Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
shlomo
shlomo
ответ matrix333 (комментарий удален)
30.01.2023, 19:51
Тяжело.... в истории футбола случалось много неожиданного, так вот результаты:

Адема – Стад Олимпик л’Эмирн 149:0 (чемпионат Мадагаскара);
Арбоат – Бон Аккорд 36:0 (Кубок Шотландии);
Данди Харп – Абердин Роверс 35:0 (Чемпионат Шотландии);
Австралия – Самоа 31:0 (Квалификация ЧМ 2002);
Вильяреал – Навата 27:0 (Товарищеский поединок).

И что теперь... ???? И почему???? И где ЛОГИКА????
  5
shlomo
shlomo
ответ matrix333 (комментарий удален)
30.01.2023, 19:39
Дело не в таком счете, а в том что как Вы пишите ЛОГИКИ НЕ ЖДАЛИ победы Милана...:)))
  1
shlomo
shlomo
ответ matrix333 (комментарий удален)
30.01.2023, 19:26
Добра Вам!

Да уж тяжело с вами что то обсуждать и приходить к общему знаменателю….

" Милан почему дома проиграл 2:5? Так почему так случилось? " (с)

А с какого перепуга Милан должен был выигрывать этот матч? И турнирное положение никакого отношения считать его фаворитом в этом матче не давало.

1. Первое… Шесть матчей без побед (причем крупное поражение от Лацио, Интера и даже с Лечче (16 место) играет вничью….). Поэтому на лицо, что спад превращается в кризис.
2. За 29 дней января этого года Милан пропустил уже 19 голов (а учитывая что в каждом матче были вратарские голы, следовательно он должен был пропустить и от Сассуоло.... про xG писать не буду, много получится, НО оно у Сассуоло намного больше).
3. Травма Ибры сказалась на отношение в раздевалке, когда "лидер" не может поднять "дух" команды.
4. У Сассуоло как это не звучит странно хорошее нападение (они забивают в каждом матче). А Доменико Берарди для Милана это отдельный разговор (11 голов и 7 ассистов в 19 матчах + покер в ворота "россонери").
5. Пиоли больше ничего не сможет дать Милану ( в игре против Лацио при счете 0:2 он делает замены и еще усугубляет ситуацию до 0:4). Его футбол завязан на физике, с которой сейчас у Милана проблемы.

Вот по крайней мере несколько причин по которым Милан не должен был выигрывать.
В бук конторе я не рискнул поставить на чистую победу Сассуоло, а выбрал что они не проиграют с кэф. 1.64.
  6
monah-10
monah-10
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.01.2023, 19:01
Почему так много???
  0
Мой второй аккаунт
Мой второй аккаунт
ответ matrix333 (комментарий удален)
30.01.2023, 18:59
Если он выигрывал с отрицательным ROI - это означает, что он поставил больше очков чем выиграл, таким образом "ваш друг" всего лишь "закидал мясом" остальных соперников, что говорит о его "писательских" талантах. Я помню эти победы. Также и вы сейчас "закидывает мясом" всех и за счёт этого о одерживает свои победы.
  4
1 984
1 984
ответ matrix333 (комментарий удален)
30.01.2023, 18:39
Мне просто интересно, вы знаете как расcчитывается ROI? Если да, вы действительно считаете что он не важен? Не советую с таким подходом играть в настоящих БК.
  3
Шуня771
30.01.2023, 18:32
Мне непонятно. какая разница Гор он или с Горы?)
Главное суть? Мне кажется 333 ближе к истине?
  0
Шуня771
Шуня771
ответ matrix333 (комментарий удален)
30.01.2023, 18:26
Полностью согласен.
  -1
Шуня771
Шуня771
ответ matrix333 (комментарий удален)
30.01.2023, 18:24
Выскажу сугубо личное мнение. Иногда игра заканчивается логично по науке, "математически", и это лишь в случае если команды играют по спортивному. а вот Эмполи - Торино тоже логично закончилась, потому что так кто то захотел...
  -1
1 984
30.01.2023, 17:50
Зря вы Гор/Не Гор так не любите математику. Анализ нужен в любом случае. Говорю это Вам как человек играющий и на низких, и на высоких коэффициентах, в зависимости от турнирной ситуации в КП, а я анализирую ещё и её. Чтобы быть в плюсе играя на кэфах 1,1 нужно безошибочно поставить 10 раз из 10. Чтобы не уйти в минус играя на 10+ достаточно, чтобы зашла 1 ставка. Анализ нужен и там, и там. Реальным показателем успешности/неуспешности является возврат инвестиций (ROI) и рассчитан он должен быть на большое количество ставок (не менее 100). И в Вашем случае нужно брать ROI не лучшего, а средний по всем вашим аккаунтом. И я не уверен, что там будет +.
  3
протон
30.01.2023, 17:09
На счет Кефа 1: 1 отвечу. таких ставок с моей стороны очень мало. Даже допустим, если есть, то учитывая набранное количество баллов, я могу бросать их в бой, уверенно набирая этим очки потому что их у меня вагон и тележка огромный труд. Вы для начала изучите мои ставки. Немало ставок "победа хозяев" это тщательный анализ и без риска. Где риск в ваших ставках? За счет 600 аккаунтов просто в слепую на фортуну? Тут по этой вашей методике очень хорошо высказались другие. Играю на свое удовольствие побеждая вас и все ваши аккаунты каждый месяц.
  3
протон
30.01.2023, 14:24
Но они выбирают эту ставку. победа хозяев или ничья, или победа гостей, или ничья. (чаще выбирают первый тип). И спросите, пожалуйста, себя: "Какие большие знания нужны, чтобы играть на таких ставках?

Дополню: вот когда я ставлю на ставках "победа хозяев или ничья" то провожу глубокий анализ игр команд сначала смотрю кефы на игру, расположение команд в турнирной таблице, кто и где играет, какие игроки травмированы из ведущих, учитываю, какой чемпионат, начало чемпионата или конец чемпионата, и много других нюансов, а не в слепую разбрасывая очки, которые заработал с большим трудом Матрикс 333. К тому же еще нужно попасть на верный результат по такой тактике. Когда вы поиграете по такой тактике, то поймете меня. Легче ведь создать 500 аккаунтов и ставить на высокие кефы без анализа и без содержательных комментариев.
  3
Дмитрий Климович 3
Дмитрий Климович 3
ответ matrix333 (комментарий удален)
30.01.2023, 11:55
Мне почемуто кажется,что вы и есть Гор,стиль письма такой же,без обид!
  1
Дмитрий Климович 3
30.01.2023, 11:10
Я в прощлом году 11 раз играл в финале проиграл только в декабре,слишком рано начал отмечать новый год,и не получил удовольствия, с января играю в конкурсе без призов ,ставлю каждый день по 2000 на всякую хрень и кайфую,советую всем попробывать!
  1
f49vu3tzy65p
f49vu3tzy65p
ответ 1 984 (комментарий удален)
30.01.2023, 10:45
Тот, что сверху справа явно только что поднял 86100 тугриков, а тот, что, слева сверху общается с протоном
  2
VeniaminS
30.01.2023, 01:21
Сегодня несчастливый день для лидеров чемпионатов.
  0
протон
29.01.2023, 23:43
Кетику еще придётся потрудится в мой группе)
  1
протон
29.01.2023, 23:14, ред.
"Какие большие знания нужны, чтобы играть на таких ставках? " Да никакие не нужны. А какие знания нужны, когда создаешь 999 аккаунтов и просто ставишь галочки Да никакие? ) Я бы еще понял, если один комментарий попал в топ лучших, а читаешь6 слов и непонятно. Сегодня лично Вам задавал вопрос, вы не ответили. Конечно, легко сказать не мой аккаунт. Насчет агента Смита беру свои слова обратно. Вы просто позавидовали нейтрону в копиях. Нейтрон 777. Вы в моей группе балла не набрали. Да, победа или ничья лучше, чем создавать 764 аккаунтов. Я играю результативно, прагматично, в отличие от некоторых не создаю 700 клонов 1 аккаунт против сотни аккаунтов. и нужно выбирать максимально результативный эффект. Друг мой с Кавказа. Я играю без рисков. когда под конец игрок набирает 38 к, я могу играть как на победу, так и на победу или ничья. Это мой выбор и мой труд. Там нет 1000 аккаунтов.
  2
Sigurd Ring
29.01.2023, 23:07
Олег, куда-то не туда твой коммент улетел. Ну, да и ладно.

А продолжение, думаю, скоро будет. Вот выйдут админы из анабиоза и непременно всех выживших добьют.
Тебя кстати тоже.

..и тебя вылечат, и меня вылечат.. всех вылечат..
  0
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ Шуня771 (раскрыть)
29.01.2023, 22:37
Олег, какое может быть продолжение у "12-ти негритят"? Там же умерли все.
Или ты хочешь сказать, что судью-убийцу вычислил?
Тогда имя назови. Не держи народ в страхе.
  2
Шуня771
29.01.2023, 22:37
Вот не могу разобраться - Милан, Ювентус, Ливерпуль логично проиграли?

А вот ничья Эмполи - Торино... За три минуты (82-я и 85-я) Торино добился ничейки... Логично? ДА! 100%.
100-200 аккаунтов...?
Минимум 20 - 30 душ в КП "Без призов" из которых большая часть клоны одного юзера (ничего против него лично не имею)... Возник вопрос: - А зачем мне это нужно? Броня от часового флуда? Возможность писать коммент из одного, двух слов? ощущение какого то зазеркалья((
  1
Шуня771
29.01.2023, 22:16
Прекрасный диспут, "12 негритят" отдыхают!
Требую продолжения банкета!
  3
monah-10
monah-10
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.01.2023, 21:26
Да не привязан, я же писал кивишка, можно через СПБ, ну можно и на телефон.
  0
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ matrix333 (комментарий удален)
29.01.2023, 21:24
Ну, раз смысла нет, тогда конечно.
Извините, что побеспокоил.
  0
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ matrix333 (комментарий удален)
29.01.2023, 21:03, ред.
Хорошо. Как скажете. Не Гор, так не Гор. Я в общем-то не настаиваю.
Вопрос-то не в этом был.
Вы же вроде как хотели рассказать для чего на самом деле вы всё это делаете, а потом видимо передумали.
Опять же, я не настаиваю. Не хотите, не рассказывайте.
Это так, лишь праздное любопытство.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ monah-10 (раскрыть)
29.01.2023, 20:41
Телеф. номер не привязан к банк. карте.
Просто на телефон пойдёт ?
  0
monah-10
monah-10
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.01.2023, 19:45
День сегодняшний заканчивается.
  0
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ протон (раскрыть)
29.01.2023, 17:31
Простите, но я не понял вопроса.
Это вообще был вопрос или утверждение?
  -1
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ aгeнт Cмит (раскрыть)
29.01.2023, 17:30
А где я перепутал причину и следствие?
Я просто результата не вижу. Не вижу, что стали лучше слышать. Может я слепой?
  0
протон
протон
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
29.01.2023, 17:28
Эти " борцуны" по вашему, тоже имеют право голоса на очевидные вещи, которые не нравятся определенной группе, которые имеют стаж.
  1
Sigurd Ring
29.01.2023, 17:27
Не, так не честно.
Гор(не Гор), сказал А, говори и Б.
  -1
aгeнт Cмит
aгeнт Cмит
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
29.01.2023, 17:25
Добился.
Стали лучше слышать.
И не путайте причину и следствие. Игра на 16 аккаунтах стала следствием наличия этих 16 аккаунтов, а не наоборот.
  0
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ matrix333 (комментарий удален)
29.01.2023, 16:36
Хотим.

Тем более у админов сейчас явно тихий час.
Они видать только к вечеру очухаются и всех борцунов с системой зачищать начнут.
Время пока есть.
  0
Sigurd Ring
Sigurd Ring
ответ aгeнт Cмит (раскрыть)
29.01.2023, 16:30
Стесняюсь спросить, а вы своих целей-то добились? Конкурс улучшили? Высокомерие админа победили?
Ваш октябрьский перформанс вообще имел хоть какие-то последствия в плане изменения правил или вас просто проигнорировали?
По-моему ответ очевиден. Ваш крестовый поход провалился.
И ваша сегодняшняя попытка урезонить Гора(или не Гора), уж простите за грубость, выглядит жалкой.
Чего вы собственно от него хотите? Человек играет так как считает нужным. Причём, подчеркну, в рамках правил играет, нечего не нарушая.
Так с какой стати он должен что-то менять?
Конкурс из-за него "умрёт"? Люди уйдут? Так это не его проблемы. Об этом пусть у админов голова болит.
А если администрацию всё устраивает, так и тем более к нему вопросов быть не должно.

И по поводу самоутверждения.
Если вы действительно считаете, что именно ваши октябрьские действия привели к созданию нынешней ситуации, так это не у Гора(не только у Гора) мания величия и жажда признания, а у вас.
  -1
протон
протон
ответ aгeнт Cмит (раскрыть)
29.01.2023, 15:33
Очень грамотный и взвешенный пост, говорю без сарказма.
  3
aгeнт Cмит
aгeнт Cмит
ответ matrix333 (комментарий удален)
29.01.2023, 14:53
Я бы, может, Вам и поверил, если бы не маниакальная жажда признания и обиды на непризнание вашего "таланта". Простите, но второго такого найти очень сложно.
  10
a52z29kpucbd
29.01.2023, 14:50
Санта-Барбара нервно курит в сторонке при виде нашего КП!
  5
aгeнт Cмит
aгeнт Cмит
ответ matrix333 (комментарий удален)
29.01.2023, 14:35
Гор, здравствуйте!
Обращаюсь к Вам от лица человека первым покрывшим первые места в группах клонами. И сейчас, видя к чему это привело, я испытываю сожаление. Да, я считаю, что чем больше разнообразных тактик, тем интереснее, но не стоит убивать конкурс.
Агенты были созданы из благих целей - чтобы бороться с самоуверенностью и высокомерием одного из админов систематически не желающего замечать ошибки в КП. Таким образом цель была именно улучшить конкурс. Победа во всех группах октября была "по приколу" - раз уж у меня оказалось 16 аккаунтов - решил попробовать сыграть всеми аккаунтами на ОДИНАКОВЫХ высоких коэффициентах. Прикол удался, но (!) делать так систематически нельзя.
Гор, посмотрите, что вы делаете. Вы создали около 100 (я думаю не меньше) аккаунтов и мните себя великим стратегом. И зря вы недооцениваете математику. Перед началом игры на агентах я просчитал, что подобная тактика при игре на кэфах 30-40 должна приносить результат 1 раз 3-4 месяца. Таким образом, если играть по этой тактике сотней аккаунтов, то у хорошего прогнозиста должна "заходить" 25-30 аккаунтов. Вот и весь Ваш волчий нюх!
Но при этом, вы не понимаете, что вы убиваете конкурс? Когда выиграл я 1 раз было много недовольных, но та победа не закрывала остальным игрокам возможность победы в будущем. Вы же, обкладывая конкурс сотней аккаунтов и играя на разных кэфах не даёте шанса остальным. Если в следующем месяце ситуация не изменится - начнётся массовый исход игроков. Таким образом вы убьёте конкурс, и вам негде будет самоутверждаться! Пожалуйста, умерьте пыл, и дайте шанс всем.
  4
Байкал-38
29.01.2023, 14:29
Ну когда же в конкурсе прогнозистов наступит справедливость, которая всех устроит?
Никогда!!!
Помню когда ещё не было + другие коэффициенты многие возмущались, что кто то срывает банк 2000Х20=40000
Потом пришли с других сайтов новые пользователи и давай проталкивать +другие коэффициенты и многие новшества как на их взгляд, опять для них же будет лучше.
Тут старые пользователи уже стали возмущаться.
Потом появились "лучший комментарий" и "первый комментарий" и тут стали возмущаться те кто не может сидеть на сайте днями и ночами напролёт.
Некоторые игроки набирали под сто тысяч очков.
Администрация конечно приняла меры и снизила планку зарабатываемых очков, но всё равно недовольных очень много.
В последнее время некоторые пользователи с помощью армии клонов нанесла можно сказать сокрушительный удар "сытым и довольным" писателям и тут уже они не довольны такой ситуацией.
Кстати "атака клонов" уже случается не первый раз и не первый год, они ещё были при старом формате.

Лично мне без разницы. Я могу и много очков набирать и так же удачу ловить.
Единственное чем я не доволен, а ещё если быть более точнее, меня раздражает когда начинают хвастаться и строить из себя "короля конкурса" и типа равных им тут нет.

Какой может быть выход? Можно конечно всех уровнять и выдавать очки как в конкурсе без призов, но тогда уменьшится количество комментариев и на это администрация не пойдёт.

Так, что делайте как в анекдоте "расслабьтесь и получайте удовольствие"!!!
  3
shlomo
shlomo
ответ matrix333 (комментарий удален)
29.01.2023, 13:48
С Вами спорить сложно... Вы почти всегда мыслите поверхностно не вдаваясь в суть понятия.... Логику НЕ ищут!!!!.... Логика – это наука, которой присуще все что связано с этим термином начиная от форму логического мышления и заканчивая законами... про формальную и математическую логику я просто промолчу.... Удачи Вам в ставках.... На этом наша дискуссия закончена....
  2
протон
29.01.2023, 13:37
Уверяю, у меня лично нет мотивации играть в следующий месяц. Ну, я еще посмотрю, проанализирую первые пару дней и приму решение.

Многие родители играют за своих детей, Как то обрадовать их призом, но увы, Смысл трудиться, когда конец февраля будет примерно так? У человека было 100 аккаунтов в январе, поймав кураж на февраль, будет 500. 

Некоторое количество перенаправит в группу без призов, что бы изъявить я играл в группе без призов.

Думаю у многих нет желания играть в таком режиме на следующий месяц.

 Это регресс, так как не будет репостов на другие сайты, что бы привлечь внимание другое общество, и зарабатывать 50 очков, что бы побеждать. Для меня лично кайф брать первое место вложив огромный вклад в развитее сайта методом анализа поиска информации и тем самым, некоторые обленились  пост в виде 5 слов, но логики никакой и не по теме с одного аккаунта одно выскажет, а с другого совершенно противоположное чисто для баллов.
  1
monah-10
monah-10
ответ Koba8888 (раскрыть)
29.01.2023, 13:24
Двести я потом сразу спустил, но радости это не отменило.
  1
monah-10
monah-10
ответ shlomo (раскрыть)
29.01.2023, 13:20, ред.
Ну тогда же сразу двести и спустил, но радости это не отменило. Если На ваш вопрос, да нет я не игрок, дети, жена, уже не до этого. Так если с друзьями между собой. Ну конечно пару тройку раз и бывает за год. Минуса точно нету, да плюса чтобы это можно назвать плюсом нет, это единственный раз.
  1
Koba8888
Koba8888
ответ monah-10 (раскрыть)
29.01.2023, 13:16
Вот это история, судьба сама подогнала)
  1
shlomo
shlomo
ответ monah-10 (раскрыть)
29.01.2023, 13:15
Ну что могу сказать...поздравляю с успехом!... если не секрет, а сколько Вы еще выигрывали ставя против логики (или проигрывали)????
  1
monah-10
monah-10
ответ shlomo (раскрыть)
29.01.2023, 13:09
Незнаю, логики наверное нету, но у них получается. Помню, давно это было, по синей лавочке зашли в букмекерскую контору, компов ещё небыло, давали купоны на бумаге, вот там зачеркиваешь куда хочешь поставить, я реально не бум бум в те времена был, думал если задержусь, значить то что не завернуть должно выиграть. Был теннис на аутсайдера давали 24 кеф, я это и зачеркнул, на фаворита 1.15. Так вот 20000 поставил, хату в Волгограде съем в месяц 8000 было, в люксовом состоянии, ну думал плюс 3000 будет, шикарно. А вот и нет он первый сет выиграл, второй и третий про76. На мне лица небыло, 80 р в кармане осталось, пока я так сидел и трезвел, администратор деньги принес 400000 р, со словами извините пока оставшихся 80000 нету в кассе, хозяин сейчас подвезет, ну я такой в прострации на эту кучу смотрю, через энное время оставшиеся деньги подвезли, десятку админу сразу отдал, вот это да.
А когда целенаправленно и по логике таких денег не будет.
  4
shlomo
shlomo
ответ 1 984 (раскрыть)
29.01.2023, 13:00
Добра Вам!

Я не претендую на "истину" последней инстанции... я высказал свое мнение и не более того.
  3
1 984
1 984
ответ shlomo (раскрыть)
29.01.2023, 12:54
Здравствуйте!
Вот здесь я с вами не соглашусь. При введении подобного ограничения выигрывать группы смогут только "писатели". Не у всех есть возможность писать каждые два часа. Это, в свою очередь, вызовет массовый исход многих игроков. Согласен, что меры принимать надо, но при этом шансы на победу должны оставаться у всех игроков.
  4
shlomo
shlomo
ответ matrix333 (комментарий удален)
29.01.2023, 12:46
Добра Вам!

А почему Вы не играете в группе на "точный счет"????.... а я Вам скажу... потому что Вам не выгодно там играть. Там при ставке в 500 и угаданном результате хоть 9:4 максимально можно выиграть только 2 000. А в общих группах "с дури" при таком же счете можно выиграть 80 000. Вот Вам и весь расклад....
  5
shlomo
shlomo
ответ monah-10 (раскрыть)
29.01.2023, 12:39
Добра, Вам!

Мне призы не важны (я на этом сайте играю ради удовольствия), но мне обидно за тех, кто играет на свои "кровно" заработанные очки, пытаясь НЕ угадать, А логично объяснить свою ставку... и как результат "бьются" о стенку....
  3