (20, н) выходит на поле
77' ЗаменаЛоготип РеалБензема Карим (9, н) уходит с поля
Логотип РеалДиас Мариано (24, н) выходит на поле
77' ЗаменаЛоготип РеалЭдегор Мартин (21, п) уходит с поля
Логотип РеалИско (22, п) выходит на поле
74' ЗаменаЛоготип ШахтёрТайсон (7, н) уходит с поля
Логотип ШахтёрСоломон Манор (19, п) выходит на поле
73' ЗаменаЛоготип ШахтёрМарлос (11, п) уходит с поля
Логотип ШахтёрМайкон (27, п) выходит на поле
57' ГолЛоготип ШахтёрДентиньо (9, п) - 1:0
25' ЗаменаЛоготип ШахтёрМораес Жуниор (10, н) уходит с поля
Логотип ШахтёрДентиньо (9, п) выходит на поле
14' Желтая карточкаЛоготип РеалВаран Рафаэль (5, з) получил ж.к.
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Кьянти
Кьянти
ответ ESPANOL (раскрыть)
03.12.2020, 05:26
То, что футбол выравнивается и в моменте любая команда может дать бой любой, это мамая главная причина падений и неудач врешашних победителей. Здесь я с тобой полностью согласен. Что касается админресурса, то тут такое дело. Я сам 40 лет в футболе, до сих пор нет, нет пылю потихоньку. И вот, что я хочу сказать. Есть помощь и распложение судей к командам, этого не отнять, да. Но, никогда судьи не будут работать с командами которые не являются фаворитами, котооым ловить нечего. Они же тоже не шлупые люди. Судьи идут на сотруднечнство, когда понимают, что эта команда и сама в силах победить, но согут быть осечки. И вот обереная их от этих осечек, условно говооя, судьи и немного помогают. Понимаешь о чем я. Да это не совсем корректно, но с другой стороны, к примеру, помнишь как у Тери поехала нога при пенальти в финале ЛЧ с Ман.Ю. В итоге синие проиграли. Тот матч был ровным оба соперника были достойны победы, лондонцам просто не повезло. Но предстать, что Челси был бы на голову выше и вот такой обидный проигрыш. Этим я хочу сказать, что есть иногда некая не справедливость и порой от нее команды страхуются работой с судьями. Я это не оправдываю, я говорю, лишь, что никая судья не в силах помочь тем, кто посторонний в футболе, тем кому ничего не светит. Потому, что как бы тебя не тянули, если ты не ровня уомандам, то тебе и ловить нечего.
  0
League1
League1
ответ Agamaga (комментарий удален)
02.12.2020, 22:09
Гномяра слабый футболист. Чего ты за него впрягаешься? Он всегда и всем, кроме осасун, проигрывает. Бездарь.
  0
Udachka
Udachka
ответ St David (комментарий удален)
02.12.2020, 19:02
Согласен с тем ,что Украина и Россия середняки в мировом футболе. Но не надо судить и принижать футбол России только лишь по игре Шахтёра. Украинские же игроки стали ликвидны в Европе только после того как снизили аппетиты,после начала эры безденежья в УПЛ. Я так же считаю ,что нашим тоже нужно прикрутить подачу жирных контрактов,что бы они ехали искать счастья в топ 5. Рад что есть ребята которые согласны ехать за возможностью расти и развиваться за бугор такие как Миранчук и Головин.
  0
Udachka
Udachka
ответ Мистер Галактикус (раскрыть)
02.12.2020, 18:52
Я и не считаю ,что Тамбов ,Ротор и т.д. это уровень РПЛ и все перечисленные клубы с УПЛ так же прозябали бы внизу таблицы. По поводу провала в Европе это всё зависит от менеджмента в клубах и тренерскому цеху,который на моё субъективное мнение по выше в УПЛ. А пролёты от Беленцол и Тунов были и в вашем футболе. Я против того ,что бы по Шахтёру сравнивали уровни лиг. Шахтёр мне очень симпатичен как ФК, но это просто исключение в равной степени как для УПЛ так и для РПЛ.
  0
Karkaz
02.12.2020, 18:01
Не удивлюсь если Гладбах в последнем туре сольёт Реалу, а Шахтер Интеру и две последние команды выйдут в плей оф. Хотя Боруссия многое сделала для выхода, но могут дрогнуть.
  0
Funny_Smailik
02.12.2020, 15:34
Шахтер сделал с Реалом, как выразился бы Ракета из Стражей Галактики, чпок- пупок. 😀😁😆
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
02.12.2020, 14:00
Показать
Мистер Галактикус
Мистер Галактикус
ответ Udachka (раскрыть)
02.12.2020, 13:33
О да! Ворскла, Заря, Александрия, Десна и т.д. это не уровень великой РПЛ с Роторами и Тамбовами. Напомню что середняки РПЛ вылетают от Нефтчи 0-4, а клубы по солиднее от Маккаби и тбилиского Локомотива, который даже в Грузии звёзд с неба не хватает. Может ты имел ввиду, что в российском футболе на много больше денег? Ну вот это правда, только толку от этих денег не много.

По поводу украинцев Шахтёра: в старте обычно выходит 4 украинца, иногда бывает больше, иногда меньше. Но не одним Степаненко довольствуемся. Это без учёта натурализованных бразил естественно.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
02.12.2020, 13:07, ред.
Уж лучше в ЛЕ играть чем 2:8,0:4 вылетать из ЛЧ с позором!
  0
Stormtrooper-26
02.12.2020, 12:05, ред.
Шахтёр хлопает Реал, а Локомотив отлетает от Зальцбурга... М-да... Почему Шахтёр может а Локомотив не может...?
  0
ESPANOL
ESPANOL
ответ Кьянти (раскрыть)
02.12.2020, 10:20
Все правильно ты говоришь, но в те три лигочемпионских года Реала, административный рессурс УЕФА, явно работал на Реал, начиная от жеребьевок и заканчивая судейством. Это, кстати, касалось и внутреннего чемпионата. Испанская пресса приводила здесь статистику назначенных пенальти и штрафных в пользу Реала и не назначенных в его пользу, отмененных голов и засчитанных в пользу Реала... так вот разница с другими командами просто подавляющая. Нужно отдать должное Пересу, он отлично успевает на всех фронтах держать руку на пульсе всех событий. Но кризису не подвластны никакие рессурсы! Тут даже Марадона бы не помог. У Зидана нет новых тактических идей, он движется по инерции на старом багаже, он исчерпал себя. Так же было и с Луисом Энрике в Барсе. Сейчас одного подбора громких имен недостаточно. Появилось очень много молодых талантливых и амбициозных тренеров, которые великолепно разбираются в нюансах футбольного искусства, поэтому и рождаются часто сенсации, которые, на самом деле, закономерны. Ливерпуль в прошлом году всем казался монстром, а в этом является жалким подобием прошлогоднего. Футбол выравнивается и фаворитов нет, ну кроме Баварии, хотя давай подождем конца сезона.
  1
Brooklyn888
02.12.2020, 10:13
Горняков с победой !
  1
ariec93
ariec93
ответ particular (раскрыть)
02.12.2020, 09:59, ред.
ЦСКА в позапрошлом сезоне также Реал дважды обыграли, но набрал всего 7 очков (как и сейчас Шахтер) не вышли из группы. Это достижение будет чего-то стоить, если все таки выйдут из группы хоть куда нибудь.
  1
Санчо Панса
02.12.2020, 08:45
Снова - будь здорова:( Эх, сливают Зидана его подопечные и это очевидно! Он попал в такую же историю как Раньери после чемпионского сезона с Лестером....Болельщиков горняков с заслуженной победой!
  0
avici_liverpool
02.12.2020, 08:16
Поздравляю фанов Шахтера!
Также рад за Реал, который стал ГЛАВНЫМ фаворитом на обладателя кубка Лиги Европы 2021. Красавцы! Жду встречи Арсенала и Реала, и самое главное, гол Абамы и его празднование перед кроосом в маске джокера.
  0
Знатог
Знатог
ответ Кьянти (раскрыть)
02.12.2020, 07:03
Когда в 70-е годы в сборной СССР главными действующими лицами были укры, грузины и пара россиян, во главе с Лобановским, то сборная провалила все оборочные циклы. Потом пришёл Бесков, составил сборную на основе Спартака и впервые за 10 лет уверенно вывел сборную на ЧМ 1982. После этого влез Лобановский и испортил всю игру на ЧМ82.
  0
Кьянти
Кьянти
ответ мангo (комментарий удален)
02.12.2020, 06:53
Не говори глупостей. Лев после чемпионства немцев из группы не вышел, он же не превратился в физрука. Значит немцы чемпиоство купили. Тоже самое было и с Испанией после ЧМ 10., да таких пример сотни. Ты вообще хоть немного представляешь, что такое турнир уровня ЛЧ, ты наверное думаешь, что это зачет по физре в ВУЗе. Бутылка коньяка и все пяторка за полугодие, та что ли?.
Тебе вообще призодит в голову, что человеческий организм меняется, старент, слабеет и тд. Что есть какие-то и другие факторы, множество факторов влияющих на результат? Пеп тоже ЛЧ купил с Барсой, да? Он ведь больше даже в финале не играл. А Милан так и вообще после последней 7 победы на много лет забыл про ЛЧ.
  2
Знатог
02.12.2020, 06:48
Шахтёры молодцы, хорошо идут, но если в последнем туре проиграют Интеру, то окажутся на последнем месте, все их подвиги будут бесполезными.
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Udachka (раскрыть)
02.12.2020, 06:37
Я вот в связи с последними событиями украинцев не жалую, да и раньше не очень они мне были милы. Однако справедливости ради должен сказать, что все же на Украине футбол посильнее будет. Раньше в сборной СССР главными действующими лицами были укры, грузины и пару россиян. Так что традиционно футбол там хорошого уровня.
  0
Galaxy real way
02.12.2020, 05:28
Думаю на последний тур Реал и Интер будут подготовлены на все сто. Проход в плей-офф всё-же будет у них.
  0
safari-05
02.12.2020, 05:12
Удивительно конечно. Так попасть Боруссии, а Реал обыграть. Молодцы, что сказать
  1
Кьянти
Кьянти
ответ shlifen (раскрыть)
02.12.2020, 04:58
В два, три паса Реал убегал в атаку при Мауре. Вот тогда, да, Реал был мгновенен и убийственен.
  2
амурец
02.12.2020, 03:23
молодцы Шахтёр, а вот Зидану крепко стоит задуматься об уровне игры Реала, очень крепко
  0
SVD101ZX
SVD101ZX
ответ Udachka (раскрыть)
02.12.2020, 02:00
Показать
Steven Gerrard 008
02.12.2020, 01:59, ред.
Варан та хуже Джо Гомеса играет, привозит и привозит. А ведь некоторые утверждали, что он сильнее Ван Дейка.
  0
Steven Gerrard 008
02.12.2020, 01:53
Обыграть Реал дважды дорогого стоит. Молодцы горняки.
  2
Udachka
Udachka
ответ ykcyc77 (раскрыть)
02.12.2020, 01:35
Я так и написал что играла сборная Бразилии ослабленная украинцами против сборной ветеранов мирового футбола.
  0
ykcyc77
ykcyc77
ответ Udachka (раскрыть)
02.12.2020, 01:09
А сколько испанцев в составе Реала??? Тоже маловато будет.
  1
Правдин Семён
02.12.2020, 01:07
Шахтер с победой!
  1
95-shishani-95
02.12.2020, 00:42
Ничего себе! Что вытворяет Боруссия в игре с Интером?!
Кто смотрит матч?!
  4
Udachka
02.12.2020, 00:39
Удивляет позиция по поводу того ,что украинцы играют лучше чем русские. Ребята, а сколько украинцев в шахтере ведущие игроки? Один Степаненко! Коваленко паспортист,и не много перспективной молодежи, так же с правильным паспортом. Лидеры бразильцы. Остальные клубы Украины кроме Динамо ,это уровень ФНЛ. Успехи сборной Украины ,это правильно подобранный тренер,а главное высококвалифицированный штаб у Шевченко. По поводу Шахтёра. Это всё воля одного человека,а именно Ахметова. Он вместе со своей командой менеджеров , построил путём проб и ошибок отлично работающую модель. Почему у него получилось? Потому что он частник и он относится к футболу как к бизнесу, да о самоокупаемости мы не говорим ,но часть денег клуб стал зарабатывать. Второе это стабильность в управленческой структуре. Нет левых людей как например в клубах РПЛ находящих на балансе госкорпораций и местных бюджетов. Вопрос только в адекватности Федуна. Как собственник и управленец мне импонировал в РПЛ только Гинер. Сейчас надеюсь только на Галицкого.
  1
Владимир Потапов
Владимир Потапов
ответ ildar_3871 (раскрыть)
02.12.2020, 00:28
И кто там из украинцев забил ??? Дентинью ?? или Соломон??
  2
Vadik
02.12.2020, 00:26
Горняков от чистого сердца с Победой!!! Молодцы!!!!
  3
Kostya P.
02.12.2020, 00:01, ред.
Удастся ли в нынешней ситуации попытаться побороться с БМ за Лигу Европы и сможет ли Интер навязать борьбу Реалу за 1-е место - думал я , болельщик Шахтёра , после жеребьевки.
Как бы ни закончился этот групповой этап , он один из лучших в истории Шахтера , даже не смотря на 0-10 от Менхельгладбаха. И Браво Шахтер и БМ за то ,что группу , в которой ,казалось бы , всё ясно , превратили в самую непредсказуемую.
  6
Мessi 10
01.12.2020, 23:48
Дежурная победа Шахтёра. Молодцы!
  2
JackNorz
01.12.2020, 23:42
Был бы зенит в группе вместо Шахтёра, тогда Реал шел бы на первом месте с 13ю очками
  1
Edoardo
Edoardo
ответ ildar_3871 (раскрыть)
01.12.2020, 23:39
У русских тоже были неплохие футболисты, но как нация у украинцов после развала союза безусловно.Как уроженец Кавказа скажу, что украинцев и русских многие называют одним народом но это не так.Народы разные совсем.И в Европе это видно больше всего.Я эт вижу в живую.
  1
JackNorz
01.12.2020, 23:36
Шахтер красавцы, не то что наши распиаренным кривоногие игрочки и рукоблуд
  3
ФанГалактикоса
01.12.2020, 23:34
Показать
ildar_3871
01.12.2020, 23:31
Украинцы всегда лучше играли в футбол чем русские !)
  2
eleven LC
eleven LC
ответ DEIVID 2 (комментарий удален)
01.12.2020, 23:29
Показать
Мешок Аньелли
01.12.2020, 23:23, ред.
Реал опозорился хуже некуда, это не Баварии проиграть, а какому-то аутсайдеру, да еще и дважды. Зидан, все, точка, багаж Бенитеса закончился , одна надежда на Переса и судей.
  0
Edoardo
01.12.2020, 23:23
Сам с Кавказа.Сейчас живу в Дании.С датчанами общался.Они не знаю что такое Зенит и Спартак, а Шахтёр знают.
  2
Edoardo
Edoardo
ответ Rex04 (раскрыть)
01.12.2020, 23:21
Показать
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Леха Малышев (комментарий удален)
01.12.2020, 23:20
Насчёт Класико не согласен!
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
01.12.2020, 23:20
Ничего не сделал!
  3
eleven LC
eleven LC
ответ DEIVID 2 (комментарий удален)
01.12.2020, 23:18
Показать
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01.12.2020, 23:15
А что сделал с Реалом Интер?!
  0
STRONG999
STRONG999
ответ d_fincher (раскрыть)
01.12.2020, 23:15
И Локо , и цска , и Краснодар и иже с ними)))))))))))))
  0
25процентный клоун
01.12.2020, 23:15
Сложнейшая группа, не брюгге с лацио
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт