Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
max74
31.03.2020, 12:56, ред.
Просто, даже играя на интерес, очень неприятные ощущения возникают от ситуации, которую опишу ниже

Группа из основной учётки и двух клонов, случайным образом ставя на какой-то один крупный коэффициент, допустим угадывает его и получает каждая по 30000 или 40000 выигрыша. Дальше они строят свою игру так - выбирают один какой-то матч с кэфами на уровне 2.5-3-2.7 и делают каждая только по одной ставке на этот матч, соответственно основная учётка на П1, вторая - Н и третья - П2. Указанный вариант является почти беспроигрышным и поднимает каждую такую учётку в среднем в каждой третьей игре независимо от исхода матча равновероятно на 5000-6000 очков

И когда тебя такие клиенты начинают поджимать, то к фэйрплей это уже не имеет никакого отношения
  2
Mikki
Mikki
ответ max74 (раскрыть)
31.03.2020, 12:48
И да, не хочу портить вашу картину мира, но мульты есть на 99% сайтов, если не на 100.
  3
Mikki
Mikki
ответ max74 (раскрыть)
31.03.2020, 12:48, ред.
"Да мне-то что ?" - не знаю, не я высказываю постоянное недовольство. Если вы так получаете исключительно интерес - ну ок.

И нет, группы созданы не для борьбы с клонами, у них много задач, буквально 4 дня назад писал вам же одну из главных причин, перечитайте. Понимаю, что вы сейчас ищите повод придраться и "получить бан за правду, которая глаз режет", поэтому остальные причины перечислять даже не буду. Но что касается мультов, то эта история не такая черно-белая, как вам кажется - это не только хорошо или плохо. С мультами тоже нужен баланс, как и во всем. Если человек тратит кучу времени и выполняет задания, чтобы в итоге получить небольшое преимущество, то ничего в этом плохого нет, сайт от этого только выигрывает. Если же получает большое, то уже надо смотреть почему. По возможности мы вносим корректировки, если баланс уходит в какую-то сторону, но конечно некоторый дисбаланс неизбежен, придраться можно всегда к чему-нибудь. Но уж про несправедливость группы это вы загнули, команды даже с 12 очками из ЛЧ не выходят.
  3
max74
max74
ответ Mikki (раскрыть)
31.03.2020, 12:25, ред.
Да мне-то что ? Я играю исключительно на интерес, поэтому ни призы, ни випы мне никак не интересны (ни разу ничего не забирал).

--- А, впрочем, это бесполезно, ловите аккаунты дальше. ---

Это же кому-то из вашего круга принадлежат слова о том, что группы созданы для борьбы с клонами, поэтому я и констатирую, что свою функцию они не выполняют и только создают дополнительные проблемы людям, которые играют сильнее и не попадают в финал
  2
Mikki
Mikki
ответ max74 (раскрыть)
31.03.2020, 12:18
Мы тут уже миллион раз писали, что вторые акки не запрещены. Хочешь играть - играй. И представляете, у нас есть даже функционал, позволяющий привязывать аккаунты, чтобы не перелогиниваться (типа как у яндекса). А, впрочем, это бесполезно, ловите аккаунты дальше.
  3
max74
max74
ответ Mikki (раскрыть)
31.03.2020, 12:08, ред.
Ёрничать можно сколько угодно, но если основной вашей целью при создании групп была борьба с клонами, то она с треском провалилась (ибо даже в текущем плей-офф есть как минимум две учётки со своими клонами), а с нынешней формулой привела только к кривейшей математической дифференциации при отборе в плей-офф тех, кто играет честно
  0
Mikki
Mikki
ответ max74 (раскрыть)
31.03.2020, 11:54, ред.
Вот это вы сейчас сорвали покровы - в разных группах набирают разное кол-во очков. Ничего себе. Никогда такого не было и вот опять. Аякс не вышел в плей-офф с 10 очками, а Аталанта вышла с 7 - чистой воды абсурд.
  3
max74
max74
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.03.2020, 11:21, ред.
Полностью согласен, ибо так было бы справедливо и честно.
Один без борьбы набирает 13k и попадает в плей-офф, а другой в соседней группе в упорной гонке 50k и никуда не попадает - чистой воды абсурд

PS Какое-то рациональное зерно в распределении на группы конечно есть, но в текущем виде получается нескладушка, требующая какого-то математического допиливания (упорядочивания)
  1
Mikki
Mikki
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.03.2020, 10:45, ред.
Все абсолютно справедливо, в этом и суть всех групповых турниров, как пример - ЛЧ, ЛЕ, ЧМ, ЧЕ и тд.
  3
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ alexgurzan (раскрыть)
31.03.2020, 09:07
Со вторыми местами есть некая несправедливость. Есть товарищи с 3-4 ых мест , набравшие баллов больше , чем некоторые победители групп. Правильнее было бы добавлять в Яшинскую группу трех людей с наибольшим количеством баллов независимо от группы. Это мое сугубо личное мнение.
  1
max74
31.03.2020, 07:03, ред.
2 Беспределов
----Очки можно перенести на след. месяц. это новвоведения.---

До этого не знал, а где это в правилах написано ?
Также возникают вопросы:
- какая макс сумма может быть перенесена ?
- и в каких ситуациях ?

Чёт появляются сомнения в жизнеспособности такой схемы, которая будет давать заведомые преимущества игрокам, зарабатывавшим пару месяцев баллы, а потом ВДРУГ решившим в третьем месяце на них поиграть
  1
Mikki
Mikki
ответ Беспределов (раскрыть)
31.03.2020, 01:06, ред.
Как вам уже несколько раз написали - смотрите 6 пункт, там все есть. Расписывать каждую ситуацию, которая может привести к равенству очков мы не будем, иначе правила вообще никто не осилит, все претензии - в Китай. И уж тем более не будем вручать каждому призы за те матчи, которые он сам для себя определил как финальные.

На этом вопрос закрыт, дальше эта тема будет расцениваться как флуд.
  3
alexgurzan
alexgurzan
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.03.2020, 00:34, ред.
Группа ещё не сформирована, утром должна быть уже доступна.
Будет видно тут: https://www.soccer.ru/game/rating-final
  5
drug01
drug01
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.03.2020, 00:26
Пора спать! Утро все подскажет!!!!!
  2
Leha-ha50
31.03.2020, 00:22
Где можно посмотреть состав группы Льва Яшина ???
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Беспределов (раскрыть)
30.03.2020, 23:59
Для игры в финальной группе ставки не обязательны, ведь есть дополнительные варианты получения призовых мест, указанные в пункте 6.
  4
Беспределов
Беспределов
ответ alexgurzan (раскрыть)
30.03.2020, 23:43
Спасибо ,но речь тут по поводу спорной фразы - " в последний день месяца сыграют в финальной группе." , а не про все правила . После этой фразы можно было дополнить/указать/пояснить - что, если ставок в послдений день месяца нет, то так то и так то.... а это в правилах не указано . Поэтому какие к нам претензии за наши правильные вопросы от руководства непонятно???
  -1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Беспределов (раскрыть)
30.03.2020, 23:33
Победители групп и трое игроков со вторых мест, набравших наибольшее количество очков, в последний день месяца сыграют в финальной группе.
В случае равного количества очков в финальной или утешительной группе, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству накопленных очков за задания (комментарии, репосты и т.д).
  4
Беспределов
Беспределов
ответ max74 (раскрыть)
30.03.2020, 23:30, ред.
Очки можно перенести на след. месяц. это новвоведения.

Весь сыр бор из за несовершенства написанных правил , да там указанно - "в последний день месяца сыграют в финальной группе" ...в то же время нет простейшего пояснения, что делать и как рассичтывается если ставок в последний день нет ?? Логично было бы предположть , что это речь идет о последнем дне ставок , так как именно ставки добавляют или убавляют очки и выявляют победителей , а не количество дней в календаре. В следствии чего сичтаю ,что все вопросы были заданы корректно и по делу и модераторы и ответсвенные за конкурс должны были предположить подобные вопросы и ситуацию. А оказалось что мы все виноваты и оказывается просто плохо читаем правила.
  -1
max74
30.03.2020, 19:24, ред.
Предложение модераторам:
Если допустим, дословно понял п.5 правил КП только я один и только у меня одного осталась немаленькая сумма баллов для плей-офф, то будучи человеком не тщеславным, предлагаю дабы не было ГЛОБАЛЬНОГО СРАЧА либо аннулировать результаты этого месяца, либо отдать приз пользователю "Звезда по имени Солнце" и не проводить плей-офф в этом месяце

Единственная просьба при принятии такого предложения, оставить мне в следующем КП хотя бы половину из мной накопленного для плей-офф текущего баланса за март 2020 (так было бы честно, ибо УМУЧАЛСЯ я их зарабатывать)
  0
max74
30.03.2020, 19:06
2 Mikki
Считаю, что свой вопрос задал Арбитру корректно, также корректно понял его ответ , в связи с этим вчерашний день финальным НЕ СЧИТАЛ
  1
Mikki
Mikki
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.03.2020, 19:02
Я просто хочу, чтобы вы читали правила, иначе все эти ответы не особо помогут.

Как и всегда, в последний день месяца будет, т.е. 31 марта.
  3
max74
max74
ответ Беспределов (раскрыть)
30.03.2020, 18:59, ред.
Предложение конечно хорошее, но как тогда быть с 9000 очков, которые накоплены мной для плей-офф 31 числа ?
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Mikki (раскрыть)
30.03.2020, 18:51, ред.
Ну, вот опять! Вы мне говорите о путанице, а сами опять пытаетесь меня запутать и уйти от ответа!!!
Забудьте все разговоры и всякие нелепицы, давайте ответим на главный вопрос!!!
Ладно давайте я с Вами соглашусь и признаю не правоту, простите меня дяденьки, но ответьте уже наконец то на главный вопрос!!!!!!!!!!!


Когда был или будет турнир в финальных группах за март, в группе "Яшина" и в группе "Заболотного?

Неужели и сейчас Вы найдёте причину не сказать об этом????????????????????
  0
Mikki
Mikki
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.03.2020, 18:43, ред.
Вы в своем комментарии ответили на этот вопрос - см. скрин.

И в дальнейшем, модераторы, насколько это возможно, будут отвечать ссылаясь на пункты правил. А то получается абсурд, когда ответ модера вырывают из контекста вопроса другого юзера:
- Вы меня забанили, потому что болеете за Реал, а я за Барсу?
- Мы не болеем за Реал, вы просто оскорбили юзера.

- Они сказали, что не болеют за Реал - вот почему меня, болельщика Реала, забанили!
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Mikki (раскрыть)
30.03.2020, 17:53
5) Все участники разбиваются на 16 групп. Победители групп и трое игроков со вторых мест, набравших наибольшее количество очков, в последний день месяца сыграют в финальной группе. Все они в любом случае получат призы. В связи с формированием групп, в последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

Извините, но я давно прочитал эти правила и стараюсь им соответствовать, как и всем правилам соккера!
Давайте задам последний и конкретный вопрос, думаю ответ получу чёткий и не размывчатый, с точной датой!
Когда был или будет турнир в финальных группах за март, в группе "Яшина" и в группе "Заболотного? Прямее вопроса нет! Ответ за Вами, нужна конкретная дата, а потом уже пояснение.
Если ответите чётко, то и путаниц не будет! Кстати это мы и спрашивали с самого начала!!!
  0
Mikki
Mikki
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.03.2020, 17:31, ред.
Вы издеваетесь? С чего вдруг он должен быть 29-го марта? И почему группы Яшина и Заболотного вдруг не будет? На такую путаницу действительно ответить нечего. Просто откройте правила КП, прочитайте хотя бы пункт 5 и не пишите больше путаницу.
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ alexgurzan (раскрыть)
30.03.2020, 17:20
6) В случае равного количества очков в финальной или утешительной группе, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству накопленных очков за задания (комментарии, репосты и т.д).

Уточните тогда, когда был этот финальный и утешительный турнир? Если 29 марта этого турнира не было, согласно Вашим выводам, то когда?
И если уж указан последний день месяца, то тогда пропишите в правилах, что если в последний день месяца нет матчей в линии, то групп "Яшина" и "Заболотного" не будет! Или уж тогда по последнему дню ставок, о чём кстати и спрашивал конкретно Вас "Беспределов"
А так получается путаница, на которую у Вас просто нет ответа.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.03.2020, 17:03
https://www.soccer.ru/game?from=tab
Регламент КП, правила: пункт 6.
  4
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Mikki (раскрыть)
30.03.2020, 16:57
Дело в том, что Вы сделали конкурс и определили, что в последний день месяца определяются победители в группе Яшина и Заболотного. С этим надеюсь никто спорить не будет, но давайте разберёмся. Подобная тема уже всплывала ранее, как раз зимой, и были те же самые вопросы. Если надо я могу потратить время и предоставить все доказательства.
Но это отдельный разговор, давайте поговорим о месяце март.
Вот Вы говорите, что Беспределов задал изначально "кривой" вопрос, но лично я думаю, что прямее не было!


Беспределов
Сегодня 01:25
Добрый день! А почему в последний день ставок не было разделения на группы победитей - Льва Яшина и утешительную?


Я считаю "Беспределов" был прав, так как знает, что творится в мире в том числе и в футбольном. Чемпионат Белоруссии единственный в мире. Остальные прерваны.Следующий матч состоится только в апреле месяце. А вот alexgurzan ответил как Вы выражаетесь"криво" ввёл в заблуждение всех, что будут ещё матчи!!! И где они?
Не знаешь, не уверен не говори, а если сказал то ответь за это! Разве не так нас учили?
Вы поймите, что мы свойственны доверять сотрудникам сайта и верить, что они сказали.
Поймите, что мы не против Вас, но мы просто хотим слышать точные и достоверные ответы и информацию.
Да и будьте добры скажите наконец то всем как всё таки пройдёт распределение мест в группах "Яшина" и "Заболотного" если 29 марта матчи не шли в зачёт, а потом вообще матчей не было?! Это всех интересует!
  0
Mikki
Mikki
ответ Беспределов (раскрыть)
30.03.2020, 16:47, ред.
Здравствуйте. Больше чем уверен, что почти все не угадавшие вчерашние матчи не отнеслись к ним, как к финальным. Есть правила КП, давайте их придерживаться (благо регламент финальных групп это позволяет), а не выдавать желаемое за действительное. Так было бы справедливо.

Да и "просто пересчитайте их как финальные" - это вообще не просто.
  3
Беспределов
Беспределов
ответ Mikki (раскрыть)
30.03.2020, 16:06
Добрый день! Больше чем уверен, что почти все участники отнеслись к последним двум матчам как к финальным. Дабы благополучно и справедливо закрыть этот месяц , просто пересчитайте их как финальные. Победитей групп тогда нужно считать на конец дня 28-го а последние 2 матча 29-го как финальные - так было бы справедливо.
  1
Mikki
Mikki
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.03.2020, 16:03, ред.
Да, я вас не понял, потому что ваши вопросы изначально неправильно поставлены. Как мы можем на будущее определять матчи, если каждую неделю их отменяют целыми турнирами? Еще в этом месяце, три недели назад игрались все топ-турниры - сейчас их нет. Две недели назад "Тамбов" громил "Крылья", а сейчас РПЛ - влажная мечта букмекера. Неделю назад была Австралия - теперь нет. На сколько хватит белорусов или их спасет лед Лукашенко? Мы не знаем всего этого. Увы, с нами ФИФА этот вопрос не согласовывает.

Вы читаете ответы, но не читаете вопросы - alexgurzan'у задали изначально кривой вопрос. Вы бы лучше спросили у Беспределов, что он имел в виду, ожидая разделения на группы за три дня до конца месяца. Какой вопрос - такой ответ.

У Арбитра max74 спросил, как будет завершаться КП при отсутствии матчей, не уточнив о чем именно речь. Как и прежде, завершаться разделением на группы. Какой вопрос - такой ответ.

Я вообще поражаюсь выдержке модераторов, как они на все вот это отвечают. Хотите конкретные ответы - задавайте конкретные вопросы. А получается, как у классиков - "Как быть?" и "Кто виноват?" Сидеть дома и коронавирус.
  4
Leha-ha50
30.03.2020, 15:54
Меня терзают смутные сомнения. Попал ли я со второго места в группу Льва Яшина и имею ли я право на приз???
Заранее благодарен.
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Mikki (раскрыть)
30.03.2020, 15:32, ред.
Вы меня не поняли.
Я предлагаю на будущее определять матчи, которые пойдут в финальный зачёт и делать пометку, что этот матч идёт в финальный зачёт!!!
Мы с Вами говорим одно и тоже, Вы даже скрин привели в пример, а alexgurzan говорит, что матчи ещё будут и поэтому пока нет групп Яшина и Заболотного.
Хотя может я чего не понимаю и alexgurzan прав и матчи 31 марта будут и тогда определятся места в группах Яшина и Заболотнего. Будем ждать.
  1
Mikki
Mikki
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.03.2020, 15:15, ред.
Смотрите скрин линии - что тут можно пометить?

И что касается групп, то да, все действительно будет как прежде - разделение будет, там про это же был вопрос. Может формулировка не самая удачная, но противоречий там нет.
  4
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Mikki (раскрыть)
30.03.2020, 15:06, ред.
Так я про это же и говорю, матчей больше нет и не может быть, а нам утверждают, что будут! Откуда? Не поймите меня не правильно, но такие ответы вводят в заблуждение пользователей (игроков). Ведь мы не знаем какие матчи будут идти в финальный зачёт и не можем правильно распределить ставки. Вот отсюда и предложение помечать матчи, которые пойдут в финальный зачёт. Так путаницы будет меньше и Вас меньше такими вопросами доставать будут. Примите это как за предложение!
  0
Mikki
Mikki
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.03.2020, 14:57, ред.
Во-первых, это модераторы, а не администраторы. А, во-вторых, что вы хотите пометить? Сами же написали, что матчей нет.
  4
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Mikki (раскрыть)
30.03.2020, 14:50
Прогнозы не на матчи? Это, что такое?
А вообще правильнее было бы помечать матчи, которые идут в финальный зачёт.
Сейчас же у Вас с этим проблема, так как Ваши администраторы даже не знают ответов на вопросы, конкретно какие матчи идут в зачёт. Ответы стандартные:


alexgurzan
Сегодня 01:56
ответ пользователю Беспределов (раскрыть)
В феврале было, в марте завтра ещё будут матчи.




Аpбитр
21.03.2020, 17:41
ответ пользователю max74 (раскрыть)
Добрый День.
Всё будет как и прежде.


Зачем отвечать когда не владеешь ситуацией?
Пользователи задают не просто так вопросы, да ещё и пытаются объяснить, что на самом деле твориться в футбольном мире!
Думаю у Вас есть над чем задуматься и надеюсь на решение данной проблемы!
  1
Mikki
Mikki
ответ max74 (раскрыть)
30.03.2020, 14:46, ред.
Типа подпишет ли Роналду в апреле контракт с МЮ и тд
  5
max74
30.03.2020, 14:34
---прогнозов не на матчи--

Что за зверь такой ?
  1
Mikki
30.03.2020, 14:15, ред.
В связи с карантином в Москве, отправка призов за март скорее всего будет осуществляться уже вместе с отправкой призов за следующий игровой месяц.
  5
Mikki
Mikki
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.03.2020, 14:09, ред.
Тут все просто, будут матчи и кэфы на них - выведем) А так рассматриваем возможность вывода в линию прогнозов не на матчи, дабы был чем наполнять. Но по срокам в данную минуту ничего сказать не могу.
  4
max74
max74
ответ Беспределов (раскрыть)
30.03.2020, 06:39, ред.
Глянув на скудный ассортимент линии матчей в конце марта, вопрос, чем-то похожий на ваш, я задал организаторам КП ещё 21 числа, и если отталкиваться от полученного ответа модератора (с) - "Всё будет как и прежде" (12:41 от 21.03.2020), норм русского языка, а также в соответствии с п.5 правил КП, конкурс у нас должен заканчиваться в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА, т.е. завтра - 31 марта. Во всяком случае я старался без надобности не тратить свой баланс очков и специально аккумулировал его к сроку, указанному в правилах конкурса.

PS Вот, кстати, тоже самому интересно какие игры будут выставлены в линию в последний день месяца, если их, как таковых НЕТ. Чемпионат Гаити, Никарагуа или безвестные товарняки ?
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ alexgurzan (раскрыть)
30.03.2020, 05:34
В марте будут ещё матчи?
Линия ставок на март закрыта, остался только один чемпионат в мире и в нём следующий матч состоится только 3 апреля.
Так, что скорее всего финальный турнир был 29 марта из двух матчей Неман-Витебск, Ислочь-Смолевичи.
Если я не прав, то поправьте меня!
  1
Беспределов
29.03.2020, 20:25
Добрый день! А почему в последний день ставок не было разделения на группы победитей - Льва Яшина и утешительную?
  3
DmitryMalorodov
28.03.2020, 13:05
Добрый день!
В матч внесены корректировки. По ставкам произошел откат.
Приносим извинения за неудобства.
  4
Аpбитр
Аpбитр
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
28.03.2020, 12:16
Добрый день.
Спасибо, поправили.
  2
Ангел неБесГрешен
28.03.2020, 10:57
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему в линии КП на 29 марта стоит матч Смолевичи -Ислочь, тогда как в других источниках хозяева Ислочь? Может возникнуть путаница.
И время начала матча тоже немножко разнится.
Разъясните эту ситуацию
  2
Mikki
Mikki
ответ max74 (раскрыть)
27.03.2020, 15:02, ред.
Я ссылку убрал, а то модер уже вами заинтересовался) Лучше так больше не делайте.

Ну я понял, как в бк. У нас лайтовее - чем ближе к сыгранному счету, тем больше очков. Так интереснее, проще и что важно, не зависим от источника коэфов.

Конечно, если бы не было групп, тогда пришлось бы что-то такое выдумывать, но группы позволяют делать кружки по интересам. Более того, скажу, в планах есть сделать группу с букмекерскими правилами, т.е. в выигрыш будет идти и сумма ставки, о чем просят некоторые хардкорные игроки. В общем, ввод групп дал большой простор, чтобы удовлетворить потребности игроков разного уровня. Но специально для манго - это пока только задумка.
  5
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5