Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:43
Ок. Без вопросов. Бранное слово-значит баньте.
Просто когда ваш коллега начинает углубляться
еще глубже и высасывать из пальца уже то,
что пошла в ход личная фантазия- этому места
не должно быть на футбольном портале. Спокойной ночи !
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 01:30, ред.
затем, что если Вы это слово считаете нормальным, это не значит, что оно таковым является, так как сейчас его абсолютно все применяют в том значение, которое я Вам прислал, и не нужно быть филологом, и заменять/подменять какие-то буквы
Никаких хитросплетений нет.
Есть нарушение правил - получил заслуженное наказание, нет -пишешь дальше, все
На этом закроем эту тему
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:24, ред.
Чудик - тоже можно трактовать как оскорбление .
Потому что смысл слова таков, что если заменить
первую букву на М - это и подразумевают порой.
Если вы так будете трактовать под ширмой "применяют
в основном так " , а не иначе, это будет не модерация,
а сайт этимологической направленности, а т.к. вы все же
футбольный портал, а не филологический, то не понимаю,
зачем додумывать то, что заметно невооруженым. Да, бан .
А речь о том , когда вы начинаете углубляться в дебри
и додумывать за юзера, написавшего текст какие-то заумные
хитросплетения, о чем юзер даже и не подозревал, но вы так
вдруг взяли и решили, что он подразумевал оскорбление....
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 01:16
да, но применяется оно в основном в том значение, которое жаргонное, юрист и упоротый это совершенно разные уровни
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:14, ред.
Это второе значение этого слова.Жаргонное.
А ключевое и главное, это сленг . Чересчур
увлеченный, поехавший на этом. Кулибин,
Эйнштейн, Билл Гейтс...Наверно достаточно )
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 01:09
все эти слова и являются личным оскорбление, кстати,
упоротый (жарг.) находящийся в состоянии наркотического опьянения
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:07
Все вместе не бывает оскорблением . Ибо оскорбление
это унижение чести и достоинства в грубой форме .
Стукач- соглашусь, замените на осведомитель.
Т.к. он им и является . Упоротый - тот же упертый,
просто более красочно слышится. а суть одна.
Это точно не оскорбление. нагадил и скулит,
дав этом есть унижение . 2/3 -грубо, 1/3-норм.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 01:02, ред.
Ок. Пусть будет тогда таким как и написано.
Это никоим образом не тянет на оскорбление.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 01:01, ред.
тут не только в этом слове дело, опять же весь комментарий смотрится, и все вместе - личное оскорбление
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (комментарий удален)
08.06.2019, 00:59
А какой синоним в качестве стукача вы приведете ?
Инофрматор ? ) Это будет звучать смешно в отношении
виртуального сайта . Осведомитель ? Это будет выглядеть
глупо опять же - это сказочный вирт . Ябеда- это детсад .
Дятел - это вы тоже сочтете оскорблением . Нет альтернативы.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:58
конечно обязан, личные оскорбления у нас недопустимы
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:54
Есть ПРАВО, а есть ОБЯЗАННОСТЬ ,
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:53
Так может или обязан ?
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:53
Если комментарий является оскорблением и понятно, что оскорбляют пользователя, даже если ник не фигурирует, модератор может такой комментарий удалить, неважно, кого именно хотели оскорбить, важен сам факт оскорбления пользователя сайта
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:50
Вот, о чем и речь . Ключевое вами подмечено . НЕ КОМУ НАПИСАНО....
так вот пусть ваш Еж и НЕ ДОДУМЫВАЕТ кому написано, а то получается,
что он додумывает за юзера исход в чей это адрес и делает свои выводы.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:47
проверяется не кому написано, а комментарий, если комментарий будет нарушать правила, он будет удален, и тогда можно будет уточнить за что, а пока обсуждать нечего
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:45
Это не ответ. Это уход от ответа.
Ибо ваш коллега проверяет только
именно то, к кому конкретно это обращено.
А не полностью весь комментарий как пишите вы.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:43
Комментарий будет проверяться полностью
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:42
Там весь коммент был оскорблением, я Вам уже отвечал по нему
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:41
Ок. Повторюсь . Озерный, ряженый, шпальный,
мазутный, ходячая соляра - не оскорбления ?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:39
Тогда хронический неудачник- это тоже не оскорбление.
А бан за это был .Ибо корень того слова - " удача", а неудачник
это производное от этого слова с приставкой отрицания "не".
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:36
Я Вам ответил по юристу, это не оскорбление, я не могу Вам каждое слово из языка расписывать, будет оно попадать под оскорбление или нет
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:33
Джоббс, вот по чесноку : объясните как с вами можно
в адекватном конструктивном духе, если у вас нет
четкой конкретики ? " А может быть так, а может быть дтак....
Вам в пример привели четкие слова, вы ответа на вопрос не дали ,
стественно,после таких ответов у вас руки развязаны и вы вольны
банить юзера как вам заблагорассудится, а когда вы даете четкий ответ,
есть такое понятие, как прецедент , на который можно сослаться с ваших слов.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:33
даже в кавычках юрист это не оскорбление, если рассматривать конкретно это слово
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:31
Пользователь в праве написать, а модератор уже смотрит и принимает решение по комменту
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:29
В нормальном виде нет, в кавычках -да .
Ибо когда вы пишите " умнейший",
то понимается это как антоним,
т.е. дурнейший, думаю это даже
не надо разъяснять .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:25
Что хочу......Чтобы данный юзер, написав что люди у него в игноре,
после этого не строчил на ОВ и с вашего попустительства в адрес
игнорируемых им людей сплетни и не склонял имена этих людей.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:23
Я не могу Вам сказать, какое слово будет троллинг, какое норм, каждый комментарий проверяется полностью, смотрим контекст и т.д.

Слово юрист никак не попадает под оскорбление, тем более Вы открыто об этом всем говорите
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:20
Нет, Джоббс, вот в том то и вся соль,а что вы
сейчас сделали ? Подправили свой же коммент.
И формулировка сразу изменилась .Давайте четко
по букве закона.Я увидел ваш первый ответ, вы его
подкорректировали , первоначально данные слова
расценивалось вами как троллинг, после коррекции,
а может быть еще и как оскорбление . Давайте начистоту.
Троллинг , оскорбление или это в порядке вещей ? Вот почему
и обращаюсь четко по букве закона, это А, а это Б, чтобы соблазнов
трактовать как кому заблагорассудится не было ни у юзеров, ни у модеров.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:15
"юрист в кавычках-это тоже оскорбление, однако ваш Еж
так не считает, а для меня характеристика моего образования
в стебной форме- это тоже окорбление, однако для вашего Ежа- это троллинг"

Вы определитесь, что хотите
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:11, ред.
Тогда юрист в кавычках-тоже троллинг, ибо это мое
настоящее вузовское образование и никто не давал
никакого права какому-то ноунейму в вирте упражняться
в троллинге в мой адрес у вас на ветках . Что-то не так ?
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2019, 00:09, ред.
из этих примеров и оскорбление может быть и троллинг
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
08.06.2019, 00:07
Ок. Озерный, ряженый, шпальный, мазутный,
ходячая соляра- это не оскорбления в адрес юзера.
Ок, все нормально ? В конструктивном духе, без оскорблений.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.06.2019, 23:56
Не забывайте, что комментарий проверяется полностью, а не отдельное слово или фраза
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
07.06.2019, 23:54
Ваш модер и давал, Уноежк. Я ваш ответ запомнил.
Отвечу в идентичном духе юзеру и если вдруг будет бан,
обращусь к вам лично, тогда разбирайтесь с вашим коллегой.
  1
jobss
jobss
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
07.06.2019, 20:13, ред.
не считаю это нужной информацией, для любого поколения, то что написали Вы, является оскорблением
  2
jobss
jobss
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
07.06.2019, 20:04
А конкретнее неважно, важно, что оскорбление на лицо, речь идет о пользователе сайта
  2
jobss
jobss
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
07.06.2019, 19:56, ред.
1) "А если упоротые подрываются, то это их проблемы. Пусть первыми не лезут, местный стукач ярчайший пример. Сам нагадил, а потом скулит"
2) Все того же
  2
jobss
jobss
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
07.06.2019, 19:50
оскорбление пользователя
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.06.2019, 18:58
Юрист в кавычках также не оскорбление
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.06.2019, 18:57, ред.
Здесь бана нет точно, в каких подобных случаях Вам модератор бан давал, я не знаю
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
07.06.2019, 18:53
Точно так же как когда тот же Байкал пишет в мой адрес
