Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
unoejk
unoejk
ответ МКС (комментарий удален)
26.05.2019, 16:55, ред.
Да я не об этом. Можно было просто написать "Сам себе противоречишь", но нет, надо обязательно добавить про "как обычно обьективен" и "Впрочем что с джоппса взять". Я могу понять когда такое один раз, но у вас это чуть ли не в каждом комменте в теге. А люди это видят и перенимают. Если на это закрывать глаза, то нехорошо будет.
  4
unoejk
unoejk
ответ МКС (комментарий удален)
26.05.2019, 16:18, ред.
"Смотрю модератор как обычно обьективен Сам себе протворечит Впрочем что с джоппса взять" - ну да совершенно нормально и без наездов.
  2
unoejk
unoejk
ответ шyм (комментарий удален)
26.05.2019, 15:07
Добрый день. Скрыл.
  2
unoejk
26.05.2019, 14:31, ред.
Добрый день. Убрал. И не стоит наезжать на модераторов: мы люди не обидчивые, но это создаёт плохую тенденцию.
  2
jobss
jobss
ответ МКС (комментарий удален)
26.05.2019, 13:59, ред.
не вижу, за что этот комментарий можно удалить, троллинг, комментарий, где Аванэс удален
  4
jobss
jobss
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
24.05.2019, 20:57
ответил ниже, за что именно
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2019, 02:29
не надо выдумывать, многие из указанных тем удаляются моментально, за очень редким исключением, уже несколько раз попрощались
  2
jobss
24.05.2019, 02:27
здесь бан давать не за что, у нас даже причины такой нет, это троллинг максимум
  2
24.05.2019, 02:26
я больше чем уверен

Напиши он что нибудь подобное о Черкизово

Или о постаменте Яшину на Динамо

Ну или на крайняк о памятнике Ленину в Луже

Уже сидел бы в бане

А так

Это ж Спартак, какой бан право слово
  0
ответ jobss (раскрыть)
24.05.2019, 02:12
Джобс к черту юзера

Ты вот скажи - 79ать постамент в городе где живет твой ребенок

Даже хрен с тем что он житедь культурной столицы

Ты то же считаешь, что это нормально?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
24.05.2019, 02:11
Давайт закроем, только общего нормально знаменателя так и не увидел.
Теперь у вас можно оскорбить все и что угодно, людей, футболистов,
нации, народ, детей, религию, даже родителей порой проскакивает,
пока вам на это уже не укажут , только тоггда коммент исчезает,
при чем тот кто вам написал про такое еще и в бане оказывается,
и только не дай Бог тронь на вашем сайте таких беспредельщиков,
которые могут тронуть всех из вышеперечисленных, что вы, что вы,
они же неприкасаемые личности, юзерчики, нельзя бедняжек трогать,
а то что они творят так хоть море по колено...Не понимаю я вас. Споки....
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2019, 02:01, ред.
в жизни за некоторые моменты может и бьют, кто-то даже стулом, но высказывания точно не попадают под УК, в отличие от физической расправы, у нас свои правила и просим их соблюдать, закроем на этом тему
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
24.05.2019, 01:58
Это можно и нужно сравнивать, тк. в реале за такое морды бьют,
а у вас это всего лишь сказочные правила. Жесть. Всего доброго.
  1
jobss
24.05.2019, 01:53, ред.
в том и дело, что постамент, это не пользователь, комментарий риэлтора в троллинге, а Вы не пошутили, а некорректно задели
  2
24.05.2019, 01:48
То есть желание риэлтора 79ать постамент на отурывашке

Вас умилило

А моя шутка обидела ваш слух?

Впрочем чего удивляться, в самом деле?
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2019, 00:21, ред.
это нельзя сравнить, так как нарушения здесь не тянут на УК, поэтому у нас есть свои реальные правила общения на сайте, до свидания
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
24.05.2019, 00:14
А в реале- УК ) А у вас бан на сутки )
Сравните весомость детских правил
соккера и реалий жизни ) До свидания.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2019, 00:13
Подобное всегда и сразу удаляется
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
24.05.2019, 00:12, ред.
Только помните, что кодексы состоят из СТАТЕЙ, а не из здравого смысла )
Порой даже интересно, как вы не боитесь Роскомнадзора с учетом того,
какие комменты экстремального толка здесь порой актуальны, осторожнее, Джоббс.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2019, 00:12
в вирте правила тоже реальные ( https://www.soccer.ru/rules ) и Вам всего доброго
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
24.05.2019, 00:09
Здравый смысл работает в реале, а не вирте со сказочными правилами. Всего доброго.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2019, 00:09
только помните, что комментарий будет проверяться полностью, а не только это выражение
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2019, 00:08
руководствуемся здравым смыслом и правилами сайта
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
24.05.2019, 00:07
Ок. Когда ваш коллега за то, что я отвечу юзеру типа не следишь за языком , влепит бан,
сразу же сошлюсь на ваш сегодняшний ответ ,у меня память хорошая , спокойной ночи !
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
24.05.2019, 00:00, ред.
Напоследок : вы чем руководствуетесь, когда считаете,
там оскорбление, а здесь его нет ? Мне очень интересно.

Или сделайте тогда уж словарь оскорблений, ну реально
вы же трактуете, как ВАМ КАЖЕТСЯ что это оскорбление,
у вас нет никаких пруфов, нет словаря , просто вам так видится.
Вы хотя бы этимологию слова просто посмотрели для интереса.
Вы краткий словарь или объединенное выражение синонимов
осокрблений не делаете, чтобы модеру было где разгуляться
в плане раздачи банов или не понимаю почему ? Вот два вопроса.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:58
я вам уже ответил, что там помимо неудачника много лишнего, с этими комментариями вопрос закроем, изменений здесь не будет
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:55, ред.
Джоббс, посмотрите тогда, что значит неудачник - это не оскорбление,
это ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ и так далее.....
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:52
посмотрите, что значит это выражение и поймете, что оскорблением и близко не пахнет
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:51, ред.
А за языком не следишь ?
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:50, ред.
Да весь комментарий оскорбление, чего стоит только эта часть
" Хронический неудачник, которому не повезло в жизни добиться чего-то большего, нежели строчить флуд на соккере, вот и вся суть"
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:49, ред.
Ок. Значит за "языком не следишь" это не бан ? В таком случае, где здесь бан :

10.05.2019 12:04
Анжи - Арсенал
Бабульки с утра уже на ветке, радуются, разговорились.....) Байкал, я то- реальный юрист, а вот кто ты-большой вопрос. Хронический неудачник, которому не повезло в жизни добиться чего-то большего, нежели строчить флуд на соккере, вот и вся суть. Поинтересуйся у людей мнением о себе на соккере, чем собирать мысли о других. Насколько ты надоел здесь людям, что тебе прямым текстом пишут о твоей сущности ежедневно и что тебя слишком много стало на соккере
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:41, ред.
Вы правы, я не знаю всех ситуаций по банам, и поэтому прошу примеры, которых по Вашим словам очень много, но я их не увидел, за "неудачника" бан возможен, все зависит от контекста, от содержания всего комментария.

А комментарий в 1753 на бан ну никак не тянет
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:38
Один раз отправлю вам ошибки, которые возникают периодически
во время смены вашего коллеги предвзято к другим, чтобы показать
свою правоту, и больше отправлять не буду, это лишь только затем.,
чтобы вы не гворили, что не по делу....

https://www.soccer.ru/news/1118734/azmun-serdar-zenit?comment=29089738comment-29089738
Байкал-38
Вчера 17:53

Так ты за языком не следишь! Это твои проблемы,
а если не нравится сиди на других сайтах, что ты здесь забыл?

Просто не надо, Джоббс, обвинять в том, чего вы не знаете,
а впрягаетсь за коллегу не зная, что в идентичных ситуациях
он раздает баны на сутки, если зацепят данного юзера даже словом "неудачник",
а здесь с завидным упорством из раза в раз пропускает коммы.... Всего доброго !
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:34
бан возможен, если кто-то написал оскорбление, и моментально другой пользователь ответит что-то типо "да он такой". то тут уже оскорбление исходя из контекста
  2
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:31
я не думаю, что за такой смысл комментария, кто-то дает бан, если у Вас есть пример подобного комментария, который был удален, пришли посмотрим еще раз, а просто так говорить, что кого-то не по делу банят - пустая трата времени
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:27
Так за такую манеру общения ваш коллега Уноежк
баны на сутки другим юзерам раздает. Об этом речь.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:25
пользователь никак Вас не задел, ну такая у него манера общения, но если комментарий не нарушает правила, меры не применяем
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:24
Так я не пойму, зачем писать, что ты ИГНОРИРУЕШЬ и склонять потом этих людей ?
Это же настоящая провокация, не говоря о том, что словом своим юзер не дорожит.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:23, ред.
если нет оскорбления, то ЕМУ, ОН и т.д ничего не нарушают, я не могу Вам ничего ответить по таким примерам, комментарий в 19:38 ничего не нарушает
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:21, ред.
Вчера 19:38 Локомотив - Урал
Их ещё больше бесит от того, что я с ними в перепалку не вступаю,
а просто игнорирую! А поделать они ничего не могут, вот отсюда и все их потуги!


если пишет, что игнорирует, какого черта на каждой его странице несколько комментов
с цитированием кого "якобы игнорирует", или с комментами в сторону тех людей
с местоимениями : ЕМУ, ОН, ОНИ, ИМ, т.е. налицо самая что ни на есть провокация.
Ваш коллега в таких случаях сразу находит нарушение, что данного юзера зацепили
и лепит людям бан на сутки, объясняя , что понимает, о ком идет речь, так почему
в таком случае, здесь после текстов об "игноре тех от кого потуги" по несколько раз
в комментах флуд в их сторону....а здесь что модер перестал понимать о ком идет речь ?
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:21
причина, по которой пользователь получает бан, указывается автоматически, сюда заходить ПОСМОТРЕТЬ "за что бан" не нужно, здесь Вы можете поинтересоваться у модератора, если Вам что-то не понятно. Удаление своего комментария - дело пользователя. Бан не идет в холостую, а юзер получает заслуженное наказание, если оно действительно есть, а модер его пропустил
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:16, ред.
Подождите..подождите......вы баните человека по жалобе , которая написана
у вас в хештеге вопрос модератору, нарушитель заходит глянуть к вам
в чем причина, а коммент у вас удален, точнее не у вас, а у жалобщика,
что за трусливая тактика написать, и потом удалить коммент под ноль ?
И получается бан идет вхолостую,т.е.наказание от вас последовало
но только лишь поле того как вам указали, пусть сохраняется коммент.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 23:08, ред.
комментариев очень много, все перечитывать нет смысла, укажите материал, время приблизительное

по второму вопросу: пользователь может удалить любой свой комментарий, на любой ветке, за это бан невозможен, а жалоба сначала проверяется, не всегда тот комментарий, на который поступила жалоба, является нарушением
по отсутствующему? если нарушение действительно есть, то тут жалоба ни при чем
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ jobss (раскрыть)
23.05.2019, 23:00
https://www.soccer.ru/user/400495/comment

https://www.soccer.ru/user/509743/comment

Заходите, смотрите и читайте, обязательно найдете нарушения,
за которые других наказывают, а здесь это в пордке вещей,
ну сколько можно на одни грабли наступать, есть же предел...

И потом второй вопрос : предлагаю эту паразитарную практику устранить.
Написание комментов у вас в студии с последующим их удалением
Ненормально, когда удаляется жалоба, есть претензии, написали вам,
пусть читает и нарушитель, а если жалующийся свой коммент удалил,
давайте и ему бан, иначе по итогу вы баните юзера по отсутствующему.
..Спасибо,жду ответа.
  1
jobss
jobss
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2019, 22:47
Добрый вечер, про какого пользователя хоть речь идет?
  2
NAZAR 007
23.05.2019, 22:39
Джоббс, Добрый вечер ! Вот вроде договорились с вами адекватно общаться,
да как будешь адекватно, если у вас обоз на месте , что когда здесь хочет,
то юзер и творит, а стоит в его сторону что-то сказать, так сразу баны лепят ?
Ладно, Алекс мне влепил за то, что я уже матами крыть начал, но ведь это
не с пустого места делается, теперь что пачками его комменты вам в студию
кидать, чтобы вы разбирались каждым отдельным комментом и кидать именно
в вашу смену или Алекса, потому когда на смене Уноежк, это бесполезное дело.
Впечатление что ваши правила написаны под данного юзера, именно под него,
и еще каких то клонов или ботов, которых вы считаете за вполне адекватных людей,
есть же предел какой-то клоноводству, стравливанию и мерзкому сарказму на сайте.
В конце концов, чтобы пачками не кидать сюда комменты, зайдите в профиль юзера
и поспособствуйте, чтобы этот сарказм, стравливание и цитирование закончилось.....
  1
jobss
jobss
ответ EAGinLE (раскрыть)
23.05.2019, 21:54, ред.
здравствуйте, пока что только на моб версии
  2
EAGinLE
23.05.2019, 21:29
Ваше мнение или прогноз

Всем привет и наилучшие пожелания .
Почему-то в начале комментариев начала появляться эта информация .
" Ваше мнение или прогноз .
  0
unoejk
23.05.2019, 17:08, ред.
Сначала я скрывал это под троллинг, но это не помогло и начал удалять как флуд. Если не поможет и это, будем посмотреть. Если не ошибаюсь, я также делал и когда вы ник Джама коверкали. А "ПМС" - это уже будет явно оскорбление и будет соответственно баниться.
  1
unoejk
23.05.2019, 16:54, ред.
А ещё УГ - это уважаемый господин. Если вы добавляете знак вопроса к оскорблению это бана не отменяет, под баней с Глушаковым... В общем не держите нас за идиотов - эти оправдания сравнимы с троллингом. Даже если лекарство не по делу и под баней действительно имелось ввиду только помывка, дурки более чем достаточно. Вопрос закрыт.

Комментарий вашего собеседника оскорбления не содержал. Я удалил его за МПС. Вот это как раз тот случай когда непонятно как расшифровывать, в отличии от вашего. Не знаю что это значит, но явно троллинг. На скрытие под спойлер юзер не реагировал, поэтому я удалил коммент как флуд.
  1
23.05.2019, 16:49
И еще

По моему уже проходили тему с МПС

У меня ник несколько другой

И нигде не написано ни МПС ни Аванес

Почему то вы баните за коверканье ника, но выборочно

Согласен он Jum, но вот раскладку менять это долго а Джимми - как производная и вроде не обидная

А тут МПС, ПМС, что за хрень?
  0
23.05.2019, 16:44
В смысле - в бане с Глушаковым оскорбление?

А мужики в баню с женщинами ходят ( ну если не иметь ввиду отдкльные случаи)

Или в баню ходить это априори оскорбление?

"ощущение, что лежал" - я не констатировал факт пребывания в стационаре для душевнобольных, я лишь спросил опонента

Про лекарства

Так юзер мне предлагал воспользоваться своими -

3 ответил МКС 103 / 856 сегодня в 14:50
Джимми А где он? Где пост твоего другана с берегов байкала?
Аванэс - выздоравливай! Тебе сунареф выслать или насобираешь денег? )))

Я лишь ответил что мне не надо чужих лекарств и они ему не помогут

Ежик ты вот уважаемый модер

Но как то все однобоко

Меня в бан

Ему за оскорбления - ЖК

Согласен поступи как давеча

"Обоих в омут - и конец"
  0
jobss
jobss
ответ Рубашка в клеточку (комментарий удален)
03.05.2019, 21:46, ред.
спасибо за сообщение, но удалил Ваше сообщение, так как виден оскорбительный ник в ответе
  4
jobss
jobss
ответ Рубашка в клеточку (комментарий удален)
03.05.2019, 21:30, ред.
пользователь забанен
  5
Михалыч 75
16.04.2019, 18:35
сообщения как уходили , так и уходят , приходится каждый раз обновлять страницу
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт