Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
протон
ответ jRest (раскрыть)
18.06.2025, 15:09
Такие как я заходят на сайт почитать новости, что-то прокомментировать, и когда "мы" пишем объёмный комментарий, то не гонимся за очками и попаданием в лучшие - просто высказываем своё мнение по новости.
-------------
В содержательных есть плюсы - это новости, обмен новостями. и заработать в КП.
Вы часто выкладывали содержательные комментарии и очень таки интересные. Желаю Вам и дальше так трудится.
  6
протон
протон
ответ introvert pofigist (раскрыть)
18.06.2025, 14:59, ред.
Красиво!) Лучше и не скажешь. Настроение поднялось) В общем нужна фотоссесия с гамма излучением )
  3
Incredulous
Incredulous
ответ agentSmith. (раскрыть)
18.06.2025, 14:07, ред.
Я, написал примерное время, а Вы прям до секунды решили высчитать. Ну да ладно, пусть даже так как Вы написали, но ведь речь не о том. Скажите, сколько по-вашему комментариев можно написать, за эти 47 мин. 20 сек.?

К примеру, этот коммент я написал за 40 секунд, не торопясь.

P.S.: Я никого не заставляю писать комментарии, если им этого не хочется. Пусть играют как хотят, это их право, если позволяют правила сайта. Вы, знаете, что я перешёл в группу без призов, так что мне теперь всё равно, кто там выиграет очередную футболку, или получит Вип, как я уже писал ранее, мне всё это без надобности, я просто хотел, чтобы борьба была честной, а то, что сейчас происходит на сайте, на жаргоне геймеров называется читерство. А мне не нужна победа любой ценой, мне более важно азарт соревнования. Честного соревнования.
  4
jRest
jRest
ответ протон (раскрыть)
18.06.2025, 14:03
Вы как-то однобоко подходите к содержательным комментариям. Для Вас такой комментарий - показатель большого количества очков для КП.
Я вот, например, не играю в КП, мне, получается, вообще писать комментарии не нужно? 😁

Такие как я заходят на сайт почитать новости, что-то прокомментировать, и когда "мы" пишем объёмный комментарий, то не гонимся за очками и попаданием в лучшие - просто высказываем своё мнение по новости.

И КП - это второстепенное дополнение от посещения сайта, а не основное. Вы любое действие меряете через призму КП, а я о нём вообще не думаю, когда пишу комментарии. 🙃
  7
introvert pofigist
introvert pofigist
ответ протон (раскрыть)
18.06.2025, 13:49
Проблема в том, что никаких сильных прожекторов с ультрафиолетом у местных Хранителей просто нет.
Им, судя по всему, на службе только карманные фонарики выдают, которыми особо не навоюешь.
Вот и разводят они руками в недоумении. Мол, а что мы тут можем сделать?.

Тут сперва парк оборудования обновлять надо. Закупать новые рентген-аппараты. Прогонять всех через обязательную флюрографию, чтобы отделить агнцев от кoзлищ. А уж потом джедайскими мечами махать.

Техническая революция нужна, вопщем.
Но тут, по ходу, всё как всегда. Низы не могут, Верхи не хотят.
  5
Шуня771
18.06.2025, 13:22
А мну не париться с прогнозами, как и поисками двадцати бочонков Ермака с серебром или золотишком Колчака на Байкале (или в Байкале)
От переживаний можно заикой стать....
  4
протон
протон
ответ Incredulous (раскрыть)
18.06.2025, 13:21
А если этих аккаунтов не 100, а больше... Но написать пару, тройку комментариев у них нет времени.
--------------
Труд затратный но наносит непоправимый урон для большинства игроков на сайте как мы. Вот в чем смысл. Один человек создает к примеру 1000 клонов сидит и перебирает пароли ведет учетную запись каждого матча, анализирует как бы не запутаться во всем, помню как то наш друг из Армении жаловался что потерял контроль учету записей и паролей почт)). В общем, стардают, как Вы, которые одновременно писали содержательные комментарии и вели обмен информацией между игроками, увеличиливали интерес у других к вашим новостям. Я думаю, сейчас у вас нет желания выкладывать содержательные комментарии, так как Вы участник группы без призов. Зачем вам набирать 350, если нет смысла? Самый простой способ ограничить клонов это из блокировать всех. Как то найти этот механизм. Иначе каждый месяц будет такая ситуация, ситуация которая уже годами наблюдается. Взгляните на картинку, у них нет шансов на победу.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ q9egrb8mjywu (раскрыть)
18.06.2025, 13:04
Был как то случай, один пользователь набирал много очков, мне стало интересно и я посмотрел его комментарии.
Тогда очки давали раз в час. Так вот, на протяжении несколько суток он каждый час писал комментарии, в основном из одного слова (тогда это не былом нарушением правил).
Тут два варианта, либо человек никогда не спит от слова вообще, либо заводил будильник через каждый час.
Кто то это называет это "работой", я бы применил другое слово и понятие.
Это так в тему, кто как набирает очки для конкурса.
Для меня конкурс рассматривается как удовольствие ради интереса, а превращать его в работу это за гранью моего понимания.
  6
agentSmith.
agentSmith.
ответ Incredulous (раскрыть)
18.06.2025, 13:04, ред.
Уважаемый, вы мягко говоря вводите в заблуждение. Я специально провёл эксперимент. Выбрал матч (Аль-Аин-Ювентус) и поставил на него с 14 разных аккаунтов Агентов на 14 разных счетов (ставил по 100, так что, если 0:8, 0:9 не случится - конкурсу не помешаю). Так вот время, с учётом выбора матча составило 06:37 (то есть 397 секунд). То есть в среднем 28,4 сек на 1 ставку (стоит учесть, что при увеличении количества аккаунтов среднее время будет падать, так как много времени отнимает выбор матча). Но даже если взять для вычислений 28,4 сек, то 100 ставок можно сделать за 2840 сек или 47 мин 20 сек. Это немало, но значительно меньше заявленного вами времени. Кроме того ставки делаются не каждый день, а 1 раз в 2-3 дня.
Будьте аккуратнее в расчётах.
  1
протон
18.06.2025, 13:03
Байкал, Я попрошу вас не напоминать меня набирая мой ник. У меня нет таких возможностей ведения КФХ как у нашего друга из Армении. У протона один аккаунт единственный и не повторимый.
  2
протон
18.06.2025, 12:55
Радует активность КП) Доброго всем дня!!!
  1
q9egrb8mjywu
q9egrb8mjywu
ответ Incredulous (раскрыть)
18.06.2025, 12:44
Ну вот о чём я и горворил 2 ЧАСА назад. Безусловно, все семейные и рабочие могут писать комменты. Проблема в том, что они не могут позволить себе делать это КАЖДЫЕ 2 ЧАСА. И они, без сомнения, могут оставить 12 (и даже больше) комментариев в сутки. Вот только они не могут это делать ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2 ЧАСА. А если не написать коммент ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, то время уйдёт, и за это время песионер, школьник или просто юзер работающий (не моя терминология) в КП на данном сайте получит преимущество. Получается, что необходимость писать комменты именно КАЖДЫЕ 2 ЧАСА даёт преимущество определённой категории граждан. Резонно, что в ответ другая часть граждан ищет свои способы побеждать) Если вы опять не поймёте, что именно даёт преимущество этим игрокам - я готов повторить вам это ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА. Впрочем, вряд ли я буду услышан.
  4
h58fh2weuqcs
h58fh2weuqcs
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.06.2025, 11:13
Показать
Байкал-38
Байкал-38
ответ 8wwctt32s7fw (раскрыть)
18.06.2025, 11:08
"Писатели тоже плачут"
  4
Incredulous
Incredulous
ответ 9n45qtwy5mr9 (раскрыть)
18.06.2025, 09:26
Послушайте, сказка о несчастных работягах с многодетными семьями, которые с утра до вечера вкалывают, не видя белый свет, уже закзженна и не актуальна, и в данной ситуации выглядит даже смешной. Хватит считать, что у кого-то лучше, а у кого-то хуже, что только у вас есть жизненные заботы, быт и семья. Большинство здесь уже давно не дети.

Теперь по поводу, как вы говорите писателей, которые по вашему мнению состоят из пенсионеров, школьников и тунеядцев. Вы не знаете этих людей, поэтому не нужно навешивать на них ярлыки. И как я уже писал ранее, содержать армию клонов, намного затратнее по времени, чем написать несколько комментариев за сутки. Приведу пример: допустим у вас 100 клонов, каждому из них нужно заходить на сайт ежедневно. Помимо этого, с каждого аккаунта нужно зайти в КП, выбрать нужный матч, открыть все ставки, выбрать нужную ставку и поставить на неё соответственно. И так с каждого из 100 аккаунтов. Интересно, сколько времени это займет? Если прикинуть даже по паре минут на каждый аккаунт, то выходит больше трёх часов в день. А если этих аккаунтов не 100, а больше... Но написать пару, тройку комментариев у них нет времени. И Вы мне после этого будете рассказывать, что "футболочники" - это несчастные работяги, пашущие с утра до вечера, и практически не имеющие свободного времени. Самим не смешно.

Всё это отговорки, и попытки хоть как-то оправдать систему мультиаккаунтов, и не больше. А вот одним из способов решить эту проблему, это не запрет клонов, или разделение по группам "писателей" и "футболочников", а просто ввести правило, что в КП могут участвовать пользователи, у которых есть определенное колличество комментариев, определенное количество лайков (и поставленных, и полученных), определенное количество часов нахождения на сайте. То есть прежде чем иметь возможность играть в КП, пользователь должен показать, что он является активным участником сайта, а не клоном-однодневкой, созданным лишь с одной целью - выиграть кому-то вип и футболочку. И тогда армии клонов исчезнут сами по себе.
  3
8wwctt32s7fw
18.06.2025, 08:41, ред.
Санта-Барбара просто тупо курит в сторонке по сравнению с веткой нашего КП в последнее время)))
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ 8j9hkbr5ry76 (раскрыть)
18.06.2025, 08:36
Показать
dmwwb4ghhkg9
dmwwb4ghhkg9
ответ 8j9hkbr5ry76 (раскрыть)
18.06.2025, 07:49
Показать
8j9hkbr5ry76
8j9hkbr5ry76
ответ протон (раскрыть)
18.06.2025, 07:25
Показать
9n45qtwy5mr9
18.06.2025, 07:15
Показать
протон
протон
ответ introvert pofigist (раскрыть)
18.06.2025, 01:22
Сегодня пролили свет, что на других площадках эти силы банят. Эту профилактику или процедуру можно привнести на этом поле. Я очень на это надеюсь. Ради добра и равенства. Ну хотя бы уровнять шансы. Загнать 300 клонов и свою стату перебивать а вот смотрите? Помню, как то наш друг из солнечной Армении негодовал, что кефы не высокие на ставках и нужно их увеличить)). В общем нужен сильный источник света большой прожектор для профилактики или хороший ультрофиалет.
  3
introvert pofigist
introvert pofigist
ответ протон (раскрыть)
18.06.2025, 01:00
Тёмные Властелины разрушают миры не ради денег и не ради славы.
Они их разрушают просто потому что могут.
А о других пусть думают те, кому по должности положено думать..
  7
протон
18.06.2025, 00:12
Это полностью подтверждает мою теорию, которую я выдвинул на днях.
"Армии клонов" не играют ради призов,
-----------------
Я уже на сей счет ответил, почему не могут забрать. Ну, к примеру, наш друг из солнечной Армении. Каковы шансы получить из Армении? И кстати, призы, возможно многим фермерам не нужны. Тогда какой смысл так уничтожать группы? Какую цель в итоге К. Ф. Х. преследует в группе призов? в чем тогда кайф для фермеров, это показать что он лучше играет? А подумать о других как?
  2
stanichnik
stanichnik
ответ STVA 1 (раскрыть)
17.06.2025, 23:54
Доброго Здоровья, Володя!
Тогда "фермерских" групп должно быть меньше, но повторюсь это должны определять админы, а то сейчас на меня обрушится шквал критики с их стороны и им сочувствующих.
Но и желающих поискать счастья на высоких коэффициентах тоже предостаточно.
  3
STVA 1
STVA 1
ответ stanichnik (раскрыть)
17.06.2025, 23:48
Приветствую Иван!Думаю в группу фермеров при таком раскладе ни у кого желания не будет вступать)))
  2
протон
протон
ответ jRest (раскрыть)
17.06.2025, 23:21
Играть в своё удовольствие? Я помню и вашу группу фермеры уносили. Каждый месяц думаю это не справедливо, а то и годы . Будем играть, зная о поражении в конце? Вот простой пример в начале месяца все активно начинают играть, а к середине многие отключены к концу вовсе с малыми баллами в гр. Заболотного, Когда группы разбиты клонами смысл продолжать борьбу? Ведь по сути чем больше комментариев на ленте, тем больше людей мы привлекаем на сайт. Ведь наш сайт известен во многих площадках интернета и её читают.И что бы сайт был на вершине Олимпа нужно как то разобраться мирно с К.Ф.Х.
  1
sv_1969
sv_1969
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.06.2025, 23:21, ред.
Эт точно на всех сайтах где я был и есть банят пожизненно за клоны!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ jRest (раскрыть)
17.06.2025, 23:16
Чеспризнаться никогда не понимал кайфа людей, которые кичатся победами в этом конкурсе. Тем более, когда каждый знает, что большого ума для этого, при наличии клонов, не требуется. Сам был завсегдатаем на футбольных сайтах, где наоборот банили за двойные акки.

Радует ваш философский подход к праздности таких "побед" в прогнозах и их оценка в стиле - всё это суета сует. Очень трезво, а главное - по взрослому.
  6
stanichnik
stanichnik
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.06.2025, 23:09, ред.
Доброго Здоровья, Ангел!
Разделять участников КП на "клубы по интересам" админы вряд ли будут, а вот самоорганизоваться в эти "клубы" могли бы сами пользователи сайта. Для этого админам надо просто разделить группы на большие и малые коэффициенты, первые к примеру до 5, а вторые 5+. Будут группы поделены поровну или нет, это тоже по решению админов. Думаю это поможет развести "фермеров" и "писателей" по разным группам, ну а "бывалые" и "начинающие" уже сами для себя решат к какому лагерю им примкнуть к умным или к красивым.
Болейте за своих, а не против чужих.
  4
протон
протон
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.06.2025, 23:05, ред.
Об этом я думал. Но загвоздка в том, как фермеров отсортировать в отдельную группу. Суть в том, что фермеры ловко могут изменить тактику ведения игры, играя с разными кефа и меняя ники, логотипы клубов ит.д.. Это сложно сделать для тех. персонала сайта. по айпи да, что то можно выделить. Можно было бы заключить с ними сделку поощрять их группу призами не хуже чем в основном конкурсе. Но им это не интересно им нужна игра в основном конкурсе.
  1
introvert pofigist
introvert pofigist
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.06.2025, 22:25
А чоита только клоноводам отдельную группу? С чего им такая привилегия?
Если уж разделять, тогда разделять всех. По партийной принадлежности.

Отдельную группу клоноводам, отдельную группу писателям.
Отдельную группу рыболовам, отдельную группу старателям.

Пусть варится каждый в собственном котле и каждому будет счастье.
  5
sv_1969
sv_1969
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.06.2025, 22:19
Очень правильное предложение! У меня тоже мысль была такая
  0
Ангел неБесГрешен
17.06.2025, 21:21
Вот понимаю, что с клоноводством бороться безперспективняк Но как вариант предложу такой выход: собирать всех клонов в отдельные группы. Пусть их (групп) будет 4-5 штук, пусть в них будет % 70 от общего количества. Зато остальные будут почти свободны от них. Понимаю, что тогда отменится слепой жребий, что будет нагрузка на организаторов по отслеживанию адресов и т.д. Но это создаст трудности и клоноводам, бороться придётся самим с собой, и призов в разы меньше...
  2
STVA 1
STVA 1
ответ jRest (раскрыть)
17.06.2025, 21:09
Вы правы !Но иногда не получается смолчать , когда допустим идет увлекательная борьба , как у меня в том месяце Incredulous , а нам её одной ставкой испоганили так сказать))
  5
jRest
17.06.2025, 20:19
Имею на Соккере порядка 150-ти аккаунтов. Вернее, когда-то их столько было, помнится, действовало правило, что если полгода аккаунт неактивен, то удаляется, поэтому, возможно, их уже и не существует. Хотя, я периодически меняю аккаунт на котором нахожусь просто в силу того, что надоедает однообразие, и на какой следующий захожу, тот оказывается всё ещё живым, как данный аккаунт, на который я перешёл с Димы Логинова...

Это отступление, теперь суть. Создавал я их давно, в эпоху, когда в топ входили самые залайканные комментарии, чтобы выбивать из этого топа многочисленные клоны Барс-ф. Себя не лайкал - всегда выводил в топ интересный комментарий какого-либо пользователя. Потом, после потери активности Барс-ф, делал тоже самое против комментариев клонов упоминавшегося здесь Славнова. На работе было скучно сидеть за компьютером, это хоть как-то развлекало. Бло интересно, но недолго. В силу уже упомянутой раньше любви к разнообразию.
Помню, пробовал даже пару раз поиграть в ставки и даже выиграл парой аккаунтов, поставив на Гибралтар в матче с Арменией при коэффициенте 58:1. Набрал одной ставкой 116-ть тысяч очков. Получил на те два аккаунта ВИП-статус, что обрадовало только из-за возможности постить картинки, раньше это была привелегия лишь ВИП-пользователей.

К чему я это всё веду. Имея один-два-три профиля, невозможно соревноваться в КП с участником, у которого таких профилей сотня. Хоть сотню "гарвардов" закончить - никаких шансов. Поэтому все эти желания кажущейся справедливости так и останутся желаниями. Клоны молчат и просто делают своё дело. Возможно, даже вероятно, читая недовольство и про себя посмеиваясь.
Правильно говорят модераторы - простого выхода не существует в этой ситуации. Но это в целом для всех. А лично для себя каждый может сделать неплохой выход. Играть в своё удовольствие, не гонясь ни за кем, ни пытаясь кому-то что-то доказать, и игнорируя полностью клонов - действия, на которые не обращают внимания, быстро перестают приносить удовлетворение их делающему.
  7
Байкал-38
17.06.2025, 20:13, ред.
Joseph Dredd ответ протон (раскрыть)
Среди так называемых фермеров/клонов много не указывающих данные для получения приза и остающихся без него. В том числе это победители за прошлые несколько месяцев.


Это полностью подтверждает мою теорию, которую я выдвинул на днях.
"Армии клонов" не играют ради призов, да и вип как я понимаю им не особо нужен.
Это реакция на попытки некоторых пользователей установить правила под клан "писателей".
Чем больше они будут возмущаться, тем больше будут активны клоны.
Не было протона несколько месяцев, была тишина, появился и началось, закрутилось.
Уверен, если опять наступит тишина, то активность клонов значительно уменьшится.
Делать вывод конечно каждому, лично для меня всё понятно.
  4
протон
протон
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
17.06.2025, 19:58
Согласен. Среди фермеров, возможно, есть и те, которые находятся за пределами РФ, которые не могут получить призовые, толи не успевают по времени организовать доставку по определенным причинам. А кому и вовсе не нужны.
  2
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
17.06.2025, 19:50
Среди так называемых фермеров/клонов много не указывающих данные для получения приза и остающихся без него. В том числе это победители за прошлые несколько месяцев.
  7
протон
протон
ответ STVA 1 (раскрыть)
17.06.2025, 18:54
Спасибо большое за развёрнутый ответ.
  2
протон
протон
ответ Шуня771 (раскрыть)
17.06.2025, 18:53
Показать
STVA 1
STVA 1
ответ протон (раскрыть)
17.06.2025, 18:52
Если Вы считаете что по набору очков то базара нет! И я не собираюсь с ними соревноваться в красноречии! Но говорить что они более талантливые как Вы пишете это обижать других! Еще раз говорю и это мое мнение , что лично я никогда бы не не стал обсуждать при всех кто и как играет и эти высказывания я называю пасквилями! Вы заметьте что Вы подаете Ваше мнение как возведенное в абсолют! Но Вы не Энцо Феррари))
  9
Шуня771
Шуня771
ответ протон (раскрыть)
17.06.2025, 18:37
Фёдор Михайлович Сухов:
"Долой предрассудки! Женщина — она тоже человек!"
В связи с вышесказанным, должен заметить и предостеречь, что поставить человека в неловкое положение не трудно, но вот женщину нельзя ставить в "неловкое положение"! Обидится и следующий раз может отказать!))
  6
протон
17.06.2025, 18:36
Еще такой нюанс. я показательно откажусь от игры в Кп на текущий месяц. Это мое право и мое решение. что бы не думали, что я так цепляюсь за это конкурс. Я наберу максимальное количество баллов и просто не сыграю). Просто для меня важнее то, как играют мои друзья. А мои друзья - это те игроки, которые в топе по набору баллов в Кп.
  1
qvmsa4e4m82g
17.06.2025, 18:28
Показать
протон
17.06.2025, 18:27
Байкал вон набирает сейчас, попадая в топ лучших по 350). Прошлый месяц гр. Заболотного не смог взять с трех аккаунтов призовые. не хватило баллов хотя с трех насчитывалось 45 000 очков у игрока. Но для справедливого реванша можно убрать два аккаунта и поиграть с одного в гр. Заболотного. Реванш - матч. Но протон смог с одного и на невысоких кефах взять группу в прошлом месяце. Хотя у нас спора не было за прошлый месяц как в 2023.
  1
qn8raev6ddkx
17.06.2025, 18:05
Показать
протон
17.06.2025, 17:52
Слово не воробей, вылетит не поймаешь. Прежде чем сказать нужно подкреплять еще фактами. Так и человека можно поставить в неловкое положение. Если сказали что из за меня игрок ушел , то факты в студию.
  2
s3fekz3xdexn
17.06.2025, 17:39, ред.
Показать
протон
протон
ответ агентСмит (раскрыть)
17.06.2025, 17:38
А Вы расскажите конкретно из- за чего Gahi покинул сайт, по честному. Поднимите историю, уведомитесь. Если найдется время, на досуге почитайте архивы хотя бы.
  2
протон
17.06.2025, 17:32
Никакой подставы Gahi не было. Это всем известно, и ты это прекрасно знаешь. Это все в архивах есть. Могу их поднять, если подзабылось. может быть то поражение в 2023 году в октябре месяце не даёт покоя. Я могу дать шанс на реванш в любое время байкал
  2