Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
makkie
04.02.2023, 13:46, ред.
Оптимальный вариант: создать два КП - один для обычных пользователей с одним аккаунтом, а второй КП для всяких клонов.

Иначе получается "игра в одни ворота", когда шальная ставка с кэфом 50 или 90 выигрывает и исход дальнейшей борьбы в группе предрешён(
  5
Ангел неБесГрешен
04.02.2023, 13:43
Уважаемые админы!
Я не в курсе, насколько сложно у вас в КП с заведением клонов и выдачи им призов (играю с одного акка уже много лет). Но если есть правило на каждый аккаунт заводить свою злектронную и обычную почту, то почему клоноводам разрешается всё получать одним кодом и в одном месте?
Пусть уважаемый клоновод сидит со списком своих клонов-победителей, рассылает адреса почт или мест жительств "друзей и помощников".

Пусть на это тратятся дни или недели, любой приз нужно заработать.

И незачем делать исключения и облегчать жизнь клоноводам.
У обычных игроков очки и призы даются куда сложнее. Не упрощайте жизнь клоноводам или сразу создайте им магазинчик для продажи футбольной атрибутики.
Удобный адрес он (они) вам укажут.

Думаю, к моему мнению присоединятся многие ...
  6
wz6jxxeun78g
04.02.2023, 12:44
Показать
Igo0rek
Igo0rek
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 12:37
Создайте уже для них отдельную тему, пускай там жалуются! Задолбали эти прогнозисты! В каждой новости в комментах их нытье.
  4
1 984
04.02.2023, 12:32
Здравствуйте, Namuri, он же matrix, он же Gor, он же множество neutronoв. Кстати, когда будете создавать следующий клон рекомендую имя electron 70% - оно прям Ваше.
Итак к делу, вы можете считать меня сумасшедшим, но в какой-то момент я подумал, а вдруг "Горный друг" действительно может отправляться на Битву экстрасенсов. Но так как я инженер, то привык доверять больше цифрам, чем людям. К ним и обратился.
Итак, я, в несколько заходов, проверил данные всех Ваших клонов, которые опознал (не волнуйтесь, все клоны с зашедшими ставками я учёл, если что-то не внёс, то это в Вашу пользу). Данные взял за январь. Их я учёл на листке бумаги, если у Вас возникнут сомнения - готов предоставить. Далее я ввёл суммарные данные по каждой игровой группе в экселевскую таблицу, скан которой прилагаю. Результат превзошёл мои ожидания. Итак:
1. Я обнаружил 105 клонов.
2. Суммарно было поставлено 1 070 тыс. очков
3. Суммарно выиграно 753 тыс. очков
4. Чистый убыток 317 тыс. очков.
5. ROI (возврат инвестиций) = - 30%.

Перевожу на понятный Вам язык: если бы Вы в настоящей БК поставили бы по данной схеме 1070 драм, то забрали бы только 753 драмы, Ваши потери составили бы 30 % от Вашего бюджета. Это всё равно, что волк недоедающий пищи на 30 % из-за слабого нюха.

В общем результаты Вашей интуиции весьма посредственны, я бы дипломатично назвал их ниже среднего. И весь Ваш "секрет успеха" основан на огромном количестве клонов и закидывании КП "мясом". Пожалуйста, не стоит больше кичиться Вашими успехами. Я математически показал на чём они основаны.

P.S. Если Вы несогласны с расчётами - сообщите. Я предоставлю полную версию и мы её вместе разберём.

P.P.S Без всякого юмора Вас заклинаю не ходите в реальную БК. Ваша сверх эмоциональность помноженная на нездоровую амбициозность и непонимание законов математики может привести к беде.
  13
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 11:52
Речь об адресе отправления, нужно чтобы он был заполнен на всех аккаунтах выигравших в прошлом месяце, тогда за один раз отравим все призы.
  1
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 11:38
Показать
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 09:19
Здравствуйте. Просьба сегодня на всех аккаунтах ставшими победителями в прошлом месяце указать адрес - отправим призы.
  0
Ангел неБесГрешен
04.02.2023, 09:18
Показать
Obdulio Varela
04.02.2023, 06:18
Показать
Obdulio Varela
04.02.2023, 04:41, ред.
Последнее время на ветке КП ощущения как будто на скамейке на Патриарших рядом с Берлиозом сидишь...
Говорил я этому Хави за завтраком - бери Кессье, бери Кессье, а этот тормоз полтора года думал, чтобы меня послушаться!
  0
протон
04.02.2023, 01:46
Longless друг мой из солнечного кавказа, ну кому интересны ваши арифметические данные? Я вас вызываю на бой сегодня 4 число февраля удалите в моей группе свои клоны и начнем битву, берите пример например с таких, как Варвар, как он играет набирать баллы , ну вы ведь играли с аккаунта на аватарке был белый волк очень хорошо набирали ну кому интересны ваши победы с сотни аккаунтов. я с 10 фейков могу все призовые места взять если не буду спать сутками. Вот это "по 122 000 баллов" уже всех достало.

"Я скорее летаю на волшебной метле. И люблю стрелять из лука."
Ну что это уже?

"Я всегда доказывал и доказываю сейчас"

Ну что это кому что можно тут навязать?
  5
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Шуня771 (комментарий удален)
03.02.2023, 22:59
Боюсь тебя расстроить, Олег, но ты опять всё перепутал. Всё совсем наоборот.
Не знаю, кто тебя спасал, но это точно был не я.
Я - тот самый циничный и пофигистичный шуруповерт, с молчаливого согласия которого вся та история и приключилась.
И модератором здесь я никогда не был. Не моё это.
Я больше люблю кинушки смотреть и спектакли спектаклить.
Такие дела.
  0
shlomo
03.02.2023, 21:23
Уважаемая администрация!

Вы можете убрать из этой ветке Namuri и matrix333..... Вот честно достали...За гланды уже... можно уже и не "выдержать этой бредятины"....
  5
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Шуня771 (комментарий удален)
03.02.2023, 20:51
Давали, Олег, давали. И не только за "двуликих Янусов" давали.
Бывало такое, что давали за порчу казённого имущества в особо крупных размерах.
А ещё бывало, что давали вовсе не тому, кому надо. И тот, кому давали вроде как и не был виноват.
Всякое бывало. Прошли времена.
  2
Futurista
03.02.2023, 18:57
Показать
Sigurd Ring
03.02.2023, 18:41
Плохо работает царскосельская железная дорога. Обратной связи нету никакой.
Каждый день одно и тоже, из пустого в порожнее. А воз и ныне там.
При этом позиция администрации так и остаётся тайной за семью печатями.
Хоть что-нибудь бы уже сказали.
Мол, да, мы в курсе проблемы и решаем её.
Или, нет, ничего менять не будем, расходитесь уже по домам.
Или, может быть, мы подумаем, решение примем позже.
Ну или хоть что-нибудь.
А так, тишина удручает больше всего.
  3
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ протон (раскрыть)
03.02.2023, 18:37
Не знаю, что вам ответить. Не ко мне эти вопросы..
А администрация молчит. Видимо их всё устраивает.
  1
протон
протон
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
03.02.2023, 18:30
А вычисления по входящему основному айпи адресу что выдал провайдер? На любой яд есть противоядие. Ну если с браузера айпи да можно обойти через прокси думаю. Я понимаю в ручную чистить это проблематично. Ну хоть какой-то прогресс. Если например клоновод условно "Протон 001. 002,"  то клинер  проще. но уже вести учет клонов клоноводу будет сложно с разных имен не схожих записывать итп. Не могу сложить в голове сколько сим карт нужно купить и завести эл. почт, что бы активировать и управлять?. Человек может поручает сообществу этот труд?
  7
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ протон (раскрыть)
03.02.2023, 18:20
Когда-то давно на Соккере было правило одного аккаунта.
Но прогресс не стоит на месте. Это правило научились обходить.
Проски-серверы и всё такое.
Поэтому и разрешили клоноводство. Отслеживать стало тяжеловато.
  2
monah-10
monah-10
ответ протон (раскрыть)
03.02.2023, 18:17, ред.
Тоже думаю, что идиотизм, попробовали они это бы сделать с настоящим баблом, тогда только апплодисменты. А здесь что, к примеру десять клонов и с каждого ставишь на счет, где кефы нормальные, из десяти вариантов по любому попадешь в точку, ну допустим не попал в следующий раз попадешь. Вероятность выигрыша большого кефа практически гарантирована. Вопрос один, мне к примеру этот набор очков вообще не интересен, так раза два три в месяц вспоминаю что у меня очки какие то есть, так ставлю, от нечего делать, но кто то ведь трудится и зарабатывает библиотеку себе домой.
  4
shlomo
shlomo
ответ matrix333 (комментарий удален)
03.02.2023, 18:12
Сплетя ужасную интригу,
Имея в планах моветон,
Не дали matrix333(су) "Квадригу",
Подняв истошный вопль и стон.

Меня сомненья допекали,
Я тщетно силился понять:
Как нашей глыбе вертикали
Чего-то там смогли не дать?

У нас ведь каждая дивчИна,
На грУдях с надписью "Порву..."
Вполне конкретному мужчине
Дала бы сразу наяву!

О, лидер! Плюй на сумасбродов!
Их феврале ты всех порвешь,
И Namuri, "обнявшИсь" с народом,
Призы у них ты заберешь!
  5
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ aгeнт Cмит (раскрыть)
03.02.2023, 18:12
Как скажете. Вам виднее. Пусть не 10 минут, пусть 5 часов.
Для целеустремлённого клоновода и 5 часов - не проблема.
А этот конкретный вообще в будущем живёт, он сам так говорил.
Для него время - песок, а песка - вагон.
  1
Ironigor
Ironigor
ответ matrix333 (комментарий удален)
03.02.2023, 18:12
Великий и могучий !??
  2
протон
03.02.2023, 18:09
Если бы ограничили клоноводство, то проблем не было. Игра с одного аккаунта и всё, хоть на кеф. 2000 ставь. Сейчас упрекают тебя за набор баллов и активный набор баллов и победы не понимая какой это труд. Ну тогда как противостоять клоноводам с одного аккаунта, когда в одной группе их 15 штук? В клоноводстве не нужно набирать 10 очков за первый комментарий, попадать в лучшие на 350 очков, ре- постить посты, каждые 2 часа, комментировать. Можно просто затащить 500 клонов и создать игральную пирамиду, рассказывая, как можно побеждать. Честно скажу, и переживаю за других и готов отдавать клоноводам свои призы, если они начнут играть ну хотя бы с пару аккаунтов. Самое смешное, когда призывают создать рой клонов и играть по такой тактике. Вы представляете, что тут будет Я думаю, сайт зависнет, так как имеет свои ограничения в системе)
  4
Ironigor
Ironigor
ответ matrix333 (комментарий удален)
03.02.2023, 17:59
Показать
aгeнт Cмит
aгeнт Cмит
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
03.02.2023, 17:56
В прошлом месяце для запуска группы без призов я делал ставки как раз по описанной 1 984 схеме (нужно было набрать 30 ставок за месяц). Так вот, чтобы сделать по 10 ставок на 15 аккаунтах у меня уходило полчаса. При такой скорости, потребуется больше трёх часов, чтобы поставить на 100 аккаунтах. При этом я делал все ставки на одно и то же события. А товарищ с Кавказа выбирает для каждого аккаунта отдельное событие. Так что, я думаю, у него будет уходить не менее 5 часов на 100 аккаунтов. Некогда будет книгу писать. Так что схема рабочая. Обычный же пользователь на одном аккаунте потратит на 2-3 минуты больше.
  2
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ 1 984 (раскрыть)
03.02.2023, 17:46
Это ничего не даст.
Максимум отнимет 10 минут у клоноводов.
Клоноводы - люди терпеливые, для них лишние 10 минут - ерунда, а вот для всех прочих пользователей сайта может случиться неудобство.
  1
shlomo
shlomo
ответ Namuri (комментарий удален)
03.02.2023, 17:11
Показать
1 984
03.02.2023, 14:13
Попробую прописать алгоритм для администрации, и предлагаю лайкнуть этот пост всем согласным, я думаю, если админы увидят, что желающих много - меру будут приняты. Итак:
1. Играя армией клонов, бессмысленно ставить ставки с коэффициентом меньше 20, так как победитель в каждой группе, как правило набирает не менее 25 000, а взять 2 высоких кэфа за месяц на одном аккаунте гораздо сложнее, тем более, что в день добавляется только 400 очков (с каждого клона комменты не попишешь).
2. Поэтому не нужно вводить сложные системы расчётов, достаточно для кэфов свыше 20 поставить максимальную ставку = 200, но при этом каждый юзер сможет сделать её 5 раз, что не очень приятно, но при игре на одном аккаунте терпимо, клону же понадобится очень много времени на эту процедуру.
3. Есть ещё ставки с возможностью поставить 2000 и максимальным коэффициентом 20. Таким образом, с каждой из таких ставок можно выиграть до 40 000. Но таких ставок очень не много в месяц, по сути эти только победы явных аутсайдеров и при игре на высоких кэфах я бы на такие полагаться не стал (из-за малого количества). Тем не менее можно сделать разбивку на такие ставки, при условии если коэффициент больше 10 - не более 1000 очков за одну ставку, при этом ставки можно сделать 2.

Резюмирую:

При ставке с кэфом больше 20 - максимальная ставка = 100. При этом ставок можно делать 10 на одно событие.
При ставке с лимитом 2000 очков (1, Х, 2, 1Х, 12, Х2, ТБ 2,5 ТМ 2,5) при условии если коэффициент на событие более 10 - максимальная ставка = 1000, ставки можно делать 2 на одно событие.

Да, для этого придётся слегка усложнить алгоритм, но это поможет справиться с клонами. При этом правила для обычных игроков почти не изменятся.

Прошу согласных лайкнуть пост. Если нас будет много - надеюсь администрация нас услышит!
  3
1 984
1 984
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.02.2023, 13:30, ред.
А вот здесь я соглашусь, для попадания в группу без призов, приходилось несколько раз разбивать крупную ставку (1000) на 10 мелких по (100), что дико бесило, если же так делать армией клонов - это займёт уйму времени, и может сработать!
P.s. и если уж вносить изменения, то хотелось бы попросить снизить входной порог в группы без призов и точного счёта, поскольку жизнь этих групп держится на "добрых" клонах, которым нужно ставить по 30 ненужных ставок для обеспечения жизнедеятельности группы.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ 1 984 (раскрыть)
03.02.2023, 13:00
Добрый!
Видимо, Вы не очень правильно меня поняли. При большом желании можно поставить ту же 1.000 очков на высокий коэффициент, но за несколько заходов. Простому игроку с одного аккаунта это будет несложно сделать, а вот клановодам со своими сотнями аккаунтов придётся повозиться...
  3
Ironigor
03.02.2023, 12:48
Доброго времени суток Всем !
Ознакомился с комментариями последних дней и у меня уже складывается ощущение, что КП становится конкурсом клонов одного или двух - трёх человек . А сам КП для таких как я , которые хотят играть ради игры становится не просто не интересным, но и бессмысленным в виду несправедливости всеей этой ситуации борьбы с клонами . Как говорится один становится в поле не воин . У меня никогда не было даже компьютера и я незнаю как вообще бороться с этой модой или вирусом ввиде клонов . Ну уж очень хочется чтобы хоть как-то кто-то повлиял на эту ситуацию. Понятно что модераторы КП этого делать не будут, а сами созидатели этих клонов тем более. И почему я не хакер!))) А бороться с ветрянными мельницами я не вижу смысла.
Товарищи Горы и ему подобные, может быть у вас есть немножко обыкновенной совести кусочек , чтобы в конце концов играть по правилам. А то ведь ваша МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ перерастёт в конкретную психологическую болезнь с последствиями для вас и окружающих. А это ни есть хорошо. С пониманием пожалуйста, обращаюсь к вам ! Всем Добра !
  7
alexgurzan
alexgurzan
ответ shlomo (раскрыть)
03.02.2023, 11:30, ред.
Добрый день.
При премодерации у пользователей комментарии не отображаюся до проверки. Изменить это не представляется возможным, будет утерян смысл премодерации.
  2
shlomo
03.02.2023, 11:24
Всем Добра!
Уважаемая администрация! Мне не жалко не начисленных 10 очков, но это повторяется несколько раз в день....Потом через какое то время комментарий уже будет вторым..... Можно что то с этим сделать.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Шуня771 (комментарий удален)
03.02.2023, 10:04
Добрый день!
Первая ставка в месяце +100 очков.
  1
1 984
1 984
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.02.2023, 07:35
Добрый день!
Позвольте с вами категорически не согласиться. То что вы предложили - это борьба не с клонами, а с теми, кто играет на высоких коэффициентах, а это не одно и то же.
