Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:43
Ок. Без вопросов. Бранное слово-значит баньте.
Просто когда ваш коллега начинает углубляться
еще глубже и высасывать из пальца уже то,
что пошла в ход личная фантазия- этому места
не должно быть на футбольном портале. Спокойной ночи !
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 01:30, ред.
затем, что если Вы это слово считаете нормальным, это не значит, что оно таковым является, так как сейчас его абсолютно все применяют в том значение, которое я Вам прислал, и не нужно быть филологом, и заменять/подменять какие-то буквы
Никаких хитросплетений нет.
Есть нарушение правил - получил заслуженное наказание, нет -пишешь дальше, все
На этом закроем эту тему
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:24, ред.
Чудик - тоже можно трактовать как оскорбление .
Потому что смысл слова таков, что если заменить
первую букву на М - это и подразумевают порой.
Если вы так будете трактовать под ширмой "применяют
в основном так " , а не иначе, это будет не модерация,
а сайт этимологической направленности, а т.к. вы все же
футбольный портал, а не филологический, то не понимаю,
зачем додумывать то, что заметно невооруженым. Да, бан .
А речь о том , когда вы начинаете углубляться в дебри
и додумывать за юзера, написавшего текст какие-то заумные
хитросплетения, о чем юзер даже и не подозревал, но вы так
вдруг взяли и решили, что он подразумевал оскорбление....
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 01:16
да, но применяется оно в основном в том значение, которое жаргонное, юрист и упоротый это совершенно разные уровни
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:14, ред.
Это второе значение этого слова.Жаргонное.
А ключевое и главное, это сленг . Чересчур
увлеченный, поехавший на этом. Кулибин,
Эйнштейн, Билл Гейтс...Наверно достаточно )
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 01:09
все эти слова и являются личным оскорбление, кстати,
упоротый (жарг.) находящийся в состоянии наркотического опьянения
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:07
Все вместе не бывает оскорблением . Ибо оскорбление
это унижение чести и достоинства в грубой форме .
Стукач- соглашусь, замените на осведомитель.
Т.к. он им и является . Упоротый - тот же упертый,
просто более красочно слышится. а суть одна.
Это точно не оскорбление. нагадил и скулит,
дав этом есть унижение . 2/3 -грубо, 1/3-норм.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:02, ред.
Ок. Пусть будет тогда таким как и написано.
Это никоим образом не тянет на оскорбление.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 01:01, ред.
тут не только в этом слове дело, опять же весь комментарий смотрится, и все вместе - личное оскорбление
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (комментарий удален)
08.06.2019, 00:59
А какой синоним в качестве стукача вы приведете ?
Инофрматор ? ) Это будет звучать смешно в отношении
виртуального сайта . Осведомитель ? Это будет выглядеть
глупо опять же - это сказочный вирт . Ябеда- это детсад .
Дятел - это вы тоже сочтете оскорблением . Нет альтернативы.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:58
конечно обязан, личные оскорбления у нас недопустимы
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:54
Есть ПРАВО, а есть ОБЯЗАННОСТЬ ,
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:53
Так может или обязан ?
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:53
Если комментарий является оскорблением и понятно, что оскорбляют пользователя, даже если ник не фигурирует, модератор может такой комментарий удалить, неважно, кого именно хотели оскорбить, важен сам факт оскорбления пользователя сайта
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:50
Вот, о чем и речь . Ключевое вами подмечено . НЕ КОМУ НАПИСАНО....
так вот пусть ваш Еж и НЕ ДОДУМЫВАЕТ кому написано, а то получается,
что он додумывает за юзера исход в чей это адрес и делает свои выводы.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:47
проверяется не кому написано, а комментарий, если комментарий будет нарушать правила, он будет удален, и тогда можно будет уточнить за что, а пока обсуждать нечего
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:45
Это не ответ. Это уход от ответа.
Ибо ваш коллега проверяет только
именно то, к кому конкретно это обращено.
А не полностью весь комментарий как пишите вы.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:43
Комментарий будет проверяться полностью
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:42
Там весь коммент был оскорблением, я Вам уже отвечал по нему
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:41
Ок. Повторюсь . Озерный, ряженый, шпальный,
мазутный, ходячая соляра - не оскорбления ?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:39
Тогда хронический неудачник- это тоже не оскорбление.
А бан за это был .Ибо корень того слова - " удача", а неудачник
это производное от этого слова с приставкой отрицания "не".
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:36
Я Вам ответил по юристу, это не оскорбление, я не могу Вам каждое слово из языка расписывать, будет оно попадать под оскорбление или нет
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:33
Джоббс, вот по чесноку : объясните как с вами можно
в адекватном конструктивном духе, если у вас нет
четкой конкретики ? " А может быть так, а может быть дтак....
Вам в пример привели четкие слова, вы ответа на вопрос не дали ,
стественно,после таких ответов у вас руки развязаны и вы вольны
банить юзера как вам заблагорассудится, а когда вы даете четкий ответ,
есть такое понятие, как прецедент , на который можно сослаться с ваших слов.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:33
даже в кавычках юрист это не оскорбление, если рассматривать конкретно это слово
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:31
Пользователь в праве написать, а модератор уже смотрит и принимает решение по комменту
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:29
В нормальном виде нет, в кавычках -да .
Ибо когда вы пишите " умнейший",
то понимается это как антоним,
т.е. дурнейший, думаю это даже
не надо разъяснять .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:25
Что хочу......Чтобы данный юзер, написав что люди у него в игноре,
после этого не строчил на ОВ и с вашего попустительства в адрес
игнорируемых им людей сплетни и не склонял имена этих людей.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:23
Я не могу Вам сказать, какое слово будет троллинг, какое норм, каждый комментарий проверяется полностью, смотрим контекст и т.д.

Слово юрист никак не попадает под оскорбление, тем более Вы открыто об этом всем говорите
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:20
Нет, Джоббс, вот в том то и вся соль,а что вы
сейчас сделали ? Подправили свой же коммент.
И формулировка сразу изменилась .Давайте четко
по букве закона.Я увидел ваш первый ответ, вы его
подкорректировали , первоначально данные слова
расценивалось вами как троллинг, после коррекции,
а может быть еще и как оскорбление . Давайте начистоту.
Троллинг , оскорбление или это в порядке вещей ? Вот почему
и обращаюсь четко по букве закона, это А, а это Б, чтобы соблазнов
трактовать как кому заблагорассудится не было ни у юзеров, ни у модеров.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:15
"юрист в кавычках-это тоже оскорбление, однако ваш Еж
так не считает, а для меня характеристика моего образования
в стебной форме- это тоже окорбление, однако для вашего Ежа- это троллинг"

Вы определитесь, что хотите
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:11, ред.
Тогда юрист в кавычках-тоже троллинг, ибо это мое
настоящее вузовское образование и никто не давал
никакого права какому-то ноунейму в вирте упражняться
в троллинге в мой адрес у вас на ветках . Что-то не так ?
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:09, ред.
из этих примеров и оскорбление может быть и троллинг
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт