Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ironigor
Ironigor
ответ matrix333 (комментарий удален)
03.02.2023, 18:12
Великий и могучий !??
  2
протон
03.02.2023, 18:09
Если бы ограничили клоноводство, то проблем не было. Игра с одного аккаунта и всё, хоть на кеф. 2000 ставь. Сейчас упрекают тебя за набор баллов и активный набор баллов и победы не понимая какой это труд. Ну тогда как противостоять клоноводам с одного аккаунта, когда в одной группе их 15 штук? В клоноводстве не нужно набирать 10 очков за первый комментарий, попадать в лучшие на 350 очков, ре- постить посты, каждые 2 часа, комментировать. Можно просто затащить 500 клонов и создать игральную пирамиду, рассказывая, как можно побеждать. Честно скажу, и переживаю за других и готов отдавать клоноводам свои призы, если они начнут играть ну хотя бы с пару аккаунтов. Самое смешное, когда призывают создать рой клонов и играть по такой тактике. Вы представляете, что тут будет Я думаю, сайт зависнет, так как имеет свои ограничения в системе)
  4
Ironigor
Ironigor
ответ matrix333 (комментарий удален)
03.02.2023, 17:59
Показать
aгeнт Cмит
aгeнт Cмит
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
03.02.2023, 17:56
В прошлом месяце для запуска группы без призов я делал ставки как раз по описанной 1 984 схеме (нужно было набрать 30 ставок за месяц). Так вот, чтобы сделать по 10 ставок на 15 аккаунтах у меня уходило полчаса. При такой скорости, потребуется больше трёх часов, чтобы поставить на 100 аккаунтах. При этом я делал все ставки на одно и то же события. А товарищ с Кавказа выбирает для каждого аккаунта отдельное событие. Так что, я думаю, у него будет уходить не менее 5 часов на 100 аккаунтов. Некогда будет книгу писать. Так что схема рабочая. Обычный же пользователь на одном аккаунте потратит на 2-3 минуты больше.
  2
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ 1 984 (раскрыть)
03.02.2023, 17:46
Это ничего не даст.
Максимум отнимет 10 минут у клоноводов.
Клоноводы - люди терпеливые, для них лишние 10 минут - ерунда, а вот для всех прочих пользователей сайта может случиться неудобство.
  1
shlomo
shlomo
ответ Namuri (комментарий удален)
03.02.2023, 17:11
Показать
1 984
03.02.2023, 14:13
Попробую прописать алгоритм для администрации, и предлагаю лайкнуть этот пост всем согласным, я думаю, если админы увидят, что желающих много - меру будут приняты. Итак:
1. Играя армией клонов, бессмысленно ставить ставки с коэффициентом меньше 20, так как победитель в каждой группе, как правило набирает не менее 25 000, а взять 2 высоких кэфа за месяц на одном аккаунте гораздо сложнее, тем более, что в день добавляется только 400 очков (с каждого клона комменты не попишешь).
2. Поэтому не нужно вводить сложные системы расчётов, достаточно для кэфов свыше 20 поставить максимальную ставку = 200, но при этом каждый юзер сможет сделать её 5 раз, что не очень приятно, но при игре на одном аккаунте терпимо, клону же понадобится очень много времени на эту процедуру.
3. Есть ещё ставки с возможностью поставить 2000 и максимальным коэффициентом 20. Таким образом, с каждой из таких ставок можно выиграть до 40 000. Но таких ставок очень не много в месяц, по сути эти только победы явных аутсайдеров и при игре на высоких кэфах я бы на такие полагаться не стал (из-за малого количества). Тем не менее можно сделать разбивку на такие ставки, при условии если коэффициент больше 10 - не более 1000 очков за одну ставку, при этом ставки можно сделать 2.

Резюмирую:

При ставке с кэфом больше 20 - максимальная ставка = 100. При этом ставок можно делать 10 на одно событие.
При ставке с лимитом 2000 очков (1, Х, 2, 1Х, 12, Х2, ТБ 2,5 ТМ 2,5) при условии если коэффициент на событие более 10 - максимальная ставка = 1000, ставки можно делать 2 на одно событие.

Да, для этого придётся слегка усложнить алгоритм, но это поможет справиться с клонами. При этом правила для обычных игроков почти не изменятся.

Прошу согласных лайкнуть пост. Если нас будет много - надеюсь администрация нас услышит!
  3
1 984
1 984
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.02.2023, 13:30, ред.
А вот здесь я соглашусь, для попадания в группу без призов, приходилось несколько раз разбивать крупную ставку (1000) на 10 мелких по (100), что дико бесило, если же так делать армией клонов - это займёт уйму времени, и может сработать!
P.s. и если уж вносить изменения, то хотелось бы попросить снизить входной порог в группы без призов и точного счёта, поскольку жизнь этих групп держится на "добрых" клонах, которым нужно ставить по 30 ненужных ставок для обеспечения жизнедеятельности группы.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ 1 984 (раскрыть)
03.02.2023, 13:00
Добрый!
Видимо, Вы не очень правильно меня поняли. При большом желании можно поставить ту же 1.000 очков на высокий коэффициент, но за несколько заходов. Простому игроку с одного аккаунта это будет несложно сделать, а вот клановодам со своими сотнями аккаунтов придётся повозиться...
  3
Ironigor
03.02.2023, 12:48
Доброго времени суток Всем !
Ознакомился с комментариями последних дней и у меня уже складывается ощущение, что КП становится конкурсом клонов одного или двух - трёх человек . А сам КП для таких как я , которые хотят играть ради игры становится не просто не интересным, но и бессмысленным в виду несправедливости всеей этой ситуации борьбы с клонами . Как говорится один становится в поле не воин . У меня никогда не было даже компьютера и я незнаю как вообще бороться с этой модой или вирусом ввиде клонов . Ну уж очень хочется чтобы хоть как-то кто-то повлиял на эту ситуацию. Понятно что модераторы КП этого делать не будут, а сами созидатели этих клонов тем более. И почему я не хакер!))) А бороться с ветрянными мельницами я не вижу смысла.
Товарищи Горы и ему подобные, может быть у вас есть немножко обыкновенной совести кусочек , чтобы в конце концов играть по правилам. А то ведь ваша МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ перерастёт в конкретную психологическую болезнь с последствиями для вас и окружающих. А это ни есть хорошо. С пониманием пожалуйста, обращаюсь к вам ! Всем Добра !
  8
alexgurzan
alexgurzan
ответ shlomo (раскрыть)
03.02.2023, 11:30, ред.
Добрый день.
При премодерации у пользователей комментарии не отображаюся до проверки. Изменить это не представляется возможным, будет утерян смысл премодерации.
  2
shlomo
03.02.2023, 11:24
Всем Добра!
Уважаемая администрация! Мне не жалко не начисленных 10 очков, но это повторяется несколько раз в день....Потом через какое то время комментарий уже будет вторым..... Можно что то с этим сделать.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Шуня771 (раскрыть)
03.02.2023, 10:04
Добрый день!
Первая ставка в месяце +100 очков.
  2
Шуня771
03.02.2023, 08:01
Добрый день!

