Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
g5gphhxbk633
06.06.2025, 09:41
Показать
протон
06.06.2025, 08:44
А было время когда протон на протяжении нескольких месецев каждый день удалял мои лучшие комментария.
--------------
Вот именно если человек говорит не правду, то спрашивают с него. Приведи мне факты где я первым начал умышленно, что ли бо удалять из топовых комментариев, и нужно исходить из первопричин. Первая причина это были действия на ваши действия, вторая причина это удаление лучших комментариев по отношению Криштиану. Вот такая простая логика. Вот именно, ты правильно задаешься вопросом. "А как же тогда быть с его словами? Почему он не думает об этом?" Может быть всё из за поражении в гр. Заболотного в 2023 году где я Вас по спортивному принципу обыграл?
  0
jqpd4c4taamp
jqpd4c4taamp
ответ Аксинья (раскрыть)
06.06.2025, 05:37
Не, Мишаня, сейчас в диалоги особо не лезет, а привычно окучивает в промышленных масштабах своими сотнями исландский чемпионат да сам себя плюсует время от времени
  0
Байкал-38
06.06.2025, 04:35
Интересная логика получается.
Если человек говорит неправду, то ему нельзя ничего говорить в ответ, так как это может задеть его чувства, унизить и оскорбить.
А как же тогда быть с его словами? Почему он не думает об этом?
Получается как в том анекдоте когда два мужика решили избить другого, но возникнувшый вопрос, а если он им ответи, то возник другой вопрос "А нас то за что?".
  3
протон
протон
ответ 69Haya96 (раскрыть)
05.06.2025, 21:17
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Но у меня нет мания величия, Вам показалось. Отрадно то, что вы заходите на этот спортивный сайт. Удачи
  0
69Haya96
69Haya96
ответ протон (раскрыть)
05.06.2025, 21:06
Интересно, у вас есть четверо детей, с которыми вам нужно проводить время? Когда у вас так много детей, вы не сможете написать 60 000 комментариев для випа. Я не пенсионер и у меня нет времени на мелочи, дети важнее. Я захожу на этот спортивный сайт в первую очередь ради новостей. Мне не нужны дополнительные аккаунты, чтобы читать новости. И я понимаю, что когда у человека мания величия, ему не нужно ничего доказывать.
  7
протон
05.06.2025, 20:20
Еще такой момент. Когда мы говорим за действия, то они должны быть прикреплены фактами того или иного действия. Иначе как выходит?  Слово не воробей, вылетит не поймаешь. Прежде, чем обронить хоть одно словечко, необходимо много раз подумать. Иначе выпорхнувшая острота может обидеть, унизить человека, навсегда отвратить его от собеседника. Как много лишних слов слетает с языка, когда мы раздражены! Всё должно быть по-спортивному честно.
  1
протон
05.06.2025, 19:34
Байкал. Но комментарии твои я изначально не удалял. Я всего лишь отвечал на действия. У меня помню, в одно время отсутствовал Вип, когда, был их лишен, и топовые комментарии все удалялись. и пришлось получить Вип статус, так скажем, обезопасить себя. Нужно стараться быть честным и говорить правду понимаю это не всегда у всех выходит. Я то вообще обращался Байкал к другому игроку. хотя помню, ты говорил, что бы я тебя оставил в покое что я тебе не даю покоя, но я к тебе не обращался.
  0
Аксинья
Аксинья
ответ 1 984 (раскрыть)
05.06.2025, 19:30
Может быть это Славнов переобулся - у того и его клонов был такой стиль))
  1
протон
05.06.2025, 19:19, ред.
К примеру, есть футбольная команда, которая тебе нравится, и ты выложил пост насчет действий игрока. Если за твой пост поставили дизлайк это не означает, что ты плохой. Возможно, кто поставил дизлайк, не считает этого игрока лучшим по качеству игры это один из примеров. Бывает так, что просто могут поставить дизлайк только потому, что твои действия не нравятся и причин много это уже другая сторона. Вот по этому случаю Вип имеет место. Понимаете?
Есть игроки, которые могут удалить из лучших только потому, что этот комментарий не сходится с мнением оппонента. Это нормальная практика, Не стоит думаю осуждать эти действия. Но что бы обезопасить, нужно всего лишь получить Вип. Вот Вы к примеру 1 984, могли бы получить, так как набили более 2 000 комментариев оно выдается если сделать запрос админам. Если ставишь дизлайк, скрываешь, удаляешь комментарии, человек от этого не теряет порядочность, мы просто не знаем всех причин.
  0
протон
05.06.2025, 19:17
Байкал твои бывало) У нас ведь друг мой во многом не сходятся спортивные интересы на футбольной площадке.
  0
Байкал-38
05.06.2025, 19:03
"Где я высказался, что я удаляю комментарии Кто попал в топы?"

А было время когда протон на протяжении нескольких месецев каждый день удалял мои лучшие комментария.
И не важно, что там было написано, важно было просто удалить именно мой комментарий.


Не скрою в ответ я тоже иногда удалял его комментария, а потом просто перестал обращать на него внимание.

Вот только я не скрываю подобную информацию, не стараюсь показаться хорошим.
Я всегда всё называю своими именами.
Да, со временем можно поменять мнения и главное не бояться признать это, но когда пытаешься откровенно обмануть, могут напомнить.
А как относится к этому, люди должны сами для себя определиться.
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ 1 984 (раскрыть)
05.06.2025, 18:46
Ударим "лайками" по "дизлайку"!!!
  0
протон
протон
ответ 1 984 (раскрыть)
05.06.2025, 18:40
Я свое мнение не навязываю, и не оправдываю. Всего лишь ответил на Ваш ответ, что Вип статус обладает защитой и обладает привилегией. Сначала почитайте свой пост изначальный. Я не написал в защиту тех, кто удаляет лучшие комментарии из топов. Вы меня не верно поняли. Я такой же игрок, как и все остальные на сайте. Где я высказался, что я удаляю комментарии Кто попал в топы? Если кто либо удаляет, это его дело. Но Вип даёт защиту от таких действий. С моим мнением соглашается кто хочет. Кто не хочет, тот не соглашается.
  1
1 984
1 984
ответ протон (раскрыть)
05.06.2025, 18:24
Я остаюсь при своём мнении. Тем более вы оправдываете поставку дизлайка, при условии несогласия с оппонентом, а себя любимого от этой процедуры страхуете. Или вы считаете, что с вашим мнением все должны соглашаться потому что вы вип? Это лицемерие.
Чтобы удалять чужие комменты из лучших? А кто вы такой, чтобы решать? Для этого есть админы и я не позволю себе лезть в их работу. Я считаю, что любой человек имеет право на своё мнение, независимо от того согласен я с ним или нет. И я за то, чтобы отношение ко всем было одинаковое.
А удалять из лучших комменты тех, с кем не согласен, и тем паче тех, кто не может тебе ответить - как по мне - это подлость.
Ставить дизлайки (привелегия випов против невипов) тем, кто не может тебе ответить - подлость.
Впрочем, это лишь моё мнение, вы имеете полное право с ним не согласиться и даже поставить дизлайк (вы же ВИП), ку три раза)
  9
протон
протон
ответ 1 984 (раскрыть)
05.06.2025, 16:48
Если ты попадаешь в топ лучших по комментариям и обладая Вип статусом, твой лучший комментарий удалить не смогут. Обладая Вип статусом, твоим комментариям массово или не массово не смогут поставить дизлайки. Если поставили дизлайк, это не значит, что он не порядочен. может он не согласен с мнением игрока. Удалять чужие комментарии - смотря какие и почему. Если ты обладатель Ви статуса, то время ожидания выкладывания комментария составляет 5 секунд вместо 30 секунд, если я не ошибаюсь. Так что не все так однозначно, друг.
  0
4hszvshv7k4z
4hszvshv7k4z
ответ 1 984 (раскрыть)
05.06.2025, 14:40
Показать
1 984
05.06.2025, 01:46
Итак, после 1-го дня нас, в группе без призов, пятеро. Ещё будут желающие?
  1
протон
протон
ответ 69Haya96 (раскрыть)
05.06.2025, 01:46
Призы судя по всему никого не интересуют, но когда у фермера есть кладезь аккаунтов то 1 аккаунт или пару для категории без призов это мелочь, интересно по ряду каких причин нет времени комментировать. Когда игрок с одного аккаунта у него есть время комментировать , а когда сотни конечно времени не будет.
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.06.2025, 23:16
Спасибо
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ STVA 1 (раскрыть)
04.06.2025, 23:06
Проверили.

Да, Вы правы. Сделали откат всех ставок на данный матч.
  4
STVA 1
04.06.2025, 22:54
Ув админы! Матч Волсунгур-Тор похоже неправильно у вас записан!Тор вроде дома играет
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.06.2025, 20:15
Да какие обиды! Попрошу сына поставить на второй акк)))
  2
протон
04.06.2025, 18:57, ред.
А что админам рассматривать? Советуешь, создать раздел отдельно для юмора? Это футбольный сайт, для юмора и смеха можно другие площадки подыскать ведь. Конечно, юмор - это хорошо, если он не нарушает правил и когда оно чистое без подводных течений.
  0
Байкал-38
04.06.2025, 18:42
Кстати чувство юмора у меня хорошее, люблю смотреть добротные юмористические программы, шоу, клоунов в цирке наконец, но только смешных.
Главное что бы не были грусными и не вызывали жалость.
Надо быть на позитиве!!!
На соккере тоже люблю юмор, кстати раньше много было на это тем, может стоит вернутся к хорошему забытому старому?
Думаю админам стоит это рассмотреть, ведь спорт без юмора не может существовать.
  0
протон
04.06.2025, 18:31
Показать
69Haya96
04.06.2025, 18:29
Товарищи, я хотел бы играть в группе без призов, так как призы меня в любом случае не интересуют. А также потому, что у меня нет времени комментировать чаще ради очков, по ряду причин. Дают 2000 в день, это очень даже неплохо.

+ также потому, что нет смысла соревноваться в среде, где кто-то играет с аккаунтами +80. Пустая трата времени.

В июле я хотел бы играть в группе без призов. Так что от меня +
  4
Байкал-38
04.06.2025, 18:20
Если често то от души посмеялся🤣🤣🤣
  1
протон
04.06.2025, 18:17
Байкал всегда пожалуйста. Рад, что чем то помог.
  0
Байкал-38
04.06.2025, 18:13
протон 11 / 303сегодня в 23:03
Всем хочу пожелать хорошего общения, соблюдать рамки приличия, хороших собеседников и если даже тебеине нравится собеседник и не вывозишь по теме не переходить на личности и самое главное не трогать родных.
---------------
Байкал благо на это, есть админы на сайте



Спасибо протону, а то я не знал!!!
Что я вообще бы делал без этой информации...
  2
Байкал-38
04.06.2025, 18:08
sv_1969, 1 984
Если честно то ваши акки по названию сливаются, сегодня даже чуть ли не произошёл конфуз.
Думал отвечал одному, а получилось другому.
Пришлось даже перед sv_1969 сглаживать ситуацию!!!
Вы хоть аватарки поставьте🤣
Надеюсь без обид!!!
  1
протон
04.06.2025, 18:03
Всем хочу пожелать хорошего общения, соблюдать рамки приличия, хороших собеседников и если даже тебеине нравится собеседник и не вывозишь по теме не переходить на личности и самое главное не трогать родных.
---------------
Байкал благо на это, есть админы на сайте.
  3
Capral
04.06.2025, 18:01
протон.

Полностью поддерживаю!!!
  4
протон
04.06.2025, 18:00
К примеру, с моей стороны никаких проблем нет с доставкой приза. Мне он просто не интересен, достаточен Вип, как для защиты Оон. У меня сейчас до 26 года, к примеру, скоро и за 2 к комментов получу. А может и нет. Каждый играет по своему интересу, в этом ничего плохого нет. И главное уважать выбор других. Наш друг, помню из солнечной Армени заявлял, что призы ему не важны и он якобы играет за некий рекорд на высоких кефах. Но это было не так. У меня, к примеру, один аккаунт, хотя было дело, что считали несколько. У меня нет времени возиться, к примеру, армадой К.Ф.х чисто по своей занятости и работе.
Мое желание на сайте не лишать тех игроков, которые выкладывают содержательные комментарии, стараются получить свои боевые в виде приза подарки а всё почти утекает в КФХ. Моя просьба как то сбалансировать КП для всех. Удалить начисление в 400 очков ежесуточно и сделать, к примерузначение 50, понизить кефы до минимальных значений, то есть ограничить действие К.ф.Х. Раньше помню в КП и на денежные средства играли. Эту версию я предлагал рассмотреть. Да вот еще что, какая есть польза от Вип если я не ошибаюсь, то ты страхуешь свои комментарии, которые попали в топ лучших, для тех, кто трудится, знают её ценность. Так что друзья, играйте и побеждайте, получайте призы и Вип статусы. Я понимаю, мое мнение не всем нравится, но это мое мнение и оно не нарушает ПС. ( Правил пользовательского соглашения сайта).
  5
Байкал-38
04.06.2025, 17:58
Спасибо всем тем кто разъяснял правила групп без призов и на точный счёт!!!
Сам понял и надеюсь данная информация будет полезна для всех кто участвует в конкурсе.
Для себя сделал вывод, что лично мне не целесообразно учавствовать в этих группах и на то есть целый ряд причин.
Не знаю, что именно выделю первым, пусть каждый сам рассудит и как ему будет выгодно посчитает.
Во первых я не хочу и не желаю ни с кем здесь соревноваться и какого-то во что бы то не стало обыграть. Случайная угаданная ставка не повод для гордости и величия.
Наверное это будет интересно таким пользователям как протон, который на протяжении многих лет хочет со мной посоревноваться и как я понял из его слов соревнуется со мной без моего ведома.
Во вторых или в третьих какой тогда смысл соревноваться исходя из первого когда за одно и тоже ты не получишь ничего, когда ты можешь полусить вип и приз.


И наверное самое главное, сайт соккер для меня просто приятное время провождения. Да я не могу здесь "сидеть" сутками, захожу когда есть время. Бывают дни когда есть время я пишу, как сейчас много, но бывают дни когда я захожу только для получения очков.
Соккер это хорошо, но есть и другая жизнь и она намного важнее чем этот сайт, а отрицать это лишь обманывать себя, ну или ради того, что бы пытаться получить мнимые расположения от сайта.
Всем хочу пожелать хорошего общения, соблюдать рамки приличия, хороших собеседников и если даже тебеине нравится собеседник и не вывозишь по теме не переходить на личности и самое главное не трогать родных.
Поверьте за много лет я видел многое.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ 1 984 (раскрыть)
04.06.2025, 17:36
Приветствую!Если что я с другого ака сыграю!Но это в принципе не важно)
  1
sv_1969
sv_1969
ответ 1 984 (раскрыть)
04.06.2025, 17:35
Прям как в том фильме)))
  6
1 984
04.06.2025, 17:22
Можно тратить сразу, можно частично, можно в последний день.
Отличия от основного конкурса - только в схеме начисления очков и невозможности попасть в группы Яшина и Заболотного.
  5
1 984
04.06.2025, 17:21
Ставки также как в основном конкурсе. Очки выдаются по 2000 каждому участнику без всяких условий, даже заходить не обязательно. Дополнительно очки получить нельзя, будь ты хоть Лев Толстой. Все в равных условиях и соревнуются в мастерстве прогнозов. Пока нас четверо - места ещё есть 🤣.
  6
Байкал-38
Байкал-38
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.06.2025, 17:19
Понятно.
Есть ещё один вопрос.
Каждый день выдаётся по 2000 очков для ставок, их обязательно тратить в этот же день или как в основе их можно копить и сделать много ставок, к примеру 30 числа?
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.06.2025, 17:17
На сколько я помня в группе "без призов" за коменты 50 очков вроде не дают!
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.06.2025, 17:09
В плане что такого же типа ставки как в обычных группах.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.06.2025, 17:03
Да, в группе без призов разница в плане именно системы очков для ставок - 2000 каждому раз в день. В остальном там как в обычных группах.

Последняя фраза не совсем понятна.
Как в обычных группах в плане набора очков (помимо выданных 2000), либо ставок?
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.06.2025, 16:55
Да, в группе без призов разница в плане именно системы очков для ставок - 2000 каждому раз в день. В остальном там как в обычных группах.

А в группе на точный счёт иначе: точно угаданный счёт - 1600, за угаданную разницу мячей - 200, за угаданный исход - 100, за угаданный счёт в матче с более чем четырьмя голами - 2000, в общем система другая в ней, потому что суть группы в именно ставках на точный счёт. Эта группа конкурсная, то есть победитель выходит в финал. Группа без призов внеконкурсная, то есть никто в финале не участвует и никаких призов нет, соответсвенно названию.

Для участия в группе без призов и в группе на точный счёт одну из них надо выбирать в каждом месяце при наличии минимум тридцати ставок за текущий месяц.
  5
Байкал-38
Байкал-38
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.06.2025, 16:49
Ладно выдали всем одинаковое количество очков, а какие условия конкурса?
Что надо угадывать, как в основном конкурсе?
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.06.2025, 16:46
В группе без призов так и есть, там нет заработка очков, а есть выдача всем участникам одинакового количества очков в день.
  6
Байкал-38
Байкал-38
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.06.2025, 16:44
Приветствую!!!
А на чём основаны подобные рамки?
Я бы предложил начать с малого, а там развить группы.
Посмотрю может даже сам приму там участие, но только если для всех будут изначально равные условия.
То есть одинаковое количество очков для всех участников, ну а правила можно обсудить коллегиально.
  0
shlomo
shlomo
ответ 1 984 (раскрыть)
04.06.2025, 16:42
Присоединяюсь на следующий месяц.... так сказать сыграем по чесноку...:)))) Каждый может выбирать свою тактику и стратегию игры при равных условиях.
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
04.06.2025, 16:38
Ваши два акка знаю давно и ценю вашу открытость, да и собеседник вы приятный!
Иногда между нами бывает недопонимание и взгляды иногда расходятся, но что приятно Вы никогда не переходите грань дозволенного, а самое главное не переходите на личности, пытаясь оскорбить.
С вами приятно общаться и даже признать, что в чём то был не прав, а где то сгладить ситуацию.
Поверьте как к Вам я не к многим отношусь так на сайте.
Дружбу на сайте не признаю, как собственно и на всех просторах интернета, но взаимоуважение и симпатию признаю!
  1
Buzz Lightyear
04.06.2025, 16:26
Доброго дня.

Напоминаем, что минимум в группе на точный счёт должно быть двадцать человек, максимум - пятьдесят, в группе без призов минимум двадцать, максимум - тридцать.
  1