Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
протон
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
14.02.2023, 18:34
Старый дизайн уже не вернешь ни как. Движок сайта ориентирован под новые требуемые стандарты приложений.
  2
Байкал-38.
14.02.2023, 18:10
Показать
протон
14.02.2023, 17:48
"но у протона тоже есть армия клонов."
-----------------
Честно, не мои клоны. Кто - то решил мне помочь. Думаю, брат, скорее всего.

"Получается иметь клонов для достижении собственных целей это хорошо и даже здорово, а вот другим клонов иметь нельзя."
----------------
Не знаю, чьи клоны, но видимо этот ангел страхует мои комментарии от удалений. Кстати, замечу, они на ставках не играют как Гор. Теперь кое кому будет очень трудно их удалять это был единственный выход моего ангела.

Хотелось, что бы вообще не могли удалять лучший комментарий. Возможно, и клонов ангелов хранителей моих не наблюдалось Байкал.
  2
Варвар7
Варвар7
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
14.02.2023, 16:04
Добрый день. В качестве разрядки напряжённости: В истории футбола был такой случай : Атлетик Бильбао сыграл матч против воспитанников своей футбольной школы. 11 человек против 100 (во втором тайме их было уже 200). Так вот Атлетик тогда выиграл со счетом 5 :3. Это я к тому, что шанс есть всегда.
PS : Сам я ни какую сторону в этом споре не занимаю, в КП просто играю всё больше уповая на везение.
  8
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.02.2023, 13:10
А ещё вернуть старый дизайн и оффтопы.
Чего уж тут мелочиться
  1
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.02.2023, 13:08
Вы правы, я сам себе противоречу. Причём делаю это регулярно. Привычка такая дурацкая.
Однако в данном случае, суть противоречия Вы уловили не верно.
Я нигде не утверждал, что играть клонами незаконно. Я лишь указал на то, что у 11-ти игроков не будет ни малейшего шанса против толпы болельщиков.
И это, на мой взгляд, не совсем справедливо. Справедливость и законность - это ведь не одно и тоже.
Вы же сами изначально рассуждали именно о справедливости. У Вас была мысль, что "писатели" имеют несправедливое преимущество. Однако законность их действий не оспаривалась.
Вот и получается, для Вас "писательство" законно, но несправедливо.
Для меня клоноводство несправедливо, но законно.
Возвращаемся к изначальному постулату: справедливость каждый понимает по-своему.

Касательно Кубка Чемпионов. Я всего лишь попытался вывести некую аналогию с футболом, суть которой Вы похоже не уловили.
Не хотите с футболом, могу вывести с рыбалкой.
Чем больше рыболов сидит на берегу, чем больше подкормки подбрасывает, тем больше рыбы он поймает.
Если же прибежать на пять минут, закинуть удочки и дальше убежать по своим делам - улова не будет.
И это справедливо. Вне зависимости от того законно рыбачат рыбаки или браконьерствуют.
  4
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.02.2023, 10:44, ред.
И по 4000 реальных рубликов пятёрке победителей - вот это была заруба, причём абсолютно честная!
  0
Ангел неБесГрешен
14.02.2023, 09:31
Ещё раз повторю свою мысль: чтобы прекратить эту бесконечную грызню клоноводы/писатели/обычные игроки. Нужно возвратиться к прежней схеме КП.
Это игра с одного аккаунта (клонов банить без пощады) - удар по клоноводству.
И отмена очков за лучшие/первые комментарии. Писатели могут немного отдохнуть от погони за лучшими комментами.

Изначально так и было, здесь было хорошо и комфортно. Не было грызни, раздвоения личностей и прочего геморроя.

Да, упадёт количество посетителей за счёт ушедших клонов. Но от них итак не было никакого толку, кроме занятых мест в группах (по несколько клонов в каждой).
Меньше станет бессмысленных комментов ради получения 10 очков.
Возможно, станет меньше и развёрнутых постов на 300 очков ,но кто действительно болен футболом, продолжит их писать.

Думаю, организаторам стОит взвесить все ЗА и ПРОТИВ этого предложения.
Оно ведь не новое, и когда-то отлично работало...
  10
ОПС
14.02.2023, 06:03
А может хватит уже грызни. Честное слово, надоели эти перепалки. И у меня обращение ко всем - давайте играть честно. Один на один. И ДОЛОЙ ВСЕХ КЛОНОВ!!!
  5
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.02.2023, 04:49
Показать
Байкал-38
14.02.2023, 04:29
Показать
jzp7btq4atxc
jzp7btq4atxc
ответ Longless (комментарий удален)
14.02.2023, 04:25
Gahi это не клон протона, но у протона тоже есть армия клонов. Помимо jessssy есть ещё apgdigi, Mahur, pppprrtq и ещё многие другие.
Пока они ему нужны для самолайканья.

Получается иметь клонов для достижении собственных целей это хорошо и даже здорово, а вот другим клонов иметь нельзя. Неправда же протон?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
14.02.2023, 03:43
Вы противоречите сами себе.
Почему против команды 11 человек не может выйти толпа болельщиков?
Может потому, что в каждом конкретном турнире есть свои правила.
Вот вы мне покажите где запрещено играть клонами?
Так, что если переводить ваш воображаемый футбольный матч, то толпа болельщиков это вполне законно, да к тому же "бравые омоновцы" будут вместе с толпой.
Кстати иметь кучу "аккаунтов" не меньший труд чем писать много комментариев.
Даже наверное по энергозатратнее будет и утомительней. Так почему вы и многие здесь возмущаетесь против этого?
И что общего имеет участия в конкурсе с кубком чемпионов и вообще с реальным футболом?
Угадывать и писать комментария это не профессиональным футболом заниматься, тут другие медали.
  0
протон
протон
ответ 22ccfdcqdkzq (комментарий удален)
14.02.2023, 03:30
Да, кстати, хорошо напомнили. Попрошу супругу Jesssssy, что бы нарастила лайками мои комментарии. ).
-------------
Вам 14 страницу показать? Байкал у вас утро, Доброе утро. Сказать можно всё, что угодно.
Гор вообще сегодня выдал тоже)
  0
Malhira
Malhira
ответ протон (раскрыть)
14.02.2023, 01:52
Спасибо, буду иметь ввиду).
  1
протон
протон
ответ Malhira (раскрыть)
14.02.2023, 01:42
Привилегии? Игра обогащает вас знанием вида спорта, среди коллектива. передача информации о виде спорта. Имеете статус среди общества этого вида спорта. Ну и участие в Кп - это призы на память.
  1
Malhira
Malhira
ответ протон (раскрыть)
14.02.2023, 01:36
Незнаю, даже не знаю как все начисляется, и какие могут быть привелегии
  0
протон
протон
ответ Malhira (раскрыть)
14.02.2023, 01:34
Изначально я тоже так считал. 

Посчитайте, сколько у меня комментариев 

Более 35 000, если их перевести в Вип. Как думаете, до какого года?
  0
Malhira
Malhira
ответ протон (раскрыть)
14.02.2023, 01:28
За совет спасибо, но если честно я не особо обращаю на это внимание. Для меня главное новости, то есть инфа. Общение с людьми на футбольную тему. А все остальное не особо важно.
  0
протон
протон
ответ Malhira (раскрыть)
14.02.2023, 01:25
Коротко. Суть в том, друг, если он вступит со мной в схватку, то лишится первого места, и 10 футболок. Оно ему надо?
  1
Malhira
Malhira
ответ протон (раскрыть)
14.02.2023, 01:22
А зачем вам всем кто хочет с ним сыграть это нужно? 1984 тоже вроде хотел с ним силами помериться. Я могу точный расклад сделать как будет проходить игра если вы с ним все-таки сыграете. И все очень просто, при его успешности и наборе очков он будет продолжать игру, он будет продолжать игру если будет выигрывать. Но если он увидит что проигрывает, то просто на просто со скочет, может даже и на сайте не будет появляться какое то время, ссылаясь потом своей занятостью. И оставит всех вас в дураках, оно вам надо?
  0
протон
протон
ответ Malhira (раскрыть)
14.02.2023, 01:07
Дружище. Вам нужно получить Вип статус. Что бы обезопасить себя от дизлайков. Вам нужно побеждать в группе самый легкий путь на пол года это набить 2 к комментов.
  3
Gahi
14.02.2023, 01:06
Плохо когда люди начинают гадать и вешать ярлыки кому попало и делать это из раза в раз. При этом убеждая всех что они последняя инстанция в спорах. Так знайте что я всё время играл и буду играть только с одним аккаунтом Gahi. И это совсем разные люди о которых здесь обсуждают, для меня этого вполне достаточно ибо на это нужно время. Впредь хотел бы чтобы меня больше не скем непутали, а что касается брата то для меня это комплимент иметь такого брата как ПРОТОН. Лишь только человек начинает собирать и накапливать, он увлекается количеством и склонен забывать о цели накопления... Человек забывает, что количество не может быть мерилом истины. Это как альпинист отличается от туриста тем, что турист мусорит где попало, а альпинист – рискуя жизнью на вершинах. Удачи
  10
протон
14.02.2023, 01:03
(БЕЗ сильной конкуренции в группах так сможет каждый, но игрок так не играет.)

Конкуренция в составе многотысячной армадой клонов против трудоголиков с одного аккаунта.
Гор. Тут все свидетели! 
Я Вам предлагал январь, февраль выйти на бой .
Вы не ответили. Зачем вы потянули 1984 в группу другою? Вот я Вас вызываю чисто по-спортивному, на март месяц в группе призов зарубится. Честное слово, если проиграю Вам, напишу отдельный благодарственный пост от души.
  2
Malhira
Malhira
ответ протон (раскрыть)
14.02.2023, 00:51
Теперь все ясно, его обидели просто. Обратил внимание на это, что он очень обидчивый. Меня заигнорил, хотя плохого я про него ничего не писал, но ему не понравилось как я с ним общаюсь. Не удивлюсь если кто пробовал с ним в диалог вступить и беседа шла не по плану этого Гора, то он так же был добавлен в игнор.
А обиделся он из-за того что не мог переиграть оппонентов, тех кто пишет много и получает больше фишек. Обозлился и решил всех "проучить". Хотя сам пишет что ему КП не нужен и призы тоже - ему это все очень нужно.

Ну а на счет того что клоноводство это труд, я согласен с этим. Одно дело комментарии писать, статьи какие то, это же ведь нельзя назвать трудом в прямом понимание этого слова. Человеку это должно нравиться, он делиться своими мыслями с другими. Он должен получать от этого моральное удовольствие, через силу и даже за фишки этого делать не станешь. Трудом все-таки это не назовешь.

А вот клонов поддерживать, это труд тот еще. Ему даже самому это всё не нравится и точно надоело, но из-за обиды а теперь и вредности будет дальше продолжать трудиться)
  2
протон
14.02.2023, 00:33, ред.
VIP что дает?
----------
Коротко - это стаж. Чем больше Вип, тем больше побед и показатель.
Вроде логично.

Гор, меня сейчас не заботит ваша активность в моей группе. 

Меня заботит тактика игры Петля и Ironigor. 

Не думаю, что Петля что-либо покажет.  Ironigor  обойдет Петлю еслине, случится что-то необычного некого форс-мажора.

 Я набираю баллы и, исходя от ситуации, буду играть с запасом. 

Вот в этом весь азарт. Жаль, что Izmar не участвует активно. Я проиграл ему пару месяцев назад.
  2
протон
14.02.2023, 00:25
"что ваша супруга jessssy ставит"
Приведите мне факт без конспирологии, где я заявил , что Jessssy - моя супруга.
  2
протон
протон
ответ Malhira (раскрыть)
14.02.2023, 00:17
Было в истории Гор играл с одного аккаунта, на аватарке был белый волк. Затем он высказался, что участвовать больше месяца не будет. Но как вернулся, началось размножение с Матрикса 333 и с других аккаунтов. Я бы не сказал, что он бездельник, всё же он из нашей команды. но Агент Смит по совести отказался играть в такую схему. Был один момент, когда Кетик мне заявил: А что клоноводство - это тоже труд. Я еще думаю, почему он поддержал клоновода. Оказалась причина проста. что Кетик теряет ведь он сам играет на высоких и какая ему разница сам возлагает все надежды на удачу с высокими кефами как и Гор!)
  2
Malhira
Malhira
ответ протон (раскрыть)
13.02.2023, 23:51
Себе я такое представить не могу. Ответ один напрашивается, он просто бездельник. Ну а как еще его назвать можно, сколько на это времени нужно. Или он помимо того что умеет анализировать крупный счет, еще умеет и время останавливать, где все на паузе, а он пароли перебирает.
  1
протон
протон
ответ Malhira (раскрыть)
13.02.2023, 23:39
Впн обходит сайты, где запретили доступ к информации. Прокси это обходит. Но в любом случае игроку нужно вводить пароль на все аккаунты, что бы войти. Вы попробуйте это сделать с прокси.
Гор сам признавался что запутался в своих паролях.
  2
протон
13.02.2023, 23:29
(Он не нравится мне только тем, что через чур хвастается и считает себя супер игроком, что собственно далеко от истины.)

----
Не думаю, что Гора тут считают супер игроком.

Супер игроки - это Gahi, Юзик, Даша Д. Шишанутый, Shlomo, Кэтик, Ironigor, Федор Паршунин, Stanichnik, Drug01. Их очень много, легко посчитать Вип статусы, у кого и за 2035 перевалило - это мастера и труженики. Но какие заслуги у Гора, кроме клона? Есть очень много игроков которые подтягивают свое мастерство трудом и потом отмечу Варвара, 1 984 , A.S.A , ПЕТЛЯ. их очень много .
  3
Malhira
Malhira
ответ протон (раскрыть)
13.02.2023, 23:14
VPN все это обходит, и можно с одного устройства делать это
  1
Malhira
Malhira
ответ протон (раскрыть)
13.02.2023, 23:12
Это просто человеческая жадность.
Дайте мне по больше, мне всего по больше, дайте мне того того и этого мне тоже - как в песне у Кирпичей.
  1
Malhira
13.02.2023, 23:04
Человек с точным счетом это тебе!
ПСЖ - Бавария, Милан - Тоттенхэм, Арсенал - М.С., Б.Д. - Челси, Брюгге - Бенфика. Точный счет в студию!
Хотя я знаю твои действия, ты довольно предсказуем.
Что ты делаешь: ты пуляешь на ТС со всех аккаунтов, промахнулся - молчишь. Попал - ты тут как тут.
А вообще ты губишь свой талант здесь с майками футболками или что там выиграть дают. Тебе на Матч тв надо как минимум. На всю страну прославишься, да какую страну, Пауля во всем мире знают, а ему до тебя далеко. На всю вселенную прославишься! Человек угадывающий счет! Не, не угадывающий, а умеющий даже не предсказать а про анализировать. Футболисты еще на поле не вышли а он уже знает что будет 6:1. А вобще ты должно быть милиардер по неволе)
  5
Malhira
13.02.2023, 23:01
Этот человек с точным счетом еще будет рассказывать о чьих то обидах, когда сам меня в игнор занес) хотя обидного я тебе ничего не сказал.
  1
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ протон (раскрыть)
13.02.2023, 21:42
Не знаю, спит он там или не спит. Честно говоря, мне вообще без разницы.
Сам вот уже спать хочу. Пойду пожалуй на боковую.
Спокойной ночи и всё такое.
  -1
протон
протон
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
13.02.2023, 21:31, ред.
Поверьте, все мое авторское.  Да на сей счет не буду спорить, есть плагиат, копипаст, где-то читал, что искусственный интеллект сдает экзамен ученика в ВУЗе.
Давайте так. посчитаем суммарное количество клонов нашего игрока. Групп сколько? Умножаем количество клонов, которые в каждой группе по 10 штук. Каков итог? Каждые два дня человек кидает на ставки примерно 800 очков. Это реально или он не спит?
Забыл дополнить, ведь на каждую страницу прикреплена одна сим карта и электронная почта. верно? Могу ли я с одной сим карты создать 500 клонов? Думаю нет. И вот представьте, сколько раз нужно переставлять сим карты в слот и вбивать пароль , сохранять в компьютере, облегчая труд ввода, копировать, вставить. CtrlC и Ctrl V
  1
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ протон (раскрыть)
13.02.2023, 21:07
Эх.. Я вот сейчас не поленился и с помощью той самой науки выявил, что часть Ваших же комментариев не принадлежит Вашему "перу".
И что с того? Это ведь не означает, что Вас двое.
Просто в интернете есть возможность копировать буквы, слова, предложения. Отсюда и различия в правописании.
Почерки разные, а человек один. Такое сплошь и рядом случается.
  0
протон
протон
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
13.02.2023, 20:34
В том то и дело, что это можно выявить. На то и наука. У меня есть артефакты, как я это выявил на счет клоновода. Физически по времени один человек не успеет. Ну зачем человеку в месяц 10 футболок? Возможно продает, возможно дарит, и без содействия ни как.
  1
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ протон (раскрыть)
13.02.2023, 20:27
Нет, я всё-таки думаю, что это один человек. Не вижу я там различий в этой письмологии.
Да и не доказательство это.
Знаете, если почитать комментарии только с одного Вашего аккаунта, тоже найдутся различия в правописании, стилистике и всё такое прочее.
Но мы же не будем утверждать, что с Вашего аккаунта пишут разные люди, не правда ли?
  -1
протон
протон
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
13.02.2023, 20:15
Создание клонов - это чисто для призов. Вы видели, как человек суетится, настигает на счет призовых? Мое личное мнение, это сообщество, как в игровом клубе, действуют сообща. Когда читаешь аккаунты клонов, то в каждом обращении с аккаунта письменная речь отличается по правописанию, если не ошибаюсь есть наука которая изучает письмологию человека.
  1
Sigurd Ring
13.02.2023, 19:45
Касательно клонов, дорогие товарищи, вот что хочу вам сказать.
На футбольное поле выходят по 11 человек с каждой стороны. И это справедливо. Если же с одной стороны выйдут 11, а с другой прибежит целая толпа болельщиков с трибуны, то тут никакая топ-команда не сдюжит. Не помогут ни Месси, ни Рональдо. Всех в ворота затолкают вместе с мячом.
Справедливость восстановят разве что бравые омоновцы с дубинками, да и то не факт. Дубинок на всех может не хватить.
Вот и у администрации сайта, даже вздумай она вмешаться, не факт, что хватит дубинок на каждого клона. Поэтому и ситуация складывается патовая.
Хорошо ещё, что на сайте в данный момент только один ярко выраженный клоновод. А представьте, если их будет несколько.
Вот посидят некоторые, посмотрят на всё здесь происходящее, да и подумают, а не завести ли и нам по сотне другой аккаунтов.
Глядишь, через пару месяцев тут вообще не протолкнуться будет.
Я так думаю.
  0
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Байкал-38 (раскрыть)
13.02.2023, 19:36
Справедливость каждый понимает по-своему..
В футболе, к примеру, чем чаще игрок выходит на поле, тем выше у него шансы отличиться. Гол там забить или каким другим результативным действием отметиться.
Тут аксиома простая. Чем больше играешь, тем выше шансы на успех. И это несомненно справедливо.
Так и на сайте. Чем больше времени юзер уделяет ресурсу, чем больше комментариев оставляет, тем выше его шансы на итоговую победу. Что же тут несправедливого?
Ну а если времени не хватает или есть какие-то другие дела, тут уж ничего не попишешь. Можно раз в неделю с друзьями во дворе мячик погонять, в своё удовольствие.
Но рассчитывать, что за это Кубок Чемпионов торжественно вручат или медальку на шею не повесят - просто нелепо.

  1
протон
13.02.2023, 18:26
"Протон: Байкал и Гор бояться выйти со мной на бой. Вот особенно жду Байкала в марте в своей группе. Надеюсь на удачу. Он окажется в моей группе."
----------------
Тут смысл этого слова - "бояться" по спортивному.
В таком случае слово "обиделся" нужно заменить на слово расстроился, огорчился и т. п.
  1
Malhira
Malhira
ответ Longless (комментарий удален)
13.02.2023, 17:02
Да и не надо ничего объяснять, я этого и не просил вообщем то. Всем итак всё ясно.
  0
Байкал-38
13.02.2023, 15:55, ред.
Мне гор не нравится не за большое количество клонов и не зато, что с помощью их он оставляет другим мало шансов.
Он не нравится мне только тем, что через чур хвастается и считает себя супер игроком, что собственно далеко от истины.

По поводу его акции "ударим клонами по результатам конкурса" могу сказать следующее.
Он своими действиями показывает несправедливость ко всему.
Вот скажите есть ли справедливость к примеру если любитель футбола, которому нравиться общаться на соккере, но у него есть семья, дети, работа, друзья и он не может сутками седеть на сайте и зарабатывать очки для конкурса?
Да он заходит иногда вечером или на выходных когда показывают футбол.
А тут по сути ему в открытую говорят, что он здесь никто, так как не может бороться с теми у кого 40-50 тысяч очков за месяц.
Это справедливо? Да это так же справедливо сейчас делает гор по отношению к тем кто "живёт" на сайте и кому сейчас не нравится, что "зарабатывает" очки в пустую.

Так же могу сказать по поводу слов гора "Знаете, и давайте не будем решать за меня - почему я не в этой группе".
Вот тут я с ним полностью согласен.

Вообще не понимаю почему кто то себя возомнил здесь вершителем и решает кто и где должен находиться и с кем то соревноваться.

Я к примеру давно сказал, что я не с кем не соревнуюсь, а просто играю чисто за интерес и мне не важно кого я обыграю и уж тем более не буду горевать, если кто то будет выше меня.
Но это возвели в ранг моей боязни и открыто провоцируют меня (почему на это не реагирует администрация, это уже другой вопрос).
Протон: Байкал и Гор бояться выйти со мной на бой. Вот особенно жду Байкала в марте в своей группе. Надеюсь на удачу. Он окажется в моей группе.

Кого я боюсь? Или я что определяю в какой группе и с кем я окажусь?
Так, что это чистой воды провокация.

Думаю на такие провокации всё таки надо обращать внимания.
  1
протон
протон
ответ shlomo (раскрыть)
13.02.2023, 09:00
Доброе утро. Да, действительно, его там нет. Было бы эпично, если все клоны загнали в эту группу., вот было бы забавно.
  2
shlomo
shlomo
ответ протон (раскрыть)
13.02.2023, 08:38
Добра Вам!

В одной группе точно не будет...:))) .... потому что его там НЕТ от слова совсем... группа на "точный счет".... он там не любит играть (за точный счет всего дают 1600 очков...:)))
  1
протон
протон
ответ Longless (комментарий удален)
13.02.2023, 00:49
(Этого не будет, потому что я этого не хочу. Протон, сколько можно? Это был эксперимент, и в феврале будет иначе)

Скрин только из моей группы. В остальных идентично. Думаете что будет иначе?
  2
Malhira
Malhira
ответ Longless (комментарий удален)
12.02.2023, 23:47
И что здесь нужно увидеть такого чет я не пойму. Как ты счет угадал? Ну молодец, что еще сказать.
А, возьми с полки пиражок)
  1