Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38
Байкал-38
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 01:47
BDA8181 https://www.soccer.ru/users/bda8181 написал тот комментарий о котором речь (оскорбление матери пользователя).
Озеров (МКС) https://www.soccer.ru/users/ozerov написал об этом в этой теме, употребив к данному пользователю оскорбление.
jobss сразу же забанил BDA8181, а после этого Озеров, но этого МКС стало мало и он продолжил писать оскорбление в этой теме, которого уже забанил alexgurzan.

Я специально указал ссылки и это можно посмотреть в списках банов.
Зачем назар не зная сути, не проверив информацию делает какие то выводы и обвиняет какого в чём то безосновательно?
Причём это у него на постоянной основе.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 01:00
Взаимно!
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 00:58
Всех благ вам, Алекс, и добрых снов !
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 00:48
По последнему полностью согласен. Но в любом случае, как бы то ни было,
задевать чьих-то матерей , как из случая , который сегодня привел юзер МКС,
и ваш коллега еще и забанил его при этом, оставив актуальным коммент того юзера,
кто задел чужую мать , не поддается никакому логическому объяснению. НИКАКОМУ.
Со стороны любого модератора так поступить в этой ситуации - кощунственно и цинично .
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 00:14
Без понятия, мне сложно об этом судить, а тем более утверждать о том, что кто-то из коллег как-то не так работает. Мы работаем так, как этого требует шеф) А голова ведь у каждого своя, и может методы работы чуть разнятся, но по большей части с решениями своих коллег я солидарен. Как по мне, у каждого из нас есть какие либо мелкие недоработки, не роботы всё ж таки. Просто проявляется это по разному. К тому же мы работаем в разное время, конечно при обсуждении важных вопросов у нас большой консилиум собирается, но обсуждать каждый вопрос невозможно физически. В любом случае, спорных моментов не избежать. Но есть одна интересная мысль, что к модерам относятся тоже предвзято, хотя каждый из нас хоть раз, но становился на вашу "защиту". И много негативных комментов в свой адрес не увидели очень много пользователей из-за работы, которую мы делаем. И лучше уж с такими, какие мы есть, чем без нас)
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 23:24
Алекс, объясните один момент : почму вы вникаете
в суть и предысторию, а другие -нет ? Если вы по сути,
одна команда модеров. Тут как-то одну странную теорию написали,
что типа к вам прислушиваемся якобы потому что вы наша крыша. )
Ну что за бред ) Видимо им никогда не понять, что не надо быть ничьей крышей,
достаточно лишь услышать и правильно разобраться в определенной ситуации.
Ни в чью то конкретно сторону и не предвзято к кому-то, а просто с учетом истоков.
  2
alexgurzan
11.05.2019, 22:38
Так может всё-таки обращаться в тег, если возникает такая ситуация? Даже если комментарий будет написан спустя год, он всё равно пройдёт проверку и если будет нарушение, будет и бан.
Больше чем уверен, что ваш конфликт может быть улажен, но точно не такими методами, как провокации и оскорбления. Это ведь как мочится против ветра, и я просто не понимаю, зачем? Это ведь только усугубляет ситуацию.
К примеру, кто-то напишет, мол гурзан - 28, плохой модер и вообще подмахивает любым клубам, кроме тех, за кого я болею. И я такой: хмм, точно, пора завязывать кидать какахи на шпалы и учится заново работать.
  5
alexgurzan
11.05.2019, 22:03
"Зато по реакции сразу видно кто спит с байкалом. Аха-ха".
"Мы тут с киросином выявили гомосексуальные связи))) Жаль ты опоздала)".

Я всегда стараюсь не терять адекватности и относится ко всем без предвзятости. И очень надеюсь на понимание со стороны пользователей, ведь я просто делаю свою работу, и стараюсь делать её максимально хорошо. У меня нет заточенного зуба ни на одного пользователя, а опираюсь всегда только на факты. И если я не ошибаюсь, это уже не первая просьба об акках с обещаниями, но всё таки через время всё возвращается на круги своя(
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 21:57, ред.
Так вот к чему речь.....юзеры разбирались сами между собой и посредством модеров.
Не было никаких групп модерирования, потому что вопрос решался ОБЪЕКТИВНО
в общем и целом, относительно объективно. Да , были те же споры, ругань,ссоры,
доказывания, отирцания, но не было групп. Теперь же куча народа уходит от вас,
впечатление, что не зная как держать рейтинг админы делают упор на троллей,
это всего лишь мое мнение, а не утверждение, чтобы не было ко мне вопросов )
Потому что тролли посредством разжигания и провокаций могут поднять рейтинг
путем привлечения народа количеством, что уже хорошо для сайта и не важно,
кто в этом количестве - нормальные юзеры или фэйковые персонажи и клоны .
А это ошибочно по причине, что нормальные юзеры годами живущие на соккере
ставятся на один уровень с троллями, у людей непонимание, как так можно делать.

Принцип у меня один : мы топим за свой клуб, других не трогаем, не лезьте к нам
со своими фантазиями и оскорблениями хотя бы ради того, что мы к вам не суемся.
А потом не обижайтесь, когда в ваш адрес летят ОТВЕТНО, повторюсь, ОТВЕТНО,
всякие камни, потому что не в нас причина, а вашем первоначальном негативе к нам .
Это касаемо региональных клубов, потому что не привыкли к грязному околоутболу.
И ответка происходит лишь в том случае, когда наши команды хронически поливают.

А касаемо неприкасаемых ценностей, уже высказывался не раз,
здесь не демагогия нужна,а сразу и без промедления вон с сайта.
И я не указываю кого вам банить, как пишет Джоббс мне, а просто
есть ситуации, как написал МКС, где если в адрес матери написали
какой-то негатив, надо выгонять с сайта, потому что есть неприкасаемое.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 21:49, ред.
Просто ситуация интересная складывается. ).
  2
alexgurzan
11.05.2019, 21:42
Я опираюсь на то, что вижу своими глазами. А вижу я ваши тёрки с Джобсом, которые подогреваются комментами в стиле мужеложства админа с пользователями. И какой собственно реакции вам ждать? Естественно это всё удаляется, карается недельными банами и тут я целиком солидарен с коллегой, ибо будет это в адрес другого модера, реакция будет такой же.
На счёт снятия бана, это будет безобоснованно с моей стороны.
  3
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.05.2019, 21:24
Пользователь оскорбивший другого получает бан, даже если он отвечает оскорблением на оскорбление. Так было и будет.
Ответные оскорбления я не одобряю, а вот обращение к администрации - одобряю. А насколько я понял, модератор банально мог не успеть добраться до комментария и его удалить, прежде чем это вызвало такую ответную реакцию.
  4
alexgurzan
11.05.2019, 21:12
Это не закрытый оффтоп, а инфа в профиле, которая доступна каждому. Был бы это коммент в оффтопе, другая история, а так, троллинг и оскорбления в профиле мы уже проходили не раз и это всегда расценивалось, как нарушение.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 20:57
Добрый ! Вы - да, другие -нет. Сейчас прочитал от МКС,
что он назвал м...зью юзера, который прошелся не лестно
в адрес чьей-то матери, на что ему выдали бан, а как же
этот.....даже не знаю как назвать, который в адрес матери
прошелся ? Вот таких как раз и надо ликвидировать с сайта.
Если речь идет в точностью с тем, как озвучил это юзер МКС.
Любой грубейший коммент в адрес чьей-то родни- пожизненно.
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ LiveAdamsonM (комментарий удален)
11.05.2019, 20:51
Поправил.
  3
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.05.2019, 20:43
Добрый вечер.
Систематические проверки есть, но перепроверять всю проделанную работу за модератором фактически невозможно и думаю бессмысленно. Касаемо родственных связей, всегда стараюсь не оставлять таких пользователей без внимания с нашей стороны и наказывать строже.
  5
alexgurzan
alexgurzan
ответ шyм (комментарий удален)
11.05.2019, 20:28
Добрый вечер.
Поправил.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
11.05.2019, 20:21
Джоббс, одну заметку. Чтобы понимать насколько объективно работают,
в реале бывает комиссия, над ней еще комиссия, и так вверх по лестнице :
а над вами нет цензоров, которые могу всесторонне и объективно проверить
проделываемую вами работу. Я согласен, что у любого юзера всегда есть выбор,
так кстати было и в те времена на сайте, "если вам не нравятся наши правила,
вы можете перейти на другие ресурсы, и мы нисколько от это не расстроимся",
но такой подход подразумевает под собой соблюдение вами правил ОТ и ДО.
Да и если люди годами у вас общаются норм, не могут же они просто так
ни с того , ни с сего начать превращаться в монстров, что наверно логично ?
Значит на то были какие-то объективные причины, которые вынудили их на это.
С одним к вам обращаюсь : будьте добры , что когда речь о любых оскорблениях
неприкасаемых ценностей, таких как родные и близкие, матери, старики, дети,
религия, регионы , нации, реагировать и быть предельно жесткими в таких вопросах.
Вы же сами прекрасно понимаете, что человек , который назвал м...зью здесь юзера
возможно что заслуживает бана, за то, что не сдержался, но в таком случае тот юзер,
кто позволил в адрес чьей-то матери заслуживает мега-бана, потому что мать-это свято.

И так касаемо неприкасаемых ценностей. А когда люди видят ,что от вас нет реакции,
или еще хуже, не видите в неприкасаемом оскорбления , отсюда и неуправляемый гнев.
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.05.2019, 20:04
Добрый вечер.
У нас нет такого правила.
Ознакомится со списком всех правил можно по ссылке:
https://www.soccer.ru/rules
  3
ANATOLY KANDAUROV
11.05.2019, 20:02
Можно ли оскорблять футболистов команд соперников на расовой почве? Если да, то поясните почему?
  1
ANATOLY KANDAUROV
11.05.2019, 20:00
Скажите пожалуйста. Вроде в правилах указано, что не допускаются оскорбления на расовой и межнациональной почве. По какой причине пользователь FILL3286 в новости "Н" Диайе полетел в Санкт-Петербург вместе с ЦСКА" допускает систематические и грубые высказывания в адрес темнокожего футболиста и делает грязные намеки по поводу национальной принадлежности руководства клуба? Это допустимо?
  0
jobss
jobss
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
11.05.2019, 17:59
1) "Налил" правила сайта, ещё раз, удаляем все комментарии, которые нарушают правила;

2) Оскорблять мы не разрешаем никого;

3) У Вас очень много нарушений правил, в том числе сотрудников сайта, за это премодерация, это не на ровном месте;

4) Еще раз крыши нет, действуем согласно правилам сайта.

На этом вопрос закрыт
  5
jobss
jobss
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
11.05.2019, 17:28, ред.
1) Пункт правил 3.1 Не реагируйте на действия хулиганов. Не отвечайте на провоцирующие действия других пользователей, не вступайте с ними в перепалку и взаимные оскорбления, не цитируйте нарушающие правила сообщения. Помните, что вы можете быть наказаны как участник скандала, а не как его инициатор.

Если комментарий удален, значит там не троллинг, а нарушение.
Предвзятости у нас никогда не было

2) Все, комментарии, которые нарушают правила (пункт 5 https://www.soccer.ru/rules ), удаляются

3) Пункт правил 5.4 По усмотрению модераторов, в целях пресечения нарушений на некоторые аккаунты устанавливается премодерация.


4) У нас нет "крышивания"
  5
jobss
jobss
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
11.05.2019, 17:09
вопроса не было, была провокация, за это удалил
  5
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.05.2019, 14:07
Честное слово, уже смешно читать про предвзятости, комментарии нарушают правила, оба удалены, вопрос закрыт
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
11.05.2019, 14:04
Но сначала ты удалил мой коммент. Я успел это заметить,
А после моего ответа обратил внимание на предысторию.
И после этого вы пишите, что ко мне нет предвзятости.
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.05.2019, 14:02
нарушение правил, личное оскорбление пользователя, пункт правил 5 https://www.soccer.ru/rules

Предыстория тоже удалена
  5
NAZAR 007
11.05.2019, 13:56
Джоббс, ты что делаешь вообще ? В чем дело ?
Почему коммент второго акка удаляешь ?
Ты читал с чего там такой ответ пошел ?
Предысторию почитай прежде .
  2
jobss
jobss
ответ Байкал-38. (раскрыть)
10.05.2019, 21:32, ред.
убрал
  6
jobss
jobss
ответ Байкал-38. (раскрыть)
10.05.2019, 21:17
такой страницы не существует
  5
Байкал-38.
10.05.2019, 21:15, ред.
  0
jobss
jobss
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 19:24
Не было бы норм
  5
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ jobss (раскрыть)
10.05.2019, 19:22
Т.е если бы это был просто алкоголик...без приставки на соккере, было бы все норм ?
  0
jobss
jobss
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 19:19, ред.
Ответ прост, в Вашем комментарий "алкоголик на соккере" это нарушение и неважно кому это было написано, понятно, что это пользователь соккера, а в комментариях, которые Вы прислали, оскорблений нет
  5
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ jobss (раскрыть)
10.05.2019, 19:15, ред.
Джоббс, у меня к тебе один вопрос :
ты почему одинаковые ситуации
трактуешь двояко ? Разьясни
адекватно, почему там есть
нарушение, а здесь его нет
И про какого пользователя.
  0
jobss
jobss
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 19:13
комментарии ничего не нарушают, оскорбления нет
  5
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ jobss (раскрыть)
10.05.2019, 19:11, ред.
«Анжи» уступил «Арсеналу»
и вылетел из Премьер-Лиги

18 : 52 Нервишки пошаливают у "юриста"
19 : 00 Всё поплыл "юрист", сушите вёсла.

А это про меня...поплыл..нервишки.....и что делать будем ?
  0
jobss
jobss
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 19:09
" Зато на соккере алкоголик себя Гераклом позиционирует..)"

Про пользователя соккера, вопрос закрыт
  5
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ jobss (раскрыть)
10.05.2019, 19:03
Джообс, день добрый ! А почему коммент удален ?
Там нет ничего личностного. Объяснитесь плиз.
  0
jobss
jobss
ответ Байкал-38 (комментарий удален)
10.05.2019, 18:18
комментарий был написан несколько секунд назад, реакцию уже последовала
  6
Port-Petrovsk007
10.05.2019, 14:09
Я одно хорошо понимаю : кому то на соккере реально завидно, что есть юрист,
работающий в реале , что другим просто не дано, и под сказочные правила соккера ,
далекие от серьезного должностного регламента , он просто тникак не хочет подпадать,
а ему здесь пытаются донести то, что он в силу своей специфики всерьез не воспринимает.
Т.к.подобные трактовки правил - это сказки виртуального пространства...Всего хорошего !
  1
unoejk
unoejk
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 13:59
Перечитал. Не оскорбления. Последнее скрыл как троллинг.
  4
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ unoejk (раскрыть)
10.05.2019, 13:50, ред.
Слать - не хорошо, но сейчас я никого не посылал в удаленном комменте.

Т.е значит в мой адрес в кавычках и черная метка не оскорбление ?

07.05.2019 20:30 «Анжи» подал заявку на лицензирование на следующий сезон
Знаешь почему на площади сексом заниматься не удобно?
Советчиков много.
Я сам разберусь про, что и как мне писать.
Надеюсь ты понял свою ошибку и с подобным
ко мне больше не будешь обращаться.

04.05.2019 12:33 Ловчев: "Думаю, «Локо» выиграет в Туле"
Ну ты это не подумав написал или просто хотел как то Локо задеть!

27.04.2019 18:39 "Анжи" избежал поражения от "Ростова"

Как хорошо, что догистанские тролли уйдут или только по офам общаться.

Все эти тексты - от этого же оппонента.Это все тоже оскорбления ....

Первый ответ : Намек на то, что юзер не дружит с головой.....
Второй - Надеюсь ты понял......угроза в адрес юзера....
Третий : дОгИстанские тролли...оскорбление в адрес
местных конкретных персон болельщиков....
  0
unoejk
unoejk
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 13:40, ред.
Нет, это не оскорбление.
  4
unoejk
unoejk
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 13:38
Это вопрос в стиле "Что такое хорошо? Что такое плохо?". Объясните почему оскорбительно слать людей на *** или писать "маму в кино водил". Есть нормы морали. Они хоть условны, но всем понятны. Это не та вещь которую можно быстро объяснить в тексте, а я не буду писать вам поучительно-разъяснительную простыню на 2 страницы.

Комментарий оскорбителен, вопрос закрыт.
  4
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ unoejk (раскрыть)
10.05.2019, 13:33
Байкал-38
Сегодня 10:08

"юрист" ..... Он как чёрная метка.

А вот это не оскорбительно в мой адрес ?
В кавычках мое реальное кредо и профессия
и черная метка........это не оскорбительно ?

Как вы делатете различия между тем какое
оскорбительно , а какое нет ? Не понимаю вас...
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ unoejk (раскрыть)
10.05.2019, 13:27
Объясните, чем оно оскорбительно. Аргументированно.
  0
unoejk
unoejk
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 13:25
Это просто слово которое можно использовать по разному. Оскорбительно всё предложение целиком.
  4
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ unoejk (раскрыть)
10.05.2019, 13:22
Неудачник- это оскорбление ?
  0
unoejk
unoejk
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
10.05.2019, 13:20
Добрый день. Третье предложение: "Хронический...". Само оскорбление копипастить не буду.
  4