Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38
Байкал-38
ответ агентСмит (раскрыть)
30.06.2025, 09:17, ред.
Полностью согласен с вами!!!
Кстати обратил внимание на интересную философию того же протона и его друзей.
Мы говорят любим сайт, но писать комментарии это работа, мы зарабатываем очки.
Получается нет никакой любви, а есть только любов к призам, випам и к собственному самолюбию.
Для меня такая философия точно не приемлема.
Я уже не раз заявлял и не поменял своего мнения!!!
Для меня сайт прежде всего новости футбола, а конкурс это своеобразный бонус.
Победы и призы в конкурсе приятны, но я никогда не кичился ими, наоборот считаю хваставство неприемлемым. А побеждал очень много раз, даже считать нет смысла.
Не будет конкурса я так же буду сюда заходить, для меня это не работа.
Так же за много лет наблюдаю, как многие включают шантаж, мол мы уйдём и сайт "вымрет". Многие кстати уходили, а потом возвращались.
Кто то возвращался через большой промежуток времени, кто то сразу, но под другим аккаунтом, а были случаи когда прощались каждую неделю, но хватало максимум на пару дней.
Думаю кому сайт интересен по настоящему, в смысле футбольных новостей, никуда не уйдёт, а остальное всё пустое
Да и если человек реально хочет иуйти, то он делает это молча, а не на показуху.
Но и самое главное конкурс проводить сайт и правила их, предложения приветствуются, которые в общих интересах, но только не диктовка правил исключительно под себя.
  9
Futurista
Futurista
ответ Bator (раскрыть)
30.06.2025, 09:06
Всё верно)...интересно...если все наберут клонов и сыграют как вы то битва клонов закончится ничьей или нет?)...просветите...
  3
Bator
Bator
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30.06.2025, 08:49
Простите, а в чем издевательство над админами и другими пользователями? Да, я стал победителем в пяти группах, но я при этом ничего не нарушил. В чём же я виноват, если честно, согласно правилам конкурса, ничего не нарушая, победил.
  3
Ангел неБесГрешен
30.06.2025, 08:31
5 комментариев ниже- чистой воды издевательство и над админами, и над остальными пользователями. Хорошо хоть приветствия разные.
Жду новую пятёрку просьб...
  6
агентСмит
30.06.2025, 08:29
Напишу и я своё мнение.
Соглашусь, что ситуация в этом месяце - это перегиб. Однако и полный запрет на клонов также пойдёт конкурсу во вред - вы удивитесь, как мало останется игроков. Если же ограничить верхний кэф, то это поставит группу "писателей" (тех, для кого конкурс превратился в работу") в привелигерованное положение и точно также приведёт к деградации конкурса, поскольку бороться с безработными профессионалами мало кому под силу. А ведь конкурс называется конкурсом ПРОГНОЗОВ, а не написания комментариев. Меры, безусловно, назрели, но нужно соблюсти интересы всех игроков.
Мне кажется, что начать можно с того, чтобы отменить необходимость писать комменты каждые 2 часа. Оценивать общее количество комментариев в течение суток (но не более 12). Это поможет набирать очки наравне с "работающими" на сайте, а не на работе писателями. Кроме того, это приведёт к улучшению качества комментариев. Пользователь, в удобное для себя время будет комментировать в удобное для себя время, а не на бегу, выполняя обязаость.
  7
Bator
30.06.2025, 08:22
Ув. администраторы, как победитель группы хочу отказаться от приза. Достаточно только vip. Если возможно, то продлите vip на год, в счет компенсации за отказ от приза
  0
Виктор Сергеевич
30.06.2025, 08:21
Доброе утро. Ув. администраторы, как победитель группы хочу отказаться от приза. Достаточно только vip. Если возможно, то продлите vip на год, в счет компенсации за отказ от приза
  0
Ratan
30.06.2025, 08:20
Приветствую. Ув. администраторы, как победитель группы хочу отказаться от приза. Достаточно только vip. Если возможно, то продлите vip на год, в счет компенсации за отказ от приза
  0
Drosmo
30.06.2025, 08:19
Здравствуйте. Ув. администраторы, как победитель группы хочу отказаться от приза. Достаточно только vip. Если возможно, то продлите vip на год, в счет компенсации за отказ от приза.
  0
Ramgate
30.06.2025, 08:16
Доброго времени суток. Ув. администраторы, как победитель группы хочу отказаться от приза. Достаточно только vip. Если возможно, то продлите vip на год, в счет компенсации за отказ от приза.
  0
Ангел неБесГрешен
30.06.2025, 07:30
Добавлю к нижесказанному, что и накопленные очки в группу Заболотного частично сгорают, патамушта матчей для ставок всего 9. И в группе клонов-победителей половина не будет делать вообще ставки.
Итог: нет комментариев, минимум ставок, все призы в одни руки. Нужен ли нам (вам) такой КП, решайте сами...
  3
Ангел неБесГрешен
30.06.2025, 07:13, ред.
Всем добра! Не поленился, посчитал комментарии клонов из группы Л.Яшина. На 10 человек набралось аж 566 постов, причём 386 на одного из них. И то крайний из них был сделан в 24 году.
5 человек обошлось вообще без комментариев.
Уважаемые админы, прдумайте, есть ли от клонов какая-нить польза для ресурса, кроме сбора призов?
И не уйдёт ли народ из такого КП, где всё заранее известно? Играть месяц (набирать очки в группу Заболотного) ради борьбы за 1 приз - так себе удовольствие...
  3
qmjnmxuhfey9
30.06.2025, 05:32, ред.
Показать
Байкал-38
30.06.2025, 04:32
Красиво вчера были взяты последние оплоты "писателей".
Вот тут говорят, что клоны не достойны победы, но скажите, а достоин ли к примеру пользователь, который 41315 очков переводит в 36573?
Это где-то 0,88 очка за ставку.
Смотрим прошедший сезон РПЛ.
13 место Пари НН 0.9 очка за игру
14 место Ахмат 0.83 очка за игру
Так это получается уровень аутсайдеров.
Так, что можно долго спорить кто более достоин или не достоин.
Одни выезжают на удачу, вторые чисто набором очков.
О какой чистой и спортивной игре нам тут рассказывают, когда на матч делают по 4-5 ставок, зная, что хоть одна зайдёт.
Я лично считаю, что к прогнозам это не имеет никакого отношения и как тут выражаются "спортивный принцип" отсутствует полностью.
  5
протон
29.06.2025, 22:18
Так я Вам ответил "спасибо" Что еще вам ответить? И не нужно сравнивать мои действия с кем либо.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ протон (раскрыть)
29.06.2025, 22:15
Да ничего я от тебя не хочу! Посмотри свой пост мне ниже с риторикой((( А веришь только себе! Как Энцо Феррари))
  4
протон
протон
ответ sv_1969 (раскрыть)
29.06.2025, 22:11
Я не понимаю, что вы от меня хотите? Я не к вам обращался с ситуацией ТТ. Я сам решу, кому верить мне, кому нет. Благодарю за понимание.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ протон (раскрыть)
29.06.2025, 22:05
А людям поверить никак? Зато про риторику мне выговариваете! Не просто же так я Вам это написал так как знал об этом!
  4
протон
протон
ответ sv_1969 (раскрыть)
29.06.2025, 22:03
Спасибо . Я в курсе событий, и то что не смиты многие, админ озвучивал пару дней назад.
  0
73fm73z5dtdz
73fm73z5dtdz
ответ STVA 1 (раскрыть)
29.06.2025, 14:39, ред.
Показать
STVA 1
STVA 1
ответ 8jjd22kjpqdn (раскрыть)
29.06.2025, 14:35
Да я уж не стал писать что это клон! Ни к чему с ним спорить))
  2
8jjd22kjpqdn
29.06.2025, 14:24
А мы увидим из числа этих игроков победителей в ближайщие годы (сарказм)? Ну, я так, немножечко перечислю по никнеймам. Варвар7, Shlomo, Alex67, Шуnя771, A. S. A. Уеска, Ironigor, Валерыч, Петля, Particular, Stanichnik, Scorp689, Ангел, Небесгрешен, Drug01, Abir, Azkan, Everton, Susanin Ultrazenith Пират Елизаветы Rupertt Izmar

Последнего в списке очень даже можем увидеть:

Хорватия 5:1 Чехия
Точный счет 0:0 Agalas 1000 9.2
Точный счет 0:1 Limanol 1000 9.9
Точный счет 0:2 Mozhay 1000 19.75
Точный счет 0:3 Katerman 1000 53
Точный счет 1:0 Uberboss 1000 6.4
Точный счет 1:1 Lao-Dzi 1000 6.05
Точный счет 1:2 Majik 1000 12.25
Точный счет 1:3 Aerobniy 1000 35
Точный счет 1:4 Giovanny 1000 106
Точный счет 2:0 Donkert 1000 8.7
Точный счет 2:1 Jimbler 1000 8
Точный счет 2:2 Krakatau 1000 14.75
Точный счет 2:3 Qumbo 1000 43
Точный счет 2:4 Guzhel 1000 187.24
Точный счет 3:0 Orakel 1000 16.5
Точный счет 3:1 Skradurtan 1000 16
Точный счет 3:2 Stojik 1000 29
Точный счет 3:3 Treast 1000 69
Точный счет 3:4 Glosser 1000 216.04
Точный счет 4:0 Zwerz 1000 41
Точный счет 4:1 Ximelin 1000 41
Точный счет 4:2 Tokinos 1000 67

Точный счет 4:3 Izmar 1000 216.04

Точный счет 5:0 Kobser 1000 101
Точный счет 5:1 Jocket 1000 98
Точный счет 5:2 Quilby 1000 101
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Шуня771 (комментарий удален)
29.06.2025, 12:24, ред.
Приветствую Вас! Согласен с Вами , что все это может рассыпаться,как рассыпалось КП на одном известном ресурсе с которого мы пришли сюда! Там как Вы сказали пытаются че то склеить другие люди , которые пришли взамен , но не очень то получается!
  4
sv_1969
sv_1969
ответ протон (раскрыть)
29.06.2025, 09:26
Я про это уже ниже писал что все группы заняты клонами!Вернее первые места))) И это не Смита клоны если че! Это ответ Вам на то что мне про риторику писали! Я Вам там писал чтобы Вы фермера попросили уйти))
  1
протон
29.06.2025, 02:48
А ведь были времена.
  0
протон
29.06.2025, 02:47
Красиво и шикарная иллюстрация КП Высший пилотаж! Во что превратился КП. Ждём рекордов в гр. Заболотного. А мы увидим из числа этих игроков победителей в ближайщие годы (сарказм)? Ну, я так, немножечко перечислю по никнеймам. Варвар7, Shlomo, Alex67, Шуnя771, A. S. A. Уеска, Ironigor, Валерыч, Петля, Particular, Stanichnik, Scorp689, Ангел, Небесгрешен, Drug01, Abir, Azkan, Everton, Susanin Ultrazenith Пират Елизаветы Rupertt Izmar
  0
протон
протон
ответ Incredulous (раскрыть)
27.06.2025, 16:50
Да ладно Вам. можно и 700 очков за хороший пост. Номинантов вполне хватает в КФХ в том числе.
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ lotsman (раскрыть)
27.06.2025, 12:18
Добрый день.
Уже отпустило) Ставки рассчитаны!
  1
Futurista
Futurista
ответ Шуня771 (комментарий удален)
27.06.2025, 08:59
Приветствую...целые зубы это прежде всего отличная наследственность и неконфликтный характер в очном общении с малознакомыми людьми)...
  7
lotsman
27.06.2025, 08:57
Финляндия. Первый дивизион 2025, 11 тур вчера, 20:00
Джаз - Кески-Уусимаа 4:2
Что то завис этот матч на КП на 36 минуте.)
  1
Incredulous
Incredulous
ответ протон (раскрыть)
27.06.2025, 06:32
Вы меня не совсем правильно поняли, и все приняли слишком буквально. Я это, вообще-то, в шутку написал. Это был сарказм, которым я хотел показать, что людей личные междоусобицы и конфликты волнуют намного больше чем сам футбол. И если серьезно, то я против каких либо баллов или друхих поощрений в этой ветке, это всё-таки футбольный ресурс, а не чат отчаянных домохозяек.
  7
протон
протон
ответ Incredulous (раскрыть)
27.06.2025, 00:56
Об этом я размышлял. Почему бы нет? ) Ведь 50 баллов начисляют. Меня, в общем, очень радует такая активность в КП. Это нормальная трезвая ситуация. Мы ведь плохого не желаем. А в поисках истины. )) Когда мнение не сходится, это нормальная ситуация. Сколько людей на планете и у каждого своя позиция своя правда, которую он считает верной когда обсуждает этот вид спорта, команду или отдельного ключевого игрка итд.
  3
протон
протон
ответ sv_1969 (раскрыть)
27.06.2025, 00:47
Stva 1. Я не понимаю Вашу риторику. Вы хотите, что бы попросил агента взять свою ферму и уйти в гр. без призов? Если вопрос сформулирован так, то я не однократно это озвучивал. А с чего Вы решили, что я прицепился? Это относится ко всем КФХ носителям. Вы часто ко мне обращаетесь, Но я не всегда успеваю Вам отвечать, да и нет желания. На счёт моей идейности спасибо за комплиментик.
  2
Incredulous
26.06.2025, 21:51, ред.
Я смотрю тема КП за этот месяц так развилась, что пора и здесь вводить блок лучших комментариев)). Я вот уже заметил за собой, что как только захожу на сайт, в первую очередь иду промониторить эфир на ветке КП, а уж после перехожу на футбольные новости. И это начинает меня немного пугать))
  4
jRest
jRest
ответ Шуня771 (комментарий удален)
26.06.2025, 18:51
Мне посчастливилось не испытывать необходимости ни в чае, ни в кофе. Вообще его не пью и не пил в жизни. Не знаю, что потерял, но приобрёл как минимум только плановые походы к стоматологу, который с каждым разом всё больше удивляется, что года идут, а его помощь мне ни в чём не требуется. 😏
  3
jRest
jRest
ответ Шуня771 (комментарий удален)
26.06.2025, 18:47
Говорят, хорошая рыбка. Давно пробовал, вкус, если честно, не помню уже. Надо освежить. 🙃

Фермерское хозяйство лучше оформить как ИП по разведению пчёл. Семьдесят семь овечек тянет уже на ООО, а там штрафные санкции в десять раз больше. А сотней пчёл больше, сотней меньше - никто и не заметит. Зато жалят они так, что не только овечки, но и бараны разбегаются. 💨

А по кружке мы договорились, что я вне конкурса, а то неловко себя буду чувствовать, а в моём возрасте ВОЗ советует уже поменьше волноваться и пить кофе, тем более из больших кружек. 🍻
  3
f3dfje3h94k6
26.06.2025, 17:17, ред.
Вы мне не интересны от слова вообще, волей случая читаю всех только в конкурсе и не более того.
А так к протону, к протону!!!

P.S. Спрашивают когда диалог ведут, а это был риторический вопрос основанный над вашими выдумками и не более того.
  0
jRest
26.06.2025, 17:01
Байкал, Вы если у меня что-то спрашиваете, то хотя бы из игнора меня уберите, а то как-то так не особо вежливо. Хотя и само чтение моих комментариев, будучи добавленным меня в игнор чтобы их же не видеть, вызывает вопросы. 😏

Что касается Ваших утверждений, что Вы писали вовсе не то, что представил здесь я, то у всех есть глаза - сами выводы сделают кто прав. Я на это время тратить не буду. Скажу лишь спасибо за совет, но в подсказках с кем мне общаться я не испытываю особой нужды.

П. С. Пожалуй, больше не буду отвечать пользователю, у которого я в игноре. Всё-таки диалог строится на взаимном уважении, а тут какое-то оно однобокое. 😐
  3
39tc5mqe74yx
26.06.2025, 13:54
Пользователь с авой хозяина ПСЖ постоянно трактует мои высказывания по своему.
То он говорит, что я предлагал ему написать "исроведь о клоноводстве", хотя я не предлагал, а конкретно его поэму по этому поводу назвал так, а это большая разница.
Сейчас же я писал, что эта борьба с клонами просто пустая трата времени, всё это пустое, разговоры ни о чём, ради разговоров, а он о какой то мысли от моего имени о закрытии конкурса.
Что ещё придумаем?
А лучше общайтесь с протоном, он любит подобное.
  1
jRest
26.06.2025, 04:36
Байкал, в общем-то, интересную мысль предлагает. Коли клоны всё равно не дают нормально играть участникам и все твои старания пойдут прахом в конце месяца, то не доставайся ты никому - не? 🤔
  1
jwda6jkxm24z
26.06.2025, 04:22, ред.
Интересно, сколько времени (год, два, три, никогда) понадобиться понять, что пока конкурс существует, то будут существовать и клоны.
Единственный способ победить клонов это закрыть конкурс навсегда.
Вы это предлагаете?

По поводу борьбы с клонами, она была и год и два и 5 и 10 лет назад, но всё сходится только к беспонтовой писанине.
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ протон (раскрыть)
25.06.2025, 14:57, ред.
Мне без разницы на призы, для меня важен только процент угаданых матчей хочу себе 99% а в идеале 100 но к сожелению не всегда удатся потому что случаются такие матчи как Окленд - Бока хунеорс которые нельзя угадать. Но некоторые месецы у меня получилось пройти со 100 процентным результатом. Переходи к нам в фентази кстати это тоже интересный конкурс и все играют в одинаковых условиях. Мне он даже больше чем КП нравится, там надо игроков угадывать (кто забьет, кто отдаст пас, кто сыграет сухой матч и т,д,)
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
25.06.2025, 13:31
Позвольте с Вами не согласится !Но не во всем конечно!Правила действительно те же! Но одно большое но! Кол-во клонов значительно выросло и если ты попадаешь с ними в группу то это кирдык % на 90! А так да , все тоже и даже правила и они Ваши!
  3
sv_1969
25.06.2025, 12:55
Ха я помню тот случай когда с одной ставки сумасшедшей Вы все группы взяли! Не как фермер берет все ставки а с ОДНОЙ! Это было сильно)))
  2
sv_1969
sv_1969
ответ протон (раскрыть)
25.06.2025, 12:53
Я не пойму идейный Вы наш , Вы чё прицепились к нему! Вы попросите фермера у которого все группы практически взяты уйти!
  2
STVA 1
STVA 1
ответ агентСмит (раскрыть)
25.06.2025, 12:50
Показать
агент_Смит.
агент_Смит.
ответ jRest (раскрыть)
25.06.2025, 12:11
Так а я и не говорил, что я молодец. Шарфик выигрывал аккуратно, не ломая весь конкурс. Пару лет назад хакнул конкурс взяв почти все группы с одной ставки - повторяться не хочу, но если появится новая интересная идея - обязательно попробую. Когда делаю ставки в основном конурсе для попадания в группу без призов - играю на победу (если нахожусь в группе без призов - так не делаю).
И да, можете считать меня идейным - я был по обе стороны баррикад, в своё время выигрывал гр. Яшина будучи "писателем", но в итоге, по ряду причин перешёл на другую сторону. Так что я себя не обеляю и другим это делать не советую)))
И ещё, ко всем отношусь уважительно, выступаю за свободу мнений и разнообразие подходов.
  6
jRest
25.06.2025, 11:47
Интересно почитать в очередной раз. И не перестаю удивляться. 🤔

Начнём со свежего. Агент Смит за честную борьбу и ради неё разбавляет аккаунтами группу без призов, чтобы желающих поиграть не сдерживало малое количество участников. Это похвально, обеим руками за. Однако. При всей любви к справедливой борьбе, когда ну очень захотелось шарф, агент Смит завёл аккаунты, чтобы его выиграть. Т.е. я, конечно, за честность, но вот шарф хочу ещё сильнее.

Второй момент. Не любят люди клоны - полностью поддерживаю. Правда, не говорю, что сижу лишь на одном аккаунте, даже наоборот, но многие так говорят. Сегодня с утра что-то вспомнилась рубрика "Народный обозреватель" - зашёл почитать, вспомнить, так сказать. В итоге там увидел аккаунт "протон1". Полагаю, есть и другие циферки. Тоже самое касается пользователя Байкал, предлагавшего мне написать исповедь о клоноводстве. Простите, Вы сами это можете сделать, Вы тоже клоновод. Или сто аккаунтов - это клоновод, а три - другое?))

Ох уж эти двойные стандарты, никому не нравятся, но когда касается себя...

В целом, я понимаю, почему с КП ничего не делается теми, в чьей власти это. Зачем? Всегда кто-то чем-то будет недоволен.
  8
агентСмит
25.06.2025, 07:06
Протон, странный вы человек. Читать меня отказываетесь, а сами обращаться по вопросам не брезгуете, уж определитесь. Впрочем, я не злопамятный.
1. По поводу группы без призов - мне жаль, что вы не можете принять тот факт, что есть люди, которым охота просто посоревноваться.в чистую. На равных. Ведь именно в этом и есть настоящий дух соревнований. Впрочем, я уже и надеюсь, что вы примите мнение отличное от вашего.
2. По поводу массовой атаки клонов - это не я и мне это не интересно. Если вкратце:
Изначально агенты создавались даже не для игры, это было в рамках моего противостояния с одним из админов (были когда-то времена)
Потом мне стало интересно хакнуть конкурс - взяв все группы одной ставкой. Надо сказать - шалость удалась, хотя в своё время я и словил за неё волну хейта. Я не жалею, это было прикольно, но шутка повторённая дважды смешнее не становится - поэтому я не собираюсь её повторять.
Далее агенты поддерживали жизнь группы без призов (попеременно с участником из Оренбурга). Да, для этого иногда приходилось выходить в основные группы и даже что-то там выигрывать (но не массово).
Со временем стало неинтересно содержать группу из-за конкурса в 5-6 человек и агент ушёл из игры. Совсем. Я заходил на сайт как читатель. Не более.
В этом году очень-очень захотелось именно выиграть, именно шарф и именно Динамо. Для этого агенты возвращались на 2 месяца, но всё было сделано аккуратно, не ломая конкурс. После чего армия снова перешла в спящий режим.
Сейчас я вернулся только для запуска группы Без призов.
Больше прошу вас не вспоминать обо мне. И раз, вы меня не читаете, то прошу обо мне и не писать. Ни обо мне, ни о моих (или моих конкурентов) текущих ставках в той или иной группе. А также не хейтить группу Без призов. Вам не нравится - вы и не играйте. Я, в свою очередь, любезно забуду о вашем существовании.
  6
tgag933sh48p
25.06.2025, 05:19
Показать
Рейтинг БК
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5