Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ssspartak
ssspartak
ответ Neuron0001 (комментарий удален)
05.01.2024, 10:19
Вообще клоны это "некрасиво". Это напоминает жадного и хитрого человека, который желает забрать всё, чтобы другим не досталось. С другой стороны, человек заморачивается и пыжится с нескольких аккаунтов, переходя, записывая, запоминая и т.д...вроде как и труд, но всё равно "некрасиво", нет мужества и достоинства, теряется смысл удачливости от ставок. На многих игровых ресурсах запрещено мультиаккаунство, думаю администрации soccer.ru тоже пора с этим бороться.
  7
протон
протон
ответ ridiculous (комментарий удален)
04.01.2024, 22:21, ред.
Нужно сделать что-то сверх естественное, что бы взять эту группу, с коэффициентом 7, 6. эту группу не возьмешь, играя 26 дней. это понимают многие. Не факт, что удачно попадёшь. Мне вот интересно, какие группы до конца месяца будут взяты клонами
  0
протон
протон
ответ xhmfex7857k6 (комментарий удален)
04.01.2024, 22:01
Тут маленькая ремарочка, протон не является клонодателем, если речь идет о нуклонах, в остальном все верно.
  0
протон
04.01.2024, 21:56
Нейтрон с невидимки они сидели и ранее по большому счёту.
  0
протон
протон
ответ Вещий (раскрыть)
04.01.2024, 21:53
Выдумаете что-то можно сделать? Взять условные 100 000 к? Конец месяца покажет, буду только рад если ошибался, но такой разнос еще никто не брал.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Вещий (раскрыть)
04.01.2024, 17:42
У вас в группе Гаврилова тоже много клонов, я пять насчитал, может больше. Возможно стрельните ещё время есть.
Удачи.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ xhmfex7857k6 (комментарий удален)
04.01.2024, 17:33
Вот только всё это напоминает созвучное, но с другим смыслом.
  0
Вещий
Вещий
ответ протон (раскрыть)
04.01.2024, 17:24
Добра!

А с какого перепугу Вы группу "Гаврилова похоронили ??? .... впереди еще 26 дней... и все может случиться....:)))
  0
протон
04.01.2024, 16:33, ред.
Нейрон. Буду поддерживать Вас, Нейтрон в дальнейшем. Желаю вам победы в каждый месяц, что бы не было шансов у других, что бы во всех группах сверкали логотипы клуба Ливерпуль ведь призы не главное, главное участие и эксперименты. Я не мог понять, почему я столько с вами спорил, что клоны это только вред. По сути это только в пользу для всех нас. Будь моя воля и моя возможность, я бы загнал еще десяток клонов, для численности. Даешь в каждую группу по сотню клонов! Группу "Гаврилова" уже взяли, еще 9 групп осталось и гр. Шестернева в придачу. Rudokor ну не думаю что возьмет группу ведь у него нет столько клонов. Кто как хочет, так и должен играть и равенства не должно быть в КП как я понял. Когда я вносил идею о монетизации в группах то во внимание не взяли. ! Группу можно было сделать таким например гр." Шестернева" получаешь от игры реальные деньги, играет тот кто хочет и кто вносит деньги. В этой группе по сути и клонов не было.
  0
За адекватность
04.01.2024, 15:40
Никогда здесь не писал, но просто душа потребовала. Имел честь находиться в одном офтопе с на мой взгляд интереснейшими людьми. Сам не играл, играли большинство из оффтопа. К чему я, да к тому, что все пишут о какой-то справедливости. Попытаюсь кратко. Не так давно возмутились пользователи соккера участники КП, что превращают сайт в литературный кружок, и не все ( умеют, времени не хватает и.т.п. оставлять развернутые комменты). Вроде несправедливо, прошу без обид, но с их стороны вроде как ума много не нужно монетизировать кучу заработанных баллов от комментов в победы ставя на по сути 100% результат. Бахнем литераторов, подумали другие и ответили клонами, литераторы обалдели, как так-то, требуем справедливости. Все ищут справедливость, да только желающих играть в группе без призов единицы были. Все говорят, что призы не главное, но закрой КП, и условно через неделю на сайте Сахара будет в комментариях. Есть одно правило на мой взгляд в КП, "кто как хочет, так и .." главное не нарушать правила пользования сайтом, остальное лирика. Три десятка копий в дебатах поломаете, и будете дальше играть, ибо справедливость у всех разная будет.
  11
протон
04.01.2024, 15:04
Нейтрон В Бук Конторе с такими кефами можно веками долги выплачивать. Ну, ваши победы как раз за счёт клонов и случайностей. Труд в этом случае умело управлять этой армадой. Мой труд я излагал ниже - это глубокий анализ всех команд, уходит 2 часа почти на анализ. Я много раз вас приглашал поиграть со мной по моей тактике, но вам это не интересно.
  0
2asbpm267brs
2asbpm267brs
ответ u2amxza3jzjt (раскрыть)
04.01.2024, 14:37
Не переживайте, Нуклоны крепко держаться между собой ядерными силами.
  0
shlomo
shlomo
ответ Neuron0001 (комментарий удален)
04.01.2024, 14:32
Добра Вам!

Ну во первых ...... Это же ваша цитата????
"На этот матч так же сделал ставку shlomo со своими клонами. Не удивлюсь в конце если увижу вариации точных счетов. После матча покажу архив."

Ну так что, удивились или нет ... а то Вы как то скромно промолчали????
А во вторых .....
Вы кичитесь тем, что угадали точный счет.... а Вы можете сделать скрин такого же кэфа выигранного Вами в любой бук конторе???? .... конечно нет, Вы никогда не поставите свои кровные на точный счет .... а на этом сайте можно и поэкспериментировать...

Ну и в третьих ....
Я что то Вас не видел в группе (когда она была) " на точный счет" ... или Вы тогда не играли на него????

Пи.Си. Будьте скромнее.... и каждый играет на этом сайте как ему хочется и не нужно никого осуждать за его игру.
  2
протон
04.01.2024, 14:30
А мы надеемся, что до конца года правила изменят в нашу пользу, и клонов больше не будет. И все будут играть на равных условиях.
  1
протон
протон
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
04.01.2024, 14:25
Там есть не только клоны, но страницы которые относятся этому человеку под разными названиями. Достаточно посмотреть игру на ставках и кефы. 10 стр. насчитал только по памяти.
  0
u2amxza3jzjt
04.01.2024, 14:24
Протонно-нейтронные в*йны крепчают. Как бы не было ядерного гриба вместо родного сайта!
?w=900
  6
протон
04.01.2024, 14:06
Показать
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ протон (раскрыть)
04.01.2024, 08:07
В группе Стрельцова тоже много клонов. Нейтроны, агенты...
  1
протон
04.01.2024, 03:32, ред.
Группа Гаврилова пала. Лично насчитал 14 клонов. Одина из активных групп могла бы с набором опытных игроков, ну теперь копить для гр. Заболотного достаточно 20 000 баллов на 10 игр , больше игр на линии в финале не будет более чем уверен.
  0
протон
03.01.2024, 23:06
Нейрон. Ну что тут сказать вам Простой показатель. Взгляните на таблицу угаданных за год от 10 игр. Это я еще спустился вниз с верхних позиций на 12, но вас там нет с 2017 года, как нет и за прошлые годы совсем.
Кеф 1, 44 и человек, который трудится с 1 - го единственного аккаунта - это в среднем не плохой показатель. Это еще раз доказывает и отражает мою работу. Я победитель КП почти ежемесячно. Простой пример - мои Вип статусы в подарок. Если клоны в таком количестве будут в КП, что намекаешь, я конечно ограничусь в КП подчеркну в зависимости от ситуации и хода событий в группах. Но я уже не набираю в топе лучших по 350 это о многом вам скажет. Я на сайте почти 10 лет если не больше сижу.
  0
протон
03.01.2024, 21:18
Neuron0001. Возможно, Вы верите в магию чисел. У меня другой подход, более глубокий. К примеру, предстояла игра, что бы одержать победу на ставке, я решил глубоко проанализировать игру, так как эта победа мне сулила призовое место. 
Дошло до того, что я поставил на игрока нападающего, у которого в этот день был день рождения. Хотя игрок другой команды тоже был мотивирован, и был между ними некий спор. Так вот, я изучил каждого игрока, их спор, всю команду в целом. Вытащил архивы игр почти на год. Финансовое составляющее клуба, на каком поле игра, на синтетике или на естественном, другие факторы не буду перечислять. Два часа анализа - и моя победа была в кармане. У меня подходы неординарные, порою казусные. А когда играешь с 150 клонами, главное не ошибаться в самих клонах по именам и в какое время ставить на ставке, тут не спорю, это труд большой. Играйте и побеждайте я не против, но этот месяц я выбываю точно из игры.
  0
протон
03.01.2024, 19:55
Я не сильный конкурент? Ну если бы у меня было столько клонов, вы просто ставите на удачу, перебирая математически цифры и записывая их что бы не ошибиться куда поставить. Если хотите посмотреть как я играю, то можно зайти 2023 год, месяц октябрь и там все отражено, я уже приводил ниже пример как я анализирую, я анализирую вплоть до мед. персонала и как лечили травмированного игрока и как он покажет игру, я анализирую настроение команд перед игрой, как мотивирует тренер игроков перед этой датой, даты играют особую роль ведь в них бывают победы прошлых сезонов. В общем на каждую игру я расходую час времени и более. Вы каждый месяц в моей группе играли я заранее оповещал вас что играем на спор, но не помню разгрома с вашей стороны. Я не играю на точный счет с одного аккаунта тем более на высоких кефах поиграйте вы. Или предоставьте мне 15 клонов в каждой группе итог очевиден все группы будут моими.
  1
протон
протон
ответ Neuron0001 (комментарий удален)
03.01.2024, 18:48
Подчеркну что речь идет о всех клонах. Я к примеру не имею желания играть в этой атмосфере с клонами хоть их три, я всегда отмечал что бы их убрали в гр. Шестернева, но увы. Я много раз отказывался играть именно по этой причине и сдерживал свое слово возможно и на текущий месяц так будет, но возможно не хотят моего выступления так как являюсь сильным конкурентом в группах. Те эксперименты вами проводимые друг можно и в гр. Шестернева проводить до бесконечности. Я играл с клонами когда в моей группе был 1 или два клона это хоть куда, но до 20 клонов перебор. Взгляните на турнирную таблицу прошлого месяца. Шансов у пользователей нет. У меня только один вопрос: каков должен быть итог ваших экспериментов какой результат необходим, что бы вы решили больше не играть в таком ритме? Это игра в таком режиме до бесконечности?
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Neuron0001 (комментарий удален)
03.01.2024, 11:30
Показать
ОПС
02.01.2024, 02:28
Зачем? Зачем нужна эта грызня на сайте? Просто уберите всех клонов. Ведь есть же эл.ящик. И все. Неужели нельзя решить эту проблему?
  3
протон
01.01.2024, 22:06, ред.
Я еще не понимаю зачем имея столько баллов в гр. Яшина играть на высоких кефах на точный счет? Когда можно было просто победить без точного счета играя как я к примеру! и просто завалить гр. Яшина победой клонов условно нейтронами например.
  2
протон
протон
ответ Neuron0001 (комментарий удален)
01.01.2024, 21:45
Я конечно читал комментарии этого человека, они могут быть и копипастами одного человека с других ресурсов. У вас много было аккаунтов и матрикс 333 который брал 100 к помните? Так почему бы и Рудокору им не стать? Я вообще считаю лучше удалить все клоны все всем играть с одного любимого как я. И тогда все будут на равных и не будет обид как сейчас. Я вижу то, что все призы ушли одному, да причем тут очки когда наступает время получения подарков вы ведь заботитесь и бываете иногда не довольно что вам отправили брак верно?
  1
протон
протон
ответ Neuron0001 (комментарий удален)
01.01.2024, 21:28, ред.
Так дело не только в счете. Почерк игры на всех ставках того аккаунта всеми вашими я возможно ошибаюсь, но останусь при своем мнении. Да что тут говорить скажу вкратце с одного аккаунта с вами играть бесполезно удачи вам. Желаю вам что бы вновь взяли победу во всех группах, хотя я просил вас вытащить клоны дать поиграть другим и получить призы. Если не будут изменений в правилах игры, то это будет вечно так. У многих тут есть клоны, у кого по два, три, четыре и пять итд. но не 150 и 200, и в заключении могу показать примеры ваших других аккаунтов которые совсем не нейтроны и нейроны их тоже тут огромное количество , так почему бы и Рудокору им не быть?
  0
протон
01.01.2024, 20:56
Нейтрон наверно вы помните эту ставку ? Раджа 6 : 1 Иттихад Rudokor и игра в гр. Численко вашим аккаунтом.
  0
протон
протон
ответ Neuron0001 (комментарий удален)
01.01.2024, 20:51
Естественно на фаворитов делал ставки, но если бы у меня было по 150 клонов то мог играть вольготно и ставить рискованно разумно? Насчет пушкарей скажу так, сомнения были конечно друг мой из Армении так как читал что пишут эксперты на разных сайтах, и то в какой форме приходили игроки ну скажем так не в лучшей, тут мое чутье возможно и подвело учитывая что соберутся игроки и дадут бой, но увы этого не случилось. Насчет группы Гаврилова выиграли вы просто ник был другой, и ставки я сравнил в играх игра вашего почерка кто посмотрит тот, поймет. В гр. Заболотного хотелось еще раз доказать что я лучший, но увы не произошло как вы сказали что гр. взял тоже клон. Если я не буду играть, то как возьмет реванш тот игрок который хочет отыграться не знаю.
  0
Байкал-38
01.01.2024, 20:15
Конечно несколько неожиданно, никогда не думал, что мне будут завидовать и пытаться хоть в чём то меня превзойти.
Удачи, но делайте это тихо, дабы не смущать народ!
А так мне всё это не интересно.
  0
протон
01.01.2024, 19:38
Ну да, Октябрь месяц показал, когда шансы были равны, еще с трех аккаунтов против одного. Очки набирают тут все, в том числе и ты. Не редко попадаешь в лучшие комментарии. Это нужно, что бы ты на 10 игр в гр. Заболотного набрал достаточно очков. Вот и всё. А ты посмотри мои ставки. за прошедший месяц только в одной ставке проиграл. В общем, одержал победу, если бы не игроки с точным счетом.
Моя игра более интеллектуальная и анализ игры сильнейший. Учитываю вплоть до красных карточек в команде. Кто травмирован, как сыграет тот или Инной игрок, кто в какой форме находится. Учитываю выездные игры команд и как играют у себя дома. Анализов на каждую игру у меня тонны. И вот факт прошлого месяца на табло. Играю не только
"победа хозяев или ничья" Играю так, что бы вытащить максимум. Еще нужно учесть набранные мною баллы не все отработаны на позиции 7 000 баллов я не смог сжечь из-за недостачи игр в финале. И было бессмысленно тратить полностью в группе Гаврилова когда клон взял вверх 88 000 .
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ stanichnik (раскрыть)
01.01.2024, 19:37
Будем разбираться.
  1
stanichnik
stanichnik
ответ alexgurzan (раскрыть)
01.01.2024, 19:33
Capralу присвоили VIP-статус до 1.07 2024., а под его комментариями стоит значок "дизлайк".
  4
alexgurzan
alexgurzan
ответ stanichnik (раскрыть)
01.01.2024, 19:21
Добрый вечер.
Можно чуть подробнее, о каких новичках идёт речь?
  1
stanichnik
stanichnik
ответ alexgurzan (раскрыть)
01.01.2024, 18:37
Доброго Здоровья alexgurzan!
Сегодня число vip-пользователей сайта увеличилось, но по-прежнему после комментариев у "новичка" присутствует значок "дизлайка". Дико извиняюсь за свою назойливость, можно ли этот пробел исправить?
  3
stanichnik
stanichnik
ответ Neuron0001 (комментарий удален)
01.01.2024, 18:25, ред.
Доброго Здоровья Neuron!
Никогда, в отличии от некоторых, у меня и в мыслях не было кому-либо поставить дизлайк. Любой пользователь имеет право на своё мнение, пусть даже и диаметрально отличающееся от моего. А вопрос мой адресован админам только с целью узнать, почему у некоторых "VIPов"есть значок "дизлайк", а у других нет?
  3
Байкал-38
01.01.2024, 18:23
Показать
alexgurzan
alexgurzan
ответ stanichnik (раскрыть)
01.01.2024, 18:16
Добрый день.
Нет, Випам ставить дизлайки нельзя.
  1
stanichnik
01.01.2024, 17:53, ред.
Доброго Здоровья админам!
А VIPам за их комментарии можно ставить дизлайки?
  2
протон
01.01.2024, 17:48
В моей группе около 10 клонов в прошлый месяц было 15. Хотелось бы 30 клонов что бы сразиться с такой армадой можно и 50
  0
протон
01.01.2024, 17:42
Байкал я понимаю ты хотел взять реванш за ту игру, но учти я играю одним аккаунтом, а ты с трех. С чего взял что я, был фанатом санчо панса? я привел пример что он набрал огромное количество комментариев это 60 к говорит о том что он активным на сайте вот и всё. С чего бы вдруг я должен был поздравлять твои победы) Славная охота была в октябре это исторический момент.
  1
Байкал-38.
01.01.2024, 12:36
Показать
a-league
01.01.2024, 10:09, ред.
2 ОПС
Убивать на клоноводство просто дичайшее кол-во личного времени - это ещё тот мазохизм, поэтому абсолютно не факт, что больше от этого страдают владельцы одного аккаунта, а не сам клоновод
  0
ОПС
01.01.2024, 08:40
Показать
протон
протон
ответ Ironigor (раскрыть)
01.01.2024, 01:54
Сравнение простое, те игроки поставили на эту игру не более.
  0
Ironigor
Ironigor
ответ протон (раскрыть)
01.01.2024, 01:48, ред.
Мне вообще нравится игры чемпионата Австралии и МЛС , они насколько бывают не предсказуемыми, настолько и несут в себе ТБ.
А мне к тебе вопрос, почему ты мою ставку сравнивал с Neutronom и с Кэтик . И при чём здесь информация в прессе ???
  1
протон
протон
ответ Ironigor (раскрыть)
01.01.2024, 01:37
Я как то старался играть на точный счёт. Ну, это не моё. Это трудно и долго.
  1
протон
протон
ответ Ironigor (раскрыть)
01.01.2024, 01:35
Ничего криминального не имел в виду, просто было интересно почему именно на эту ставку был акцент, бывает что анализируешь что пишут на других сайтах эксперты - прогнозисты, такой же курьезный случай был вчера на ставке Дасаева
Neutron001 ставит на точный счёт "Портимоненси - Спортинг" (1-2 счет) и отгадывает, а так же именно на эту игру с точным счетом ставит игрок shlomo тоже берет вверх
  1
Ironigor
Ironigor
ответ протон (раскрыть)
01.01.2024, 01:28
Да , я ставил на этот матч.
А в смысле, что я не так сделал ??? Из-за чего ты моё имя к этой ствке приписал ??? Извини конечно, но я не понял .
  1