Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
STVA 1
STVA 1
ответ jRest (раскрыть)
17.06.2025, 21:09
Вы правы !Но иногда не получается смолчать , когда допустим идет увлекательная борьба , как у меня в том месяце Incredulous , а нам её одной ставкой испоганили так сказать))
  5
jRest
17.06.2025, 20:19
Имею на Соккере порядка 150-ти аккаунтов. Вернее, когда-то их столько было, помнится, действовало правило, что если полгода аккаунт неактивен, то удаляется, поэтому, возможно, их уже и не существует. Хотя, я периодически меняю аккаунт на котором нахожусь просто в силу того, что надоедает однообразие, и на какой следующий захожу, тот оказывается всё ещё живым, как данный аккаунт, на который я перешёл с Димы Логинова...

Это отступление, теперь суть. Создавал я их давно, в эпоху, когда в топ входили самые залайканные комментарии, чтобы выбивать из этого топа многочисленные клоны Барс-ф. Себя не лайкал - всегда выводил в топ интересный комментарий какого-либо пользователя. Потом, после потери активности Барс-ф, делал тоже самое против комментариев клонов упоминавшегося здесь Славнова. На работе было скучно сидеть за компьютером, это хоть как-то развлекало. Бло интересно, но недолго. В силу уже упомянутой раньше любви к разнообразию.
Помню, пробовал даже пару раз поиграть в ставки и даже выиграл парой аккаунтов, поставив на Гибралтар в матче с Арменией при коэффициенте 58:1. Набрал одной ставкой 116-ть тысяч очков. Получил на те два аккаунта ВИП-статус, что обрадовало только из-за возможности постить картинки, раньше это была привелегия лишь ВИП-пользователей.

К чему я это всё веду. Имея один-два-три профиля, невозможно соревноваться в КП с участником, у которого таких профилей сотня. Хоть сотню "гарвардов" закончить - никаких шансов. Поэтому все эти желания кажущейся справедливости так и останутся желаниями. Клоны молчат и просто делают своё дело. Возможно, даже вероятно, читая недовольство и про себя посмеиваясь.
Правильно говорят модераторы - простого выхода не существует в этой ситуации. Но это в целом для всех. А лично для себя каждый может сделать неплохой выход. Играть в своё удовольствие, не гонясь ни за кем, ни пытаясь кому-то что-то доказать, и игнорируя полностью клонов - действия, на которые не обращают внимания, быстро перестают приносить удовлетворение их делающему.
  7
Байкал-38
17.06.2025, 20:13, ред.
Joseph Dredd ответ протон (раскрыть)
Среди так называемых фермеров/клонов много не указывающих данные для получения приза и остающихся без него. В том числе это победители за прошлые несколько месяцев.


Это полностью подтверждает мою теорию, которую я выдвинул на днях.
"Армии клонов" не играют ради призов, да и вип как я понимаю им не особо нужен.
Это реакция на попытки некоторых пользователей установить правила под клан "писателей".
Чем больше они будут возмущаться, тем больше будут активны клоны.
Не было протона несколько месяцев, была тишина, появился и началось, закрутилось.
Уверен, если опять наступит тишина, то активность клонов значительно уменьшится.
Делать вывод конечно каждому, лично для меня всё понятно.
  4
протон
протон
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
17.06.2025, 19:58
Согласен. Среди фермеров, возможно, есть и те, которые находятся за пределами РФ, которые не могут получить призовые, толи не успевают по времени организовать доставку по определенным причинам. А кому и вовсе не нужны.
  2
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
17.06.2025, 19:50
Среди так называемых фермеров/клонов много не указывающих данные для получения приза и остающихся без него. В том числе это победители за прошлые несколько месяцев.
  6
протон
протон
ответ STVA 1 (раскрыть)
17.06.2025, 18:54
Спасибо большое за развёрнутый ответ.
  2
протон
протон
ответ Шуня771 (комментарий удален)
17.06.2025, 18:53
Показать
STVA 1
STVA 1
ответ протон (раскрыть)
17.06.2025, 18:52
Если Вы считаете что по набору очков то базара нет! И я не собираюсь с ними соревноваться в красноречии! Но говорить что они более талантливые как Вы пишете это обижать других! Еще раз говорю и это мое мнение , что лично я никогда бы не не стал обсуждать при всех кто и как играет и эти высказывания я называю пасквилями! Вы заметьте что Вы подаете Ваше мнение как возведенное в абсолют! Но Вы не Энцо Феррари))
  9
протон
17.06.2025, 18:36
Еще такой нюанс. я показательно откажусь от игры в Кп на текущий месяц. Это мое право и мое решение. что бы не думали, что я так цепляюсь за это конкурс. Я наберу максимальное количество баллов и просто не сыграю). Просто для меня важнее то, как играют мои друзья. А мои друзья - это те игроки, которые в топе по набору баллов в Кп.
  1
qvmsa4e4m82g
17.06.2025, 18:28
Показать
протон
17.06.2025, 18:27
Байкал вон набирает сейчас, попадая в топ лучших по 350). Прошлый месяц гр. Заболотного не смог взять с трех аккаунтов призовые. не хватило баллов хотя с трех насчитывалось 45 000 очков у игрока. Но для справедливого реванша можно убрать два аккаунта и поиграть с одного в гр. Заболотного. Реванш - матч. Но протон смог с одного и на невысоких кефах взять группу в прошлом месяце. Хотя у нас спора не было за прошлый месяц как в 2023.
  1
qn8raev6ddkx
17.06.2025, 18:05
Показать
протон
17.06.2025, 17:52
Слово не воробей, вылетит не поймаешь. Прежде чем сказать нужно подкреплять еще фактами. Так и человека можно поставить в неловкое положение. Если сказали что из за меня игрок ушел , то факты в студию.
  1
s3fekz3xdexn
17.06.2025, 17:39, ред.
Показать
протон
протон
ответ агентСмит (раскрыть)
17.06.2025, 17:38
А Вы расскажите конкретно из- за чего Gahi покинул сайт, по честному. Поднимите историю, уведомитесь. Если найдется время, на досуге почитайте архивы хотя бы.
  1
протон
17.06.2025, 17:32
Никакой подставы Gahi не было. Это всем известно, и ты это прекрасно знаешь. Это все в архивах есть. Могу их поднять, если подзабылось. может быть то поражение в 2023 году в октябре месяце не даёт покоя. Я могу дать шанс на реванш в любое время байкал
  1
протон
17.06.2025, 17:27
Байкал я как то помню. Вы просили меня, что бы я вас не трогал и не писал в вашу сторону. Попрошу и вас этого не делать.
  1
протон
протон
ответ sv_1969 (раскрыть)
17.06.2025, 17:25
Дружище, оставаться при своем мнении - это ваше право. А то, что все основные игроки играют в основном конкурсе, это очевидно и наглядно. Уходят в конкурс без призов уже от безысходности. К примеру, игрок Incredulous. Где вы увидели с моей стороны пасквили? Вам нравится исходящая турнирная таблица с КФХ? Что делать тем остальным трудягам из месяца в месяц, из года в год? У них нет шанса на победу, вот о чем я. Кстати и Вы набрали с двух аккаунтов большое количество и у вас нет шансов в основной группе.
  1
fvt64nwe45m5
fvt64nwe45m5
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.06.2025, 17:25
Показать
Байкал-38
17.06.2025, 10:44
Показать
Байкал-38
Байкал-38
ответ агентСмит (раскрыть)
17.06.2025, 10:40
Помню тот случай, подстава была крутой.
После этих событии Gahi и покинул сайт.
  6
агентСмит
агентСмит
ответ sv_1969 (раскрыть)
17.06.2025, 10:04
Поддержу! После того как с сайта ушёл Gahi умный и честный человек, как минимум сделал бы выводы. Но, к сожалению, не все аналитики умеют анализировать.
  5
kk5y6ep3qsaz
kk5y6ep3qsaz
ответ sv_1969 (раскрыть)
17.06.2025, 10:00
Показать
Incredulous
17.06.2025, 09:46
Ув. участники группы без призов, я отныне с вами. Надеюсь, количество тех, у кого дома нет проблем с градеробом, и те, кто могут позволить себе сами купить футболку, будет увеличиваться. Хорошей, конкурентной, а главное честной борьбы всем в следующем месяце.
  5
sv_1969
sv_1969
ответ 8xdc37bq9gw5 (раскрыть)
17.06.2025, 09:45
Неприятность эту мы переживем
  5
sv_1969
sv_1969
ответ протон (раскрыть)
17.06.2025, 09:44
Дык я и высказал своё мнение! По Вашему все "талантливые" играют в основном конкурсе!Прочитайте свое "послание! Вообще во многих Ваших высказываниях можно заметить кто Я и кто остальные ! Ваши эти пасквили с выкладыванием чужих ставок и коментами кто и как играет! Да Вы не нарушаете правил сайта , но существуют другие правила! Как то так! Это опять же мое мнение и думаю оно не нарушает ПРАВИЛА так сказать!
  7
gf6966e72nbz
17.06.2025, 06:10, ред.
Итак, продолжаем наши обзоры. Вот как надо играть: только вчера родился, но сразу всех победил, в том числе и кучу своих новорожденных братишек и сестрёнок:
Бока Хуниорс 2:2 Бенфика
Точный счет 0:4 Vrabrog 1000 24
Точный счет 0:5 Tiata 1000 58
Точный счет 0:6 Dastar 1000 101
Точный счет 0:7 Asar 500 251
Точный счет 0:8 Canvar 1000 151
Точный счет 0:9 Megagas 500 151
Точный счет 1:3 Gatron 1000 13.25
Точный счет 1:4 Agris 1000 28
Точный счет 1:5 Idril 1000 67
Точный счет 1:6 Trousers 1000 101
Точный счет 1:7 Asar 500 301
Точный счет 2:0 Ikra 1000 33
Точный счет 2:1 Floks 1000 17.25
Точный счет 2:2 Rootergen 1000 17.5
Точный счет 2:3 Firista 1000 29
Точный счет 2:4 Bercuf 1000 61
Точный счет 2:5 TR004 1000 81
Точный счет 2:6 Ziber 500 251
Точный счет 3:0 Virginia 1000 93
Точный счет 3:1 MadridR 1000 58
Точный счет 3:2 Agonza 1000 61
Точный счет 3:3 Qota 1000 83
Точный счет 3:4 Megagas 500 216.04
Точный счет 3:5 Ziber 500 251
Точный счет 4:0 Darkband 500 216.04
Точный счет 4:1 BorisBr 1000 96
Точный счет 4:2 Darkband 500 216.04
Точный счет 4:3 Strava 500 216.04
Точный счет 4:4 Strava 500 216.04
  3
8xdc37bq9gw5
8xdc37bq9gw5
ответ sv_1969 (раскрыть)
17.06.2025, 04:58
Ну вот и до Вас провокации добрались! Как говорили древние, vitu рeria stultorum laus est.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ sv_1969 (раскрыть)
17.06.2025, 03:37
Показать
протон
протон
ответ sv_1969 (раскрыть)
17.06.2025, 01:01
Stva 1. Друг мой, я к вам с уважением отношусь. Прошлый месяц у вас была хорошая борба с игроком в группе Incredulous. В этом и заключался весь спортивный интерес дружище.Сейчас такой интриги у вас бльше не будет. Каждый месяц это норм? Скрин. Я не противобортсвую с вами, я хочу равенства и баланса в КП. Что бы каждый игрок имел равные шансы и мог обрадовать своего сынишку призами, например от нашего сайта. В чем мой посыл считается негативом?
  3
протон
протон
ответ Incredulous (раскрыть)
17.06.2025, 00:33
Вооот. Вы понимаете, что призы для фермеров - это архи важное событие)) Конечно, они туда пойдут и массой небывалой)). У меня сейчас одна задача, это ограничить клонов в Кп и что бы Вы побеждали или Капрал и другие трудящиеся. Труд фермеров я не считаю за труд, уж извините, это мое мнение, не навязываю. Фермеры, клоны это чисто математика , цифры, матрица и всего лишь.
  2
протон
протон
ответ sv_1969 (раскрыть)
17.06.2025, 00:21
Я к вам обращался? Мое обращение к вам не адресовано. Вы имеете право в любой группе играть. Я вам не запрещаю. Мой посыл ни коим случам не относится к вам. Не считаю уместным ваш пример с мульт сериалов. Я понимаю не всем мои действия нравятся, но я не нарушаю правил по отношению к игрокам. Давайте прежде всего уважать мнение других. Если оно не совпадает, то не нарушать правил.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ протон (раскрыть)
17.06.2025, 00:12
Нет, это не прокатит. Потому что как только появится какое-либо материальное поощрение, сразу же появятся и клоны, в погоне за наживой. А те, кто играет не ради призов, а ради соревновательной составляющей и просто азарта, те сами со временем по немногу перекочуют в группу без призов, потому что их просто задушат клоны в группе с призами.
  2
sv_1969
sv_1969
ответ протон (раскрыть)
17.06.2025, 00:07
За всех то не надо говорить! И тем более мы же не такие "талантливые"! Вот и уходим в эту группу))) Ппц Вас послушать и сразу мультик вспоминается из детства "зайчишка хвастунишка" вроде! Все знаю и все могу))
  5
протон
протон
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 23:50
Гр. без призов ее можно реанимировать, если поощрять денежными средствами. Создать свой фонд у игроков. Каждый скинется по мере возможности, и пусть играют. Помню, лет 10 назад тут на сайте такая практика велась - поощряли победителеей денежными средствами. можно по 100 рублей с каждого игрока который вступил в эту грппу как взнос. 10 чел уже косарь, тоже не плохо)))
  1
протон
протон
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 23:42
Никому не интересная группа без призов. Чисто для статистики и разминки. Весь кайф находится в основной группе, все талантливые игроки в основной. Тут вырисовывается плюс для фермеров. занимая все лидирующие позиции, высок шанс перехода игроков с основной группы в гр. без призов. Помню как то агент Смит пожалел основную группу и увел клонов. А что теперь ? Помимо агента тут играет наш друг из солнечной Армении. это целая армия и другим тут ничего не сулит. Самое милое дело - это снизить стартовые 400 на 0 очков и снижать кефы до минимума. По айпи банить смысла фермеров нет. Я хочу справедливости и баланса для всех. Мне лично эти призовые не нужны. Я всегда отказывался от них Вип чисто для защиты и заработать могу через 2 000 комментов.
  2
sv_1969
sv_1969
ответ introvert pofigist (раскрыть)
16.06.2025, 17:03, ред.
Это тоже "покровители животноводства")))
  7
introvert pofigist
16.06.2025, 16:17
Кстати, господа-товарищи, с шутками про Говинду советую быть осторожнее.
Это может быть расценено, как оскорбление чувств верующих. И вообще богохульство.
Потому как Говинда - это одно из имён Кришны в Индуизме. Переводится как "Пастух", "Защитник коров".
Символично, что в фермерском хозяйстве - это покровитель животноводства.
У местного клоновода определённо специфическое чувство юмора..
  6
sv_1969
sv_1969
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 16:10
Ну да! Без определенного кол-ва людей группу не активировать! У нас же многие за справедливость а в группу не хотятЬ)) Я этот акк сына просил чтобы он мне для этой группы сделал!
  2
агент_Смит.
агент_Смит.
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 15:39
Да
  2
Incredulous
Incredulous
ответ sv_1969 (раскрыть)
16.06.2025, 15:16
То есть, если я правильно понял, то эти аккаунты человек зарегестрировал в группе без призов для колличества, чтобы активировать группу, но играть будет с одного аккаунта? Потому что если он будет играть с нескольких аккаунтов, то это будет то же самое, что сейчас происходит в группе с призами.
  2
rkqa4qfrzfbn
rkqa4qfrzfbn
ответ introvert pofigist (раскрыть)
16.06.2025, 15:06
Показать
STVA 1
STVA 1
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 14:07
Я Вам там с другого ака ответил! sv 1969
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 14:05
Ни в коем разе!Это просто для создания группы! Раньше Shlomo так делал! Но на июнь-июль он занят! Все норм будет думаю!
  1
агент_Смит.
16.06.2025, 13:57, ред.
Спасибо интроверту пофигисту, всё правильно пояснил)) Если выражаться языком людей незнакомых с творчеством братьев (сестёр) Вачовски, то клоны нужны для запуска группы без призов, ибо 20 идейных мы не найдём. При этом агенты не будут участвовать в конкурсе. Если решим продлить группу, то агенты сделают по 30 100 очковых ставок на низких кэфах, если группа продляться не будет - агенты промолчат.
  3
introvert pofigist
introvert pofigist
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 13:04
И вовсе не то же самое.
В группах с призами клоны сражаются за призы.
А в группе без призов клоны сражаются за идею. За идею равенства и братства.
Сражаются, стоит заметить, вынужденно, за неимением достаточного количества желающих.
Кто ж виноват, что на сайте и 20-ти человек не наберётся, готовых взять эту миссию на себя?.
  5
Incredulous
Incredulous
ответ STVA 1 (раскрыть)
16.06.2025, 12:36
И что, в итоге мы получим в группе без призов то же самое, что и в группе с призами. очень интересно.
  2
introvert pofigist
introvert pofigist
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 11:53
Это такие хорошие клоны, которые не подчинились приказу 66 и перешли на Светлую Сторону Силы.
Они стоят на страже "Группы без призов" и ведут незримый бой против всего плохого.
  4
STVA 1
STVA 1
ответ Incredulous (раскрыть)
16.06.2025, 11:45
Думаю агент смит)))
  1
Incredulous
Incredulous
ответ агент_Смит. (раскрыть)
16.06.2025, 11:20
А хранители матрицы - это кто?
  1
Рейтинг БК
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5