Не могу понять откуда у меня лишняя сотка очков в КП?
  0
1 984
1 984
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.02.2023, 07:35
Добрый день!
Позвольте с вами категорически не согласиться. То что вы предложили - это борьба не с клонами, а с теми, кто играет на высоких коэффициентах, а это не одно и то же.
Ещё раз выскажу мнение, что soccer тем и интересен, что даёт возможность варьировать тактику и играть так как хочется. Есть много других сайтов с прогнозами и более интересными призами - но именно здесь самые демократичные условия самой игры, что и делает именно этот КП ценным.
Предлагаемое вами решение - ударит по тем игрокам, которые не пишут больших комментариев, а зачастую никаких не пишут. Попав в группу, например, с протоном (я уважительно отношусь к положительно заряженному)) у обычных игроков не будет шансов поскольку такого количества "сырья" у них не будет, а угадывать всегда на высоких коэффициентах невозможно. Игра станет более предсказуемой и менее интересной, а также последует исход "неписателей", что приведёт к упадку. Я думаю, если бы soccer хотел награждать за комментарии, он бы ввёл конкурс комментариев.
При этом соглашусь, что ситуация в КП складывается неприятная, но решения не должны бить по обычным игрокам.
  0
Malhira
02.02.2023, 23:02
И еще момент, я в КП только с января и не сразу, точнее не с первого раза понял как проходит здесь начисление балов.
Но было бы ведь правильнее так:
Если я ставлю условную 1000 с условным кф 2,00, выигрываю и мне на счет падает 1000 которую я выиграл, 1000 которую я ставил остаетя так же для следующих ставок.
Если я поставил 1000 и проиграл, то эта 1000 соответственно минусуется, ее больше нет.
То есть чтобы в зачет очков выиграшла шла только та сумма которая была выигранна без ставки, т.е. чистая прибыль.
Так было бы интереснее и можно было бы реальную силу прогнозиста увидеть, но все заточено под набор очков и времяпровождения на сайте с писаниной, это можно понять. Поведенческий фактор для сайта важен, но все таки так же важен и контент и условия для пользователей.
Тем кому нужны дополнительные балы пусть так же зарабатывают на комментариях и остальном.
Просто получается что бы заработать очки люди начинают писать просто за очки а не что то интересное, отсюда много мусора. А деваться некуда нужны баллы.
  2
Malhira
Malhira
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 22:33
А можно узнать сколько у тебя реально аккаунтов?
И если как ты говоришь что умеешь анализировать и прогнозировать, то на дистанции ты все равно должен доминировать как минимум над большинством. Ведь очки у всех равные. Ну да, кто то может строичит коменты зарабатывая этим, ты этого делать не хочешь. Но это же не дает гарантии что они свои очки обязательно выиграют. Твое умение в любом случае должно бить их на дистанции.
  1
Malhira
02.02.2023, 21:54
Я недавно здесь и может быть не правильно все понял. Но если есть проблема с клонами которые ставят на точный счет, то почему бы просто не убрать из ставок точный счет, или сделать на него лимит, допустим 100, ведь есть лимит на ставку 2000, и пусть на точный счет свой лимит будет.
  1
протон
протон
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
02.02.2023, 21:54
Забавно увидеть и прочитать пост, где отсутствует Вип Статус и Гора. Интересно, сколько диз-лайков наберет? Ну, к примеру с Neuron0034.
  4
Ангел неБесГрешен
02.02.2023, 21:20
Предложение в порядке бреда, но с долей логики.
Касается категории ставок "+ другие". Имею в виду кэфы свыше 10. Допустим, человек хочет поставить на счёт с кэфом 60. Добавляем к нему ещё нолик, в итоге 600. И из 1000 очков минусуем эти 600, получаем 400 очков, которые по максимуму можно поставить на этот кэф.
Это позволит уменьшить выигрыши на шальных кэфах с 9000 очков (900 очков на коэффициент 10 или 100 очков на 90) до 25 тысяч (500 очков на 50).
Но это явно не 60-70 тысяч на одной удачной ставке, когда уже можно курить бамбук.
Допускаю, что можно набрать 50 тысяч очков на одном угаданном матче, но это нужно дважды поставить на один и тот же счёт. И то если он состоится.

А теперь представим труд человека с одним аккаунтом, пишущим комменты, репосты и набирающим очки для ставок. В сравнении с клоноводом, ваще не пишущим ничего.
Так пусть трудится и клоновод, ставя от 2 до 5 раз на один и тот же исход (если он в нём уверен). И это на КАЖДОМ клоне. Или у него не будет сумасшедших очков в результате одной угаданной ставки. Т.е. шансы игроков уравняются.

Понимаю, что никто этим заниматься не будет, клоны ведь прибывают.
Но всё идёт к тому, что скоро будут соревноваться Гор с матриксом или агентами (извините, кого забыл ;)) Остальные обычные игроки покинут КП, да и Соккер тоже...
  3
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
02.02.2023, 17:30
Продлили ещё на три месяца VIP статус.
  2
протон
протон
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
02.02.2023, 16:29
Принято. Тогда, если можно продлить Вип.
  3
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
02.02.2023, 16:27
Здравствуйте, просьба отклонена - призы передавать нельзя. Но можно вместо приза получить дополнительное продление VIP статуса.
  1
протон
02.02.2023, 16:21
Здравствуйте, администрация! Попрошу вас отдать мой январский приз - футболку игроку под ником Namuri. Адрес человека Вам известен.
  3
k4z4eaf9k2pe
02.02.2023, 15:40
Предлагаю в следующем месяце в качестве приза за первое место разыграть книгу Гора!!!
  5
makkie
makkie
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 13:08
Показать
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 11:58
Если о главном, то пора вам прекратить этот аттракцион.
Без обид, но для вас это похоже на данном этапе основная цель жизни, но для большинства из нас здесь это как старая любимая игрушка с давно сложившимися устоями, в которую мы в свободное время режемся примерно на равных как дети с огромным удовольствием. Подумайте, зачем отнимать эту игрушку у других таких же как вы любителей футбола? Что касается вашего выбора матчей для вашей тактики, то справедливости ради скажу, что ориентируетесь вы в этом действительно хорошо и прогнозист в целом весьма сильный. Давайте на этом и закончим. И, уверен, что выражу общее мнение, если ещё раз попрошу вас - пожалуйста, не убивайте столь полюбившийся нам всем за много лет конкурс!
  6
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 11:41
Я был искренен по крайней мере и не скрывал, что они у меня есть.

Такое шоу походу скрыть труднее чем даме беременность в конце девятого месяца)
  2
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 11:07
Худи, как всем хорошо известно, выдавались ежемесячно тройке призёров. Тот опять же ФАКТ, что ваши клоны суммарно 5 раз были в тройке никто и не оспаривает
  2
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 10:59
Я привёл ФАКТЫ. И что бы вы там не писали никак их не поменяет. ФАКТЫ, если вы не в курсе, являются единственными неоспоримыми доказательствами, что в любом споре, что в суде, поэтому писать можете, что угодно, но БЕЗ ФАКТОВ всё это только пустословье, только подтверждающее, что контраргументировать вашу версию событий вам просто нечем.
Удачи в дальнейшем клоноводстве!
  3
yhnmym5w8jew
yhnmym5w8jew
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 10:56
Показать
8p6tygmem6bq
02.02.2023, 10:50, ред.
Способ № два.
  0
u2wza6tn9bau
02.02.2023, 10:49, ред.
Способ № раз.
  0
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 10:47
Не знаю может у передовиков клоноводства и нет, у всех обычных юзеров есть и сейчас выглядит так:

5. Шульгино 2956

ВЕСЬ РЕЙТИНГ

НОВОСТИ КОНКУРСОВ
  -1
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 10:32, ред.
На этой же странице справа под зелёным прямоугольником ВЕСЬ РЕЙТИНГ нажимаете на НОВОСТИ КОНКУРСОВ и там всё прекрасно отображено помесячно
  -1
ОПС
ОПС
ответ shlomo (раскрыть)
02.02.2023, 09:38, ред.
В группе Гаврилова тоже 8 (восемь) Neuronov Последняя 0029.
  2
zooveterinar
zooveterinar
ответ протон (раскрыть)
02.02.2023, 08:36
Клоны,это у кого несколько аккаунтов??
  1
zooveterinar
zooveterinar
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.02.2023, 08:34
У меня один аккаунт!!
  1
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 08:31
Да мне не нужно признание, кто сказал и откуда они это взяли?

Тогда зачем выкладывать сканы зашедших ставок по 7-8 штук на странице одну за другой со словами "А вот так, как вам!", "А вот ещё!", "И ещё!"?
Тут много, кто чего выигрывал, и всем нетрудно посмотреть в профиле, что за ставка зашла у лидирующего в рейтинге за вчера или сегодня юзера. Но вот хоть какое-то присутствие скромности и обязательного в спорте уважения к соперникам от такого зашквара как вываливание своих удач на общую страницу всех срывавших банк удерживало всегда. Но теперь и это дно пробито.
  4
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
02.02.2023, 07:10, ред.
И вот, в октябре занял первое место впервые, потом еще, потом еще, потом еще много раз. Я конечно могу показать все скрины с экрана, но я их уже столько раз показывал, одни успели посмотреть, другие не успели или намеренно проигнорировали этот факт, уже не важно. И главное, что тот первый аккаунт, с которого я много раз выигрывал, забанен пожизненно почему-то.

Вот статистика всех победителей КП с сентября 2021 г. (выбрано из итогов конкурса прогнозов на сайте, все могут проверить):
- сентябрь 2021 г. - shlomo Группа Боброва В.
- октябрь 2021 г. - Gor Ter-Aristacessian Группа Боброва В.
- ноябрь 2021 г. - Ironigor Лучшее 2-е место
- декабрь 2021 г. - ДАША Д Группа Численко И.
- январь 2022 г. - stanichnik Группа Блохина О.
- февраль 2022 г. - STVA 1 Группа Воронина В.
- март 2022 г. - stanichnik Лучшее 2-е место
- апрель 2022 г. - Gor Ter-Aristacessian Группа Боброва В.
- май 2022 г. - Байкал-38 Группа Понедельника В.
- июнь 2022 г. - Мой второй аккаунт Группа Понедельника В.
- июль 2022 г. - sv_1969 Группа Нетто И.
- август 2022 г. - КЭТиК Группа Блохина О.
- сентябрь 2022 г. - Gor Ter-Aristacessian Группа Блохина О.(появление клонов в группе Яшина: Carl Lewis, YGGDRASILL911)
- октябрь 2022 г. - ДСА (несмотря на кучу клонов в группе Яшина)
- ноябрь 2022 г. (клоны в группе Яшина: matrix333, Adrian von Ziegler, Beno444) - Namuri Группа Бескова К.
- декабрь 2022 г. - ДСА

Итого в сухом остатке: 4 первых места - 2 победы Gor Ter-Aristacessian без клонов за 12 месяцев с сентября 2021 г. по август 2022 г. и 2 с позволения сказать победы с кучей клонов за 4 месяца с сентября 2022 г. по декабрь 2022 г.
Итак, проверяем:
в октябре занял первое место впервые - да
потом еще - апрель 2022 г.,
потом еще - сентябрь 2022 г. с кучей клонов
потом еще много раз - ноябрь 2022 г. с кучей клонов). Вот уж не знал, что в Армении ещё много раз это ОДИН!

За указанный период также 4 победы одержал играющий лишь с трёх, а не с сотни аккаунтов ДСА/Даша Д/КЭТиК, так что это он, а не ты лучший прогнозист за это время, с чем старого соперника и поздравляю!
А ты понял, что по-честному не тянешь, вот и начал клоноводить в промышленных масштабах да бахвалиться, хотя приведённые ФАКТЫ свидетельствуют, что особенно и нечем
  2
протон
01.02.2023, 23:18, ред.
Если человек не комментирует, это не значит, что его нет. 
Судя по его ставкам за месяц январь. У каждого свои причины, почему и как. Вы ведь не со всех аккаунтов активничаете, только на ставках играете.
Каждый тут по своему притерся и имеет всеобщее понимание друг другу. Если кто-либо поставил лайк, да ради Бога. Байкал тоже активно ставил лайки Элиаде они друзья это ведь хорошо. Я многим ставлю лайки,  а когда ставишь лайки на себя с армады аккаунтов, не могу принять
  6
Шуня771
Шуня771
ответ shlomo (раскрыть)
01.02.2023, 21:14
"... По четыре ПАРЫ в ряд")
  1
протон
01.02.2023, 20:49
"Потом когда был лимит 350 очковых, все равно побеждал много раз по другой причине. ".

Вам не лучше играть по такой схеме?  Я предлагаю в общем, привожу пример почему, во-первых, Вы участвуете  в честной борьбе без клонов, второе - много содержательных комментариев читают люди на сайте и не только, заходят с других сайтов по твоим репостам, создают всеобщий актив, наращиваешь познания в футболе.  Лично я Вас поздравлял, когда вы с аккаунта Матрикс-333 взяли 100 к. но когда понял как это происходит то расстроился.

 Было обидно за всех тех, кто играет, считая каждую копейку. А тут рой 500 аккаунтов. Зайдут новички на сайт, решат поучаствовать, увидят ситуацию и махнут рукой, что ловить там нечего один человек по сути играет клонами
  1
протон
01.02.2023, 20:23, ред.
Гор. Дело еще вот в чем. Многие играют с одним аккаунтом, как Кетик, к примеру, и побеждать нет шансов с человеком, который создал армаду рой аккаунтов.
Вы прочтите что сказал по поводу игрок под ником "Агент Смит" который играл с клонами как Вы. Это не честно и не справедливо и было не по себе такая тактика ведь помимо есть другие . кому интересно играть если это будет продолжаться год, два.
  1
1 984
01.02.2023, 20:10
Да кто ж вам запрещает-то на высоких коэффициентах играть. Играйте на каких хотите. И каждый может играть хоть на 1,1, хоть на 111. Вам про другое говорят. Я понимаю, что с математикой у вас отношения как с пользователями этого сайта. Но если дать обезьяне каждый день делать по 150 ставок с коэффициентом 50 выбирая из перечня таковых - в среднем у неё будет заходить по 2 в день. Если допустить, что обезьяна будет ставить раз в три дня - за месяц у неё накопится 20 выигрышей. Вас не обвиняют в игре на высоких коэффициентах - это ваше право, и сайт soccer.ru тем и прекрасен, что даёт возможность выбора модели игры! К вам претензии из-за огромного количества аккаунтов, а также неуёмного желания признания "ваших заслуг"
  4
протон
01.02.2023, 19:34
Я многократно побеждал в своих группах. Ну была возможность взять супер игру, но бросил все баллы в группе и ограничился малой победой.

 Возможно и   Вас побеждал много раз, но вы не озвучите, так как играю пару лет и на победах и поражениях не зацикливаюсь и не веду учет побед и поражений, играю в свое удовольствие и призы мне не нужны. 

За прошлый месяц вы негодовали: Ой, вы тут сутками сидите.

 Эх, Байкал,  скажу так, то что мы все тут сидим, играем, получая удовольствие от игры. Насчет побед и поражений эту тему озвучили и подняли Вы. А могли бы и поздравить, если так.

"Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага. Лао-цзы" 

Красивое изречение. Лучше бы, если показывали на своем примере. Есть еще другая поговорка касательно вашего примера. озвучивать не стану.

