Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alexgurzan
alexgurzan
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
14.05.2019, 22:11
Да я и не спорю)

Жизнь короткую лучше прожить не молясь,
Жизнь короткую лучше прожить веселясь.
Лучше нет, чем среди этой груды развалин
Пить с красоткой вино, на траве развалясь.
(с).
  8
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2019, 22:10
Студенческие годы - палитра красок ярких?)

Errare est humanum, errare est humanum
Но...
Dura lex, sed lex))
  7
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
14.05.2019, 21:57
Позвольте уж и мне тогда вспомнить студенческие годы
применимо к сегодняшней ситуации с удалением коммов :

Amicus Plato, sed magis amica veritas )))
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2019, 21:56, ред.
Добрый вечер.
Мне много чего не хочется делать, но это моя прямая обязанность. Просто хочется верить, что это приносит хоть какие то плоды)
В остальном, по поводу общения между пользователями, такой момент отчасти перекочевал из темы по модерированию, где это было запрещено. Сейчас это не приветствуется и желательно смещать обсуждение межличностных вопросов на общие ветки.
  8
alexgurzan
alexgurzan
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
14.05.2019, 21:52
In aqua sanitas
  7
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
14.05.2019, 21:40, ред.
Добрый вечер ! Правильно ) А подчищается когда ? ) Когда есть двойной стандарт )
Вот сейчас вам приходиться объяснять юзеру то, что не хочется вам делать никак,
и я вас прекрасно понимаю, потому что это не ваш личный косяк, и вы ни при чем )
Но и с другой стороны понимаю, что вы- одна команда, и порой приходится тащить )
На мой сегодняшний вопрос вашим коллегой так и не был дан четкий ответ, в 18 : 12 ,
точнее было что-то непонятное : Князь троллил....а при чем здесь вообще Князь ?
Речь шла о моих личных комментах, когда лично здесь кому-то отвечал из юзеров,
комменты эти удалялись тут же. А сегодня в полностью идентичной ситуации,
комменты ответом другому юзеру удалены не были. Это разве не двойные стандарты ?
А мне было отвечено " работаем одинаково во все стороны" . И где правда, Алекс, где ? )
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
14.05.2019, 21:25
Добрый вечер.
Архив не вижу смысла поднимать и по большому счёту мне это безразлично. Мне о большем говорит тот факт, что там то уже всё подчищено, заменено точками и удалено.
  7
alexgurzan
alexgurzan
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
14.05.2019, 20:51
Всё, что порочит честь и достоинство, является оскорблением. В любом случае, если тут все начнут "констатировать факты", то ни к чему хорошему это не приведёт.
  6
unoejk
unoejk
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
14.05.2019, 20:18, ред.
Ваши комментарии в лиге были удалены как флуд. Первый не нёс в себе ничего по делу и был написан только чтобы пообщаться с юзером и потроллить его: ради бога, но не в этом теге. Второй был удалён так как вы решили совместить приятное с полезным: 50% - по делу, 50% троллинг и обзывательство стукачём. Так получилось 2 флуда и бан на час.

А потом я увидел оскорбительный стишок в вашем профиле, на который пожаловался юзер. Не надо рассказывать что шушукаться под одеялом - "это не то что вы подумали": стих оскорбителен в целом и содержит оскорбительное коверканье ника. Так получился бан на сутки за личное оскорбление и премодерация. Премодерацию решил пока не ставить. У вас кстати половина аккаунтов уже на грани с ней.

Это всё. Объяснять что оскорбление - это оскорбление, я не буду. Спорить тоже.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ unoejk (раскрыть)
14.05.2019, 18:12
Не знаю..не знаю....любой мой ответ кому-то здесь вы с ходу удаляли.
Значит в отношении меня получалось, что любой. Выходит "не одинаково
во все стороны", о чем вы писали еще утром . ...Или я опять не так понимаю....
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ unoejk (раскрыть)
14.05.2019, 18:09
Спасибо, коммент с оскорблением тоже удалил.
  0
unoejk
unoejk
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2019, 18:09
Починил.
  5
unoejk
unoejk
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2019, 18:03
Не любую, но такое часто бывает. Князь заходил потроллить, соответственно был удалён как флуд.
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ unoejk (раскрыть)
14.05.2019, 18:00
Bеликий Князь откройте ниже комментарий его и там в профиле увидите
  0
unoejk
unoejk
ответ Байкал-38 (комментарий удален)
14.05.2019, 17:58
Не вижу такого коммента. Когда написан? Профилем не ошиблись?
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ unoejk (раскрыть)
14.05.2019, 17:58
Подождите, подождите.......Вы переписки с юзерами здесь удаляете....
Почему ответ Байкала юзеру Шуне актуален , если вы любую переписку
юзеров здесь удаляете без разговоров ? И теперь я что-то не понимаю ?
  2
unoejk
unoejk
ответ Bеликий Князь (комментарий удален)
14.05.2019, 17:54, ред.
Добрый день. За флуд. Пообщаться и потроллить друг друга вы можете и на общих ветках. Тут же это считается флудом. Коммент Байкала остался, так как троллинга не содержит и в целом сответствует тегу.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ unoejk (раскрыть)
14.05.2019, 14:00, ред.
Ответ получился красивый, но сорри, для меня лично- не искренний.
Ведь трактовка оскорбления не в соответствии с вашими правилами,
а на ваше личное усмотрение . А здесь уже закон что дышло. Ок, спс.

P.S. Чтобы у юзера не было хейтеров, надо не ловить хайп с проблем других,
тогда и не будет хейтеров, а пока это делается целенаправленно, так и будет.
  2
unoejk
unoejk
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2019, 13:58
Просто удалений не бывает, за исключением видео с рос. телеканалов. ЖК даётся за флуд и ещё пару причин. А за личное оскорбление пользователя даётся бан за личное оскорбление пользователя.

А то что у Байкала много не стесняющихся писать оскорбления хейтеров, это проблема проблема хейтеров. Мне фиолетово какая цифра у вас в нике 38 или 007. Вижу нарушение - баню, не вижу - пишу что банить не за что. Не надо выдумывать теории про покровительства и "договорились". Мы все работаем одинаково во все стороны.
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ unoejk (раскрыть)
14.05.2019, 13:37, ред.
У меня к вам вопрос, день добрый ! Почему вы баните на сутки всех юзеров,
кто так или иначевступил в спор с Байкалом ? Просто такой праздный вопрос.
Если не совсем грубо, можно ведь и ЖК дать, и удалить просто коммент,
так нет же : вы сразу радикально кидаете людей в бан на сутки не менее,
и впечатление , что над этим юзером возникла какая-то реальная угроза )
Вы уже эдак человек 50 забанили после диалогов людей с данным юзером.
Или он для вас такой непогрешимый, что все его оппоненты после вас
в бане парятся, а этот юзер на свободе ? Вот не понимаю честно вас,
именно , вас. С Джоббсом пообщались пару дней назад, договорились,
в адекватном духе буду вести речь. Прав ли буду, не прав ли, но буду
вполне адекватно с ним общаться, с Алексом и так нормально общаемся .
У меня к нему вопросов нет, мне главное, чтобы все были одинаково равны .
Он и мне дает баны, однако у меня вопросов нет, там где я реально перегнул,
но ведь он точно так же раздает баны и другим,не взирая на то с кем диалог .
Поэтому реально, к нему вопросов и не возникает, он не выделяет кого-то .
Вот сейчас довольно таки адекватно обращаюсь к вам , ответьте на вопрос :
что масса пользователей вокруг сплошь дураки, а один Байкал такой умный,
что у вас к нему расположение, и на следующий день вы готовы банить его оппонентов.
Хочу вам сказать из личного опыта, это так просто не бывает ......Спасибо, жду ответа.
P.S. И еще просьба, не удаляйте коммент, обратился к вам с нормальным вопросом .
  2
unoejk
unoejk
ответ Байкал-38 (комментарий удален)
14.05.2019, 11:23
Добрый день. Убрал.
  5
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Шуня771 (раскрыть)
14.05.2019, 08:40
alexgurzan
12.05.2019, 02:42
ответ пользователю Великий Государь (раскрыть)
Я опираюсь на то, что вижу своими глазами. А вижу я ваши тёрки с Джобсом,

Согласен! Прежде всего авторитет кроется в обращении, а не в панибратстве. Вот какие могут быть тёрки между админом и пользователем? Так всё таки Джобс выполняет свои обязанности или ведёт тёрки на сайте? И это мы слышим не от пользователей и таких примеров много.
Это ты внутри своего коллектива можешь обсудить, зачем выносить это для всех, что бы потом это все обсуждали.

Товарищи админы, это не обсуждения Вас вне спец. темы. Тема как раз та, это Вам на заметку.
  0
Шуня771
Шуня771
ответ alexgurzan (раскрыть)
13.05.2019, 23:20
Добрый вечер alexgurzan!

"К сожалению имеется ввиду наш модератор unoejk"...

Не буду доставлять хлопот Вам и другим сотрудникам (модераторам) соккера, но такое публичное отношение со стороны юзеров к Любому модератору абсолютно недопустимо... Нельзя пользователям систематически показывать симпатии к одному сотруднику и антипатии к другому... Оценка профессионализма того или иного модератора это сугубо внутренняя ваша кухня и независимо от качества выполняемой работы оным, никто не имеет права обращаться к ним или упоминать в обращениях к другим лицам, употребляя "кликухи" бескультурной фантазии пользователя, в данном случае "Ежик" ... Это и оскорбительно и не повышает авторитет Модераторской...
Всем удачи, без переписки.
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Шуня771 (раскрыть)
13.05.2019, 13:47
Добрый день.
К сожалению имеется ввиду наш модератор unoejk. Но если скинете ссылку на профиль, могу на вашу почту прислать его е-мейл и попробуете с ним связаться.
  5
Шуня771
13.05.2019, 13:36, ред.
jobss jobss ответил NAZAR 007 73 / 1052 вчера в 10:35

""..что утром Ежик не сочтет данный коммент оскорбительным к 38-му, и не удалит его с очередным баном мне ..."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Здрасте!
Покорнейше прошу извинения, мимо шел, думаю дай загляну на славную летопись соккера.... почитаю, ознакомлюсь с новыми веяниями правил...
Всё по старому, те же лица. те же темы...
Но! А кто такой "Ежик"? (Не Серега ли с ником Зеленого сказочного персонажа? Ищу его!)

Заранее благодарен и извиняюсь за беспокойство.
  1
NAZAR 007
13.05.2019, 11:14, ред.
Порой впечатление, что в премоде нуждается
добрая часть фэйковых, для свежести соккера. )
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ unoejk (раскрыть)
12.05.2019, 15:57
Надеетесь выйдет -проветрится ? ) Сильно сомневаюсь,
У таких задача иная. Все на полит. уровне в общем и целом.
И надеюсь, вы заметили, что подобные призывы подпадают
под статью 280.1.п.2 УК РФ, только раскручивать мне лично
для Роскомнадзора не нужно, однако это не отменяет вины тролля.
  1
unoejk
unoejk
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 15:51, ред.
За 2-3 комментария - нет. Если после премодерации это продолжится, будет бан.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ unoejk (раскрыть)
12.05.2019, 15:48, ред.
Сегодня 15:22
Борис Игнатьев: "С удовольствием вернулся бы в СССР"
***
Скрыть

Это чистейший призыв к экстремизму,
это не заслуживает пожизненного ?
  1
unoejk
unoejk
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 15:42
Добрый день. Потёр/поскрывал некоторые сообщения, поставил на премодерацию.
  2
NAZAR 007
12.05.2019, 15:35, ред.
День добрый ! Только сегодня ночью была большая беседа.
https://www.soccer.ru/user/880695/comment

Это'О поздравил "Анжи" с днем рождения
Скорее день смерти у Анжи, да и славно. Все рады кроме купивших дипломы в переходах златоглавой

Сегодня 14:52 Борис Игнатьев: "С удовольствием вернулся бы в СССР"
Ересь, многие снова хотят доить Москву, те же кавказцы ждут мечтают
о присоединении, только накой они нужны?

Сегодня 13:10 Ефремов рассказал, кто должен будет заменить «Анжи» в лиге при банкротстве

Господи, неужели свершится и их отправят в какой -нибудь 3 дивизион республики? А может лучше расформировать? Стада то огромные овечьи, пастухов не хватает. Местные по столицам разбежались, строят из себя юристов и докторов. Дипломы в переходах купят. Страх.

Сегодня 13:00 Борис Игнатьев: "С удовольствием вернулся бы в СССР"
Слабоватенькая классификация у юриста , иначе бы он такого не написал, в СССР он бы был уже в лагерях за свою писанину.

Сегодня 12:19 Борис Игнатьев: "С удовольствием вернулся бы в СССР"
Вот они, имперские амбиции, особенно смотрю малые народы Кавказа хотят в СССР, видимо все растащили, разграбили, что русские им построили, теперь снова хотят ,да не тут то было, пусть сидят овец пасут, каждому своё, кто-то в футбол играть,а кто-то в ауле хвост ослу мыть

«Ахмат» одержал победу над «Крыльями Советов»
У тебя борода есть?

Вчера 21:26 «Ахмат» одержал победу над «Крыльями Советов»
Я не люблю Кавказ, пойми и никто не любит, особенно Чечню. Зачем нам всем чеченский клуб?

Вчера 21:20 «Ахмат» одержал победу над «Крыльями Советов»
Чё мечтать то? Все кавказские клубы надо держать в первдиве. Премьер-Лига это другой уровень. Бородатых не хочу смотреть по телеку. Раздражение вызывает


Вчера 09:47 «Анжи» уступил «Арсеналу» и вылетел из Премьер-Лиги
Слава богу, свершилось, вылетело недоразумение , даги нам не нужны

Смею напомнить, что действия данного юзера подпадают под ст.280.1.п2.,УК РФ

Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ ,совершенные с использованием СМИ либо электронных или информационно-телекоммуникац.сетей (включая сеть "Интернет"),
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ unoejk (раскрыть)
12.05.2019, 14:32
Я понял, просто высказал свой взгляд на это.
Моё мнение совпадает с Вашим, такие оскорбления должны караться одинаково.
  0
unoejk
unoejk
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.05.2019, 14:30
Я ничего и не делю, просто отвечаю на вопрос.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ unoejk (раскрыть)
12.05.2019, 14:29
Но оскорбление не должно делится на нападение или защиту.
  0
unoejk
unoejk
ответ Байкал-38 (комментарий удален)
12.05.2019, 14:27
Добрый день. Первый троллинг, так как нет личного. За второй и третий я бы тоже дал одинаковые оскорбления, но другой модератор решил иначе. Полагаю из за того что юзер в первую очередь пытается защититься и оправдаться, а не оскорбить в ответ.
  3
jobss
jobss
ответ LiveAdamsonM (комментарий удален)
12.05.2019, 12:25
запрещена брань
  4
jobss
jobss
ответ LiveAdamsonM (комментарий удален)
12.05.2019, 12:19
Здравствуйте, за оскорбление футболистов наказаний нет, подробнее о наказаниях смотрите в правилах пункт 5: https://www.soccer.ru/rules
  4
jobss
jobss
ответ шyм (комментарий удален)
12.05.2019, 11:39
Лого команд ставится без проверки
  4
jobss
jobss
ответ шyм (комментарий удален)
12.05.2019, 11:30
Здравствуйте, для этого нужен Вип статус, о том как его получить, можно узнать здесь: https://www.soccer.ru/blogs/record/943962
  4
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 11:21
Не за что, на нормальную, адекватную беседу мы всегда готовы
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (комментарий удален)
12.05.2019, 11:16, ред.
В любом случае, спс за разъяснение.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
12.05.2019, 11:08
Т.е санкции за постоянное нарушение обычных правил
по степени вины выше оскорбления в адрес матери ?
Жесть, я в шоке....Однако и такое бывает..... Ок, закроем.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 11:03, ред.
Доброе утро, пожизненно удаляем, когда пользователь постоянно нарушает правила, здесь как бы не хотели больше суток бан дать не можем. Все нарушители понесли наказание.

Про Вашу квалификацию коммент удален

На этом вопрос закроем
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
12.05.2019, 10:56, ред.
Доброе утро ! У меня вопрос к модерам . Кто вообще его в диалог двоих приглашал ?
Делать выводы насчет моей квалификации юзеру не имеющему никакого отношения
к юр.праву, никто не уполномачивал . Видимо юзер забыл, есть реал, а есть-вирт.

Насчет коммента....Коммент кощунственный висел ровно час в общем и целом,
а такие комменты про мать должны просто уничтожаться вместе с юзером,
которые их написал, посмотрите любые программы, порталы, где задевают
самое святое, там банят пожизненно, реально морды бьют в студиях за такое,
а этот комм еще умудрился провисеть 1 час, и никому не было дела, пока МКС
не написал, никто и внимания не обращал, с этого и поражаюсь, как можно легко
банить порой здесь детские ругательства, при этом целый академический час висит
кощунство в адрес самого святого человека в жизни любого человека . Не понимаю.
Вы в свой адрес даете 7 суток за оскорбление, при этом исходя из наказания
считаете подобные реплики в адрес чьей-то матери заслуживают наказания сутки ??
И по степени вины они с МКС на одной ступени ? ......Извините, у меня иное мнение.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 10:35, ред.
Оба коммента и кощунственный, и коммент пользователя МКС удалены, пользователи в бане. Любое оскорбление на сайте будет удалено вне зависимости временных рамок
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ jobss (раскрыть)
12.05.2019, 10:02
Так я и не спорю и считаю, что все понесли справедливое наказание.
там немножко о другом речь, но я согласен этот вопрос пора закрывать.
  0
jobss
jobss
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.05.2019, 09:53, ред.
Все эти комментарии были удалены, а пользователи получили заслуженное
наказание

на этом вопрос закроем
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 03:31
Сорри, как чуял, что кому то не терпится вставить свои 5 копеек в большой рубль.
Комп не выключил. Проснулся. Прочитал. Что за натура у человека выворачивать
все на тот лад, как ему выгодно ? Вы все правильно объяснили, и меня поняли,
и ему объясняли, только вы и я все поняли, а юзер все понял , так как ему надо .

Временной промежуток - это то самое время за которое коммент висит актуальным
и на него не обращают внимание, пока на коммент не указывают прямым текстом,
а до этого он как висел актуальным так и висит, эта мысль четко прослеживается
во всех моих текстах, а в этом случае кощунственный коммент висел целый час.

В данной ситуации вы все верно увидели и разобрались, а мысли юзера- лирика )
....И еще одна просьба : рассчитываю на ваше участие, что утром Ежик не сочтет
данный коммент оскорбительным к 38-му, и не удалит его с очередным баном мне )
А то сей юзер в мой адрес пуляет , мне прилетает, а этот после подтирает эти жалобы )
Уж лучше бы не подтирал хоть, так хоть честней было бы......Еще раз, всех благ, вышел )
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 02:06
Да я сравнил давно уже и всё как раз понял.
Комментарий BDA8181 до момента бана был 55 минут, после обращение Озеров (МКС) прошло 6 минут. 6 минут это нормальное время для реагирования, иной раз ждёшь и больше часа.
Но вопрос не в этом, назара возмущает, что реакции на оскорбления матери не было и оно до сих пор не убрано. Такое умозаключение видно из этого комментария.


NAZAR 007 [Best ]
Сегодня 05:48
ответ пользователю alexgurzan (раскрыть)
По последнему полностью согласен. Но в любом случае, как бы то ни было,
задевать чьих-то матерей , как из случая , который сегодня привел юзер МКС,
и ваш коллега еще и забанил его при этом, оставив актуальным коммент того юзера,
кто задел чужую мать , не поддается никакому логическому объяснению. НИКАКОМУ.
Со стороны любого модератора так поступить в этой ситуации - кощунственно и цинично .
вопрос_модератору
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.05.2019, 01:54
Сравните временные промежутки между всеми действиями и всё поймёте.
  4