Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alexgurzan
alexgurzan
ответ Байкал-38. (раскрыть)
02.06.2023, 14:24
Нет, вы так же заострили внимание и на национальности тоже, так что я вам не верю.
В остальном, это только ваши же домыслы, никто не выдаёт нацистов за "хороших парней" и не цитирует "майн кампф". Уверен, что большиство и так знают, что такое нацизм и почему это плохо и у них есть своя голова на плечах.
Повторюсь: в данном случае это приводится для сравнения. Так что ваши придирки к одному слову и копипасты с википедии тут совсем не уместны.
Вопрос закрыт.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ alexgurzan (раскрыть)
02.06.2023, 14:01
Да тут не важно откуда он, важно, что он выдаёт ультраправых за хороших людей, вот на чём я заострил внимание.
Будьте уверены, если бы он был с России или другой страны, я точно так же бы отнёсся.
Ультраправые это нацисты и не надо людей вводить в заблуждение, что они хорошие парни.
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Байкал-38. (раскрыть)
02.06.2023, 13:54
Мы не поддерживаем ни фашизм, ни нацизм. И причём тут с Украины или нет? Вот сами же разжигаете сейчас межнациональные темы и нарываетесь на бан. В данном случае это приводится для сравнения, как две крайности, ультралевые и ультраправые. Не ищите чёрных кошек в тёмной комнате, когда их там нет.
  3
Байкал-38.
02.06.2023, 13:25
Уважаемая администрация, что то я не понял вас!
Вы ставите в лучшие комментария пользователя с украины, который говорит, что "ультраправые это гетеросексуалы с традиционными ценностями".
Специально привёл точный текст, что бы не было никаких вопросов.

А теперь давайте разберёмся кто такие "ультраправые".
Ультрапра́вые, кра́йне пра́вые, радика́льные пра́вые — политические движения и группы или отдельные лица, занимающие крайние позиции в правой части политического спектра.

Исторически термин использовался для описания идеологии и политики фашизма, национал-социализма и фалангизма. В настоящее время в число ультраправых включаются сторонники неофашизма, неонацизма, идеологии третьего пути, альтернативные правые, движения, разделяющие идеи расового превосходства и другие идеологии или движения, в которых присутствуют идеи авторитаризма, ультраконсерватизма, национализма, ультранационализма, шовинизма, ксенофобии, расизма, социал-дарвинизма, нативизма, религиозного фундаментализма, антикоммунизма, гомофобии, трансфобии, а также реакционные взгляды.
Также для ультраправых часто характерны антииммиграционные (англ.)рус. и антиинтеграционные позиции по отношению к различным группам, которые считаются ими низшими и нежелательными.


Что это было с вашей стороны?

Я искренне надеюсь, что это было по ошибки или неграмотности, а то как то фашизм, расизм и прочее поддерживать это уже через чур!!!
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Lejnin2 (комментарий удален)
24.05.2023, 20:42
Здравствуйте. Это различное нарушающее правила поведение дурного характера, в частности троллинг клубов, болельщиков, пользователей сайта.
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.05.2023, 13:27
Конкретно в том комментарии состава нарушения нет, возможно это он перепутал либо как-то по своему определяет обыгрыш соперника. Если какие-то слова являются лишь иллюзиями человека, то и влиять они особо ни на что не могут в таких случаях.

А за тем кто как себя ведёт по отношению к кому-либо мы всегда внимательно следим и принимаем меры когда они требуются. Мы понимаем почему Вы решили написать по этому поводу и услышали Вас.

Вопрос закрыт (не более двух комментариев по одной теме).
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
24.05.2023, 13:07
Так я его и так уже определил в "игнор" и не отвечаю, на его выпады в мою сторону, но он каждый раз что то про меня пишет.
К примеру сегодня.

протон ответ Шуnя771 (раскрыть)
Здорова, дружище. В прошлый месяц в чистую Байкала обыграл в КП. два его аккаунта одним своим. И за этот текущий месяц, уверен, ничего не сможет противопоставить, хотя играть сам не намерен в КП .
конкурс_прогнозов

А он даже из группы не вышел. А в этом как он утверждает, что играть не будет, но и здесь я ничего ему не смогу противопоставить.
И так он пишет каждый месяц по несколько раз.
Разве это не провокация с его стороны?

Я его игнорирую, ему на это не отвечаю, поэтому и обратился именно к вам.
У меня единственная просьба оградить его от меня и от его откровенный провокации.

По поводу нарушении. Пользователей я не оскорбляю, максимум попадаю на безобидный троллинг и то редко, очень редко.
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Байкал-38 (раскрыть)
24.05.2023, 12:56
Здравствуйте.

За ситуацией следим и действуем в соотвествии с правилами и содеянным.

Просьба постараться не обращать внимания на такие вещи сказанные в Ваш адрес, либо присылать жалобы на комментарии которые, по Вашему мнению, нарушают правила.

Напоминаем что нарушать правила даже если это ответ на что-то нарушающее запрещено. У Вас с этим значительных проблем нет, но напомнить стоило, в том числе для других пользователей.

Издеваться или оскорблять Вас и других пользователей запрещено, и мы не позволяем остаться этому безнаказанным.

Всего доброго.
  3
Байкал-38
24.05.2023, 12:39, ред.
За всю историю конкурса с моим участием я неоднократно выигрывал группы и весь турнир, но я не разу не хвалился моими победами, никогда не говорил, что я гении и не смеялся над тем у кого выиграл и не строил себя всемогущим. Наоборот я много раз заострял внимание и старался пристыдить тех кто восхвалял себя.

К чему я это написал? Есть такой пользователь протон, который постоянно мне пишет и хвалится какими то невиданными победами надо мной. Я даже его определил в "игнор", но его это не останавливает.
Хочу заметить я несколько раз оказывался с ним в группе и занимал первое место, но не разу не хвастался, что победил протона, так как для меня вообще не важно кто со мной в группе, важно выиграю я или нет, если нет, то для меня лично это не проблема, я не парюсь над этим.
Протон кстати оказавшись со мной в группе ни разу из неё не выходил.
Так почему он пишет откровенную ложь и ему всё сходит с рук?
Я в прошлом розыгрыше (апрель) выиграл группу Яшина, но как сказал протон, для него я победителем не являюсь и это победа не считается.
Хорошая логика, выгодная для протона, если я выиграл, то это не считается, а если я играл на высоких коэффициентах и у меня ни разу не стрельнуло, то он оказывает победил меня.

Ещё раз повторюсь я играю для себя, а не кого то здесь победить и мне не нравится когда про меня пишут откровенную ложь. Ещё он неоднократно писал, что я боюсь с ним попасть в одну группу и специально избегаю его и его даже не останавливает тот факт, что в группы мы попадаем рондомно, а не по своему желанию.
Для чего он это делает?
У меня ответ лишь один, он затаил на меня обиду и хочет спровоцировать меня на какие то действия, возможно, что бы я его оскорбил и попал в бан.
Да хочу заметить, что он неоднократно писал просьбы, что бы меня забанили навсегда и вы администрация знаете об этом не хуже меня.
Прошу вас разобраться в данной ситуации и пресекать провокации в мою сторону от данного пользователя.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (раскрыть)
23.05.2023, 21:57
Добрый вечер. Меры были приняты.
  2
протон
23.05.2023, 21:54
Добрый вечер админы. Прошу Вас пресечь провокацию со стороны некоторых лиц на сайте, якобы, что я умышленно подставил своего друга в КП, ведь это очевидно и недобросовестно прилагаю скрин. И таких оскорбительных комментариев очень много с тонким намеком.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Fghhhij (комментарий удален)
23.05.2023, 09:58
Исправил.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
19.05.2023, 22:16
Извините , я к нему не обращался. Я ему статистику привел. Но ваше право толковать текст по своему я не имею право оспаривать. Хотя даже в вашей интерпретации это не оскорбление. Но я учту. Спасибо.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.05.2023, 22:10
Здравствуйте. "Ныть поменьше надо" - эта часть является оскорбительной по отношению к пользователю к которому Вы обращались.
  0
ANATOLY KANDAUROV
19.05.2023, 21:43
Будьте добры, скажите мне в чем заключалось оскорбление и кого, если я анализируя жалобы ФК Спартак, привел статистику ошибок в пользу этого клуба и против. А в конце написал " Может хватит ныть"? Это вопрос к фК Спартак. Я что оскорбил ФК ? Но ведь это не пользователь. Я ничего не понял. Это было вчера в 21-40
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Шуня771 (комментарий удален)
16.05.2023, 19:20
Здравствуйте. Проверили, комментарий за флуд для очков в конкурсе прогнозов был удалён верно.
  1
aгeнт Cмит
aгeнт Cмит
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
10.05.2023, 23:34, ред.
Извините, не сразу понял, что вы имели ввиду. Много стало ошибок проявляться. И ещё по поводу нового движка: стало затруднительно писать длинные комменты с мобильной версии. Каждые две минуты выскакивает огромный рекламный видеоролик, перекрывающий поле для написания. Я понимаю, что реклама вас кормит, но она не должна быть во пред. По крайней мере, желание писать длинные комменты - уходит. Это первое. И второе, в своё время именно ужасно настроенная реклама в мобильной версии на сайте Спорт-Экспресса подтолкнула меня к поиску новых площадок спортивных сайтов (за что СЭ спасибо)
  5
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Шуня771 (комментарий удален)
10.05.2023, 10:41
Здравствуйте. Технические проблемы не относятся к модерированию, так что мы ничем Вам не можем помочь. Можете попробовать установку на браузер одного или нескольких блокировщиков рекламы, а также другой браузер, возможно это как-то поможет.
  1
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Ironigor (раскрыть)
09.05.2023, 18:44
Здравствуйте. Бан был выдан за флуд для очков в конкурсе прогнозов.
  0
Ironigor
09.05.2023, 14:01, ред.
Доброго времени суток и с Праздником Великой Победы Всех !
Уважаемые модераторы, под этим материалом я написал , - "Очень интересно будет посмотреть этот матч !"
А вы взяли и за это меня отправили в БАН !(
Теперь объясните мне за что ?????((((
  1
протон
протон
ответ alexgurzan (раскрыть)
08.05.2023, 03:04
Ситуация не однозначная, профиль нарушал  "ПС".  он был в прошлом мой подписчик, я спросил зачем вот всё это? Он извинился, сказал что, был в не трезвом виде.
  Но как я понял с его слов, что он не тянул на бан, но он раскаивается очень сильно, я говорю вы сперва совершаете, а потом думаете.  
Что я ему скажу?
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
08.05.2023, 01:59
Добрый вечер.
Только в случае ошибочного бана, т.е. вероятность крайне мала.
  0
протон
протон
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
08.05.2023, 01:38
Добрый вечер администрация! Если аккаунт игрока забанили на вечно есть возможность восстановить аккаунт?
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (раскрыть)
07.05.2023, 09:18
Здравствуйте. Такого смысла в этом не содержится.
  0
протон
07.05.2023, 03:25, ред.
Когда ты попадаешь в топ лучших комментариев, то от всех модераторов в последующем идут лайки на эти комментарии. Это берут под отчет что бы не копировали и сразу ставили в бан..?
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ TestGelious (раскрыть)
04.05.2023, 01:18
Троллинг клубов и пользователей запрещён. Менять решение по бану мы не планируем.

Предлагаем начать заново с новым аккаунтом стараясь не допускать тех нарушений правил что допускались ранее.

Вопрос закрыт (не более двух сообщений в хэштеге по одной теме).
  1
TestGelious
TestGelious
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.05.2023, 01:04, ред.
Скажите, а какое правило нарушает "троллинг клубов и пользователей"? Особенно учитывая то, что тут минимум каждый 2й комментарий с троллингом. Я не нашел такого правила у вас. Мог пропустить, но все же. Причем я даже на личности не перешел. Так и не понял, какое правило я нарушил, какой пункт
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ TestGelious (раскрыть)
04.05.2023, 00:50
Здравствуйте. Тот Ваш аккаунт был пожизненно забанен за регулярное нарушение правил, главным образом за регулярный троллинг клубов и пользователей.
  1
TestGelious
04.05.2023, 00:42, ред.
Здравствуйте. Прошу объяснить, за какие такие нарушения был НАВСЕГДА(!) забанен пользователь Gelious вчера? Общался всегда мягко, никого не оскорблял. А тут мне аж перманентный бан. Скажите, какие мои слова какое правило ресурса нарушили.

В ВК мой вопрос удалили. На почту не ответили. Если честно, подозрение на какую-то предвзятость

p.s. спасибо за статью. Беллингем для других клубов не стоит своих денег. Но для Реал Мадрид - это последнее звено для полузащиты завтрашнего дня. Им проще уж доплатить, чтобы окончательно уже закрыть вопрос смены поколений в центре.
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Пргиллиаегоилд (комментарий удален)
28.04.2023, 12:04
Добрый день. Исправил.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Шуня771 (комментарий удален)
27.04.2023, 12:09
Добрый день.

"Классический ответ."

Флуд для очков в КП (не то же самое что обычный флуд).
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Шуня771 (комментарий удален)
26.04.2023, 10:54
Довольно большое количество нарушений и последующих наказаний за последнее время привели к этому, весьма вероятно что премодерация будет снята скоро.
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Шуня771 (комментарий удален)
26.04.2023, 09:02
Здравствуйте. Ваш аккаунт пока на премодерации, поэтому Вы не можете ставить оценки записям,
  0
протон
25.04.2023, 02:24
Кстати, на счёт ограничения 18. кто это контролирует? ведь паспорта не проверяют. И почему запрещено? Ведь можно ограничить цензуру и дать добро подросткам, что бы излагали свое видение о виде этого спорта. А что делать любителям футбола меньше 18 лет? Сейчас дети разбираются в сетях лучше, чем мы. И лучше род. контроль ставить на те хостинги, где пропагандируют не верный образ жизни. На этом сайте ведь пропаганда идет ЗОЖ. Это всего лишь мысли и ничего навязывающего
  3
протон
протон
ответ alexgurzan (раскрыть)
24.04.2023, 01:52, ред.
На счёт 18+ не знал честно. Сыну то почти 17 исполнилось. Разбирается очень хорошо в футболе, ходит на футбол и призёр соревнований. в прочем и сам ходил на футбол. Но всё же не красиво читать оскорбления такого характера в адрес игроков. Не могу представить себе сидеть и целый день оскорблять к примеру такого игрока как Дзюба. Отмечу то что сын не комментирует, бывает что читает только комментарии.
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
24.04.2023, 01:42
Детям сюда нельзя, у нас 18+
  3
протон
24.04.2023, 01:36, ред.
Байкал: "Дырявый гей-нарцисс изведётся совсем, его фанатам уже надо переживать за его психическое и физическое состояние. У дырявого осталась одна отдушина, "
-------------------------
Очень просим Вас, Администрация, хотя бы в обозримом будущем хотя бы о запрете не оскорблять игроков любой из команд мирового футбола. Запрещать называть игроков, относить их к гомосексуализму, нетрадиционной ориентации и прочее. Некоторые уже в свое дозволенность перебарщивают, полагая, что это норма вещей. Мой сын читает и меня вчера спрашивает: Папа, а что такое "дырчатый? Раньше за такое выписывали на сайте карточку красную. Тут очень много детей читают нас. Может, нужен фан - Ид на цензуру.



https://www.soccer.ru/news/1349574/messi-lionel-al-hilyal?comment=31457366comment-31457366
  2
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ qcbpu9mr9y9q (раскрыть)
22.04.2023, 19:15
Вы нарушили правила тем что в Вашем комментарии в основном было о политике, то есть это флуд, тогда как у другого пользователя комментарий был напрямую связан с конкурсом прогнозов.

Как уже было сообщено, оскорбления и троллинг стран и сборных не являются нарушениями правил.

Вопрос закрыт.
  1
qcbpu9mr9y9q
qcbpu9mr9y9q
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
22.04.2023, 19:08
Тогда за что вы тогда меня наказали?
Я не оскорблял Армению, а то что президент Армении Пашинян признал тот факт, что границы надо признать на период до 1991 года. То есть Нагорный Карабах это Азербайджан.
Где тогда я нарушил правила?
Или признать очевидный факт это бан, а оскорбить Россию и Беларусь это не нарушения?
Если честно, то я не понял вас!
  1
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ 8zs8zu29nnb4 (раскрыть)
22.04.2023, 19:00
Здравствуйте. Оскорбления стран и сборных уже с давних времён не являются нарушениями правил. Да и здесь спорно есть ли они. Но факта нарушения не было бы даже если бы было явное оскорбление стран или стран.
  1
8zs8zu29nnb4
22.04.2023, 18:48, ред.
Мой аккаунт попал в бан по причине "Флуд о политике"
Собственно я согласен с этим и протестовать по этому поводу не буду.
Но у меня встречный вопрос.
Пользователь Neutron004 написал:
"Хорошо что я уже играю в группе без призов, и вы будете отправлять призы только по адресам России и Беларуси. В Армении мусор не нужен".

Это разве не оскорбления? Это прямое оскорбление двух стран и по вашему это нормально?
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ AS1976 (комментарий удален)
21.04.2023, 20:57
Здравствуйте. Бан был за оскорбительное высказывание в адрес пользователя.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Шуня771 (комментарий удален)
19.04.2023, 23:55
Приношу извинения, случайно написал ответ Вам вместо другого пользователя.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Бека Бяка (раскрыть)
19.04.2023, 23:55
Здравствуйте. Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу, затем нажмите на стрелку направленную вправо расположенную справа от Вашего имени пользователя.
  0
Бека Бяка
19.04.2023, 21:21, ред.
Что-то не могу найти кнопку выхода из сайта. Подскажите пожалуйста, как выйти из своей страницы. Чтобы зайти с другого аккаунта??
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Шуня771 (комментарий удален)
16.04.2023, 17:06
Здравствуйте. Нужно чтобы комментарии были не слишком короткими и не слишком пустыми по содержанию.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Байкал-38 (раскрыть)
13.04.2023, 12:45
Посмотрим что можно сделать в этом плане.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
13.04.2023, 12:36
Приветствую!
Спасибо, что сообщили.
Отчасти согласен, пусть будет флуд, спорить не буду.
Вот у меня другое предложение вернуть "список банов" где указывается за что и когда был удалён комментарий и какое наказание за это.
А то удаляют, а ты порой даже не понимаешь, за что. Тем более бывают уж очень щепетильные нюансы, бывает и ошибочные удаления и наказания.
А все комментария дословно помнить не будешь, ну не копировать же всё, что пишешь. А так всё сразу будет видно и понятно.
Собственно раньше так и было.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Байкал-38 (раскрыть)
13.04.2023, 12:26
Здравствуйте.

"Вполне ожидаемый результат."
https://www.soccer.ru/news/1348868/real-chelsi?comment=31449346comment-31449346
  2
Байкал-38
13.04.2023, 12:14
Получил ЖК, за какой то флуд для очков КП.
Сегодня вроде все комментария на месте, штрафа никакого нет.
Сообщите пожалуйста за что конкретно, что бы хоть знать за что.
Думаю если человека наказывают, то он как минимум должен за что.
А то наказали, а за что большой секрет.
Может тогда будете указывать в какой теме и что конкретно было удалено.
Раньше был к примеру список банов, где это можно было посмотреть, а сейчас ничего непонятно.
  1
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5