Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
A.S.A
A.S.A
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 23:20
Так вот как раз, если людям нужны призы, вип и всё такое, то трудитесь, пишите чаще, пишите лучше....побеждайте и забирайте награду! Когда условный "фермер" "клоновод" называйте его как угодно, поймет, что 400 очков получит не за то, что зашел на сайт, а за 8 коментов (50×8), тогда возможно отпадет желание использовать свое "фермерское хозяйство" в полном объеме, а оставит максимум 2-3 активных аккаунта!!! А это и игрокам хорошо и сайт не просядет в активности!
Можно и за лучший комент убрать, но тогда будет еще больше коментов "пустышек" а это не очень интересно читать....
Вот смотрите, Вы же тут один из аксакалов и точно помните многое. Раньше же небыло начисления очков за коменты к ставкам. Админы ввели коррективы, пиши комент к ставке с 30+ символами и зарабатывай еще очки, и люди же стали писать шире, объемнее, интереснее высказывать свою точку зрения! Читаешь такие коменты и сам начинаешь размышлять....
Поэтому, "лучший коментарий" должен жить и очки должны зарабатываться за коменты, а не за посещение сайта. Те кому сайт реально интересен и нужен так и будут его посещать, а те, кто заходит ради очков отсеятся сами собой
  7
Байкал-38
Байкал-38
ответ A.S.A (раскрыть)
31.05.2025, 22:48
Как бы всё правильно сказано, но есть очень многом "но".
Группамна точный счёт была без призов, так что это больше подходит для тнх кто не заинтеремован в призах и вип.
Это всегда красиво звучит, что не нужны призы и вип. Много кто так высказывался, но потом когда выигрывали, то требовали эти призы.
По поводу заробатывания очков.
Если пользователям не важны призы, то зачем им нужно заробатывать много очков для конкурса? Играйте в удовольствие... но нет очки нужны, что бы выиграть и выиграть призы.
Кстати раньше пользователи создавали лиги и играли там, но и участвовали в конкурсе ради призов.
А давайте уберём тогда очки за лучший комментарий, кстити раньше за это не было бонусных очков и никто кипишь не подымал.
Как вариант могу предложить обратиться к админам и создать лигу без призов без права участвовать в основном конкурсе.
Итог будет будет таким, что эта тдеч не проживёт больше одного месяца, в виду отсутствия желающих.
Все хотчт получить аип и приз, а громкие заявления не больше чем лукавство, уже проверено на сайте.
Вывод из всего сказанного: всегда будут недовольные, особенно когда набрали много очков, запланировали победу, а её нет.
  3
A.S.A
31.05.2025, 21:46
Я, как нейтральный игрок, который точно не заинтересован в призах КП, постараюсь высказать свою точку зрения ко всей этой ситуации в КП, которая повторяется из месяца в месяц, из года в год.....
Байкал предлагает дать условные 30 тыс очков в месяц всем и каждый будет в праве тратить их как угодно! Вроде бы хорошая идея, но тогда упайдет посещаемость сайта, многие перестанут писать посты и т.д и т.п потому, что многие "игроки" подумают... а зачем всё это, если и так очки начислят.....!!! Это совсем невыгодно админам, т.к мало того, что активность сайта рухнет, так еще и реальные призы на халяву раздавать придется! Такая идея в условные 30 тыс очков может жить только в том случае, если играть не за призы!!!
А вот если желаешь получить приз, будь добор заходи на сайт, пиши коменты, зарабатывай очки и борись за победу! Но тут админам нужно немного подкорректировать очковые начисления. К примеру сократит очки за вход на сайт, но начислять очки за коменты не раз в два часа, а каждый час.... или увеличить количество попаданий "лучший комант" с двух раз до 4-5 раз в день.... тогда всем игрокам придется быть более активными и набирать балы!!! Таким образом и активность сайта не упайдет, и "фермеры" будут вынуждены работать на сайт! И вот тут уже игрок будет в праве тратить свои очки как ему угодно....хочешь ставь на "верные ставки" , хочешь рискуй и лови большие кефы!!!
Но есть еще одна проблема, которая многих раздражает....это так называемые "фермеры стрелки", которые мало того, что не активные и весь свой очковый бюджет получают лишь за вход на сайт, так еще и своими "шальными" попаданиями лишают удовольствия соревноваться! Таких ситуаций много, когда в группе идет борьба между двумя- тремя игроками, которые идут ноздря в ноздрю, а потом бах и остаются ни с чем....т.к их обходит "лихач"....
Была же для таких "стрелков" группа на точный счет, так соберитесь там и "пуляйте" сколько вам угодно!)))
Как то так....!!!
  5
holms918
holms918
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
31.05.2025, 21:02
Спасибо, всё понятно.
  0
69Haya96
31.05.2025, 20:33
Добрый вечер!

Во-первых, у меня даже нет второго аккаунта. Админы могут подтвердить, так как только они видят все, а не предполагают как некоторые. Не поленился и прочитал все комментарии, все ждал недовольных из группы Черенкова, но они так и не написали ни одного комментария, это как-то странно...)) Ведь, юзер с ником Uberboss в конце месяца выиграл 83000, как я 86000 в моей группе. Но по какой-то причине все стрелки были направлены в мою сторону.

В прошлом месяце у меня было всего 12250 баллов, а в этом месяце 11710. За исключением четырех комментариев в мае, последний раз я комментировал в марте. Играю здесь даже не ради азарта, даже не анализирую матчи. Еще в феврале я понял, что многие играют здесь, используя три и +30, +50 аккаунты. Я сам поднял этот вопрос в конце февраля и ушел, потому что понял, что буду тратить силы впустую. Тот, кто остался позади меня в нашей группе в этом месяце, даже тогда поддержал мою позицию, а два месяца спустя на 100% уверен, что у меня много аккаунтов....))) То есть, по-вашему, я поднимаю вопрос против «фермерства», как вы любите это называть, и я этим недоволен, но сам так играю? Интересно, где логика?

Только случайно выиграл и разрушил планы некоторых людей. Вот и все! Извините, если что. Но не подозревайте меня ни в чем, основываясь на предположениях. Если вы выбрали этот конкурс ради развлечения - развлекайтесь. Будьте готовы, что в конце месяца каждый может выиграть +80000 просто из-за удачи или из-за вариаций.

Желаю вам отличного финала Лиги чемпионов сегодня вечером!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
31.05.2025, 18:07
В конкурсе там не играл ничего сказать не могу.
Лишь то, что там как то закрыли его и к нам пришла какая то часть и сразу начали привносить новшества, которые как понимаю со временем и стали им же боком.
До них конкурс был совсем другой.
Но одно остаётся неизменным, всегда есть недовольные пытающееся переписать правила под себя. И даже тогда когда у них это получается со временем они опять недовольные остаются, так как пользователи привыкают и находят как их обыгрывать. Тут как раз и пословица есть про плохого танцора.
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 17:41, ред.
А я туда можно сказать захожу если вспоминаю! Там конкурс неитересный от слова совсем! Как Вы сказали скукота! И общаться там не с кем так как даже в чате если и пишут то только чтобы админов покрыть матом))
А раньше там было интересно!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
31.05.2025, 17:32
Так я это всё знаю, так же как и то, что многие на других сайтах "сидят".
Как только у них времени хватает?
Я как то заходил на бомбу несколько лет назад... скукота полная, да и культура отсутствует полностью, там можно матами разговаривать и открыто угрожать тебе и всем родственникам.
Сразу понял, что это не по мне.
С правилами конкурса давно смирился, не нравится только как некоторые под себя пытаются правила подмять.
Если админы пойдут на их просьбы, то клоноводы никуда не уйдут, они приспособятся, а тех кто по середине между "писателей" и "клоноводов" ори рискуют потерять, покрайней мере многих.
  3
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 17:20
Я играю на одном сайте , мы пришли с него сюда!Так вот там выдают всем одинаково каждый день!
Но тогда тут получится , все новости которые будут постить админы , они окажутся почти пустыми , так как не надо будет что-то писать! Так кстати натом сайте! Там в некоторых новостях нет коментов от слова вообще! А админам это тоже не выгодно! Кстати очки в конце дня сгорают! Опять же думаю "фермерам" это будет очень выгодно!
Так что как найти золотую середину одному Богу известно!
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
31.05.2025, 16:52, ред.
Лично у меня 3 аккаунта и я не делаю из этого тайну.
Лично на мой взгляд в конкурсе всегда будут недовольные, так было и 15 и 10 и 5 лет назад, так будет и дальше.
Но проблема в том, что некоторые пытаются подстроить правила под себя и не более того.
Помню как на сайте появились ребята и стали активно советовать новые идеи, их послушали, так у нас появились ставки на счёт и прочее в разделе "другие"
Через некоторое время они проявляли недовольство, на этих ставках много кто выигрывает, но не они.
Ну это так интересный факт.
О честности и справедливости вообще нет смысла говорить, пока у кого то больше очков и пока существуют армии клонов.

Честно и справедливо будет тогда, когда уберут все бонусы и в день будут выдавать одинаковое количество очков. Образно первого числа всем выдадут по 30 тысяч.
Вроде все будут в одинаковом состоянии, но и здесь найдутся недовольные, это у них в крови.
  5
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 16:36
Приветствую Вас! Уважаю Ваше мнение! Но могу с Вами поспорить! Вы знаете что у меня два ака и так вот уже уже раза 4 наверное вот такими ставками срывали мне интересную борьбу за полгода!Ну а если посмотреть общую картину то каждый сезон в двух или трех группах точно побеждали "фермеры"!Я раз поучаствовал в обсуждениях , но понял что админам выгодны клоны и смирился с этим! Но в любом случае поддерживаю тех кто пишет что надо бы что-то делать! Я понимаю тех , кто просто заходит на сайт и мало пишет , так как у них мало шансов , если они попали в группу с ребятами , которые пишут содержательные коменты! Но еще меньше шансов когда выстреливает ставка клона , как у меня в группе Incredulous! Была интересная борьба , в которой даже после проигрыша испытывал бы удовлетворение! Но не сейчас! Добра Всем!
  4
Байкал-38
31.05.2025, 16:22, ред.
Я понимаю, что на примую я больше не смогу вам ответить, но попробую так.

Так вы и требуйте, кто вам запрещает.

А что там требовалось доказать и кому вам?

То, что я не разделяю ваших взглядов и не повёлся на провокацию?
На слабо, кого то другого поищите.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 16:18
Теперь я понял почему вам так важен вип, чтобы дизлайки ставить тем, кто не разделяет вашу позицию)
  4
Incredulous
Incredulous
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 16:16, ред.
Ок, давайте попросим администрацию сайта сделать открытое голосование, где я полностью поддержу идею КП без призов и правил. Вот сейчас я вам заявляю, что полностью поддерживаю идею ликвидации любых призов в КП. Вот только такие как вы не дадут этому свершиться, вы же со всех своих 100500 аккаунтов проголосуете за призы, потому что для вас именно это главная цель, а не сам принцип соревнования.

А на счёт этого: "А почему я должен отказаться?", как говориться, что и требовалось доказать))
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Incredulous (раскрыть)
31.05.2025, 16:11
А почему я должен отказаться?

Я разве когда то заявлял, что мне не нужен вип и приз?

А отказаться или нет, это ваше личное дело.
Лично меня вы или кто ещё не впечатлит своим отказом, мне вы не интересны.

Меня другое удивляет, если вам не нужны призы и вип, то почему вы не требуете группу без призов и вип, а требуете совсем другое.
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Futurista (раскрыть)
31.05.2025, 16:06
Доброго Здоровья Futurista!
На фарт могут рассчитывать только те игроки, кто играет с одного, максимум двух аккаунтов. "Система" же по которой играют "фермеры" практически беспроигрышная.
  3
Incredulous
Incredulous
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 16:01
Не судите всех по себе.
Я, если выиграю в КП, готов отказаться от випа и подарка, можете скринить. Мою просьбу об отказе вы увидите сами в виде сообщения обращённого к администраторам сайта.
А теперь вопрос к вам: вы готовы отказаться от подарка и випа?
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Incredulous (раскрыть)
31.05.2025, 15:54
Когда то создавалась группа без призов, но что то мало желающих было там играть, а кто играл, то со специальных заведённых для этого акков.
Основной конкурс они не бросили.
Так, что как то не верю я во все эти рассказы, что призы и випы не важны.
Помню как некоторые утверждали, что им не нужны випы и призы, а сами после победы интерисовались когда будет начислен вип и когда придёт приз.

Так, что не верю в подобные высказывания.
Кстати, почему бы вам не выйти с предложением, что бы опять создали такую группу, хотя почему одну? Несколько, ведь вас же много таких.
Но я лично знаю, что эта идея сразу "умрёт" так как желающих не будет, так как вы все играете только ради вип и призов!
  2
Incredulous
Incredulous
ответ Байкал-38 (раскрыть)
31.05.2025, 15:44
Ну да, писать комментарии времени нет, а фармить аккаунты пачками, и с каждого ежедневно заходить, и делать ставки время есть))) Это вы тем школьникам, о которых пишите расскажите)

Здесь же всё намного проще, одни играют ради спортивного интереса и азарта, а другие ради призов и випов, с главным лозунгом - на в*йне все средства хороши.
  5
Байкал-38
31.05.2025, 15:26, ред.
Стоило пойти не по плану писателей и опять подята буча, мол надо сокротить шансы конкурентам.
Вы думаете пострадают те у кого аккаунты десятками или даже сотнями?
Нет они и здесь найдут лазейки, а пострадают те кто не может находиться сутками на сайте.
Не все пользователи сайта находятся на пенсии или учатся в школе, ну или просто безработные, что бы постоянно находиться на сайте и "зарабатывать" очки для конкурса, есть ещё и рабочие люди, которым сайт интересен, но времени на него не так много.
Так чего хотят "писатели"? Что бы мы вообще не имели шансов на победу и ушли из конкурса или вообще с сайта?
Почему они постоянно выдвигают требования, которые только им удобные?
А может сократить им возможность набирать так много очков?
Я лично уже не играю в группах, так как единственный шанс вижу, только в борьбе гр. Заболотного. "Писатели" практически не оставляют шанса, но их иногда лишают побед и сразу буча.
Как удивился один из их гвардии, мол в этом месяце победители группы мне не знакомы, а я к примеру почти всех знаю и очень давно.
Просто они уже привыкли видеть только своих в победителях.
  6
Futurista
Futurista
ответ stanichnik (раскрыть)
31.05.2025, 14:44, ред.
Приветствую...зря это всё...это всё равно, что богатым запретить играть в казино...у них и денег больше и ставки выше и соответственно выигрыш если повезёт)...здесь ключевое слово "повезёт"...любая система в таких играх - прогнозах всегда разбивается об дикий фарт отдельного человека играющего бессистемно или по "системе"...ведь при диком фарте можно сделать всего одну ставку допустим в 400 очков с кэфом 120 и выиграть всё)...
Это ведь всего лишь игра на интерес и удачу...математика не работает...веками проверено...
  3
stanichnik
stanichnik
ответ shlomo (раскрыть)
31.05.2025, 14:36, ред.
Доброго Здоровья, протон!
Давно предлагал за вход на сайт сократить очки с 400 до 50, как за рядовой комментарий, ну максимум 100, ведь ударили когда-то по "писателям", оставив всего два лучших в сутки, так почему с "фермерами" не поступить так же.
Болейте за своих, а не против чужих!
  4
Incredulous
Incredulous
ответ shlomo (раскрыть)
31.05.2025, 14:19
А где вы увидели, что кто-то в группе Заболотного выиграл 13500? Я вижу на первом месте протона с 1140 очков.
  0
протон
31.05.2025, 13:33
А вас не смущает, что у кого то 30-40 тысяч в месяц, а у кого то 10-15 тысяч.
О какой честности вы говорите?
----------------
А кто виноват, что те, кто набрал 10-15 тысяч баллов и тем самым выложив пару комментариев в течении месяца и отсутствовал по большому счету в игре?! А те, кто набрал, играя своим колоссальным усердием 50 к это заслуженный труд игрока, который частил каждодневно. Если игроки не набирают или не могут набирает такое количество баллов, чья вина? Набирайте очки. икто этому не мешает а если нету времени сидеть на сайте то это другой вопрос.
  1
shlomo
31.05.2025, 13:14
Всем Добра! .... на всякий случай... shlomo, который сегодня в группе Заболотного выиграл 13 500, это не мой аккаунт (ин играет всего два дня) ... зачем он это сделал мне непонятно.... Всем удачи сегодня!
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Incredulous (раскрыть)
31.05.2025, 11:22
Так интрига всегда до последнего дня!!!
Почему вы решили, что двоём должны решать судьбу первого места?
В конкурсе участвуют все пользователи а не только "избранные".
Вы за честную борьбу?
А вас не смущает, что у кого то 30-40 тысяч в месяц, а у кого то 10-15 тысяч.
О какой честности вы говорите?
А суть честности и справедливости в том, что даже те кто имеет мало очков иожет сорвать куш и выиграть.
Так, что всё честно и справедливо.
Но выбор нмть всегда, либо принять правила и играть или не играть.
Я как понимаю вы играете, значит принимаете эти правила.
А остальное: «ваши ожидания, это ваши проблемы».
  5
протон
протон
ответ Incredulous (раскрыть)
31.05.2025, 10:50
О чём я и говорю. Вы правы на всё 10000 процентов. Те игроки, которые играют многочисленными клонами, нас не поддержат. Поймут те, кто вкладывается каждый день с большим трудом, как медоносная пчела. В моей группе такая же ситуация состоялась. Мне больше всего обидно за тех игроков, которые так вложились в игру. и бацЦ! Суть еще в том что у игроков не осталось баллов на игру в гр. Заболотного.
  3
Incredulous
Incredulous
ответ протон (раскрыть)
31.05.2025, 10:46
Согласен с Вами. Этот аккаунт был в моей группе, где мы весь месяц соревновались и вели упорную борьбу за первое место с пользователем STVA1. Это было интересно, это была интрига, то я вырывался вперёд, то он. Но тут, в предпоследний день месяца выстреливает это ставка с коэффициент 86. Просто шальная ставка, как говориться пальцем в небо. Посмотрел на другие ставки этого пользователя, там всего шесть ставок за месяц в подобном стиле, и не одной угаданной за всю историю аккаунта, это ставка стала первой. И то, что этот аккаунт "один из", у меня нет никаких сомнений. К самому пользователю этого аккаунта никаких претензий нет, он всё делал по правилам, так как правила КП не запрещают использования нескольких аккаунтов. Для меня этот конкурс - это просто игра, азарт, соревнование. Мне не нужны не призы, ни випы. Мне просто интересно соревноваться с другими участниками сайта в ЧЕСТНОЙ борьбе. А после таких побед пропадает всё желание играть.

Никого ни в чем не обвиняю, просто высказал своё личное, субъективное мнение.
  4
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ holms918 (раскрыть)
31.05.2025, 10:35
Здравствуйте. Присылается письмо с QR-кодом на адрес электронной почты привязанной к аккаунту, призы доставляются через Wildberries и Ozon, забирать в пункте выдачи по полученному QR-коду.
  1
протон
31.05.2025, 10:20
Этот месяц один из лучших в конкурсе за всё время, наконец то побеждают пользователи, которые делают прогнозы, а не просто переводят "заработанные" очки в "выигрышные".
----------------
Нет уверенности, что это не фермеры. Может быть, один человек. Может быть, это наш тот друг из солнечной Армении. Очевидно, когда игрок так размашисто, уверенно ставит на ставках с такими коэфицентами, то имеет множество клонов. авось друому подфартит. Ничего интересно в КП такими методами не вижу. Многие игроки против этой тактики. Нужно снижать кефы до минимума, тогда, думаю, будет интерес. Зачем столько труда, когда ты знаешь, что будеттакой исход. Такая тактика клонит многих к созданию клонов, и созданию К. Ф. Х.
  3
holms918
31.05.2025, 10:06
Здравствуйте! А каким способом доставляются призы?
  0
протон
протон
ответ Futurista (раскрыть)
31.05.2025, 08:39
Ну, автоматом, я имел в виду что имеет полное право на претендование получения Вип статуса. А так вы верно заметили. Но тут еще один нюанс есть ,если игрок часто нарушал ПС то с получением может и повременить ))
  0
Futurista
Futurista
ответ протон (раскрыть)
31.05.2025, 08:25
Вроде как не автоматически, а по просьбе пользователя...
"Это две большие разницы" )...
  3
Ангел неБесГрешен
31.05.2025, 07:27
Спасибо за ответ! Всем удачи в заключительный день месяца...
  1
Байкал-38
31.05.2025, 03:18, ред.
Этот месяц один из лучших в конкурсе за всё время, наконец то побеждают пользователи, которые делают прогнозы, а не просто переводят "заработанные" очки в "выигрышные".
Ребята сорвали большой куш, а это всегда интересно, азартно, особенно когда уверенные в себе игроки весь месяц скучно переводят одни очки в другие, а тут бац в последний день, час, минуту, секунду их раз и обходят на финишной ленточке.
От этого конкурс только выигрывает, становится интереснее.
Недовольные?
Ну тут всё просто: «ваши ожидания, это ваши проблемы».
  4
протон
31.05.2025, 02:50, ред.
Ну вот итог группы, из лидеров практически нет знакомых. Все игроки, которые трудились, набирая столь важные очки изначально, которые были в лидерах, проиграли бой по всем группам. Для группы Заболотного не осталось очков поиграть. Какой смысл играть с фермерами. В моей группе Shlomo и A. S. A. к которым я отношусь с уважением, внесли такой труд в упорной борьбе в течении месяца и в одночасье все разрушилось. Для меня победитель в мой группе Shlomo, так как на второй строчке, игрок с первого дня не выключался из игры.
  1
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.05.2025, 01:37
Доброй ночи. Вы лидер группы. Рейтинги обновляются раз в час.
  1
Ангел неБесГрешен
31.05.2025, 00:59
Доброй ночи! Почему то не прибавились набранные за вечер очки.
А это без малого 10 тысяч, причём соперникам по группе всё посчитано. Посмотрите, пожалуйста...
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
29.05.2025, 17:16, ред.
Добрый день! Вы почему то в игноре у меня оказались!Хотел вывести а что то не получается!Еще и жалобу отправил кривыми руками)) Теперь получилось! Извините
  1
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Incredulous (комментарий удален)
29.05.2025, 15:47
Здравствуйте. Можно использовать более одного аккаунта для ставок в конкурсе.
  1
протон
протон
ответ Шуня771 (раскрыть)
27.05.2025, 20:13
Я думаю, дружище. Можно и тут выкладывать содержательные комментарии по игре в Кп. Интересно будет читать, комментарии на анализы игры уходящего месяца как удачно прошла ставка или не удача у игроков. Мы тем самым обогащаем свои знания по виду спорта
  2
Шуня771
27.05.2025, 10:23
Интересные тут диалоги однако)
Надоть чаще заходить....)
  5
протон
протон
ответ Маг_тм (раскрыть)
26.05.2025, 22:48
Сайт основан очень давно, лет 15 точно. Срок отмотал, заехал, а сайт живет. Опытный Федор Паршунин и другие игроки. Мы с них брали пример. Когда общаешься, ты, понимаешь, что собеседники с опытом. Мы брали пример как вести себя, уважали друг друга. Самое важное это уважение и проявлять добро . У меня есть ключевой аспект , если твои мнение не сопадают я савлю лайк, вот вы спросите почеу? да потому что этот человек написал комментарий уделил время будь оно спорное.
  6
alexgurzan
alexgurzan
ответ Маг_тм (раскрыть)
26.05.2025, 21:59
  0
Маг_тм
Маг_тм
ответ A.S.A (раскрыть)
26.05.2025, 21:56
10-15 лет на этом сайте, но никак не могу понять, че за конкурс прогнозов это)
  0
протон
протон
ответ A.S.A (раскрыть)
26.05.2025, 18:59
Есть игроки, которые 4 слова комбинируют между собой и получают очки))) и могут дойти до сотни к комментариев. я их сейчас не осуждаю это позволено по правилам пользовательского соглашения сайта.
  0
протон
протон
ответ A.S.A (раскрыть)
26.05.2025, 18:54
Кстати еще такой нюанс многие его подзабыли, если ты набрал 2 к комментов то тебе вип выдают на пол года автоматически.
  1
протон
протон
ответ A.S.A (раскрыть)
26.05.2025, 18:52
Кстати, у меня автоматом. Как зайду в сеть, то первым делом написать в чат. Это уже привычка хотя я не играл пару месяцев в КП.
  1
A.S.A
A.S.A
ответ протон (раскрыть)
26.05.2025, 18:50
Ну активность в виде коментов не пропадет, они пишутся не для набора очков!)
  3
протон
26.05.2025, 18:49
Где врут? Кто врёт? Я стараюсь найти общий язык и завязать с этим делом. Быть в союзе, уважать мнение друг друга. Разве я не прав. Разве это провокация сейчас.
  0