Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38
Байкал-38
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
21.01.2023, 19:23, ред.
Приветствую!
По поводу удаления лучших комментариев данного пользователя могу сказать, что удаляю только из-за того, что мне не нравиться данные комментария, просто я не согласен с ними и раз соккер дал мне как випу такую возможность, то грех ей не воспользоваться. Как говориться ничего личного, только объективный взгляд.

Но протон лукавит, так как в отместку на мою объективную оценку он из-за мести удалял каждый день мои комментария из лучших. Причём если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть, что данный пользователь удаляет мои комментария месячной и более давности.
Так же можно увидеть, что если ему кто то возразит, то этот пользователь обречён на вечные дизлайки и удаления из лучших чисто из-за мести.

Это я к тому, что данный пользователь на всех жалуется, а жаловался он не только на меня, а ещё и на других пользователей. Сам же он не чурается не чем и считает со своей стороны нормальными в точно же такими действиями на которые он жалуется.
Так, что сначала надо ему на себя посмотреть, а потом другим предъявлять.

Думаю вы посмотрите на всё со стороны и справедливо всё рассудите.
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
21.01.2023, 18:56
Добрый вечер. Мы не можем гарантировать что будут какие-либо изменения в этом плане, но рассмотрим Вашу просьбу, а в целом мы это уже обсуждали, как есть так есть, эта опция существует не просто так, убирать её мы не планируем, и очки для ставок не отнимаются когда VIP-пользователь использует эту опцию, так что на попадание в лучшие и на зарабатывания очков для ставок это не влияет, просто есть шанс что позже из блока лучших комментарий пропадёт, думаю что Вы можете согласиться что это не сверх большая потеря. Всего доброго.
  1
протон
21.01.2023, 18:49
Добрый вечер, администрация. Кому-то не очень нравится, что я попадаю в лучшие и как я работаю в общих благих целях на сайте. Только чего стоит один скрин. Не возможно разве внести пункт удаления из лучших раз в неделю у кого Вип? Я думаю, вы понимаете суть обращения, имея три аккаунта, сами не попадают и другим не дают. Заметил, что после 5 лайков не удалить из лучших. это уже хорошо.
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Байкал-38. (раскрыть)
21.01.2023, 17:54
Действующая и клуб не являются одним и тем же.

Остальное лишь личное мнение того человека, ситуация максимум что пограничная, а в целом каждая ситуация внимательно и отдельно рассматривается модераторами, и затем уже решается делать ли что-то по отношению к комментарию, и что именно.

Слово сменил на "команда" в том комментарии, дабы уменьшить вероятность что это будет негативно интерпретировано и вызовет соответсвующие эмоции у кого-либо.

Вопрос закрыт.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
21.01.2023, 17:47
А "нынешняя команда" это разве не клуб Локо?
Ну вы меня удивили очень!!!

А теперь возьмём полностью предложение и посмотрим на него.
"Результаты не улучшатся, но зато без Баринова, Керка, Изидора - это уже будет совсем бесхарактерная командёшка, за которую болеть будет вам совсем невыносимо, потому что любой болельщик видит эти вещи сразу".

Тут чётко сказано, что Локо будет "бесхарактерная командёшка"!
И вообще какая разница в каком времени сказано о команде, тут главное сказано о команде.

Но если вы считаете, что если не писать название команды, то это будет не будет считаться троллингом, то пусть будет по вашему.
Тогда к примеру "тарасовские 8" тоже не будет считаться троллингом, ведь это же не о клубе Спартаке в целом, а только о действующей команде, верно да?
Боюсь вы открываете "ящик Пандоры".
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Байкал-38 (раскрыть)
21.01.2023, 17:09
Добрый день. Речь о нынешней команде, не о клубе в целом, следовательно троллинга клуба нет.
  3
Байкал-38
21.01.2023, 17:02
Болельщик Спартака называет Локо "бесхарактерная командёшка", что является троллингом команды.
Но вместо того, что бы скрыть это за троллингом, вы ставите этот комментарии в лучшие.

Вопрос как это так получилось? Или теперь разрешён подобный троллинг в отношении команд и более того поощряется?
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Шуня771 (комментарий удален)
15.01.2023, 11:11
Здравствуйте. Восстановил те комментарии что были удалены в этом месяце по этой причине. Впредь на Вас это правило не будет распространяться при условии что будете играть в группе без призов либо не будете играть ни в какой группе, в так как обоих случаях очки для ставок Вы зарабатывать не будете. Всего доброго.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (раскрыть)
15.01.2023, 04:31
Понимаю суть Вашего расстройства по этому поводу, но система работает так, и по различным причинам Ваши изменения не получится реализовать, это не говоря уже о том надо ли в принципе. Вопрос закрыт.
  1
протон
протон
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
15.01.2023, 04:17
Я понимаю термины клоны и прочее. но суть то в другом. Я 20 лет в кибер сфере, я условно их называю клоноводами. Я бы хотел честной борьбы.
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (комментарий удален)
15.01.2023, 04:15
В этом плане изменения не планируются, поэтому проще принять это как есть и просто делать максимум из того что возможно, шансы выиграть у очень разных типов игроков не низки, это зависит главным образом от их собственного мастерства и усилий.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (раскрыть)
15.01.2023, 03:49
Доброй ночи. Иметь более одного аккаунта не запрещается.

Термины несколько другие - клоном пользователя является аккаунт созданный с целью выдачи себя за другого пользователя - такие аккаунты банятся пожизненно по этой причине.

Что касается дополнительных групп в конкурсе прогнозов, то это является опцией что выбирают или не выбирают участники.
  1
протон
15.01.2023, 03:36, ред.
Доброй ночи, администрация! Понимаю, что клоноводы не нарушают правил Пс.  Я к примеру про клоны Ziza, Woor, Yggdrasill911 dikalot и другие. Человек явно играет на призы, хотя утверждено отвечает, что ради экспериментов, но как только дело доходит до призов, то начиняться. Нельзя их отвести в группу Shlomo без призов. где выдают 2 к очков для игры? Сейчас клоновод вышибать будет а те кто с трудом зарабатывает очки без толку.
  2
протон
протон
ответ Ironigor (раскрыть)
05.01.2023, 21:51
Дружище не порицаю вашу тематику, но сегодня увидел позитивные изменения на сайте в общих чертах.
  2
Ironigor
Ironigor
ответ alexgurzan (раскрыть)
05.01.2023, 21:33
Спасибо вам за бесполезный диалог не несущий никакой смысловой нагрузки и какой-то конкретики.
Хотелось бы чтобы у вас было больше спортивной состовляющей, чем заниматься ЛИКБЕЗОМ !
Спасибо вам за понимание. ✌️🙋‍♂️
  1
протон
протон
ответ alexgurzan (раскрыть)
05.01.2023, 21:30, ред.
Вижу, есть позитивные сдвиги. Не буду их озвучивать публично. Я об этом неоднократно высказывался в общем
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ironigor (раскрыть)
05.01.2023, 21:06
1. По сути не несущий никакой смысловой нагрузки комментарий.
2. Первый в материале.

Вывод, комментарий расценён, как флуд для очков конкурса прогнозов.

Уже писал вам, что однотипные, одинаковые, не несущие смысловой нагрузки комментарии для участников конкурса расцениваются, как флуд. Теперь с этим жёстче для всех.
  3
Ironigor
Ironigor
ответ alexgurzan (раскрыть)
05.01.2023, 20:32
А по каким причинам он нашёл в моих словах флуд . Мне это вообще не понятно.
Вы по моему уже сами заблудились в своих непонятных правилах. И всё таки я хочу конкретики, что в моих словах было НЕ ТАК. В конце концов, мне это нужно хотя бы для понимания вашей логике. Я уже в шоке и полном не понимании , в чём моя ошибка в моём комментарии ???????(((((
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
05.01.2023, 20:08
Добрый вечер.
Бояться не нужно, всякое случается.
Жёлтая карточка выдана на основании правил:
https://www.soccer.ru/rules
Пункт 5.2 / б
"б) Сообщение должно содержать только вопрос, а не ваше экспертное мнение или рекомендацию, иначе будет удалено; в) Причина вашего бана всегда указывается под любым материалом; г) Не более двух сообщений по одной теме;"
  2
протон
05.01.2023, 19:50, ред.
Добрый вечер, Администрация! Получил желтую карточку. Возможно, бот выдал, на сколько она была правильная, ибо стараюсь не нарушать Пс. Я уже реально боюсь задавать вопросы админам. так прижимать тоже нельзя
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ironigor (раскрыть)
05.01.2023, 19:34
Добрый вечер.
Правила конкурса с недавних пор ужесточились, теперь больше внимания к комментариям участников конкурса прогнозов, а именно:

3) Комментарий: 50 очков. В материалах, в течение 8 часов после публикации; в объектах карты; в некоторых хэштегах (начисление раз в два часа). Флуд запрещен.

К тому же это был первый комментарий в теме, и модератор расценил это, как флуд для очков КП и выдал жёлтую карточку, но т. к. она была уже вторая по счёту (первая могла быть задолго до этого), а за две жёлтые автоматически выдался бан на один час.
Но помнится мы с Вами уже обсуждали что-то похожее в ноябре прошлого года.
  2
Ironigor
05.01.2023, 19:23, ред.
Доброго времени суток Всем.
У меня вопрос к модераторам, за что меня забанили ??? Из-за того что я написал , - " Всё никак не может угомонится" . Что в этих словах, - мат ??? , оскорбление ??? Что вы нашли опять не то в этих словах ??? Прошу объяснить мне, за что всё таки я получил БАН !?!(
  2
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
05.01.2023, 17:03
Добрый день. Это так ввиду выставления этим пользователем себе лайков через другие аккаунты в большом количестве и с регулярностью. Теоретически так может сделать любой пользователь, вопрос тут в целесообразности и разумности этого. Как к этому относиться и какую важность этому придавать дело каждого. Есть и другие пользователи кто хотя бы иногда так делают, по причинам связанным рейтингам или другим, это не против правил.
  3
протон
05.01.2023, 16:47
Добрый вечер, администрация! Ничего против не имею против корреспондента Siralex, но вопрос назревал ради моего интереса довольно давно. Как можно держать годами такую позицию на первом месте, с большим отрывом, без шквального актива, как некоторые на сайте? И есть ли возможность у любого пользователя на сайте выйти  так в лидеры?
  3
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Цуцык (комментарий удален)
04.01.2023, 16:48
Есть догадки насчёт имени пользователя, но это не сыграло главную роль в вынесении решения о бане. Троллинг и оскорбления клубов запрещены, троллинг и оскорбления футбольных личностей не запрещены, если бы второе было запрещено Вы бы, как и остальные, видели бы комментарии с оскорблениями футболистов и прочих футбольных личностей в не топе (скрытыми). При этом отмечу что мат запрещён, и что в плане футбольных сборных и стран так же как и с футбольными личностями - возможно это пригодится.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Цуцык (комментарий удален)
04.01.2023, 16:15
Здравствуйте. Имя того аккаунта является тролингом так как создано "в честь" одного футболиста, и уже был неоднократный троллинг клубов, поэтому было вынесено такое решение, в будущем просьба избегать всего этого дабы избежать наказания какого-либо вида по причине нарушения правил. Всего доброго.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (раскрыть)
03.01.2023, 22:20
Здравствуйте. Правила таковы как они есть по важным причинам. Менять мы их по ряду причин не планируем. Пользователей можно игнорировать, советую воспользоваться этой опцией в тех случаях в которых Вам не нравится что пишет пользователь.
  0
протон
03.01.2023, 20:15
На сайте периодически Байкал оскорбляет Криштиану Роналду, моего любимого футболиста. Мой сын часто читает комментарии и он впадает в депрессию, когда его оскорбляют Геем и много кем. Не ужели админы нельзя запретить оскорблять футболистов, ведь за оскорбление посетителей сайта мы баним. Нонсенс то, когда человек оскорбляет звезду футбола и попадает в топ лучших в комментариях. Ну как это вам? Я считаю никто не должен оскорблять никого. Да откуда Вы взяли, что Роналду гей? Для меня лично что Месси, что Рон - два великих футболиста. Я очень прошу Вас Админы внести в пункт правил что бы пользователи не оскорбляли футболистов.
  3
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Ironigor (раскрыть)
31.12.2022, 23:34
Это не фантазии, это соответствующая реакция на нарушения правил.

Очевидно что "знатоГ" в данном случае является сарказмом с намеренным искажением смысла слова и его написания, поэтому троллинг пользователя.

А такие вопросы считаются оскорблением далеко не с недавних пор.

Всего лишь нужно быть осторожнее быть с такими вещами в том что касается пользователей сайта.

Просьба не считать это каким-то прецедентом или атакой на Вас, ни тем ни другим это не является.

Вопрос закрыт (не более двух комментариев в хэштеге об одном вопросе).
  0
Ironigor
31.12.2022, 23:28, ред.
Ничего себе у вас фантазии , так можно в любом комментарии найти подвох .
" Ты что там куришь ", я уже не первый раз вижу такой комментарий и ничего там оскорбительного Невижу.
А вот в "знатог здравомыслия " , вообще непонимаю что вы нашли ???
Может как-то вы не будете за кого-то додумывать или фантазировать то что в этот момент пришло к вам на ум ???!!! Я уже даже не знаю как что писать, такое ощущение что я попал на литературный сайт и по окончании его должен буду получить диплом о правописании и этическом поведении . В конце концов, это спортивный сайт, а не ликбез .
  4
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Ironigor (комментарий удален)
31.12.2022, 22:42
Добрый вечер.

Раз спросили ответим с перечислением:

"Ты что там куришь" - оскорбительный вопрос, с намёком что пользователь курит что-то психоактивное.

"знатоГ здравомыслия !(" - тоже нарушающая часть, но без той оскорбительной было бы лишь попадание комментария в не топ.

