Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Joseph Dredd
13.01.2024, 12:10
Уважаемые участники конкурса прогнозов, просьба во время обсуждений чего-либо связанного с конкурсом прогнозов не переходить на личные оскорбления, троллинг пользователей, негативные предположения о ком-либо.
  8
протон
протон
ответ За адекватность (раскрыть)
13.01.2024, 12:09
Не убавить не прибавить! Грамотно и в точку без сарказма.
  1
За адекватность
13.01.2024, 12:03
Почитал баталии в комментариях, и позволю себе еще раз написать здесь. Пользователь "Байкал" предлагает по сути условия, которые были в группе без призов но еще с некоторыми ограничениями установить на пару месяцев во всех группах, но с призами. Без вопросов, условия станут равные для всех. Вот только на мой дилетантский взгляд мучает один вопрос, а зачем это админам сайта? Ведь условия станут равные условно. У литераторов опять же условно выбьют платформу для побед из под ног и они перестанут писать развернутые комменты на общих ветках, что наверное сайту в минус, а клоноводам в принципе по флейте, как правильно опять же на мой взгляд подметил пользователь Гус Пойет, они просто станут играть на разрешенных максимально коэффициэнтах. Пробежал по вчерашним новостям, ежели не ошибаюсь, под одной новостью за сутки больше 20 комментов, а так в основном до 10 или чуть более. А установив на пару месяцев подобные условия в КП, то количество комментов ( и так не большое) на общих ветках уменьшится полагаю в разы и зачем это админам? По идее они должны поддерживать тезисы пользователя "протон", условно " больше развернутых комментов и чем больше тем лучше." Ежели не ошибаюсь, при создании группы без призов, админы советовали создать игрокам второй аккаунт и одним играть в равных условиях со всеми условно для души, а другим для призов. Но как-то отбоя для желающих поиграть для души как я понял не нашлось ( хотя почитаешь, призы не главное, а от вип-статуса лично я вообще не вижу никакой пользы, была раньше одна, возможность вставлять картинки и видео, но после того как это позволили делать условно всем старожилам сайта лично для меня вип-статус вообще потерял ценность, ибо возможность ставить какие-то дизлайки убирать коммент из лучших и пр. преимущества это детский сад для взрослых людей, коими большинство пользователе на сайте являются.) Резюмируя, извиняюсь за многократное употребление слова "условно" и много букв, протонно-нейтронные в*йны и сопутствующие им дебаты имеют определенный шарм, админы читают, что-то рациональное для себя отмечают. Но правила устанавливают они, а играть или не играть по этим правилам дело лично каждого и это аксиома. А с учетом того, что Гор пообещал всем участника КП "веселую жизнь" в этом году то для участников КП...
  11
протон
протон
ответ Гус Пойет (комментарий удален)
13.01.2024, 11:33
Показать
протон
13.01.2024, 11:02, ред.
Сохраните свое время для побед, анализируйте какую тактику со мной Вам лучше противопоставить если столкнемся в группе. Вспоминаю вашу финальную игру в гр. Яшина за Июнь) и какие опасные были кефы 1,01) и таких ставок очень много "победа хозяев или ничья" Я согласен что по каждому игроку и в каждой ситуации свое поведение в игре, так что не будем забывать о своих тактиках.
  0
протон
протон
ответ Гус Пойет (комментарий удален)
13.01.2024, 10:31
Показать
протон
протон
ответ Гус Пойет (комментарий удален)
13.01.2024, 10:08
Единственная моя ошибка с вашей тактикой была в том, что я не знал, что вы набираете баллы, включая невидимку. Это было года два назад. Поздно начал набор баллов. Не скрываю, что проиграл вам тогда по своей вин умею признавать свои ошибки в игре и поражения.
  1
протон
протон
ответ Гус Пойет (комментарий удален)
13.01.2024, 10:03
Рейтинг за год 1,44. И всё зависит от конкретной ситуации, это не говорит что я буду играть однотипно, на каждый случай есть другой план я могу играть. Взгляните ставки за прошлый месяц в гр. Заболотного, подключите хоть три аккаунта. В октябре в гр. Заболотного КПД у конкурента было на много чем ваш, но я его победил. Вы попадали в гр. Яшина за пол года раз, а из гр. Заболотного вообще не выходили . Факт фактом.
  0
протон
13.01.2024, 09:27, ред.
" Стенания председателя союза литераторов кратно усилятся, так как его шансы на эпичные победы станут уверенно стремиться к нулю с учётом его игроцкого уровня, столь же уверенно стремящегося к тому же значению."
К нулю? жду вас в моей группе на следующий месяц я покажу как этот ноль превращается в победу. Ваша тактика она со мной обречена на провал, достаточно было увидеть ставки. добавлю не грызня персонажей а диалог и участие.
  0
протон
протон
ответ aгeнт Cмит (комментарий удален)
13.01.2024, 09:19
Давайте вместе делать так что бы все участники были довольны. Вот сейчас обстановка я вижу располагает . Мое предложение удалить из основной группы всех клонов или ограничить на высоких кефах. Моя идеология моя пропаганда твердая нет клонам. И мой лозунг " Ударим по клоноводам и высоким кефам" "Дорогу клонам в гр. Шестернева"
  1
протон
протон
ответ aгeнт Cмит (комментарий удален)
13.01.2024, 09:12, ред.
Вы уверены, что клоны именно для этого создавались? Играл в гр. без призов потому что призы отменили по странам СНГ вот и всё) а затем вовсе ушел взяв некую пазу, а когда каналы получения призов были возобновлены то игра пошла. Я не беру в расчет два месяца без призов. 
"Призы никогда не волновали тех, кто играл в группе без призов."   - не согласен точнее прокержаковили когда у тебя куча аккаунтов то ты можешь позволить себе играть на два фронта, а если один? Те аккаунты которые создавались для гр. Шестернева теперь все почти в основном КП это бой клоноводству. 
Я думаю клонам как раз место в гр. без призов. 
  0
протон
13.01.2024, 09:03
Насчет эксперимента " А если взять и ради эксперимента на один, два месяца сделать равный и справедливый конкурс?!!!"  я буду этому только раз ну давайте попробуем у всех одинаковое количество я  лично не против. 
  1
протон
13.01.2024, 09:01
Очевидно что равенства нет и многие игроки не довольны клоноводством, довольны только те у кого большинство их на счету. Ничего плохого нет в наборе баллов ударными методами в этом деле есть огромный вложенный труд участников, все бы так играли, но без массовости клонов.  Протон как положительно заряженная частица показал за декабрь как может играть без набора огромного количества баллов.  Желаю многим больше содержательных комментариев чем пару  слов за 50 баллов. Наше нахождения на этом сайте это не только обогащение полезной информацией где можно  черпать в избытке, но и получать удовольствие от игры в КП.
 Единственное, что я прошу это паритет для всех. 
 С одного аккаунта набрав допустим условно 16 к баллов играть против многих клонов для меня лично это не паритет. Восхищаюсь теми кто за сутки набирает 2 к баллов.  Для того и создана КП, что бы искать наилегчайшие пути для победы  . Протонно-нейтронные связи, где шла дискуссия это ключ для  выявления,  и анализа дальнейших действий который приведут к более устойчивым принципам где нужно купировать плохое, а внедрять больше положительного. Ну какое тут может быть тщеславие.  Очевидно мои посылы это ограничение клоноводоведения вот и всё самое малое.  Кто вам запрещает набирать огромное количество баллов и побеждать?  многие  стремятся к большому набору баллов и нужно это поддерживать брать с таких пример. В моей группе вот сильный ход набрал участник который никогда не участвовал в КП.  Вы не представляете как я безмерно рад когда игрок вкалывает содержательными комментариями, ведет интересную дискуссию, наращивает и  обогащает сайт увеличивая рейтинг.   Вот такой вот детерминизм маркса - энгельской идеологии, а не  советов, которые скопировали. 
  1
протон
протон
ответ aгeнт Cмит (раскрыть)
13.01.2024, 08:08
Показать
Байкал-38.
13.01.2024, 06:06, ред.
А если взять и ради эксперимента на один, два месяца сделать равный и справедливый конкурс?!!!
Сделать начальный капитал в 2 тысячи, каждый день давать ещё по тысячи.
Убрать всякие там лучшие, первые и прочие наборы очков.
Так же убрать +другие, так же думаю надо сделать ограничение по коэффициентам на победу до 10.
Посмотрим как все будут в равных условиях, а то уже в открытую гордятся, что выиграли в конкурсе только из-за того, что у них очков больше было.
От клонов конечно это не спасёт, они конечно будут, но скорее всего их активность должна пойти на убыль.
  3
aгeнт Cмит
aгeнт Cмит
ответ протон (раскрыть)
13.01.2024, 03:43, ред.
1. Кого вы называете создателем группы?
2. Чей вывод игроков стал фатальным для группы.
3. Что за всем известная причина?
4. Так кто всё -таки алчен и не готов играть ради игры?
  3
48uzj3fgx4pb
13.01.2024, 03:13, ред.
Показать
протон
протон
ответ ridiculous (комментарий удален)
13.01.2024, 00:00
Вы бы рисковали одним аккаунтом? Расскажите пожалуйста, как бы вы играли против 15 клонов в одной группе и групп всего 11. Представим, что рискует игрок, а вывод такой, что в течение года победы не видать. ) Когда играли одним аккаунтом, то плодоношения на горизонте не наблюдалось, а как подключили обилие клонов, то поперло. Можно играть на других сайтах, где есть высокие кефы. А мы хотим справедливую конкуренцию. Ведь не справедливо, когда один игрок в течение года кладет все призы в один ящик.
  2
a-league
a-league
ответ ridiculous (комментарий удален)
12.01.2024, 23:55, ред.
Мне во всей этой ситуации интересен только один момент, то что мы видим - это новое рукотворное ограничение в КП или какой-то непреднамеренный глюк при вытягивании диапазона ставок софтом из букмекерской конторы ? Темы выигрышей, призов и т.п. меня никак не печалят, так что тут я вам не собеседник

И, если бы я был ж/б уверен, что такое ограничение реализовано намеренно, то я бы тут даже заговаривать на эту тему не стал
  0
a-league
12.01.2024, 23:18
2 протон:

(с) "Почему Вы считаете, что это обязаны объявить или озвучить?"

Элементарно, хотя бы для того, чтобы юзеры не "74ли" каждый раз глупыми вопросами.

(с) "Почему Вы считаете, что это обязаны объявить или озвучить?"

Элементарно, хотя бы для того, чтобы юзеры не "74ли" каждый раз глупыми вопросами.
  0
протон
протон
ответ ridiculous (комментарий удален)
12.01.2024, 23:14
И какие у Вас планы после этих изменений?
  1
протон
12.01.2024, 23:11
a-leagueПочему Вы считаете, что это обязаны объявить или озвучить? Такие фишечки не афишируются заранее, и никогда такого не наблюдалось на моей памяти в особенности. Это выясняется игроками по ходу игр. Тут многие детали не разглашаются для игроков. В этом вся изюминка кп.
  0
a-league
a-league
ответ ridiculous (комментарий удален)
12.01.2024, 22:41, ред.
Давай рассуждать от обратного, какой им (организаторам) резон, при возникновении вопросов от пользователей, прямо всем не объявить, что ассортимент ставок нами намерено урезан, потому-то и потому-то ? Никакого ! Смысл вуалировать ? Что от этого изменится ?

Единственный вариант, что может быть за этой каруселью следят несколько человек, и допустим один знает про изменения, а другой нет
  0
a-league
12.01.2024, 21:53, ред.
2 протон:
Перечитайте мой комментарий от 10 января 20:18 и вы поймёте, что меня беспокоит. На ваше (с) "кушать" мне, честно сказать, абсолютно фиолетово, а то что я гипотетически могу кому-то помешать (с) "кушать" мне фиолетово ещё больше.

Просто, если вариации ставок были порезаны намеренно (а не из-за ошибок программного обеспечения), то достаточно об этом объявить, и все "холивары" на эту тему будут закончены.

А поскольку ответ был таким (см. скрин внизу), то я всё-таки склонен к тому выводу, что намеренно никто ничего пока не резал
  0
протон
12.01.2024, 21:43
a-leaguea А что Вас так беспокоит? Ведь это хорошо, что у вас появится конкуренция. Теперь вас можно будет побеждать другим. Думаю, неплохо будет, если еще снизить эту планку кефов. Все хотят тут кушать, а не ждать пока как очередной клон убьет интригу в группе.
  0
a-league
a-league
ответ ridiculous (комментарий удален)
12.01.2024, 21:38, ред.
Я думаю, что если приняли такое решение, то должны были хотя бы постфактум его озвучить, а если не озвучили, то по всей видимости это незапланированный "косяк" софта и с ним надо разбираться.

Там же не только все "космические" кэфы поуходили, там и ассортимент точных счетов сильно поредел
  1
протон
12.01.2024, 21:21
Aгeнт Cмит. В чем увидели мою отрицательность не понимаю. Я ведь играю с одного аккаунта. Вспомните тот момент, когда я проявил желание играть сказали нужно сделать что-то. А ведь у меня только один Аккаунт. У меня было запланировано участие в главном КП на следующий месяц. Суть в том, что гр. Шестернева так и не стала актуальной для многих тут. Основатель группы вывел клоны в основную КП по причине всем известной. Я предлагал сделать гр. Шестернева финансовой, играя на реальные деньги, но никто не проявил интереса. Так где моя отрицательность.
  1
протон
протон
ответ ridiculous (комментарий удален)
12.01.2024, 20:54
То, что снизили, это очень хорошо. Главное - ударная конкуренция ослабит силы клонов. Капрал хороший ход набрал в моей группе. А ведь игрок только осваивает просторы Кп, но уже с таким отрывом.
  1
a-league
a-league
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
12.01.2024, 19:52, ред.
Прочитал коммент "ridiculousridiculous" насчёт отсутствия некоторой части точных счетов и высоких кф. и как-то сначала значения не придал, ну мало ли, а теперь смотрю точно - полез искать нармальный кф на свои стандартные 3-3 и реально "болт" !

Что-то поменялось ? В плане ассортимента точных счетов и их стоимости "пАйку" подрезали ???

Например в матче Севилья - Алавес и в 50% других игр даже и счёта такого нет
  0
Байкал-38.
12.01.2024, 17:12, ред.
Показать
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ aгeнт Cмит (раскрыть)
12.01.2024, 17:07
Показать
aгeнт Cмит
12.01.2024, 05:29
Показать
Звезда по имени Солнце
12.01.2024, 04:49
Показать
протон
11.01.2024, 21:51
Показать
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ shlomo (раскрыть)
11.01.2024, 20:07
Показать
shlomo
11.01.2024, 18:52
Добра Гор (Kenas Ter-Aristakessian) !

Для начало хочу Вас же процитировать…… "…Но фавориты не всегда выигрывают. И вот чтобы анализировать эти случаи - нужны мозги. Так что это не опыт, а совсем другое…."

Я не стал "ковырять" все Ваши аккаунты чтобы найти какой то криминал (просто лениво). Я пошел другим путем. Я просто взял Ваши последние 20 матчей. Итого, что мы имеем: 1 точный счет, 3 угаданных исхода и 16 неугаданных даже исходов (зато с очень большими кэфами). А учитывая что на матч: Пенибонт - Понтипридд Вы поставили два варианта 3:4 и 4:3, а также на матч: Жил Висенте - Боавишта Вы повторили данный трюк 3:4 и 4:3, ТО….

Можете не рассказывать про интеллектуальный анализ и тем более возвышать себя среди простых игроков… Вот еще одна Ваша цитата: "Здесь такая слабая конкуренция, что вполне можно случайно выиграть.".. тогда зачем вы играете с "простыми смертными". Идите на другой сайт, где наверное игроки сильнее.

Пи.Си. И просто по человечески…. не культурно восхвалять самого себя….
  0
Frank_Rijkaard
Frank_Rijkaard
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11.01.2024, 18:43
Ты молодец! Оставайся на связи👍🏼
  0
протон
11.01.2024, 14:51
Показать
протон
11.01.2024, 14:38
Нейрон 005: Не спорим, а ведем диалог, что бы найти истину. Но спор тоже полезен тем, что в нем зарождается истина, если правильно его вести. Я не спорю, что с клонами вы побеждали, и почему решили, что играют пенсионеры? Тут есть люди разного возраста от 18+. У меня складывается другой, более интересный вопрос: как вы находите столь большое обилие времени для игры на ставках с такой армадой клонов? Будет интересно, как ваш основной аккаунт одержит 12 побед в году. Ловим на слове)!
  1
протон
11.01.2024, 13:43
Нейрон 005 вы говорили что кое кто, выиграет на ставке Макартур — Ньюкасл Джетс (Австралия. А-Лига 2023/2024, 11 тур) 11:45. Ну что там вышло ?
  1
протон
11.01.2024, 13:32
Neutron005 кстати гр. Заболотного цементировал другой игрок с тремя аккаунтами
  0
протон
11.01.2024, 13:29
Нейтрон 005 Мы разве спорим? Для меня это найти истину. В скринах истину не увидел, только арифметические действия и комбинации. Ну, против такого количества клонов, думаю, все игроки с одного аккаунта будут ловить счастье в гр. Заболотного, если не удалось взять основную группу. Об этом я уже писал ранее много раз. Я знаю итог этого конца месяца. На фотошопе скрином выкладывал тут. Я твердо решил - играть в январе не собираюсь. Для этого достаточно проанализировать статистику мою попаданий в топ лучших за январь. Мне важны баллы для побед тогда, когда нет клонов. И многие ведь недовольны и не комментируют эту ситуацию тут. Будет не плохо если для начала ограничить действия клонам до максимального снижения высоких коэффициентов на ставках.
  1
Байкал-38.
11.01.2024, 13:20
А вдоль дороги конкуренты с косами стоят и тишина...
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Neutron005 (комментарий удален)
11.01.2024, 13:16, ред.
Прикольный момент в фильме "Джентльмены удачи" был, где про место указывали, помните?

  1
Байкал-38
11.01.2024, 13:09
Показать
протон
11.01.2024, 13:03
Нейтрон 05. В том то и дело, что не всегда фавориты выигрывают бывает и форс -мажор. И в этом случае на высоких кефах ваши ставки побеждают. Это крайне минимальные случаи. За счет этого ваши победы. Если не прав, то за счет именно какого анализа вы побеждаете? Вы ведь не анализируете предстоящую игру команд, не изучаете состав команд, кто выбыл по состоянию здоровья, а кто по красной уехал. Я бывало анализировал команды вплоть до скандалов в клубе и какой психологический настрой на игру и брал ставки. Если ваш анализ игры будет раскрыт и убедительным для меня, то я завтра поеду на рынок, куплю 400 сим карт и создам 800 электронных почт что бы играть.
  1
протон
11.01.2024, 12:33
Нейтрон 0005. Насчет монетизации и 100 результата, Видимо, у игроков есть свой в этом смысл. К примеру, быть в топе годового рейтинга. Возможно есть другие варианты и причины ведь игроки опытные играют не мало времени на сайте. Молодцы они.
  1
протон
11.01.2024, 12:24, ред.
"Перелить 22000 баллов в 20320 очков "   А суть победы разве в этом? Помню как некий игрок сказал "Посмотрите какая заруба пошла в гр. Заболотного игроки идут почти вровень". Интерес той битвы - это то как главный конкурент набором баллов как у меня, наступал на пятки, и от победы отделало несколько десятков очков в итоге. Более того, главный конкурент играл с тремя аккаунтами два аккаунта в гр. Заболотного, которые не привели к успехам, так и 3-й. Замечу, под конец месяца было накоплено мною 30 к баллов. В октябре, реализовать весь потенциал не удалось. В итоге 8 к были брошены на ветер. Когда еще говорят, набрал баллы, попадая в топ лучших, это еще нужно хорошенечко постараться что бы попасть в топ лучших комментариев
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ridiculous (комментарий удален)
11.01.2024, 10:46
Здравствуйте.

Иногда некоторых счётов нет в дополнительной линии. Это не сбой, так работает линия.
  0
Валерыч
Валерыч
ответ протон (раскрыть)
11.01.2024, 08:52
Протон, Вы совершенно правы в своих рассуждениях. Полностью Вас поддерживаю. Я тоже против клоноводства и за честную и справедливую борьбу в КП. Сейчас, ситуация такая, что выиграть одним аккаунтом на КП неимоверно трудно и тяжело. Очень тяжело играть одному против армии клонов. Тем не менее, у меня всегда был и есть только один аккаунт за 7 лет пребывания на сайте. И мне лично этого одного аккаунта вполне хватает.
  6
Рейтинг БК
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5