Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
24.05.2023, 10:03
Насчёт победителя. В прошлом месяце для меня его нет. Неоднократно отписывался. Тактика нашего друга из солнечной Армении - это чистая фортуна, не более, без анализа и стратегии в игре. Из трёх аккаунтов против одного, будь у меня три аккаунта, ежемесячно довольствовал себя победами на финальных играх в КП. Речь шла о моей апрельской группе.
  0
shlomo
24.05.2023, 08:44
Всем Добра!
Попробую подвести итог всей дискуссии....

Пока душа не вынеслась в астрал,
сидел я и в цепях, и на ковре,
а выиграл я или проиграл –
неважно, ибо цель в самой игре. (И.Г.)
  3
Шуня771
Шуня771
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.05.2023, 22:23
Вечер добрый Байкал!

В продолжении нашей с тобой беседы обратился и к Протону.
Мои мызгания в посте к нему, а просьба общая там же.
Пожалуйста, прочти, обдумай, как и протон и надеюсь топор в*йны совместно зароем!
  2
Шуня771
Шуня771
ответ протон (раскрыть)
23.05.2023, 22:17
Приветствую и тебя дружище!

1. Желаю успехов в КП и в дальнейшем!

2. Есть огромная просьба...
Я здесь поговорил с Байкалом и ему выразил точно такую огромную просьбу - чтобы Вы оба..., мягко говоря, не хочу никого обидеть... Забудьте распри, перестаньте выяснять отношения, со стороны виден перегиб с обоих сторон.
Вы оба, без лести скажу, асы в этом деле (прогнозах конечно), а вот выяснения... Не к лицу. К обоим обращаюсь:
- Мужики! Сколько той жизни? Давайте мирно подышим здесь пока дышится!?
  10
протон
23.05.2023, 21:44
На счёт игры. уже в начале месяца высказался по этому поводу. что играть не буду. Есть архив, можно прочитать. Причем тут связь с другом? Вы вспомните прошлый месяц. один аккаунт против ваших двух. Почему отказываюсь играть? Эту причину тоже озвучивал.
  0
протон
протон
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.05.2023, 21:35
Здорова, дружище. В прошлый месяц в чистую Байкала обыграл в КП. два его аккаунта одним своим. И за этот текущий месяц, уверен, ничего не сможет противопоставить, хотя играть сам не намерен в КП .
  2
протон
23.05.2023, 21:25
Байкал-38. Чего преследовал протон? Ничего, кроме желания победы другу. и очень был рад что идет на первом месте. Вот и всё ни какой конспирологии нет. Если знали про эту фишку, тогда почему молчали.
  0
Шуня771
Шуня771
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
23.05.2023, 18:12
Вечера доброго дружище!

Спасибо за пояснения, разъяснения, предостережения...
Кухня ясна.
Идем дальше...
  2
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.05.2023, 12:19, ред.
Привет, Олег.

Однозначного ответа нет. Смотря, что считать "своим ремеслом".
Если то, что касается непосредственно футбола (спортивной аналитики, наполнения новостной ленты, опросов), тогда первый вариант.
Тут по всем параметрам Соккер - вполне себе самостоятельная единица.
Если же речь идёт именно о КП, тогда скорее вариант номер два.
Не то чтобы цифры спускаются откуда-то "сверху", нет. Но и админы их тоже не рисуют.
Тут имеет место быть некое деловое сотрудничество с некоей букмекерской конторой, откуда собственно кэфы и приходят.
Процесс автоматический. Но при этом у админов есть возможность вручную воздействовать на эти самые циферки, при необходимости.

Касаемо того, снять очки или оставить как было, тут решающее слово определённо за админами.
Букерам, думаю, вообще нет дела до этого КП. Их дело циферки переслать, а там творите чо хотите.
При этом корпоративную этику никто не отменял. Если букеры в подобных случаях делают возврат, то логично предположить, что и админы Соккера поступят аналогично.


ПЫ.СЫ.
Ну, не гутарь ты с Байкалом за всякие лайки. Сие может быть расценено как флуд, не имеющий отношения к КП.
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.05.2023, 12:07
По чесноку, без обид.
Ты первый подвернулся под руку, мну и сказал.
Увижу его и ему скажу, что прения в перегибе...
Если честно сказать здесь у меня вопрос только к "станичнику", но его я задавать не буду, просто не ставя в игнор его игнорирую.
Мну отошел от споров, это в прошлом...)))
Удачи.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.05.2023, 12:01, ред.
Я лишь сказал так как есть, а нравится или нет это уже тебе решать.
Есть такой анекдот:
- Пойдём, кум, в клуб стройотрядовских бить?
- А что, если они нас?
- А нас-то за шо?

P.S. Заметь, что просто так я тебе об этом не говорил, сказал только тогда когда ты мне советы начал давать насчёт этого пользователя и мне не понравился однобокий подход к данному вопросу. То есть одному можно и ему поддержка, а другому ата-та нельзя.
Так, что не делай так, что бы претензий были. Надеюсь без обид.
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.05.2023, 11:48
Посмотрю после обеда, чересчур ты серьёзные обвинения мну предъявляешь...
Может где твой посыл и не понравился...
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.05.2023, 11:26
Так я не говорю про ваши беседы или то, что ты ему ставишь лайки когда тебе понравился комментарий по какой то теме, я конкретно сказал про те лайки и поддержку когда он про меня гадости писал.

Я к примеру ставлю лайки только тогда когда прочитаю и согласен с комментарием.
Никогда не ставлю лайки только из-за хороших отношении не глядя.
Считаю это преступлением по отношению своего же собственного мнения, так как некоторые комментария могут быть полностью противоположны твоего мнения, даже у тех с кем ты в хороших отношениях.
Предпочитаю думать, а потом делать, а не сделать, а потом думать, что я натворил.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.05.2023, 11:08
Да брось ты... Особенно за лайки, их я ставлю многим, даже тем кто мне не ставит.
В Вашу тему с Протоном я не вникал, Вы оба много пишите... По его поддержке. Если я поставил лайк значит что то понравилось, тебе тоже кстати ставил)
С Протоном разговор у нас был и большой, но по биологии, химии, астрономии...., естествознанию... Мне он в этом плане интересен.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.05.2023, 10:23
Так ладно если бы я пакости писал в его сторону, а я наоборот говорю, что он красавчик, красиво всё сделал!!!
Это комплимент в его сторону.

Да и что то не заметил, что ты ему говоришь, что бы он отстал от Байкала, наоборот ты его поддерживаешь и лайки ему ставишь, когда он пакости про меня пишет.
Если пытаешься быть объективным, то будь таким не на половину.
  2
Шуня771
23.05.2023, 10:17
Всё. По этой теме вопрос от мну закрыт.
Ждем решения соккеровского Кремля и едем дальше.
Аминь.
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.05.2023, 10:14
Привет Байкал!

Поверь мне хотя бы раз. Забудь Протона делай свое дело, тем более у тебя оно отлично получается. И будет очень солидно.
Твой самый весомый аргумент Протону это твое 1 место в КП.
Удачи. ТЧК)
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ v2s2b49u8awd (раскрыть)
23.05.2023, 10:08
Шуnя771 Приветствую!
Можно я отвечу?
Никто не наезжает на протона, наоборот он молодец, пусть даже так, но он просигнализировал, что ведётся нечестная игра.
У меня на это духа не хватило, а он молодец всё грамотно сделал и сигнал подал и как бы не причём остался.
Теперь и у протона в группе шансы появились. А так он просто не смог бы настичь игроков у которых первое место более 100 тысяч очков и второе место 48 300 очков.
Так, что он всё правильно сделал, бороться надо до конца.
  1
uav3wygxrvs6
uav3wygxrvs6
ответ njz2gh45fdsu (комментарий удален)
23.05.2023, 10:07
Вам виднее.
Удачи.
  0
v2s2b49u8awd
v2s2b49u8awd
ответ t66sqvfkh686 (комментарий удален)
23.05.2023, 09:56
Странная позиция мягко говоря. как можно оперировать такими выражениями:
" Здесь же юзер ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО выискивал эти ошибочные кэфы, лидировал за счёт этого и ещё и сообщал тут другу протону..." Это что запрещено правилами?
Человек тратил свое время на поиски "Ошибок", а для этого надо иметь прежде всего знания... А кому он будет сообщать результаты своей работы и с кем делиться это его ЛИЧНОЕ ДЕЛО! В конце концов это игра и здесь выигрывает тот кто видит ошибки, а сам ошибается предпоследним...)
А вообще наезды на протона уже надоели, пора остановить этот срач, он не красит ресурс.
  4
Ironigor
Ironigor
ответ alexgurzan (раскрыть)
23.05.2023, 09:49
Форс мажор:

1) Очень редко, по независящим от нас причинам подсчет может быть дольше обычного. А в исключительных ситуациях могут быть сделаны возвраты ставок. Автоматический возврат ставок происходит, если матчу присваивается статус "перенесен", "прерван" или "отменен".

2) В очень редких случаях игроки могут штрафоваться снятием очков в случае нарушения правил сайта.

3) Коэффициенты выставляются автоматически, поэтому могут быть ситуации, когда они некорректны.

Непонимаю, и к каким из ваших перечисленных пунктов относится моя ставка. Возьмите на интерес любую информацию у букмекеров на этот матч , в чём здесь подвох и по какой причине вы убрали мою по всем правилам выигрышную ставку . И в чём 7.5 коэффициент может быть завышен если команда играет в гостях и выигрывает 0:4 !!! В ГОСТЯХ !!! 7.5 Коэффициент это завышеный ???????
  4
Шуня771
Шуня771
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
23.05.2023, 09:40
Здравствуй дружище!)
Рад тебя видеть и слышать.
Полностью согласен и это знал и видел и на себе (в БК) испытал...
Здесь один вопрос:
- Наш соккер самостоятельная единица в своем ремесле или чья то "почка"?
Если первый вариант, почему не оставить всё как случилось, ведь это личное, большое количество времени , потраченное на анализ ставок в КП.
Если второй вариант и цифры были спущены "сверху", вопросов нет, как писали коллеги извиниться и забыть.
Всё.
  1
Ironigor
Ironigor
ответ alexgurzan (раскрыть)
23.05.2023, 09:37
В чём здесь завышенность , если Нант был указан как явный фаворит, а учитывая игру в гостях ещё и с таким гандикапом как в два мяча , ничего сверх удивительного нет .
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ironigor (раскрыть)
23.05.2023, 09:35
Правила: https://www.soccer.ru/game
Форс мажор:

1) Очень редко, по независящим от нас причинам подсчет может быть дольше обычного. А в исключительных ситуациях могут быть сделаны возвраты ставок. Автоматический возврат ставок происходит, если матчу присваивается статус "перенесен", "прерван" или "отменен".

2) В очень редких случаях игроки могут штрафоваться снятием очков в случае нарушения правил сайта.

3) Коэффициенты выставляются автоматически, поэтому могут быть ситуации, когда они некорректны.
  4
Ironigor
23.05.2023, 09:28
Вот ещё одну ставку нашёл и тоже выиграл по всем правилам любых букмекеров. Почему-то мне её тоже аннулировали !?! Прошу вернуть мне мой выигрыш , причём по всем и любым существующим правилам !
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ t66sqvfkh686 (комментарий удален)
23.05.2023, 09:21
Я с чани в одной группе и так же заметил его "скачок" в выигранных очках, посмотрел у удивился завышенным коэффициентам.
Я не стал делать на эти ставки так как предположил, что в итоге их могут откатить, ну и просто было интересно, что будет дальше.
Сообщать тоже не стал, пусть думаю поиграет.
Но здесь сработала "медвежья услуга" от друга чани протона.
Что преследовал протон ему самому только известно, но даже чани заметил, что это протон руководствовался "какими-то меркантильными интересами".
Кстати протон тоже находится в нашей группе, возможно заострив на странных выигрышах внимания он хотел согласно его тактике в конце месяца побороться за первые два места в группе.
Одним словом интриги!!!
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ironigor (раскрыть)
23.05.2023, 09:21
Добрый день.
Был сделан возврат по матчу, из-за завышенных коэффициентов.
Пока что убрали такой тип ставок.
  2
Ironigor
23.05.2023, 09:00
Доброго времени суток Всем .
Пожалуйста объясните мне , по какой такой причине вы убрали мою выигрышную по всем правилам ставку.
  1
Дмитрий Климович 3
23.05.2023, 08:32
Верните человеку очки, Gahi держись, мы с тобой! 😜
  6
1 984
1 984
ответ agentSmith. (комментарий удален)
23.05.2023, 08:19, ред.
Поддерживаю и присоединяюсь.
  3
fq25pks28z2c
fq25pks28z2c
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.05.2023, 05:35
Показать
Байкал-38
23.05.2023, 05:19
Показать
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.05.2023, 00:47
Зря ты Олега возмущаешься. Букеры никогда не платят за свои ошибки. Всегда платит игрок. Таковы уж реалии.
Оно везде так, в любой БК.
В реальных ставках, возврат - это обычная практика в подобных ситуациях.
И хорошо ещё, если сделают возврат на все ошибочные ставки, и на выигрышные и на невыигрышные.
Случается, что на проигрышные возврата и не дают. Тут всё от букера зависит.

А Соккер - это вообще не букмекеры ни разу, это футбольный портал. И кэфы они от своих партнёров получают, вместе со всевозможными ошибками.
И это далеко не первый случай. Ошибки здесь были всегда. Просто раньше они так в глаза не бросались. Раньше, если кто-то находил очевидную ошибку, старался снимать сливки по-тихому, разбавляя обычными средними ставками, не привлекая внимания общественности. Ну а особо честные и принципиальные и вовсе писали модераторам, мол у вас тут кэфы попутаны, будьте добреньки исправьте и всё такое.
Gahi же в течении месяца ставил по большей части именно на ошибочные и перепутанные кэфы. Прикол в том, что этого никто вроде как и не замечал. Не замечал ровно до тех пор, пока друг Протон, по благодушию своему и несомненно из лучших побуждений, не спалил всю контору.
А дальше реакция закономерна. Повторюсь, это стандартная практика. Любой букер в подобных ситуация всегда производит возврат.
Так что жаловаться тут не на что. Мир несправедлив, жизнь - боль.
  6
протон
22.05.2023, 23:43
alexgurzan просим Вас разрешить вопрос . с уважением к вам всегда отношусь.
  3
Ангел неБесГрешен
22.05.2023, 23:40
Всех приветствую! Получается, что чем больше набивают в линию всяких фор и гантикапов, тем больше запутываются сами организаторы.
А раз уж их поставили, и человек выиграл (или проиграл), будьте добры оставить эти очки.
Кстати, человек я в этом плане нейтральный, так как сам никогда не ставлю на такие ставки...
  8
Варвар7
22.05.2023, 23:28
Добрый вечер! Уважаемые организаторы КП! Считаю, что очки с пользователей были сняты не справедливо , потому что они не нарушали правила конкурса , а ставили на те матчи которые им были предоставлены. Ставки на которые выпал их выбор могли как выиграть так и проиграть , не зависимо от коэффициента. Получается они ещё потеряли время и очки (ставили бы на другие матчи) и сейчас находятся в неравных условиях с другими участниками. А об их теперешнем настроении просто промолчу.
Прошу Вас вернуть им очки и восстановить справедливость.
P S Думаю другие участники конкурса ( в большинстве своём) возражать не будут.
  10
Шуня771
Шуня771
ответ Gahi (раскрыть)
22.05.2023, 22:59
Поддерживаю "Протона" в вопросе участия в КП.
(Не завышаю свою значимость в КП, но поддержу коллегу )
  4
Шуня771
22.05.2023, 22:55
По юзеру Gahi
============

Добрый вечер всем!

Я прекрасно понимаю возможные последствия моего посыла, но молчать и стоять в сторонке не буду.
Сегодня в одиннадцатом часу я обратился к вышеуказанному товарищу с вопросом, по возможности с его стороны, ответить на мои посылы по "кухне" прогнозов (не ставок, подчеркиваю), на что получил положительный ответ.
Да я заходил на его страницу, видел его успехи - выигранные ставки с "Еврп. гандикапом хозяев"..., но вопрос так и не задал, он был связан с коэффициентами, которые вскоре вместе со ставками аннулировали...
К чему моё обращение?
Господа! Больше половины месяца Gahi играл на больших коэф. которые не он ставил и теперь всё перечеркивать! Это беспредел! Да, кто то допустил ошибку, но зачем так поступать в отношении пользователя с примерной, многолетней репутацией на соккере?
Это непорядочно. Верните набранные баллы и сделайте у себя выводы.
С уважением!
  8
alexgurzan
alexgurzan
ответ Gahi (раскрыть)
22.05.2023, 22:35
С проигранными ставками тоже разберёмся, сейчас выясняем причину проблем.
  2
Gahi
Gahi
ответ протон (раскрыть)
22.05.2023, 22:33
Я полностью с Вами согласен. Удачи
  3
протон
протон
ответ Gahi (раскрыть)
22.05.2023, 22:32
У Rupertt тоже сняли. Я честно не могу понять в чем дело. Кто ни будь объяснит в чем дело?
  1
Gahi
Gahi
ответ alexgurzan (раскрыть)
22.05.2023, 22:32
По вашему ответу можно понять что остальные проиграные мои ставки по данным коэффициента, являются не аномальными. Да очень интересно получается главное это не в один день, а ежедневные ставки которые превратились у вас аномальными к концу месяца.
  4
протон
протон
ответ Gahi (раскрыть)
22.05.2023, 22:26
Это как понимать? почему сняли я честно откровенно рад был вашим выигрышам. Я не буду играть уже в КП реально что то мутят. то не зачисляют баллы и много чего не понятного.
  1
протон
протон
ответ a-league (раскрыть)
22.05.2023, 22:22
Друг мой из солнечной Армении я знаю что вы тот игрок. из моей дружеской страны СНГ да возможен такой исход.
  2
Gahi
Gahi
ответ протон (раскрыть)
22.05.2023, 22:22
Приветствую Вас Уважаемый, после ваших оптимистических напутствий у меня почему-то сняли почти все набранные баллы при этом руководствуясь своими какими-то меркантильными интересами. Хотя все ставки были опубликованы заранее и все их прекрасно видели у себя на странице. Так что все ваши добрые пожелания и напутствие, мы оставим до лучших времен. Удачи
  3
alexgurzan
alexgurzan
ответ Gahi (раскрыть)
22.05.2023, 22:21, ред.
Сделали полный возврат ставок по этим матчам из-за завышенных коэффициентов.
  0
a-league
a-league
ответ Gahi (раскрыть)
22.05.2023, 22:20, ред.
Показать
  -3
Gahi
22.05.2023, 22:10
Я что-то не понял на каком основании вы сняли с меня все выигранные ставки с Еврп. гандикапом хозяев и сделали возврат. В таком случай почему проигрышные ставки оставили и не сделали возврат? Тукуманс - РФШ (Европ. гандикап хозяев 2:0) счёт 1-7, Стокпорт Каунти - Хортлпул Юнайтед (Европ. гандикап хозяев (0:3) счёт матча 1-1, и.т.д остальные ставки Из этого следует что не каждый раз может данная ставка сыграть. В течение месяца вы сами предложили эти варианты своих прогнозов которые и были использованы в качестве ставок, а уже к концу месяца вы просто делаете возврат и при этом даже не считаете нужным извинится за свои не профессиональные действия. Не удивлюсь если это коснулась только меня, видать у кого-то так сильно задело за одно место, что к концу месяца стали расчищать дорогу. Даже в профессиональном футболе мы видем как при спорных моментов арбитра, результаты матчей не отменяют. А у вас оказывается можно к концу месяца это делать на своё усмотрение!
  6
Futurista
Futurista
ответ a-league (раскрыть)
22.05.2023, 21:36
  4
a-league
a-league
ответ протон (раскрыть)
22.05.2023, 21:20
Показать
  -3