Ещё раз выскажу мнение, что soccer тем и интересен, что даёт возможность варьировать тактику и играть так как хочется. Есть много других сайтов с прогнозами и более интересными призами - но именно здесь самые демократичные условия самой игры, что и делает именно этот КП ценным.
Предлагаемое вами решение - ударит по тем игрокам, которые не пишут больших комментариев, а зачастую никаких не пишут. Попав в группу, например, с протоном (я уважительно отношусь к положительно заряженному)) у обычных игроков не будет шансов поскольку такого количества "сырья" у них не будет, а угадывать всегда на высоких коэффициентах невозможно. Игра станет более предсказуемой и менее интересной, а также последует исход "неписателей", что приведёт к упадку. Я думаю, если бы soccer хотел награждать за комментарии, он бы ввёл конкурс комментариев.
При этом соглашусь, что ситуация в КП складывается неприятная, но решения не должны бить по обычным игрокам.
  0
Malhira
02.02.2023, 23:02
И еще момент, я в КП только с января и не сразу, точнее не с первого раза понял как проходит здесь начисление балов.
Но было бы ведь правильнее так:
Если я ставлю условную 1000 с условным кф 2,00, выигрываю и мне на счет падает 1000 которую я выиграл, 1000 которую я ставил остаетя так же для следующих ставок.
Если я поставил 1000 и проиграл, то эта 1000 соответственно минусуется, ее больше нет.
То есть чтобы в зачет очков выиграшла шла только та сумма которая была выигранна без ставки, т.е. чистая прибыль.
Так было бы интереснее и можно было бы реальную силу прогнозиста увидеть, но все заточено под набор очков и времяпровождения на сайте с писаниной, это можно понять. Поведенческий фактор для сайта важен, но все таки так же важен и контент и условия для пользователей.
Тем кому нужны дополнительные балы пусть так же зарабатывают на комментариях и остальном.
Просто получается что бы заработать очки люди начинают писать просто за очки а не что то интересное, отсюда много мусора. А деваться некуда нужны баллы.
  2
Malhira
Malhira
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 22:33
А можно узнать сколько у тебя реально аккаунтов?
И если как ты говоришь что умеешь анализировать и прогнозировать, то на дистанции ты все равно должен доминировать как минимум над большинством. Ведь очки у всех равные. Ну да, кто то может строичит коменты зарабатывая этим, ты этого делать не хочешь. Но это же не дает гарантии что они свои очки обязательно выиграют. Твое умение в любом случае должно бить их на дистанции.
  1
Malhira
02.02.2023, 21:54
Я недавно здесь и может быть не правильно все понял. Но если есть проблема с клонами которые ставят на точный счет, то почему бы просто не убрать из ставок точный счет, или сделать на него лимит, допустим 100, ведь есть лимит на ставку 2000, и пусть на точный счет свой лимит будет.
  1
протон
протон
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
02.02.2023, 21:54
Забавно увидеть и прочитать пост, где отсутствует Вип Статус и Гора. Интересно, сколько диз-лайков наберет? Ну, к примеру с Neuron0034.
  4
Ангел неБесГрешен
02.02.2023, 21:20
Предложение в порядке бреда, но с долей логики.
Касается категории ставок "+ другие". Имею в виду кэфы свыше 10. Допустим, человек хочет поставить на счёт с кэфом 60. Добавляем к нему ещё нолик, в итоге 600. И из 1000 очков минусуем эти 600, получаем 400 очков, которые по максимуму можно поставить на этот кэф.
Это позволит уменьшить выигрыши на шальных кэфах с 9000 очков (900 очков на коэффициент 10 или 100 очков на 90) до 25 тысяч (500 очков на 50).
Но это явно не 60-70 тысяч на одной удачной ставке, когда уже можно курить бамбук.
Допускаю, что можно набрать 50 тысяч очков на одном угаданном матче, но это нужно дважды поставить на один и тот же счёт. И то если он состоится.

А теперь представим труд человека с одним аккаунтом, пишущим комменты, репосты и набирающим очки для ставок. В сравнении с клоноводом, ваще не пишущим ничего.
Так пусть трудится и клоновод, ставя от 2 до 5 раз на один и тот же исход (если он в нём уверен). И это на КАЖДОМ клоне. Или у него не будет сумасшедших очков в результате одной угаданной ставки. Т.е. шансы игроков уравняются.

Понимаю, что никто этим заниматься не будет, клоны ведь прибывают.
Но всё идёт к тому, что скоро будут соревноваться Гор с матриксом или агентами (извините, кого забыл ;)) Остальные обычные игроки покинут КП, да и Соккер тоже...
  3
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
02.02.2023, 17:30
Продлили ещё на три месяца VIP статус.
  2
протон
протон
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
02.02.2023, 16:29
Принято. Тогда, если можно продлить Вип.
  3
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
02.02.2023, 16:27
Здравствуйте, просьба отклонена - призы передавать нельзя. Но можно вместо приза получить дополнительное продление VIP статуса.
  1
протон
02.02.2023, 16:21
Здравствуйте, администрация! Попрошу вас отдать мой январский приз - футболку игроку под ником Namuri. Адрес человека Вам известен.
  3
k4z4eaf9k2pe
02.02.2023, 15:40
Предлагаю в следующем месяце в качестве приза за первое место разыграть книгу Гора!!!
  5
makkie
makkie
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 13:08
Показать
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 11:58
Если о главном, то пора вам прекратить этот аттракцион.
Без обид, но для вас это похоже на данном этапе основная цель жизни, но для большинства из нас здесь это как старая любимая игрушка с давно сложившимися устоями, в которую мы в свободное время режемся примерно на равных как дети с огромным удовольствием. Подумайте, зачем отнимать эту игрушку у других таких же как вы любителей футбола? Что касается вашего выбора матчей для вашей тактики, то справедливости ради скажу, что ориентируетесь вы в этом действительно хорошо и прогнозист в целом весьма сильный. Давайте на этом и закончим. И, уверен, что выражу общее мнение, если ещё раз попрошу вас - пожалуйста, не убивайте столь полюбившийся нам всем за много лет конкурс!
  6
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 11:41
Я был искренен по крайней мере и не скрывал, что они у меня есть.

Такое шоу походу скрыть труднее чем даме беременность в конце девятого месяца)
  2
Рейтинг БК
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5