Отвечу: Был удивлен, когда увидел, как вы удаляли все мои лучшие. без разбора я не начинал эту игру. Когда вы в прошлом месяце и позапрошлом кое время отсутствовали, то периодически из принципа заходили удалять именно меня.
"Обещаешься победить, основываясь только на том, что наберёшь много очков за месяц"
Именно так моя тактика в рамках правил, но не армада страниц как у некоторых я бьюсь с одного.
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ 1 984 (раскрыть)
01.02.2023, 19:16, ред.
Показать
1 984
01.02.2023, 18:51
Здравствуй, Гор!
Твой друг сообщил нам, что ты сейчас не играешь, так служишь в армии, но судя по письму ты сегодня дембельнулся. Прими поздравления!
Теперь отвечу тебе, хотя твой друг и добавил меня в игнор.
1. Я помню, ваше появление и ваши комментарии очень похожие на переведённые статьи, и очень рад, что вы обладаете отличным слогом и способны самостоятельно генерировать по нескольку статей в день.
2. Мы знаем про вашу интуицию и скромность. Одна просьба - не ходите с такой интуицией в букмекерскую контору - вы их разорите и некому будет спонсировать российский футбол.
3. Есть объективные причины вызванные изменениями в правилах по которым стало сложнее набирать очки для ставок, что и вызвало падение средних результатов. Впрочем, я помню, что вы считаете математику лженаукой, поэтому не стану вас утомлять.
4. Мы знаем, что вы можете комментировать. Только ваши комментарии обладают волшебным свойством исчезать после того, как вас загнали в угол. Впрочем, надеюсь, что это были происки вашего друга, а вы, как смелый воин, так поступать не станете.
5. Здесь вы лукавите, я вас звал ещё до того, как вы оказались в группе точного счёта. Впрочем, наверное вы просто запамятовали в связи с давностью.
6. Извините, здесь без комментариев.
7. Вы просите администрацию не удалять ваш пост. У меня к вам ровно такая же просьба - не удаляйте свой пост, как вы это делали уже неоднократно.
  8
Байкал-38
01.02.2023, 18:29
Эх протон, протон.
Твоя беда в том, что я не соревнуюсь с тобой, а ты из кожи лезешь пытаясь кого то победить в отместку.

Ты каждый раз включаешь своё "я" и обещаешься победить, основываясь только на том, что наберёшь много очков за месяц, не зря же ты даже просил повысить ценник за первый комментарий.

Извини но "бороться" с тобой не доставляет никакого удовольствия, но вот наблюдать вот это действительно интересно.
Так, что мне лично по большому счёту похрен на конкурс, но вот суета иной раз завораживает.

В достоверности моих слов могу сказать, что я могу писать на какие то несправедливости и подымать вопрос, но я ни разу когда выигрывал группу или группу Яшина, а было и Заболотного не хвастался этим, наоборот я каждый раз об этом умалчивал!!!
Ну, а кого то я хочу уделать, так это вообще за гранью моего понимания.
Скорее всего я придерживаюсь следующего:
„Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага.“ — Лао-цзы
  1
протон
01.02.2023, 18:10
"Конечно армия клонов это очень плохо"
Если армия клонов это плохо может вы предложите как быть и что делать что бы в этот месяц все были довольны?

"Итог: он многое потерял, после чего обиделся и в следующем месяце был мало активен и надеялся только на случайную ставку с большим коэффициентом."
Что значит обиделся? И причину мало активности моей откуда вам Вы сами были малоактивны с трех аккаунтов может такая причина и у вас что озвучили? Да на этот месяц я возможно откажусь играть и набирать большое количество баллов причину я уже озвучил и хочется отдохнуть.

"Так, что если он сейчас грозится"
Никто не грозится ни чем это вам так показалось
Возможно это у вас обида на меня и удаление всех лучших комментариев с трех аккаунтов каждодневно.

"В прошлом году кстати попал в одну группу с протоном, и у меня прошла хорошая ставка в начале месяца."
Вам просто подфартило на тот месяц прошлого года еще нужно учесть возможно ошибаюсь активно набирать очки начал с 10 числа, был недобор в баллах.
Придет время будем в одной группе, посмотрим как сложится игра надеюсь очень. Призывал Гора тот не ответил, по причине что не будет успевать следить за армадой своей и играть набирая баллы видимо так. А с одним клоном на высоких кефах он не выйдет.
  3