Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Namuri (комментарий удален)
05.02.2023, 17:05
Здравствуйте. Необходимо чтобы Вы указали в настройках каждом выигравшего аккаунта реальный адрес электронной почты - это нужно так как будем рассылать письма на каждый привязанный e-mail.
  1
Шуня771
05.02.2023, 16:37
Господа!

За скромное вознаграждение готов дуэлянтам предложить свои услуги: секунданта, могильщика (с отпеванием), шерифа, мирового судьи и т.д.
Качество эскорта подтверждается печатью многих лет и отсутствием рекламаций...)))
  4
1 984
05.02.2023, 16:23, ред.
Отлично, не прошло и двух лет!!!
Ну что ж я с удовольствием! Но хотелось бы прояснить несколько моментов:
1. В группе без призов я не только в феврале, но уже продлил подписку на март.
2. С сентября я больше не играю в обычной группе, если не считать необходимую "квалификацию" в группу без призов. И если честно, не имею ни малейшего желания туда возвращаться. В те месяцы, когда не было группы без призов и отбора в неё я не играл совсем.
3. Собственно я вас и вызывал на дуэль в рамках, на тот момент только появившейся, группы без призов.
4. В общем с удовольствием готов сразиться с вами в честном бою в рамках группы без призов в марте.
5. Если эти условия вас не устроят - готов выслушать ваши предложения и согласовать условия.
6. Извините, конечно, что вмешиваюсь, но писать имя оппонента с маленькой буквы, при остальных больших - это за гранью! Извините, не удержался!
7. Вы добавили меня в игнор, а это очень затрудняет переписку в рамках обсуждения условий дуэли. Прошу удалить меня из игнора, до окончания нашей дуэли. Со своей стороны обещаю не писать вам ничего не имеющего отношения к данному противостоянию.
  5
Malhira
Malhira
ответ Namuri (комментарий удален)
05.02.2023, 16:09
В этом никто и не сомневается.
  0
Malhira
Malhira
ответ Namuri (комментарий удален)
05.02.2023, 15:57
Это не шутка, а обыкновенное злорадство.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Трезвый повар (раскрыть)
05.02.2023, 14:30
Олег, прочитай повнимательнее несколько страниц. Клоноводы берут 11 из 19 призов в месяц, но у них проблемы с получением- ящики не заведены, пароли перепутаны . Пожалеть бы их, облегчить существование. А мы с тобой с одного акка как были в пролёте так и будем.
Местным админам не до нас, им вряд с призами клоноводов разобраться...
  4
протон
05.02.2023, 14:17
Намури.
Моя тактика оправдывает мои надежды, а вашей тактикой, если играть на деньги, то итог печальный. С моей в минусе точно не буду, Моя тактика не поражает все группы. и факт что не всегда побеждаю. Моя тактика она настоящая и уверенная. Играя с одного аккаунта.
"я играл на этом сайте. И по-настоящему и нет".
----------------
Так Вы признаете, что нынешняя тактика - она не настоящая?. Уже лучше. А что вы скажите по поводу игрока 1 984, который тоже призывал Вас выйти с ним на равный бой? Вы просто поймали кураж такой методикой игры чисто для призов.

Вы не играете, Вы печатаете, чтобы потом с кэфом от 1. 1 до 1. 6 свои 40000 очки превратить 43000.
----------------
Верно Зачем мелочиться, когда можно создать рой клонов и не равном бою побеждать? Не будет удивлением, если в марте в одной группе будет 100 аккаунтов . Какой бы не был мой кеф, это большой труд, как труд медоносной пчелы. получаю еще удовольствия от анализа игры, обогащая себя знаниями футбола. И когда подходит время рационально их трачу.
А вот когда создаешь 500 аккаунтов, то можно без труда ставить на кеф хоть 2000. Там нет труда. Труд только в одном - перебирать сим карты, и подбирать пароль, что бы зайти поставить кеф. Вот и всё.

"Вы все могли бы поступать иначе"
---------
Создать по 1000 клонов ?
  5
Трезвый повар
05.02.2023, 13:47
Однажды у меня появился интерес поучаствовать в конкурсе прогнозов на соккере, но почитав про то как армии клонов сражаются за победу я передумал. Ибо участвовать ради участия нет смысла, а победить одним аккаунтом среди сотен клонов невозможно
Полагаю что есть и другие юзеры соккера которые так же думают
  10
протон
05.02.2023, 13:26
намури
"очень рад помочь вам в связи мотивации".

"это значит, что эффект мотивации сработал".

Какой мотивации? То, что люди выражают не довольствие игрой вашей тактики, и численностью клонов? 

Такая тактика ставит на нет интригу во всех группах. 

Я вам предлагал поиграть со мной один на один, удалив в группе все клоны и оставить одну в начале февраля. Вы не ответили по  разным причинам. 

1 причина - Вы боялись проиграть мне

2 нужно уделять много времени одному аккаунту, что бы набрать очки и дать бой

3.  Вы не смогли бы затем занять многие призовые места и получить призы это самое главное для вас.

Вы мне проиграли своей армадой клонов декабрь прошлого года, и январь текущего года. 
  4
агент.Смит
агент.Смит
ответ протон (раскрыть)
05.02.2023, 12:30
И всё-таки способ предложенный выше про разбивку ставок на больших кэфах действенный. Сейчас проставляю ставку на 14 аккаунтов по 30 штук для запуска группы без призов в следующем месяце. При этом проставляю вообще не думая по 15 ставок на каждый матч. Проставил на семи - заниматься таким каждую неделю точно не стану. Чтобы регулярно делать так на сотне аккаунтах - нужно жить на сайте - времени на работу, учёбу и просто жизнь не останется.
  3
протон
05.02.2023, 12:12, ред.
Самое милое дело за победу клоноводу вручать Вип статус на 1 месяц как утешительный приз. Тому, кто занял второе место если не клоновод можно вручить приз футболку ит. д. Вип на 3 месяца и выводить на супер игру финала. Такая тактика быстро снизит активность клоновода, так как Вип статус клоноводу абсолютно не нужен, который имеет их сейчас в количестве 150. 
Примерно представляю, что будет к концу месяца в лидерах группы. Прогноз не утешительный, идет набор очков со всех профилей и почти все в активном режиме.
  4
Шуня771
Шуня771
ответ Трезвый повар (раскрыть)
05.02.2023, 11:59
Постскриптумом)

В целом ничего удивительного нет, здешняя публика идет в ногу со временем...
Сейчас клоны, затем задействуют проги с интегрированием, но решать будут не задачи о нахождении площади под кривой пройденного пути при неравномерном движении, а вероятность угадывания ставки стремящейся к 100%%..., искусственный интеллект победит воспаленный человеческий разум, и после битвы кремниевых разумов кто то почувствует себя обиженным и "машины" взбунтуют, вот это буде замес...., покруче замеса теста, на пирожочки, моей бабули, которое так и норовило выползти из старой макитры; в электронной башке тоже заработают свои дрожжи и донорно-акцепторные связи дадут задний ход.... Всё капец... Останется одна реклама в виде "Вилочного электро-погрузчика..." за рулем которого сидит "Летающий жезл" в майке соккера))
(Ничего личного))
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Трезвый повар (раскрыть)
05.02.2023, 11:34
Увы...
Новые люди в новые времена на старой поляне...
"Старый, добрый соккер" уже никогда не вернется и будет напоминать о себе лишь своим бейджиком и осколками былого счастья - некоторыми участниками, тех славных времён, залетающими сюда на крыльях ностальгии...
Вот намедни встретил Sigurd Ring, тоже скиталец из здешнего футбольного прошлого... Может из тумана забежит на чаёк сюда и Харальд Боевой Зуб!))
В целом время здесь накручивает спираль на ту же судьбу, что и вышеуказанных
персонажей участников сражения в Битве при Бравеллире...
  4
shlomo
shlomo
ответ Трезвый повар (раскрыть)
05.02.2023, 11:05
Добра Вам!

Очень многие покинули Соккер и по причине закрытия Лиг. По крайней мере почти вся наша Лига за исключением трех участников ( а было 12) ушли с сайта.
  4
shlomo
shlomo
ответ agent Smith (раскрыть)
05.02.2023, 10:58
Добра Вам!

На том порешим... март Ваш а апрель мой...:)))
  4
Трезвый повар
05.02.2023, 10:52
Добрый день. Я на соккере более 10 лет. Хорошие были времена в самом начале когда нельзя было заводить клонов
Тогда знали настоящие имена друг друга, дни рождений. Отношения были такие что встречались в реале не раз. Даже в других городах. Ко мне в гости несколько раз приезжали
Мы и сейчас общаемся. Организовали группу в телеграм где собрались те кто был на том старом добром соккере 10-15 лет назад
Многие ушли с соккера после того как здесь разрешили создавать бесчисленные полчища клонов
Я это рассказал потому что уход нескольких десятков "старожилов" с сайта остался совершенно не заметным на фоне большого количества клонов и можно даже сделать ошибочный вывод что количество участников на соккере увеличилось
  7
agent Smith
05.02.2023, 07:52
Shlomo, добрый день!
Я готов взять на себя жизнеобеспечение группы без призов на постоянной основе, а вы сможете уделять больше времени группе точного счёта. Единственное, у меня в основном турнире остался один незакрытый гештальт. Я бы хотел в апреле ещё один раз поучаствовать в общих группах. Буду признателен, если вы возьмёте на себя апрель.
  2
Malhira
Malhira
ответ Neutron034 (комментарий удален)
05.02.2023, 04:12
Показать
Gahi
Gahi
ответ Garegin Nzhdeh (комментарий удален)
05.02.2023, 00:09
В этот день вы сделали две ставки каждая по 1000, про одну сказали, а вторую не указали. Так это был матч между "Оксфорд Юнайтед" и "Шрюсбери Таун" на точный счёт, ставка была на счёт 4:2, но матч закончился со счётом 0:1. И не надо вводить в заблуждение, что это не так. Я высказал своё мнение, а с вами дискуссировать на эту тему не собираюсь, мне достаточно было того как вы мне ответили.
  8
протон
04.02.2023, 23:14, ред.
Ну вот, началось. Только в группе Gahi 12 клонов нейтронов, и как играть? Кстати подмечу группа Gahi была самой активной в игровом плане. и наборе баллов на ставках кроме клонов.
  6
Gahi
04.02.2023, 23:12
Я так понял что этот посыл Протону от Neutron034 давайте посмотрим что сегодня? А сегодня была настоящая рыбалка в которой только в моей группе Э. Стрельцова приняли активное участие так называемые клоны при беглом просмотре картина получилась очень интересная. Где для насадки были использованы два счёта 4:2 и 2:4 и вот в одну из них попалась рыбка 🐟 в матче "Астон Вилла" и "Лестер Сити" = 2:4 на номер 034. А в остальных матчах, что были в этот день как говориться не удача.
Neutron002 = 4:2
Neutron004 = 2:4
Neutron022 = 4:2
Neutron0020 = 4:2
Neutron0007 = 2:4
Neutron0005 = 4:2
KATARINE1. = 4:2
Chinari. = 4:2
Excelsior666 = 4:2
HOROVEL 1 = 2:4
HOROVEL 4 = 4:2
Garegin Nzhdeh = 4:2 - это для администрации чтобы задумались?
И это только в одной группе при беглом просмотре. Мне разницы нет кто и как играет, в любой игре у каждого есть своя стратегия. Но чтобы закидывать количеством своих клонов, а затем кичиться этим перед всеми - это не достойно хорошего игрока.
  12
Шуня771
Шуня771
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
04.02.2023, 17:41, ред.
Спасибо за ответ.
  1
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Шуня771 (раскрыть)
04.02.2023, 17:39
Здравствуйте. Штраф за удаления комментария.
  2
Шуня771
04.02.2023, 17:05
Дабы впредь не допустить ошибочки, могу ли мну узнать - за что у меня висело "-50",
нажитых непосильным?)
  0
Ironigor
Ironigor
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 16:00
Уважаемый товарищ Гор .
Вы можете играть по мужски, без вашего ансамбля " Клоны Гора" , один .ля , сам .ля , без ансамбля .ля. И уж как хотите , делайте ставки, на любой вкус коэффициентов и по сколько хотите. И ни у кого не будет к вам вопросов. Всё очень просто.
  7
shlomo
shlomo
ответ 1 984 (раскрыть)
04.02.2023, 15:44
Добра Вам!

Писать ироничные ответы (вместо того чтобы грубо послать человека) - тернистый путь самоконтроля воспитанных людей......
  7
Obdulio Varela
04.02.2023, 15:32
Показать
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
04.02.2023, 14:29
Правильно! Закон есть закон, и он один для всех. Наплодил сотню аккаунтов, вот и корячься заводи сто электронных ящиков!
  0
cwcu73dz79az
cwcu73dz79az
ответ 1 984 (раскрыть)
04.02.2023, 14:04
Тогда у меня не было столько акк. а мои 5 заняли в топ-5 все места по очереди. ... Тогда я не использовал клоны.

Не теряйте зря время, тут всё божья роса, как говорится. Тут и Макаренко бессилен, нужен галоперидол.
  2
makkie
04.02.2023, 13:46, ред.
Оптимальный вариант: создать два КП - один для обычных пользователей с одним аккаунтом, а второй КП для всяких клонов.

Иначе получается "игра в одни ворота", когда шальная ставка с кэфом 50 или 90 выигрывает и исход дальнейшей борьбы в группе предрешён(
  5
Ангел неБесГрешен
04.02.2023, 13:43
Уважаемые админы!
Я не в курсе, насколько сложно у вас в КП с заведением клонов и выдачи им призов (играю с одного акка уже много лет). Но если есть правило на каждый аккаунт заводить свою злектронную и обычную почту, то почему клоноводам разрешается всё получать одним кодом и в одном месте?
Пусть уважаемый клоновод сидит со списком своих клонов-победителей, рассылает адреса почт или мест жительств "друзей и помощников".

Пусть на это тратятся дни или недели, любой приз нужно заработать.

И незачем делать исключения и облегчать жизнь клоноводам.
У обычных игроков очки и призы даются куда сложнее. Не упрощайте жизнь клоноводам или сразу создайте им магазинчик для продажи футбольной атрибутики.
Удобный адрес он (они) вам укажут.

Думаю, к моему мнению присоединятся многие ...
  6
wz6jxxeun78g
04.02.2023, 12:44
Показать
Igo0rek
Igo0rek
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 12:37
Создайте уже для них отдельную тему, пускай там жалуются! Задолбали эти прогнозисты! В каждой новости в комментах их нытье.
  4
1 984
04.02.2023, 12:32
Здравствуйте, Namuri, он же matrix, он же Gor, он же множество neutronoв. Кстати, когда будете создавать следующий клон рекомендую имя electron 70% - оно прям Ваше.
Итак к делу, вы можете считать меня сумасшедшим, но в какой-то момент я подумал, а вдруг "Горный друг" действительно может отправляться на Битву экстрасенсов. Но так как я инженер, то привык доверять больше цифрам, чем людям. К ним и обратился.
Итак, я, в несколько заходов, проверил данные всех Ваших клонов, которые опознал (не волнуйтесь, все клоны с зашедшими ставками я учёл, если что-то не внёс, то это в Вашу пользу). Данные взял за январь. Их я учёл на листке бумаги, если у Вас возникнут сомнения - готов предоставить. Далее я ввёл суммарные данные по каждой игровой группе в экселевскую таблицу, скан которой прилагаю. Результат превзошёл мои ожидания. Итак:
1. Я обнаружил 105 клонов.
2. Суммарно было поставлено 1 070 тыс. очков
3. Суммарно выиграно 753 тыс. очков
4. Чистый убыток 317 тыс. очков.
5. ROI (возврат инвестиций) = - 30%.

Перевожу на понятный Вам язык: если бы Вы в настоящей БК поставили бы по данной схеме 1070 драм, то забрали бы только 753 драмы, Ваши потери составили бы 30 % от Вашего бюджета. Это всё равно, что волк недоедающий пищи на 30 % из-за слабого нюха.

В общем результаты Вашей интуиции весьма посредственны, я бы дипломатично назвал их ниже среднего. И весь Ваш "секрет успеха" основан на огромном количестве клонов и закидывании КП "мясом". Пожалуйста, не стоит больше кичиться Вашими успехами. Я математически показал на чём они основаны.

P.S. Если Вы несогласны с расчётами - сообщите. Я предоставлю полную версию и мы её вместе разберём.

P.P.S Без всякого юмора Вас заклинаю не ходите в реальную БК. Ваша сверх эмоциональность помноженная на нездоровую амбициозность и непонимание законов математики может привести к беде.
  13
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 11:52
Речь об адресе отправления, нужно чтобы он был заполнен на всех аккаунтах выигравших в прошлом месяце, тогда за один раз отравим все призы.
  1
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 11:38
Показать
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Namuri (комментарий удален)
04.02.2023, 09:19
Здравствуйте. Просьба сегодня на всех аккаунтах ставшими победителями в прошлом месяце указать адрес - отправим призы.
  0
Ангел неБесГрешен
04.02.2023, 09:18
Показать
Obdulio Varela
04.02.2023, 06:18
Показать
Obdulio Varela
04.02.2023, 04:41, ред.
Последнее время на ветке КП ощущения как будто на скамейке на Патриарших рядом с Берлиозом сидишь...
Говорил я этому Хави за завтраком - бери Кессье, бери Кессье, а этот тормоз полтора года думал, чтобы меня послушаться!
  1
протон
04.02.2023, 01:46
Longless друг мой из солнечного кавказа, ну кому интересны ваши арифметические данные? Я вас вызываю на бой сегодня 4 число февраля удалите в моей группе свои клоны и начнем битву, берите пример например с таких, как Варвар, как он играет набирать баллы , ну вы ведь играли с аккаунта на аватарке был белый волк очень хорошо набирали ну кому интересны ваши победы с сотни аккаунтов. я с 10 фейков могу все призовые места взять если не буду спать сутками. Вот это "по 122 000 баллов" уже всех достало.

"Я скорее летаю на волшебной метле. И люблю стрелять из лука."
Ну что это уже?

"Я всегда доказывал и доказываю сейчас"

Ну что это кому что можно тут навязать?
  5
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Шуня771 (комментарий удален)
03.02.2023, 22:59
Боюсь тебя расстроить, Олег, но ты опять всё перепутал. Всё совсем наоборот.
Не знаю, кто тебя спасал, но это точно был не я.
Я - тот самый циничный и пофигистичный шуруповерт, с молчаливого согласия которого вся та история и приключилась.
И модератором здесь я никогда не был. Не моё это.
Я больше люблю кинушки смотреть и спектакли спектаклить.
Такие дела.
  1
shlomo
03.02.2023, 21:23
Уважаемая администрация!

Вы можете убрать из этой ветке Namuri и matrix333..... Вот честно достали...За гланды уже... можно уже и не "выдержать этой бредятины"....
  5
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Шуня771 (раскрыть)
03.02.2023, 20:51
Давали, Олег, давали. И не только за "двуликих Янусов" давали.
Бывало такое, что давали за порчу казённого имущества в особо крупных размерах.
А ещё бывало, что давали вовсе не тому, кому надо. И тот, кому давали вроде как и не был виноват.
Всякое бывало. Прошли времена.
  3
Шуня771
Шуня771
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
03.02.2023, 20:29, ред.
Да, но тогда, если мну не ошибается, давали "Пожизненный бан". И не так много было "двуликих Янусов"
  5
Futurista
03.02.2023, 18:57
Показать
Sigurd Ring
03.02.2023, 18:41
Плохо работает царскосельская железная дорога. Обратной связи нету никакой.
Каждый день одно и тоже, из пустого в порожнее. А воз и ныне там.
При этом позиция администрации так и остаётся тайной за семью печатями.
Хоть что-нибудь бы уже сказали.
Мол, да, мы в курсе проблемы и решаем её.
Или, нет, ничего менять не будем, расходитесь уже по домам.
Или, может быть, мы подумаем, решение примем позже.
Ну или хоть что-нибудь.
А так, тишина удручает больше всего.
  3
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ протон (раскрыть)
03.02.2023, 18:37
Не знаю, что вам ответить. Не ко мне эти вопросы..
А администрация молчит. Видимо их всё устраивает.
  1
протон
протон
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
03.02.2023, 18:30
А вычисления по входящему основному айпи адресу что выдал провайдер? На любой яд есть противоядие. Ну если с браузера айпи да можно обойти через прокси думаю. Я понимаю в ручную чистить это проблематично. Ну хоть какой-то прогресс. Если например клоновод условно "Протон 001. 002,"  то клинер  проще. но уже вести учет клонов клоноводу будет сложно с разных имен не схожих записывать итп. Не могу сложить в голове сколько сим карт нужно купить и завести эл. почт, что бы активировать и управлять?. Человек может поручает сообществу этот труд?
  7
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ протон (раскрыть)
03.02.2023, 18:20
Когда-то давно на Соккере было правило одного аккаунта.
Но прогресс не стоит на месте. Это правило научились обходить.
Проски-серверы и всё такое.
Поэтому и разрешили клоноводство. Отслеживать стало тяжеловато.
  3