Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Mikki
Mikki
ответ holms918 (раскрыть)
24.04.2020, 17:25, ред.
Скорее всего, отправить сможем только после окончания пандемии, ну или как минимум, режима изоляции. Уже предупреждали об этом.
  5
holms918
24.04.2020, 15:33
Что то футболка не приходит.
  0
Mikki
Mikki
ответ Klaksvikar Itrottarselag (раскрыть)
24.04.2020, 14:54, ред.
Изначально обсуждали 3 часа) И тогда убрать за первый коммент. Но по ночам бывают паузы по 7 часов, как правило, два раза в неделю.

А так, шелухи без футбола больше, но все же за 7 часов полно всего, в т.ч. и статей.
  4
Mangur
24.04.2020, 14:44, ред.
Пишем петицию Путину о немедленной поддержке "соккера" как социально значимого производственного предприятия. В связи с самоизоляцией у предприятия отсутствуют средства для начисления участникам бонусных очков за подписку на себя в социальных сетях. Что я вижу.Вслед за "мордокнигой" и чирикалкой исчез и "Вконтакте" Если режим самоизоляции продолжится то так мы ,будем сайту доплачивать за начисление бонусов.
  1
Klaksvikar Itrottarselag
24.04.2020, 13:34
Семь часов перебор. Точнее недобор. В семи часах бывает большая концентрация новостной шелухи, а сбиваться на полуфлуд не хотелось бы. Оптимально - 12 часов.
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ Эльмот (комментарий удален)
22.04.2020, 02:13
Перестаньте провоцировать участников.
*А первые комментарии словно из 6-й палаты, ни о чем совсем, даже не о футболе.*

Может почитаем Ваши комментарии?:) Ну серьёзно, не первый раз уже эту тему поднимаете.
  5
VAN ARM
VAN ARM
ответ Эльмот (комментарий удален)
21.04.2020, 22:01
тебе бы книжки фантастические писать)))
  4
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Эльмот (комментарий удален)
21.04.2020, 21:05
Я не понимаю, сколько можно ябедничать на якобы мои уловки?
Написал коммент по делу, вспомнил, что не добрал слов, могут удалить.
Смотрю, никто ещё не отписался (кто мешал то?), добавил развёрнутый.Причём спустя 2 минуты.
Ну был бы ты второй в это же время, удалили мой, засчитали твой. Какие вопросы то?Кто не успел, тот опоздал. А ты при желании посмотри, сколько раз я был второй или третий.
Но ни разу не ябедничал модерам, что кто-то там плутует. Что не запрещено, то разрешено, за запрещёнку наказывают. Меня дак по полной программе.
  4
Аpбитр
Аpбитр
ответ Эльмот (комментарий удален)
21.04.2020, 13:55
Даже если удалю его первый комментарий, (штраф -30), я должен ему начислить повторно +30 за второй комментарий 13:27.
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ Эльмот (комментарий удален)
21.04.2020, 13:42, ред.
Ну второй комментарий за этим же пользователем, причем спустя две минуты.
  0
Ангел неБесГрешен
21.04.2020, 09:01
Mikki Сегодня 03:26
ответ пользователю Ангел неБесГрешен (раскрыть)
Отменять вообще не будем, хотя бы потому что введение этого задания увеличило кол-во комментов аж на 80% в день (сравниваю на период бесфутболья). Но с 50 до 30 очков сейчас сократил, чтобы снизить градус противостояний.
Но, чтобы привлечь больше интереса к новым материалам, при этом не ограничивая пользователя во времени для чтения материала и написания комментария, начисления за обычные комментарии теперь идут в материалах, опубликованных не позднее 7 часов от текущего момента, вместо 24, как было раньше. Но по сути оно не сильно повлияет на выбор материалов пользователем по сравнению с 24 часами - в старые новости пишут мало.
Ну и мы не то, чтобы гонимся за комментами - в финансовом плане сайту от них толку мало, но раз убрали начисления за привязку твиттера и вк, то игрокам нужна какая-то альтернатива для набора очков, это все-таки 4000 очков в месяц было.
И зря вы прибедняетесь, что в блок "лучших комментариев" не попадете - объемные же у вас получаются, как показал прошедший день. За этот 500 конечно не дадут - все-таки согласитесь, странно было бы признавать коммент про конкурс прогнозов лучшим в новости про хавбека "Зари". Так что тут не в критике дело, и не в ошибках тем более. Да и в "лучший комментарий" легко может попасть "сестра таланта", если она сама не урод в семье.
-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Доброе утро! Прелестное решение: -на фоне повышения очков за длинный толковый комментарий урезать очки за первый.
Короче, достаём буквари, учебники по русскому, вспоминаем азы сочинения - вступление,основание, вывод, или что-то навроде того.
Только вот не каждый сможет вспомнить, написать много, шобы понравилось узкому кругу людей. Тем самым вы отсеиваете от приличных очков большую группу людей без писательских талантов, но желающих побороться в конкурсе.
И ещё. Без претензии на лучший, но вот ведь написано много и по делу, но в статье про Форлана. Так а напрямую в КП коммент не написАть, только в левой статье по хештегу.
А ещё вы зря отказались от мемов. Народу удавались иногда угарные подписи, в галерею было приятно заглянуть.
  2
Mikki
Mikki
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.04.2020, 03:26
Отменять вообще не будем, хотя бы потому что введение этого задания увеличило кол-во комментов аж на 80% в день (сравниваю на период бесфутболья). Но с 50 до 30 очков сейчас сократил, чтобы снизить градус противостояний.

Но, чтобы привлечь больше интереса к новым материалам, при этом не ограничивая пользователя во времени для чтения материала и написания комментария, начисления за обычные комментарии теперь идут в материалах, опубликованных не позднее 7 часов от текущего момента, вместо 24, как было раньше. Но по сути оно не сильно повлияет на выбор материалов пользователем по сравнению с 24 часами - в старые новости пишут мало.

Ну и мы не то, чтобы гонимся за комментами - в финансовом плане сайту от них толку мало, но раз убрали начисления за привязку твиттера и вк, то игрокам нужна какая-то альтернатива для набора очков, это все-таки 4000 очков в месяц было.

И зря вы прибедняетесь, что в блок "лучших комментариев" не попадете - объемные же у вас получаются, как показал прошедший день. За этот 500 конечно не дадут - все-таки согласитесь, странно было бы признавать коммент про конкурс прогнозов лучшим в новости про хавбека "Зари". Так что тут не в критике дело, и не в ошибках тем более. Да и в "лучший комментарий" легко может попасть "сестра таланта", если она сама не урод в семье.
  3
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
20.04.2020, 19:34, ред.
Я тоже умею связывать слова в предложения и формулировать мысль Но мне больше по душе сказать коротко и ёмко, без лишних эмоций.
И читать много букв для меня тоже не камильфо. Это не значит, что я ленивый, просто ценю краткость. А за неё в лучшие комментарии явно не берут, в НО я и сам не пойду.
Итого, мы с тобой, примерно равного возраста, склада ума и взглядов на жизнь играем в КП.
Ты любишь порассуждать ,полить воды, никуда не спеша, получаешь за правильный коммент 500 очков. Я на один этот коммент должен потратить 5 часов при самых отличных раскладах (темы выходят вовремя, конкуренция не поспевает, дела домашние позволяют).
Ну не должно быть такого разброса - 1 твой пост против 10 моих.
Иначе может оказаться, что на сайте останутся пара десятков сторонников пространных рассуждений, стремящихся попасть в лучшие комментарии (почти как сейчас в первые).
Что касается твоего двукратного отставания от лидера, так на него может трое негров по очереди пашут.
У меня 29 тысяч, так это с учётом того, что в отпуске был и в самоизоляции.
Но по 500 очков за умный комментарий ты ликвидируешь эту разницу за 2-3 дня.
Поправка очень кстати...
  0
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.04.2020, 18:25
Так я и предлагаю, зачем думать, заморачиваться, линию отменить, кто больше очков набрал тот и победил. Другой логики из сказанного тобой я не вижу.
Сайт футбольный и пункты 5) Попадание в блок "лучший комментарий" и 6) Попадание в "Народный обозреватель" сделаны на улучшение сайта, поэтому и ценятся больше, а пункт 4) Первый комментарий сделан только для того, что бы "мёртвые" темы не пустовали.
Эту разницу ты понимаешь? Как говориться не умеешь работать головой работай руками.
Да и даже такие условия не равны изначально. Что бы попасть в ЛК или НО одного желания мало, надо, что бы тебя ещё и оценили. Вот ты приводишь какие то расчёты, но как то с реальностью они не совпадают. Я уже приводил пример ниже прошло 20 дней конкурса, а уже разница в 20 тысяч.
Если убрать все поощрения или приравнять их к 50 очкам, то какой смысл в футбольном сайте? Вот и будут два три слова, типа "это хорошо", "ну и чудненько", а футбольного ничего не будет. Просто уйдут люди, которым ещё и на футбольные темы пообщаться охота, не из-за того, что очки начисляться не будут, просто нескем будет общаться.
Вот Вы всё говорите, что сайт губит сама администрация, но и Вы сами его добиваете, таким вот способом. Я понимаю, что достучаться трудно, но сравни свои комменты за последние дни с сегодняшними, в них появился смысл, значит чего то я и добился.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
20.04.2020, 17:26, ред.
Я не против поощрения, даже за. Имел в виду другое -накинули очков по ходу дела.
Это равносильно, что сейчас сказать типа, а давайте со следующего тура чемпионата начислять за победу 4 очка или за поражение снимать одно.
Допустим, ты умеешь складно речь вести, а другой может моментально среагировать на новость и откомментировать. Так ему надо 10 раз отреагировать, шобы отбить один твой неспешный. А это 10 часов! А если 2 твоих неспешных - это почти сутки.
Тут тоже получается перегиб. Кому то вообще не судьба попасть в лучшие комментаторы, ну не его это. Да ещё выбирают их непонятно в какой теме, непонятно по каким критериям непонятно какое жюри.
Вот, допустим, этот мой коммент. Написано по делу, вроде без ошибок, но с критикой.
Дадут за него 500 очков? Вряд ли.
А кто-то, не обязательно ты, будет заходить пару-тройку раз со складными постами и иметь столько, сколько остальным не набрать за сутки. Даже поспевая каждый час.
Тоже перегиб, согласись...
З.Ы.И ещё добавлю..Считаю по максимуму, за сутки, успевая быть первым каждый час, с учетом простого комментария. МАКСИМУМ можно набрать 2400, но это теоретически.
Или же 4-5 твоих рассудительных комментариев, не считая мелких брызг в виде коротеньких. Справедливо?
Ты скажешь пиши и ты рассудительно. А если это не моё? Не мой стиль, не моё настроение.. Ты не хочешь писАть коротко ,а другие не могут длинно.
А тут хоп - и 200 очков лишних как с куста...
  0
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.04.2020, 16:23
Тащат у кого дефицит очков? Я бы назвал это поощрением.
Открой рейтинги и посмотри у кого сколько очков. 1. место beefs 40750 23. у меня 20750 А теперь посмотри комментарии, у него всё в два, три слова, он живёт сутками на сайте и участвует в гонке за первым комментарием. У нас разница с ним в 20 тысяч, это при том, что у меня лучший комментарий частенько встречается. Но не могу я сутками здесь жить, есть ещё и другая жизнь.
Так вот, что лучше брать количеством или качеством? Умом или скоростью? А может вообще конкурс отменить и победу присуждать у кого больше очков? Мне кажется качественные и умные комментарии и должны поощряться в разы больше, чем просто вовремя нажать на клавишу.
А в лучшем комментарии формулы нет, попробуй просто написать, что то о футболе со смыслом, а не пару слов, тем более не соответствующих новости.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Аpбитр (раскрыть)
20.04.2020, 16:02
Хорошо бы почитать эти лучшие где-нить в отдельном месте.
По этим ссылкам попадаешь в тему, а где лучший, самому искать.
Понятно, что слов должно быть много, связно изложено и с каким то смыслом.
Заработать трудно, но можно.
А вот почему правила меняются прямо на ходу? Недавно было 300, теперь 500 стало.
Впечатление, что тащите кого то, у кого дефицит очков.

Сорри за критику, труд у модераторов нелёгкий ;)
  0
Ангел неБесГрешен
20.04.2020, 15:19
Согласен с тобой. Более того, ещё перед началом этой фишки говорил, что толку от этого ноль, будут комменты типа "первыйнах", лишь бы застолбить. Но руководству нужно, шобы не было тем с нулём комментов. ОК, ПОЯВИЛИСЬ ТЕМЫ С 1-2 постом, зачастую бестолковым.
Но очки то за это дают! А раз дают, надо брать. А ты хочешь вдумчивые комментарии читать. Вдумчивые писАть долго, за это полтинники не дают.
А в лучшие не факт, что выберут.
Тут вижу 2 выхода. Либо ограничить начисление очков за первый коммент 3-5 разами в сутки, либо отменять его вообще. Сра4а и скандалов от этого больше, чем толку...
  0
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.04.2020, 14:49, ред.
Ты не так понял меня. Я ничего не имею против в зарабатывании 50 очков за первый комментарий, мне не нравиться как большинство это делает.
Мне интересно как почитать новость, так и что думают люди. А, что мы видим? А видим удручающую картину, полное захламление. Первые комментарии не то, что по смыслу со статьёй не имеют ничего общего, так ещё одно и тоже во всех темах. Думаю соккер когда вводил это правило не этого хотел, но получилось, то что получилось.
Если молчать и ничего не делать, то будет ещё хуже. Ведь в самом начале доходило до абсурда пользователи не то, бред писали, хватало всего одного знака . что бы получить эти 50 очков, просто вдумайся ставили одну точку и всё.
"Я бы и рад быть выше этого, но правила такие" А может эту фразу заменить на другую, типа "Я выше этого"?
Против тебя лично я ничего не имею, свою причину такого обращения я тебе объяснил и надеюсь ты меня понял.
  1
Ангел неБесГрешен
20.04.2020, 14:15
Вот ты, например, читаешь, думаешь, пишешь. Всё хорошо.
А ещё ты подписан на соцсети, получаешь по 2000 очков.
Я предполагаю, не утверждаю. А вот я не пользуюсь этими благами, а очки набирать нужно.
И если кто-то караулит темы, почему не покараулить мне? С самого начала говорил ,что это фигня на постном масле, но приходится выживать.
Некрасиво выглядит то, что раз ты сам не пользуешься этой фишкой, так надо на других потыкать.. Я бы и рад быть выше этого, но правила такие.
Почитай мои посты здесь, прочитай посты "друга". Посмотри удалённые.
Кста, за за подобный коммент нельзя получить баллы как за лучший, не? ;)
Всем добра!
  1
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ Аpбитр (раскрыть)
20.04.2020, 14:09
Понятно. По мне лучше так зарабатывать очки, чем "дежурить".
  1
Аpбитр
Аpбитр
ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
20.04.2020, 14:06
Все правильно, было +300
Но буквально 30 минут назад, сделали +500
  2
drug01
20.04.2020, 13:58
Спасибо арбитр, вопрос закрыли!!!!!!
  0
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ Аpбитр (раскрыть)
20.04.2020, 13:56
А когда "лучший комментарий" стал 500 очков? мне всегда по 300 набавляют
к примеру сегодня
8473708 20.04.2020 13:59 Попадание в блок "лучший комментарий" Основной конкурс +300
Можете проверить
  1
Аpбитр
Аpбитр
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.04.2020, 13:52
Открою Вам маленькую тайну :) drug01, удаляю у него каждый день, не знаю, как достучатся до человека по данному вопросу:)
На этом данный вопрос закрываем.

По поводу лучшего комментария, да нет в нём ничего сложного, вот посмотрите на некоторые:
https://www.soccer.ru/news/1178324/alshevskiy-kirill-bate?comment=29841478comment-29841478
https://www.soccer.ru/news/1178313/gerasimec-sergey?comment=29841397comment-29841397
https://www.soccer.ru/blogs/record/1178284/azmun-serdar-zenit?comment=29841352comment-29841352
https://www.soccer.ru/news/1178176?comment=29841093comment-29841093
https://www.soccer.ru/news/1178025/umyarov-nail-krylya-sovetov?comment=29838716comment-29838716
  2
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.04.2020, 13:44, ред.
Так может просто не опускаться до такого?
Бывает, что и я по какой то нелепой случайности оказываюсь первым, но я во первых не дежурю и не жду когда же появится новость, для меня это чуждо.
Тем более я всегда читаю статью, думаю, а потом уже пишу.
Да и не из-за конкурса всё это, просто читаю первые комменты смысл их, точнее отсутствия его как такового и просто хочется матернуться, но здесь нельзя. Особенно когда это делают наперегонки.
Так, что задумайся, может быть выше всего этого?!
  1
drug01
drug01
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.04.2020, 13:38
....посмотри внимательно сколько меня наказывали!!!! Я сделал вывод и играю сейчас по правилам!!!! Удачи дружище!!!!! МИР!!!!
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Аpбитр (раскрыть)
20.04.2020, 13:25
Уважаемый, лично Вы неоднократно удаляли у меня подобные Первые комментарии.
Может, и справедливо, не спорю. Разберитесь так же справедливо с комментариями drug01.
Ничего личного, просто будьте последовательны, раз началась такая фигня.

Что касается 5 и 6 пункта правил, так для попадания в "лучшие" нужно быть минимум каким-нить репортёром. Думаю, народ даже и не пытается что-то подобное изобразить...

Сам себя не узнаю, закусил удила (хотя и не конь)...
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ drug01 (раскрыть)
20.04.2020, 13:05, ред.
Да мы только ЗА, чтобы Вы общались под тэгом по конкурсу прогнозов. У Вас интересное соревнование как за комментарии, так и за места в КП. Но грустно смотреть, как Вы пытаетесь обвинить друг друга в каких-то неправильный действий.
И да, почему упускаете из внимания, небольшой лайфак по зарабатыванию очков :))

5) Попадание в блок "лучший комментарий" — 500 очков. Количество выполнений не ограничено.
6) Попадание в "Народный обозреватель" — 1000 очков за каждый комментарий. Количество выполнений не ограничено.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ drug01 (раскрыть)
20.04.2020, 13:05
Ничего не зря. У каждого могут быть проблемы или запары, но решать их нужно самому, не намекая никому, типа, смотрите, как он делает.
Я тебе несколько раз говорил, не доставай меня.
А Арбитра прошу разобраться с твоими постами. Если бы меня не наказывали за подобное, может, и промолчал бы. А так наука будет и тебе и мне. Без обид...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Аpбитр (раскрыть)
20.04.2020, 12:50
А пускай не пристают. Раз наказывали меня с их подачи, накажите и их, будьте последовательны.
Здравствуйте! Не я поднял эту бучу ,я только отвечаю...
  0
drug01
drug01
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.04.2020, 12:45
Зря ты так! Сейчас посмотрел твою группу ты также догоняешь как я соперника и выход один иметь больше очков для ставок ,посмотрел твою игру ставок....одним словом желаю УДАЧИ !!!! Арбитру большое спасибо, постараюсь больше не нарушать спокойствие СОККЕРА .... А ВИП ,я не пользуюсь и не знаю,что это такое!
  0
Аpбитр
20.04.2020, 12:36
:)
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ drug01 (раскрыть)
20.04.2020, 12:33
Я прав, а ты буксуешь отмазки. Я тоже в конкурсе участвую, тоже прилично отстаю, хотя недавно так же прилично вёл. И иногда твой БЕСТОЛКОВЫЙ коммент опережал мой на секунды. Но я не тыкал в тебя пальцем, мол, как так можно. Смог и смог.
Вот как ты смог до конца 30 года ВИП набрать? Впору мне восхищаться.
Короче, злой я на тебя, и добра не жди...
  0
drug01
20.04.2020, 12:30
Ангел не обижайся,на мои шутки!!!!!
  0
drug01
drug01
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.04.2020, 12:24
Ангел ты не прав! Я просто не завидую тебе ,а просто восхищаюсь! Ты молодец без эронии...и честно скажу учусь у тебя!!!!! А вообще друзья с этим вирусом мы все обалдели без футбола !!!!! Прошу всех извинить меня, мой соперник по группе ,который вышел вперед на 11000 очков вынуждает меня копить очки даже ночью для большего количества ставок!!!! Да этот месяц очень трудный....
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ drug01 (раскрыть)
20.04.2020, 12:03, ред.
Дружище, ты давненько меня достаёшь. И этот твой пост выбесил меня, точнее, поддакивание Звезде (к нему у меня нет претензий).
Я не конфликтный челс, жалобу не давлю, правил стараюсь не нарушать. Но уж раз наехал на меня, получай ответку. Привожу список твоих ПЕРВЫХ комментариев в теме только за вчерашний день. Есть такие же, но не успевшие Итак, погнали:
drug01 Вчера 23:31
Надо будет посмотреть
drug01 Вчера 22:10
Только что будет
drug01 Вчера 21:08
Жаль плохо так
drug01 Вчера 19:08
Все будет хорошо
drug01 Вчера 14:55
Опять это слухи
drug01 Вчера 14:02
Это хорошо удачи (тут он был второй, отстал на пару секунд).
drug01 Вчера 11:14
Это не хорошо
drug01 18.04.2020, 23:49
Это хорошо удачи

Не один из них не удалён, видимо, очень актуальные и по теме.
А если учесть, что ВИП у тебя до ноября 30-го, то напрашивается вывод, что ты тот ещё жук в этом деле. Так что прежде чем на других пальчиком показывать, взгляни на себя.

Извиняюсь за многАбукафф, крик души.
З.Ы. Прошу админов так же разобраться с приведёнными комментами, как недавно с моими разобрались. С начислением очков второму. На войне как на войне...
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
20.04.2020, 11:06
Уважаемый, а если почитать не только заголовки, но и статью, то может и не так всё плохо?
В трёх из четырёх приведённых тобой темах коммент сходится со смыслом статьи.
И вообще, кому какое дело, заранее написано или быстро настрочено не читая статью?
Запретили редактировать комментарии - ради Бога, заставили писАть больше двух слов (хотя краткость-сестра таланта) - пожалуйста.
Модеры придумывают новые фишки ,мы стараемся им соответствовать.
Кстати, тут и с телефона иногда успевал полтинник урвать, правда ,с очепятками.
И видел такие же бестолковые первые комменты, но не ябедничал на них.
Ещё раз повторюсь, не мы придумываем эти правила, наше дело их не нарушать.
Удачи в конкурсе (в этом месяце похуже идёт ,чем в прошлом, да?)
  0
Mikki
19.04.2020, 21:45
Он доступен для тех, у кого ставки на счет, т.к. там коэфы не нужны.
  2
Звезда по имени Солнце
19.04.2020, 21:30
Опыт и статус за минское Динамо, но в этом чемпионате сенсаций предостаточно, да и Смолевичи наверное хотят одержать первую победу.
Жалко, что матча нет в линии, может появится? А то и так линия почти пуста.
  0
VAN ARM
VAN ARM
ответ drug01 (раскрыть)
19.04.2020, 16:35
иначе не дано))
  0
drug01
drug01
ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
19.04.2020, 11:32
Ангел хоть на небе хоть на соккере всегда .....ПЕРВЫЙ !
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
18.04.2020, 23:33
Да, нехорошо. Поправил.
  5
Звезда по имени Солнце
18.04.2020, 23:24
Новое веяние в зарабатывании 50 очков за первый комментарии, заготовил несколько нейтральных фраз, в которых больше двух слов и только успевай быть первым.
Я не "дежурю" и нет зависти, просто когда читаешь первые комментарии, диву даешься как они далеки от того, что написано в статье.


«Барселона» предложила «Эвертону» приобрести Коутиньо
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1177944/koutino-filippe-everton
Ангел неБесГрешен
Время всё расставит по своим местам...

«Реал» готов дать шанс Лунину стать дублёром Куртуа
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1178110/lunin-andrey-real
Ангел неБесГрешен
Время всё расставит по своим местам...

Дзанетти: «Баджо — идеальный партнер по команде»
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1178150/dzanetti-haver-inter
Ангел неБесГрешен
Вот и славно, я рад такому делу!

Гендир «Балтики»: «Никаких опасений по поводу банкротства у нас нет»
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1178142/baltika
Ангел неБесГрешен
Вот и славно, я рад такому делу!
  9
Аpбитр
Аpбитр
ответ Footbolista (раскрыть)
18.04.2020, 15:37, ред.
Добрый день.

4) Первый комментарий в новости или записи в течение суток после их публикации: 50 очков (начисление не чаще чем раз в час). Но флуд (например, сообщение из одного или двух слов) запрещен!
  2
Аpбитр
Аpбитр
ответ shlomo (раскрыть)
16.04.2020, 13:54
Добрый день.

8) Экспорт материала в соц. сеть: 50 очков. Начисление через час после экспорта (не чаще чем три раза в день и не более раза в день в одну соц. сеть — vk, twitter, facebook, ok). Репост запрещено удалять до конца месяца, иначе начисление может быть аннулировано. Также могут быть аннулированы начисления за экспорт в "фейковые" аккаунты.
  5
shlomo
shlomo
ответ alexgurzan (раскрыть)
16.04.2020, 13:49
Доброго времени суток!...для каких соц. сетей остался репост?
  1
VAN ARM
VAN ARM
ответ alexgurzan (раскрыть)
15.04.2020, 16:03
по каким причинам?
  1
alexgurzan
15.04.2020, 15:07
Убрали очки за привязку анкеты в ВК.
  6
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.04.2020, 00:23, ред.
Покопайся в настройках блокировщика. Скорее всего заблокировано ( непроизвольно) часть страницы. Я раз вообще целиком страницу случайно заблокировал. Захожу на сайт а страница пуста, отключаю врага рекламы и все на месте. Не сразу, но методом тыка в настройках нашел причину.
  0