юрист в кавычках-это тоже оскорбление, однако ваш Еж
так не считает, а для меня характеристика моего образования
в стебной форме- это тоже окорбление, однако для вашего Ежа- это троллинг.
Так что , не удивляйтесь, почему к нему периодически вопросы :
это не из за того юзера, которому все позволено, а из за неумения
вашего модератора быть предельно логичным во всех ситуациях. Всего доброго.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
07.06.2019, 18:49
Сегодня 08:00 Шаронов назначен исполняющим обязанности главного тренера "Рубина"


Байкал-38.
Сегодня 08:00
ответ пользователю Пепс (раскрыть)
Кто ты, непонятный мне пользователь? В таких как ты советах не нуждаюсь, не нравится не читай, а проходи мимо, со знанием, что мне до тебя дела нет!


Вот это 101 % бан . В таких случаях ваш Еж давал мне бан, когда в таком духе
было отписано в пользу Байкала и трактовал это как оскорбление в адрес юзера.
В данном случае ваш ЕЖ это не трактует как сокрбление в сторону юзера,
вот вам настоящий двойной стандарт. Ты или ни там ни здесь не давай бана,
либо в идентичных на все 100 комментах, давай и тому и другому. Так что,
не надо обелять поступки вашего коллеги , где он трактует исходя из личного.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.06.2019, 18:39, ред.
Здравствуйте, вообще причина бана указывается автоматически, и если пользователю что-то непонятно, то мы пытаемся объяснить, что было не по правилам, однако, некоторые не хотят принять эти правила и считают, если мы удалили его коммент, то мы"предвзяты", на самом это не так, у нас нет цели кого-то удалить специально, мы действуем согласно правилам сайта
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
07.06.2019, 18:30
Добрый день ! Тогда почему ваш третий коллега не может
вести диалог адекватно, непредвзято и в конструктивном духе,
предпочитая надумывать себе подобные речевые обороты,
как " уберите ноги с нашего стола" ,"только трое нас за челядь
держат" , "смените манеру общения" и в подобном духе .

По поводу первого это его личная лирика, ноги на стол
я вам не клал , и за челядь я вас точно не считаю,
а ваш модератор как обычно, привык додумывать
за иных юзеров в вопросах раздачи банов,
так и здесь продолжает личные фантазии
выдавать за факты в исполнении других людей.
Ему бы одно понять : чем аргументированее
за один -два раза он объянит причину бана
или удаления коммента, тем меньше вопросов
к нему будет возникать, а не тогда, когда сам
руководствуется двойными стандартами
и трактует идентичные ситуации с учетом
своих личных взглядов перенося их на общие,
и при панике чуть что у него "вопрос закрыт".
Отсюда и третье - манера общения в соответствии
с теми ответами, которые подаются в некорректном духе.
  1
jobss
jobss
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
07.06.2019, 18:05, ред.
я Вас за него не банил, так получилось, что в новости появилось 2 эти одинаковых комментария, это не по Вашей вине, я удалил один из них, чтобы на ветке не было 2 одинаковых комментария, написанных один за другим
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт