Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38
Байкал-38
ответ sv_1969 (раскрыть)
04.06.2025, 14:13
Мною сказаное не принимайте на свой счёт, речь совсем не о вас.
К вам как и к шоме, 1 984, агенту Смиту и многим другим притензии нет, просто вы не поняли, да и я может не совсем для вас понятно высказался.
Речь только о тех кто заявляет, что играют не ради призов и вип.
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.06.2025, 13:37, ред.
Показать
Байкал-38
Байкал-38
ответ sv_1969 (раскрыть)
04.06.2025, 13:12
Не так не пойдёт.
Разговор был, что они играют не ради призов и випов, а так получается завёл несколько акков для основы, а один для группы без призов и потом типа можно говорить, что вот мол смотрите я играю не ради призов.
А такой группе должны играть только основные аккаунты и клоны в конкурсе с призами не должны учавствовать.
А иначе всё это будет фикцией!!!
  1
A.S.A
A.S.A
ответ 1 984 (раскрыть)
04.06.2025, 13:08
Доброго дня! Играю, записывайте
  3
sv_1969
sv_1969
ответ 1 984 (раскрыть)
04.06.2025, 12:54
Дык я тоже согласен! И Вы знаете что я один акк и делал для этой группы! Толя думаю может тоже одним акком вступит! Вообщем я +
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ 1 984 (раскрыть)
04.06.2025, 12:45
"заодно проведём перепись идейных".

Это хорошая идея!!!
Вот и посмотрим кто и на сколько их хватит.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ 1 984 (раскрыть)
04.06.2025, 12:43
"все Робин Гуды только на словах".

Об этом я и говорю!!!
  1
1 984
1 984
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.06.2025, 12:39
Клоны нужны будут лишь, чтобы нбрать необходимое числро участников и играть в турнире не будут (сделают минимально необходимое количество минимальных ставок для продления группы) Играть я буду с одного аккаунта.
Проблема в том, что мне неинетресно соревноваться втроём-вчетвером, тем более, что для запуска необходимо приложить усилия, мы со Shlomo поддерживали эту группу примерно год, но желающих играть в КОНКУРС ПРОГНОЗОВ было крайне мало, все Робин Гуды только на словах.
В общем до 20.06 жду отклик от желающих (10 без протона, либо 5 с протоном) и заодно проведём перепись идейных.
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ shlomo (раскрыть)
04.06.2025, 10:54, ред.
Проблема в том, что в вашей группе будут играть восновном ваши же клоны и клоны ещё пару пользователей.
Мы говорим о группе без призов для тех кому надоели армии клонов и для тех кто говорит, что играет не ради випов и призов.
Я как вижу желающих очень много (по крайней мере они так говорят), надо ещё раз проверить их практикой.
Смотрите как будет хорошо им, играют с единственного аккаунта, клонов нет, в основном конкурсе с призами не учавствуют, а значит недовольства не проявляют.
Выгода для всех пользователей и администрации сайта.
Но если честно эта идея кажется утопией, ведь говорить красиво можно сколько угодно, но на деле всё совсем не так, а даже наоборот.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ 1 984 (раскрыть)
04.06.2025, 10:45
Так в том то всё и дело, что как не послушаешь, то чуть ли нп половина играет не ради призов и випа, а ради интереса, а клоны им портят жизнь и всё ради призов и вип.
Но как доходит до реального дела, без призов никто не хочет играть
Много раз слышал "если выиграю, то откажусь от приза", но сначала надо выиграть, а потом уже отказываться. Но тут другой вопрос псли тебе не нужен приз то зачем на него играть? Что бы других лишать этой радости?
Другой момент, кто то может отказаться от приза по причине с проблемой доставки и поменять его на вип, но потом всем заявлять, что отказывается от призов.
Я лично никогда не лукавил, а говорил всегда правду.
Выиграть вип и приз хорошее дело, причём некоторые призы более чем достойны качественные и в жизни пригождаются.
Мне приятно выиграть и конечно получить за это приз.
При этом никогда и ни с кем не соревновался.
Мне без разницы каким образом я выиграл, кто ниже или выше меня.
  1
1 984
04.06.2025, 09:24
В принципе, группу без призов, создать можно. Но, как показывает опыт больше 4-5 человек (реальных) в ней играть не станут. Впрочем, я готов сделать такую группу на следующий месяц, если наберётся, хотя бы 10 игроков. Либо хватит 5-х, при условии, что одним из них станет протон. Желающие сыграть, пишите ответ на этот комментарий.
  4
shlomo
shlomo
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
04.06.2025, 07:50
Добра Вам! ... если не ошибаюсь, то группы на точный счет уже нет.... а делать группу без призов я пока не могу нет совсем времени... возможно осенью сделаю ее.
  1
2342fprmwy9x
04.06.2025, 07:30
Показать
Incredulous
Incredulous
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
04.06.2025, 07:28
Здравствуйте. А что за группы без призов и на точный счёт? Можете подробнее рассказать.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
04.06.2025, 02:48
Ну либо о ней никто не знает, либо они только для красного словца кичаться, что призы и випы им не нужны, оказывается ой как нужны.
Может по "громкой связи" им объявить?
Пущай играют и не напригают тех кто за призы и випы играет.
  2
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Байкал-38 (раскрыть)
03.06.2025, 19:05
Добрый вечер. Так группа на точный счёт и группа без призов и так никуда не девались, просто они не создавались уже очень много месяцев подряд по причине нехватки участников.
  3
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (комментарий удален)
03.06.2025, 17:56
Здравствуйте.

Вам уже продлили два раза, один раз второго июня, до Вашей письменной просьбы о дополнительном продлении вместо приза, второй раз того же числа, вскоре после просьбы о дополнительном продлении.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
03.06.2025, 12:05
Просто многие здесь утверждают, что играют не за вип и призы, а чисто ради интереса и готовы от благ победителей отказаться.
Так может для таких создать отдельную лигу?
Там будет всё так же как в конкурсе, только призов и випов не будет и мешать им не будут.
Вот только есть подозрение, что желающих не будет или будут единицы, ведь говорить красиво одно, а на деле совсем другое доказать.
Кстати раньше помнится были такие лиги (открытые и закрытые), там играли тихо спокойно, по своим правилам и не будоражили своими возмущениями основной конкурс.
Подумайте, что бы вернуть такой формат, вам же легче будет.
alexgurzan должен помнить такой формат.
  2
протон
протон
ответ drug01 (раскрыть)
03.06.2025, 08:08
Здорова Друг рад читать Ваши комментарии. Мне призы не нужны. Просто не нужны. Кто со мной играл, тот знает, что я всегда от них отказывался. и каждому просто подарил бы, будь моя воля. Чем ничего, наверно, Вип лучше. Вип у меня был до 30 года по определенным причинам он ичез , я не гоняюсь за Вип статусом. я могу его набратьи через 2 к комментариев. Я просто привык к этому сайту это мой дом. Конечно у Вип статуса есть плюс это и защита.
  1
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Байкал-38 (раскрыть)
03.06.2025, 02:12
Группа точного счёта не без призов, если она появляется при достаточном количестве участников, то она заменяет одну из обычных групп, а та группа которая без призов так и называется, разница между группой без призов и обычными в отсутствии заработка очков для ставок (вместо этого всем каждый день одинаковое количество очков для ставок) и отсутствии призов за победу в ней ввиду отсутствия выхода в финальную группу.
  2
1 984
1 984
ответ alexgurzan (раскрыть)
03.06.2025, 00:22
1. Ставить дизлайки
2. Скрывать и удалять чужие комментарии.
Ну то есть порядочным людям VIP абсолютно не нужен))).
  4
Capral
Capral
ответ A.S.A (раскрыть)
02.06.2025, 22:30
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ drug01 (раскрыть)
02.06.2025, 22:19
  1
drug01
02.06.2025, 22:12
Протон дружище! Для чего нужен Вип? Как его использовать? У меня он до 2038 года! Это от кого то можно иметь защиту или наоборот кого то можно задержать!!!
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
02.06.2025, 18:30
Добрый вечер.
Как будут начисляться вип-статусы в этом месяце - добавим.
  2
протон
02.06.2025, 18:13
Добрый вечер, администрация. Если можно, вместо приза добавьте пожалуйста Вип-статус. В общей сложности получается на целый год без приза. Заранее благодарен.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ drug01 (раскрыть)
01.06.2025, 18:01
А про бомбу я не увидел! Там то постоянно это , так как КП там не доработанное!
  0
drug01
drug01
ответ sv_1969 (раскрыть)
01.06.2025, 17:53
Это на сайте Бомбардир!!!
  1
sv_1969
sv_1969
ответ drug01 (раскрыть)
01.06.2025, 17:10
Все понимаю , но вот если он Ваш тренер , то тогда согласен! И где же тут админов посылали? В бан отправляют и за меньшее)))
Админы если что я без сарказма и по делу!)))
  0
drug01
01.06.2025, 15:25
Добрый день! Поздравляю Всех участников нашего конкурса с началом лета! Особо хочу поздравить протона победителя в группе Заболотного, нашего общественного тренера, который играл в мае по моей системе! (Копи очки и играй в последний день). Байкал-38 и другие любители делать ставки на счет в этот раз не могли помешать. Сам сыграл плохо, все же надо играть на счет некоторые ставки но не более 500 очков. Надо отметить что в последний день был большой выбор количества прогнозов поэтому Протону очень повезло. Зашел на конкурс Бомбардир так такое творится Аминов посылают, но каждый день от 2000 до 10000 очков дают ежедневно!!! Сегодня, поставлю первую ставку на Кубок!!! Желаю всем добра и удачи!!!
  4
STVA 1
STVA 1
ответ Scorp689 (раскрыть)
01.06.2025, 11:00
Этот вопрос поднимался и многие согласились! Но это не нужно в первую очередь админам!
  2
Incredulous
Incredulous
ответ Scorp689 (раскрыть)
01.06.2025, 07:12
Показать
протон
протон
ответ jRest (раскрыть)
01.06.2025, 06:39
Такие беседы, думаю, необходимы. Мы хотя бы понимаем, кто на какой позиции играет. А кто знает, может примут решения по балансировке игры в КП. Годами поднимается этот вопрос по улучшению игровой практики, а воз и ныне там. следующий месяц будет аналогичен по результатам в ТТ. А сколько игроков, которые трудились каждую секунду, остались без призов? Должна быть некая грань справедливости, ведь по сути КП держится в основном за счет тех кто выкладывает содержательные комментарии это как три кита которые держут весь фундамент.
  1
jRest
01.06.2025, 06:07, ред.
А давайте вообще КП отменим, тогда и понятно будет, кто на сайте ради контента, а кто ради призов. 🙃

П. С. Доброго утра всем! Интересно было почитать ваши прения. От себя хочу заметить, что всевозможные предложения по кажущемуся юзерам улучшению КП ещё ни разу, по-моему, ни к чему не приводили. Помните просто о словах, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, и играйте по существующим правилам, не тратя нервы на кажущийся поиск справедливости. Всем приятной игры!
  4
протон
протон
ответ Incredulous (раскрыть)
01.06.2025, 05:19
Вы правильно подметили. Многие играют за призы и Вип. Если их убрать, то играть многие перестанут. Вернее фермеры. Помните, группа была Шестернева без призов, Кто играл массово из фермеров в этой группе? Поддержку создавал кое какую Агент Смит в основном и всё. shlomo помню усердно трудился в этой группе но безрезультатно для привлечения игроков.
  3
протон
протон
ответ A.S.A (раскрыть)
01.06.2025, 04:46
К примеру сократить очки за вход на сайт.
---------------------------
Ключевой момент кстати озвучили. Можно за вход и 0 баллов )). Иначе получается К. Ф. Х. создал условно 200 вояк и всего лишь фиксирует вход на сайт за получение 400 очков. Пусть трудятся, как и все. Тогда и уйдут фермеры. Когда почва не орошается и без плодородия, туда фермер не заедит играть и задумется о содержательных комментариях и будет вести диалоги если захочет.
  2
stanichnik
stanichnik
ответ A.S.A (раскрыть)
01.06.2025, 00:43
Доброго Здоровья, Саркис!
В сентябре и октябре месяце 2023 года в КП победители групп не получали призы, а только продление Vip-статусов и вот тогда активность среди фермеров была нулевая, а те кто постоянно делали ставки с одного аккаунта продолжили рубиться между собой чисто из спортивного интереса, а их активность на сайте, в отличии от "фермеров" оставалась на прежнем уровне, как и в предыдущие месяцы. Это прямое доказательство заблуждения теории болельщика с Байкала, равняющего всех участников КП по себе.
  6
Scorp689
01.06.2025, 00:37
Почему бы всем не оставить по 1 аку, и закрыть дискуссию...
  5
STVA 1
STVA 1
ответ A.S.A (раскрыть)
01.06.2025, 00:16
Привет Саркис! Вот и я о том же! Если тупо раздавать очки , то тем кто играет с одного или двух аков можно не играть! Я это и писал!
  3
A.S.A
A.S.A
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 23:20
Так вот как раз, если людям нужны призы, вип и всё такое, то трудитесь, пишите чаще, пишите лучше....побеждайте и забирайте награду! Когда условный "фермер" "клоновод" называйте его как угодно, поймет, что 400 очков получит не за то, что зашел на сайт, а за 8 коментов (50×8), тогда возможно отпадет желание использовать свое "фермерское хозяйство" в полном объеме, а оставит максимум 2-3 активных аккаунта!!! А это и игрокам хорошо и сайт не просядет в активности!
Можно и за лучший комент убрать, но тогда будет еще больше коментов "пустышек" а это не очень интересно читать....
Вот смотрите, Вы же тут один из аксакалов и точно помните многое. Раньше же небыло начисления очков за коменты к ставкам. Админы ввели коррективы, пиши комент к ставке с 30+ символами и зарабатывай еще очки, и люди же стали писать шире, объемнее, интереснее высказывать свою точку зрения! Читаешь такие коменты и сам начинаешь размышлять....
Поэтому, "лучший коментарий" должен жить и очки должны зарабатываться за коменты, а не за посещение сайта. Те кому сайт реально интересен и нужен так и будут его посещать, а те, кто заходит ради очков отсеятся сами собой
  6
Байкал-38
Байкал-38
ответ A.S.A (раскрыть)
31.05.2025, 22:48
Как бы всё правильно сказано, но есть очень многом "но".
Группамна точный счёт была без призов, так что это больше подходит для тнх кто не заинтеремован в призах и вип.
Это всегда красиво звучит, что не нужны призы и вип. Много кто так высказывался, но потом когда выигрывали, то требовали эти призы.
По поводу заробатывания очков.
Если пользователям не важны призы, то зачем им нужно заробатывать много очков для конкурса? Играйте в удовольствие... но нет очки нужны, что бы выиграть и выиграть призы.
Кстати раньше пользователи создавали лиги и играли там, но и участвовали в конкурсе ради призов.
А давайте уберём тогда очки за лучший комментарий, кстити раньше за это не было бонусных очков и никто кипишь не подымал.
Как вариант могу предложить обратиться к админам и создать лигу без призов без права участвовать в основном конкурсе.
Итог будет будет таким, что эта тдеч не проживёт больше одного месяца, в виду отсутствия желающих.
Все хотчт получить аип и приз, а громкие заявления не больше чем лукавство, уже проверено на сайте.
Вывод из всего сказанного: всегда будут недовольные, особенно когда набрали много очков, запланировали победу, а её нет.
  3
A.S.A
31.05.2025, 21:46
Я, как нейтральный игрок, который точно не заинтересован в призах КП, постараюсь высказать свою точку зрения ко всей этой ситуации в КП, которая повторяется из месяца в месяц, из года в год.....
Байкал предлагает дать условные 30 тыс очков в месяц всем и каждый будет в праве тратить их как угодно! Вроде бы хорошая идея, но тогда упайдет посещаемость сайта, многие перестанут писать посты и т.д и т.п потому, что многие "игроки" подумают... а зачем всё это, если и так очки начислят.....!!! Это совсем невыгодно админам, т.к мало того, что активность сайта рухнет, так еще и реальные призы на халяву раздавать придется! Такая идея в условные 30 тыс очков может жить только в том случае, если играть не за призы!!!
А вот если желаешь получить приз, будь добор заходи на сайт, пиши коменты, зарабатывай очки и борись за победу! Но тут админам нужно немного подкорректировать очковые начисления. К примеру сократит очки за вход на сайт, но начислять очки за коменты не раз в два часа, а каждый час.... или увеличить количество попаданий "лучший комант" с двух раз до 4-5 раз в день.... тогда всем игрокам придется быть более активными и набирать балы!!! Таким образом и активность сайта не упайдет, и "фермеры" будут вынуждены работать на сайт! И вот тут уже игрок будет в праве тратить свои очки как ему угодно....хочешь ставь на "верные ставки" , хочешь рискуй и лови большие кефы!!!
Но есть еще одна проблема, которая многих раздражает....это так называемые "фермеры стрелки", которые мало того, что не активные и весь свой очковый бюджет получают лишь за вход на сайт, так еще и своими "шальными" попаданиями лишают удовольствия соревноваться! Таких ситуаций много, когда в группе идет борьба между двумя- тремя игроками, которые идут ноздря в ноздрю, а потом бах и остаются ни с чем....т.к их обходит "лихач"....
Была же для таких "стрелков" группа на точный счет, так соберитесь там и "пуляйте" сколько вам угодно!)))
Как то так....!!!
  4
holms918
holms918
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
31.05.2025, 21:02
Спасибо, всё понятно.
  0
69Haya96
31.05.2025, 20:33
Добрый вечер!

Во-первых, у меня даже нет второго аккаунта. Админы могут подтвердить, так как только они видят все, а не предполагают как некоторые. Не поленился и прочитал все комментарии, все ждал недовольных из группы Черенкова, но они так и не написали ни одного комментария, это как-то странно...)) Ведь, юзер с ником Uberboss в конце месяца выиграл 83000, как я 86000 в моей группе. Но по какой-то причине все стрелки были направлены в мою сторону.

В прошлом месяце у меня было всего 12250 баллов, а в этом месяце 11710. За исключением четырех комментариев в мае, последний раз я комментировал в марте. Играю здесь даже не ради азарта, даже не анализирую матчи. Еще в феврале я понял, что многие играют здесь, используя три и +30, +50 аккаунты. Я сам поднял этот вопрос в конце февраля и ушел, потому что понял, что буду тратить силы впустую. Тот, кто остался позади меня в нашей группе в этом месяце, даже тогда поддержал мою позицию, а два месяца спустя на 100% уверен, что у меня много аккаунтов....))) То есть, по-вашему, я поднимаю вопрос против «фермерства», как вы любите это называть, и я этим недоволен, но сам так играю? Интересно, где логика?

Только случайно выиграл и разрушил планы некоторых людей. Вот и все! Извините, если что. Но не подозревайте меня ни в чем, основываясь на предположениях. Если вы выбрали этот конкурс ради развлечения - развлекайтесь. Будьте готовы, что в конце месяца каждый может выиграть +80000 просто из-за удачи или из-за вариаций.

Желаю вам отличного финала Лиги чемпионов сегодня вечером!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
31.05.2025, 18:07
В конкурсе там не играл ничего сказать не могу.
Лишь то, что там как то закрыли его и к нам пришла какая то часть и сразу начали привносить новшества, которые как понимаю со временем и стали им же боком.
До них конкурс был совсем другой.
Но одно остаётся неизменным, всегда есть недовольные пытающееся переписать правила под себя. И даже тогда когда у них это получается со временем они опять недовольные остаются, так как пользователи привыкают и находят как их обыгрывать. Тут как раз и пословица есть про плохого танцора.
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 17:41, ред.
А я туда можно сказать захожу если вспоминаю! Там конкурс неитересный от слова совсем! Как Вы сказали скукота! И общаться там не с кем так как даже в чате если и пишут то только чтобы админов покрыть матом))
А раньше там было интересно!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
31.05.2025, 17:32
Так я это всё знаю, так же как и то, что многие на других сайтах "сидят".
Как только у них времени хватает?
Я как то заходил на бомбу несколько лет назад... скукота полная, да и культура отсутствует полностью, там можно матами разговаривать и открыто угрожать тебе и всем родственникам.
Сразу понял, что это не по мне.
С правилами конкурса давно смирился, не нравится только как некоторые под себя пытаются правила подмять.
Если админы пойдут на их просьбы, то клоноводы никуда не уйдут, они приспособятся, а тех кто по середине между "писателей" и "клоноводов" ори рискуют потерять, покрайней мере многих.
  3
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 17:20
Я играю на одном сайте , мы пришли с него сюда!Так вот там выдают всем одинаково каждый день!
Но тогда тут получится , все новости которые будут постить админы , они окажутся почти пустыми , так как не надо будет что-то писать! Так кстати натом сайте! Там в некоторых новостях нет коментов от слова вообще! А админам это тоже не выгодно! Кстати очки в конце дня сгорают! Опять же думаю "фермерам" это будет очень выгодно!
Так что как найти золотую середину одному Богу известно!
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
31.05.2025, 16:52, ред.
Лично у меня 3 аккаунта и я не делаю из этого тайну.
Лично на мой взгляд в конкурсе всегда будут недовольные, так было и 15 и 10 и 5 лет назад, так будет и дальше.
Но проблема в том, что некоторые пытаются подстроить правила под себя и не более того.
Помню как на сайте появились ребята и стали активно советовать новые идеи, их послушали, так у нас появились ставки на счёт и прочее в разделе "другие"
Через некоторое время они проявляли недовольство, на этих ставках много кто выигрывает, но не они.
Ну это так интересный факт.
О честности и справедливости вообще нет смысла говорить, пока у кого то больше очков и пока существуют армии клонов.

Честно и справедливо будет тогда, когда уберут все бонусы и в день будут выдавать одинаковое количество очков. Образно первого числа всем выдадут по 30 тысяч.
Вроде все будут в одинаковом состоянии, но и здесь найдутся недовольные, это у них в крови.
  5
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 16:36
Приветствую Вас! Уважаю Ваше мнение! Но могу с Вами поспорить! Вы знаете что у меня два ака и так вот уже уже раза 4 наверное вот такими ставками срывали мне интересную борьбу за полгода!Ну а если посмотреть общую картину то каждый сезон в двух или трех группах точно побеждали "фермеры"!Я раз поучаствовал в обсуждениях , но понял что админам выгодны клоны и смирился с этим! Но в любом случае поддерживаю тех кто пишет что надо бы что-то делать! Я понимаю тех , кто просто заходит на сайт и мало пишет , так как у них мало шансов , если они попали в группу с ребятами , которые пишут содержательные коменты! Но еще меньше шансов когда выстреливает ставка клона , как у меня в группе Incredulous! Была интересная борьба , в которой даже после проигрыша испытывал бы удовлетворение! Но не сейчас! Добра Всем!
  4
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5