Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
STVA 1
STVA 1
ответ 1 984 (раскрыть)
Сегодня 19:20
Это другое)))
  0
1 984
Сегодня 14:18
Уважаемый Водолей, это же Ваши ставки? Если я правильно помню математику, то последние 5 имеют коэффициент больше 3,00. Или я не прав?
  2
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ 1 984 (раскрыть)
Сегодня 11:07
Причём здесь БК? - если здесь возможны ссылки на другие ресурсы где играют именно в денежный конкурс с кф не больше 3 - я их дам....Ну и ещё раз (в третьих) на Ваш тут вопрос - вопрос избыточный, всё на табло у Вас в рейтинге.
  0
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ 1 984 (раскрыть)
Сегодня 11:01
Показать
sv_1969
sv_1969
ответ a-league (раскрыть)
22.03.2026, 19:03
Приветствую Вас! Личные тоталы неплохо бы!
  2
a-league
a-league
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
22.03.2026, 10:31, ред.
Отсюда вывод, счета надо возвращать, иначе совсем уныло
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Drosmo (раскрыть)
21.03.2026, 19:41
Боюсь на счет клонов Вы не правы! Ниже админ пишет что у многих клонов не написано в профиле адрес и призы! Не буду писать что я думаю по этому поводу а то забанят! Но это длится давно и думаю тут что то из прошлого)))
  3
Drosmo
Drosmo
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
21.03.2026, 19:25
Ну тогда остался последний вариант, привязать призы к госуслугам)) Шутка)
  4
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Drosmo (раскрыть)
21.03.2026, 19:13
Ваше предположение не совсем отображает действительность в плане мотивации "клоноводов", поскольку материальные призы им вообще почти никогда не нужны, а VIP-статус тоже весьма ограниченно использует и не все.

А вот регулярным игрокам материальный приз хоть и не обязателен, но желателен, для некоторых даже это весьма важный аспект, и когда изначально думали, что временно их отменим была опечаленная реакция людей на эту весть.
  1
Drosmo
Drosmo
ответ sv_1969 (раскрыть)
21.03.2026, 18:44, ред.
Я бы вообще отменил все призы, как материальные, так и випы. И останутся те, кто играет ради спортивного интереса, а не за материальные блага. В клонах пропадёт всякий смысл. А победителю можно придумать поощрительный приз в виде какого-то гафического венка победителя над или под аватаркой, к примеру какой-то золотой венок или что-то подобное, который будет держаться на его аватарке до следующего победителя.
  2
1 984
1 984
ответ sv_1969 (раскрыть)
21.03.2026, 16:57
Я на него внимания не обращаю.
  2
1 984
1 984
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
21.03.2026, 16:56
Ещё про предложения. Я уже неоднократно предлагал, но ни разу не был услышан. Правило 2-х часов негативно сказывается на конкурсе. Мало кто может каждые 2 часа заходить на сайт для комментария, тем более сделать его осмысленным. У людей помимо сайта есть работа и личная жизнь. Вспоминаю свои "писательские" времена. Приходилось на бегу заходить на сайт, боать первую попавшуюся новость и писать банальность. Если челоек напишет эти 12 комментариев (а это мах при 2-х часовом шаге) и получит за это искомые 600 баллов, то лучше будет всем. И игроку - он сможет написать в удобное для себя время, не ставя жизнь на паузы и продолжит участие в конкурсе. И сайту - общее количество комментов вырастет, их качество вырастет, количество игроков в конкурсе вырастет.
  8
sv_1969
sv_1969
ответ 1 984 (раскрыть)
21.03.2026, 16:50
Я про Ваши знаю! Про форварда и говорю! Там ставки на три результата))
  2
1 984
1 984
ответ sv_1969 (раскрыть)
21.03.2026, 16:47
И я вас приветствую!
Клоны были нужны в этой группе, чтобы её запустить. Когда я заводил своих, то делал ими по 30 100рублёвых ставок для обеспечения функционирования. Но это не влияло на борьбу основных игроков. Если снизят планку, то клоны и не будут нужны. Я за это и выступаю.
Вспомнил ещё про Форварда/Плеймейкера - да, есть такой игрок, но я его даже не считаю - ставит по алгоритму, соревноваться с ним не интересно..
  2
sv_1969
sv_1969
ответ lazzioll (раскрыть)
21.03.2026, 15:33
Дык и я про тоже!
  1
lazzioll
lazzioll
ответ sv_1969 (раскрыть)
21.03.2026, 14:18, ред.
так я не против красивых коэф и высоких, иногда хочется рискнуть. но с одного рабочего акка. я и сам любил иногда поставить на счет 3-2 в пользу Лацио, а бывало и на матч с кэфом 20 за победу какого-то ноунейма против английского клуба)) но я был один, в смысле с одним аккаунтом на котором я насобирал эти две тысячи и выиграл один раз из 1000. потому что остальные разы я просру полюбому вслед за этими ноунеймными командами). и ничего не выиграю в этом месяце. а когда у тебя ботоферма на 200 акков то ты в принципе выиграешь, когда-нибудь, каким нибудь одним но выиграешь раз из 10. а не раз из 1000.
  4
sv_1969
sv_1969
ответ lazzioll (раскрыть)
21.03.2026, 13:59
Я уже уходил отсюда года на два из-за этого! Но потом вернулся! Вот щас опять подумываю! Дело все в том что если ограничить кэфы то люди которые много пишут на сайте окажутся в более привелигированном положении , но тогда условному "славнову" не интересно будет тут! Но минус в том что множество людей которые любят сайт но не имеют возможности писать каждые два часа за 50 коп тоже охладеют! Тут было предложение от народа ввести опцию вроде как минимум 10 коментов и поучить за них условные балы , но продолжение это не получило! Конечно коменты должны быть со смыслом! Вообщем много копий поломано из-за этих клонов!
Решать админам!
  2
sv_1969
sv_1969
ответ 1 984 (раскрыть)
21.03.2026, 13:50
Приветствую Вас! Я не участвую в группе БП так как там стали играть тремя клонами! Мне это стало не интересно!
  1
1 984
21.03.2026, 12:10
Уважаемый, Водолей. Ну, во-первых здесь не контора, а сайт. Во вторых, привидите, пожалуйста, пример уважающей себя конторы (здесь ведь речь про БК, я правильно понимаю), в которой нет высоких коэффициентов. Ну и в-третьих, а почему вы считаете, что нельзя играть на высоких коэффициентах?
  3
1 984
1 984
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
21.03.2026, 12:06
Нужно вернуть в линию ставки, которые там присутствовали ранее: форы (ушли после случая с Gahi), точный счёт, тотал отдельной команды. Раньше линия была гораздо богаче и было из чего выбрать.
Кроме того, уже неоднократно высказывалась просьба пересмотреть лимиты для запуска группы без призов. Там играют те, кому интересен сам конкурс, но условия запуска не позволяют пускать его каждый месяц. Абсурд, что для этого требуется... запускать в группу клонов. Оптимально будет сделать 10 игроков. Когда группа будет постоянной, число участников, со временем в ней вырастет. При правильном подходе группа будет удерживать потенциально ушедших игроков. Я, например, сейчас захожу на сайт только как читатель, а это реже, чем когда играл. Играю я на другом сайте. Буду рад, если возродите конкурс.
  3
sv_1969
sv_1969
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
21.03.2026, 11:58
кто использует много аккаунтов для таких лихих ставок не особо много указавших адрес, точнее в последнее время или совсем нет или почти нет таких.
Ну потому что там не очень много народу. Только и всего
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Real Oviedo (раскрыть)
21.03.2026, 11:52
Здравствуйте.

Вы правы - все в равных условиях, а уже кто побеждает и как - это зависит от каждого, от рискованных ставок или какой-то более осторожной стратегии. Были периоды когда жаловалось регулярно именно на людей с осторожным поступательным подходом. Не выйдет чтобы все были в равной степени довольны.

Сейчас период когда относительно склонилсь к рисковым игрокам, но и то далеко не слишком сильный перевес - об этом говорит хотя бы то, что прошлой осенью и прошлой зимой выигрывали часто люди указывающие адрес для призов (и за каждый месяц мы присылали призы, не смотря на то, что изначально были вынуждены объявить, что призов временно не будет), а среди тех, кто использует много аккаунтов для таких лихих ставок не особо много указавших адрес, точнее в последнее время или совсем нет или почти нет таких.
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ 1 984 (раскрыть)
21.03.2026, 11:48
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, какие вещи в Ваших глазах в приоритете в плане добавить, вернуть и/или расширить. Не могу точно сказать что и когда получится сделать и что будет решено, однако было бы хорошо узнать у Вас, как у человека регулярно активного в конкурсе на протяжении этого десятилетия.
  1
Валерыч
Валерыч
ответ lazzioll (раскрыть)
21.03.2026, 09:53
Вы правы. Это действительно печально, ещё и потому, что от тебя уже ничего не зависит.Человеку с одним аккаунтом тягаться с империей клонов невозможно.
  3
2427by9vfa3h
2427by9vfa3h
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
21.03.2026, 09:36
Персонаж, лет 10 уже генерирующий здесь сотни клонов для конкурса прогнозов
  2
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ x48pb3jf6x3r (раскрыть)
21.03.2026, 09:13
К сожалению не в курсе кто это...
  -2
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ 1 984 (раскрыть)
21.03.2026, 09:10
Показать
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ Real Oviedo (раскрыть)
21.03.2026, 09:06
Показать
  -3
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ lazzioll (раскрыть)
21.03.2026, 09:01
Показать
  -3
x48pb3jf6x3r
x48pb3jf6x3r
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
21.03.2026, 08:14
Какие 10 человек?)) Как обычно - один Славнов
  3
1 984
1 984
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
21.03.2026, 06:20
Уважаемый, Водолей Сергеев!
Вы возмущаетесь высокими коэфиициентами, при этом сами совсем не брезгуете на таковых играть. Вы уж определитесь.
Вам нравятся условия игры "на серьёзных ресурсах", ну так и играйте себе "на серьёзных ресурсах". Вы на соккере относительно недавно, а уже пытаетесь поломать конкурс (итак уже изрядно поколеченый). Вы правы в том, что здесь своя уютная атмосфера. При этом, в конкурсе всегда было противостояние клоноводов и писателей, осторожных игроков и любителей искать счастья на высоких коэффициентах. Я, кстати, пробовал разные роли и побеждал в конкурсе и как "писатель", и как ненавистный клоновод (старожилы помнят агента Смита). К сожалению многие не понимают, что имено в этом разнобразии и была изюминка конкурса. Если убрать какую-либо из группировок - конкурс умрёт окончателно (он итак уже сильно болен).
Вам не нравится предлагаемая линия своим разнобразием, мне не нравится предлагаемая линия своей скудостью. Раньше в линии был отличный выбор, но со временем, когда происходили поломки, админы предпочитали не чинить, а резать.
И главное, выбор должен быть всегда. Не должны конкурсы везде быть как на "серьёзных ресурсах", должно быть разнообразие и свобода выбора.
  9
Real Oviedo
Real Oviedo
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
21.03.2026, 03:28
Что мешало вам съесть этот так называемый пирожок? Не поверили в Эносис и упустили эту возможность? Вините только себя.
  8
lazzioll
lazzioll
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
21.03.2026, 00:02
да... это печально. 20 дней высчитываешь что-то чуть ли не с калькулятором, пишешь, читаешь отвечаешь. активничаешь типа. приходят киприоты и три клоновода со 150 аккаунтами и делают грязь. на 19 число был честный рейтинг более менее, люди кто по тысяче кто по три в день забирали, большинство проигрывало - все как в реале почти. сейчас смотри на таблицу лидеров - набор букв одинаковых в разных вариациях все 10 мест. если честно - руки опускаются и не хочется продолжать. это неправильно как-то
  6
STVA 1
STVA 1
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
20.03.2026, 23:57
Вопрос админам!
  0
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ STVA 1 (раскрыть)
20.03.2026, 23:50
Клоны клонами - на конкурсы условно больше 5 кф нет смысла принимать просто и всё, зачем миллиард матчей тут и лиг
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
20.03.2026, 23:48
Это годы длится! Админы борются с клонами ! Но....
  0
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ STVA 1 (раскрыть)
20.03.2026, 23:46
Редакция наверно должна решать эти вопросы, иначе это баловство все эти расклады и цифры ROI и прочие параметры за месяц и годы
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
20.03.2026, 23:44
Да много тут копий ломалось по этому поводу! И процентов на 80 это один или два юзера с клонами!
  4
Водолей Сергеев
20.03.2026, 23:42
Показать
  -3
lazzioll
lazzioll
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
19.03.2026, 23:53
ага, то есть по получении статуса матча завершен. ясно. так я в принципе и думал. спасибо
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ lazzioll (раскрыть)
19.03.2026, 23:39
Добрый вечер. Да, Вы правильно понимаете, ставки делаются на основное время матча, соответственно важно какой будет итог или тотал именно его, но расчёт ставок происходит уже когда у матча статус завершён, а не статус идущего, не зависимо основное это время, дополнительное или серия пенальти.

По поводу возврата - можно просто использовать вернувшиеся очки на более поздние матчи. В конце концов такие ставки, где возможен возврат, предполагают три исхода и то, что возврата может не быть сразу, но ведь и турниров с дополнительным временем и серией пенальти не так много, так что часто это совсем не проблема, но даже когда и есть данная задержка по тех. причине тоже ничего особо страшного или неудобного нет.
  2
lazzioll
19.03.2026, 23:03
есть вопрос технический. вот например матч Митьюданд-Нотингем играет тотал 3. основное время за которое обычно и рассчитывают в кубковых играх закончилось, а расчет ставки произойдет все равно только когда пенальти пробьют и окончательный итог будет или как??? логично что счет 90 минут на которые и ставка уже не изменится. если был бы возврат по тотал 3 его можно было пустить на матчи в 23-00. а так уже не успеть никак. не знаю можно ли что-то делать с этим и нужно ли. просто у тех у кого много ставок по 100 например это играет роль - возвраты. ничего не обязываю делать просто ответ услышать как оно работает
  0
lazzioll
06.03.2026, 23:12, ред.
Мальорка-Осасуна я так понимаю завтра в 16-00. раз сегодня не начался. пы.сы пока писал уже матч перенесся на завтра)) вопрос отпал
  0
drug01
drug01
ответ A.S.A (раскрыть)
04.03.2026, 14:21
Большое спасибо!!!!
  2
A.S.A
A.S.A
ответ drug01 (раскрыть)
04.03.2026, 12:10
Уважаемый Виктор, поздравляю Вас с днем рождения! Здоровья Вам и мирного неба над головой!
  5
drug01
drug01
ответ A.S.A (раскрыть)
02.03.2026, 21:50, ред.
Уважаемый Саркис! 1 марта написал два комментария и выразил своё мнение об итогах нашей группы без призов в феврале месяце.В итоге два текста комментария убрали но положенные 100 очков дали.... вероятно им не понравилось что отметил было 14 человек желающих играть и нам не дали разрешение.конечно они правы по условиям конкурса я не спорю но я призвал всех как можно активней вступать в нашу группу. Вот такой я человек 4 марта буду отмечать свои 84 года жизни. С большой благодарностью и уважением к Вам .... Виктор.
  2
A.S.A
A.S.A
ответ drug01 (раскрыть)
02.03.2026, 20:18, ред.
Здравстауйте, уважаемый Виктор! Благодарю за поздравление, надеюсь, в апреле группа без призов вновь соберется, вот и поиграем в удовольствие!
  1
drug01
drug01
ответ sv_1969 (раскрыть)
02.03.2026, 19:02
Спасибо большое!!!!
  3
sv_1969
sv_1969
ответ drug01 (раскрыть)
02.03.2026, 16:46
Да он должен зайти сюда. Думаю напишет Вам
  1
drug01
drug01
ответ sv_1969 (раскрыть)
02.03.2026, 16:35
Понял передайте ему мой привет!
  3
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5