С нарушениями правил каждому пользователю необходимо быть осторожным и внимательным, в любое время, мы не имеем права спускать нарушения на тормозах либо давать более мягкие наказания лишь ввиду того что кто-то финалист конкурса прогнозов или что-то ещё в таком роде. Такое не служит ни оправданием ни смягчающим обстоятельством, и срока давности и нарушений правил нет.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (раскрыть)
31.12.2022, 19:50
Здравствуйте. Состава нарушения правил нет, оскорблять футболистов можно согласно правилам. В плане попадания в лучших это никак не влияет ни в одну ни в другую сторону.
  1
протон
31.12.2022, 19:47
Добрый вечер, администрация. Промодерируйте, пожалуйста комментарий Байкал-38.
Комментарий попал в лучшие, а там оскорбление в адрес футболиста Роналду где неоднократно называет человека геем и в особенности последний комментарий.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Лысый физрук (комментарий удален)
23.12.2022, 12:42
Исправлено.
  0
протон
протон
ответ ВАЙПЕР (раскрыть)
23.12.2022, 02:11
Да, кстати примечание. Элиада фанат Мс. как то сказал ты не фотошопер, а фейковый. Ну вот ему в пример что я увидел каждый пиксел. Если бы вакансия была, то работал бесплатно для сайта.
  1
протон
протон
ответ ВАЙПЕР (раскрыть)
23.12.2022, 01:31, ред.
Я могу на адобе илюстратор сделать в высоком качестве. И подарить для любимого сайта. Хотя можно и на Адобе Фотошоп вырезать. Соглашусь их очень много в хорошем качестве. Я просто назойлив к такому, так как работаю в этом, это мой хлеб каждый пиксел.
  1
ВАЙПЕР
ВАЙПЕР
ответ протон (раскрыть)
23.12.2022, 01:04
Можно даже сделать проще, скачать PNG эмблему с той же Википедии, где она уже обработана нормально
  1
протон
23.12.2022, 00:07
Возможно, окажусь дотошным. Нельзя дизайнерам аккуратно вырезать логотип именно контур МС, а не волшебной палочкой из Пнг формата?
  1
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Beka_byaka (раскрыть)
20.12.2022, 21:12
Попробуйте сейчас, должно работать как надо.
  2
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ протон (раскрыть)
20.12.2022, 19:51
Добрый вечер. Состава нарушения в том комментарии нет. Если Вам не нравится то что пишет пользователь, Вы можете добавлять пользователя в игнор, также можно ставить дизлайки (кроме комментариев VIP-пользователей) и посылать жалобу на комментарий.
  3
протон
20.12.2022, 19:38
Добрый вечер администрация. Прошу проверить пост Байкала - 38 в новостях https://www.soccer.ru/news/1340056/koman-kingsli-tchuameni-orelen?comment=31368623comment-31368623 на содержание религиозной ненависти или вражды. Тема совершенна не имеет отношения к картинке где верующие совершают молитву.
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Beka_byaka (раскрыть)
20.12.2022, 18:52
Понятно, тогда будем заниматься исправлением.
  2
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
20.12.2022, 18:50
Добрый вечер. К сожалению без изменений))
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Beka_byaka (раскрыть)
20.12.2022, 18:39
Здравствуйте. Попробуйте сейчас, возможно получится.
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ alexgurzan (раскрыть)
20.12.2022, 18:27, ред.
В конкретно данном случае, человек зарегистрировался не давно и всего 20 коментов. Наверняка он не вип. Но почему-то дизлайка у меня нет. Не посчитайте за нудливость или какое слово ещё есть в русском лексиконе, подобрать не могу, просто спортивный интерес. Почему нет кнопки с пальцем вниз. Может что-то настроить нужно?
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
20.12.2022, 01:31
Доброй ночи.
Логотип уже немного украсили, на счёт остального, подумаем.
  2
протон
протон
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
20.12.2022, 01:27
Доброй ночи, многоуважаемая администрация. Нельзя как то сайт оформить под новый год, хотя бы логотип и немного анимационным преподать как падет снег например. Дед Мороза добавить итп аксессуары нг. У меня есть идеи. Если не против, могу предложить.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.12.2022, 13:46, ред.
После удаления комментария попавшего в лучшие он исчезает из статистики, можно так сказать, оттого Вы сейчас в рейтингах количества написанных комментариев и полученных лайков очень низко.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.12.2022, 13:25, ред.
Дело прежде всего в ветках где пользователь оставляет комментарии, для них лучше если там комментарии останутся, к примеру заходит пользователь через неделю, и видит там всё помещённое в лучшие или просто написанное и не удалённое ввиду какого-либо нарушения правил, это хорошо и для сайта, и для читающих комментарии, и даже для самих пишущих их, хоть третьи могут и не особо стремиться к признанию.

Кроме того, хотя мы и отнюдь не против такого, так сказать, призрачного, пользователя, мы были бы ещё более рады видеть вас "задокументировано" и закреплённо статистически (количество комментарии и прочее) среди активных и признанных пользователей сайта.

Так что хоть и как есть уже очень хорошо ситуация может ещё улучшиться. Всего доброго.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.12.2022, 13:08, ред.
Могу Вас заверить что от публикации комментариев на вебсайтах Ваш компьютер никак не засорится, образно говоря, если так что-то и влияет, то это сохраняемая информация после посещения вебсайтов и действий на них.

Так что можно просто очищать браузер от сохранившейся информации и настроить его (или их, если несколько) таким образом чтобы сохранялось как можно меньше.

Дело Ваше, конечно, что делать в этом плане, мы примем хорошо в любом случае, просто оказалось что Вы это делаете по этой причине, оттого увидел смысл в том чтобы прояснить один напрямую связанный момент.
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5