Севилья - Манчестер Юнайтед: обзор матча 16 августа 2020

2:1
16.08.2020, воскресенье, 22:00
Матч завершен
90+3' ЗаменаЛоготип Манчестер ЮнайтедГринвуд Мэйсон (26, п) уходит с поля
Логотип Манчестер ЮнайтедИгало Одион (25, н) выходит на поле
88' ЗаменаЛоготип Манчестер ЮнайтедВан-Биссака Аарон (29, з) уходит с поля
Логотип Манчестер ЮнайтедФосу-Менса Тимоти (24, з) выходит на поле
87' ЗаменаЛоготип СевильяХордан Хоан (24, п) уходит с поля
Логотип СевильяГудель Неманья (17, п) выходит на поле
87' ЗаменаЛоготип Манчестер ЮнайтедУильямс Брендон (53, з) уходит с поля
Логотип Манчестер ЮнайтедДжеймс Даниэл (21, п) выходит на поле
87' ЗаменаЛоготип Манчестер ЮнайтедРэшфорд Маркус (10, п) уходит с поля
Логотип Манчестер ЮнайтедМата Хуан Мануэль (8, п) выходит на поле
86' Желтая карточкаЛоготип СевильяЭль-Хаддади Мунир (11, н) получил ж.к.
86' Желтая карточкаЛоготип Манчестер ЮнайтедМагуайр Харри (5, з) получил ж.к.
78' ГолЛоготип СевильяДе Йонг Люк (19, н) (Логотип СевильяНавас Хесус (16, з)) - 2:1
75' ЗаменаЛоготип СевильяСусо (41, н) уходит с поля
Логотип СевильяВаскес Франко (22, п) выходит на поле
67' Желтая карточкаЛоготип Манчестер ЮнайтедРэшфорд Маркус (10, п) получил ж.к.
56' ЗаменаЛоготип СевильяЭн-Несери Юссеф (51, н) уходит с поля
Логотип СевильяДе Йонг Люк (19, н) выходит на поле
56' ЗаменаЛоготип СевильяОкампос Лукас (5, н) уходит с поля
Логотип СевильяЭль-Хаддади Мунир (11, н) выходит на поле
26' ГолЛоготип СевильяСусо (41, н) (Логотип СевильяРегилон (23, з)) - 1:1
21' Желтая карточкаЛоготип СевильяДиего (20, з) получил ж.к.
17' Желтая карточкаЛоготип Манчестер ЮнайтедУильямс Брендон (53, з) получил ж.к.
9' Гол с пенальтиЛоготип Манчестер ЮнайтедФернандеш Бруну (18, п) - 0:1 (П)
Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DXTK
18.08.2020, 09:39
В этот раз МЮ даже пендаль не помог, Севилья по делу прошла дальше. Сульшер остался без трофеев, а если бы не пенки не попали бы в зону ЛЧ на будущий сезон.

В 2016 году помниться в финале Севилья обыграла Ливерпуль, в этот через 4 года беспомощным оказался МЮ........ а между этими провалами ТОПов, был Лестер который выбивал их из ЛЧ.
  0
da da da
da da da
ответ Том Хеннинг Эвребе (комментарий удален)
18.08.2020, 00:22
еще раз,Пеп выиграл АПЛ с Зинченко,Данило и Делфом 2 АПЛ подряд ставя рекорды по очками и голам.
теперь прикинь своей головой чтобы было если вместо них действительно играли ТОП уровня или даже мирового класса как это в Барселоне?
Стерлинг если бы не мазал был лучшим игроком мира грубо говоря,ну или около того,можешь посмотреть его стату до МС и сейчас,прогресс дикий,у Пепа даже Тельо и Куэнка играли на уровня той Барсы,о чем с тобой говорить?)
  0
da da da
da da da
ответ Том Хеннинг Эвребе (комментарий удален)
17.08.2020, 20:29
и 1 года видно хватило))
Пеп прокачивает любое дерево,Мюллер в последний раз так играл как раз при Пепе,из бегунка Стерлинга сделал лучшим английским игроком,о чем речь,если он с Зинченко и Делфом с Данило в защите ставил рекорды АПЛ))
  0
alexamit
17.08.2020, 19:00, ред.
Нечего было катать яйца в карманах,надо было бить по воротам и забивать.Это МЮ не 99 года,и даже позже.Труха,а не команда.А страуса Погба гнать надо.Толка от него ноль.
  0
Санчо Панса
17.08.2020, 18:58
Мда, очень жаль, что Ман.Юнайтед не вышел в финал....Вот реально у Севильи это любимый турнир! Что ты с ними будешь делать(
  0
заDOOMчивый
17.08.2020, 18:08
даже у проходимца Жозэ,трофеев на евроарене.куда значительно больше,чем у Швепса. Если бы португалец,был скромней,уверен ещё большего успеха достиг.
Было время,когда он работал на своё имя,а теперь имя работает на него. Швепс не плох,но всё таки ему даются только внутренние трофеи,а международные уже давно помахали ручкой.
  0
ariec93
ariec93
ответ n272nm (комментарий удален)
17.08.2020, 17:28
Немножко есть разница, там якобы фол, когда Жиго стоит двумя ногами на земле, а здесь фол, когда шипами влетаешь в ногу сопернику.
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Фредерик Крюгер (комментарий удален)
17.08.2020, 17:22
Показать
заDOOMчивый
17.08.2020, 17:18
Молодцы Севилы, даже левый пеналоьти не смутил их и они всё же победили. Конечно и тут не обошлось,без Ливерпуля,а именно Сусо забил важный мяч. И если пеналь в игре с Копенгагеном всё таки выручил Чертей,то тут их знатно поджарили. Погба нулячий.Не пойму,почему он ещё не в Юве. Тамс тренер молодой,может и захочет эту шоколадку.
  0
da da da
da da da
ответ Том Хеннинг Эвребе (комментарий удален)
17.08.2020, 17:12
даже нынешний тренер Бавария фаната Пепа и его футбола))
  0
da da da
da da da
ответ Фредерик Крюгер (комментарий удален)
17.08.2020, 17:11
безусловно,только так никто не играл до него.
еще интересный факт,с 2008 года когда Пеп возглавил Барселону,в Европе стали забивать на 60 с чем то процентов больше))
когда он тренировал Барселону,Испания выиграла ЧМ,когда Баварию,Германия взяла ЧМ,МС-Англия показала лучший результат с 1966 года))
  0
RomM84
17.08.2020, 15:24
Показать
Шишанутый
Шишанутый
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
17.08.2020, 14:40
Не кто не истерит потому что справедливость восторжествовала и Севилья выйграла этот матч а если бы такой левый пенальти решил исход полуфинала это был бы скандал!! На матч Тв в аналитических передачах эксперты уже осудили этот пенальти и раскритиковали арбитра что не пошол смотреть на Вар и не отменил его.
  1
pomor 445
17.08.2020, 13:15
Самая богатая и сильная лига в Европе не добралась до полуфиналов ЕК. Футбольным властям пришла пора задуматься о нарастающем превосходстве в футболе финансовой составляющей (бизнеса) над спортивной.
  1
Знатог
17.08.2020, 10:48
Шахтёр это не Днепр, не получится в 6-й раз.
  0
Groove000
17.08.2020, 09:18
Немного обидно, но, считаю, ничего страшного не случилось. Нужно смотреть уже на ЛЕ, а на ЛЧ, так как нам там участвовать в след сезоне. Ну и, конечно же, на АПЛ. И я лично смотрю с надеждой
  0
fczpkossidspb
17.08.2020, 06:21
Пенальти в ворота Севильи ничего не напоминает?!) И никто не орёт,не истерит. Брыха никто не гнобит,на VAR не гонят!! (Потому что пенальти чистый!) У них уровень во всём! Европа!
  2
Владимир Ушаков
17.08.2020, 05:02
Жаль, по игре заслужили победу и выход в финал, но ничего страшного в поражении нет, путевка в ЛЧ есть, команда больше отдахнет перед следующим сезоном. Теперь команду усилить под ЛЧ и хорошей игры в АПЛ.
  2
112910415
17.08.2020, 04:51
Севилья - это серьёзно !
  0
Mr_Tim
17.08.2020, 04:26
Не удивлен поражению.. Севилья это Топы в ЛЕ! все сезон окончен для МЮ. следующий на подходе.
  0
da da da
da da da
ответ Том Хеннинг Эвребе (комментарий удален)
17.08.2020, 03:17
Пепа называют лучшим тренером даже не из-за трофеев,а за новаторство который он привнес в футбол.
  0
da da da
da da da
ответ Rattlehead (раскрыть)
17.08.2020, 03:12
да,хорошо,много Пелл добился после того как ушел из Сити?много выиграл с Реалом до этого?что добился с ВХ и с даже с китайским клубом?
он тренер для средних команд,там он успешен,Пеп наоборот,только ТОП клубу,и это нормально.
насчет затрат,когда он пришел в МС то купил вроде 11 игроков за первые 2 сезона,потому тот состав уже был стар,а это тоже затраты при том что внутреанглийский рынок раздут,особенно на английских игроков.
  0
Sadjon
17.08.2020, 02:53
Севилья в этом турнире очень опасен....
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ da da da (раскрыть)
17.08.2020, 02:51, ред.
Нет, не дают, но тот факт, что менее титулованный и мастеровитый Пеллегрини при меньших финансовых затратах сумел в Европе добиться большего, чем более титулованный Гвардиола при больших затратах, уже говорит о многом. Я не отрицаю, что МС Гвардиолы показывает красивый футбол, но красота должна как-то сказываться на результатах, в том числе и за пределами местной лиги. Барселона Гвардиолы, например, не только показывала феноменальную игру, но и доминировала на мировой арене, вписав себя в историю, как одна из лучших команд всех времен. А что же МС? Да ничего особенного. Даже достижение Лестера в виде чемпионского титула выглядит куда более впечатляющим. И да, Гвардиолу в МС звали именно ради ЛЧ. В противном случае можно было обойтись менее классным специалистом.
  0
da da da
da da da
ответ Том Хеннинг Эвребе (комментарий удален)
17.08.2020, 02:43
МС в первый раз в ЛЧ вылетел о Монако только по разнице выездных голов,с ТОП Монако где были Бернардо,Менди,Мбаппе.
с Ливерпулем был цирк в исполнений Лаоса,а в след сезоне в игре с ТТХ Сити взяли и нагло лишили кубка ЛЧ,где засчитали гол забитой рукой(!)и с якобы оффсайдом Куна,с Лионом вылетели из-за плохой реализация Жезуса и Стерлинга,Пеп намудрил с составом конечно,этого его главная проблема всегда что он часто экспроприирует там где не нужно.
  0
da da da
da da da
ответ Rattlehead (раскрыть)
17.08.2020, 02:32
за полуфинал ЛЧ что медаль дают или что?))
сравни как играл тот МС с Реало и как этот,просто напомню что тот МС нанес ноль ударов в створ ворот Реала)
в смысле толку от рекордов?обновив рекорд ты впишешь себя в историю как минимум))
рекорды это история,их ставят чтоб кто то потом мог их побить и перебить,тем МС и запомнился взяв 2 чемпа кряду попутно ставя вековые рекорды АПЛ.
а если бы шейхи брали Пепа только ради ЛЧ,то его бы после первых 2-3сезонов уволили бы))а он уже на 5й останется.
  0
амурец
17.08.2020, 02:21
неожиданно, Севилье удачи в их любимом турнире
  3
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Брулин (раскрыть)
17.08.2020, 01:42
Тут не в не том расстроится или нет,просто строим воздушные замки, а при спаде обида начинаешь винить всех кроме себя,ибо они все плохие не могут всегда выигрывать, ожидание и реальность часто расходятся,вот и от этого негодование, порой и беспочвенное
  2
Rattlehead
Rattlehead
ответ da da da (раскрыть)
17.08.2020, 01:38
И толку от всех этих рекордов, если МС Гвардиолы не сумел не то что сделать то, что сумели МЮ, Челси и Ливерпуль, т.е. показать свою силу за пределами АПЛ путем победы в главном клубном европейском турнире, но даже не сумел повторить достижение команды Пеллегрини в виде полуфинала ЛЧ? В Баварии, кстати, было то же самое. Хайнкес взял ЛЧ, Ван Гаал дошел до финала. Даже вчерашний ассистент Ковача Флик, судя по игре команды, вот-вот возьмет ЛЧ, а Гвардиола даже ни разу не добирался до финала.
  4
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ bublikyo (раскрыть)
17.08.2020, 01:37
Невсоставе дело при грамотном использованииэтот составмог выиграть ЛЕ, Моуриньо жес мог,а у него состав тоже не пестрил звездами,Ибра на спаде,Мхитарян приспосабливался, Байи нестабилен, Фелаини,Матич выручали при навесах он упрощал игру под страивая её под имеющийся состав!
  3
Valeron112
17.08.2020, 01:27
Хед шот.Интеру и велком к Севильи Шахтёр)
  1
da da da
da da da
ответ Rattlehead (раскрыть)
17.08.2020, 00:55
еще раз,конкретно Сити Пепа выиграл 8 титулов в Англии за 4года(больше всех)установил рекорд АПЛ по кол-ву очков и по кол-ву голов с сезоне,установил рекорд Англии по числу сезонов с сотней голов,установил рекорд АПЛ по проценту точных пасов в матчах(с Ньюкаслом) установил рекорд по разнице забито-пропущено в АПЛ,дальше не буду,там еще достаточно есть.
можно ли этот МС Пепа назвать ЛУЧШИМ(сильнейшим)клубом в истории АПЛ?думаю да.
  0
Верг
17.08.2020, 00:49
Ну севилья этопапы лиги европы, но все же думал что МЮ заберет эту лигу - а тут удар по репутации
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ Том Хеннинг Эвребе (комментарий удален)
17.08.2020, 00:46, ред.
Это, пожалуй, главный критерий в измерении успеха и силы команды. Лобановский-то, оказывается, был дилетантом, утверждая, что игра забывается, а результат остается в истории. Все ровно наоборот. Титулы - это вообще ни о чем, все измеряется исключительно ТТД, в особенности количеством брака в передачах между центральными защитниками.
  0
Valeron112
Valeron112
ответ Угадайте кто (комментарий удален)
17.08.2020, 00:41
Да ну, лично это по мне это самое то ,а если вопрос будет поста́влен раком , поверь и ФИФА к нему подойдёт вплотную.)
  0
sash71
17.08.2020, 00:39
По завоёванным трофеям 1/2 ЛЕ превосходит 1/2 ЛЧ
  1
da da da
da da da
ответ Incredulous (раскрыть)
17.08.2020, 00:39
ну уж так сложилось,тренировал он Барсу,сделал из нее(с стой)лучший клуб в истории футбола,пришел в МС сделал из топ клуба лучшим(сильнейшем)клубом в истории АПЛ по крайне мере в 21 веке,с Баварии ЛЧ не взял,но бил рекорды(казалось бы да)Бундеслиги и брал чемпионат уже в Марте))
  -2
sash71
17.08.2020, 00:36
По моему Севилья приватизировала Лигу Европы !
  4
Rattlehead
Rattlehead
ответ da da da (раскрыть)
17.08.2020, 00:35, ред.
Чисто статистически
Количество титулов АПЛ:
Манчестер Юнайтед - 13
Челси - 5
Манчестер Сити - 4.

А теперь давай, расскажи нам, что успех измеряется не титулами, а процентом владения мячом и т.д.
  2
Steven Gerrard 008
17.08.2020, 00:31, ред.
Показать
Valeron112
17.08.2020, 00:30
1000-кратно извиняюсь , Лион забо́дал Манчестер Сити
  0
Брулин
17.08.2020, 00:29
Как такое может быть, обычный средняк Ла Лиги просто гегемон в кубке УЕФА. Ну тут в финале уже не обойтись без Шахтёра, там у них свои тёрки :)
  0
da da da
17.08.2020, 00:27
Qatar Airways

где там увидел троллинг?))
  0
da da da
da da da
ответ Угадайте кто (комментарий удален)
17.08.2020, 00:26
ушли Маскерано,Алвес,Рафинья,Хави,Иньеста,Педро+некоторые качественные лавочники+Энрике.
и что самое главное,Пике,Месси,Бускетсу,Ракитичу,и Суаресу с Альбой+5 лет в копилочку.
Барса была с самым старым составом в этом плейофф ЛЧ)))
  0
Qatar Airways
Qatar Airways
ответ da da da (раскрыть)
17.08.2020, 00:24
Показать
Steven Gerrard 008
17.08.2020, 00:23, ред.
Ливерпуль 3:2 Псж
Псж 2:1 Аталанта
Аталанта 3:0 юва
ЛИВЕРПУЛЬ 18:2 юва
  0
ФанГалактикоса
ФанГалактикоса
ответ ЮHBА (комментарий удален)
17.08.2020, 00:22
Невозможно не согласиться с таким экспертным мнением.
Только сильнейшей лиге галактики по силам взять 3 ЛЧ за 15 лет. И к тому же Английский финал был одним из самых унылых по зрелищности финалов
Про Лигу Европы вообще молчу, против европейских средняков играли Челси, МЮ и Ливерпуль с огромными трансферными бюджетами и выиграли всего 3 раза :D
Английские финалы это огромное событие, но испанские финалы это обыденность ;)
К сожалению статистика и игра не в пользу лудшэй лиги галактики, только потраченные в пустую деньги в ее пользу(Сити подтвердит)
  4
Gahi
17.08.2020, 00:21
Севилья как бы не играла в Ла Лиге, но то что она показывает результат в Лиге Европы это здорово. Будем надеяться что и Шахтёр порадует и выйдет в финал. Удачи
  5
Valeron112
Valeron112
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.08.2020, 00:21
Лично мне бы хотелось этот формат в следующих годах
... где ещё такую трёпку получит Барса(2-8), Юве отскочет ...от Лиона.Лейпциг сделает Атлетико.Да это рейв в нашей истории.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ da da da (раскрыть)
17.08.2020, 00:20
А для фаната Барселоны, где Гвардиола там и лучший клуб.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт