Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ sv_1969 (раскрыть)
01.09.2021, 15:49
У меня всё было ровно также. Только я видел в разделе Очки для ставок, что drug01 копии, и был к этому готов. Он также стартовал с нуля в последние 3 дня. Собирайте больше информации. Кстати, открою маленький секрет - я тоже не кидаю сразу всё что у меня есть - это и помогло выиграть группу. Соперник, кстати, играл очень трусливо. Про кэф 1,00 я уже писал. Это его и сгубило.
  1
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ STVA 1 (раскрыть)
01.09.2021, 15:44, ред.
Никакую ставку, ни с каким коэффициентом невозможно вычислить со 100%- ной уверенностью. Даже если у неё кэф 1,00 )) НО! Коэффициент 30 говорит о том, что букмекер оценивает вероятность события равную 3% (примерно), но если ты оцениваешь вероятность в 5% - то нужно ставить. Если ты окажешься прав, то на дистанции в 100 таких ставок будешь в плюсе на 60%. Чтобы хорошо играть нужно дружить не только со спортом, но и с математикой.
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Антон Белянкин (раскрыть)
01.09.2021, 15:32
Да не всегда так! Я занялся накопительством а юзер ЦСКА ПЕРВЫЙ в крайние 3-4 дня как стартанул!Вообщем Вы поняли! Похоже он копил с начала!
  3
STVA 1
STVA 1
ответ Антон Белянкин (раскрыть)
01.09.2021, 15:28
Ага ставку с кэфом 30 допустим можно вычислить! Не смешите мои подковы как сказал бы персонаж мультика! Я уже давно здесь и никого не заставляю и не ограничиваю! Если Вы не поняли я говорю про группу , которую хотят сделать отдельно! А в основных конкурсах все как есть!
  1
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ ОПС (раскрыть)
01.09.2021, 15:22
Вот с этим пожеланием полностью согласен. У кого-то в группе борьба идёт до последней ставки, и победитель выходит в финал пустой. А у другого соперники мёртвые, и можно с середины месяца заниматься накопительством.
  2
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ STVA 1 (раскрыть)
01.09.2021, 15:05, ред.
Категорически не согласен! Я, например, стараюсь выискивать неочевидные недооценённые события, иногда при этом уходя в большие коэффициенты. Эта тактика приносит результат. В частности, например, во вчерашнем финале. Я поставил на победу фаворита со счётом 3:1 и для подстраховки прикрылся 3:0. Это было осознанным выбором на основе изучения результатов этих команд. Такие ставки приносят настоящий кайф. Кстати, эта ставка принесла мне худи. Ура!
И напротив, в конце прошлого месяца, когда нужно было набрать определённое количество очков, чтобы не подпустить преследователя, и оставить при этом очки для финала - я перешёл на игру на низких коэффициентах (1,4-1,6). Надо сказать, что такая игра приносила гораздо меньше удовольствия, и гораздо больше напоминала ромашку. Каждому своё. И если не хотите, чтобы ограничивали вас - не ограничевайте, пожалуйста, других.
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Антон Белянкин (раскрыть)
01.09.2021, 14:59
Если это ставка из раздела "другие" то ради Бога!Там сложная комбинация наподобие хозяева победят в первом тайме и обе забьют!Поди угадай!А если просто победа с бешеным кэф то думаю ну на фиг((
  4
STVA 1
STVA 1
ответ Антон Белянкин (раскрыть)
01.09.2021, 14:52, ред.
Вот и ответ на то кто угадывает а кто в ромашку играет!Правильно Вам будут давать каждый день по два кило очков , а Вы к примеру от балды будете ставить эти два кило на условный кф 20 и более и ведь когда нить он зайдет!
  4
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ STVA 1 (раскрыть)
01.09.2021, 14:48
С какой стати-то? У всех своя тактика, кому-то нравится играть на низких кэфах, кому-то на высоких. Все в равных условиях. Мне, например, не нравятся низкие, но я не предлагаю ограничить коэффициенты, чтобы не меньше 1,3. Мой соперник по группе в прошлом месяце вообще делал ставку с коэффициентом 1,00 и это его право, тем более что такая тактика ему не помогла)))
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Q-J-G (комментарий удален)
01.09.2021, 14:33
Идея хороша , только бы можно было сделать ограничения на кф!Допустим не более 7 или 8!
  5
STVA 1
STVA 1
ответ Mikki (раскрыть)
01.09.2021, 14:13, ред.
И Вас с 1 сентября!
Идея очень хорошая! У меяя есть второй клон который мне сын делал для игры на ТС!Если что я в теме!
Всем Добра!
  7
ОПС
01.09.2021, 11:29, ред.
Я очень солидный болельщик со стажем. (солидный - во мне 110 кг.) и болельщик со стажем ( 50 лет болею за одну команду) увидел пацаном, как играет Александр Мальцев. Болельщики поймут. Случайно попал на этот сайт и ни о чем не жалею. У меня один ник и ни одного клона. Мне все нравится. Футбол смотришь не просто как болельщик, а как заинтересованный специалист. У меня только одно пожелание : перед последним днем обнулять все результаты. То есть победители групп будут в одинаковых условиях.Вот здесь и выявится кто есть кто. Всем добра!
  6
Mikki
01.09.2021, 06:27, ред.
Всех с днем знаний! :)

По поводу уравниловки. У нас же групповая система, поэтому можно сделать проще. А именно по тому же принципу, что и с группой на счет - зарезервировать одну из групп под желающих играть без:
а) накоплений очков для ставок, б) попаданий в финальные группы, в) и соответственно призов и всех остальных плюшек (попадания в новость по итогам месяца и тд.)
В общем, закрытая от остального КП группа. Уравниловка должна быть до конца уравниловкой, или как правильно сказал Q-J-G - "услуга за услугу".

И также по аналогии с группой счета, чтобы не пугать новичков, доступ к такой группе получать только при накоплении определенного кол-ва ставок за текущий месяц (сейчас 30).

Скажем, 2000 очков в день бесплатно - трать как хочешь. Но есть подозрение, что Shlomo все равно будет в лидерах :)

В общем, каждый сможет выбирать группу по своим политическим взглядам - сытая рыночная экономика или голодный, но достроенный и равный коммунизм 😁 Даже предлагаю всем создать второй акк и вступить в эту группу веселья ради.
  11
shlomo
shlomo
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.08.2021, 20:34
:).....удачи!!!! и всего самого хорошего....
  8
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.08.2021, 20:34, ред.
Что мне мешает сейчас? Необходимость раз в час зайти и написать какой-то комментарий чтобы заработать очки. Днём, как правило, у меня нет времени писать развёрнутые комментарии. Я мог бы написать, в нескольких темах за раз (но не получится, так как в зачёт идёт 1 комментарий в час). Кроме того невозможно писать развёрнуто в большом количестве тем, для этого, и ограничение в 10 за день. Я могу выделить время утром (но в 4:00 Мск, когда у меня 8:00, сайт отключается на минут так 20), и вечером, но не в течение всего дня.
Всем удачи в сентябре.
  6
shlomo
shlomo
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.08.2021, 20:16, ред.
Добра!... я думаю нет смысла спорить , с тем..... кого ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ...:))))...смысла не вижу.....
  5
shlomo
shlomo
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.08.2021, 20:11
Добра!....все правильно...есть правила, есть игра.... если Вы играете , то в любой бук конторе, вы почему то не предъявляете претензий и играете по правилам Бук конторы... если изменяться правила Соккере (и какие бы они не были) я их приму и буду играть по правилам.... уравниловка, может быть, но тогда нужно ОЧЧЧЧЧЧЕнь многое поменять в плане "системы ставок" (кто играет на кэф, а кто на точный...).... поэтому, в очередной раз говорю: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" .... поэтому, если принимаешь, то играй, если нет, то ..... мы смотрим со своей колокольни, а Администрация Соккера смотрит со своей и ей виднее, что делать.... УДАЧИ ИМ!!!!
  10
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.08.2021, 20:02
Ограничение позволит увеличить качество комментариев. Только работать это будет в связке со снятием правила 1 часа между комментариями. Уйдут пустые комменты. Пользователи станут писать более развёрнуто на интересующие их темы, это приведёт к дискуссиям (примерно как происходит у нас прямо сейчас). И, в конечном итоге, это позволит поднять реальный интерес.
Кроме того, я привёл, один вариант изменений без детального анализа. В любом случае если решиться что-то усовершенствовать - нужно сначала просчитать.
  1
Антон Белянкин
31.08.2021, 18:52
Всем доброго времени суток.
Я в игре второй месяц, и не знаю как было раньше. Касаемо сегодняшнего положения дел, хочу сказать следующее. Весь КП и его правила, нужны сайту для увеличения активности, и как следствие раскручиваемости сайта и увеличение монетизации. Без КП сайт будет как российский провинциальный футбольный клуб без госфинансирования. Поэтому организатору и поощеряют разного рода активность. Правда это, в свою очередь, приводит к большому количеству пустых комментариев (каюсь, сам частенько грешу). Возможно стоит действительно пересмотреть систему распределения бонусов. Например, сделать ограничение, в сутки не более 1000 очков бонусами. В зачёт идёт не более 10 комментариев сделанных в течение суток без пауз (в таком случае я буду развёрнуто комментить то, что мне действительно интересно, а не отделаюсь фразой типа "удачи в новом клубе" про трансфер неизвестного мне игрока.) Это сделает комменты интереснее, и не будет дурацкой необходимости заходить раз в час.
Впрочем решать в любом случае организаторам. Это их игра, а каждый из нас решает - играет он по этим правилам или нет.
  6
Байкал-38.
31.08.2021, 18:27
Ну не совсем угадайка! Я лично перед ставкой смотрю турнирную таблицу, статистику личных встреч, разницу забитых и пропущенных, наличие игроков, общим словом веду аналитику данного противостояния и стараюсь угадать счёт согласно этому.
А угодайка это когда очков много и ставишь на малый коф. где гарантия выигрыша 90%. Игра? Да, но хочется честной игры, а не клоунады. Ведь Вы же возмущаетесь когда Вашу команду засуживают? А ведь это тоже игра! Тогда не возмущайтесь и смеритесь.
А так конечно, какие правила диктуют, хочешь играй, хочешь не играй, но если сайт хочет развиваться то должен прислушиваться, а иначе останутся клочок пользователей с несколькими клонами (в конкурсе их много).
  3
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Байкал-38. (раскрыть)
31.08.2021, 18:11, ред.
Любой прогноз - это просто угадайка и не более. Любой победитель - это не есть лучший среди остальных. Просто угадал удачно. Ведь футбол очень непредсказуем и угадать результат непросто. Думаю, немногие перед матчем ищут информацию о заболевших, о пропускающих матч игроках, люди просто играют. Лично я не предлагаю изменений в правилах, спокойно принимаю все поправки. Ведь это же просто игра. В данный момент стараюсь чаще угадать счет , но не получается, но это мои проблемы и они меня нисколько не напрягают. Я просто играю по предложенным правилам, ведь правила есть в каждой игре. И если администраторы внесут изменения , то я их приму .
  9
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.08.2021, 16:58, ред.
Согласен только с одним утверждением "правила придумывает администрация, по ним и играем".
Сам об этом говорил и не раз. Но высказывать своё мнение каждый тоже в праве.
То, что с первым комментарием, НО, и ЛК стало больше пользователей как многие могут подумать это не совсем так. За много лет на сайте стал узнавать пользователей даже если они меняют периодический ники, даже несмотря на то, что они стараются поменять стилистику своего общения. Ну про их клонов и говорить не стоит. Активность на сайте? А Вам самим нравится комментарии из нескольких несвязных слов не соответствующих теме? Главное успеть первым и получить 10 очков! Опять же работает взвод клонов.
Так давайте за активность как то поощрять, но не в конкурсе. Я Вас лично уважаю, даже не смотря, что иногда мы не сходимся во мнении. И я хочу лично с Вами и такими же посоревноваться в равных условиях, действительно в знании футбола и прогнозах.
Сейчас же это не "конкурс прогнозов", а непонятно, что... Абсурд всей ситуации, то, что коэффициент ставок берётся с партнёров букмекеров, но Вы лично можете представить, что в этой конторе начнут принимать ставки в угоду тех кто стоит рядом с окошком сутки на пролет и первым реагирует на новость? Бред. Конкурс прогнозистов должен быть конкурсом прогнозистов, но не кто первым успел нажать на кнопку!
  3
Futurista
Futurista
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.08.2021, 16:27
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Futurista (раскрыть)
31.08.2021, 15:44
Со спортивной точки зрения все верно. Вот только сайту это будет невыгодно. Если ввести уравниловку , то активность пользователей на сайте упадет в разы. Чтобы сохранить активность и придуманы правила с ЛО, НО, группы, первый комментарий. Многие заходят сюда именно поиграть , и кто слогом неважно владеет вообще писать перестанут , так что правила придумывает администрация, по ним и играем.
Это мое сугубо личное мнение.
  8
Байкал-38
31.08.2021, 15:11, ред.
О каких равных условиях речь?
Один матч ещё больше подчёркивает неравенство. Кто то имеет 70-100 тысяч очков в месяц им хватает и на регулярный конкурс и на последний день. А есть те кто копит очки как у меня 21670 (ни одной ставки) с надеждой зацепить первое место в группе "Заболотного", но я заведомо проиграю здесь многим хоть и угадаю на все 100% результат матча. Так о каком равенстве вы говорите?
Многие здесь предлагают вернуться к старой схеме, но это тоже не выход, всё так же и останется. Проблема вся в наборе очков. Посмотрите кто всегда больше всех набирает очков для ставок и выигрывает постоянно.
Тут идёт большое разделение на тех кто сутками находится на сайте и обыкновенных пользователях как например я. Схема набора очков для ставок на сегодня больше смахивает не на "конкурс прогнозов", а на "кто больше находится на сайте". С конкурсом прогнозов здесь мало общего. Набери много очков и неважно разбираешься ты в футболе или нет, ставь на малые коф. и ты будешь победителем. Вот и всё равенство...
  0
Дмитрий Климович 3
Дмитрий Климович 3
ответ ОПС (раскрыть)
31.08.2021, 12:26
Я только за! Предлогал это уже не раз!
  1
Futurista
Futurista
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.08.2021, 12:24, ред.
Правила...правила)...интересно было бы ограничить количество очков на ставках за месяц всем ну скажем тысячами 15-20...тогда интересно было бы посмотреть кто игрок, а кто "игорочишка") и кого любит госпожа Удача...
Ну это так в качестве эксперимента...
Понимаю, что конкурс придуман не ради самой игры...удачи всем...
  8
ОПС
31.08.2021, 12:01, ред.
Соратники, мне очень понравилось, что только один матч в последний день. Это ставит всех почти в равные условия. Но я про другое, вы заметили, что с введением групп пошел отток участников? Это не есть хорошо. Что бы вернуть интерес к игре нужно все таки вернуться к старой схеме, первая двадцатка и все ,и не надо никаких лучших комментариев. Кто то то имеет хороший слог, а кто то просто не может изложить свою мысль, хотя в футболе и мастер. Давайте с нового года все таки вернемся на старую схему. Есть очки, на них и попробуй угадать результат матча. Когда у всех поровну, вот это и есть справедливость, и знание и чуйка футбола.
  4
shlomo
shlomo
ответ 1bear (раскрыть)
31.08.2021, 11:30, ред.
Добра Вам!....намек про свои 60 000 я понял, но я в группе сделал ставок всего на 35 000 так же как и Вы (можете проверить...)... так что как правильно Вы заметили сегодня мне обломилось...на 30 000... игра есть игра... Вы очень хорошо играли и с заслуженным выходом Вас в группу Л.Яшина.....
  6
1bear
1bear
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.08.2021, 11:22
...спасибо...
...жду и надеюсь,что кто-нибудь нарушит гегемонию shlomo
...у меня не получается
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
31.08.2021, 11:14
Вижу апрель, май и июнь, до 01.01.22.
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
31.08.2021, 10:57, ред.
Рейтинг по месяцам можно посмотреть тут:
https://www.soccer.ru/game/rating-final?team=all
  1
1bear
31.08.2021, 10:51
сложно конкурировать и бороться за лидерство в группе,если у тебя нет 60 000 очков для ставок.....
  2
alexgurzan
31.08.2021, 10:28, ред.
Больше ни в каких конкурсах не участвовали?
  1
Ironigor
Ironigor
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.08.2021, 10:19
Привет дружище.
Вот прям в точку сказал . Непонятная история с этим одним матчем !?!
  7
alexgurzan
alexgurzan
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
31.08.2021, 09:58
Вернул vip, перепроверю ещё раз.
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
31.08.2021, 09:53
Хорошо, попробуем разобраться.
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
31.08.2021, 09:43
Доброе утро.
Когда бы выигран vip в последний раз?
  1
1bear
1bear
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.08.2021, 08:22
ВОТ ОБЛОМИЛИСЬ ТЕ,У КОГО 10 Т. ОЧКОВ И БОЛЬШЕ В ЗАПАСЕ
  4
Leha-ha50
31.08.2021, 06:25
Веселый финал получается. Один матч - это оригинально. Эльдорадо для тех , у кого несколько клонов, без суеты можно перебрать несколько вариантов.
Посмотрим кто станет героем в этом чудном финале???
  10
sv_1969
sv_1969
ответ David Young (раскрыть)
28.08.2021, 23:35
Спасибо за своевременной ответ
  3
David Young
David Young
ответ sv_1969 (раскрыть)
28.08.2021, 23:22
Добрый вечер. Ваша ставка значится как выигранная.

Рейтинг ещё не успел обновиться.
  3
sv_1969
28.08.2021, 23:14
Уважаемые админы. Прошу проверить начисление очков за выигрыш ставки на Реал Сосьедад
  1
Ironigor
Ironigor
ответ alexgurzan (раскрыть)
26.08.2021, 20:53, ред.
Ещё раз, мои извинения , что вас напрягаю. ✊🙋‍♂️
  7
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ironigor (раскрыть)
26.08.2021, 20:51, ред.
Рад, что ситуация прояснилась.
  6
Ironigor
Ironigor
ответ alexgurzan (раскрыть)
26.08.2021, 20:50, ред.
Всё правильно, спасибо! Я чуть сейчас был не прав . Почему-то показалось, что они забили во втором тайме на 48 минуте , а оказалось 43 !!! Пардон.
Извиняюсь.
  7
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ironigor (раскрыть)
26.08.2021, 20:48, ред.
Все голы были забиты в первом тайме:
1:0 12’
2:0 28’
3:0 36’
3:1 43’
  6
Ironigor
Ironigor
ответ alexgurzan (раскрыть)
26.08.2021, 20:46, ред.
Дружище считается не тотал больше в общей игре , а в первом тайме. Я же поставил на тотал больше в первом тайме, где счёт первого тайма был 3:0 !!!!! Как ещё ???
  5
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ironigor (раскрыть)
26.08.2021, 20:46, ред.
Если бы вы выбрали ничейный исход, а не победу с гандикапом, то ставка бы сыграла.
Пример расчёта таков:
П1 в тайме с гандикапом 2.
Счёт в тайме 3-1, к нему прибавляем гандикап 2 и получается счёт 3-3, а это ничья, а не победа П1.
  4
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ironigor (раскрыть)
26.08.2021, 20:43, ред.
Тут разница мячей больше двух, в том матче 3-1 = 2.
  4