Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Gahi (раскрыть)
06.02.2023, 03:49, ред.
Namuri 125 / 25103 февраля в 14:40
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ И РАЗЛИЧНЫЕ ТАКТИКИ ИГРОКОВ
7. Сделать анализ точного счета матчей по статистике личных встреч команд и по статистике индивидуальных матчей команд за месяц (в течение нескольких месяцев). Это сложнее всего. Потому что вы должны знать уровень этих команд, их физическую форму на данный момент, их психологическую устойчивость. Психология их тренеров, психологическая готовность - мотиваторы они или нет. Должны знать лидеров команд - будут они играть или нет, или в какой они физической форме. В этой матрице можно найти все, и одна из частиц это удача, которая во всех тактиках должна присутствовать без этого не выиграть.

Neutron002 = 4:2
Neutron004 = 2:4
Neutron022 = 4:2
Neutron0020 = 4:2
Neutron0007 = 2:4
Neutron0005 = 4:2
KATARINE1. = 4:2
Chinari. = 4:2
Excelsior666 = 4:2
HOROVEL 1 = 2:4
HOROVEL 4 = 4:2
И это только в одной группе при беглом просмотре.

А-ха-ха-ха-ха-ха! Сразу вспомнился известнейший ответ девочки с ютуба на предъяву, что она матерится в садике!
  -1
протон
06.02.2023, 03:00
"обещяю больше никогда не использовать клоны. А если нет, значит это будет постоянно."

Смешно, ну что я могу сказать я думаю)
  1
протон
05.02.2023, 21:14
"Никто не говорит что бы создали второй аккаунт, хотя он у вас есть, это я знаю. jesssssy, который только ставит лайк вам, это вы сами."
-----
Это моя может быть, супруга, сестра, брат? Вы проверяли айпи адрес? Убеждены в этом?

Там у вас будут +2000 очков каждный день,
----
Хоть 10 к. Что вы меня туда приглашаете,
Помимо Вас меня туда приглашали другие в прошлом году. Мне просто не интересно, при всем моем уважении к тем, кто приглашал.

Мои условия таковы: Вы в марте оставляете один клон в моей группе, побеждаете я Вас поздравлю, Я уверен, что тактически стратегически не важно Вас обыграю. Вам придется набирать 40 к баллов оно Вам надо? ) ставьте хоть на кефах 1000 без разницы. Ваша фишка это просто клонирование.
  6
протон
05.02.2023, 20:59
"пРОТОН, 1984 пусть играет в группе без призов, там - и у меня, и у него один аккаунт и равные условия."

Третий месяц может четвёртый вызываю Вас на дуэль в основной группе,
вы игнорируете что мешает Вам биться на равных в основной группе? Могу ответить что у вас не хватит сил и средств вы проиграете в чистую, как и в прошлые месяцы и останетесь без призов. Вы просто боитесь моей тактики, что я вымалываю игрока набирая баллы, а ваша тактика это перебирание сим карт и поиск паролей.
  4
протон
05.02.2023, 20:45
«протон, так если так, что вас не интересуют призы, почему хотя бы раз не играете в той группе, где условия и все равнее некуда.»
-----------------
Секрет вашей тактики в той группе без призов, что бы не упрекали, якобы вот я играю, а вы говорили, упрекали меня этаки, хитрый ход).

"Отвечу на свой вопрос сам. Потому что вы по программе должны занять первое место среди комментаторов"
-------------
Почему я не играю? Причина очень проста - не хочу быть клоноводом просто не хватит физически сил и времени. Хватает с одного, так как есть дела по важнее в жизни: работа, дом, семья.
Насчёт группы без призов. Нужно, думаю, создать условия. Может создать фонд свой финансовый, что бы была мотивация. Можно победителю зачислять Вип статус например на пол года, для меня Вип достаточен.
  3
1 984
05.02.2023, 20:09
Договорились. До встречи в марте.
  1
Альфи
Альфи
ответ Шуня771 (комментарий удален)
05.02.2023, 20:08
а можно еще так...https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR4c7c7hzO1WdVRe4OX8dwmw
  0
протон
05.02.2023, 20:03
"протон всегда кипится о том, что для него приз не главнее, о справедливости, о равной борьбе в КП. Пусть играет в самой равной группе."
-----------------

Да, так и есть. Не главное. Я хотел и вам подарить приз, но просьбу отклонили. Будь моя воля, все раздавал. Много раз побеждал и отказывался от призов. Просил продлить Вип. Вот честно, как есть.
  2
1 984
05.02.2023, 19:36
Я успокоился и выдохнул... Объясню ещё раз.
Март: игрок 1: 60 000
игрок 2: 61 000
Апрель: игрок 1: 60 000
игрок 2: 61 000
Май: игрок 1: 65 000
игрок 2: 61 000

Итого: счёт по месяцам: игрок 1 - игрок 2
1 2
счёт по набранным очкам: игрок 1 - игрок 2
185 000 183 000
В итоге по одной систем подсчёта побеждает игрок 1, по другой игрок 2. Даю тебе право выбора по какой считаем.
И прекрати хамить! Я с тобой корректен!
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
05.02.2023, 19:27, ред.
Да нет . Всё они прекрасно понимают и видят. Они ему даже подарки же высылают за это ! Дело совершенно в другом , на мой взгляд. Он ценнен для них потому что ... .
  3
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Ironigor (раскрыть)
05.02.2023, 19:15
Что характерно - админы/модераторы просто молчат, никак не реагируя на предложения. Впечатление, что они сами ф шоке от происходящего беспредела...
  8
1 984
05.02.2023, 19:07
Я правильно понял, что ты согласен на дуэль независимо от присутствия/отсутствия протона? От тебя мне нужен чёткий ответ!
Я правильно понял, что победитель будет выявлен по количеству побед в месяцах! Суммарный счёт за три месяца значения не имеет?
Если согласен с обоими пунктами - просто ответь да/да и До встречи 01 марта.
  1
Ironigor
05.02.2023, 18:46, ред.
Уважаемая администрация soccer.ru ,а вам не кажется , что КП становится театром одного актёра !?? И ничего хорошего из этого не получится . А КП в итоге из некогда интересного соревнования, скоро станет никому не интересным время провождения , ввиду полной несправедливости и вакханалии всего из-за одного нарцисса . Спасибо вам за понимание. Или может всё таки вы сможете решить эту проблему.
  12
1 984
05.02.2023, 18:45, ред.
В общем, я вызвал Вас на дуэль. Вы согласились (хоть и через полтора года)! Мне неважно будет протон или нет. Ваш счёт с протоном и с счёт со мной - это разные счета.
Я жду Ваш ответ до 23:59 27.02.2023 (Не 28.02!). Вместе с ответом прошу указать по какому счёту определяем победителя (количество побед в месяцах или общему счёту). Это необходимо сделать заранее, чтобы избежать разночтений. В случае Вашего отказа (отсутствие ответа - это также отказ) - имею право считать Вас не отвечающим за свои слова и действия!
Если ответа до 23:59 27.02.2023 не последует - дуэли не будет и объявлять себя победителем по окончании мая в случае выгодных для Вас цифр вы не будете иметь права. Это связано с тем, что тактика при обычной игре в группе в течении трёх разных месяцев сильно отличается от тактики в трёхмесячной дуэли.
  2
Malhira
Malhira
ответ 1 984 (раскрыть)
05.02.2023, 18:21
Да на фиг он тебе нужен с этой дуэлью? Я понимаю помериться силами с профессионалом или просто сильным игроком. Но этот же или ребенок или глупец возомнивший из себя паупа великого, так я буду а так не буду. Забей ты на него.
  3
shlomo
shlomo
ответ matrix333 (комментарий удален)
05.02.2023, 18:19
А Вы немного не охренели от безнаказанности????... Кто Вы такой и как Вас звать, чтобы диктовать какие то условия????? Радуйтесь, что Вас хоть куда то приглашают... а по поводу клонов, да хоть 300 заводите.... мне лично наплевать и размазать....
  5
1 984
05.02.2023, 18:05, ред.
Я не против протона, но на дуэль вы согласились со мной. И я хотел бы провести её в любом случае. Это во-первых.
Во-вторых, несмотря на напряжённость отношений я вас никуда и никогда не посылал. Ваше пошли вы все... я на первый раз спишу на вашу горячность. Во второй, уж извините, я больше не буду считать вас за человека с которым стоит иметь хоть какие контакты. Пойдёте сами!
  4
Malhira
Malhira
ответ matrix333 (комментарий удален)
05.02.2023, 18:05
Показать
1 984
05.02.2023, 17:58, ред.
Нужно прояснить ещё один момент на берегу. Победителя будем определять по количеству побед за месяц (то есть 3:0 или 2:1 в чью-либо пользу) или по сумме набранных за 3 месяца очков? Я за второй вариант - он более справедлив.
И ещё в моём нике нет слова год.
  0
1 984
05.02.2023, 17:09
Я не согласен по поводу игры в феврале. И дело даже не в том, у вас уже залетела ставка с высоким кэфом, а в том, что турнир уже идёт и я начал его с определённой тактикой. Если бы я заранее знал про дуэль - то играл бы по другому.
Кстати, на мой взгляд, это даже подло предлагать включать месяц где уже достигнут успех, но "забыть" про предыдущий где был провал и последнее место в группе.
Полностью согласен, по поводу игры в долгую. Если хотите 4 месяца - пожалуйста: март, апрель, май и июнь. Всё по-честному - с нуля.
И раз уж вы так и не удалили меня из игнора - замечу, что протон - пишет все буквы маленькими, а не так как сделали вы. И к вам, он, кстати, обращается с большой.
  3
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Namuri (комментарий удален)
05.02.2023, 17:05
Здравствуйте. Необходимо чтобы Вы указали в настройках каждом выигравшего аккаунта реальный адрес электронной почты - это нужно так как будем рассылать письма на каждый привязанный e-mail.
  1
1 984
05.02.2023, 16:23, ред.
Отлично, не прошло и двух лет!!!
Ну что ж я с удовольствием! Но хотелось бы прояснить несколько моментов:
1. В группе без призов я не только в феврале, но уже продлил подписку на март.
2. С сентября я больше не играю в обычной группе, если не считать необходимую "квалификацию" в группу без призов. И если честно, не имею ни малейшего желания туда возвращаться. В те месяцы, когда не было группы без призов и отбора в неё я не играл совсем.
3. Собственно я вас и вызывал на дуэль в рамках, на тот момент только появившейся, группы без призов.
4. В общем с удовольствием готов сразиться с вами в честном бою в рамках группы без призов в марте.
5. Если эти условия вас не устроят - готов выслушать ваши предложения и согласовать условия.
6. Извините, конечно, что вмешиваюсь, но писать имя оппонента с маленькой буквы, при остальных больших - это за гранью! Извините, не удержался!
7. Вы добавили меня в игнор, а это очень затрудняет переписку в рамках обсуждения условий дуэли. Прошу удалить меня из игнора, до окончания нашей дуэли. Со своей стороны обещаю не писать вам ничего не имеющего отношения к данному противостоянию.
  4
Malhira
Malhira
ответ Namuri (комментарий удален)
05.02.2023, 16:09
В этом никто и не сомневается.
  0
Malhira
Malhira
ответ Namuri (комментарий удален)
05.02.2023, 15:57
Это не шутка, а обыкновенное злорадство.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Трезвый повар (раскрыть)
05.02.2023, 14:30
Олег, прочитай повнимательнее несколько страниц. Клоноводы берут 11 из 19 призов в месяц, но у них проблемы с получением- ящики не заведены, пароли перепутаны . Пожалеть бы их, облегчить существование. А мы с тобой с одного акка как были в пролёте так и будем.
Местным админам не до нас, им вряд с призами клоноводов разобраться...
  4
протон
05.02.2023, 14:17
Намури.
Моя тактика оправдывает мои надежды, а вашей тактикой, если играть на деньги, то итог печальный. С моей в минусе точно не буду, Моя тактика не поражает все группы. и факт что не всегда побеждаю. Моя тактика она настоящая и уверенная. Играя с одного аккаунта.
"я играл на этом сайте. И по-настоящему и нет".
----------------
Так Вы признаете, что нынешняя тактика - она не настоящая?. Уже лучше. А что вы скажите по поводу игрока 1 984, который тоже призывал Вас выйти с ним на равный бой? Вы просто поймали кураж такой методикой игры чисто для призов.

Вы не играете, Вы печатаете, чтобы потом с кэфом от 1. 1 до 1. 6 свои 40000 очки превратить 43000.
----------------
Верно Зачем мелочиться, когда можно создать рой клонов и не равном бою побеждать? Не будет удивлением, если в марте в одной группе будет 100 аккаунтов . Какой бы не был мой кеф, это большой труд, как труд медоносной пчелы. получаю еще удовольствия от анализа игры, обогащая себя знаниями футбола. И когда подходит время рационально их трачу.
А вот когда создаешь 500 аккаунтов, то можно без труда ставить на кеф хоть 2000. Там нет труда. Труд только в одном - перебирать сим карты, и подбирать пароль, что бы зайти поставить кеф. Вот и всё.

"Вы все могли бы поступать иначе"
---------
Создать по 1000 клонов ?
  5
Трезвый повар
05.02.2023, 13:47
Однажды у меня появился интерес поучаствовать в конкурсе прогнозов на соккере, но почитав про то как армии клонов сражаются за победу я передумал. Ибо участвовать ради участия нет смысла, а победить одним аккаунтом среди сотен клонов невозможно
Полагаю что есть и другие юзеры соккера которые так же думают
  9
протон
05.02.2023, 13:26
намури
"очень рад помочь вам в связи мотивации".

"это значит, что эффект мотивации сработал".

Какой мотивации? То, что люди выражают не довольствие игрой вашей тактики, и численностью клонов? 

Такая тактика ставит на нет интригу во всех группах. 

Я вам предлагал поиграть со мной один на один, удалив в группе все клоны и оставить одну в начале февраля. Вы не ответили по  разным причинам. 

1 причина - Вы боялись проиграть мне

2 нужно уделять много времени одному аккаунту, что бы набрать очки и дать бой

3.  Вы не смогли бы затем занять многие призовые места и получить призы это самое главное для вас.

Вы мне проиграли своей армадой клонов декабрь прошлого года, и январь текущего года. 
  4
агент.Смит
агент.Смит
ответ протон (раскрыть)
05.02.2023, 12:30
И всё-таки способ предложенный выше про разбивку ставок на больших кэфах действенный. Сейчас проставляю ставку на 14 аккаунтов по 30 штук для запуска группы без призов в следующем месяце. При этом проставляю вообще не думая по 15 ставок на каждый матч. Проставил на семи - заниматься таким каждую неделю точно не стану. Чтобы регулярно делать так на сотне аккаунтах - нужно жить на сайте - времени на работу, учёбу и просто жизнь не останется.
  3
протон
05.02.2023, 12:12, ред.
Самое милое дело за победу клоноводу вручать Вип статус на 1 месяц как утешительный приз. Тому, кто занял второе место если не клоновод можно вручить приз футболку ит. д. Вип на 3 месяца и выводить на супер игру финала. Такая тактика быстро снизит активность клоновода, так как Вип статус клоноводу абсолютно не нужен, который имеет их сейчас в количестве 150. 
Примерно представляю, что будет к концу месяца в лидерах группы. Прогноз не утешительный, идет набор очков со всех профилей и почти все в активном режиме.
  3
shlomo
shlomo
ответ Трезвый повар (раскрыть)
05.02.2023, 11:05
Добра Вам!

Очень многие покинули Соккер и по причине закрытия Лиг. По крайней мере почти вся наша Лига за исключением трех участников ( а было 12) ушли с сайта.
  3
shlomo
shlomo
ответ agent Smith (раскрыть)
05.02.2023, 10:58
Добра Вам!

На том порешим... март Ваш а апрель мой...:)))
  3
Трезвый повар
05.02.2023, 10:52
Добрый день. Я на соккере более 10 лет. Хорошие были времена в самом начале когда нельзя было заводить клонов
Тогда знали настоящие имена друг друга, дни рождений. Отношения были такие что встречались в реале не раз. Даже в других городах. Ко мне в гости несколько раз приезжали
Мы и сейчас общаемся. Организовали группу в телеграм где собрались те кто был на том старом добром соккере 10-15 лет назад
Многие ушли с соккера после того как здесь разрешили создавать бесчисленные полчища клонов
Я это рассказал потому что уход нескольких десятков "старожилов" с сайта остался совершенно не заметным на фоне большого количества клонов и можно даже сделать ошибочный вывод что количество участников на соккере увеличилось
  6
agent Smith
05.02.2023, 07:52
Shlomo, добрый день!
Я готов взять на себя жизнеобеспечение группы без призов на постоянной основе, а вы сможете уделять больше времени группе точного счёта. Единственное, у меня в основном турнире остался один незакрытый гештальт. Я бы хотел в апреле ещё один раз поучаствовать в общих группах. Буду признателен, если вы возьмёте на себя апрель.
  2
Malhira
Malhira
ответ Neutron034 (комментарий удален)
05.02.2023, 04:12
Показать
Gahi
Gahi
ответ Garegin Nzhdeh (комментарий удален)
05.02.2023, 00:09
В этот день вы сделали две ставки каждая по 1000, про одну сказали, а вторую не указали. Так это был матч между "Оксфорд Юнайтед" и "Шрюсбери Таун" на точный счёт, ставка была на счёт 4:2, но матч закончился со счётом 0:1. И не надо вводить в заблуждение, что это не так. Я высказал своё мнение, а с вами дискуссировать на эту тему не собираюсь, мне достаточно было того как вы мне ответили.
  8
протон
04.02.2023, 23:14, ред.
Ну вот, началось. Только в группе Gahi 12 клонов нейтронов, и как играть? Кстати подмечу группа Gahi была самой активной в игровом плане. и наборе баллов на ставках кроме клонов.
  6
Gahi
04.02.2023, 23:12
Я так понял что этот посыл Протону от Neutron034 давайте посмотрим что сегодня? А сегодня была настоящая рыбалка в которой только в моей группе Э. Стрельцова приняли активное участие так называемые клоны при беглом просмотре картина получилась очень интересная. Где для насадки были использованы два счёта 4:2 и 2:4 и вот в одну из них попалась рыбка 🐟 в матче "Астон Вилла" и "Лестер Сити" = 2:4 на номер 034. А в остальных матчах, что были в этот день как говориться не удача.
Neutron002 = 4:2
Neutron004 = 2:4
Neutron022 = 4:2
Neutron0020 = 4:2
Neutron0007 = 2:4
Neutron0005 = 4:2
KATARINE1. = 4:2
Chinari. = 4:2
Excelsior666 = 4:2
HOROVEL 1 = 2:4
HOROVEL 4 = 4:2
Garegin Nzhdeh = 4:2 - это для администрации чтобы задумались?
И это только в одной группе при беглом просмотре. Мне разницы нет кто и как играет, в любой игре у каждого есть своя стратегия. Но чтобы закидывать количеством своих клонов, а затем кичиться этим перед всеми - это не достойно хорошего игрока.
  11
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Шуня771 (комментарий удален)
04.02.2023, 17:39
Здравствуйте. Штраф за удаления комментария.
  1
Ironigor
Ironigor
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 16:00
Уважаемый товарищ Гор .
Вы можете играть по мужски, без вашего ансамбля " Клоны Гора" , один .ля , сам .ля , без ансамбля .ля. И уж как хотите , делайте ставки, на любой вкус коэффициентов и по сколько хотите. И ни у кого не будет к вам вопросов. Всё очень просто.
  7
shlomo
shlomo
ответ 1 984 (раскрыть)
04.02.2023, 15:44
Добра Вам!

Писать ироничные ответы (вместо того чтобы грубо послать человека) - тернистый путь самоконтроля воспитанных людей......
  6
Obdulio Varela
04.02.2023, 15:32
Показать
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
04.02.2023, 14:29
Правильно! Закон есть закон, и он один для всех. Наплодил сотню аккаунтов, вот и корячься заводи сто электронных ящиков!
  0
cwcu73dz79az
cwcu73dz79az
ответ 1 984 (раскрыть)
04.02.2023, 14:04
Тогда у меня не было столько акк. а мои 5 заняли в топ-5 все места по очереди. ... Тогда я не использовал клоны.

Не теряйте зря время, тут всё божья роса, как говорится. Тут и Макаренко бессилен, нужен галоперидол.
  2
makkie
04.02.2023, 13:46, ред.
Оптимальный вариант: создать два КП - один для обычных пользователей с одним аккаунтом, а второй КП для всяких клонов.

Иначе получается "игра в одни ворота", когда шальная ставка с кэфом 50 или 90 выигрывает и исход дальнейшей борьбы в группе предрешён(
  5
Ангел неБесГрешен
04.02.2023, 13:43
Уважаемые админы!
Я не в курсе, насколько сложно у вас в КП с заведением клонов и выдачи им призов (играю с одного акка уже много лет). Но если есть правило на каждый аккаунт заводить свою злектронную и обычную почту, то почему клоноводам разрешается всё получать одним кодом и в одном месте?
Пусть уважаемый клоновод сидит со списком своих клонов-победителей, рассылает адреса почт или мест жительств "друзей и помощников".

Пусть на это тратятся дни или недели, любой приз нужно заработать.

И незачем делать исключения и облегчать жизнь клоноводам.
У обычных игроков очки и призы даются куда сложнее. Не упрощайте жизнь клоноводам или сразу создайте им магазинчик для продажи футбольной атрибутики.
Удобный адрес он (они) вам укажут.

Думаю, к моему мнению присоединятся многие ...
  6
wz6jxxeun78g
04.02.2023, 12:44
Показать
Igo0rek
Igo0rek
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 12:37
Создайте уже для них отдельную тему, пускай там жалуются! Задолбали эти прогнозисты! В каждой новости в комментах их нытье.
  4
1 984
04.02.2023, 12:32
Здравствуйте, Namuri, он же matrix, он же Gor, он же множество neutronoв. Кстати, когда будете создавать следующий клон рекомендую имя electron 70% - оно прям Ваше.
Итак к делу, вы можете считать меня сумасшедшим, но в какой-то момент я подумал, а вдруг "Горный друг" действительно может отправляться на Битву экстрасенсов. Но так как я инженер, то привык доверять больше цифрам, чем людям. К ним и обратился.
Итак, я, в несколько заходов, проверил данные всех Ваших клонов, которые опознал (не волнуйтесь, все клоны с зашедшими ставками я учёл, если что-то не внёс, то это в Вашу пользу). Данные взял за январь. Их я учёл на листке бумаги, если у Вас возникнут сомнения - готов предоставить. Далее я ввёл суммарные данные по каждой игровой группе в экселевскую таблицу, скан которой прилагаю. Результат превзошёл мои ожидания. Итак:
1. Я обнаружил 105 клонов.
2. Суммарно было поставлено 1 070 тыс. очков
3. Суммарно выиграно 753 тыс. очков
4. Чистый убыток 317 тыс. очков.
5. ROI (возврат инвестиций) = - 30%.

Перевожу на понятный Вам язык: если бы Вы в настоящей БК поставили бы по данной схеме 1070 драм, то забрали бы только 753 драмы, Ваши потери составили бы 30 % от Вашего бюджета. Это всё равно, что волк недоедающий пищи на 30 % из-за слабого нюха.

В общем результаты Вашей интуиции весьма посредственны, я бы дипломатично назвал их ниже среднего. И весь Ваш "секрет успеха" основан на огромном количестве клонов и закидывании КП "мясом". Пожалуйста, не стоит больше кичиться Вашими успехами. Я математически показал на чём они основаны.

P.S. Если Вы несогласны с расчётами - сообщите. Я предоставлю полную версию и мы её вместе разберём.

P.P.S Без всякого юмора Вас заклинаю не ходите в реальную БК. Ваша сверх эмоциональность помноженная на нездоровую амбициозность и непонимание законов математики может привести к беде.
  13
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 11:52
Речь об адресе отправления, нужно чтобы он был заполнен на всех аккаунтах выигравших в прошлом месяце, тогда за один раз отравим все призы.
  1
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5