Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alexgurzan
alexgurzan
ответ шyм (комментарий удален)
18.05.2019, 19:32
Уже скрыт.
  3
alexgurzan
alexgurzan
ответ шyм (комментарий удален)
18.05.2019, 19:20
Добрый.
Комм поправил, а пользователь уже в бане.
  3
jobss
jobss
ответ LiveAdamsonM (комментарий удален)
12.05.2019, 12:25
запрещена брань
  4
jobss
jobss
ответ LiveAdamsonM (комментарий удален)
12.05.2019, 12:19
Здравствуйте, за оскорбление футболистов наказаний нет, подробнее о наказаниях смотрите в правилах пункт 5: https://www.soccer.ru/rules
  4
jobss
jobss
ответ шyм (комментарий удален)
12.05.2019, 11:39
Лого команд ставится без проверки
  4
jobss
jobss
ответ шyм (комментарий удален)
12.05.2019, 11:30
Здравствуйте, для этого нужен Вип статус, о том как его получить, можно узнать здесь: https://www.soccer.ru/blogs/record/943962
  4
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 11:21
Не за что, на нормальную, адекватную беседу мы всегда готовы
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (комментарий удален)
12.05.2019, 11:16, ред.
В любом случае, спс за разъяснение.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
12.05.2019, 11:08
Т.е санкции за постоянное нарушение обычных правил
по степени вины выше оскорбления в адрес матери ?
Жесть, я в шоке....Однако и такое бывает..... Ок, закроем.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 11:03, ред.
Доброе утро, пожизненно удаляем, когда пользователь постоянно нарушает правила, здесь как бы не хотели больше суток бан дать не можем. Все нарушители понесли наказание.

Про Вашу квалификацию коммент удален

На этом вопрос закроем
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
12.05.2019, 10:56, ред.
Доброе утро ! У меня вопрос к модерам . Кто вообще его в диалог двоих приглашал ?
Делать выводы насчет моей квалификации юзеру не имеющему никакого отношения
к юр.праву, никто не уполномачивал . Видимо юзер забыл, есть реал, а есть-вирт.

Насчет коммента....Коммент кощунственный висел ровно час в общем и целом,
а такие комменты про мать должны просто уничтожаться вместе с юзером,
которые их написал, посмотрите любые программы, порталы, где задевают
самое святое, там банят пожизненно, реально морды бьют в студиях за такое,
а этот комм еще умудрился провисеть 1 час, и никому не было дела, пока МКС
не написал, никто и внимания не обращал, с этого и поражаюсь, как можно легко
банить порой здесь детские ругательства, при этом целый академический час висит
кощунство в адрес самого святого человека в жизни любого человека . Не понимаю.
Вы в свой адрес даете 7 суток за оскорбление, при этом исходя из наказания
считаете подобные реплики в адрес чьей-то матери заслуживают наказания сутки ??
И по степени вины они с МКС на одной ступени ? ......Извините, у меня иное мнение.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 10:35, ред.
Оба коммента и кощунственный, и коммент пользователя МКС удалены, пользователи в бане. Любое оскорбление на сайте будет удалено вне зависимости временных рамок
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ jobss (раскрыть)
12.05.2019, 10:02
Так я и не спорю и считаю, что все понесли справедливое наказание.
там немножко о другом речь, но я согласен этот вопрос пора закрывать.
  0
jobss
jobss
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.05.2019, 09:53, ред.
Все эти комментарии были удалены, а пользователи получили заслуженное
наказание

на этом вопрос закроем
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 03:31
Сорри, как чуял, что кому то не терпится вставить свои 5 копеек в большой рубль.
Комп не выключил. Проснулся. Прочитал. Что за натура у человека выворачивать
все на тот лад, как ему выгодно ? Вы все правильно объяснили, и меня поняли,
и ему объясняли, только вы и я все поняли, а юзер все понял , так как ему надо .

Временной промежуток - это то самое время за которое коммент висит актуальным
и на него не обращают внимание, пока на коммент не указывают прямым текстом,
а до этого он как висел актуальным так и висит, эта мысль четко прослеживается
во всех моих текстах, а в этом случае кощунственный коммент висел целый час.

В данной ситуации вы все верно увидели и разобрались, а мысли юзера- лирика )
....И еще одна просьба : рассчитываю на ваше участие, что утром Ежик не сочтет
данный коммент оскорбительным к 38-му, и не удалит его с очередным баном мне )
А то сей юзер в мой адрес пуляет , мне прилетает, а этот после подтирает эти жалобы )
Уж лучше бы не подтирал хоть, так хоть честней было бы......Еще раз, всех благ, вышел )
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 02:06
Да я сравнил давно уже и всё как раз понял.
Комментарий BDA8181 до момента бана был 55 минут, после обращение Озеров (МКС) прошло 6 минут. 6 минут это нормальное время для реагирования, иной раз ждёшь и больше часа.
Но вопрос не в этом, назара возмущает, что реакции на оскорбления матери не было и оно до сих пор не убрано. Такое умозаключение видно из этого комментария.


NAZAR 007 [Best ]
Сегодня 05:48
ответ пользователю alexgurzan (раскрыть)
По последнему полностью согласен. Но в любом случае, как бы то ни было,
задевать чьих-то матерей , как из случая , который сегодня привел юзер МКС,
и ваш коллега еще и забанил его при этом, оставив актуальным коммент того юзера,
кто задел чужую мать , не поддается никакому логическому объяснению. НИКАКОМУ.
Со стороны любого модератора так поступить в этой ситуации - кощунственно и цинично .
вопрос_модератору
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.05.2019, 01:54
Сравните временные промежутки между всеми действиями и всё поймёте.
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 01:47
BDA8181 https://www.soccer.ru/users/bda8181 написал тот комментарий о котором речь (оскорбление матери пользователя).
Озеров (МКС) https://www.soccer.ru/users/ozerov написал об этом в этой теме, употребив к данному пользователю оскорбление.
jobss сразу же забанил BDA8181, а после этого Озеров, но этого МКС стало мало и он продолжил писать оскорбление в этой теме, которого уже забанил alexgurzan.

Я специально указал ссылки и это можно посмотреть в списках банов.
Зачем назар не зная сути, не проверив информацию делает какие то выводы и обвиняет какого в чём то безосновательно?
Причём это у него на постоянной основе.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 01:00
Взаимно!
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 00:58
Всех благ вам, Алекс, и добрых снов !
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
12.05.2019, 00:48
По последнему полностью согласен. Но в любом случае, как бы то ни было,
задевать чьих-то матерей , как из случая , который сегодня привел юзер МКС,
и ваш коллега еще и забанил его при этом, оставив актуальным коммент того юзера,
кто задел чужую мать , не поддается никакому логическому объяснению. НИКАКОМУ.
Со стороны любого модератора так поступить в этой ситуации - кощунственно и цинично .
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.05.2019, 00:14
Без понятия, мне сложно об этом судить, а тем более утверждать о том, что кто-то из коллег как-то не так работает. Мы работаем так, как этого требует шеф) А голова ведь у каждого своя, и может методы работы чуть разнятся, но по большей части с решениями своих коллег я солидарен. Как по мне, у каждого из нас есть какие либо мелкие недоработки, не роботы всё ж таки. Просто проявляется это по разному. К тому же мы работаем в разное время, конечно при обсуждении важных вопросов у нас большой консилиум собирается, но обсуждать каждый вопрос невозможно физически. В любом случае, спорных моментов не избежать. Но есть одна интересная мысль, что к модерам относятся тоже предвзято, хотя каждый из нас хоть раз, но становился на вашу "защиту". И много негативных комментов в свой адрес не увидели очень много пользователей из-за работы, которую мы делаем. И лучше уж с такими, какие мы есть, чем без нас)
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 23:24
Алекс, объясните один момент : почму вы вникаете
в суть и предысторию, а другие -нет ? Если вы по сути,
одна команда модеров. Тут как-то одну странную теорию написали,
что типа к вам прислушиваемся якобы потому что вы наша крыша. )
Ну что за бред ) Видимо им никогда не понять, что не надо быть ничьей крышей,
достаточно лишь услышать и правильно разобраться в определенной ситуации.
Ни в чью то конкретно сторону и не предвзято к кому-то, а просто с учетом истоков.
  2
alexgurzan
11.05.2019, 22:38
Так может всё-таки обращаться в тег, если возникает такая ситуация? Даже если комментарий будет написан спустя год, он всё равно пройдёт проверку и если будет нарушение, будет и бан.
Больше чем уверен, что ваш конфликт может быть улажен, но точно не такими методами, как провокации и оскорбления. Это ведь как мочится против ветра, и я просто не понимаю, зачем? Это ведь только усугубляет ситуацию.
К примеру, кто-то напишет, мол гурзан - 28, плохой модер и вообще подмахивает любым клубам, кроме тех, за кого я болею. И я такой: хмм, точно, пора завязывать кидать какахи на шпалы и учится заново работать.
  5
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 22:17
Я держал слово. Пока он не начал провоцировать. Может даже и имеет кое-какие аккаунты.
Вот смотри, часто происходят однотипные ситуации.
Какой-то фейк меня оскорбляет, я отвечаю и улетаю в бан от Джобса. Проходит время, я отвечаю с другого аккаунта, тоже улетаю в бан. При этом оскорбительный пост продолжает висеть. Отвечаю через несколько дней и снова он выписывает бан. Тут уже всё по-моему ясно.
Таких примеров уже десятки, а может и сотня. То что он тут модератор, не даёт ему право беспредельничать. А если он так поступает, то пусть и читает о себе симметричные комментарии.
  2
alexgurzan
11.05.2019, 22:03
"Зато по реакции сразу видно кто спит с байкалом. Аха-ха".
"Мы тут с киросином выявили гомосексуальные связи))) Жаль ты опоздала)".

Я всегда стараюсь не терять адекватности и относится ко всем без предвзятости. И очень надеюсь на понимание со стороны пользователей, ведь я просто делаю свою работу, и стараюсь делать её максимально хорошо. У меня нет заточенного зуба ни на одного пользователя, а опираюсь всегда только на факты. И если я не ошибаюсь, это уже не первая просьба об акках с обещаниями, но всё таки через время всё возвращается на круги своя(
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 21:57, ред.
Так вот к чему речь.....юзеры разбирались сами между собой и посредством модеров.
Не было никаких групп модерирования, потому что вопрос решался ОБЪЕКТИВНО
в общем и целом, относительно объективно. Да , были те же споры, ругань,ссоры,
доказывания, отирцания, но не было групп. Теперь же куча народа уходит от вас,
впечатление, что не зная как держать рейтинг админы делают упор на троллей,
это всего лишь мое мнение, а не утверждение, чтобы не было ко мне вопросов )
Потому что тролли посредством разжигания и провокаций могут поднять рейтинг
путем привлечения народа количеством, что уже хорошо для сайта и не важно,
кто в этом количестве - нормальные юзеры или фэйковые персонажи и клоны .
А это ошибочно по причине, что нормальные юзеры годами живущие на соккере
ставятся на один уровень с троллями, у людей непонимание, как так можно делать.

Принцип у меня один : мы топим за свой клуб, других не трогаем, не лезьте к нам
со своими фантазиями и оскорблениями хотя бы ради того, что мы к вам не суемся.
А потом не обижайтесь, когда в ваш адрес летят ОТВЕТНО, повторюсь, ОТВЕТНО,
всякие камни, потому что не в нас причина, а вашем первоначальном негативе к нам .
Это касаемо региональных клубов, потому что не привыкли к грязному околоутболу.
И ответка происходит лишь в том случае, когда наши команды хронически поливают.

А касаемо неприкасаемых ценностей, уже высказывался не раз,
здесь не демагогия нужна,а сразу и без промедления вон с сайта.
И я не указываю кого вам банить, как пишет Джоббс мне, а просто
есть ситуации, как написал МКС, где если в адрес матери написали
какой-то негатив, надо выгонять с сайта, потому что есть неприкасаемое.
  2
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.05.2019, 21:50
Врачи покрывают врачебные ошибки, менты-ментовские, а модераторы - модераторские.
Сэляви)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 21:49, ред.
Просто ситуация интересная складывается. ).
  2
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 21:48
Да нет вопросов. Аккаунтов можно и ещё наштамповать, не в этом суть. Думал всё чётко вам объяснил, но вы не поняли. Не было там намёка на мужеложество, был словесный оборот, я уже ниже объяснял. А после того, как он по беспределу влез в офтоп и выписал бан, мы с юзером навуходоносор развили тему и высмеяли его уже как раз на этой почве.
Бан тех аккаунтов я и не оспариваю, как говорится за всё в жизни нужно платить. Повеселились и заплатили.
В общем как знаете, больше тут дискуссии вести не буду, но если всё же снимите бан с того аккаунта, за который я просил, то обещаю, что из офтопа не вылезу.)
  0
alexgurzan
11.05.2019, 21:42
Я опираюсь на то, что вижу своими глазами. А вижу я ваши тёрки с Джобсом, которые подогреваются комментами в стиле мужеложства админа с пользователями. И какой собственно реакции вам ждать? Естественно это всё удаляется, карается недельными банами и тут я целиком солидарен с коллегой, ибо будет это в адрес другого модера, реакция будет такой же.
На счёт снятия бана, это будет безобоснованно с моей стороны.
  3
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 21:28
Пардон, что встреваю, но почему то только модератор Джобс не успевает за теми, кто меня оскорбляет, зато за моими ответами успевает лихо. А ведь когда он видит мой ответ, то видит и комментарий провокатора. Так почему он его не удаляет? Вам не кажется это странным? Я лично давно убедился в предвзятости и когда я ему обоснованно указываю на это он вместо ответа выписывает бан. Если ему нравится упиваться мнимой, виртуальной властью, пусть так мне и напишет, я пойму. У всех есть какие-то слабости)
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.05.2019, 21:24
Пользователь оскорбивший другого получает бан, даже если он отвечает оскорблением на оскорбление. Так было и будет.
Ответные оскорбления я не одобряю, а вот обращение к администрации - одобряю. А насколько я понял, модератор банально мог не успеть добраться до комментария и его удалить, прежде чем это вызвало такую ответную реакцию.
  4
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 21:18, ред.
1) Изначально он только там и был (в закрытом офтопе), лишь после предвзятых действий я поместил его в статус
2) Любой комментарий общедоступен, даже удалённый через профиля пользователей, если только их не редактировать
3) Там нет оскорбления. Стукач указал вам на фразу - "Трётся с админами под одеялом", но вы должны знать выражение "Делать что либо под одеялом", то есть скрыто, тайно.
Мне так всегда говорил мой директор, - "Вы сделали изменения графика под одеялом", то есть прикрыли прогульщиков. Это всё словесные обороты. Вы меня знаете, если я хочу что-то написать, то пишу прямо. Для меня тут авторитетов нет, но есть те, которых я уважаю.
  0
alexgurzan
11.05.2019, 21:12
Это не закрытый оффтоп, а инфа в профиле, которая доступна каждому. Был бы это коммент в оффтопе, другая история, а так, троллинг и оскорбления в профиле мы уже проходили не раз и это всегда расценивалось, как нарушение.
  4
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 20:59
А почему собственно это вызвало такой резонанс?
Ну выложил в закрытый офтоп загадку, ну трольнул малость, там оскорблений нет. А за эту загадку 4 моих аккаунта улетело на неделю и ещё два на сутки. Странно это.
Каждый имеет право на своё мнение.
Почему стукач дирижирует сайтом и админами в том числе? Вы же знаете, что его клоны это главные провокаторы, в том числе и на национальной почве. Вместо того, что бы пожизненно их забанить вы ведёте охоту на добрых приколистов, которые огнём сатиры пытаются выжечь беспредел и двойные стандарты.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexgurzan (раскрыть)
11.05.2019, 20:57
Добрый ! Вы - да, другие -нет. Сейчас прочитал от МКС,
что он назвал м...зью юзера, который прошелся не лестно
в адрес чьей-то матери, на что ему выдали бан, а как же
этот.....даже не знаю как назвать, который в адрес матери
прошелся ? Вот таких как раз и надо ликвидировать с сайта.
Если речь идет в точностью с тем, как озвучил это юзер МКС.
Любой грубейший коммент в адрес чьей-то родни- пожизненно.
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ LiveAdamsonM (комментарий удален)
11.05.2019, 20:51
Поправил.
  3
alexgurzan
alexgurzan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.05.2019, 20:43
Добрый вечер.
Систематические проверки есть, но перепроверять всю проделанную работу за модератором фактически невозможно и думаю бессмысленно. Касаемо родственных связей, всегда стараюсь не оставлять таких пользователей без внимания с нашей стороны и наказывать строже.
  5
alexgurzan
alexgurzan
ответ шyм (комментарий удален)
11.05.2019, 20:28
Добрый вечер.
Поправил.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
11.05.2019, 20:21
Джоббс, одну заметку. Чтобы понимать насколько объективно работают,
в реале бывает комиссия, над ней еще комиссия, и так вверх по лестнице :
а над вами нет цензоров, которые могу всесторонне и объективно проверить
проделываемую вами работу. Я согласен, что у любого юзера всегда есть выбор,
так кстати было и в те времена на сайте, "если вам не нравятся наши правила,
вы можете перейти на другие ресурсы, и мы нисколько от это не расстроимся",
но такой подход подразумевает под собой соблюдение вами правил ОТ и ДО.
Да и если люди годами у вас общаются норм, не могут же они просто так
ни с того , ни с сего начать превращаться в монстров, что наверно логично ?
Значит на то были какие-то объективные причины, которые вынудили их на это.
С одним к вам обращаюсь : будьте добры , что когда речь о любых оскорблениях
неприкасаемых ценностей, таких как родные и близкие, матери, старики, дети,
религия, регионы , нации, реагировать и быть предельно жесткими в таких вопросах.
Вы же сами прекрасно понимаете, что человек , который назвал м...зью здесь юзера
возможно что заслуживает бана, за то, что не сдержался, но в таком случае тот юзер,
кто позволил в адрес чьей-то матери заслуживает мега-бана, потому что мать-это свято.

И так касаемо неприкасаемых ценностей. А когда люди видят ,что от вас нет реакции,
или еще хуже, не видите в неприкасаемом оскорбления , отсюда и неуправляемый гнев.
  2
jobss
jobss
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
11.05.2019, 17:59
1) "Налил" правила сайта, ещё раз, удаляем все комментарии, которые нарушают правила;

2) Оскорблять мы не разрешаем никого;

3) У Вас очень много нарушений правил, в том числе сотрудников сайта, за это премодерация, это не на ровном месте;

4) Еще раз крыши нет, действуем согласно правилам сайта.

На этом вопрос закрыт
  5
jobss
jobss
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
11.05.2019, 17:28, ред.
1) Пункт правил 3.1 Не реагируйте на действия хулиганов. Не отвечайте на провоцирующие действия других пользователей, не вступайте с ними в перепалку и взаимные оскорбления, не цитируйте нарушающие правила сообщения. Помните, что вы можете быть наказаны как участник скандала, а не как его инициатор.

Если комментарий удален, значит там не троллинг, а нарушение.
Предвзятости у нас никогда не было

2) Все, комментарии, которые нарушают правила (пункт 5 https://www.soccer.ru/rules ), удаляются

3) Пункт правил 5.4 По усмотрению модераторов, в целях пресечения нарушений на некоторые аккаунты устанавливается премодерация.


4) У нас нет "крышивания"
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт